Розничная торговля на усн в 2018 году: 2018 , — 47.99 » , , «. III 2018 , , «» 4% ( ). . , , III 2018 13% , 30 000 . . , , , . , , . ? ?

Неправомерное применение ЕНВД \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Неправомерное применение ЕНВД

Подборка наиболее важных документов по запросу Неправомерное применение ЕНВД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ЕНВД:
  • 18210502010020000110
  • 18210502010021000110
  • 18210502010022100110
  • Базовая доходность
  • Базовая доходность розничная торговля
  • Ещё…

Судебная практика: Неправомерное применение ЕНВД

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Инспекция пришла к выводу о том, что предприниматель неправомерно применял ЕНВД, так как поступившие на его расчетный счет денежные средства являются доходом от реализации товаров по договорам поставки, не относящихся к розничной торговле. Налоговый орган установил, что расчеты за товары осуществлялись в безналичной форме, а договоры с муниципальными и государственными бюджетными учреждениями имели признаки договоров поставки, договорами предусмотрено оформление заказов, согласование ассортимента поставляемого товара, количества партий, их объема, периодичности и сроков поставки, условий доставки, а также оформление протокола согласования цен на каждую партию поставляемого товара. Кроме того, договорами предусмотрены требования к качеству и комплектности товара, сроки оплаты, договоры предусматривают продолжительные сроки их действия. Суд сделал вывод, что названные особенности характерны для договоров поставки, а не розничной купли-продажи, и признал обоснованным доначисление налога по УСН в связи с неправомерным применением ЕНВД.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Неправомерное применение ЕНВД

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДССуд установил, что в ходе выездной налоговой проверки инспекция выявила неправомерное применение обществом ЕНВД в прошедших периодах, в связи с чем ему были доначислены налоги по общей системе налогообложения. После проверки и составления акта налогоплательщик направил в инспекцию уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС за периоды проверки, а также подтверждающие документы. При этом в тех периодах, за которые заявлено освобождение, он не обращался в инспекцию с соответствующим уведомлением.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Нюансы исчисления трехлетнего срока для возврата переплаты по налогу
(Сурков А.А.)
(«Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2020, N 2)Судебные перипетии. Предприниматель сначала оспаривал выводы контролеров о неправомерном применении «вмененки» и доначисление «упрощенного» налога. Постановлением АС СЗО от 13.09.2018 N Ф07-11078/2018 по делу N А05-14805/2017 ему было отказано в удовлетворении этих требований (Определением ВС РФ от 19.12.2018 N 307-КГ18-21360 данное решение было оставлено в силе) . В частности, суды установили, что в целях применения спецрежима в виде ЕНВД часть помещения магазина (площадью 145 кв. м) ИП сдавал в аренду своей супруге, также являющейся ИП. При этом аренду она не оплачивала и не осуществляла самостоятельную предпринимательскую деятельность (то есть доходами от реализации товаров не распоряжалась). С учетом выявленных обстоятельств суды признали справедливыми доводы налоговиков о том, что ИП-супруг использовал схему «дробление бизнеса» — формально заключил договор аренды с взаимозависимым лицом (ИП-супруга) — с целью искусственного уменьшения физического показателя (площади торгового зала) и сохранения права на применение «вмененки».

УСН | Бухгалтерская компания Фингуру

Путь: Главная / Блог

Упрощенная система налогообложения 15 процентов для ИП и ООО (УСН «Доходы минус расходы»): когда выгодна и как считать налог

УСН “Доходы минус расходы” — это специальный налоговый режим с налоговой ставкой 15%. Исходя и размера ставки налога его также называют УСН

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Памятка начинающему бизнесмену: какую систему налогообложения и форму собственности выбрать для кафе или ресторана. Налоговый учет в общепите.

… пиццерии или кафе без продажи подакцизных товаров, лучше всего вести учет на специальных режимах налогообложения — упрощенной системе (УСН) или патенте.
Планируете открыть заведение общественного питания? Форма собственности (ИП или ООО) и система налогообложения для ресторана,…

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Уведомление о переходе на УСН

… иметь дело. Поэтому при регистрации собственного бизнеса нужно внимательно изучить все возможные режимы налогообложения.
Содержание: УСН и чем спецрежим может быть выгоден ИП и ООО? Заявление на УСН Заполняем форму 26.2-1 Подача уведомления Когда можно будет вести налоговую …

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Бухгалтерский и налоговый учет для интернет-магазина: что учесть, выходя в онлайн. Как вести бухгалтерский учет в интернет магазине.

… не рассматривается, как розничная торговля, поэтому режимы налогообложения ЕНВД и ПСН для интернет-магазина применить нельзя. Остаются УСН и ОСНО. Читайте также: Шпаргалка для начинающего бизнесмена: как выбрать коды ОКВЭД и что будет, если ошибиться Упрощенная система налогообложения …

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Организация и планирование налоговой деятельности компаний на ОСНО: что это, зачем нужно и как осуществляется. Налоговое планирование в организации

Данная услуга позволяет заранее спрогнозировать предстоящие налоговые расходы и подготовиться к их осуществлению.
Эффективное налоговое планирование в организации — это комплекс мер, позволяющих законно уменьшить налоговую нагрузку . Его основные цели: оптимизировать налоговые платежи (налоги, сборы, пошлины) и сократить потери по конкретному налогу или группе налогов. Мы уже писали о том, какие способы уменьшения налогов могут закончиться потерей бизнеса и как законно уменьшить налог на прибыль…

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Переход на УСН с 2018 года: порядок, ограничения, преимущества

… сдачу отчетности и т.п. Как перейти на спецрежим с 2018 года и какой объект налогообложения выбрать — читайте в нашей статье. Плюсы перехода на УСН Для небольших предприятий применение «упрощенки», как правило, довольно выгодно. На то есть несколько причин. 1. Налоговая нагрузка на …

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Инфографика: выбираем схему налогообложения

… выбрать для нового ИП или ООО? Ошибка здесь может серьезно повлиять на дальнейшую деятельность бизнеса. Давайте рассмотрим основные схемы. УСН доходы – упрощенная система налогообложения, по которой нужно платить налог (как правило – 6%) со всех полученных доходов. Самая простая …

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Как просто и без проблем сдать отчетность в 2016 году

… облегчает ведение дел и общение с налоговыми органами. Итак, в начале 2016 года предприниматель должен сдать следующие документы: декларацию по УСН. Она сдается до 30 апреля. Правда, в этом году последний день апреля — нерабочий, значит, отчетность необходимо предоставить не позднее …

Другие теги в этой статье:

Читать >

Путь: Главная / Блог

Какую систему налогообложения выбрать для ИП

… налогообложения. В неблагоприятный период при низком доходе, налог придется выплатить в полном объеме. Упрощенная система налогообложения (УСН) Заявление о принятии УСН прилагается предпринимателем к заявлению на регистрацию. Очень важно не допустить ошибку, иначе переход на …

Другие теги в этой статье:

Читать >

Итальянская компания Fincantieri построит новейший класс боевых кораблей ВМС США

Фрегат Alpino FREMM ВМС Италии.

Аманда Масиас/CNBC

ВАШИНГТОН — Итальянская судостроительная компания Fincantieri Marine получила 5,5 млрд долларов на разработку новейшего класса военных кораблей ВМС США.

Контракт, объявленный на прошлой неделе, предусматривает проектирование и строительство головного фрегата с опционом на покупку еще девяти. Если бы ВМС США реализовали все варианты контракта, поставка 10-го корабля была бы осуществлена ​​в середине 2030-х годов.

Пентагон оценил стоимость первого корабля в 1,2 миллиарда долларов. Девять последующих кораблей будут стоить примерно 781 миллион долларов в постоянных долларах 2018 года, заявили представители ВМС в разговоре с журналистами.

Внешний вид итальянского военного корабля «Альпино».

Аманда Масиас | CNBC

Итальянский Fregata Europea Multi-Missione, или FREMM, является многоцелевым военным кораблем, который был одним из пяти претендентов на выгодный контракт ВМС США.

В феврале 2018 года ВМС США заключили контракты на проектирование на сумму 15 миллионов долларов с Fincantieri Marine, General Dynamics Bath Iron Works, Huntington Ingalls, Austal и Lockheed Martin. Конкуренция сократилась до Fincantieri, Huntington Ingalls, Austal и совместного предприятия General Dynamics и испанской судостроительной компании Navantia.

CNBC провел день на борту военного корабля Alpino, построенного Fincantieri ВМС Италии, в 2018 году, когда судно путешествовало по восточному побережью США. Визит был организован, чтобы представить судно руководству ВМС США, морякам и законодателям.

Экскурсия началась с краткого обзора почти 550-футового судна, его экипажа, возможностей и эспрессо из одной из нескольких машин на борту судна.

Эспрессо на борту итальянского военного корабля «Альпино».

Аманда Масиас | Си-Эн-Би-Си

«Я показал свой корабль некоторым американским морякам, и они сказали мне, что это корабль будущего. Мне было трудно в это поверить, потому что я родом из маленького итальянского городка, а наш флот не такой большой, как в Соединенных Штатах. Военно-морской флот», — сказал Марио Оливьери, итальянский моряк, прикомандированный к FREMM Alpino, CNBC на борту судна.

— Итак, я горжусь своим кораблем, — сказал Оливьери, шагая по заметно широким проходам корабля.

Вид на проход итальянского фрегата «Альпино».

Amanda Macias/CNBC

Итальянский военный корабль, который будет модифицирован в соответствии со спецификациями и требованиями ВМС США, способен вести противолодочную войну, точечную противовоздушную войну, радиоэлектронную борьбу, борьбу с надводными кораблями и специальные вставка операции.

«Это проверенная конструкция, работающая в море как с итальянскими, так и с французскими военно-морскими силами. Французы взяли ее и запустили в бой», — заявил CNBC представитель Fincantieri Marinette Marine, имея в виду ответные удары в Сирии в 2018 году.

Целевые удары, нанесенные США, Великобританией и Францией, были направлены на уничтожение инфраструктуры сирийского режима по химическому оружию через несколько дней после предполагаемой химической атаки сирийских войск. 13 апреля 2018 года французы использовали один из своих кораблей, построенных Fincantieri, для успешного запуска морских крылатых ракет по объекту производства химического оружия.

С мостика корабля нам показывают, как запускали ракеты во время апрельского удара. Конструкция Fincantieri оснащена системой вертикального пуска с 16 ячейками, или VLS, для удержания и запуска ракет.

Вид на 16-секционную систему вертикального пуска итальянского военного корабля «Альпино», из которой удерживаются и запускаются ракеты.

Аманда Масиас | CNBC

Другое вооружение включает две 76-мм пушки Oto-Breda, две трехтрубные торпедные установки, расположенные по левому и правому борту, два 25-мм пулемета Oto-Breda и два вертолета NH-90.

По грузоподъемности корабль может нести торпеды MU90, ракеты класса «земля-воздух», ракеты класса «земля-земля», противокорабельные и противолодочные ракеты, а также ракеты на каждом из вертолетов.

Корабль также несет надувную быстроходную лодку с жестким корпусом, которая может быть развернута через управляемую дверь и систему аппарели. Эта функция является важным элементом дизайна, который можно использовать для специальных операций по высадке.

Морское орудие на борту итальянского военного корабля «Альпино».

Аманда Масиас | CNBC

Корабли ВМС США, согласно контракту Пентагона, будут построены на верфи Fincantieri Marinette Marine в Маринетт, штат Висконсин, которая в настоящее время производит прибрежные боевые корабли ВМС США.

«Когда мы начали этот путь почти два года назад, мы были убеждены, что есть место для новых идей, новых платформ и новых партнеров в уже талантливой судостроительной отрасли США», — заявил генеральный директор Fincantieri Marine Group Дарио Десте. .

Агентство Reuters внесло вклад в этот отчет.

Beyond Mercy: Миссии кораблей-госпиталей ВМС для борьбы с COVID-19 и будущее медицины на море0003

Этот пост был обновлен, чтобы исправить написание фамилии аналитика CNA Джошуа Таллиса.

Общественное волнение и облегчение вызвало мартовское прибытие кораблей-госпиталей ВМФ в Лос-Анджелес и Нью-Йорк для их миссии по оказанию помощи COVID-19. Но волнение угасло, поскольку корабли оказали помощь меньшему количеству пациентов с COVID-19, чем ожидалось, и с приглушенной помпой отправились в свои порты приписки.

USNS  Mercy (T-AH-19) покинул порт Лос-Анджелеса 15 мая после оказания помощи только 77 неинфицированным пациентам. USNS 9, базирующийся в Норфолке, штат Вирджиния.0063 Comfort (T-AH-20) вернулся в Вирджинию двумя неделями ранее после лечения 182 пациентов за месяц в Нью-Йорке.

Миссии в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и несколько вылеченных пациентов вновь вызвали вопросы о будущем переоборудованных супертанкеров после их четвертого десятилетия службы на флоте.

Созданные во время холодной войны для массовых жертв в наземной кампании, которой никогда не было, Mercy и Comfort никогда не использовались в полной мере, даже когда они использовались для крупных стихийных бедствий, таких как ураган Катрина в 2005 году на побережье Мексиканского залива США.

В течение почти двух десятилетий ВМФ боролся с концепциями замены госпитальных кораблей. В соответствии со своим долгосрочным планом судостроения компания ожидает списания кораблей в 2035 и 2036 годах, но эти прогнозы далеко не точны.

Миссия необходима?

USNS Comfort (T-AH 20) проводит запланированные тренировки на спасательных шлюпках в соответствии с сертификацией береговой охраны США и правилами несения вахты перед возвращением на военно-морскую базу Норфолк 1 мая 2020 года. Корабль и его медицинская оперативная группа остаются готовыми к будущим задачам. . Военно-морской флот вместе с другими специальными силами Северного командования США продолжает участвовать по всей стране в поддержке более широкой борьбы с COVID-19.отклик. (Фото ВМС США, сделанное специалистом по массовым коммуникациям 2-го класса Сарой Эшлеман. Фото ВМС США

. Белые корабли длиной 894 фута были спроектированы с обширными хирургическими, лабораторными и реанимационными помещениями и 12 операционными. гражданские моряки управляют каждым кораблем, а размер МОГ зависит от миссии и запланированных коек, обычно от 250 до 500 пациентов.0002 Именно эти большие жилые помещения породили надежды, что корабли облегчат бремя пациентов в больницах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Когда номер Comfort был отправлен в Нью-Йорк, мрачные оценки предсказывали, что число госпитализаций вдвое превысит вместимость города на 50 000 коек. Комфорт  был частью военной поддержки, которая включала федеральную медицинскую станцию ​​в конференц-центре Джейкоба Джавитса.

Но ни один из кораблей не был близок к полной загрузке, что вызвало резкие заголовки и критику в социальных сетях о том, что развертывание было ненужным и политически мотивированным. Губернаторы Нью-Йорка и Калифорнии запросили корабли-госпитали, и официальные лица высоко оценили раннюю медицинскую поддержку кораблей. Приказ оставаться дома привел к меньшему количеству травм и инфицированных пациентов, отправленных на корабли. Mercy  и его высококвалифицированный медицинский персонал… имели решающее значение для нашей способности реагировать на первых стадиях пандемии», — заявил в своем заявлении директор службы экстренной помощи Калифорнии Марк Гилардуччи.

Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо прямо защищал миссию в горячую точку страны, зараженную вирусом. «Стоило ли иметь Comfort , чтобы помочь 172 людям? Если бы вы были одним из этих 172 человек, и этот корабль, возможно, спас вам жизнь, они бы сказали, что вы чертовски правы, оно того стоило», — сказал Куомо в прошлом месяце. С этим числом «нечего шутить». (Корабль ушел после лечения 182.) «Я считаю, что Комфорт не только приносил комфорт, но и спасал жизни», — добавил он.

Миссия поддержки COVID-19 «представляет собой другой тип помощи, чем корабль, для которого предназначен. Мы не латаем пулевые отверстия и не отправляем 18- или 19-летнего морского пехотинца к причалу со словами: «Эй, когда тебе станет лучше, мы отправим тебя на берег… Поэтому нам пришлось адаптировать это для людей, которые были доставлены для удовлетворения этих потребностей », — сказал капитан Джозеф О’Брайен, командующий объединенной оперативной группой в Нью-Йорке, перед USNI News перед Comfort  покинул Нью-Йорк. «Я думаю, что мы смогли адаптироваться на каждом этапе миссии, чтобы убедиться, что у нас есть возможности, необходимые для оказания помощи больницам, которые находились здесь».

«Если бы дела пошли плохо…. Наличие Comfort и Mercy дает вам необходимую подушку», — сказал USNI News Сал Меркольяно, моряк торгового флота и доцент истории Университета Кэмпбелла. «Я думаю, что самое лучшее в мире — это то, что они не переполняются пациентами».

По состоянию на четверг оба корабля находились в состоянии «Готовность 5» с пониженным боевым статусом, а экипаж из гражданских моряков и персонала медицинского пункта оставался на корабле, когда он не был задействован.

«Они проводят плановое техническое обслуживание», — сказал USNI News Том Ван Леунен, представитель военного командования морских перевозок в Норфолке. «Они не делают ничего, что могло бы помешать кораблям, если бы им пришлось тронуться».

По словам Ван Лойнен, большинство из 800-1100 сотрудников медицинских учреждений, дислоцированных на каждом корабле, вернулись в свои медицинские центры и клиники.

«Нам сказали, что эта миссия завершена, но это не значит, что миссия завершена», — сказал он, отметив, что продолжающаяся пандемия и предстоящий ежегодный сезон ураганов могут заставить корабли вернуться в строй.

Оба корабля регулярно проводят развертывание и учения, связанные с гуманитарной помощью и медицинским обменом, как Comfort прошлым летом в SOUTHCOM. Пока неизвестно, будет ли он перераспределен для нового раунда поддержки COVID-19 или для помощи иностранным партнерам США в борьбе с пандемией.

Символические миссии

Моряки поднялись на борт корабля-госпиталя военного командования морских перевозок USNS Comfort (T-AH-20) вместе с пуэрториканскими медицинскими работниками, перевозят пациента из больницы Менонита в Кагуасе, Пуэрто-Рико, на MH-60S Knight Hawk. Вертолет «Морские рыцари» 22-й боевой вертолетной эскадрильи (HSC) 6 октября 2017 г. Фото

ВМС США

эвакуировать раненых и раненых в военное время. Комфорт и Милосердие потратили больше времени на оказание гуманитарной помощи, оказание помощи при стихийных бедствиях и поддержку гражданского населения, чем на их основную миссию по эвакуации и лечению раненых и раненых солдат из зоны боевых действий.

Комфорт развернут 6 января 2003 года, направляясь в Персидский залив перед вторжением США в Ирак. Во время пятимесячного развертывания его МОГ оказала помощь 700 военнослужащим и иракским гражданам. Mercy и Comfort развернуты в 1990 для операций «Щит в пустыне» / «Буря в пустыне» и вернулся в 1991 году после того, как «Комфорт» вылечил 8700 пациентов из США и Ирака, а «Мерси » вылечил почти 700 сил коалиции.

За прошедшие годы госпитальные корабли были задействованы в нескольких миссиях по реагированию на бедствия и гуманитарных миссиях, но немногие полностью использовали МОГ на 500 или 1000 коек. Так остаются ли госпитальные корабли обязательными, даже если ожидания миссии и потребности на месте не совпадают?

Генерал-лейтенант армии в отставке Рассел Л. Оноре, который возглавлял объединенную оперативную группу «Катрина» после урагана 2005 года, обрушившегося на побережье Мексиканского залива, сказал, что военное руководство должно найти баланс в том, как развертываются госпитальные корабли. «Они должны найти эту золотую середину, потому что готовность корабля состоит в том, чтобы убедиться, что это не просто символическая ерунда», — сказал Оноре USNI News. «Другими словами, давайте не будем сидеть там еще месяц и заботиться о четырех или пяти пациентах».

— Вы отправляете его, когда он нужен, — сказал Оноре, — но вам нужно получить его, как только он станет не нужен. И каждый день, когда мы откладываем, мы делаем ставку на возможность его развертывания в следующий раз». Тем не менее, 9Развертывание 0063 Comfort в Нью-Йорке «придало многим людям чувство уверенности и напомнило людям, что только в Америке можно увидеть такую ​​вместимость, и это напоминает миру», — сказал он, добавив: «Я бы хотел продолжать обслуживать корабли».

Отголоски Катрины

Через четыре дня после того, как ураган Катрина обрушился на побережье Мексиканского залива в 2005 году. Фото ВМС США

Недостаток пациентов, лечившихся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, повторил Комфорт после того, как ураган Катрина обрушился на Луизиану и Миссисипи, 29 августа. , 2005. Неудавшиеся дамбы в Новом Орлеане усугубили наводнение в городе, вызвали массовую эвакуацию и оставили тысячи людей в затруднительном положении.

Комфорт  начал работу с 500 сотрудниками МОГ для госпиталя на 250 коек, поскольку флотилия из 20 кораблей и вертолетов быстро отреагировала. Согласно отчету CNA за 2006 год о реагировании ВМФ, персонал Comfort оказал помощь 1258 пациентам на борту корабля в Паскагуоле, штат Миссисипи, и около 7000 пациентов были осмотрены в поддерживаемых клиниках на берегу в течение 11 дней. Корабль вышел из Паскагулы и достиг Нового Орлеана 29 сентября.и пришвартовался у старой пристани на реке Миссисипи в Нижнем девятом районе, а не в более оживленном центральном деловом районе.

Это была короткая миссия. Согласно отчету CNA, Comfort вылетел из Нового Орлеана и вернулся в Балтимор после оказания помощи всего 102 пациентам на борту и ни одному на берегу. Это меньше, чем 1879 пациентов, которых медицинский персонал ВМФ лечил на борту полудюжины кораблей с серым корпусом, которые отправлялись в Новый Орлеан и Билокси, штат Миссисипи. Кто-то нацарапал слова «Операция «Нерешительность»» на0063 Комфорт переборка, Baltimore Sun сообщил в то время, ссылаясь на недовольство переназначениями корабля и задержками в лечении пациентов.

Армейский полевой госпиталь, расположенный в конференц-центре Нового Орлеана, принял больше пациентов, сказал Оноре. «Там внизу некому было их обслуживать».

«Оглядываясь назад, может быть, нам не нужен Comfort . Но с того момента, как мы его заказали, он нам был нужен», — сказал он. «Но все меняется по ходу дела. Ситуации меняются», — сказал он. «Мы не знали, будет ли что-то еще. У нас были заводы, которые горели. У нас были части города в огне… У города не было потенциала быстрого реагирования, и большая часть города была затоплена. Так что наличие этой большой, плохой больницы было чем-то таким, что, если бы что-то действительно плохое случилось в Сен-Бернар (округ) или даже в Миссисипи, травма I уровня была бы значительной. К моменту его прибытия у нас было более 200 вертолетов. Это было душевное спокойствие. Мы заплатили за это адскую цену? Ага.»

Ограничения и замены

Моряки, прикомандированные к госпитальному кораблю USNS Mercy (T-AH-19), лечат пациента из медицинского учреждения Лос-Анджелеса 29 марта 2020 г. Фото ВМС США

Корабельные травмпункты обеспечивают круглосуточную помощь и может самоподдерживаться в течение 30 дней при развертывании. «Они автономны. Они обеспечивают себя водой. Их мобильность — самый важный ключ», — сказал Меркольяно. «Если завтра Бостон сильно ударит или Сиэтл сильно ударит, вы можете буквально бросить линии, запустить котлы и уйти, и вы будете там через несколько дней».

Но у кораблей класса «Милосердие» есть ограничения.

Развертывание означает утечку персонала в другое место. «Госпитальные корабли — это не машины скорой помощи, которые стоят в пожарной части и готовы к работе. На запуск уходит пять дней, и это в лучшем случае», — сказал Меркольяно. «По своей природе они не могут быть загружены, готовы к работе. Персонала на них нет. На них нет скоропортящихся продуктов. Для Катрины военно-морской флот привлек врачей, медсестер и техников из Портсмутского военно-морского госпиталя в Вирджинии и Национального военно-морского медицинского центра в Бетесде, штат Мэриленд, последний из которых занимался ранеными из Ирака и Афганистана. «Все, кто едет на этом корабле, приходят из клиники или подразделения, — сказал Оноре. Для COVID-19,  Мерси  привлекла персонал из 22 команд для укомплектования своей МОГ, освобождая должности, которые, возможно, придется заполнить.

Инфекционный контроль ограничен. В то время как Mercy и Comfort имеют зоны дезактивации, конструкция открытого отсека и единая система вентиляции не позволяют отделять инфицированных пациентов на корабле без риска для других пациентов и персонала. Это затрудняло лечение пациентов, инфицированных коронавирусом под названием SARS CoV-2. Хотя «развертывание является важным символом массовой мобилизации, их роль в увеличении возможностей здравоохранения, вероятно, очень ограничена», — написал 23 марта в своем блоге Джошуа Таллис, научный сотрудник CNA, добавив, что «корабли не оборудованы специально для работы в условиях карантина». пациенты».

Корабль огромен. Его большой размер обеспечивает более стабильную плавучую платформу, важную для хирургии и ухода за пациентами. Но Mercy и Comfort не могут подойти к каждому пирсу или порту, а 33-футовая осадка судов ограничивает досягаемость на более мелких участках, поэтому они часто бросают якорь у берега, а пациентов перевозят на лодке или вертолете. «В некотором смысле это действительно неуправляемые корабли. Они просто огромные», — сказал Меркольяно. Он выступал за новые госпитальные корабли в Proceedings 9.0064 в этом месяце.

USNS Mercy (T-AH-19) пересекает воды возле атолла Улити по пути к первой остановке корабля Mercy в рамках Тихоокеанского партнерства 2018, 20 марта 2018 г. Фото ВМС США

В кабине экипажа тесно. Mercy и Comfort были разработаны для доставки большинства пациентов на вертолете, но это слишком тесно для существующей зоны посадки. Корабли замены или расширение палубы лучше поддерживали бы одновременные полеты и даже конвертоплан MV-22 Osprey, что позволило бы быстрее перевозить пациентов и с больших расстояний, а также позволяло бы кораблям работать дальше от берега или опасной зоны.

Доступ к воде и пирсу ограничен. Со стороны пирса пациентов перевозят по пандусам, но это потенциально узкое место и делает поток неэффективным. Пациенты доставляются в бортовое отделение для приема раненых с тендерных лодок в боковые порты, когда судно стоит на якоре в открытом море, но транспортировка затруднена из-за плохой погоды или волнения на море. «Корабли не так просто загружать с ватерлинии», — сказал Меркольяно. «Они были разработаны для входа и выхода вертолета».

С возрастом модели Comfort и Mercy потребуют продления срока службы и обновлений, таких как кабины экипажа большего размера, чтобы оставаться жизнеспособными до тех пор, пока их замена не поступит в парк. Военно-морской флот взвесил варианты новой конструкции или реконфигурированной платформы, которая совсем недавно включала в себя общую конструкцию вспомогательной многоцелевой платформы (CHAMP). Предыдущие исследования CNA и Управления военно-морских исследований изучали концепцию замены госпитального корабля. В концепции ONR 2014 года был госпиталь на 500 коек в корпусе, основанный на модифицированной конструкции амфибийного транспортного дока класса Сан-Антонио (LPD-17), идея аналогична статье CNA 2002 года о будущих развертываемых медицинских платформах. Компания Austal USA предложила свое экспедиционное быстроходное транспортное судно класса Spearhead в качестве платформы для госпитальных судов.

Austal USA визуализация предлагаемого госпитального корабля EPF. Austal USA

Крупнопалубные десантные корабли ВМФ имеют большие медицинские отделения, которые могут вместить от 250 до 500 коек, просторные полетные палубы и, в большинстве случаев, колодцы, которые позволяют перевозить больше пациентов быстрее, чем госпитальные корабли. Меньшие LPD имеют преимущество в более короткой осадке и могут заходить в более мелкие порты и каналы, куда госпитальные корабли и амфибии с большой палубой не могут добраться без якорной стоянки в море.

Должностным лицам ВМФ в какой-то момент придется решить, какая платформа будет лучшей и доступной для замены госпитальных кораблей, являющихся национальным стратегическим потенциалом.