Банк обещает бесплатно открыть расчётный счёт без визита в офис.
«Сбербанк» предоставил возможность онлайн-регистрации бизнеса и дистанционного открытия расчётного счёта, сообщили vc.ru в пресс-службе банка. Бесплатный сервис работает через дочернюю компанию «Деловая среда».
В рамках эксперимента, который продлится до конца 2018 года, услуга доступна только в Калужской, Тверской и Тульской областях. На первом этапе дистанционно зарегистрировать бизнес могут индивидуальные предприниматели. В дальнейшем «Сбербанк» обещает добавить возможность онлайн-регистрации ООО с одним учредителем и запустить сервис по всей России.
Принять участие в эксперименте могут пользователи «Сбербанк Онлайн» старше 18 лет. Для регистрации бизнеса потребуются российский паспорт, СНИЛС и биометрический загранпаспорт.
Необходимость наличия биометрического загранпаспорта в «Сбербанке» объяснили требованиями безопасности: банк должен криптографически защищённым способом проверить личность заявителя, пояснил старший вице-президент «Сбербанка» Анатолий Попов. Сейчас единственным документом, который можно проверить таким образом, является биометрический загранпаспорт, сказал он.
Как дистанционно зарегистрировать бизнес и получить расчётный счёт в «Сбербанке»:
Рассмотрение заявления клиента и принятие решения о регистрации бизнеса в ФНС займёт три дня, не считая дня подачи, сказали в «Сбербанке». После подтверждения регистрации необходимо подписать документы на открытие счёта.
#новость #инструменты
С 1 ноября в РФ запущен эксперимент по регистрации бизнеса через Сбербанк и ВТБ. Уже действующим предпринимателям предлагают приобретать у банков специальные устройства, которые будут информировать налоговиков о проведенных операциях в онлайн-режиме.
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении эксперимента по электронной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через специализированную защищённую автоматизированную систему. С ее помощью можно будет отправлять электронные документы на регистрацию юрлиц или ИП, а также дистанционно открывать банковские счёта.
Подробно об эксперименте рассказал Дмитрий Медведев и его заместитель Игорь Шувалов. По словам чиновников, с 1 ноября текущего года клиенты Сбербанка и ВТБ смогут зарегистрировать ИП или общество с ограниченной ответственностью, где 100% общества принадлежит одному лицу, по новым правилам. Не придется идти в ФНС, которая занимается регистрацией юрлиц и ИП. Заявители смогут передать необходимые документы, дистанционно общаясь с менеджером банка либо придя в офис кредитного учреждения. При этом в обязательном порядке у заявителя должна быть квалифицированная электронная цифровая подпись, а банк будет выступать посредником между ним и ФНС, упрощая регистрацию бизнеса и открытие расчетного счета.
Кроме того, в рамках эксперимента сначала Сбербанк, а затем и ВТБ предоставят своим клиентам – субъектам малого и среднего предпринимательства специальные фискальные устройства, которые позволят передавать в ФНС информацию о сделках в режиме реального времени. Это будет представлено как новый сервис от кредитного учреждения с госучастием.
По задумке правительства, эксперимент продлится до 1 января 2018 года. Среди его задач – определить, насколько интересны и выгодны упрощенные правила регистрации бизнеса. Если чиновники решат, что такой способ достоин внимания, то его внедрят повсеместно.
Однако уже сейчас в правительстве считают, что эксперимент не может провалиться, ведь аналогичные системы в других странах дают положительные результаты. Кроме того, переход на идентификацию клиентов через банки позволит унифицировать электронную цифровую подпись, а значит упростить и удешевить действующие сейчас процедуры.
Еще один результат, на который надеются чиновники, – улучшение показателей инвестиционного климата по рейтингу Всемирного банка, в котором РФ сейчас занимает 40-е место. Современные технологии позволяют ускорить и упростить регистрацию бизнеса, но государство должно подумать о безопасности таких систем. Результаты эксперимента должны показать, имеются ли технические возможности для перехода на новейшие системы, и сможет ли Россия предоставлять услуги бизнеса на мировом уровне.
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
ppt.ru
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка – Sberbank CIB предлагает услуги в области брокерского обслуживания для клиентов, которые предпочитают самостоятельно принимать решения и непосредственно участвовать в управлении своим капиталом.
Более 180 тысяч инвесторов по всей России пользуются брокерскими услугами Сбербанка. Они покупают и продают ценные бумаги через Банк, так как это легко, быстро и удобно. Ведь совершать операции можно в режиме реального времени из любой точки мира с помощью Интернет.
Широкая филиальная сеть точек обслуживания клиентов по всей России в совокупности с развитой информационной и технической поддержкой создают уникальные условия для работы на финансовых рынках.
Банк предоставляет Вам возможность совершать операции с различными финансовыми инструментами на следующих торговых площадках:
Мы также предлагаем Вам:
Сбербанк постоянно совершенствует свои услуги и сервисы для того, чтобы предложить Вам лучшие продукты для инвестиций.
Для начинающих инвесторов мы проводим бесплатные семинары и обучающие курсы. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, познакомят с порядком работы и обслуживания на финансовых рынках, подготовят все необходимые документы для начала инвестирования, расскажут о рисках.
Приходите, и мы поделимся с Вами своими знаниями и опытом!
www.sberbank.ru
«Сбербанк» и ВТБ примут участие в эксперименте правительства по регистрации ООО или ИП без визитов в налоговую службу. Пилотный проект стартует 1 ноября 2016 года, он рассчитан на весь 2017 год, заявил 31 октября премьер-министр Дмитрий Медведев.
Клиенты «Сбербанка» и ВТБ в рамках проекта смогут подать документы на регистрацию ООО или ИП дистанционно, либо посетив офис банка. В Федеральную налоговую службу (ФНС) идти не потребуется, общение с ведомством банк возьмёт на себя, объяснил на заседании первый вице-премьер Игорь Шувалов. Сервис будет работать только при наличии электронной цифровой подписи.
Клиенты «Сбербанка» и ВТБ смогут, имея уже сложившиеся отношения с этими кредитными организациями, зарегистрировать свой статус как индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью, где 100% общества принадлежит одному лицу. [...]
Банк знает клиента лучше, чем ФНС, как правило. И банк берёт на себя ответственность, так как у него с этим клиентом уже сложились отношения. В банке видят и по денежным потокам, и по движениям средств по счетам, что это лицо занимается предпринимательской деятельностью либо является самозанятым на рынке. И предлагают ему сервис, для того чтобы он смог обустроить свой бизнес легально и получить таким образом необходимый статус.
— Игорь Шувалов, первый вице-премьерЭксперимент будет проводиться совместно с Федеральной службой безопасности (ФСБ), поскольку в России «остро стоит проблема киберпреступности», пояснил Шувалов. 31 октября также было опубликовано постановление правительства, согласно которому «Сбербанк» и ВТБ должны в течение трёх месяцев разработать модель угроз информационной безопасности, включая меры по предупреждению «отмывания доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма». Эту модель банки должны согласовать с ФСБ, Центробанком и Росфинмониторингом.
«Сбербанк» и ФНС начали тестировать сервис для удалённой регистрации компании и открытия счёта в банке в мае 2016 года. Тогда же аналогичный проект запустил банковский сервис «Точка», который входит в группу «Открытие». Компания берёт на себе подготовку и оформление документов в налоговой и других службах.
#новость #сбербанк #ФНС #регистрация_ООО #втб
vc.ru
Развитие интернета позволило любому предпринимателю управлять собственным предприятием с помощью обыкновенного мобильного телефона.
Новый сервис Сбербанк Бизнес Онлайн малому бизнесу позволяет руководителю компании или рядовому ИП работать с собственными расчетными счетами у себя на рабочем месте, не посещая отделение банка.
Сервис новых дистанционных возможностей для ведения предпринимательской деятельностиСодержание статьи:
Мобильное приложение банка Бизнес Онлайн Сбербанк, предлагаемый для малого бизнеса, очень функционально. Благодаря его применению клиенты могут обрабатывать платежные поручения в электронном виде, принимать информацию по всем проводимым банковским операциям и денежным остаткам на счетах в онлайн-режиме. Это позволяет создать наиболее благоприятные условия для организации нужного документооборота компании.
E-invoicing – удобная система мониторинга за партнерамиДля удобства пользователей был разработан интернет-банкинг – система платежей и проведения банковских операций через интернет. Он работает без установки клиентом специального программного обеспечения, поэтому он не привязан к определенной операционной системе. Для работы пользователь может использовать обычный компьютер со стандартным браузером, а также любые портативные устройства (планшеты, смартфоны). Все операции по банковским услугам проходят через сайт банка.
Пройдя регистрацию в сервисе «Сбербанк-онлайн» представители малого бизнеса смогут дистанционно осуществлять все расходные и приходные операции по своим текущим счетам и иметь круглосуточный доступ ко всем электронным платежным документам. Обо всех проведенных операциях ИП будет получать SMS-сообщения, таким образом, контролируя правильность платежей. Плюсом подключения к приложению является снижение расходов: тарифы ниже, чем при обычном посещении банковского отделения. Фактически, пользователь самостоятельно выполняет все функции обычного банковского операциониста.
Таким образом,система позволяет:
Для удобства пользователей и соблюдения всех норм безопасности предусматривается обязательное уведомление о проведенных дистанционно операциях (прием, исполнение или отказ в исполнении). Эта информация поступает к клиенту в виде SMS-уведомлений.
E-invoicing, встроенный в Сбербанк Бизнес Онлайн, является комплексом услуг по электронному обороту документов. Он позволяет ИП обмениваться документами и отправлять отчетность в налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат и Фонд социального страхования. Подключить данную услугу достаточно просто: необходимо зайти в свой личный кабинет и выбрать E-invoicing в разделе «Услуги». Затем загружается необходимый документ в электронном виде, подписывается специальной электронной подписью клиента и после этого отправляется по назначению – к нужному контрагенту.
Для работы в этой системе разработаны два вида электронной подписи – USB-токен и «облачная подпись». Первый вариант – специальная электронная подпись на токене или на Bluetooth. Второй вариант – вид электронной подписи, которая приходит на мобильный телефон с подтверждением в виде SMS-уведомления. Главное правило использования сервиса – безошибочное указание всех реквизитов. При оплате необходимо следить за тем, чтобы на собственном счету была достаточная сумма, чтобы произвести платеж.
В данном сервисе предусмотрена новая услуга – проверка контрагентов, с которыми работает ИП. Зайдя в раздел E-invoicing, пользователь может найти всю необходимую информацию, находящуюся в открытом доступе. Это все данные о компании, ее финансовых показателях, имеющихся лицензиях, данные об участии контрагента в госконтрактах, его арбитражных делах и информация о возможном банкротстве.
Тарифы на услуги e-invoicingПоскольку при отправке используется квалифицированная электронная подпись, все документы являются легитимными. Электронный оборот происходит в безопасном режиме. По всем вопросам сервиса Сбербанк онлайн предоставляет малому бизнесу квалифицированную техподдержку.
Предложение Сбербанка – онлайн-банк представляет немалый интерес для представителей малого бизнеса. В этом сервисе немало преимуществ, которые позволяют рационально использовать время и материальные ресурсы. Теперь у ИП не возникает необходимости в частом посещении банковского отделения, связанном с проведением той или иной финансовой операции, а также не нужно тратить собственные деньги на покупку и установку специальной банковской программы. Среди преимуществ сервиса можно перечислить следующие:
Для подключения к сервису будущему пользователю необходимо зайти в отделение банка и написать заявление о подключении и заключить договор об обслуживании.
Для работы необходимо пройти несколько шагов:
Подробная информация о том, как пользоваться сервисом изложена в презентации ниже:
С более детальной информацией следует ознакомиться на официальном сайте. Банк всерьез озаботился проблемой обучения пользователей и в целях их безопасности опубликовал очень подробное руководство по работе с системой.
Созданный сервис является удачным помощником для российских предпринимателей. Соблюдая все требования по безопасности, частные предприниматели получают шанс сделать свое предприятие более организованным и мобильным.
03-11-2017
sbankami.ru