Рабочая программа по финансовой грамотности 10 11 класс: Рабочая программа по финансовой грамотности 10-11 кл.

Содержание

Учебно-методические материалы для учащихся 10–11 классов – портал Вашифинансы.рф

Издание подготовлено в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Любой человек в нашем обществе ежедневно сталкивается с многочисленными вопросами, которые активно вовлекают его в процесс взаимодействия с финансовыми институтами. Такое взаимодействие начинается ещё в детстве, и по мере взросления уровень решаемых задач постоянно повышается. Очевидно, что уже в школьном возрасте у ребёнка необходимо сформировать те базовые понятия и навыки, которые в последующем позволят ему принимать оптимальные финансовые решения, с успехом решать возникающие финансовые проблемы, своевременно выявлять и предотвращать финансовые мошенничества.

Учебная программа рассчитана на учащихся 10–11 классов и составлена с учётом психологических особенностей подростков. Школьники 16–18 лет уже обладают необходимыми знаниями, навыками, умениями и  инструментарием, которые позволили бы правильно воспринимать темы, предлагаемые им в рамках курса «Финансовая грамотность». Именно в выпускных классах можно изучать темы, которые школьниками более раннего возраста не могут быть правильно поняты и уяснены. Кроме того, школьники 11 класса после окончания школы фактически выходят в самостоятельную жизнь, в которой знания о финансовых институтах и об особенностях взаимодействия с ними становятся чрезвычайно важными для полноценного вхождения в общество и достижения личного финансового благополучия.

Предлагаемый курс повышения финансовой грамотности школьников 10–11 классов предполагает раскрытие ключевых вопросов функционирования финансовых институтов и взаимодействия с ними. В рамках курса рассматриваются такие понятия, как коммерческий банк, инвестиционный фонд, рынок ценных бумаг, налоговая система, пенсионный фонд и пр. Учащиеся должны научиться основам взаимодействия с банками, пенсионными фондами, налоговыми органами, страховыми компаниями в процессе формирования накоплений, получения кредитов, уплаты налогов, страхования личных и имущественных рисков и др.

Перечень предлагаемых к изучению тем соответствует необходимому минимуму базовых финансовых знаний для успешного молодого человека в современном обществе.

Финансовая грамотность: учебная программа. 10 – 11 классы общеобразовательной организации (среднее общее образование)

Программа определяет объём, структуру и содержание учебного процесса по обучению азам финансовой грамотности. В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и ресурсов.

Учебная программа

 

Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10 – 11 классы общеобразовательной организации

В пособии в доступной форме изложены основные аспекты управления личными финансами с учётом современных тенденций развития финансового сектора экономики и действующего законодательства. Содержащиеся в пособии задания направлены на развитие познавательной активности обучающихся, самостоятельности и инициативности в области управления личными финансами.

Материалы для учащихся

 

Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 10 – 11 классы общеобразовательной организации

В пособии содержатся дополнительные материалы и рекомендации для педагогов по организации и проведению занятий на всех этапах обучения азам финансовой грамотности в старших классах. Особое место занимают тематические задания, головоломки, лабиринты, сценарии обучающих игр, позволяющие мотивировать школьников к обучению финансовой грамотности и помогающие находить решения финансовых задач.

Методические рекомендации для учителя

 

Финансовая грамотность: материалы для родителей. 10 – 11 классы общеобразовательной организации

Материалы окажут помощь родителям в формировании у подростков навыков рационального финансового поведения. Материалы оформлены в виде ответов финансового консультанта на наиболее актуальные вопросы из повседневной финансовой жизни семей.

Материалы для родителей

 

Финансовая грамотность: рабочая тетрадь. 10 – 11 классы общеобразовательной организации

Содержащиеся в рабочей тетради материалы служат инструментом контроля овладения знаниями, умениями и навыками учащимися на каждом этапе обучения. Многообразие видов заданий учитывает возрастные особенности учащихся и направлено на применение ими различных способов решения поставленных задач.

Рабочая тетрадь

 

Материалы учебного курса по финансовой грамотности для учащихся 10-11 классов социально-экономического профиля

УМК для учеников 10-11 классов общеобразовательных организаций, социально-экономический профиль (в формате PDF).

В программе курса по финансовой грамотности старшеклассники изучают историю развития и становления финансовых институтов, историческую обусловленность появления тех или иных финансовых услуг и продуктов. При освоении курса предусматривается учебная деятельность, осуществляемая на стыке правовой и финансовой грамотности. Во всех модулях курса отрабатываются задания, подобные тем, которые входят в Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по обществознанию (раздел «Экономика») и математике. 

Учебная программа

Автор: Лавренова Е.

Скачать

Материалы для учащихся

Автор: Киреев А.

Скачать

Методические рекомендации для учителя

Автор: Лавренова Е. 

Скачать

Материалы для родителей

Автор: Лавренова Е.

Скачать

Рабочая тетрадь

Автор: Лавренова Е.

Скачать

Издания подготовлены в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Описание

Учебно-методические комплекты предназначены для повышения финансовой грамотности учащихся 10–11 классов социально-экономического профиля.

Каждый УМК состоит из учебной программы для школьников, методических рекомендаций, рабочей тетради, материалов для учащихся, материалов для родителей.

Для учащихся 10–11 классов изучение курса финансовой грамотности имеет очень важно значение. Окончив школу, человек получает право на самостоятельное осуществление любых финансовых операций. Поэтому необходимо, чтобы выпускник вступил во взрослую жизнь подготовленным к взаимодействию с различными финансовыми организациями.

Автор продукта, координаты

  • ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (105062, Москва, улица Макаренко, дом 5/16). тел. +7 (495) 621 33 74, [email protected].

  • Некоммерческий фонд содействия экономическому развитию и социальной стабильности – Центр экономических и финансовых исследований и разработок (117342, Москва, улица Бутлерова, 17Б, оф. 1/IБ/3).

Особенности применения продукта

В процессе изучения у школьников формируются умения и навыки работы с текстами, таблицами, схемами, а также складывается опыт поиска, анализа и представления информации посредством публичных выступлений.

Опыт применения продукта

Материалы УМК издания 2018 г. не апробировались. Материалы 2015 г. апробированы в 28 образовательных организациях. Апробация была организована ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования». 46 педагогов провели занятия по рекомендованным темам УМК с участием 1075 обучающихся; 38 учителей были привлечены в качестве экспертов; в обсуждении материалов для родителей приняли участие 797 родителей (законных представителей) обучающихся.

Актуальность материала

Фактическая информация, статистические данные, масштаб цен актуальны на 2018 г., также могут потребоваться доработки для учета региональной конъюнктуры.

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (105062, Москва, улица Макаренко, дом 5/16). тел. +7 (495) 621 33 74, [email protected].

Некоммерческий фонд содействия экономическому развитию и социальной стабильности – Центр экономических и финансовых исследований и разработок (117342, Москва, улица Бутлерова, 17Б, оф. 1/IБ/3).

Счет о военнослужащих после 11 сентября (глава 33)

Счет о военнослужащих после 11 сентября (глава 33) поможет вам оплатить обучение в школе или профессиональное обучение. Если вы служили на действительной военной службе после 10 сентября 2001 г., вы можете претендовать на закон о военнослужащих после 11 сентября (глава 33). Узнайте, можете ли вы получить это пособие на образование.

Большинство студентов, участвовавших в программе GI Bill после 11 сентября, должны подтвердить свое зачисление.

Узнайте, относится ли это требование к вам

Имею ли я право на льготы по Закону о правах военнослужащих после 11 сентября (глава 33)?

Вы можете иметь право на получение пособия на образование, если соответствуете хотя бы одному из этих требований.

Хотя бы одно из следующих условий должно быть верным:

  • Вы отслужили не менее 90 дней на действительной военной службе (все сразу или с перерывами) 11 сентября 2001 г. или после этой даты, или
  • Вы получили Пурпурное сердце 11 сентября 2001 г. или позже и были с честью уволены после любой службы, или
  • Вы прослужили не менее 30 дней подряд (все сразу, без перерыва в службе) 11 сентября 2001 г. или после этой даты и были уволены с честью по инвалидности, связанной со службой, или
  • Вы являетесь ребенком-иждивенцем, пользующимся пособиями, переданными квалифицированным ветераном или военнослужащим

Примечание: Если вы являетесь членом резерва и потеряли льготы на образование, когда в ноябре 2015 г. закончилась Программа помощи резервистам в области образования (REAP), вы можете иметь право на получение восстановленных льгот в соответствии с программой Post-9./11 Билль Г.И.

Что, если я также имею право на получение других образовательных пособий по программе VA?

Вы можете использовать только 1 пособие на образование за период службы. Вам нужно будет выбрать, какое пособие на образование вы хотели бы использовать. Сделав этот выбор, вы уже не сможете передумать и использовать другое пособие на образование.

Примеры. более поздняя дата для использования MGIB-AD. Если вы решите использовать Post-9/11 GI Bill, мы вернем вам часть или все платежи, которые вы сделали в MGIB-AD. Узнайте больше о возмещении счетов GI Montgomery

  • Если вы являетесь военнослужащим Национальной гвардии или резерва, использующим закон Монтгомери о солдатах с избранным резервом (MGIB-SR или глава 1606), и решили использовать закон о солдатах после 11 сентября, вы не сможете переключиться позже дату, чтобы использовать другое пособие на образование по программе VA.
  • Примечание: Если вы не выберете, какое преимущество вы хотите использовать, мы свяжемся с вами и попросим вас принять решение. Если вы не ответите, мы выберем за вас.

    Позвонив нам по номеру 888-442-4551, вы можете получить помощь в выборе образовательных пособий. Мы здесь с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. ЕТ. Если у вас нарушение слуха, позвоните по номеру TTY: 711.

    Сколько всего месяцев образовательного пособия по программе VA я могу получить?

    Вы можете получить до 48 месяцев льгот на образование по программе VA, не включая льготы по программе готовности и трудоустройства ветеранов (VR&E). Но многие заявители имеют право только на 36 месяцев.

    Какие льготы я могу получить в соответствии с Законом о правах военнослужащих после 11 сентября (глава 33)?

    • Стоимость обучения. Если вы имеете право на максимальное пособие, мы покроем полную стоимость обучения в государственном и государственном учебных заведениях и сборы. Мы ограничиваем ставки для частных и иностранных школ и ежегодно обновляем эти ставки.
      Проверить текущие расценки
      Узнайте, можете ли вы получить плату за обучение в штате в качестве студента из другого штата
    • Деньги на жилье (если вы учитесь в школе больше половины времени). Размер вашего ежемесячного пособия на жилье будет зависеть от стоимости жизни в месте, где находится ваша школа.
    • Деньги на книги и расходные материалы. Вы можете получать до 1000 долларов за учебный год.
    • Деньги, которые помогут вам переехать из сельской местности в школу. Вы можете претендовать на эту единовременную выплату в размере 500 долларов США, если вы живете в округе с 6 или менее людьми на квадратную милю, и вы либо переезжаете не менее 500 миль, чтобы добраться до школы, либо у вас нет другого выбора, кроме как лететь самолетом. добраться до вашей школы.

    Узнайте, как мы определяем ваш процент пособий по счету за солдата за солдата после 11 сентября

    Узнайте, как мы определяем ваше покрытие счета за солдата за солдата после 11 сентября

    Эти льготы истекают?

    Это зависит от того, когда вы были уволены с действительной военной службы.

    Если ваша служба закончилась до 1 января 2013 г., срок действия ваших льгот по закону о военнослужащих после 11 сентября (глава 33) истекает через 15 лет после даты вашего последнего увольнения с активной службы. Вы должны использовать все свои льготы к этому времени, иначе вы потеряете все, что осталось.

    Если ваша служба закончилась 1 января 2013 г. или позже, срок действия ваших пособий не истечет благодаря новому закону под названием Закон о вечном военном положении — Закон Гарри У. Колмери об оказании помощи ветеранам в области образования. Некоторые письма, которые вы получаете от нас, могут еще не отражать это изменение. Благодарим вас за терпение, пока мы работаем над обновлением наших систем.
    Узнайте больше об этом новом законе

    Как получить эти преимущества?

    Вам необходимо подать заявку.
    Подать заявление на получение пособия на образование

    Сумма пособия зависит от того, в какую школу вы ходите, сколько вы прослужили на действительной службе с 10 сентября 2001 г. и сколько кредитов или часов обучения вы берете.

    Как я узнаю, сколько осталось моих пособий по закону о военнослужащих после 11 сентября?

    Если вы уже подали заявку и получили льготы на образование после 11 сентября, в Справке о льготах по GI будет показано, сколько льгот вы использовали и сколько вам осталось использовать.
    Проверьте заявление о льготах в счете GI

    Могут ли члены моей семьи или я получить какие-либо дополнительные льготы в соответствии с Законом о правах военнослужащих после 11 сентября (глава 33)?

    Вы можете претендовать на следующие дополнительные льготы:

    • Если вам нужно больше денег для оплаты обучения в высшей частной школе или за пределами штата, вы можете подать заявку на участие в программе «Желтая лента».
      Узнайте о программе Yellow Ribbon
      Найдите школу Yellow Ribbon
    • Если вы являетесь квалифицированным военнослужащим, вы можете перевести все 36 месяцев или часть вашего пост-9/11 Пособия по законопроекту о правах военнослужащих супругу или ребенку. Министерство обороны утверждает передачу пособий.
      Узнайте о передаче льгот по закону о военнослужащих после 11 сентября
    • Если вы являетесь ребенком или пережившим супругом военнослужащего, погибшего при исполнении служебных обязанностей после 10 сентября 2001 г. , вы можете претендовать на получение стипендии артиллерийского сержанта морской пехоты Джона Дэвида Фрая (стипендия Фрая).
      Узнайте больше о стипендии Фрая

    Как я могу использовать свои льготы по закону о правах военнослужащих после 11 сентября (глава 33)?

    Вы можете использовать льготы по счету GI разными способами для повышения уровня своего образования и профессиональной подготовки.

    Работа над получением степени:

    • Степень бакалавра и магистра
    • Пополнение счета на обучение
    • Учебное пособие

    Подготовка к определенной профессии, профессии или отрасли:

    • Профессионально-техническое обучение и программы без высшего образования
    • Курсы технического обучения для ветеранов (VET TEC)
    • Обучение на рабочем месте и ученичество
    • Обучение предпринимательству
    • Летная подготовка
    • Тестовые сборы

    Работа во время учебы:

    • Совместное обучение
    • Рабочий кабинет

    Занятия из дома:

    • Заочное обучение
    • Самостоятельное и дистанционное обучение

    Примечание:  Если ваша школа перешла на онлайн-курсы из-за COVID-19, мы продолжали выплачивать пособия по счету за военнослужащие с 1 марта 2020 г. по 1 июня 2022 г. Это закончилось 2 июня 2022 г. классов, чтобы продолжать получать льготы GI Bill.

    Какой размер ежемесячного жилищного пособия (MHA) я могу получать?

    Ваш MHA такой же, как ежемесячное военное базовое пособие на жилье (BAH) для E-5 с иждивенцами. Это может варьироваться в зависимости от следующих факторов:

    • Как долго вы посещаете школу. Вы можете получить уменьшенный MHA, если вы зачислены в школу менее чем на полставки.
    • Когда вы начали пользоваться льготами по счету за военную службу после 11 сентября. Если это было до 1 января 2018 г., вам будут платить на основе более высокого MHA до вступления в силу Закона о вечном GI.
      Узнайте больше о счете Forever GI Bill
    • Если вы посещаете онлайн-занятия.  Мы будем платить пособие на жилье, которое составляет половину среднего показателя по стране.
    • Место в кампусе, где вы физически посещаете большинство занятий. Мы называем это «пособием на проживание по месту жительства».

    Начиная с 1 августа 2022 года, если вы зачислены в школу во время службы в течение не менее 30 дней подряд (30 дней без перерыва), вы получите BAH от Министерства обороны вместо MHA.

    Примечание:  Если ваша школа перешла на онлайн-классы из-за COVID-19, мы платили MHA по ставкам MHA с 1 марта 2020 г. по 1 июня 2022 г. По состоянию на 2 июня 2022 г.,  Платежи MHA за утвержденные онлайн-классы снова вернулись к онлайн-ставкам (половина среднего показателя по стране). Если ваша школа не предлагает утвержденные онлайн-классы, вам нужно будет вернуться к очным занятиям, чтобы продолжить получать MHA и другие льготы GI Bill.

    Определения кампуса

    Мы используем эти определения кампуса, чтобы определить ваше пособие на проживание в зависимости от места проживания.

    • Главный кампус.  Основное учебное заведение школы.
    • Филиал кампуса.  Школа с почтовым индексом, отличным от основного кампуса. У него есть свой бюджет, администрация и ресурсы. Он также предлагает свои собственные программы получения степеней и сертификатов.
    • Расширенный кампус.  Кампус школы, который может иметь или не иметь тот же почтовый индекс, что и главный кампус или филиал. У него тот же бюджет, администрация и ресурсы, что и у основного кампуса или филиала. Он не предлагает собственных программ на получение степени или сертификатов.

    Используйте Инструмент сравнения счетов GI для расчета платежа MHA

    Последнее обновление:

    Пятый класс (10/11 лет) — Детская школа Бэнк-Стрит

    Старшая школа (пятый–восьмой класс)

    В Бэнк-Стрит наши учителя полагаются на свои глубокие знания в области развития ребенка, чтобы способствовать динамичному обучению, основанному на академические навыки, интересы и стили обучения учащихся в возрасте 10 и 11 лет, чтобы поддержать их переход от детства к юности.

    На каком этапе развития находятся 10- и 11-летние дети?

    Ниже приведены несколько задокументированных примеров поведения и способностей 10- и 11-летних детей, которые легли в основу нашей программы для пятого класса, в которой дети исследуют большие идеи, оттачивают свои навыки исследователя и размышляют о своем обучении. Наши учителя признают, что каждый ребенок развивается по-своему и в своем темпе, и понимают, как индивидуализировать обучение, чтобы максимально использовать сильные стороны и опыт каждого ученика.

    • Поведение и способности 10- и 11-летних

      Познавательный

      10- и 11-летние часто…

      • Представьте себя во взрослой роли и покажите новые курьезы из истории, биографии и текущих событий
      • Хорошо учиться в группах, где сверстники делятся и обсуждают свой опыт и точки зрения
      • Получите удовольствие от достаточно тяжелой работы и развития новых навыков
      • Проявляйте интерес к дебатам и вопросам

      Физическое

      10- и 11-летние дети часто…

      • Имеют приливы энергии и нуждаются во времени как для физической активности, так и для отдыха
      • Опыт быстрого роста

      Социально-эмоциональный

      10- и 11-летние дети часто…

      • Воспользуйтесь чувствительностью, сочувствием и юмором взрослых, чтобы помочь им справиться с растущим умом и телом, а также растущим чувством собственного достоинства
      • Поделитесь своими мыслями, прежде чем рассматривать все варианты
      • Исследуйте пределы и параметры тестирования как средство саморазвития

      Примечание. Приведенные выше модели основаны на исследованиях и основаны на опыте учителей Бэнк-Стрит и тех, которые были задокументированы для каждого возраста Чипом Вудом в Критериях (Вуд, Чип. Критерии: развитие ребенка и подростка в возрасте 4–14 лет. Center for Responsive Schools, Inc., 4-е издание, 2 января 2018 г.)

    Как наша программа для пятого класса (10/11) поддерживает развитие вашего ребенка?

    • Обзор программы

      Обзор программы:

      Гуманитарная учебная программа старшей школы по-прежнему включает в себя социальные науки. В течение всего года 10/11 учащиеся сосредотачиваются на географии, культуре и истории Китая. Учебная программа отражает развитие учащихся от конкретных до более абстрактных мыслителей. Мы начинаем с акцента на географию и постепенно переходим к более абстрактным идеям культуры и истории. Изучение Китая позволяет учащимся 10/11 рассмотреть место с разных точек зрения, исследуя, как культуры меняются и остаются неизменными с течением времени.

      Чтобы подготовиться к нашему глубокому погружению в одну страну, мы начнем с обзора земной географии. Студенты оттачивают свои способности читать, анализировать и интерпретировать карты. Они узнают о формах рельефа и их характеристиках, изучая географию Китая, и представляют то, что узнали, создавая крупномасштабную трехмерную топографическую карту. Студенты совместно работают над исследованием, написанием и публикацией онлайн-путеводителей. Они исследуют вопрос: как то, где вы живете, влияет на то, как вы живете? И они рассматривают то, как люди меняют землю, изучая один из крупнейших в мире строительных проектов — плотину «Три ущелья».

      Это исследование связи между людьми и землей, на которой они живут, позволяет классу перейти к изучению китайской культуры. Класс работает вместе, чтобы разработать собственное определение культуры. Экскурсии в китайские общины и музеи Нью-Йорка знакомят учащихся с китайской культурой сегодня. Мы сосредоточим наше изучение древнего Китая на династии Хань. Углубленное изучение китайской культуры с течением времени приводит к изучению концепций власти и изменений в политической жизни страны, кульминацией которых являются дебаты о лидерстве Мао Цзэдуна и его влиянии на китайское общество.

      Помощь детям в развитии чувства индивидуальности и самосознания в обществе является неотъемлемой частью учебного плана Школы для детей. На уроках и дискуссиях, адаптированных к потребностям учащихся, учителя направляют учащихся к изучению областей, критически важных для этого момента развития, включая дружбу и другие отношения, половое и сексуальное образование, развитие расовой идентичности, социальную справедливость и защиту, самосознание, принятие решений. и вопросы, связанные с медийной и технологической грамотностью.

      Подать заявку Совершить виртуальный тур

    • Словесность, библиотека и мировые языки

      Словесность:

      Наша учебная программа по словесности построена на идее, что сильные читатели глубоко увлекаются письмом, а сильные писатели глубоко увлекаются чтением.
      В чтении мы начинаем год, прося детей подумать о том, кто они как читатели – какие книги мне нравятся, что для меня является «правильной книгой»? Мы начнем с рассмотрения стратегий чтения, таких как установление связи, задавание вопросов, предсказание, визуализация и вывод. В течение года учащиеся улучшают свое понимание действий и мотивов персонажей.

      Они также изучают структурные элементы историй. Они учатся внимательно читать научно-популярные тексты, используя такие навыки, как выделение, комментирование и обобщение. Они практикуют эти навыки на все более сложных текстах, связанных с нашей учебной программой по китайскому языку. К концу года мы прочитали всем классом роман «Девушка в красном шарфе». Чтение текущих событий позволяет учащимся развивать свои навыки критического чтения, отличая факты от мнений и подтверждая точку зрения доказательствами.

      При письме учащиеся используют писательскую тетрадь, чтобы экспериментировать и развивать различные идеи. Как только учащиеся соглашаются с идеей, они начинают процесс ее составления, пересмотра и редактирования. Студенты работают самостоятельно, с партнерами по написанию и с учителями, развивая свою технику письма и голос в нашем первом проекте — мемуарах. Студенты учатся убедительно писать о проблеме, которая их волнует, а также создавать информационные тексты, многие из которых интегрированы в учебную программу по общественным наукам. Они учатся писать привлекательные вступления, абзацы с четкими предложениями по теме и подтверждающими доказательствами, а также убедительные выводы. Студенты становятся более критическими читателями своей работы, улучшают свои навыки корректуры и сосредотачиваются на стандартной грамматике, орфографии и пунктуации.

      Библиотека:

      В своей библиотечной работе учащиеся 10/11 и 11/12 участвуют в программе Mock Newbery. Работая с Центром детской литературы на Бэнк-Стрит, детский библиотекарь собирает в дар современные книги, подходящие для 10/11 и 11/12. Классные руководители адаптируют учебную программу к потребностям своих учеников. Учащиеся практикуют и совершенствуют свое критическое мышление и навыки публичных выступлений, оценивая и обсуждая книги, имеющие право на имитационную награду Ньюбери от Bank Street.

      Мировые языки:

      Мировые языки в старшей школе продолжают строиться на основе изучения языков, установленного в младших и средних школах: чтобы дать детям положительный, обогащающий опыт, который поможет им учиться и ценить на протяжении всей жизни других языков и культур.

    • Математика, наука и технологии

      Математика:

      В математике учащиеся продолжают активно участвовать в практическом обучении. Мы встречаемся с каждым студентом там, где он есть, и каждый студент стремится расти. Наша цель — создать позитивное отношение и чувство компетентности при достижении академических целей. Учебная программа помогает учащимся понять, что математика является и инструментом, и языком, который можно применять в реальном мире. Четыре раздела математической программы в 10/11:

      • Теория чисел: учащиеся анализируют числовые закономерности, узнают об особых характеристиках чисел и укрепляют свое чувство числа.
      • Данные и статистика: учащиеся собирают, систематизируют, представляют и анализируют данные с помощью соответствующих и содержательных исследований, которые усиливаются и расширяются в учебной программе по естественным наукам.
      • Геометрия: учащиеся изучают свойства многоугольников и отношения между ними; они учатся пользоваться транспортиром; они изучают суммы углов многоугольников; и исследовать площади и периметры четырехугольников и треугольников.
      • Рациональные числа: учащиеся понимают дроби, десятичные числа и проценты. Они узнают, как преобразовать эти три способа представления рациональных чисел, используя ряд стратегий для решения задач. Понимание всех трех представлений приводит к более глубокому пониманию каждого из них и позволяет учащимся лучше выбирать, какое из них подходит для вычислений и передачи их мыслей.

      Наука:

      В науке 10/11 учащиеся разрабатывают и проводят эксперименты, чтобы ответить на вопросы класса. Они завершают каждое расследование, анализируя данные экспериментов и устанавливая значимые связи. Научные единицы 10/11 включают:

      • Сила и движение: мы исследуем силу, движение и простые механизмы. Учащиеся оттачивают научные навыки: наблюдают и делают выводы, фиксируют данные, проводят сравнения и обобщения на основе наблюдений. В проектах исследуются движущиеся объекты, трение, пандусы, рычаги и шкивы. Студенты начинают понимать три закона движения Ньютона.
      • Переменные и разработка экспериментов: учащиеся более подробно изучают переменные в экспериментах с помощью различных мини-физических экспериментов с маятниками, лодками, катапультами и самолетами. Они узнают, как переменные влияют на результаты, определяя проблемы и задавая вопросы, определяя переменные, проводя контролируемые эксперименты, анализируя данные, делая выводы и используя свои выводы и данные для прогнозирования будущих результатов.
      • Science Expo:   учащихся разрабатывают и проводят оригинальный научный эксперимент в течение 5–6 недель. Они работают в группах, чтобы выбрать тему, разработать эксперимент, проанализировать результаты с помощью статистики и графиков и сделать выводы на основе своего анализа. Учащиеся представляют свои открытия сверстникам, семьям и посетителям на выставке High School Science Expo.
      • Геология: учащиеся продолжают развивать свои навыки наблюдения и вывода, изучая Землю и силы, сформировавшие ее. Они узнают о том, как Земля менялась с течением времени: наземные образования, такие как континенты, горы, вулканы, каньоны и острова; выветривание и эрозия; и рок цикл

      Технология:

      Технологическая программа старших классов быстро развивается. В классах 11/12 используется ряд технологий для обучения, документирования и совместной работы.

    • Искусство и магазин

      Искусство:

      Учебная программа по искусству 10/11 поддерживает растущий интерес учащихся к изображению человеческой фигуры. Мы начинаем год с рассмотрения того, как части тела работают вместе, чтобы показать движение. Учащиеся делают наброски моделей в различных движениях и позах. Они применяют то, что узнали, к картине, основываясь на своем опыте работы в команде. Они лепят из глины рельеф, изображающий активную фигуру в окружающей среде. И создают коллаж фигуры в специальной одежде. С каждым новым материалом учащиеся укрепляют свое понимание того, как изображать человеческую фигуру в окружающей среде, и обретают уверенность в визуальном представлении своего личного опыта.

      Весной учащиеся 10/11 классов работают в трех основных областях: гравюре, функциональной керамике и трехмерном конструировании. Студенты используют эти материалы для работы над тремя проектами, в которых участвуют лица людей и животных. Содержание из учебной программы по общественным наукам интегрировано с этими проектами. Например, студенты могут изучать китайскую живопись кистью одновременно с изучением Китая.

      Магазин:

      Учебная программа магазина продолжает развивать навыки и понимание материалов, задействуя воображение, опыт и чувства учащихся. Учащиеся начинают год с создания трансформированного существа с подвижными частями, объединяя формы как минимум двух разных существ. Они составляют планы, создают индивидуальные формы и соединяют их различными способами, чтобы отразить характер движения. Они персонализируют свои скульптуры, используя различные ткани, краски или металл.

      Зимой ученики создают барабаны как музыкальные инструменты и как скульптуры. Они изучают дизайн и узнают, как пропорции звуковой коробки, материал мембраны и тип молотков влияют на звук.

      Год завершается проектом с открытым выбором, который позволяет учащимся выбрать проект и выполнить его до конца. Это дает каждому ребенку больше возможностей для самовыражения и самомотивации.

    • Музыка

      Музыка:

      Музыкальная программа старшей школы состоит из трех основных частей: история музыки, теория музыки и создание музыки с помощью пения и игры на музыкальных инструментах.

      Музыка 10/11, основное внимание уделяется незападной музыке. Студенты знакомятся с музыкой со всего мира. Начнем с блока африканской музыки. Мы также изучаем латинскую, азиатскую, европейскую, ближневосточную и индийскую музыку. Студенты слушают образцы традиционной народной музыки этих культур, а также их более современную популярную музыку. Они также узнают об инструментах незападных культур и многих других способах создания музыки по-разному во всем мире. Еженедельные занятия по игре на клавиатуре делают акцент на обучении детей играть мелодии правой рукой, играя аккомпанемент левой рукой.

      Внеклассные музыкальные коллективы:

      В старшей школе есть два хора — один для 10/11 и 11/12 и один для 12/13 и 13/14. Обе группы изучают разнообразную музыку, включая классическую, духовную/евангельскую, народную и современную музыку. Учащиеся хором работают над такими вокальными понятиями, как правильное дыхание, расположение гласных, дикция, осанка и гармонизация. Хоры выступают на зимних и весенних концертах старшей школы.

      Кроме того, учащиеся старших классов могут участвовать в различных инструментальных музыкальных мероприятиях, включая восемь рок-групп, струнный ансамбль и ансамбль духовых инструментов.

    • Физкультура

      Физкультура:

      Учащиеся занимаются в спортзале три раза в неделю по 45 минут, два раза в неделю встречаются в спортзале и один раз на игровой площадке на крыше. Программа тренажерного зала ориентирована на удовлетворение интересов и способностей всех учащихся. Мы стремимся вовлечь всех учащихся в каждый класс и сделать его приятным, динамичным, захватывающим и безопасным местом для всех детей. Мы предоставляем широкий доступ к широкому спектру физической активности, чтобы помочь учащимся получить удовольствие от движения и игр, которые перерастут в физическую активность на протяжении всей их жизни.

      Некоторые из предлагаемых видов спорта и мероприятий включают командный гандбол, футбол, футбол, баскетбол, бадминтон, хоккей, волейбол, софтбол, фрисби и групповые игры.