Постановление правительства 99: В доступе на страницу отказано

Постановление 99 Правила организации искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов / 99










Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Постановление
Правительства РФ от 12 февраля 2014 г. № 99

«Об утверждении Правил организации искусственного воспроизводства водных
биологических ресурсов»

(в редакции, актуальной с 11
июня 2020 г.,

с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,

согласно постановлению Правительства РФ от
30.05.2020 г. № 798)

В соответствии со статьей 45 Федерального закона «О рыболовстве
и сохранении водных биологических ресурсов» Правительство Российской
Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации искусственного
воспроизводства водных биологических ресурсов.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим
постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами
исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской
Федерации предельной численности их работников и ассигнований федерального
бюджета, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных
функций.

3. Признать утратившими силу постановление Правительства
Российской Федерации от 3 марта 2012 г. № 174 «Об организации
искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, а также о
подготовке и заключении договора на искусственное воспроизводство водных
биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации,
2012, № 12, ст. 1413) и пункт 24 изменений, которые вносятся в акты
Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 октября 2012 г. № 1082 «О некоторых вопросах Министерства
сельского хозяйства Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, № 44, ст. 6026).

 






Председатель
Правительства Российской Федерации

Д.
Медведев

 

 

Москва

 

12
февраля 2014 г.

 

№ 99

 

 

Правила организации искусственного воспроизводства водных
биологических ресурсов

(утв. постановлением Правительства РФ от 12 февраля 2014 г. № 99)

1. Настоящие Правила определяют порядок организации
искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, включая редкие и
находящиеся под угрозой исчезновения виды водных биологических ресурсов (далее
— водные биоресурсы).

2. Искусственное воспроизводство водных
биоресурсов включает:

а) формирование, содержание и эксплуатацию ремонтно-маточных
стад в целях сохранения водных биоресурсов;

б) выращивание молоди (личинок) водных биоресурсов,
полученной из половых продуктов (икры, молок (спермы) особей, достигших половой
зрелости, содержащихся в реестре ремонтно-маточных стад либо добытых
(выловленных) при осуществлении рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства),
с их последующим выпуском в водные объекты рыбохозяйственного значения.

3. Искусственное воспроизводство водных биоресурсов
осуществляется в соответствии с планами искусственного воспроизводства водных
биоресурсов, утвержденными Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными
органами) в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации.

4. Федеральное агентство по рыболовству или по его поручению
его территориальные органы заключают в месячный срок после утверждения планов
искусственного воспроизводства водных биоресурсов с юридическими лицами
(индивидуальными предпринимателями) договоры на выполнение работ по
искусственному воспроизводству водных биоресурсов на срок до 25 лет.

5. Государственный контракт на выполнение работ по
искусственному воспроизводству водных биоресурсов заключается Федеральным
агентством по рыболовству в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6. Федеральные государственные бюджетные учреждения,
находящиеся в ведении Федерального агентства по рыболовству, осуществляющие
искусственное воспроизводство водных биоресурсов в соответствии с
государственным заданием в установленном порядке (далее — учреждения), вправе
реализовывать в соответствии с законодательством Российской Федерации добытые
(выловленные) водные биоресурсы (за исключением добытых (выловленных) осетровых
видов рыб, предоставленных в пользование для осуществления рыболовства в целях
аквакультуры (рыбоводства), а также редких и находящихся под угрозой
исчезновения водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации) после их использования в целях искусственного воспроизводства водных
биоресурсов, а также молодь (личинки) водных биоресурсов (в том числе осетровых
видов рыб, за исключением редких и находящихся под угрозой исчезновения
осетровых видов рыб, занесенных в Красную книгу Российской Федерации),
полученную при осуществлении искусственного воспроизводства водных биоресурсов
в рамках выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ), при условии достижения (выполнения) ими показателей
государственного задания (далее — излишне полученная молодь), что
подтверждается комиссией, осуществляющей контроль за выполнением работ по
искусственному воспроизводству водных биоресурсов, создаваемой территориальными
органами Федерального агентства по рыболовству (далее — комиссия).

Средства, полученные от реализации указанных добытых
(выловленных) водных биоресурсов, а также излишне полученной молоди,
учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами
бюджетных учреждений, и расходуются на содержание указанных учреждений в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение учреждения о реализации излишне полученной молоди
принимается на основании решения комиссии.

Порядок деятельности комиссии определяется Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации. Состав комиссии утверждается Федеральным
агентством по рыболовству.

Излишне полученная молодь редких и находящихся под угрозой
исчезновения водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации, подлежит выпуску в естественную среду обитания в целях сохранения
водных биоресурсов с соблюдением законодательства в области охраны окружающей
среды.

В случае если физическое состояние редких и находящихся под
угрозой исчезновения водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации, после их использования в целях осуществления искусственного
воспроизводства водных биоресурсов, в том числе излишне полученной молоди, не
позволяет выпустить их в естественную среду обитания, то последующее обращение
таких водных биоресурсов регулируется законодательством в области охраны
окружающей среды и ветеринарным законодательством Российской Федерации.

7. Осетровые виды рыб, предоставленные юридическому лицу (за
исключением учреждений) или индивидуальному предпринимателю в пользование для
осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства), находящиеся в
живом состоянии, после получения от них икры, молоки (спермы) для осуществления
искусственного воспроизводства водных биоресурсов и проведения в отношении их
реабилитационных мероприятий, а также излишне полученная молодь осетровых видов
рыб по решению комиссии подлежат выпуску в естественную среду обитания или
направлению в учреждения для формирования ремонтно-маточных стад.

8. В случае если физическое состояние осетровых видов рыб,
предоставленных юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в
пользование для осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства),
после их использования в целях искусственного воспроизводства водных
биоресурсов не позволяет вернуть (выпустить) их в естественную среду обитания или
направить в учреждения для формирования ремонтно-маточных стад, то юридическое
лицо (индивидуальный предприниматель) по решению комиссии уничтожает их любым
технически доступным способом с соблюдением обязательных требований нормативных
и технических документов по охране окружающей среды либо использует для питания
работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего
искусственное воспроизводство водных биоресурсов.

9. Результатами выполнения работ по искусственному
воспроизводству водных биоресурсов являются:

а) в отношении подпункта «а» пункта 2 настоящих Правил — внесение информации о формировании,
содержании и эксплуатации ремонтно-маточных стад в целях сохранения водных
биоресурсов в реестр ремонтно-маточных стад в порядке, определяемом в
соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об
аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации»;

б) в отношении подпункта «б» пункта 2 настоящих Правил — выпуск юридическим лицом
(индивидуальным предпринимателем) водных биоресурсов в водный объект
рыбохозяйственного значения, который подтверждается актом выпуска, подписанным
членами комиссии и юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем),
осуществляющим выпуск водных биоресурсов, форма которого устанавливается
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

10. Учет водных биоресурсов, выпускаемых в водные объекты
рыбохозяйственного значения, осуществляется в соответствии с методикой,
утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

 

 















Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте

Описание

1. Настоящие Правила устанавливают обязательные требования к организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты (далее соответственно — эксплуатирующая организация, производственный контроль).

3. Эксплуатирующая организация (обособленные подразделения юридического лица в случаях, предусмотренных положениями об обособленных подразделениях) на основании настоящих Правил разрабатывает положение о производственном контроле с учетом особенностей эксплуатируемых опасных производственных объектов и условий их эксплуатации.

Положение о производственном контроле утверждается руководителем эксплуатирующей организации (руководителем обособленного подразделения юридического лица).

Разделы сайта, связанные с этим документом:

    Связи документа

    Связи отсутствуют

    В новостях

    В комментариях/вопросах

    Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом

    Оглавление

    Оглавление отсутствует или слишком маленький документ

    Термины

    • Термины

    • Основные задачи производственного контроля

      являются::

      а) обеспечение соблюдения требований промышленной безопасности в эксплуатирующей организации;

      б) анализ состояния промышленной безопасности в эксплуатирующей организации, в том числе путем организации проведения соответствующих экспертиз;

      в) разработка мер, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности и предотвращение ущерба окружающей среде;

      г) контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

      д) координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий;

      е) контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, ремонтом и поверкой контрольных средств измерений;

      ж) контроль за соблюдением технологической дисциплины.
      см. страницу термина

    • Положение о производственном контроле

      содержит:

      должность работника, ответственного за осуществление производственного контроля или описание организационной структуры службы производственного контроля;

      права и обязанности работника или должностных лиц службы производственного контроля, ответственных за осуществление производственного контроля;

      порядок планирования и проведения внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности, а также подготовки и регистрации отчетов об их результатах;

      порядок сбора, анализа, обмена информацией о состоянии промышленной безопасности между структурными подразделениями эксплуатирующей организации и доведения ее до работников, занятых на опасных производственных объектах;

      порядок принятия и реализации решений по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного контроля;

      порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;

      порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасных производственных объектах;

      порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;

      порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации;

      порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности;

      порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;

      порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля.
      см. страницу термина

    • Производственный контроль

      является составной частью системы управления промышленной безопасностью и осуществляется эксплуатирующей организацией путем проведения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов, а также на предупреждение аварий на этих объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий
      см. страницу термина

    • Сведения об организации производственного контроля

      В состав … включается следующая информация:

      а) план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год, а также сведения о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за предыдущий год;

      б) организация системы управления промышленной безопасностью;

      в) фамилия работника, ответственного за осуществление производственного контроля, его должность, образование, стаж работы по специальности, дата последней аттестации по промышленной безопасности;

      г) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 21.06.2013 N 526;

      д) результаты проверок, устранение нарушений, выполнение предписаний Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

      е) готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте;

      ж) копии полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте;

      з) состояние технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;

      и) — л) утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 21.06.2013 N 526;

      м) инциденты и несчастные случаи, происшедшие на опасных производственных объектах;

      н) подготовка и аттестация руководителей, специалистов и других работников, занятых на опасных производственных объектах, в области промышленной безопасности.
      см. страницу термина

      представляются ежегодно, до 1 апреля, в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.

    Важно


    • 9. Работник, ответственный за осуществление производственного контроля, ДОЛЖЕН: …

    • 11. Работник, ответственный за осуществление производственного контроля, ОБЯЗАН: …

    Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

    За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.

    Декрет № 99 содержит новое руководство по административным санкциям за нарушение прав интеллектуальной собственности

    Правительство Вьетнама недавно приняло новое положение об административных санкциях в случаях нарушения прав промышленной собственности. Постановление №99/2013/НД-КП от 28.08.2013 (Указ №99) вступило в силу 15 октября т.г., заменив Постановление 97/2010/НД-КП (Указ №97).

    Принятие постановления связано с введением в действие Закона о рассмотрении административных правонарушений 2012 года, целью которого является руководство по применению закона в области прав промышленной собственности (ПИС). Учитывая популярность административных мер во Вьетнаме, Указ 99 будет играть важную роль в защите прав интеллектуальной собственности во Вьетнаме. Постановление 99 вносит несколько существенных изменений по сравнению с Постановлением 97.

    Уровень штрафов

    В соответствии с Законом об административных правонарушениях 2012 г. Постановление 99 классифицирует размер штрафа для нарушителей по двум категориям. За каждое нарушение на компанию налагается штраф в два раза больше, чем штраф, налагаемый на отдельного нарушителя. Например, отдельный нарушитель, торгующий контрафактной продукцией на сумму до 5 миллионов донгов (240 долларов США), подлежит штрафу в размере от 4 миллионов донгов (19 долларов США).0) до 8 миллионов донгов (380 долларов США), в то время как компания, совершившая такое же нарушение, может быть оштрафована на сумму от 8 миллионов до 16 миллионов донгов (760 долларов США).

    Постановление № 99 устанавливает предельную сумму штрафов, которые могут быть наложены на нарушителей. Физические лица-нарушители подлежат максимальному штрафу в размере 250 миллионов донгов (11 900 долларов США), а юридические лица (компании) — максимальному штрафу в размере 500 миллионов донгов (23 800 долларов США).

    Санкционирующие полномочия

    В соответствии с указом 99, Служба контроля за рынком больше не имеет права заниматься только нарушениями на рынке, но также уполномочена проверять и наказывать нарушения непосредственно на производственных площадках, что является важным шагом вперед по сравнению с Указом 97.

    В соответствии с Законом 2012 г. Закон об административных правонарушениях, Декрет 99, также наделяет полномочиями налагать санкции на генерального директора Главного таможенного управления Вьетнама, который может налагать санкции за нарушения на границах Вьетнама.

    В частности, в соответствии с Декретом 99, Антимонопольный орган Вьетнама больше не имеет права бороться с недобросовестной конкуренцией в сфере промышленной собственности.

    Оценка подделок

    Подделки больше не оцениваются по цене подлинной продукции. Поскольку не всегда есть подлинные продукты, эквивалентные подделкам, Декрет 99 предусматривает, что подделки оцениваются как другие продукты, нарушающие авторские права. В частности, оценка подделки должна основываться на (1) цене на бирке или цене в договоре купли-продажи; (2) цена, объявленная местным финансовым органом; или (3) себестоимость. Если невозможно оценить подделки на основании этих оснований, орган должен запросить оценку у совета по оценке. Стоимость подделок имеет большое значение при определении размера штрафа.

    Бездействие определенных действий, нарушающих авторские права

    В соответствии с Декретом 99, определенные действия больше не подлежат санкциям. Большинство этих действий связаны с выполнением предполагаемым нарушителем распоряжений инспекционной рабочей группы в рамках текущей проверки. Чтобы быть более точным, Постановление 99 не санкционирует действия, которые мешают инспекционной рабочей группе провести проверку/рейд в отношении нарушителя, например, невыполнение приказа инспекционной рабочей группы, воспрепятствование проведению инспекции/рейда, а также оскорбление или оскорбление властей.

    Санкции за поддельные марки/штампы

    Постановление 99 определяет размер штрафа за нарушения, связанные с поддельными марками/штампами, в зависимости от количества изъятых марок/штампов. Это серьезное изменение по сравнению с Постановлением 97, в котором ранее при определении размера штрафа учитывались правонарушения, а не количество отметок/штампов.

    Доверенность на правоприменение

    В Постановлении № 97 довольно расплывчато формальности доверенности (POA), которая должна использоваться в исполнительном производстве. В результате на практике у разных органов были разные требования к доверенности: одни требовали ее нотариального заверения и легализации, а другие просто требовали ее надлежащего оформления законным представителем правообладателя ПИС.

    Указ 99, однако, разъясняет формальные требования, чтобы у компетентных органов было последовательное понимание. В соответствии с Постановлением № 99 доверенность должна быть надлежащим образом оформлена и нотариально заверена. В случае отсутствия нотариального заверения доверенность должна быть легализована.

    Споры о доменных именах

    Споры о доменных именах по-прежнему разрешаются административным путем. Однако сроки, в течение которых кибер-скваттер может добровольно отказаться от спорного доменного имени в соответствии с Декретом 99 составляет 30 дней с даты принятия решения о санкциях. По истечении срока компетентный орган в обязательном порядке изымает доменное имя. Учитывая прежний срок в один год для добровольного выхода, установленный руководящим положением Декрета 97 (т. е. Циркуляр 37/2011/TT-BKHCN), новый график в Декрете 99 демонстрирует реальный прогресс.

    В соответствии с Постановлением № 99 в ближайшем будущем ожидается принятие подзаконного акта к указу, в котором будут даны указания относительно процедуры отзыва и аннулирования спорного доменного имени.

    Название компании Выпуск

    Указ 99 предписывает более четкие и строгие юридические последствия, если компания с названием, нарушающим авторские права, не изменит свое название добровольно. В соответствии с Декретом 97 юридическим последствием отказа была просто публикация предупреждения в отношении компании на национальном портале регистрации предприятий. Но в соответствии с Постановлением 99 в течение 60 дней с даты вступления в силу решения о санкциях, вынесенного правоохранительным органом, компания должна изменить свое название и зарегистрировать это изменение в органе регистрации предприятий. Если он этого не сделает, орган регистрации бизнеса отзовет лицензию на ведение бизнеса компании.

    Проясняя ряд ранее неясных вопросов об административных санкциях, Декрет 99 должен помочь владельцам ПИС, поскольку он улучшает правоприменительную среду во Вьетнаме.

    Постановление закона №. 99 от 30 июня и замораживание увольнений

    Отмена общего запрета и «продление» до 31 декабря 2021 года для тех, кто использует бесплатные амортизаторы.

    30 июня 2021 г. истек срок действия общего продления запрета на увольнения, предусмотренного Законом-декретом № 73 от 25 мая 2021 г. (т. вступило в силу продление, предусмотренное статьей 40, пунктом 3 того же указа. Кроме того, Правительством утвержден Декрет-закон № 9№ 9 от 30 июня 2021 г., касающийся, среди прочего, двух важных нововведений в сфере занятости.

    Сроки блокировки увольнений в связи с Указом Состегни-биса: 30 июня 2021 г. запрет на коллективные увольнения и индивидуальные увольнения по объективным причинам, который первоначально был введен статьей 46 Декрета-закона № 18 от 17 марта 2020 г. (так называемый «Декрет Cura Italia»), а затем неоднократно продлевался, истек для всех компаний. Последним вмешательством, по сути, был Указ Состегни-биса, который подтвердил крайний срок действия запрета на увольнение, установленный Декретом-законом № 41 от 22 марта 2021 года («Указ о поддержке»). Таким образом, с 1 июля 2021 года все компании смогут расторгнуть трудовые договоры в соответствии с правилами, действовавшими до пандемии.

    Тем не менее, Указ Состегни-бис, несмотря на вышеупомянутое «разблокирование», снова установил, что компании, которые будут пользоваться инструментами надбавки к заработной плате, упомянутыми в статьях 11 и 21 Декрета-закона № 148 от 14 сентября 2015 г. , бесплатно и, следовательно, без уплаты дополнительного взноса, указанного в статье 5 того же декрета, не сможет приступить к инициированию коллективных увольнений или приказу об индивидуальных увольнениях по объективным причинам в течение всего периода использования таких методов лечения.

    С другой стороны, крайний срок действия моратория на увольнения остается неизменным, установленный на 31 октября 2021 года, для работодателей, подпадающих под действие ASO, CIGD и CISOA, которые будут использовать дополнительные недели бесплатных субсидий к заработной плате. предусмотренных Постановлением о поддержке, и исключения из уже действующего запрета остаются в силе, а именно: (1) окончательное прекращение деятельности компании или окончательное прекращение деятельности компании в результате ликвидации компании без продолжения, даже частичный, деятельности; (2) коллективный договор компании с наиболее представительными профсоюзами на национальном уровне, стимулирующий прекращение трудовых отношений тех работников, которые придерживаются такого соглашения; и (3) банкротство без временного осуществления деятельности или в случае прекращения деятельности.

    Новость из Декрета-закона № 99 от 30 июня 2021 г.: Утвержден Декрет-закон № 99 от 30 июня 2021 г. о ряде мер, направленных на защиту занятости, бизнеса и потребителей, впоследствии опубликованный в Официальном вестнике 30 июня 2021 г. («Указ»).

    Среди основных положений, введенных в сфере труда, следующие:

    Бесплатный «CIG» (фонд интеграции заработной платы) и запрет на увольнение в текстильном и модном секторах: статья 4, пункт 2 Указа устанавливает, что работодатели в текстильной , швейной и кожевенно-меховой промышленности, а также в производстве кожгалантереи и аналогичных изделий (коды АТЭКО 13, 14, 15), которые с 1 июля 2021 года приостанавливают или сокращают их трудовую деятельность, могут представить, для работников, действующих на дата вступления в силу настоящего указа, заявление о предоставлении обычного режима бесплатной надбавки к заработной плате, упомянутого в статьях 19и 20 Декрета-закона № 18 от 17 марта 2020 г. , преобразованного с поправками в закон Министерством труда на основании Декрета-закона № 18 от 17 марта 2020 г., преобразованного с изменениями в соответствии с Законом № 27 от 24 апреля 2020 г. (CIG Covid) на максимальную продолжительность 17 недель в период с 1 июля по 31 октября 2021 г. Однако в случае использования вышеупомянутого лечения возможность начать процедуры коллективного и индивидуального увольнения для объективных причин остается исключенным до 31 октября 2021 г.

    CIGS (фонд интеграции чрезвычайной заработной платы) в отступление для других компаний: пункт 8 статьи 4 Указа предоставляет работодателям в отраслях, в которых срок действия запрета на увольнение истекает с 1 июля, возможность доступа к чрезвычайной заработной плате. Гарантийный фонд (CIGS) в качестве исключения на срок не более 13 недель до 31 декабря 2021 года. В этом случае использование льготы также соответствует последующему запрету на увольнение по экономическим причинам с учетом уже действующих исключений.