Рассмотрение частей заявок по 44 фз сроки Дата публикации протокола рассмотрения вторых Люсик » 19 фев 2018, 16:06 Когда публикуется протокол рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов электронного аукциона? Например, состоялся 12.02.2018, протокол составлен и подписан членами комиссии 16.02.2018 Опубликовать должны 17.02.2018 г.
Рассмотрение частей заявок по 44 ФЗ Первая заявления состоит из письменного согласия производителя об исполнении условий госконтракта в соответствии с извещением и аукционной документацией, а также согласно всем характеристикам товаров, работ и услуг. Во время рассмотрения первой заявления составляется список участников, которые допускаются для участия в соответствующем аукционе.
Рассмотрение вторых частей по 44 фз сроки
Порядок рассмотрения вторых на участие в электронном аукционе Статья 69. Порядок рассмотрения вторых заявок на участие в электронном аукционе 1.
Комментируемая статья определяет порядок рассмотрения вторых на участие в электронном аукционе, т.е.
Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей на участие в электронном аукционе Ст. 69 44-ФЗ в последней действующей редакции от 1 июля 2015 года.
Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют. 1. Аукционная комиссия рассматривает вторые на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Рассмотрение частей заявок по 44 фз сроки 1.
Аукционная комиссия проверяет первые части на участие в электронном, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. 2. Срок рассмотрения первых на участие в электронном не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
44 ФЗ. Статья 69. Порядок рассмотрения вторых заявок на участие в электронном аукционе 2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
заявки по 44-ФЗ Вторые по 44-ФЗ Вторая на участие аукционе в электронной форме по 44-ФЗ часто недооценивается поставщиками.
Основное внимание участники уделяют первой части.
Однако, отклонение по вторым заявок 44-ФЗ происходит слишком часто и нежданно. Изменения в 44-ФЗ выходят 5-6 раз в год.
Основания отклонения по 44-ФЗ Отклонение по первым частям заявок, 44-ФЗ Основания отказа перечислены в ч.
4 ст. 67 44-ФЗ:
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе (то есть отклонение заявки) по другим причинам не допускается.
Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Статья 69.
Порядок рассмотрения вторых частей на участие в электронном аукционе 2.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Вторая часть заявки по 44 ФЗ Содержание заявки по 44-ФЗ Важно отметить, что если первая часть заявки является анонимной, то содержит все необходимые документы и сведения об участнике и должна содержать следующую информацию: Состав второй части заявки на участие в электронном четко определен частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.
При этом согласно части 6 этой же статьи, Заказчик не в праве требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 документов и информации.
respect66.ru
1 ч. 6 ст. 69 и п. 2 ч. 6 ст. 69)
В общем случае, когда аукцион состоялся, рассмотрение вторых частей заявок начинается после окончания процедуры.
В течение часа оператор площадки публикует протокол и направляет заказчику вторые заявок.
1. Аукцион признан несостоявшимся из-за того, что на участие была подана единственная.
В этом случае работает следующая схема. Оператор площадки в течение 1 рабочего дня направляет все заказчику, а он, в свою очередь, рассматривает их в течение 3 рабочих дней.
Статья 69.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Ст.
69 44-ФЗ в последней действующей редакции от 1 июля 2015 года.
Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.
1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
ruslanhasanov.ru
Торги пройдены, участниками предложена минимальная цена контракта и, казалось бы самое сложное в закупке уже позади. Однако, не стоит забывать, что рассмотрение вторых частей заявок, поступивших в адрес учреждения после проведения торгов тоже таит в себе ряд особенностей и подвохов.
Законодательством четко установлено, какие именно документы и сведения должны быть предоставлены участниками аукциона. Как известно, Заказчик не вправе требовать предоставления сведений, помимо обозначенных в данной статье. Казалось бы, все просто, но как показывает практика, трудности возникают и на этом этапе.
Законодателем установлено, что вторая часть заявки в обязательном порядке должна содержать сведения об ИНН как непосредственно организации, так и ее учредителей. Данные сведения указываются при их наличии у участника закупки (сразу следует отметить, что подавляющее большинство участников такой номер все-таки имеет).
Как поступать, если такой номер в заявке все-таки не указан? Не торопитесь признавать заявку несоответствующей требованиям документации. Помимо вторых частей заявок Заказчик получает также документы, которые были направлены участником оператору электронной торговой площадки для прохождения аккредитации.
В том числе одним из таковых документов является выписка из ЕГРЮЛ, которая содержит сведения об идентификационных номерах налогоплательщиков, требуемых законодательством и аукционной документацией в составе заявки.
Обратите внимание, что поскольку процедура электронного аукциона не предусматривает установления обязательной формы заявки, то участник может предоставить необходимую информацию в удобном для него виде.
Из сказанного следует, что фактически сведения, требования к которым установлены 44-ФЗ и документацией участником предоставлены, то есть заявка не может быть признана несоответствующей.
Вопрос возникает в тех случаях, когда заявка не содержит ни данного решения, ни письма о том, что предстоящая закупка для организации крупной сделкой не является.
Согласно судебной практике в данном случае Комиссии необходимо принимать во внимание, что отсутствие данного документа в составе заявки говорит о том, что сделка для организации крупной не является. Следовательно, разрешения на совершение таковой организации не требуется. В свою очередь, законодательством не предусмотрена обязанность подтверждать данную информацию.
В тех случаях, когда закупка проводится исключительно для организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, участник в составе заявки обязан продекларировать свою к ним принадлежность. При этом, законодательно не установлена форма таковой декларации либо необходимость предоставления иных документов и сведений, подтверждающих эту принадлежность.
Типовая документация часто содержит форму декларации, в которой участнику предлагается указать численность сотрудников, доход организации и иные сведения, на основании которых можно сделать вывод о том, что участник относится к субъектам СМП. Вместе с тем, форма произвольна для заполнения и не относится к обязательным. Более того, данные сведения участник предоставлять вовсе не обязан.
Исходя из всего изложенного, для того, чтобы в данной части заявка соответствовала требованиям, достаточным будет указание организацией на то, что она относится к субъектам, в виде отдельного документа.
В составе заявки участник предоставляет декларацию о соответствии единым требованиям. В том числе участник не должен являться оффшорной организацией. Вместе с тем, необходимость декларирования соответствия участником данному требованию законодательством не предусмотрена.
Более того, данные сведения подлежат проверке оператором электронной торговой площадки при прохождении аккредитации. Таким образом, Комиссия не должна проверять соответствие участника данному требованию, а отсутствие в заявке упомянутых сведений не является несоблюдением требований документации и законодательства.
Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультацияgood-tender.ru
Вторая часть на участие, часто остается недооцененной исполнителями, поскольку большее внимание уделяется первой части.
Но, к сожалению, очень часто происходит отклонение заявки именно по второй части заявки, что становится неожиданностью для поставщика.
Победитель, уже начал праздновать свою победу, ну вдруг узнает, что его сняли с дистанции. А вот участник, который был на втором месте получает подарок судьбы от своего более сильного соперника, который сделал совершенно смешную ошибку в виде не заполнения поля ИНН или ошибки в декларации.
Изменения к требованиям оформления происходят до 6 раз в году и, прежде чем отправлять заказчику вторую часть заявки, стоит убедиться, что она соответствует требованиям законодательства и ее не отклонят буквально на финишной прямой.
Информация:
Юр. лица вносят:
- Название организации
- Место в котором они прибывают
- Юр.адрес
- Телефонный номер
- ИНН учредителя/ей
- ИНН ген.директора
- ИНН лиц состоящих в коллегиальном органе исполнения
Физ.лица или ИП вносят:
- ФИО
- Данные согласно паспорту
- Телефонный номер
- ИНН
Хотите гарантированно побеждать в тендерах?Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!
Документы:
-Лицензии СРО и прочие документы, которые подтверждают соответствие требования законодательства
- Декларация, подтверждающая соответствие требованию к конкурсанту закупки
- Документ, который подтверждает отсутствие процедур банкротства и ликвидации
- Отсутствие налоговой задолженности
- Документ, который подтверждает, что участник и все лица, стоящие на руководящих должностях, не привлекались к уголовной и административной ответственности.
- Документ, который подтверждает соответствие поставляемого товара требованиям организатора торгов.
- Одобрение крупного контракта
- Документы о наличии преимуществ
- Декларация принадлежности СМП
Если закупки являются сложными, новейшими технологиями, то к участникам могут быть применены дополнительные требования. Доп.требования в составлении второй части происходит по 44-ФЗ:
- Сохранение культурного наследия - музейные фонды, документы
- Специальные работы в строительстве более чем на 10 млн.р
- Реконструкция и ремонт сложных, уникальных или опасных объектов государства от 150 млн.р и для муниципальных от 50 млн.р
- Поставки питания и для гос.организаций от 500 тыс.р
- Морские, железнодорожные и речные транспортировки.
- Детские оздоровительные услуги
А так же исходя из 31 статьи 44-ФЗ :
- Фин.ресурсы
- Собственная недвижимость, оборудование, транспорт или техника
- Подтверждение деловой репутации
- Наличие всех нужных специалистов
- Рабочие с должным уровнем квалификации
Вторая часть заявки должна содержать следующие документы, которые подтверждают доп.требования:
- Копии сделок, актов о выполненных работах, разрешение на эксплуатацию объекта.
- Выписка на право собственности недвижимости (не более, чем 90 дней назад, право собственности от 2-х лет)
- Список оборудования, которое находится в собственности
Испытываете сложности с участием в торгах?Заключайте выгодные контракты как единственный поставщик, напрямую без участия в тендерах!
cpp-group.ru
5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком, в случае: 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком, в случае: 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
Люсик » 19 фев 2018, 16:27 У Вас есть какое-то подтверждение Вашего мнения?
Практика УФАС, результаты проверок и т.д. Люсик Иногда заглядывает Сообщений: 3 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 15:56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Роль: Специализированная организация Пункты репутации: 0 OMZ » 19 фев 2018, 16:39 У Вас есть какое-то подтверждение Вашего мнения?
Согласно части 6 статьи 69 44 ФЗ , документ на участие в аукционе признается недействительным, если:
Согласно п 10 ст 69 44 ФЗ , любой участник данного мероприятия, предложивший наименьшую стоимость соглашения, признается победителем соответствующего аукциона.
5.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного. 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 2) несоответствия участника такого требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
19.28 КоАП Не имеет конфликта интересов с заказчиком Не является офшорной компанией Документы о соответствии товаров, работ, услуг требованиям законодательства и документации Решение об одобрении крупной сделки (не прикладывается, если рамочное решение прикрепленное при аккредитации на площадке действует и не ниже начальной цены) Документы, подтверждающие получение преимуществ для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций-инвалидов Документы о соответствии условиям, запретам и ограничениям товаров, работ, услуг применению национального режима Декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (если аукцион для СМП) При закупках сложных, инновационных и технологичных товаров, работ, услуг устанавливаются дополнительные требования к участникам аукциона.
yuridicheskayakonsulitatsiya.ru
В соответствии с ч. 5 ст. 69 закона № 44-ФЗ общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Протокол проведения электронного аукциона размещается оператором на электронной площадке в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В течение одного часа после размещения протокола оператор направляет заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в аукционе.В соответствии с ч. 8 ст. 69 закона № 44-ФЗ протокол подведения итогов аукциона не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС. Вправе ли заказчик рассмотреть вторые части заявок и разместить протокол подведения итогов в день размещения оператором протокола проведения аукциона?
Да, Заказчик вправе рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе, но размещать протокол подведения итогов аукциона следует на следующий день после дня размещения оператором протокола проведения аукциона.
Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от (далее – Закон № 44-ФЗ) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ.В силу ч. 5 ст. 63, ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от (далее – Закон № 44-ФЗ) в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе не указывается срок окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно ч.18 ст.68 Закона № 44-ФЗ протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона.
Согласно ч.5 ст.69 Закона № 44-ФЗ общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.Согласно ст.191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В силу ч.8 ст.69 Закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Таким образом, Закон № 44-ФЗ не запрещает рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе в день размещения оператором электронной площадки протокола проведения аукциона, при этом с учетом ст.191 ГК РФ прямо не предусматривает право размещения итогового протокола в день размещения оператором электронной площадки протокола проведения аукциона.Заказчик вправе принимать решение самостоятельно, при этом быть готовым обосновать свою позицию при проверках контролирующих органов.
www.pro-goszakaz.ru
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
Раздел: ФЗ-44 Метки: Заказчикам, Поставщикамgosmupzakupki.ru