Санация кредитной организации: Санация банков: кто от нее страдает и выигрывает

Банкротство и санация кредитных организаций

Навасардян Александра Александровна,кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВО Ульяновская ГСХА,г.Ульяновск [email protected]

Евстафьева Валерия Владимировна,студентка 3 курса экономического факультета ФГБОУ ВОУльяновская ГСХА,г.Ульяновск [email protected]

Банкротство и санация кредитных организаций

Аннотация.В статье затрагиваются вопросыобособенностях банкротства и финансового оздоровлениякредитных организаций. Особое внимание обращается на динамику банкротств банков за последние годы. Выявленыи обоснованы основные причины появления кризисных ситуаций.Ключевые слова:банкротство, санация, кризис, финансовое оздоровление, кредитная организация.

В течениепоследних 10 лет отечественная экономика не раз переживала периоды упадка, в связи с этим финансовые учреждения,выступающие одним из главных звеньев экономики,сталкивались с рядом серьезных проблем. Однако, очень часто, по мнению многих экспертов, именно эти проблемы выступали факторами,провоцировавшими экономический кризис, а не наоборот.К сожалению, ни один банк не застрахован от неприятностей. Даже самые успешные на сегодняшнийденькредитные организации не могут быть уверены в том, что им не грозятпроблемы в ближайшие 45 лет.Проблема банкротства банков остро встала во время кризиса 2008 2009 годов, и остается нерешенной до настоящего времени(рис.1).

Рис.1 Динамика признания банков банкротами за 20082016гг.

Так с чем же связана проблема банкротства банков и как ее устранить? На эти и другие вопросы существуют неоднозначные ответы.0102030405060708090100200820092010201120122013201420152016 (январь)По статистике, примерно 25% обанкротившихся банков указывают недостоверные сведения при формировании отчетности. [4].Большая часть банковбанкротов, как показывает практика, выдавали кредиты своим фактическим владельцам на заведомо убыточных для себя условиях. Именно эти кредиты выдавались с нарушением всех правил и стандартов установленные Центральным Банком РФ. Когда существуют факты недостоверности вотчетных данных, проявляется неспособность удовлетворить требования кредиторов, не осуществляются обязательные платежи. При таких обстоятельствах финансовое учреждение не может избежать банкротства.Основным нормативным актом, регулирующим несостоятельность, является Федеральный Закон от 26.10.2002 г. №127ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»[1]. В данном законе установлены правила поведения участников общественных отношений по поводу несостоятельности, механизм реализации материальных норм.Порядок рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций отражен в Административнопроцессуальном Кодексе Российской Федерации. Дело о банкротстве возбуждается после отзыва лицензии у кредитной организации Центральным Банком РФ, если кредитнаяорганизация:

нарушает банковское законодательство;

не соблюдает требования закона о противодействии легализации преступных доходов;

предоставляет заведомо недостоверную отчетность;

не соблюдает нормативы,установленные Центральным Банком;

не выполняет требования кредиторов. Если же возникла угроза банкротства, можно ли избежать и выбраться из сложившейся кризисной ситуации? Конечно же, из любой ситуации можно найти выход. Даже для предотвращения банкротства кредитной организации существует процедура санации банка, которая направлена на финансовое оздоровление кредитной организации. Такая процедура считается успешной, если удается избежать банкротства. Всоответствии с законодательствомотражены основаниядля проведения процедуры санации:

если банк нарушил нормативы текущей ликвидности, больше чем на 10% за последний месяц, определенные ЦБ;

неоднократное неудовлетворение требований кредиторов за последние 6 месяцев;

абсолютное снижение величины капитала за отчетный месяц ниже размера уставного капитала, определенногоучредительными документами банка[3].Сама процедура проводится в двух случаях:

если кредитное учреждение важно для экономики страны;

если банк устойчив, но столкнулся с временным недостатком ликвидности изза паники населения. Следует понимать, что важность кредитной организации не гарантирует проведение процедуры санации, ведь если «дыра» в бухгалтерском балансе равна балансу, то смысла «спасать» такой банк нет.Продолжительность процедуры санации не должна превышать 18 месяцев, но Арбитражный суд вправе ее продлить на срок не более 6 месяцев[2]. Санацию проводит в РФ Агентство по страхованию вкладов, которое занимается данной процедурой либо собственными силами, либо находит для проблемного банка инвесторов(рис. 2).

Да

Нет

Нет

Да

Рис. 2 Алгоритм санации кредитной организации

Не смотря на предоставленную возможность «оздоровиться»,не все банки могутиспользовать эту возможность. Даже3 банка,входящие в топ150 по размеру активов,в 2013 году смогли обанкротиться заодин день.На сегодняшний день существует список самых крупных обанкротившихся банков за последние годы(таблица 1).

Кредитная организация в кризисном состоянииПричинноследственный анализРешение о ликвидацииМероприятия по ликвидации на добровольной или принудительной основеОпределение целей санацииПрограмма санацииПроект санацииБизнесплан санацииУспехВыход из кризиса и восстановление позиций на рынкеТаблица 1Списоксамых крупных обанкротившихся банков за 20132016 годы

Наименование кредитной организацииГод ликвидации«Мастербанк»2013«Инвестбанк»2013«Смоленский банк»2013«Первый республиканский банк»2014Банк «Народный кредит»2014«Волгакредит»2014«Идеалбанк»2015«Евроинвест»2015«АЗИМУТ»2015Внешпромбанк2016«МирафБанк»2016Турбобанк2016

Только за два неполных месяца 2016 года в России обанкротились 12 банков, среди которых такие как Капиталбанк (РостовнаДону), Унифин(Москва), АльтаБанк (Москва) и другие. Помимо «черного» списка банков существует ряд банков,которым не угрожает банкротство(таблица 2).Таблица 2

Список самых крупных банков, которым не угрожает банкротство

Наименование кредитных организацийМесто среди Российских банковСбербанк России1

ВТБ2Газпромбанк3Россельхозбанк6Альфабанк7Банк Москвы8

Подводя итог всему вышеизложенному можно сделать следующий вывод: отзыв лицензии является последней ступенью,которая применяется лишь только тогда, когда все факторы изучены. Ликвидация большого количества банков является вынужденной мерой с целью избавления банковского сектора от ненадежных кредитных организаций, а такжепокажет пример остальным организациям,что их нечестная игра не останется безнаказанной. Такая ситуация подготавливает более сильные кредитные организации к кризису.

Ссылки на источники1.Федеральный закон от 26.10.2002 №127ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О несостоятельности (банкротстве)»2.Навасардян А.А. Оценка потенциальной несостоятельности предприятия/ А. А.Навасардян, Е.М. Болтунова // Управление социальноэкономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. Материалы 2й международной научнопрактической конференции (29 июня 2012 года). Курск, Том 2. 2012. С. 6064.3.Навасардян А.А. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) хозяйствующих субъектов на примере Ульяновской области // Право и экономика, 2006. №1. С. 4042. 4.ХамзинаО.И. Особенности аудита несостоятельного предприятия / О.И. Хамзина, К.С. Прохорова // Экономика и предпринимательство. 2015. № 2 (55). С. 461463.

Госдума рассмотрит законопроект о санации банков

Законопроект предлагает ввести возможность осуществления финансового оздоровления банков лицами, не имеющими к ним никакого отношения, без участия АСВ


Законопроект о санации банков и расширении полномочий Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Госдума рассмотрит в первом чтении на заседании в пятницу, 10 февраля, сообщил журналистам замглавы комитета по финансовому рынку Юрий Исаев.


Документом предлагается придать статус постоянно действующего закону «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года», принятому в октябре 2008 года для предупреждения банкротства банков в РФ в условиях финансового кризиса.


 


Законопроект также предлагает ввести возможность осуществления финансового оздоровления банков лицами, не имеющими к ним никакого отношения, без участия Агентства по страхованию вкладов. Поправки также предусматривают ответственность за финансовые злоупотребления в банках, которые проходят процедуру оздоровления.


 


Также предусмотрено право агентства как в случаях банкротства, так и в случаях финансового оздоровления, запрашивать и получать информацию от широкого круга лиц для финансовых расследований, связанных с выводом активов.


 


Кроме того, понижается нижний предел величины сделок, которые может оспаривать конкурсный управляющий. В настоящее время этот порог составляет 1% от активов банкротящейся организации, предлагается снизить его до 0,1%.


 


Как отметил Исаев, у комитета по финансовому рынку есть ряд существенных замечаний к документу, которые планируется устранить ко второму чтению.


 


В частности, по мнению депутата, законопроект, с одной стороны, закрепляет ничем не обусловленное право третьих лиц влиять на деятельность кредитной организации, а с другой стороны, формулирует практически невыполнимые требования для сторонних инвесторов по составлению плана по финансовому оздоровлению банка.


 


Кроме того, для случаев, когда кредитная организация, испытывающая сложности, будет являться публичной компанией, предлагаемая норма должна быть соотнесена также с законодательством о противодействии использованию инсайдерской информации.


 


Он также сообщил, что требует серьезной доработки норма законопроекта, определяющая порядок возврата клиентам банка имущества (ценных бумаг, денежных средств), принятого и приобретенного кредитной организацией по договорам об операциях с ценными бумагами, в случае отзыва лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации — профучастника рынка ценных бумаг.


 


«Требуется более широкое экспертное обсуждение концепции, при которой банки действуют на рынке ценных бумаг как в собственных интересах, так и в интересах своих клиентов. Именно чрезмерное увлечение банков рисками, связанными с ценными бумагами, привело к мировому финансовому кризису 2007 года и банкротству ряда крупнейших банков. Многие страны уже обсуждают идею законодательного ограничения рисков инвестирования средств на рынке ценных бумаг коммерческими банками», — сказал зампред комитета.


 


Законопроект также предусматривает перевод федерального закона «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года» из норм временного характера в норму постоянного действия, пишет «Интерфакс».


 


«Учитывая, что в декабре 2011 года действие закона было продлено еще на 3 года, представляется, что вопрос о том, чтобы сделать эту норму постоянной, может быть рассмотрен позднее в качестве самостоятельного вопроса», — отметил Исаев.

Реорганизация банка Образец статей

  • Наличие настоящего Соглашения о присуждении вознаграждения никоим образом не влияет на право или полномочия Компании или ее акционеров вносить или санкционировать любые или все корректировки, рекапитализацию, реорганизацию или другие изменения в Структура капитала компании или ее бизнеса; любое слияние или объединение Компании; любой выпуск облигаций, долговых обязательств, привилегированных или ранее привилегированных акций до или влияющий на Ограниченные акции или права на них; роспуск или ликвидация Компании, или любая продажа или передача всех или части ее активов или бизнеса, или любое другое корпоративное действие или разбирательство, будь то аналогичного или иного характера.

  • Если Компания консолидируется или сливается, продает, передает или сдает в аренду все или практически все свои активы любому лицу (включая, помимо прочего, транзакцию, которая является Событием автоматического исполнения), после завершения такой сделки Варранты автоматически становятся исполняемыми (или, в случае События автоматического исполнения, исполняются) в отношении вида и количества ценных бумаг, денежных средств или других активов, которыми обладал бы держатель Варранта сразу после консолидации, слияние, продажа, передача или аренда, если держатель воспользовался варрантом непосредственно перед датой вступления в силу сделки. Если такая транзакция не была Событием автоматического исполнения, одновременно с завершением такой транзакции корпорация, созданная или пережившая любое такое объединение или слияние, если она не является Компанией, или лицо, которому такая передача, продажа или аренда, должны иметь были сделаны, должны заключить дополнительное варрантное соглашение, предусматривающее и дополнительно предусматривающее корректировки, которые должны быть как можно ближе эквивалентны корректировкам, предусмотренным в настоящем Разделе. Компания-правопреемник отправляет держателям варрантов уведомление с описанием дополнительного варрантного соглашения. Если эмитент ценных бумаг, выдаваемых при исполнении варрантов в соответствии с дополнительным варрантным соглашением, является аффилированным лицом созданной, сохраняющей свое существование корпорации, приобретателя или арендатора, этот эмитент должен присоединиться к дополнительному варрантному соглашению. Если этот подраздел (l) применяется, подразделы (a), (b), (c), (d) и (e) этого Раздела 7 не применяются.

  • Согласие или участие в любом плане реорганизации, консолидации или слияния любой корпорации или эмитента, любые ценные бумаги или долговые инструменты которых находятся или находились в доверительном управлении; давать согласие на любой контракт, аренду, ипотеку, покупку или продажу собственности такой корпорацией или эмитентом, а также оплачивать требования или подписки в отношении любых ценных бумаг или долговых инструментов, находящихся в доверительном управлении;

  • (a) Каждое дело было начато в Дату подачи ходатайства в соответствии с применимым законодательством и надлежащим уведомлением о нем и надлежащим уведомлением для (i) ходатайств об утверждении Документов для примечаний, Временного постановления и Окончательного постановления, ( ii) будут проведены слушания по утверждению Временного приказа и (iii) слушания по утверждению Окончательного приказа. Каждая Сторона векселя своевременно, как указано во Временном приказе или Окончательном приказе, в зависимости от обстоятельств, направляет все уведомления, которые должны быть направлены всем сторонам, указанным во Временном приказе или Окончательном приказе, в зависимости от обстоятельств.

  • Компания не может сливаться или консолидироваться с другой компанией или реорганизовывать или продавать практически все свои активы другой компании, фирме или лицу, если только такая преуспевающая или продолжающая деятельность компания, фирма или лицо не согласится принять на себя и исполнить обязательства Компании по настоящему Соглашению. При наступлении такого события термин «Компания», используемый в настоящем Соглашении, считается относящимся к правопреемнику или оставшейся компании.

  • В случае:

  • Компания направляет Агенту условного депонирования письменное уведомление о ликвидации и роспуске Компании в случае, если Компания не осуществляет Объединение бизнеса в течение периода времени, указанного в Проспекте.

  • (a) Невзирая ни на что другое в настоящем документе, Доверительные управляющие могут по своему собственному усмотрению и без одобрения Акционеров, если только такое одобрение не требуется Законом 1940 г. , (i) заставить Траст преобразовать или слить, реорганизовать или объединить с или в один или несколько трастов, товариществ, компаний с ограниченной ответственностью, ассоциаций, корпораций или других коммерческих организаций (или ряд любых из вышеперечисленных в степени, разрешенной законом) (включая трасты, партнерства, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другие хозяйствующие субъекты, созданные Доверительными управляющими для осуществления такого преобразования, слияния, реорганизации или консолидации), при условии, что оставшееся или возникшее юридическое лицо является инвестиционной компанией с открытым управлением в соответствии с 1940 Act или представляет собой их серию в той мере, в какой это разрешено законом, и что в случае любого траста, товарищества, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другого юридического лица, созданного Доверительными управляющими для осуществления такого преобразования, слияния, реорганизации или консолидации, может (но не обязательно) преуспеть или принять регистрацию Траста в соответствии с Законом 1940 года и который, в любом случае, сформирован, организован или существует в соответствии с законами Соединенных Штатов или штата, содружества, владения или колонии Соединенных Штатов, (ii) обеспечить обмен Акций в соответствии с любым законом штата или федеральным законом в той степени, в которой это разрешено законом, (iii) обеспечить регистрацию Траста в соответствии с законами штата, содружества, владения или колонии Соединенных Штатов, (iv) продать или передать все или практически все активы Траста или любой Серии или Класса другой Серии или Классу Траста или другому трасту, товариществу, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или о свое коммерческое предприятие (или ряд любых из вышеперечисленных в той степени, в которой это разрешено законом) (включая траст, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью, ассоциацию, корпорацию или другое коммерческое предприятие, созданное Доверительными управляющими для осуществления такой продажи и передачи), организованное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любого штата, содружества, владения или колонии Соединенных Штатов при условии, что такой траст, партнерство, компания с ограниченной ответственностью, ассоциация, корпорация или другое коммерческое предприятие является инвестиционной компанией открытого типа под управлением 1940 Закона, и, в случае любого траста, товарищества, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другого юридического лица, созданного Доверительными управляющими для осуществления такой продажи и передачи, могут (но не обязаны) преуспеть или принять регистрацию Траста в соответствии с 1940 г. , за адекватное рассмотрение, определенное Доверительными управляющими, которое может включать принятие на себя всех непогашенных обязательств, налогов и других обязательств, начисленных или связанных с Трастом или любой затронутой Серией или Классом, и которое может включать Акции такой другой Серии или Класса траста или акций бенефициарных интересов, акций или других долей собственности такого траста, товарищества, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другого коммерческого предприятия (или их серии) или (v) в любое время продать или конвертировать в деньги все или любая часть активов Траста или любой Серии или Класса. Любое свидетельство о слиянии, свидетельство о преобразовании или другое применимое свидетельство может быть подписано любым одним (1) Доверительным управляющим, и факсимильные подписи, переданные электронными или телекоммуникационными средствами, должны быть действительными.

  • ПОЛНОМОЧИЯ ОФОРМЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ; ДЕКЛАРАЦИЯ ДОВЕРИЯ ДЕЛАВЭРСКОЙ ТРАСТИ

  • В случае любой рекапитализации, реклассификации или реорганизации акционерного капитала Компании, или любой консолидации или слияния Компании с другой корпорацией, или продажи всех или практически всех ее акций и/ или активы или иная сделка (включая, помимо прочего, продажу практически всех его активов с последующей ликвидацией) должны осуществляться таким образом, чтобы владельцы Обыкновенных акций имели право на получение акций, ценных бумаг или других активов или имущества ( «Изменение»), то в качестве условия такого Изменения Компания принимает законные и адекватные положения, согласно которым Владелец настоящего Соглашения впоследствии имеет право покупать и получать (вместо Обыкновенных акций Компании непосредственно перед этим приобретаемые и подлежащие получению при осуществлении прав, представленных настоящим документом), такие акции, ценные бумаги или другие активы или имущество, которые могут быть выпущены или подлежат оплате в отношении или в обмен на количество находящихся в обращении Обыкновенных акций, которое такой Держатель имел бы право получить, если бы такой Держатель воспользовался настоящим Разрешением непосредственно до вступления в силу такого Изменения. Компания или ее правопреемник должны незамедлительно выдать Держателю новый Варрант на такие новые ценные бумаги или другое имущество. Новый варрант должен предусматривать корректировки, которые должны быть практически эквивалентны корректировкам, предусмотренным в настоящем Разделе 3, включая, помимо прочего, корректировки цены варранта и количества ценных бумаг или имущества, выпускаемых при исполнении. нового ордера. Положения настоящего Раздела 3.3 аналогичным образом применяются к последовательным Изменениям.

Европейское предложение по структурной реорганизации кредитных учреждений: сделает ли это европейские банки более безопасными? — Финансовые услуги

29 января Европейская комиссия выпустила постановление
предложение о структурных мерах по повышению устойчивости
Кредитные учреждения Европейского Союза («ЕС») (
«Предложение»). После доклада, подготовленного Высоким
Экспертная группа уровня под председательством Херкки Лииканена, представленная в
Октябрь 2012 года, это предложение, по сути, направлено на создание
более безопасная и гибкая правовая база, основанная на основной идее
что основная банковская деятельность, финансирующая экономику, должна
отделена от финансовой деятельности, считающейся рискованной. Это также
ответ на различные законодательные инициативы некоторых стран ЕС
юрисдикциях (в частности, Франции, Германии и Соединенных
Королевство), которые не представляли собой гармонизированного правового
фреймворк.

В отчете Лииканен говорится, что безопасность банковских
система должна опираться на разделение основной банковской деятельности
(в основном депозиты и платежные средства) от собственной торговли
в банковских учреждениях, поэтому не требует полного
выход из банковской группы. Этот подход был
внедрены во Франции и Германии, где собственная торговая
виды деятельности должны быть разделены, в то время как Великобритания выступает за
замкнутый подход (где сегрегация относится к основному
банковская деятельность). Однако, если некоторые сходства могут быть обнаружены
с французскими или немецкими национальными подходами, Предложение раскрывает
разница в сохранении всеобщего банковского дела.

Запрет частной торговли за некоторыми исключениями

Как указано в отчете Лийканен, Предложение запрещает
кредитные организации, которые квалифицируются как глобальные системно значимые
учреждения или имеющие баланс и собственную торговлю
деятельность, превышающая определенные пороговые значения, определенные в Предложении,
от ведения любой частной торговли. Это правило также будет
применимо к филиалам ЕС кредитных учреждений, не входящих в ЕС, пересекающих
такие пороги. Этот запрет также распространяется на инвестиции с
собственный капитал учреждения (или заемные средства) в открытых
прекратили или использовали альтернативные инвестиционные инструменты.

Где Франция предложила довольно полный перечень видов деятельности
отступление от запрета на частную торговлю (например,
оказание инвестиционных услуг клиентам, клиринг, рынок
совершение, хеджирование рисков группы, инвестиционных операций
группа и т.д.), Предложение считает исключениями из этого правила
только (i) частная торговля, имеющая связь с фактическими или
ожидаемая активность клиента (включая хеджирование
собственные риски, вытекающие из рисков клиента), (ii) собственная торговля на
Правительственные инструменты ЕС или (iii) инвестиции в денежные активы
в процессах управления денежными средствами. Трудно предположить, как
«тест подключения» будет выполнен, но чтобы убедиться, что
сохраняется универсальная банковская модель, она будет значительно
важно, чтобы этот тест был всесторонне проведен.

Это обязательное разделение также сопровождается финансовым
разделение, так что на групповом уровне есть два разных
субконсолидированные группы (одна с кредитными организациями и
иное с торговыми организациями). Торговые субъекты должны
финансироваться независимо от другой субконсолидированной группы,
и неплатежеспособность торговой организации не должна влиять на
другая субконсолидированная группа. Любая договоренность между
кредитное учреждение и торговая организация должны быть максимально благоприятны для
кредитные учреждения, как если бы такое соглашение было заключено
с предприятием, не принадлежащим к одной и той же субконсолидированной
группа.

Следует отметить, что государство-член может потребовать одного или нескольких
кредитные организации, находящиеся в пределах их юрисдикции, освобождаются от
соблюдение обязательств по раздельному проживанию, если оно приняло законодательство
до 29 января, отвечающее определенным требованиям, которые считаются
эквивалентны заявленным в Предложении.

С точки зрения требований к капиталу любое воздействие
кредитная организация организации, относящейся к другой подгруппе
не может превышать 25 процентов основного приемлемого капитала этого
кредитное учреждение. Кроме того, кредитная организация не может
подвергнуться риску в отношении финансового учреждения (рассматривается на
на индивидуальной или субконсолидированной групповой основе), превышающей 25 процентов от
свой приемлемый капитал и 200 процентов своего приемлемого капитала в
общий риск в отношении финансовых организаций (рассматривается на
на индивидуальной или субконсолидированной групповой основе).

Исходя из этих общих принципов, Предложение можно рассматривать как
отражающий принцип разделения проприетарной торговли как
реализуется во Франции или Германии. Однако в какой степени это
будет применяться принцип, может привести к более резкому разделению, чем
ожидается финансовым сообществом. Различия будут
в основном вытекают из определения и объема права собственности
торговая деятельность должна быть отделена, а ограничение на другие
торговая деятельность, которая может быть предписана национальными властями.

Ограничение торговой деятельности

В дополнение к упомянутому выше запрету, касающемуся
частная торговля, и в отличие от некоторых действующих законодательств
(например, во Франции), Предложение также предусматривает разделение в
определенные условия, торговая деятельность для третьего счета от
банковская деятельность. Последнее требует оценки национальным
властями в течение 18 месяцев с момента публикации будущего
регулирование торговой деятельности. Эти торговые операции
широко определяется как любая деятельность, кроме депозитов, кредитования,
лизинг, выпуск или управление платежными средствами, а также хранение
ценные бумаги. Обзор будет оценивать торговую деятельность с
качественная и количественная перспектива, описанная в Предложении
(и будет уточнено во вторичном законодательстве ЕС). На основе
такую ​​оценку, и после получения комментариев от
кредитное учреждение, национальный орган может приказать последнему
остановить или передать определенную торговую деятельность, и эта передача
быть задокументировано в плане разделения, представляемом на утверждение
такая власть.

В частности, в отношении создания рынка (рассматриваемого в соответствии с
Предложение как торговая деятельность, а не как частная торговля,
хотя и признавая, что разница незначительна), такая деятельность
могут оставаться в сфере деятельности кредитной организации, но
он подлежит оценке, проводимой национальным
власти с момента этой деятельности, а также спонсирование
инвестиционные инструменты или торговля производными инструментами, считается
представляют больший риск подразумевать скрытую проприетарную торговлю.

Безопасные банки? Остается вопрос

Этот обзор Предложения показывает, что Комиссия ЕС
широко следовали тому же подходу, что и во Франции или Германии для
частная торговля: принципиальный запрет с некоторыми
исключения. Тем не менее, дополнительный акцент направлен на торговлю
деятельность, которая может быть ограничена в соответствии с надзорным
оценка. Таким образом, ключевые элементы для рассмотрения степени
разделение зависит от (i) характеристики
торговая деятельность, рассматриваемая как связанная с фактическими или ожидаемыми
активность клиента и (ii) метрики, определяемые вторичными
законодательством и используется национальными властями для
в каждом конкретном случае, приостановка или перенос определенных торговых
деятельности, включая создание рынка. Сделают ли эти правила банки ЕС
безопаснее? Вопрос остается.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего
руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту
о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Финансы и банковское дело Европейского Союза

Какая процентная ставка по кредиту является слишком большой в соответствии с законом Нью-Йорка о ростовщичестве?

Romano Law

Все кредиторы обязаны взимать проценты по кредитам, но закон штата Нью-Йорк о ростовщичестве защищает некоторых заемщиков от слишком высоких процентных ставок. Ростовщичество определяется как предоставление денег взаймы под непомерно высокие проценты.

CFPB готово заключить, что TILA не имеет приоритета перед законами штата о раскрытии информации о коммерческом финансировании

Morrison & Foerster LLP

15 декабря 2022 г. Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) опубликовало уведомление о намерении принять решение о преимущественном преимуществе и запросило обнародование комментарий.

Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк предлагает руководство по управлению существенными рисками, связанными с изменением климата ) для банковских и ипотечных учреждений, регулируемых штатом Нью-Йорк («Регулируемые организации»)…

Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк требует общественного обсуждения предложенного руководства по управлению финансовыми рисками, связанными с изменением климата это укрепит и расширит его надзорные ожидания в отношении управления финансовыми учреждениями…

FDIC предлагает новые требования к вывескам и рекламе

Mayer Brown

13 декабря 2022 г. Федеральная корпорация по страхованию депозитов США («FDIC») опубликовала уведомление о предлагаемом нормотворчестве («Предложение») о пересмотре своих правил использования знака FDIC…

FinCEN выпускает предлагаемое правило О доступе к информации о бенефициарном владении

Arnold & Porter

15 декабря 2022 г.