Протокол заочного голосования участников ооо: Протокол заочного голосования участников ООО \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Протокол заочного голосования участников ООО \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Протокол заочного голосования участников ООО

Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол заочного голосования участников ООО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ООО:
  • Арест доли в ООО
  • Аудит ООО
  • Аффилированные лица ООО
  • Банкротство ООО
  • Бенефициарный владелец ООО
  • Ещё…

Формы документов: Протокол заочного голосования участников ООО

Судебная практика: Протокол заочного голосования участников ООО

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 02.06.2021 N 310-ЭС21-7147 по делу N А54-5146/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения общего собрания участников общества.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как доводы заявителя о том, что постановление суда общей юрисдикции о прекращении уголовного дела не имеет преюдициального характера, а также о том, что наследники умершего участника общества не вправе обжаловать решения собраний участников общества, принятые до принятия ими наследства, были предметом рассмотрения судов, которые дали этим доводам надлежащую правовую оценку.Признавая недействительным указанное решение, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 181.3, 181.4, 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, нормами Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», исходил из того, что ответчиком не представлено надлежащих доказательств соблюдения установленного законом порядка созыва и проведения собрания участников общества в форме заочного голосования; не представлен протокол общего собрания участников общества с доказательствами направления его в адрес участников общества; голосование участников общества в заочной форме не предусмотрено уставом общества; оспариваемое решение является ничтожным. Суд также отметил, что у истцов имеется право на оспаривание решения собрания участников общества; срок исковой давности не прощен.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Протокол заочного голосования участников ООО

Нормативные акты: Протокол заочного голосования участников ООО

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 25.02.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022)3. Проведение заседания участников гражданско-правового сообщества и результаты голосования на заседании, а также результаты заочного голосования подтверждаются протоколом. Протокол составляется в письменной форме, в том числе с помощью электронных либо иных технических средств (абзац второй пункта 1 статьи 160), и подписывается в случае проведения заседания председательствующим на заседании и секретарем заседания, а в случае принятия решения в результате заочного голосования — лицами, проводившими подсчет голосов или зафиксировавшими результат подсчета голосов. Настоящим Кодексом, законом, единогласным решением участников гражданско-правового сообщества или уставом юридического лица может быть предусмотрен иной способ подтверждения проведения заседания участников гражданско-правового сообщества и результатов голосования на заседании, а также результатов заочного голосования.

Заочное общее собрание ООО. Все правила проведения и особенности оформления документов.

Материалы по теме:


    Возможность проведения общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью (ОСУ) не только в очной форме (путем совместного присутствия), но и заочно (опросным путем) закрепляется в статье 37 ФЗ № 14 от 8 февраля 1998 года «Об ООО». Для того чтобы воспользоваться этим положением и получить легитимное решение высшего органа управления в Обществе, необходимо знать все особенности процедуры проведения голосования в заочной форме, а также нюансы оформления документов, необходимых для подготовки и проведения данного мероприятия.

    Общие положения о заочной форме собрания


    Как устанавливает ФЗ «Об ООО», заочная форма ОСУ может проводиться путем обмена документами при помощи почтовой телеграфной, телетайпной или электронной связи. По своей сути для голосования опросным путем можно использовать любую связь, главное, чтобы такая связь позволила установить подлинность передаваемых в ходе процедуры сведений, а также документации, которая такие сведения подтверждает.


    По общему правилу порядок проведения заочного голосования участников определяется внутренним документом организации. В принципе, если указать такой порядок в уставе, то это тоже не будет являться нарушением законодательства.


    Главное, чтобы в нем были указаны:

    1. Обязательность сообщения всем участникам повестки дня собрания, а также ее изменения.

    2. Возможность ознакомления всех совладельцев с материалами и информацией собрания еще до момента принятия решения.

    3. Срок окончания процедуры голосования.


    Важно!


    Законодательно (статья 37 ФЗ «Об ООО») запрещено проведение заочного общего собрания для утверждения годового отчета и бухгалтерского баланса организации.

    Особенности оформления документов


    Для легитимности ОСУ, проводимого опросным путем, необходимо правильно оформить:

    1. Уведомление о проведении общего собрания.

    2. Бюллетень голосования участника ООО.

    3. Протокол ОСУ.


    В уведомлении необходимо отразить информацию:

    • О дате проведении мероприятия и времени окончания приема опросных листов.

    • О том где, когда и как можно ознакомиться с материалами общего собрания.

    • О повестке дня (перечислить вопросы, выносимые на обсуждение).

    • О том, каким образом и куда направить заполненный бюллетень (опросный лист).


    Согласно пункту 2 статьи 38 ФЗ «Об ООО» к процедуре заочного голосования не применяются правила об открытии ОСУ и о выборе председательствующего на данном мероприятии. По общему правилу протокол общего собрания в таком случае подписывает единоличный исполнительный орган (директор общества). Однако внутренним документов предприятия или Уставе ООО, а также в самом уведомлении, можно указать иное лицо, на которое возлагаются полномочия по подсчету голосов, оформлению и подписанию протокола мероприятия. Законодательно не запрещено передать такие полномочия нескольким лицам.


    Уведомление о проведении ОСУ подписывается директором ООО.


    Также нужно подготовить бюллетени для голосования, в которых предусмотрен способ выражения волеизъявления участника (например, поставить галочку напротив выбранного пункта, или выбрать один пункт, а остальные, невыбранные участником пункты, зачеркнуть), и все вопросы в том порядке, в котором они указаны в уведомлении. При этом формулировка вопросов в бюллетене должна быть такой, чтобы ответ на него был однозначным и не мог трактоваться двояко.

    Уведомление и бюллетень должны быть обязательно направлены каждому участнику ООО таким способом, чтобы остались доказательства направления (например, направив указанные документы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).


    После истечения времени сбора бюллетеней (опросных листов) директор ООО или иное лицо, уполномоченное на составление и подписание протокола заочного голосования, составляет данный документы с результатами голосования.


    В протоколе нужно указать:

    1. Форму проведения собрания.

    2. Дату проведения собрания и время окончания процедуры сбора опросных листов.

    3. Дату и время составления протокола.

    4. Сколько бюллетеней было учтено при голосовании, и от каких участников они поступили.

    5. Какое количество голосов составили учтенные опросные листы (здесь важно помнить, что для решения некоторых вопросов должно быть 100% голосов).

    6. Вопросы, внесенные в повестку дня и результаты голосования по каждому вопросу.


    Протокол подписывается тем должностным лицом, который провел подсчет голосов и оформил данный документ.


    Заочная форма голосования применяется реже совместного присутствия всех совладельцев на ОСУ. Однако в некоторых случаях, например, когда участников ООО достаточно большое количество, или все они (большинство из них) проживают или находятся в разных населенных пунктах, вариант проведения заочного собрания – это вполне подходящий способ решения важных вопросов коммерческой деятельности организации.

    Полезный материал? Поделись ссылкой!

    Губернатор Ньюсом подписывает знаменательное законодательство о выборах. Делает бюллетени для голосования по почте постоянными для каждого зарегистрированного избирателя, укрепляя честность выборов.

    Опубликовано:

    Губернатор также подписал закон, повышающий прозрачность и честность выборов

    САКРАМЕНТО – Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня подписал пакет законов, расширяющих доступ избирателей и укрепляющих честность на выборах, включая законопроект об отправке бюллетени для голосования по почте для всех зарегистрированных избирателей.

    Стремясь расширить доступ к демократии и предоставить избирательные права большему количеству избирателей, губернатор подписал AB 37, автором которого является член Ассамблеи Марк Берман (D-Menlo Park), постоянно требующий рассылки бюллетеней для голосования по почте каждому активному зарегистрированному избирателю в государство. Практика отправки бюллетеней для голосования по почте каждому зарегистрированному избирателю впервые началась в Калифорнии в 2020 году и была продлена до 2021 года в качестве меры безопасности для противодействия сбоям, связанным с пандемией, и привела к рекордному участию избирателей.

    «Поскольку штаты по всей нашей стране продолжают принимать недемократические законы о подавлении избирателей, Калифорния расширяет доступ избирателей, расширяет возможности голосования и поддерживает честность и прозрачность выборов, — сказал губернатор Ньюсом. «В прошлом году мы предприняли беспрецедентные шаги, чтобы у всех избирателей была возможность проголосовать во время пандемии, и сегодня мы делаем эти меры постоянными после рекордного участия в президентских выборах 2020 года. Я выражаю благодарность председателю избирательной комиссии Ассамблеи, члену Ассамблеи Марку Берману за его лидерство в этом вопросе».

    «Законопроект навсегда расширит доступ и повысит участие в наших выборах, сделав голосование более удобным и позволив людям встречаться там, где они есть», — сказала госсекретарь доктор Ширли Вебер. «Голосование по почте значительно увеличило участие имеющих право голоса избирателей. Избирателям нравится иметь возможность вернуть свой бюллетень по почте, в безопасный почтовый ящик, избирательный участок или на традиционном избирательном участке. И чем больше людей участвует в выборах, тем крепче наша демократия и тем больше у нас уверенности в том, что выборы отражают волю жителей Калифорнии».

    «Когда избиратели получают бюллетени по почте, они голосуют, — сказал член Ассамблеи Берман. «Мы видели это на всеобщих выборах 2020 года, когда в разгар глобальной пандемии в области здравоохранения у нас была самая высокая явка избирателей в Калифорнии с тех пор, как Гарри Трумэн был президентом. Я хочу поблагодарить губернатора Ньюсома за подписание AB 37, гарантирующее, что каждый активный зарегистрированный избиратель в Калифорнии будет получать бюллетени по почте перед каждыми будущими выборами. В то время как другие штаты активно ищут способы затруднить голосование, Калифорния расширяет доступ к уже безопасным и надежным бюллетеням».

    Губернатор Ньюсом также подписал SB 35, автором которого является сенатор Том Умберг (демократ от штата Санта-Ана), внося изменения в расстояние, на котором запрещена предвыборная агитация и определенная политическая деятельность вблизи места голосования; AB 1367 члена Ассамблеи Эвана Лоу (D-Campbell), увеличивающий штрафы за вопиющее личное использование средств избирательной кампании до двухкратной суммы незаконных расходов; и SB 686 сенатора Стива Глейзера (D-Contra Costa), в котором требуется, чтобы компания с ограниченной ответственностью (LLC), участвующая в предвыборной деятельности, предоставила дополнительную информацию о членах и вкладчиках капитала в LLC.

    Полный список законопроектов, подписанных губернатором, приведен ниже:

    • AB 37, член Ассамблеи Марк Берман (D-Menlo Park) – Выборы: голосование по почте.

    • AB 319 члена Ассамблеи Сюзетт Валладарес (Республика Санта-Кларита) – Закон о политической реформе 1974 года: взносы: правительства или руководители иностранных государств.

    • AB 796, член Ассамблеи Марк Берман (D-Menlo Park) — регистрация избирателей: Калифорнийская программа для избирателей новых автомобилей.

    • AB 1367 члена Ассамблеи Эвана Лоу (Д-Кэмпбелл) — Закон о политической реформе 1974 года: счета комитетов и фонды кампании.

    • AB 1495, член Ассамблеи Лус Ривас (штат Долина Сан-Фернандо) — выборы на вакансию.

    • AB 1590 Комитета по выборам – Закон о политической реформе 1974 года.

    • SB 35 сенатора Тома Умберга (штат Санта-Ана) – Выборы.

    • SB 503 сенатора Джоша Беккера (D-Menlo Park) – Голосование: бюллетени и проверка подписи.

    • SB 594 сенатора Стива Глейзера (D-Contra Costa) – Выборы: изменение избирательных округов.

    • SB 686 сенатора Стива Глейзера (D-Contra Costa) — раскрытие информации о кампании: компании с ограниченной ответственностью.

    ###

    Голосование по почте/ Заочное голосование

    Все больше избирателей по всей стране используют бюллетени для голосования по почте, а пандемия COVID-19 усилила необходимость изучения вариантов расширения возможностей голосования по почте. Голосование по почте/заочное голосование также является важной частью избирательного процесса для граждан, находящихся за пределами дома, таких как наши военные и иностранные избиратели. Комиссия по содействию выборам (EAC), Федеральная программа помощи при голосовании (FVAP) и Почтовая служба США (USPS) продолжают совместную работу, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу всего процесса голосования по почте/заочного голосования. Ниже представлены COVID-19специальные ресурсы и другие ресурсы, которые помогут должностным лицам избирательных комиссий определить процедуры, стратегии и политику для обеспечения подачи и подсчета бюллетеней по почте, а также своевременную доставку всех материалов, связанных с выборами, которые помогают гражданам голосовать за эти бюллетени.

     

    Пандемия коронавируса уже повлияла на первичные выборы, и некоторые должностные лица избирательных комиссий рассматривают возможность увеличения количества голосований по почте на предстоящих предварительных выборах и всеобщих выборах. 20 марта 2020 г. председатель EAC Бен Ховланд модерировал дискуссию с должностными лицами избирательных комиссий штата и округа о факторах, которые должностные лица должны учитывать для увеличения количества голосов по почте. Должностные лица обсудили свой опыт голосования по почте, а также свои мысли о сроках, кадровом обеспечении, объектах, поставщиках, работе с Почтовой службой США и других соображениях.

    • Презентация – Интервью 1: Предварительное планирование увеличения количества голосов по почте/заочного голосования – Возможный ответ на COVID19

     

    • Интервью 2: Предварительное планирование увеличения количества голосований по почте/заочного голосования – Возможный ответ на COVID19

    • Интервью 3: Улучшение коммуникаций для увеличения количества голосований по почте/заочного голосования — Возможный ответ COVID19

    • Интервью 4: Работа с возросшим числом заочных голосований и голосования по почте на уровне округа — Возможный ответ COVID19

    • Интервью 5: Обработка запросов на открепительное голосование по почте

    • Интервью 6: Законы о чрезвычайных выборах и COVID-19

    Ресурсы GCC и SCC

    Эта серия документов была создана в рамках совместной рабочей группы COVID COVID Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) по избирательной инфраструктуре (GCC) и Секторального координационного совета (SCC). Эти документы содержат руководство для сотрудников избирательных комиссий штатов, местных органов власти, племен и территорий о том, как управлять избирательной инфраструктурой и обеспечивать ее безопасность в свете COVID-19.эпидемия.

    • Важность точных данных об избирателях при расширении заочного голосования или голосования по почте —   В этом документе должностным лицам избирательных комиссий, расширяющим использование заочного или почтового голосования, приводятся соображения по обеспечению точности данных об избирателях. В нем рассматриваются такие темы, как риски, связанные с неправильными записями избирателей, операционные соображения, такие как методы исправления записей регистрации избирателей и защита данных регистрации избирателей.
       

    • Предвыборное просвещение и информационно-разъяснительная работа для увеличения числа заочных или голосования по почте   –  В этом документе содержатся вопросы, на которые должностные лица избирательных комиссий должны ответить при разработке стратегий обучения и информационно-пропагандистской деятельности для увеличения числа заочных или голосования по почте. Он охватывает такие темы, как различные формы голосования, доступное голосование, обработка и подведение итогов голосования по почте, с учетом того, с кем вы общаетесь, дизайн бюллетеня, коммуникационные платформы и многое другое.
       

    • Доставка и маркировка электронных бюллетеней. Расширение системы доставки и маркировки электронных бюллетеней является одним из вариантов, который могут рассмотреть должностные лица избирательных комиссий, предоставляя избирателям возможность проголосовать в частном порядке и независимо. В этом документе содержится список соображений для должностных лиц избирательных органов, определяющих, соответствует ли расширение системы доставки и маркировки электронных бюллетеней их юрисдикции.
       

    • Помощь избирателям в запросе бюллетеней для голосования по почте. Этот документ содержит вопросы и ответы, которые помогут должностным лицам избирательных комиссий внедрить расширенные процессы подачи заявок на голосование по почте.
       

    • Управление увеличением числа исходящих бюллетеней – этот документ содержит вопросы и ответы для сотрудников избирательных комиссий, которые столкнулись с расширением масштабов рассылки бюллетеней. Документ в первую очередь посвящен партнерским отношениям с отделами закупок, дизайнерами, поставщиками конвертов и почтовых бюллетеней, почтовой службой США (USPS) и центрами обработки почтовых отправлений.
       

    • Процесс входящего голосования — в этом документе изложены соображения относительно типичного процесса входящего голосования в среде с большим объемом бюллетеней по почте. Процесс поступления бюллетеней охватывает все, что происходит с момента, когда бюллетени возвращаются в пункт подсчета голосов группами по сбору бюллетеней или доставляются USPS, до того, как бюллетени будут постоянно запечатаны в контейнерах для хранения на период хранения. Это включает получение бюллетеней, проверку бюллетеней, подготовку бюллетеней, сканирование бюллетеней, подсчет бюллетеней и аудит после выборов.
       

    • Урна для голосования. В этом документе изложены сведения, которые необходимо знать и учитывать при планировании использования урн для голосования, включая общие соображения, рекомендации по закрытию ящиков и соображения безопасности. Ящик для выдачи – это безопасное запирающееся сооружение, находящееся в ведении сотрудников избирательных комиссий, куда избиратели могут сдать свои бюллетени с момента их получения по почте до закрытия избирательных участков в день выборов.
       

    • Процесс проверки и лечения подписи – в этом документе приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о процессе проверки и устранения подписи, описаны процессы и рассмотрены вопросы безопасности.

    Этот график голосования по почте/заочного голосования является совместным продуктом Правительственного координационного совета и Отраслевого координационного совета. Эта временная шкала предназначена для того, чтобы помочь государственным и местным чиновникам определить, на каком этапе они находятся в процессе расширения голосования по почте в своем штате или сообществе, что необходимо сделать, а что находится на критическом пути, а что нет.

    • Хронология голосования по почте/заочного голосования — Excel и PDF — Хронология голосования по почте является совместным продуктом Правительственного координационного совета и Отраслевого координационного совета. Эта временная шкала предназначена для того, чтобы помочь государственным и местным чиновникам определить, на каком этапе они находятся в процессе расширения голосования по почте в своем штате или сообществе, что необходимо сделать, а что находится на критическом пути, а что нет.

          Несколько фактов, которые необходимо знать о продукте:

    • Даты являются приблизительными и не могут учитывать законы или правила штата, определяющие определенные временные рамки.
    • Это не относится к полному 100% голосованию по почте. Эти же задачи потребуются, если вы просто увеличиваете свой голос с помощью почтовой активности.
    • Даты отсчитываются назад от дня выборов. Это означает -90 = 90 дней до дня выборов.
    • Задачи разбиты по категориям, и для каждой категории будут созданы соответствующие часто задаваемые вопросы, чтобы информировать о задачах, созданных на этой временной шкале.

     

    Ресурсы USPS

    Примечание. Скажите избирателям, что доставка USPS займет одну неделю! Это сообщение должно быть постоянно доведено до избирателей, использующих бюллетени для голосования по почте.

    • Военная и дипломатическая почта (APO/FPO) НЕ была нарушена . Дополнительные рекомендации можно найти на странице обновлений FVAP COVID-19.
    • Оповещения и обновления почтовой службы

       – на этой странице содержится текущая информация о приостановке и сбоях в работе почтовой службы, которая важна для сотрудников избирательных комиссий, поскольку они рассматривают сроки и работу с местными избирателями и избирателями UOCAVA в связи с предстоящими выборами во время пандемии. Оповещения и обновления почтовых служб размещаются на USPS. com®, чтобы информировать общественность и почтовую индустрию о приостановке работы или запрете на обслуживание на объектах Post Office™ по любой причине, включая стихийные бедствия, такие как наводнения, пожары и карантин. Информация часто обновляется, и обновления производятся в режиме реального времени.

    • Заявление USPS о коронавирусе. В этом заявлении для СМИ описывается, что делает Почтовая служба для снижения рисков для здоровья наших сотрудников и клиентов, а также для обеспечения непрерывности нашей работы и бизнеса во время пандемии COVID-19.

    • Информация об избирательной почте: Здесь представлен обзор предвыборной почты, которая включает в себя любые отправления, отправленные уполномоченным должностным лицам по выборам или полученные от них, которые позволяют гражданам голосовать, такие как материалы для голосования, регистрационные карточки избирателей, заявления для голосования по открепительным удостоверениям и уведомления об избирательных участках.
       

    • Election Mail Kit — Ресурсы для всего, что нужно должностным лицам на выборах для подготовки, оформления и отправки предвыборной почты.
       

    • Контрольный список рассылки по выборам — быстрые шаги и ссылки для сотрудников избирательных комиссий, связанные с процессом рассылки по почте о выборах.
       

    • Создание предвыборной рассылки — Руководство для сотрудников избирательных комиссий по созданию надлежащим образом оформленной почтовой рассылки.
       

    • Service Alerts — предоставляет информацию о сбоях в работе почтовых учреждений из-за погодных и других стихийных бедствий или событий.

    ElectionMail.org: прямое и немедленное решение проблем с бюллетенями по почте с помощью USPS

    ElectionMail.org – это текущий проект Democracy Works. Первоначально он был запущен при финансировании из сетевого гранта Фонда демократии 2015 года совместно с Двухпартийным политическим центром.