Требования к вывеске организации на фасаде. Режимная вывеска требования


Требования к вывеске организации | urist-rostova.ru

Требования Закона о вывесках, информационных табличках и указателях

Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине.

Оформление вывески в соответствии с законом

информация ориентирования в городской среде, включающая в себя название улиц, строительные и почтовые номера зданий, знаки остановок и расписание движения пассажирского транспорта, схемы ориентирования в городе, размещаемые соответствующими городскими службами; информация об административных районах и микрорайонах, архитектурных ансамблях и отдельных зданиях и сооружениях, памятниках, исторических зонах, садово-парковых комплексах; праздничное некоммерческое (без использования названий, наименований организаций и их логотипов) оформление города — различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), производимое по тематическим планам в соответствии с распоряжениями мэра; информационная табличка (с информацией, предназначенной для извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении хозяйствующего субъекта, его фирменном наименовании (согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ), профиле работы, если имеется его товарный знак и знак обслуживания, зарегистрированный в установленном порядке), располагающаяся на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых хозяйствующим субъектом ; учрежденческая доска (с информацией о полном зарегистрированном наименовании организации и ее ведомственной принадлежности и режиме работы), размещаемая в обязательном порядке при входе в организацию.

Требования к вывеске организации на фасаде

что за предприятия находятся на первых этажах.

Споры о том, является ли вывеска прямым средством рекламы, и стоит ли уплачивать налог за её размещение, не утихают давно. Давайте попробуем разобраться. кратко описывает информацию о сфере действия объекта; содержит информацию об объекте, который находится конкретно в этом здании; текст и декоративные элементы вывески состоят из слов только русского языка; на вывеске представлены только зарегистрированные надлежащим образом и в установленном прядке, товарные знаки; запрещено использование любых иностранных слов, написанных русскими буквами. На табличках и вывесках предприятия должна быть указана информация о названии предприятия, его организационно-правовая форма, а также график работы.

Сотни тысяч горожан будут знать о вас и вашей деятельности только потому, что ходят и ездят по улицам большого города и видят баннер. указатели. вывески. перетяжки. объемные буквы. световые короба. мобильные стенды. таблички. рекламные щиты с вашей рекламой .

Эффектные и эффективные продажи немыслимы без такого понятия, как товар лицом. В этой связи первостепенную важность имеет изготовление витрин, стеллажей, также на которых самым выгодным образом будут размещаться те или иные товары.

Новые правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы

Если владельцы предприятия согласны поменять свою вывеску на типовую, то никаких дополнительных согласований в городских структурах им получать не нужно. Сейчас, к примеру, для этого требуются: справка БТИ, документы, подтверждающие права на помещения, техническое заключение о безопасности конструкции и другое.

Новые правила достаточно подробно излагают, какие конструкции, какого размера и каким образом можно размещать.

В рамках проведенного правового исследования по поставленным вопросам, посредством системного анализа действующего законодательства, с учетом специфики сферы деятельности организации, юристами отдела консультирования и методологии Консультационно-представительского центра было подготовлено настоящее заключение. Требования к ценникам на товары установлены Правилами продажи отдельных видов товаров .

, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Согласно п. 2 ст. 252 НК РФ расходы, в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика, подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.

Как изменились требования к вывескам в Москве с 2014 года?

Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу. К примеру, запрещается использование рекламы с «мигающей» подсветкой, запрещается перекрытие рекламными конструкциями окон и дверей зданий, перекрытие декоративно –художественных элементов на фасадах зданий, использование штендеров, баннеров, растяжек, наклеек, громоздких отдельно стоящих и висящих конструкций и аналогичных элементов, значительно размывающих архитектуру города.

В тоже время вступление постановления в силу однозначно упростило задачу по размещению конструкций, если ранее всё, что размещалось требовало обязательного согласования в «Москомархитектуре» и проведения регистрации, то сейчас достаточно привести свою вывеску в соответствие с новыми требованиями и никаких дальнейших действий не требуется, если конечно не предполагается осуществлять разработку индивидуальной дизайн-концепции.

«В настоящее время регистрация наружной рекламы в Москве не проводится, обращение в «Москомархитектуру»

необходимо только в случае разработки индивидуальной дизайн-концепции (например для торгового центра или бизнес-центра), а так же для индивидуального фасада.

Наружные вывески для государственных учреждений

Основа вывески: прозрачное оргстекло. Толщина листа — 3 мм. Текст из самоклеящейся плёнки, нанесён с обратной стороны вывески.

Лицевая часть вывески абсолютно гладкая, блестящая. Обрамлена в алюминиевый профиль NIELSEN. благодаря которому приобретает готовый законченный вид. Скрытое крепление на две петли или 4 отверстия для монтажа.

Синяя вывеска с гербом Москвы (или с гербом России)

Лучшее оформление мест продаж

Самые жесткие требования будут предъявляться к вывескам на центральных улицах города. В случаях, когда владелец всё-таки желает проявить фантазию, которая не вписывается в рамки новых правил, необходимо предоставить дизайн-проект будущей вывески в Москомархитектуру на согласование. Согласно пункта 18.4 новых правил – вывески. размещенные на зданиях, являющихся объектами культурного наследия, либо на объектах, построенных до 1952 года включительно, должны состоять из отдельно стоящих букв без использования непрозрачной основы для их крепления.

Согласно ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

На вывеске указывается полное официальное наименование образовательного учреждения.

В отличие от других видов рекламы, подобные информирующие таблички необходимы для оформления входных групп магазинов, торговых  или развлекательных центров и различных организаций. Учитывая то, что главная задача вывески «режим работы» — оповестить посетителей о графике работы той или иной организации, то очевидно, что стиль ее должен быть максимально лаконичным. Увлечение экспериментами со шрифтами или цветовой гаммой в данном случае едва ли оправданное занятие.

Для ее размещения требуется согласование ее внешнего вида и разрешение на установку, а также требуется уплата налога на рекламу. Требования к вывескам определены законодательством. Знать между ними разницу необходимо, для того чтобы не платить лишние деньги за разрешения, размещение или штрафы. Быть не более 1 м2; Должна быть стационарной Размещение – входная

Datalife Engine Demo

Фасадной вывеской можно назвать любой текст, информацию, название организации, виды услуг и многое другое расположенное на фасаде здания.

Это конечно очень грубое определение, вывеска представляет собой не только определенную информацию, но и имидж фирмы с присущей ей индивидуальной культурой. Хорошее первое впечатление о компании поможет составить клиенту красивая хорошо оформленная наружная вывеска, над которой трудились профессионалы своей отрасли.

urist-rostova.ru

Требования к информационной табличке (не объёмной, световой вывеске) отеля

Добрый день, Уважаемый читатель! В этой информационной статье пойдёт речь о требованиях предъявляемых законодательством к информационным табличкам, размещённым на входе в отель и ресторан. Вопрос относительно требований к световой вывеске с названием отеля (ресторана), табличкам «Курение запрещено» и многое другое мы рассмотрим в следующих статьях.

На основании закона «О рекламе», нам известно, что действие данного Закона не распространяется на информацию, раскрытие, распространение, и доведение до потребителя которой является обязательным, а также на указатели и вывески, не содержащие информации рекламного характера (подпункт  2, 5 ч. 2 статьи 2 Закона «О рекламе»). 

Какую информацию необходимо в обязательном порядке разместить на информационной табличке отеля и ресторана:

Добрый день, Уважаемый читатель! В этой информационной статье пойдёт речь о требованиях предъявляемых законодательством к информационным табличкам, размещённым на входе в отель и ресторан. Вопрос относительно требований к световой вывеске с названием отеля (ресторана), табличкам «Курение запрещено» и многое другое мы рассмотрим в следующих статьях.

На основании закона «О рекламе», нам известно, что действие данного Закона не распространяется на информацию, раскрытие, распространение, и доведение до потребителя которой является обязательным, а также на указатели и вывески, не содержащие информации рекламного характера (подпункт  2, 5 ч. 2 статьи 2 Закона «О рекламе»). 

Какую информацию необходимо в обязательном порядке разместить на информационной табличке отеля и ресторана:

1. Зарегистрированное наименование (например: ООО «Ромашка» или ИП Иванов)

2. Адрес отеля (ресторана) не будет лишним указать и юридический и фактический (т.к. в законе не чётко прописан этот момент). Юридический адрес указывается в обязательном порядке.

3. Режим работы отеля (ресторана)

4. Зарегистрированный товарный знак (при наличии)

Дополнительно рекомендуется разметить:

1. ОГРН и ИНН организации

2. Рабочий номер телефона (разрешается мобильный)

Требования, предъявляемые к информационной табличке: в случае размещения таблички на внешней стороне здания, уровень размещения должен быть не выше 1го этажа, либо возле входа в отель (ресторан). Размер вывески не должен превышать двух квадратных метров. Информационная табличка должна быть размещена в месте ведения Вашей деятельности. Высота каждой буквы в тексте должна быть не менее двух сантиметров.

Данные информационные таблички следует разместить на каждом входе в отель, ресторан. Обязательно разместить на каждом входе для посетителей отеля и ресторана и дополнительно рекламное агентство «PiaR» рекомендует разместить таблички на каждом служебном входе. Это обезопасит Вас при проверках. Особое внимание контролирующие органы обращают на тот факт, если у Вас отдельный вход  для отеля и ресторана, то вывески должны быть размещены и на входе в отель и на входе в ресторан. 

xn----7sbasd0ahefwo6a2n.xn--p1ai

Требования к вывеске организации на фасаде

20.10.2014

Прогуливаясь улицами города, большинство прохожих обращает внимание на размещение огромного количества вывесок на фасадах и крышах зданий. На них можно увидеть названия и вид деятельности организаций, график работы, другое. Основная цель таких вывесок донести прохожим, соблюдая требования к вывеске организации, что за предприятия находятся на первых этажах.

Благодаря стараниям дизайнеров, применение различных стилей оформления и визуальных эффектов, делает вывеску еще и средством рекламы.

 

Споры о том, является ли вывеска прямым средством рекламы, и стоит ли уплачивать налог за её размещение, не утихают давно. Давайте попробуем разобраться.

                                                                                    Требования к фасадным вывескам

Чтобы вывеска была некоммерческой, она должна соответствовать некоторым требованиям:

  • кратко описывает информацию о сфере действия объекта;
  • содержит информацию об объекте, который находится конкретно в этом здании;
  • текст и декоративные элементы вывески состоят из слов только русского языка;
  • на вывеске представлены только зарегистрированные надлежащим образом и в установленном прядке, товарные знаки;
  • запрещено использование любых иностранных слов, написанных русскими буквами.

На табличках и вывесках предприятия должна быть указана информация о названии предприятия, его организационно-правовая форма, а также график работы. Еще одно правило гласит, что вывеска должна размещаться в радиусе 10 метров от входа в организацию, или в помещение, в котором она находится.

Также допускается размещение вывески на крыше здания, если оно является одноэтажным. Следует учесть, что для расположения вывески на фасаде жилого дома, необходимо получить согласие его собственников, закрепленное соответствующим образом в протоколе.

Вывески на заказ могут быть выполнены в виде таблички, настенного панно, баннера или кронштейна.

 

Требования к выполнению оформления вывески

При изготовлении вывески следует учитывать, что высота букв не должна превышать 0,15 метра.

Если вывеска планируется использоваться в темное время суток, её необходимо оборудовать внутренней подсветкой. Можно дополнительно освещать и наружными источниками света, но их нужно хорошо спрятать за декорациями. Для монтажа таких конструкций может понадобится специальное оборудование и техника, аренда автовышек решит эту задачу.

Действующие санитарные нормы запрещают использование внешней подсветки, если поблизости находятся жилые помещения. Также при изготовлении вывески должны соблюдаться правила пожарной безопасности. При разработке дизайна вывески обязательно нужно учитывать архитектуру здания, на котором она будет размещена. Ведь вывеску по праву можно назвать лицом кампании, а не банальной рекламой.

Требования к вывеске организации должны соблюдаться в полном объеме. В соответствии с действующим законодательством, вывеска не считается рекламой, если является информационной, и не призывает потребителей отдать предпочтение конкретным товарам или видам услуг.

Вывеска бегущая строка или видеопол, которые служат цели привлечь новых клиентов, считаются рекламой и должны размещаться только внутри помещений.

Перед тем как приступить к изготовлению вывески, необходимо ознакомиться с рядом государственных нормативов, которые указывают каким должно быть оформление вывески. Перед установкой необходимо заручиться разрешением владельцев здания, и проверить не нарушает ли размещение вашей вывески санитарных и противопожарных норм. Только соблюдая все требования, размещение вывески будет законным. В противном случае вывеску могут признать незаконной, что является поводом для подачи искового заявления в суд.

Источник http://medicinadom.pp.ua/

www.media-metrix.com


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области