Содержание
Как получить электронную банковскую гарантию для госзакупок
Для участников, особенно для победителя торгов, важно успеть получить банковскую гарантию вовремя. Иначе появляется риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков.
Получение банковской гарантии в рамках электронного документооборота с банком значительно экономит время. Достаточно оформить онлайн-заявку, подписать документы УКЭП и направить в банк — они поступят моментально.
Преимущества электронной гарантии:
- Можно получить в любом регионе России и у банка с наиболее выгодными условиями.
- Электронные заявки можно направить сразу в несколько банков, а затем выбрать наиболее подходящие условия.
- Заявка и документы отправляются в банк моментально — это сокращает время на их рассмотрение.
Электронная банковская гарантия равноценна бумажной по юридической силе. Она имеет форму электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью банка.
Требования к электронным банковским гарантиям
Нормативные требования к бумажным и электронным гарантиям одинаковы. Все условия прописаны в статье 45 закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ от 05.04.2013 в редакции от 31.07.2020).
Основное требование — банк-гарант должен находиться в перечне банков, которые вправе выдавать гарантии для госзакупок. Перечень формирует Минфин с учётом информации Банка России и при каждой актуализации сведений публикует на сайте Минфина.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать сумму гарантии, обязательства, которые обеспечены гарантией, срок действия гарантии и другую информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 45 44-ФЗ и закупочной документацией.
В закупках, которые проводятся в рамках № 223-ФЗ, требований к банкам-гарантам нет. Для них специальных перечней не формируется. Однако заказчик вправе сам сформировать такой перечень или установить требования к банкам-гарантам в закупочной документации.
Банк-гарант определяет самостоятельно процедуру подачи заявки на получение электронной гарантии, требования к документам, сроки оформления гарантии и её стоимость.
Как получить гарантию в электронном виде
Порядок действий:
- Получить квалифицированный сертификат электронной подписи (оформить УКЭП), если это первое участие в госзакупках.
- Ознакомиться с закупочной документацией — в ней могут быть отдельные требования заказчика к банковской гарантии (её содержанию).
- Определить, какие банки на текущий момент вправе выдавать банковские гарантии для госзакупок, а главное — могут сделать это в электронном виде. Не все банки из перечня Минфина работают с электронными гарантиями — этот момент нужно учитывать.
- Выбрать банк, удовлетворяющий всем условиям.
- Зарегистрироваться на сайте (в веб-приложении) банка, если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас не подключен интернет-банк.
- Ознакомиться с порядком (процедурой) оформления и выдачи электронных банковских гарантий.
- Выбрать нужный продукт в зависимости от того, что именно должна обеспечить гарантия (участие в закупке, исполнение обязательств по контракту, возврат аванса, исполнение гарантийных обязательств).
- Подготовить и направить онлайн-заявку.
- Получить предложение от банка о выдаче гарантии (условия гарантии, порядок действий, перечень документов).
- Предоставить банку запрашиваемые документы в электронном виде, подписав их УКЭП.
- Подписать договор, уплатить комиссию и получить электронную гарантию — документ, подписанный УКЭП.
- Получить бумажный экземпляр гарантии на бланке банка. Некоторые банки отправляют документ автоматически заказным письмом, экспресс-доставкой, курьером и т.д. Но некоторые выдают банковскую гарантию клиенту только по запросу.
Если банк одобрит заявку и у него не будет замечаний к документам, процесс получения электронной гарантии займёт примерно 2—3 дня.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно или воспользоваться услугами агентов (брокеров). Это посредники, которые работают со многими банками одновременно и за определённую оплату своих услуг сделают практически всю работу за вас.
Агенты помогут подобрать банк с наиболее выгодными условиями в пределах того перечня банков, с которыми они сотрудничают. Подготовят онлайн-заявку и разошлют её сразу в несколько банков, чтобы у клиента была возможность самому выбрать выгодное предложение. Оформлять банковскую гарантию через агентов действительно удобно, но для начала придётся выбрать надёжного агента, а в итоге — заплатить за услуги.
Есть и ещё один вариант — получение электронной банковской гарантии с помощью ЭТП, где проводится закупка. ЭТП работают по тем же принципам, что и агенты. И удобство здесь только в том, что всё можно решить в рамках одной рабочей площадки.
Как убедиться, что электронная банковская гарантия есть в системе и соответствует всем требованиям
Получение от банка электронной гарантии — это только половина дела. Главное — чтобы банк своевременно загрузил сведения и документы в ЕИС (реестр гарантий), а заказчик рассмотрел и принял гарантию. Это важно для закупок по №44-ФЗ. Если закупка проводится по №223-ФЗ, банковскую гарантию загружать в реестр не требуется. Она направляется заказчику в рамках ЭДО, который обеспечивает площадка, на которой проводится закупка.
Банк-гарант обязан загрузить сведения и документы о выданной банковской гарантии в ЕИС (реестр банковских гарантий) в течение суток с момента выдачи. Проблема для участника закупки в том, что у него нет доступа к этому реестру. Соответственно, нет возможности проверить, есть ли гарантия в реестре и соответствует ли она всем требованиям. Доступ есть только у банков и у заказчиков.
Нужно обязательно проверять требования заказчика к гарантии и по возможности согласовывать с ним форму и содержание документа. Кроме того, изначально нужно выбирать надёжный банк и не доверять агентам, которые недавно появились на рынке или просят явно низкую оплату своих услуг. Наконец, внимательно изучайте предложение банка о предоставлении гарантии, читайте условия договора, а перед переводом денежных средств банку проверяйте, соответствует ли гарантия (проект) по форме и содержанию нормативным требованиям, требованиям заказчика и закупочной документации.
Несмотря на отсутствие у участника закупки доступа к реестру гарантий, у него всё же есть возможность проверить, какие именно туда внесены сведения и документы.
Официальный способ — направить запрос в Федеральное казначейство. Запрос готовится по установленной форме (Приложение № 4, Приказ Минфина №164н от 22.10.2015 в редакции от 15.01.2019). Выписку должны выдать в течение суток, и она — юридически значимый документ. Запрос предпочтительнее формировать с помощью специального программного обеспечения, рекомендованного Минфином, которое можно скачать на сайте ведомства.
Можно также запросить сведения и документы в банке-гаранте. Предоставление такой информации — на усмотрение банка. Сроки получения варьируются. При этом не исключено, что банк просто выдаст распечатку с портала госзакупок, которая не имеет никакого юридического веса, не содержит печати и подписи банка.
Также можно узнать напрямую у заказчика, всё ли в порядке с банковской гарантией.
Наличие гарантии в реестре и её соответствие требованиям проверять необязательно, но это позволит убедиться том, что нарушений нет и заказчик её примет. Заказчику отводится три дня на изучение загруженных банком в реестр сведений и документов. Он вправе отказать в принятии гарантии, если её в реестре нет или она не соответствует нормативным требованиям и требованиям к закупочной документации.
Эта статья была полезной?
Получить сертификат электронной подписи
Получить сертификат электронной подписи
Заполнить заявку
Реестр банковских гарантий по 44-ФЗ: основные функции и задачи
Один из самых надежных инструментов защиты заказчиков от негативных поставщиков – реестр банковских гарантий по 44-ФЗ. Перед заключением любой сделки в области государственных закупок, лицо должно предоставить заказчику финансовый инструмент, подтверждающий его намерения. Все выданные документы должны быть в течение нескольких часов внесены в реестр, при помощи которого лицо, выступающее в роли заказчика, может произвести проверку подлинности документа.
Что представляет собой Реестр банковский гарантий по 44-ФЗ?
Реестр банковский гарантий по 44-ФЗ – особый ресурс, на котором регулярно публикуются данные и информационные материалы о финансовых услугах, которые оформлены специально для обеспечения обязательств, предусмотренных государственными договорами.
Создание реестра было проведено в 2014 году на базе особого ресурса. Этот сервис в велся в действие согласно ФЗ №44, который регулирует деятельность в сфере закупок товаров, а также предоставления услуг для удовлетворения государственных нужд.
Создание базы данных позволило значительно снизить риски при оформлении государственных договоров, путем исключения возможности предоставления исполнителем фальсифицированных документов от непроверенных участников рынка финансов.
Занесение финансовым учреждением документов в реестр выполняется на добровольной основе. Сервис позволяет внести данные о гарантии и выполнить проверку ее подлинности в онлайн режиме. Доступ к реестру осуществляется на бесплатной основе.
Для подключения к единой базе финансовое учреждение должно выполнить следующие требования:
- Оформить соглашение с государственными органами.
- Получить цифровую подпись.
- Удостоверить подпись.
- Присоединиться к регламенту, регулирующему взаимодействие финансовых учреждений.
- Пройти регистрацию в роли гаранта.
- Ввести сведения о предоставленных раннее услугах.
Реестр банковский гарантий по 44-ФЗ: что вносится?
В базе содержится полная информация об услуге, позволяющая быстро определить основных лиц, сроки действия и размер гарантирования.
Все документы, включенные в реестр и другая информация, в установленном законом порядке заверяется электронной подписью. Такую подпись может оставить лицо, имеющее соответствующие полномочия от финансового учреждения.
Реестр банковских гарантий по 44-ФЗ: для чего он?
Цель формирования реестра банковских гарантий по 44-ФЗ – минимизация потерь бюджетных средств, которые обуславливаются выдачей фальшивых гарантий. Документ начинает действовать только после его внесения в общий реестр. Только после внесения банковской гарантии в единую базу данных ее можно использовать, как инструмент гарантирования. Использование реестра дает возможность провести проверку информации об услуге и определить добросовестность финансового учреждения и контрагента.
На данный момент часть реализованных для обеспечения государственного заказа гарантий составляет 80% от общего объема. При этом такой показатель, как сумма обеспечения составляет около 10% от максимальной суммы, указанной в договоре. Эта сумма прописывается заказчиком в карте с дополнительной информацией.
Требования, предъявляемые к финансовому учреждению для включения в реестр
Основные положения, которым должно соответствовать финансовое учреждение для регистрации в базе предусмотрены в статье 74 НК. К основным требованиям относятся:
- Наличие у финансового учреждения лицензии на проведение финансовых манипуляций и осуществление деятельности на срок не менее 5 лет.
- Наличие средств собственного капитала.
- Соблюдение нормативных данных, предусмотренных ФЗ №86.
- Отсутствие потребности в финансовом оздоровлении банка.
При отзыве лицензии у финансового учреждения гаранта ее автоматического аннулирования не происходит. При этом ранее выданные им гарантии теряют свое значение, из-за невозможности их использования.
Реестр банковских гарантий по 44-ФЗ: основные функции
Основная функция реестра гарантий, выданных банком по 44-ФЗ – контроль над государственными средствами и снижение риска потери денежных средств при осуществлении закупок за счет бюджета.
Суть функционирования единой базы данных заключается в том, что в ней публикуются сведения обо всех финансовых учреждениях, предоставляющих подобные услуги и данные о самой гарантии. Данные о документы вносятся в базу не позднее 24 часов с момента оформления услуги. Это правило действует для всех финансовых учреждений.
Право оказывать такую услугу имеют банки и финансовые учреждения, входящие в список, представленный Налоговым кодексом Российской Федерации.
Значительный плюс функционирования реестра в получении подлинной информации физическими и юридическими лицами о предоставлении услуги и ее действительности. Проверить подлинность документа можно, даже если он был оформлен до момента создания базы.
Реестр банковских гарантий по 44-ФЗ — универсальный инструмент, позволяющий определить подлинность банковской услуги. В базе содержаться данные обо всех действующих на данный момент документах и банках, выступающих в роли гарантов. Доступ к базе имеют любые юридические и физические лица. Данные о действующих документах публикуются в течение 24 часов с момента заключения договора, что делает отслеживание информации максимально оперативным и простым.
Статья размещена на сайте «Банковская гарантия».
Поделиться в социальных сетях
Гарантии авансового платежа: три неудачные попытки предотвратить инкассацию
Гарантии авансового платежа обычно используются в строительной отрасли. Однако успешные оспаривания требования, предъявляемого в соответствии с гарантией авансового платежа, встречаются реже. В данной статье рассматриваются три недавних случая предъявления требований под гарантии авансового платежа, а также почему попытки предотвратить инкассацию не увенчались успехом.
Гарантия авансового платежа
В строительных и инженерных проектах работодатель часто вносит авансовые платежи подрядчику, чтобы он мог покрыть значительные начальные расходы или расходы на закупку. В качестве условия авансового платежа работодатель обычно требует гарантии (также называемой залогом), предоставляемой банком или другим финансовым учреждением, для обеспечения платежа в случае невыполнения обязательств подрядчиком. Стоимость гарантии обычно выражается в амортизации по мере того, как подрядчик выполняет работу и зарабатывает деньги по контракту, поскольку сумма авансового платежа, подлежащего обеспечению, уменьшается.
Гарантии авансового платежа часто предоставляются на «безусловной» основе или «по требованию». Это означает, что у гаранта есть автономное обязательство по выплате в случае предъявления соответствующего требования. В этой статье мы рассматриваем, как гаранты оспаривали характер гарантий «по требованию», заявляя, что требования не соответствуют условиям гарантии.
Дело 1: Técnicas Reunidas Saudia против Korea Development Bank [2020] EWHC 968 (TCC)
В первом случае Técnicas Reunidas Saudia («TRS») была привлечена в качестве основного подрядчика для крупного строительного проекта в Саудовской Аравии. Корейский банк развития («КДБ») предоставил гарантию до востребования в отношении авансовых платежей, произведенных TRS субподрядчику. Было заявлено, что гарантия подлежит оплате по «первому простому письменному требованию» TRS.
TRS предъявила KDB требование об оплате по гарантии после того, как субподрядчик не выполнил свои обязательства по субконтракту. KDB отклонил требование, заявив, что условие гарантии не было выполнено. Гарантия требовала, чтобы авансовый платеж был произведен на банковский счет с определенным номером счета, «открытый в HSBC» («Условие HSBC»). TRS внесла авансовый платеж на банковский счет с правильным номером счета, но счет был открыт в другом банке. KDB утверждал, что условие HSBC не было выполнено.
Английский суд по технологиям и строительству рассмотрел отношения между другим банком и HSBC и постановил, что между ними существует связь и, следовательно, условия гарантии были выполнены. Принимая это решение, судья изучил корпоративные отношения между банками и даже счел важным тот факт, что они использовали один и тот же логотип. Судья также придал вес доказательствам того, что в HSBC не было другого банковского счета с правильным номером счета.
Дело демонстрирует готовность суда применить письменные реквизиты гарантии авансового платежа без буквального подхода, если это приведет к некоммерческому результату. Здесь суд отметил, что если аргумент KDB будет принят, весь документ с самого начала обесценится.
Дело 2: Leonardo S.p.A против Doha Bank Assurance Company LLC [2020] QIC (A) 1
Гарантии авансового платежа также рассматривались во втором деле, когда Leonardo был основным подрядчиком по поставке радиолокационной системы в Катаре. Компания Doha Bank Assurance Company («DBAC») предоставила две гарантии по требованию в отношении авансового платежа, сделанного «Леонардо» субподрядчику, и выполнения субподрядчиком своих обязательств. Впоследствии Леонардо расторг субконтракт и потребовал от DBAC оплаты под гарантии.
Гарантии были выражены как «безоговорочно подлежащие выплате» Леонардо «по первому письменному требованию». Однако DBAC отклонила требования и утверждала, что гарантии требовали, чтобы Леонардо предъявил письменную претензию субподрядчику, прежде чем предъявлять требование, и приложил доказательства такой претензии к своему требованию. DBAC опиралась на формулировку в гарантиях, в которой говорилось, что в отношении гарантированных DBAC сумм «[Леонардо], возможно, придется потребовать [возврата] в письменной форме от [субподрядчика]».
Как и в деле TRS против KDB , Апелляционная палата Гражданского и коммерческого суда Финансового центра Катара тщательно проанализировала эту формулировку. Решение суда, вынесенное лордом Томасом Кумгиддом (бывшим лордом-главным судьей Англии и Уэльса), ясно дало понять, что гарантии не требуют предоставления документальных доказательств в поддержку требования по гарантиям. Суд заявил, что включение требования о предоставлении документов было бы простым, если бы оно было задумано. В результате суд пришел к выводу, что слова, относящиеся к иску в письменной форме, следует оставить без внимания, а требования правомерны.
Во-вторых, в отношении гарантии авансового платежа DBAC утверждал, что лимит гарантии амортизировался по мере выполнения работы, и поэтому требование Леонардо об оплате было чрезмерным. Используя тот же подход, что и выше, суд пересмотрел точную формулировку гарантии, чтобы оценить условие для уменьшения. Условие требовало, чтобы субподрядчик представил DBAC счет, который был утвержден, подписан и заверен Леонардо. Однако субподрядчик не представил DBAC никакого такого счета, хотя было ясно, что субподрядчиком был проделан значительный объем работы. Суд подчеркнул, что обязательства по гарантии авансового платежа действуют независимо от субподряда, и указал, что для DBAC недостаточно продемонстрировать согласие по субподряду сумм, причитающихся за выполненные работы. Суд установил, что без требуемого счета-фактуры условие не было выполнено, и поэтому довод DBAC о том, что лимит гарантии был уменьшен, не был принят.
Дело 3: Obayashi Qatar LLC против Qatar First Bank LLC (Public) [2020] QIC (F) 5
В третьем и самом последнем деле Obayashi Qatar и HBK Contracting Co., действуя через совместное предприятие (« Истцы»), были основными подрядчиками строительного проекта в Дохе, Катар. Qatar First Bank («QFB») предоставил гарантию авансового платежа в отношении платежа, произведенного Истцами субподрядчику. Субподрядчик не выполнил условия субподряда, и Истцы потребовали оплаты от QFB по гарантии.
QFB отклонил требование, заявив, что Истцы: (i) уже полностью возместили авансовый платеж путем ежемесячных вычетов из денежных средств, подлежащих уплате субподрядчику, и (ii) в результате действовали мошенническим образом, предъявляя такое требование.
Истцы утверждали, что работа субподрядчика была неадекватной, и Истцы понесли значительные расходы на исправление работы. С субподрядчиком была достигнута договоренность о возмещении этих расходов за счет сокращения сумм, которые в противном случае причитались бы субподрядчику. Истцы и субподрядчик также договорились, что этот долг будет (частично) обеспечен гарантией авансового платежа, и согласились сократить ежемесячные выплаты авансового платежа субподрядчиком.
Суд по гражданским и коммерческим делам Катарского финансового центра постановил, что ничто не мешает Истцам договориться с субподрядчиком об уменьшении суммы возмещения авансового платежа. Суд отметил, что гарантия авансового платежа была отдельным договорным инструментом, а условия субподряда не были включены в гарантию. Однако суд добавил, что Истцам не было разрешено отменить или перераспределить какую-либо часть авансового платежа, который уже был возмещен. Суд удовлетворил требование о неамортизированной части гарантии авансового платежа.
Коммерческие последствия
Все три случая демонстрируют общую черту гарантий авансового платежа. При выражении на языке «по требованию» суды будут рассматривать гарантии как автономные инструменты, при этом исходная позиция заключается в том, что требование, которое кажется действительным, должно быть выполнено гарантом. Это соответствует обычной цели гарантий авансового платежа, а именно функции ликвидного финансового инструмента, который может быть востребован в случае невозврата авансового платежа.
Каждое дело также демонстрирует некоторые тонкие нюансы подхода судов к гарантиям авансового платежа «по требованию».
Во-первых, хотя условия гарантии авансового платежа будут строго применяться при оценке соответствия требованиям по гарантии, суды будут стремиться избегать чрезмерно буквального применения этих условий, если это делает гарантию авансового платежа коммерчески бесполезной (TRS против KDB) .
Во-вторых, важно понимать роль поручителя (или поручителя), которым часто будет банк или другое финансовое учреждение. Когда предъявляется требование по гарантии авансового платежа, гаранта не волнует договорная позиция между поставщиком гарантии (например, субподрядчиком) и ее бенефициаром (например, генеральным подрядчиком). Функция гаранта, по сути, состоит в том, чтобы проверить, соответствует ли требование условиям гарантии. В таком случае — оплата должна быть произведена. Таким образом, тот факт, что сумма авансового платежа амортизировалась в отношениях между генеральным подрядчиком и его субподрядчиком, не означает, что она амортизировалась для целей гарантии, если гарантия устанавливает процедуру признания этой амортизации, и эта процедура не следили (Леонардо против DBAC) .
В-третьих, если гарантия авансового платежа имеет амортизации в соответствии с ее условиями, бенефициар имеет право требовать только до амортизированной стоимости гарантии. Однако, если добросовестный бенефициар требует больше этой амортизированной суммы, требование может оставаться в силе — и должно быть удовлетворено — но только в пределах амортизированной стоимости гарантии (Обаяши против QFB) .
Роза Хердидж (Уайт энд Кейс, юрист-стажер, Лондон) внесла свой вклад в подготовку этой публикации.
Эта публикация предназначена для вашего удобства и не является юридической консультацией. Данная публикация защищена авторским правом.
© White & Case LLP, 2020 г.
Правила и процедуры — Центр | Тендерный портал правительства Индии
Перейти к основному содержанию
- Правила и руководства
- Закон об ИТ
- Прочие циркуляры приказов
- ЭМС
Серийный номер | Субъект | Выпущено | Дата выпуска | Язык | Тип файла | Размер | Скачать/просмотреть |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Общие финансовые правила 2017 | Отдел расходов | 11 февраля 2017 г. | Английский | 3,52 МБ | ||
2 | Руководство по закупкам консультационных и других услуг, 2017 г. (3,53 МБ pdf) | Отдел расходов | 18 апреля 2017 г. | Английский | 3,53 МБ | ||
3 | Руководство по закупкам товаров 2017 г. (3,32 МБ pdf) | Отдел расходов | 05 апреля 2017 г. | Английский | 3,32 МБ | ||
4 | Процедуры и руководства по закупке CPWD(1,56 МБ pdf) | Отдел расходов | 01 июля 2014 | Английский | 1,56 МБ | ||
5 | Общие финансовые правила 2005 г. (975 КБ pdf) | Отдел расходов | 01 июля 2005 г. | Английский | 975 КБ |
Серийный номер | Субъект | Выпущено | Дата выпуска | Язык | Тип файла | Размер | Скачать/просмотреть |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Поправка к Закону об информационных технологиях 2008 г. | Министерство юстиции и права | 05 февраля 2009 г. | Английский | 2,29 МБ | ||
1 | ЗАКОН ИТ 2000 | Законодательный департамент | 09 июня 2000 г. | Английский | 244,83 КБ |
Серийный номер | Субъект | Выпущено | Дата выпуска | Язык | Тип файла | Размер | Скачать/просмотреть |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Онлайн-портал для подачи жалоб на предполагаемое нарушение Приказов ГЧП-МИИ-2017 | Департамент развития промышленности и внутренней торговли | 05 мая 2021 | Английский | 469,75 КБ | ||
2 | Загрузка формата для регистрации участников торгов из стран с общей землей граница с Индией на портале CPP и портале GeM | Департамент продвижения промышленности и внутренней торговли | 31 августа 2020 г. | Английский | 186,41 КБ | ||
3 | Форма для регистрации участников торгов в соответствии с правилом 144 (xi) GFR | Мин. коммерции | 28 августа 2020 г. | Английский | 1,99 МБ | ||
4 | ОМ-Отказ от возможности подачи ценовых предложений от 18 октября 2018 года | Отдел расходов | 18 октября 2018 г. | Английский | 257,87 КБ | ||
5 | Циркуляр Министерства энергетики о продлении сроков подачи заявок после вскрытия заявок от 24 ноября 2014 г. | Отдел расходов | 24 ноября 2014 г. | Английский | 101,64 КБ | ||
6 | OM-Внедрение комплексных сквозных электронных закупок dt. 9 января 2014 г. | Отдел расходов | 09 января 2014 г. | Английский | 344,8 КБ | ||
7 | OM — Соответствие систем электронных закупок рекомендациям DIT по требованиям к качеству от 3 сентября 2012 г. | Отдел расходов | 03 сентября 2012 г. | Английский | 69,65 КБ | ||
8 | ММСП-Политика государственных закупок для микро- и малых предприятий приказ от 23 марта 2012 г. | Мин. микро-, малых и средних предприятий | 23 марта 2012 г. | Английский | 3,16 МБ | ||
9 | Приказ о политике государственных закупок для микро-, малых и средних предприятий (ММСП), 2012 г. dt. 23 марта 2012 г. | Мин. микро-, малых и средних предприятий | 23 марта 2012 г. | Английский | 136,93 КБ | ||
10 | Предпочтение электронным товарам отечественного производства при закупках из соображений безопасности и в правительстве. Уведомление о закупках дт. 10 февраля 2012 | Кафедра информационных технологий | 10 февраля 2012 г. | Английский | 10,51 МБ | ||
11 | Рекомендации CVC | Руководство по электронным закупкам | 11 сентября 2003 г. | Английский | 889,85 КБ |
Серийный номер | Субъект | Выпущено | Дата выпуска | Язык | Тип файла | Размер | Скачать/просмотреть |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | DoE-OM-eAuction24Aug2016 | Отдел расходов | 24 августа 2016 г. | Английский | 18,93 КБ | ||
2 | DoE-OM по рекомендациям EMC, связанным с DMRC 24 августа 2016 г. | Отдел расходов | 24 августа 2016 г. | Английский | 19,74 КБ | ||
3 | OM_QualifyingCriteria04 августа 2016 г. | Отдел расходов | 04 августа 2016 г. | Английский | 19,02 КБ | ||
4 | OM_LikelySources_04 августа 2016 г. | Отдел расходов | 04 августа 2016 г. | Английский | 21,45 КБ | ||
5 | OM_Empowered_Project_Team_04 августа 2016 г. | Отдел расходов | 04 августа 2016 г. | Английский | 18,77 КБ | ||
6 | OM_Buyback04 августа 2016 г. | Отдел расходов | 04 августа 2016 г. | Английский | 18,9 КБ | ||
7 | OM_BuildingCapacity04 августа 2016 г. |