Предоставление интересов или представление интересов: Образец доверенности на предоставление интересов организации: когда и для чего она составляется — Оренбург

Представление интересов по ордеру \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Представление интересов по ордеру

Подборка наиболее важных документов по запросу Представление интересов по ордеру (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Представительство:
  • Взыскание расходов на представителя апк
  • Взыскание судебных расходов на оплату услуг представителя гпк рф
  • Виды представительства
  • Гк рф представитель
  • Гпк представитель юридического лица
  • Ещё…

Судебная практика: Представление интересов по ордеру

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 49 «Защитник» УПК РФСледует отметить, что наличие таких возражений оспаривается адвокатом в апелляционной жалобе, а сам обвиняемый фио находится в международном розыске, при этом Козырицкой Е. А. представлены удостоверение адвоката и ордер на защиту интересов обвиняемого фио, что, исходя из положений ч. 4 ст. 49 УПК РФ, является достаточным для допуска к участию в деле.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное постановление Московского городского суда от 13.01.2022 по делу N 10-143/2022
Процессуальные вопросы: Принято постановление о возвращении жалобы, поданной на основании ст. ст. 125, 125.1 УПК РФ, заявителю для устранения недостатков, препятствующих ее рассмотрению в суде.
Решение: Постановление отменено, вопрос направлен на новое рассмотрение.Суд первой инстанции, без назначения и проведения судебного заседания, дает оценку и приходит к выводу об отсутствии предмета обжалования в части бездействия сотрудников Замоскворецкой межрайонной прокуратуры г. Москвы, тогда как при проведении судебного разбирательства заявитель имел возможность уточнить существо своей жалобы, в то же время суд не лишен был возможности при рассмотрении жалобы рассмотреть ее в части заявленных требований, подлежащих обжалованию, оставив без рассмотрения те доводы, которые не могут быть обжалованы в порядке ст. 125 УПК РФ. При этом суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами суда первой инстанции о том, что жалоба не подлежит принятию к производству суда в связи с тем, что она подписана не заявителем, тогда как из текста жалобы следует, что заявителем является фио, его представителем является адвокат Евтеев К.И. (согласно представленного ордера), и при таких обстоятельствах тот факт, что жалоба подписана представителем заявителя адвокатом Евтеевым К.И., по мнению суда апелляционной инстанции, не может служить основанием к отказу в принятии жалобы, поскольку адвокатом, действующим по соглашению, приобщен ордер, свидетельствующий о представлении им интересов заявителя — фио

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Представление интересов по ордеру

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Охранный ордер как способ защиты прав ребенка на жизнь, здоровье, проживание и воспитание в семье
(Климанова Д. Д.)
(«Семейное и жилищное право», 2020, N 4)Последствиями применения рассматриваемого способа защиты в случае, когда речь идет о временном охранном ордере, могут являться: во-первых, временное урегулирование семейного конфликта посредством изолирования правонарушителя от ребенка, во время которого правонарушитель будет иметь возможность обдумать свои действия и осознать их последствия; во-вторых, данный способ защиты позволит не изымать немедленно ребенка из семьи, а на время действия охранного ордера определить необходимость изъятия ребенка, установить лицо, с которым может оставаться ребенок в дальнейшем; в-третьих, в случае, если правонарушителем является родитель ребенка, может быть поставлен вопрос об ограничении или лишении его родительских прав, если им является усыновитель — об отмене усыновления; в-четвертых, должностное лицо или орган, выдавший временный охранный ордер, должен помочь лицу, представляющему интересы ребенка, на имя которого вынесен охранный ордер в интересах ребенка, собрать документы для предоставления в суд с целью получения судебного охранного ордера.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Характеристика юридического лица как специфичного субъекта российского уголовного процесса
(Казакова А.В.)
(«Администратор суда», 2020, N 2)Об этом же гласит п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 июня 2010 г. N 17 «О практике применения судами норм, регламентирующих участие потерпевшего в уголовном судопроизводстве» : в случае когда потерпевшим признано юридическое лицо, его права и обязанности в суде согласно ч. 9 ст. 42 УПК РФ осуществляет представитель, полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной надлежащим образом, либо ордером, если интересы юридического лица представляет адвокат. Когда в судебном заседании участвует руководитель предприятия, учреждения (организации), его полномочия должны быть удостоверены соответствующей доверенностью или другими документами. Позволю отметить некоторую некорректность формулировки приведенного выше пункта постановления: руководитель организации действует на основании учредительных документов, а не доверенности. Очень жаль, что даже в документе такого высокого уровня содержится некорректная формулировка. Возможно, данное обстоятельство связано с незначительным количеством дел, в которых участвуют корпорации, что негативным образом сказывается на опыте работы должностных лиц, правоохранительных работников и судей.

Нормативные акты: Представление интересов по ордеру

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)Также суд указал, что ордер адвоката, выданный коллегией адвокатов для представления интересов С., не устраняет выявленные недостатки, поскольку административный иск подан и подписан лично С., а не его представителем.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.06.2010 N 17
(ред. от 16.05.2017)
«О практике применения судами норм, регламентирующих участие потерпевшего в уголовном судопроизводстве»6. В случае, когда потерпевшим признано юридическое лицо, его права и обязанности в суде согласно части 9 статьи 42 УПК РФ осуществляет представитель, полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной надлежащим образом, либо ордером, если интересы юридического лица представляет адвокат. Когда в судебном заседании участвует руководитель предприятия, учреждения (организации), его полномочия должны быть удостоверены соответствующей доверенностью или другими документами.

Представление интересов в суде – Услуги ТПП РФ

Ваш город: выбрать

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ


Предоставление совокупности юридических услуг, которые направлены на достижение результатов, поставленных заказчиком, при разрешении гражданских, экономических и иных споров в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, а также разрешение вопросов и противоречий, возникающих в процессе взаимодействия с государственными органами.


Представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах:


• Разработка оптимальной правовой стратегии для успешного разрешения спора; 


• Сбор материалов, подготовка доказательственной базы; 


• Подготовка исковых заявлений, ходатайств и других документов по запросу суда; 


• Участие в судебных заседаниях. 


• Подготовка апелляционной, кассационной жалоб.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами

• Оплата в форме наличного и безналичного расчета

Процедура

1. Направление заявки и необходимого пакета документов 

2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе 

3. Подтверждение оплаты услуги

4. Подготовка полного пакета документов и совершение необходимых действий по государственной регистрации 

5. Передача отчетных документов 

6. После выполнения услуги Исполнителем подписание сторонами акта об оказании услуг

Основание для отказа

• Согласно условиям договора 

• Неполный комплект необходимых документов и информации.

• Отсутствие предоплаты

  • Заказать услугу
  • Заказать звонок
  • Задать вопрос

Нужно выбрать исполнителя
Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

Заказ услуги
«»

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Ваше имя

Ваш телефон

Или Ваш e-mail

Ваши комментарии

Вложения

Добавить файл

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие Торгово-промышленной палате
Российской Федерации на обработку моих персональных данных, в соответствии
с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»,
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Регистрация:

Физическое лицо

Юридическое лицо

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Ваше имя

Ваш телефон

Комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие Торгово-промышленной палате
Российской Федерации на обработку моих персональных данных, в соответствии
с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»,
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

Электронная почта

Текст вопроса

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие Торгово-промышленной палате
Российской Федерации на обработку моих персональных данных, в соответствии
с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»,
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также

  • Консультации по федеральному и региональному законодательству

  • Правовая экспертиза правовых актов, регулирующих деятельность организаций

  • Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИНТЕРЕСОВ: МНОГОЯЗЫЧНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Респонденты консультации, которая привела к созданию Реестра прозрачности ЕС, подвергли критике негативный оттенок термина «лоббирование». По этой причине Европейская комиссия приняла термины «представитель интересов» и «представитель интересов» соответственно, указав при этом, что это не означает с ее стороны какого-либо негативного оценочного суждения о «лоббировании» и что лоббистская деятельность является обязательной с демократической точки зрения.

« Деятельность по представлению интересов» определяется как «деятельность, осуществляемая с целью оказания влияния на формирование политики и процессы принятия решений в европейских учреждениях».

Это определение не включает:

– деятельность, связанную с юридическими и другими профессиональными консультациями, поскольку они связаны с осуществлением основного права клиента на справедливое судебное разбирательство, включая право на защиту в административном процессе, например, осуществляемые юристами или любыми другими профессионалами, участвующими в этом;

– деятельность социальных партнеров как акторов социального диалога (профсоюзов, объединений работодателей). Однако когда эти субъекты занимаются деятельностью, выходящей за рамки социального диалога, считается, что они выполняют работу по представлению интересов. Это также относится к объединениям органов государственной власти с частноправовым статусом или любой смешанной (частно-государственной) структуре, частью которой являются органы государственной власти, если они осуществляют деятельность, подпадающую под определение, представленное выше;

– действия в ответ на прямой запрос Комиссии, такие как специальные или регулярные запросы фактической информации, данных или экспертизы, приглашения на публичные слушания или участие в консультативных комитетах или любых подобных форумах.

Комиссия признает, что миссия большинства организаций, занимающихся представлением интересов, шире, чем деятельность, для которой требуется регистрация, например. такие виды деятельности, как подготовка исследований, статистических данных и другой информации и документации, а также обеспечение обучения и наращивание потенциала для членов или клиентов, которые выходят за рамки определения, если они не связаны с деятельностью по представлению интересов.

Следует отметить, что группа интересов — это социальная группа, более или менее организованная и структурированная, главной целью которой является влияние на лиц, принимающих политические решения, и защита определенных интересов, будь то экономические, материальные, финансовые, гуманитарные или моральные; способствовать развитию законов или политических изменений, которые благоприятны для них, или препятствовать их осуществлению, если они неблагоприятны для них. С нашей точки зрения, мы предпочитаем использование термина Public Policy Advocacy 9.0006 .

  Представительство интересов

  • Английский: Представление интересов (лоббирование): все действия, осуществляемые с целью оказания влияния на формирование политики и процессы принятия решений в европейских учреждениях.
  • Чешский: Zastupování zajmových skupin (lobbování): všechny činnosti vykonávané s cílem ovlivnit formulování politiky a rozhodovací procesy organů EU.
  • Датский: Interesserepræsentation (lobbyvirksomhed): aktiviteter der gennemføres med det formål at øve indflydelse på formuleringen af ​​politikker og beslutningstagningen i Учредитель ЕС.
  • Голландский  : Belangenverdediging (лоббиен): все действия, связанные с ероп gericht zijn de beleidsbepaling en de besluitvorming van de Europese instellingen te beïnvloeden.
  • Финский: Edunvalvonta (lobbaus): kaikki toimenpiteet toteutetaan tavoitteena vaikuttaa EU:n toimielinten politiikan muotoiluun ja päätöksentekoprosesseihin.
  • Французский  : Представительство интересов (лоббирование): toutes les activités qui visent à influer sur l’élaboration des politiques et les processus décisionnels des Institutes Europeennes.
  • Немецкий: Interessenvertretung (Lobbyarbeit): alle Tätigkeiten, mit denen auf die Gestaltung der Politik und die Entscheidungsprozesse der Europäischen Institutionen Einfluss genommen werden soll.
  • Greek : Εκπροσώπηση των ομάδων συμφερόντων («lobbying»): όλες οι δραστηριότητες που αναπτύσσονται με στόχο να επηρεάσουν τη διαμόρφωση της πολιτικής και τη διαδικασία λήψης αποφάσεων των ευρωπαϊκών θεσμικών οργάνων.
  • Венгерский : Érdekképviselet (lobbizás): mindazokra a tevékenységek, amelyeknek célja az európai intézmények politikaalkotási és döntéshozatali folyamatainak befolyásolása.
  • Итальянский:  Rappresentanza degli interessi (лоббизм): il complesso delle attività svolte al Fine di influenzare l’Developazione delle Politiche e il processo solutionale delle istituzioni europee.
  • Польский : Группа интересов (лоббирование): działania mające na celu wywarcie wpływu na procesy kształtowania polityki i podejmowania decyzji przez instytucje europejskie.
  • Португальский  : Grupos de interesse ( лоббирование ): todas as actividades realizadas com o objectivo de influenciar a Formulação das políticas e os processos de tomada de decisões das instituições europeias.
  • Румынский  : Представительство интересов (активность лобби): основные действия, которые могут оказать влияние на политику, проводимую в европейских институтах.
  • Испанский  : Представительство интересов ( лоббирование ): toda actividad encaminada a influir en la elaboración de las políticas y los procesos de toma de solutiones de las Instituciones Europeas.
  • Шведский : Intressebevakning (лоббирование): все verksamhet som avser att påverka de politiska lösningarna och EU-institutionernas beslutsprocess.

Ключевые слова : Лоббирование, Лоббирование, Лоббирование, Лоббирование, Лоббирование, Лоббирование, Лоббирование, Лоббирование, Лоббизм, Лоббирование, Лоббирование, Активизация лобби, Лоббирование, Лоббирование.

Представители интересов

  • Английский : Представители интересов (лоббисты): лица, занимающиеся лоббированием и работающие в таких организациях, как консультационные агентства по связям с общественностью, юридические фирмы, НПО, аналитические центры или торговые ассоциации.
  • Чешский : Застапси Заджмович Скупин (Лоббисте): Особи Проводаджич Чинности Лоббовани А. Пракуджиси В. Органич, невел -эйф.
  • Датский : Interesserepræsentanter (лоббийстер): лицо, управляющее активистами через отдел арбейде и организатор по связям с общественностью — rådgivningsvirksomheder, advokatfirmaer, ngo’er, tænketanke eller handelsorganisationer.
  • Голландский : Belangenvertegenwoordigers (лоббисты): персонал, лоббирующий деятельность в организациях, а также консультационные бюро, занимающиеся открытыми организациями, адвокаты, неправительственные организации, исследовательские центры и beroepsverenigingen.
  • Финский: Edunvalvojat (lobbaajat): edunvalvonnastavastaavat henkilöt, joiden työnantaja on julkisia asioita ajavan konsulttitoimiston, asianajotoimiston, kansalaisjärjestön, asiantuntijaryhmän tai ammattiyhdistyksen kalattainioen.
  • Французский  : Представители интересов (лоббисты): лица, занимающиеся лоббированием и работающие в организациях, которые говорят о кабинетах консультантов, кабинетах адвокатов, ONG, группах рефлексии или группах профессионалов.
  • Немецкий : Interessenvertreter (Lobbyisten): Personen, die Lobbyarbeit betreiben und bei Sachverständigen für öffentliche Fragen, in Anwaltskanzleien, Nichtregierungsorganisationen, Denkfabriken (Think-Tanks) oder Berufsverbänden tätig sind.
  • Greek  : Εκπρόσωποι των ομάδων συμφερόντων («lobbyists»): τα άτομα που αναπτύσσουν τέτοιες δραστηριότητες, εργαζόμενα σε οργανισμούς, όπως γραφεία μελετών για δημόσιες υποθέσεις, δικηγορικά γραφεία, ΜΚΟ, ομάδες προβληματισμού ή επαγγελματικές ενώσεις.
  • Венгерский  : Érdekképviseletek (лоббистак): lobbitevékenységet végző személyek, akik szakosodott tanácsado cégekben, jogi cégekben, NGO-kban, agytrösztökben vagy keresvetskedelmi szölg.
  • Итальянский  : Представители интересов (лоббисты): лицо, занимающееся лоббистской деятельностью и работающее с прессой как организация, имеющая квалификацию общества, консуленца в materia di affari pubblici, gli studi legali, le ONG, i centri di studi o le associazioni di categoria.
  • Польский : Lobbyści: osoby prowadzące działania lobbingowe i pracujące w organizacjach, takich jak wyspecjalizowane firmy doradcze, kancelarie prawne, organizacje pozarządowe, osrodki badawzeowze lube stowarcze.
  • Portugal  : Membros de grupos de interesse ( lobbyists ): pessoas que representam grupos de interesse e trabalham em organizações como empresas especializadas em assuntos de interesse público, escritórios de advogados, ONGs, grupos de reflexão ou associações comerciais.
  • румын : репресентана де Интерес (лоббийшти): persoane care desfăoară activitţi de lobby şi care lacrează în cadrul unor unor unorţi rem suntţile de abure-worile-leprupire-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-deo-de-hile-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-grupire-lear
  • Испанский  : Представители интересов (miembros de un вестибюль ): лица, которые практикуют el лоббирование y que trabajan por cuenta de gabinetes de asesores especializados en los asuntos públicos, de flexi de bufetes, ONG abofetes аналитические центры ) o agrupaciones profesionales.
  • Шведский : Företrädare for intresseorganisationer (лоббийстер): человек, занимающийся лоббированием, или специалистом по привлечению консультантов, специалистом по внештатной лиге, адвокатом, организатором icke-statliga, tankesmedjor или филиалом-организатором.

Ключевые слова : Лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты, лоббисты.

7 FAM 1070 Представление интересов Соединенных Штатов третьи власти

7 FAM 1070

Представление Соединенных Штатов третьими
ПОЛНОМОЧИЯ

(КТ:КОН-906; 22.04.2021)
(Офис происхождения: CA/OCS)

7 FAM 1071 ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

7 FAM 1071.1 Обычная процедура

(CT:CON-138; 17.05.2006)

a. Когда США решат выйти из
представительство от страны, Департамент может запросить дружественное третье
страны взять на себя защиту интересов США.

б. Департамент обычно отправляет запрос через представительство США в третьей стране либо незадолго до, либо сразу после взлома.
связи.

в. Департамент, получив согласие
покровительствующая держава, направляет соответствующие инструкции заинтересованным офицерам,
по каналам Департамента, если это возможно, или через объекты
защитной силы.

7 FAM 1071.2 Прямой запрос
Охраняющая сила по почте

(CT:CON-138; 17.05.2006)

a. Департамент разрешает сдавать должности
защита интересов США представителю третьей страны без
предварительное указание Департамента только в крайних случаях.

б. Если время не позволяет получить инструкции
из министерства должность может временно передать защиту интересов США любому согласительному представителю третьей державы в соответствии с
предоставление аналогичных действий в отношении иностранных интересов.

в. В противном случае пост может не проводить предварительное
обсуждение возможностей защиты, за исключением конкретных
разрешение Департамента.

7 FAM 1071.3 Ответственность
Главный сотрудник по официальной собственности

(CT:CON-138; 17-05-2006)

Главный офицер несет ответственность за выполнение всех
договоренности с представителем державы-покровительницы о передаче
хранение недвижимого и личного имущества правительства США, независимо от того, находится ли оно под стражей
Департамента или других федеральных агентств.

7 FAM 1071.4 Подготовка к
Отказ от участия в США

(CT:CON-906; 22.04.2021)

a. План действий в чрезвычайных ситуациях поста является источником
подробного процедурного руководства, когда происходит отзыв представительства США
в условиях чрезвычайной ситуации. Руководство общего отдела
относительно подготовки Плана действий в чрезвычайных ситуациях и связанных с ним политик.
расположены на протяжении 12 ФАХ-1. Приостановка операций покрывается большинством
в частности, в 12 FAH-1, Приложение K, Приложение 2. Налоговая служба экстренной эвакуации.
Политика рассматривается по телефону 4 FAM 830.

б. Уступка интересов США третьей стороне
страна выдвигает дополнительные соображения. Когда главный офицер
предвидит возможный отзыв представительства США, он или она должны попытаться
иметь дела офиса в подходящей форме для упорядоченного отказа
представителю державы-покровительницы следующим образом:

(1) Прекращение аренды арендуемых правительственных помещений
всякий раз, когда возможно получить подходящее место в другом месте для хранения
мебель, обстановка, оборудование и архивы, размещенные там.

(2) Передать в целости и сохранности защищающей силе
имущество, принадлежащее правительству США, в том числе мебель, обстановка,
и размещенное в нем оборудование. Обратитесь в Департамент за дополнительными указаниями.
Вопросы, связанные с недвижимостью, следует направлять в Overseas Building Operations.
(ОБО).

(3) Хранение личной мебели и вещей
официальный персонал США в государственных или арендованных помещениях США, в
риск собственника.

(4) Персонал США должен доставить в офис или
должностные лица, назначенные старшим должностным лицом для этой цели, информация в
письменное сообщение о мерах по ликвидации их личных дел,
включая опись и инструкции по распоряжению имуществом и
другие вещи, оставленные позади, если позволяет время. Офицер или офицеры так
назначенный несет ответственность за доставку этой информации в
представитель державы-покровительницы.

(5) Подготовка инвентарных списков недвижимого и
личное имущество, переданное державе-покровительнице (в том числе
оставленное имущество) и приложить опись к официальному дипломатическому
документ или протокол (процесс вербальный) (известный как протокол de remise) в
время передачи. Общее руководство по дипломатическим коммуникациям см. в разделе 5.
FAH-1 H-600 обсуждение подготовки дипломатических нот. (См. 11 FAM 730 относительно двустороннего
соглашения). L/CA может предоставить примеры
протокол о расторжении договора. Этот документ будет одобрен L/CA, офисом юрисконсульта и
региональное бюро.

(6). Доставьте любые излишки средств в кассе (включая банковские
счета), которые могут быть использованы для защиты интересов США.
правительству представителю державы-покровительницы в обмен на
чек. Перед передачей средств державе-покровительнице, если защита
договоренности, записывать все депозиты местных трастовых фондов на счетах
расчетному работнику или кассиру бухгалтерские записи, и приложить
подтверждающие индивидуальные депозитные записи, показывающие цель депозитов.

(7) Подготовить меморандумы в помощь державе-покровительнице
в эффективном продолжении защиты собственности.

(8) Уничтожить все важные объекты собственности, обозначенные
на уничтожение в соответствии с Планом действий почты в чрезвычайных ситуациях и
руководство, кратко изложенное в 12 FAH-1, Приложение E. Сообщения не должны делегировать
ответственность за уничтожение имущества любого рода перед державой-покровительницей.

(9) По возможности до отъезда завершить в
написание таких услуг, как телефон, электричество и газ, которые не
требуется в связи с защитой интересов США и оставить копии
таких писем с защитной силой.

(10) Передайте список имен и адресов всех граждан США, оставшихся в этом районе, представителю державы-покровительницы.

(11) Прекращение действия с даты или до даты
отказ от интересов США в найме всех местных сотрудников.

(12) Выплата выходных пособий за уволенных На месте
Нанятый персонал в соответствии с Местным планом вознаграждения и существующими
правила, независимо от того, будут ли работники наняты
защитная сила. Выплаты в связи с прекращением службы могут включать, но не ограничиваться
уведомление о увольнении или выплата взамен, последняя заработная плата, единовременная выплата за неиспользованные
ежегодный отпуск и выходное пособие.

(13) Оформление пенсионных документов на месте
Наемный персонал, находящийся под пенсионной системой государственной службы США, как
следующим образом:

(a) Работники, соответствующие возрасту и стажу работы
требования могут уйти в отставку на немедленных аннуитетах.

(b) Работники, которые не имеют права на немедленное
аннуитеты могут оставлять свои взносы в системе и получать отложенные
аннуитеты или отозвать свои пенсионные отчисления государственной службы.

(14) Расторжение договоров местного страхования, таких как
для местного персонала (сотрудников LE) медицинское страхование, страхование жизни и
местные пенсионные выплаты.

7 FAM 1071.5 Консульские службы
Держава-покровительница может предоставить

(CT:CON-906; 22-04-2021)

a. Департамент может потребовать от державы-покровительницы
выполнять некоторые или все из следующих услуг для граждан США, которые могут оставаться
или отправиться в защищенную страну после ухода США. Это не
исчерпывающий список.

(1). Защита и помощь в рамках
определенных Венской конвенцией о консульских сношениях (VCCR), когда
Госдеп просит.

(2). Финансовая помощь обездоленным или раненым гражданам США.

(3). Сообщение о смерти граждан США и действия в качестве
хранитель имущества своих поместий.

(4). Прием заявлений на получение паспортов США и
Отчеты о рождении при определенных условиях и их отправка в США.
одобрение посольства через Министерство иностранных дел державы-покровительницы
Дела.

(5) Сообщение о благополучии и местонахождении граждан США, включая сообщения о стихийных бедствиях..

(6) Отчет о количестве граждан США, зарегистрированных в державе-покровительнице. (Посольство США в столице
держава-покровительница представит это как отчет F-77).

(7) Оказание нотариальных услуг по оформлению документов
используется в Соединенных Штатах и ​​взимает соответствующие сборы, если это не
нарушать торговые или экономические санкции США в соответствии с положениями, запрещающими
нотариусы, обнародованные в соответствии с Законом о торговле с врагом (TWEA)
(50 U.S. App.) и Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA) (50
USC 1701). . См. 7 ФАМ 834
и домашняя страница Управления по контролю за иностранными активами США (OFAC). (L/CA предоставит конкретные рекомендации по этому
подлежит согласованию с Офисом юрисконсульта и OFAC.)

(8) Осуществление вручения процессуальных документов в гражданском процессе
в судах США с разрешения L/CA и
л/дл. Эти случаи относятся, прежде всего, к вопросам, относящимся к Иностранному Суверену.
Закон об иммунитетах (FSIA) (28 U.S.C. 1608; 22 CFR 93; 7
ФАМ 900).

Примечание. Как и во всех функциях защитного питания,
оказание услуг осуществляется на условиях конкретного договора. Соглашение о державе-покровительнице между США и Швецией не включает эту функцию.

(9) Выдача транспортных писем, когда Департамент
разрешает.

(10) Распределение федеральных пособий США среди
бенефициаров в защищаемой стране.

(11) Помощь морякам и судам США.

б. Департамент обычно не запрашивает защиту
право либо оказывать визовые услуги, либо принимать на хранение личные
собственность частных граждан США, кроме умерших. (См. 7 FAM 620).

в. Тем не менее существуют обязанности, которые
персонал, нанятый державой-покровительницей, не может действовать. Обязанности,
например, прием некоторых заявлений на получение паспорта США для взрослых впервые
или одобрение любых заявлений на получение паспорта, требуют вмешательства других
сообщения. Законодательство США определяет, кто может выполнять эти функции. (См. 7 FAM 014).

7 FAM 1072 МЕМОРАНДУМ О ПЕРЕДАЧЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

(CT:CON-906; 22-04-2021)

На момент отказа от интересов США
ответственный офицер США должен подготовить формальный протокол De Remise в
в соответствии с конкретными указаниями Департамента L/CA подготовит телеграфную инструкцию с
разрешение от CA/OCS/ACS, CA/EX, L/DL и регионального бюро.

7 ФАМ 1073 КАНАЛ СВЯЗИ

(CT:CON-138; 17.05.2006)

а. После отказа от США
интересы державы-покровительницы, Департамента совместно с
заинтересованное министерство иностранных дел, как правило, организует официальный канал
для связи по всем вопросам, касающимся интересов США, следующим образом:

(1) Из Департамента в дипломатическую миссию США, аккредитованную при державе-покровительнице;

(2) Дипломатическая миссия США в державе-покровительнице
министерство иностранных дел державы-покровительницы;

(3) Министерство Охраняющей
представители державы-покровительницы в стране, где покровительство принимает
место.

б. Обратная передача сообщений обычно
следовать обратному порядку отказа от интересов США.

в. Представители державы-покровительницы в
ответственными за интересы США не становятся официальные лица Соединенных Штатов. Они отчитываются и получают инструкции только от своего правительства.

7 FAM 1074 ПЕРСОНАЛ, СОТРУДНИКИ
ЗАЩИТНАЯ СИЛА ДЛЯ ИНТЕРЕСОВ США РАБОТАЕТ

7 FAM 1074. 1 Наем местных
Сотрудники Державы-покровительницы

(CT:CON-138; 17-05-2006)

a. Департамент обычно требует, чтобы
Власть-защитник нанимает на временной основе тех местных сотрудников, услуги которых
Департамент нуждается в упаковке и отправке вещей США.
гражданский персонал и на неопределенный срок те местные служащие, которые
необходимо для защиты других интересов США.

б. Кроме того, главный офицер может пожелать
попросить державу-покровительницу нанять некоторых других ключевых высокопоставленных местных сотрудников
если желательно иметь такой обученный персонал в такое время
по мере возобновления полных или частичных отношений.

в. Департамент (соответствующее региональное бюро)
периодически пересматривает, следует ли продолжать такие договоренности для ключевых местных
персонал.

д. В любом случае, окончательная ответственность за
прием на работу любого рекомендованного местного персонала и определение заработной платы
шкалы и планы пособий возлагаются исключительно на державу-покровительницу.