Содержание
Минтруд разъясняет: Какие рабочие места не подлежат СОУТ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 8 июня 2017 г. N
15-1/ООГ-1593
Департамент условий и охраны труда рассмотрел по
компетенции Ваше обращение по вопросу проведения специальной оценки условий
труда на рабочих местах отдельных категорий работников и сообщает следующее.
Правовые и организационные основы и порядок проведения
специальной оценки условий труда, а также правовое положение, права,
обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда
установлены и определены Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О
специальной оценке условий труда» (далее — Федеральный закон N 426-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона
N 426-ФЗ специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий
труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые
отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями.
В отношении других категорий работников (в том числе
работников религиозных организаций) специальная оценка условий труда проводится
в обязательном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона N
426-ФЗ с учетом особенностей осуществления отдельных видов деятельности.
Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона N 426-ФЗ проведение специальной оценки условий труда в отношении условий труда государственных
гражданских служащих и муниципальных служащих регулируется федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о
государственной гражданской службе и о муниципальной службе.
В настоящее время законодательством Российской
Федерации процедура проведения специальной оценки условий труда государственных
гражданских и муниципальных служащих не предусмотрена.
На сотрудников Федеральной службы исполнения
наказаний, органов внутренних дел Российской Федерации, национальной гвардии
Российской Федерации, которые проходят государственную правоохранительную
службу, распространяется действие Федерального закона от 30. 11.2011 N 342-ФЗ
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ввиду того, что положениями статьи 11 указанного
федерального закона урегулированы вопросы предоставления социальных гарантий и
организации соответствующих условий, необходимых для выполнения служебных
обязанностей указанными сотрудниками, проведение специальной оценки условий
труда на их рабочих местах не требуется. Учитывая природу правоотношений, связанных с
прохождением военной службы, а также особенности прохождения военной службы,
законодательством Российской Федерации, регулирующим соответствующие
правоотношения, проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах
военнослужащих не предусмотрено.
Порядок прохождения службы в таможенных органах и
организациях Федеральной таможенной службы (далее — таможенные органы) и основы
правового положения должностных лиц таможенных органов, в том числе, за работу
во вредных условиях труда, определены Федеральным законом от 21. 07.1997 N
114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (далее -
Федеральный закон N 114ФЗ). Так, согласно статьям 34, 39 Федерального закона N
114-ФЗ для сотрудников таможенных органов, исполняющих свои должностные
обязанности во вредных условиях, устанавливается сокращенная продолжительность
служебного времени и предоставляется дополнительный отпуск. Перечень должностей
сотрудников таможенных органов Российской Федерации, исполняющих должностные
обязанности во вредных условиях, за исполнение которых предоставляется
дополнительный отпуск и устанавливается сокращенное служебное время, утвержден
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.1998 N 189. В связи с тем, что вопрос предоставления компенсаций
за работу во вредных условиях труда сотрудникам таможенных органов урегулирован
соответствующим федеральным законом, проведение специальной оценки условий
труда в отношении их рабочих мест не требуется.
С учетом имеющихся особенностей трудовой деятельности
отдельных категорий работников, в том числе работников, непосредственно
осуществляющих тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, работы
по ликвидации чрезвычайных ситуаций, частью 7 статьи 9 Федерального закона N
426-ФЗ предусмотрено установление особенностей проведения специальной оценки
условий труда в отношении таких рабочих мест. В этой связи Минтрудом России были проведены
консультации с МЧС России и иными заинтересованными организациями, по итогам
которых принято решение о нецелесообразности разработки нормативного правового
акта, устанавливающего особенности проведения специальной оценки условий труда
на рабочих местах указанной категории работников, ввиду того, что при исполнении
своих трудовых обязанностей они находятся в условиях возникновения
непосредственной угрозы их жизни и здоровью. При этом вопросы установления класса (подкласса)
условий труда указанной категории работников урегулированы положениями частей
9-11 статьи 12 Федерального закона N 426-ФЗ.
Заместитель
директора Департамента
условий и
охраны труда Т.М.
Жигастова
Специальная оценка условий труда
С целью унификации существующих процедур оценки условий труда на рабочих местах, создания единого механизма определения оснований для предоставления предусмотренных законодательством Российской Федерации гарантий и компенсаций работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, одновременно с созданием условий экономического стимулирования работодателей к вложению средств в улучшение условий и охраны труда в целях оптимизации своих дальнейших издержек по предоставлению указанных гарантий и компенсаций принят подготовленный Минтрудом России Федеральный закон № 426-ФЗ от 28 декабря 2013 года «О специальной оценке условий труда».
Федеральным законом предусматривается введение взамен ранее действующей аттестации рабочих мест новой процедуры оценки условий труда на рабочих местах –специальной оценки условий труда. Данная процедура проводится не реже одного раза в пять лет работодателем с привлечением независимой специализированной в данной области организации, в которой имеются аккредитованная испытательная лаборатория (центр) и не менее пяти аттестованных экспертов, работающих по трудовому договору в этой организации.
Основными этапами проведения этой процедуры являются:
¨ подготовка к проведению специальной оценки условий труда;
¨ идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
¨ декларирование соответствия условий труда;
¨ измерения и исследования потенциально вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса;
¨ оформление результатов специальной оценки условий труда в виде отчëта специализированной организации, направляемого в Федеральную государственную информационную систему учëта результатов специальной оценки условий труда.
Для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее — комиссия), число членов которой должно быть нечетным, а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда.
В состав комиссии включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом (распоряжением) работодателя в соответствии с требованиями Федерального закона.
Подидентификацией потенциально вредных и (или) опасных производственных факторовпонимаются сопоставление и установление совпадения имеющихся на рабочих местах факторов производственной среды и трудового процесса с факторами производственной среды и трудового процесса, предусмотренными классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:
1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.
В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, работодателем подается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождениядекларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Все вредные и (или) опасные производственные факторы, которые идентифицированы в порядке, установленном Федеральным законом, подлежат исследованиям (испытаниям) и измерениям.
Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям, формируется комиссией исходя из государственных нормативных требований охраны труда, характеристик технологического процесса и производственного оборудования, применяемых материалов и сырья, результатов ранее проводившихся исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, а также исходя из предложений работников.
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности: оптимальные (1 класс), допустимые (2 класс), вредные (3 класс, включая четыре подкласса) и опасные (4 класс).
Специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
Федеральным законом предусматривается использование результатов специальной оценки условий труда во всех процедурах в сфере охраны труда, а также для предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, установления размера дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, расчëта скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2014 года. При этом в целях плавного перехода к новому порядку оценки условий труда на рабочих местах устанавливаются переходные положения, предусматривающие отложенные сроки введения в действие некоторых требований к специализированным организациям и экспертам (вплоть до 31 декабря 2018 года.), а также признание результатов проведенной, до вступления в силу Федерального закона, аттестации рабочих мест в течение пяти лет со дня еë завершения.
Microsoft Word — specasmt.docx
%PDF-1.6
%
75 0 объект
>
эндообъект
72 0 объект
>поток
PScript5.dll Версия 5.22008-10-07T16:20:42-05:002008-10-07T13:56:29-05:002008-10-07T16:20:42-05:00application/pdf
Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)uuid:3d21c30a-3f5a-4685-ae53-87980d98dad0uuid:504c6e68-97ba-4fb6-8803-b727110beb48
конечный поток
эндообъект
690 объект
>
эндообъект
67 0 объект
>
эндообъект
68 0 объект
>
эндообъект
70 0 объект
>
эндообъект
71 0 объект
>
эндообъект
28 0 объект
>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>>
эндообъект
31 0 объект
>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>>
эндообъект
34 0 объект
>
эндообъект
37 0 объект
>
эндообъект
40 0 объект
>
эндообъект
43 0 объект
>
эндообъект
46 0 объект
>
эндообъект
49💷L/J
Справочник по трудовому законодательству.
Безопасность и охрана труда в шахтах
Стандарты безопасности и гигиены труда: безопасность и здоровье в шахтах
Сопутствующая информация
DOL Agency Assistance
Страница поддержки соответствия требованиям MSHA
- Кто застрахован
- Основные положения/требования
- Права сотрудников
- Ведение учета, отчетность, уведомления и плакаты
- Объявления и плакаты
- Ведение документации
- Отчетность
- Штрафы/Санкции
- Связь с государственными, местными и другими федеральными законами
- Доступна помощь по соблюдению требований
- Контакты DOL
Вернуться к оглавлению
Обновлено: декабрь 2016 г.
Федеральный
Закон о безопасности и гигиене труда в шахтах 1977 г. (Закон о шахтах) (https://arlweb.msha.gov/REGS/ACT/ACTTC.HTM)
( 30
USC §§ 801 и след. (http://www.law.cornell.edu/uscode/html/uscode30/usc_sec_30_00000801—-000-.html) ;
30 CFR, части с 1 по 199 )
На кого распространяется действие
Федеральный закон о безопасности и гигиене труда в шахтах от 1977 г. (Закон о шахтах) с поправками, внесенными Законом об усовершенствовании горных работ и новом реагировании на чрезвычайные ситуации от 2006 г. ). Закон распространяется на всех операторов шахт и горняков на всей территории США, включая округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Американское Самоа, Гуам и подопечную территорию Тихоокеанских островов. В соответствии с Законом о шахтах «оператор шахты» определяется как: «любой владелец, арендатор или другое лицо, которое эксплуатирует, контролирует или наблюдает за угольной или другой шахтой, или любой независимый подрядчик, выполняющий услуги или строительство на такой шахте». «любое физическое лицо, работающее на угольной или другой шахте. По состоянию на 2015 календарный год Закон о шахтах распространялся примерно на 350 000 горняков и более 13 000 шахт9. 0007
Основные положения/требования
Закон о шахтах требует, чтобы MSHA инспектировала каждую открытую шахту не менее 2 раз в год и каждую подземную шахту не менее 4 раз в год. (MSHA реже проверяет сезонные или периодические горные работы). В соответствии с Законом о шахтах MSHA запрещено заранее уведомлять об инспекции, и она имеет право проникать в любую шахту без ордера.
Закон о шахтах требует проведения дополнительных проверок для обеспечения безопасной и здоровой рабочей среды для горняков. Например, MSHA должен проводить дополнительные инспекции на шахте, где выделяется большое количество газообразного метана или других взрывоопасных газов, или там, где существуют другие особо опасные условия. . Кроме того, MSHA должно расследовать все несчастные случаи со смертельным исходом и жалобы на дискриминацию в связи с осуществлением прав в соответствии с Законом о шахтах.
В целях содействия соблюдению требований Закона о шахтах или любого обязательного стандарта, правила, приказа или постановления MSHA по безопасности и гигиене труда, MSHA должно вынести предупреждение оператору шахты за любое нарушение, обнаруженное в ходе проверки или расследования. MSHA должно уведомить оператора в разумные сроки о гражданско-правовом взыскании, которое предлагается наложить за упомянутое нарушение. Все нарушения должны быть устранены в течение разумного срока, установленного MSHA.
Закон о шахтах разрешает представителю оператора и представителю горняков сопровождать MSHA во время инспекции с целью содействия инспекции и участвовать в конференциях до или после инспекции на шахте. За время участия в проверке представитель горняков, являющийся также работником операторов, не теряет заработной платы. Если указывается на нарушение, обстоятельства, связанные с нарушением, обсуждаются на послеинспекционном совещании. Если эти обсуждения не приведут к решению, оператор шахты может оспорить указание или предлагаемую оценку штрафа в Федеральной комиссии по контролю за безопасностью и охраной труда в шахтах, независимом органе, с последующей апелляцией в Апелляционный суд США.
Закон о шахтах требует, чтобы MSHA обнародовала новые или улучшенные обязательные стандарты безопасности или здоровья для защиты жизни и предотвращения травм. Согласно Закону о шахтах, операторы шахт должны уведомлять MSHA об открытии или закрытии шахты. Кроме того, операторы могут запросить изменение применения стандарта безопасности на шахте. MSHA может предоставить модификацию, если установит, что предложенный операторами альтернативный метод соблюдения стандарта гарантирует не меньше, чем та же мера защиты, предоставляемая горнякам стандартом, или применение стандарта на шахте приведет к снижению безопасности. к горнякам.
Закон о ШАХТЕРАХ
Основные положения/требования
15 июня 2006 г. был подписан Закон 2006 г. об усовершенствовании шахт и новом реагировании на чрезвычайные ситуации, также известный как Закон о горняках. 1977 года и содержит ряд положений, направленных на повышение безопасности и гигиены труда на американских шахтах. Основные положения закона MINER:
- Требуется, чтобы каждый оператор подземной угольной шахты разработал и постоянно обновлял письменный план реагирования на чрезвычайные ситуации;
- Способствует использованию оборудования и технологий, имеющихся в настоящее время в продаже;
- Требует, чтобы план аварийного реагирования каждой шахты постоянно пересматривался, обновлялся и подтверждался MSHA каждые шесть месяцев;
- Предписывает министру труда потребовать в течение трех лет беспроводную двустороннюю связь и электронную систему слежения, что позволит тем, кто находится на поверхности, обнаруживать людей, застрявших под землей;
- Требует, чтобы каждый оператор подземной угольной шахты предоставил в распоряжение каждой шахты две опытные горноспасательные бригады, способные к реагированию в течение одного часа;
- Требует, чтобы операторы шахт уведомляли MSHA в течение 15 минут о смерти на шахте, травме или защемлении на шахте, которые могут привести к смерти, и устанавливает гражданский штраф в размере от 5000 до 60 000 долларов для операторов шахт, которые не сделают этого. ;
- Требует от MSHA завершить разработку обязательных стандартов по охране труда и технике безопасности, касающихся герметизации заброшенных участков в подземных шахтах;
- Требует от NIOSH создать межведомственную рабочую группу для обмена технологиями и технологическими исследованиями и разработками, которые могут быть использованы для повышения безопасности горных работ и реагирования на аварии;
- Увеличивает максимальный уголовный штраф до 250 000 долларов за первое преступление и 500 000 долларов за второе преступление. Кроме того, устанавливается максимальный гражданский штраф в размере 220 000 долларов за грубые нарушения;
- Учреждает Группу технических исследований по использованию воздухопроницаемых и огнезащитных ленточных материалов в подземных угольных шахтах;
- Наделяет MSHA полномочиями на получение судебного запрета (закрытие шахты) в случаях, когда оператор шахты отказывается уплатить окончательный гражданский штраф; и
- Учреждает программу грантов Brookwood-Sago Mine Safety Grants для предоставления грантов на обучение, чтобы лучше выявлять, избегать и предотвращать небезопасные условия труда в шахтах и вокруг них.
- Требует от NIOSH провести исследование альтернативных убежищ, а от MSHA — сообщить о предлагаемых нормативных изменениях.
Права сотрудников
Хорошая программа безопасности и гигиены труда зависит от активного участия и заинтересованности всех на рабочем месте. Поскольку Конгресс хотел поощрять активную и ответственную роль в вопросах безопасности и охраны здоровья на шахтах, Закон о шахтах предоставляет шахтерам много прав. Смертность, травмы и болезни на рабочем месте можно уменьшить, если все шахтеры будут пользоваться этими правами. Согласно Закону о шахтах, шахтеры, представители горняков и претенденты на работу в шахте — все «горняки». Все горняки, включая руководителей, подрядчиков, строительных или сносных рабочих, а также водителей грузовиков, работающих на шахте, считаются «горняками» и могут пользоваться правами, предоставленными им в соответствии с Законом.
Закон о шахтах дает шахтеру право:
- Назначить представителя для сопровождения инспектора MSHA во время инспекции без потери заработной платы («право обхода»)
- Сообщить об опасных условиях и подать жалобу на предполагаемую опасность или нарушение безопасности или здоровья в MSHA, государственное учреждение, оператору шахты, агенту оператора или представителю горняка.
- Получить инспекцию шахты, если существуют разумные основания полагать, что существует неминуемая опасность или нарушение Закона или стандартов безопасности или здоровья;
- Пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности в обычное рабочее время и получить оплату за это время по обычной ставке.
- Выйти из шахты из-за отсутствия необходимой подготовки по охране труда и технике безопасности;
- Выплачиваться в течение определенных периодов времени, когда шахта или часть шахты были закрыты из-за приказа об изъятии;
- Быть защищенным от дискриминации на основании осуществления прав в соответствии с Законом; и
- Быть в курсе и участвовать в разбирательствах в соответствии с Законом о шахтах, таких как: дача показаний, помощь или участие в любом разбирательстве, возбужденном в соответствии с Законом, или подача жалобы в Федеральную комиссию по контролю за безопасностью и здоровьем на шахтах.
- Медицинское освидетельствование или рассмотрение вопроса о переводе на другую работу из-за вредных физических агентов и токсичных веществ. Например: шахтер имеет право на рентгенографию грудной клетки и медосмотр на предмет черной болезни легких (пневмокониоз) и потенциальный перевод в менее запыленное место, если у шахтера положительный диагноз.
- Отказ от работы в небезопасных или вредных для здоровья условиях. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны уведомить оператора о состоянии и дать ему возможность исправить ситуацию.
- Осуществлять любые законные права, предоставленные Законом о шахтах.
Кроме того, соискатели работы на шахте имеют право не подвергаться дискриминации при приеме на работу, поскольку ранее они пользовались правом, предусмотренным Законом о шахтах.
Представители горняков также имеют определенные права в соответствии с Законом в дополнение к правам, предоставленным отдельным горнякам. Представители горняков имеют право сопровождать инспекторов при любом виде инспекции согласно Разделу 103(а), связанной с прямыми правоприменительными действиями, такими как: регулярные инспекции; выборочные проверки; проверки, проводимые по требованию горняков или их представителей; осмотры особо опасных шахт; и инспекции, проводимые в связи с расследованием авиационных происшествий. Представители горняков также имеют право на оплату времени, затраченного на участие в инспекциях по охране труда и технике безопасности на их шахте при определенных обстоятельствах. Кроме того, они имеют право просматривать все отзывы и распоряжения, которые выдаются на их шахте, и запрашивать конференцию по ним.
Представители горняков имеют право на получение копий следующих планов и изменений планов до того, как оператор шахты представит такой план на утверждение MSHA:
- Часть 46 План обучения
- Часть 48 План обучения
- План управления крышей
- План вентиляции шахты
- Программа обучения аварийной эвакуации и тушению пожаров в шахтах
- План реагирования на чрезвычайные ситуации
Оператор шахты должен предоставить районному менеджеру вместе с планом все комментарии и опасения, высказанные горняками и их представителями.
Если у шахтера, представителя горняков или кандидата на работу есть общие или конкретные вопросы о правах в соответствии с Законом, ему или ей следует обратиться в ближайший офис MSHA по безопасности и гигиене труда на угольных шахтах или по безопасности и охране здоровья на шахтах по металлу и неметаллу.
Семейная связь . Раздел 7 Закона о горняках требует, чтобы MSHA назначила человека в качестве семейного посредника между MSHA и семьями жертв минных трагедий, в результате которых погибло несколько человек. MSHA должно «как можно быстрее реагировать на запросы семей жертв минных аварий о предоставлении информации, касающейся минных аварий». Кроме того, в таких авариях MSHA должен «служить основным коммуникатором с оператором, семьями горняков, прессой и общественностью».
Ведение документации, отчетность, уведомления и плакаты
Уведомления и плакаты
В отличие от Закона о безопасности и гигиене труда от 1970 г., на рабочем месте не требуется плакатов, информирующих шахтеров об их правах в соответствии с Законом о шахтах. Тем не менее, Закон о шахтах включает следующие требования к размещению операторов шахт.
Раздел 101(e) Закона о шахтах требует, чтобы MSHA направляло копию каждого предлагаемого обязательного стандарта или положения по охране труда или технике безопасности во время публикации в Федеральном реестре оператору каждой шахты и представителю горняков на такой шахты и чтобы оператор шахты немедленно разместил стандарт или положение на доске объявлений шахты.
Раздел 109(a) Закона о шахтах требует, чтобы оператор шахты содержал на каждой шахте офис с заметным знаком, обозначающим его как офис такой шахты. Кроме того, оператор шахты должен иметь доску объявлений в офисе шахты или на видном месте у входа в шахту и должен размещать и защищать от повреждения и несанкционированного удаления приказы, цитаты, уведомления и решения, требуемые законом или нормативным актом. опубликовано.
В дополнение к требованиям Закона о шахтах, несколько стандартов и правил MSHA требуют, чтобы операторы шахт размещали уведомления или предупреждения. С этими требованиями можно ознакомиться здесь.
Ведение учета и отчетности
Раздел 103(d) требует ведения учета всех несчастных случаев, включая непреднамеренные падения с крыши (за исключением любых оставленных панелей или зон, недоступных или небезопасных для осмотра). Несчастные случаи должны быть расследованы оператором шахты или его агентом для определения причины и средств предотвращения повторения. Записи о таких авариях и расследованиях должны храниться, а информация должна быть доступна MSHA и соответствующему государственному органу. Записи должны быть открыты для проверки заинтересованными лицами, включать отработанные человеко-часы, сообщаться с периодичностью, установленной MSHA, но не реже одного раза в год.
В дополнение к требованиям Закона о горной добыче, правила MSHA и обязательные стандарты безопасности и гигиены труда, опубликованные в Разделе 30 Свода федеральных правил, содержат требования к ведению учета и отчетности. Формы ведения учета можно найти здесь.
Штрафы/Санкции
Закон о шахтах устанавливает максимальный штраф в размере 10 000 долларов США за каждое нарушение против
горняков за выявленные и процитированные нарушения. В результате сводного бюджета
Закон о примирении 1990, максимальная была увеличена до 55 000 долларов. Закон о шахтерах
внесены поправки в раздел 110 Закона о шахтах, повышающие максимальное гражданское наказание до
220 000 долларов за нарушения, которые считаются вопиющими. Кроме того, МАЙНЕР
Закон установил минимальные штрафы в размере 2000 и 4000 долларов за необоснованный отказ.
нарушений, а также ужесточение штрафов для операторов, не уведомивших своевременно MSHA
тех или иных аварий.
22 марта 2007 г. MSHA опубликовало окончательное
30 CFR часть 100 для реализации
положения Закона о горняках и ужесточить штрафы по всем направлениям, начиная с
действующие нормативы. В соответствии с измененным 30 CFR Part 100, все нарушения
(включая несерьезные нарушения) оцениваются по формуле,
включает шесть критериев, изложенных в разделах 105(b) и 110(i)
Действовать. Эти критерии таковы:
- Соответствие штрафа размеру бизнеса
оператор платный; - История предыдущих нарушений оператора;
- Была ли небрежность оператора;
- Тяжесть нарушения;
- Продемонстрированная добросовестность оператора, обвиненного в попытке
добиться быстрого соблюдения требований после уведомления о нарушении; и - Влияние штрафа на способность оператора продолжать
бизнес.
Более высокие штрафы в последнем правиле предназначены для увеличения
стимулы для операторов шахт для предотвращения и исправления нарушений. Штрафы,
тем не менее, увеличатся более значительно для крупных операторов шахт, операторов с
история неоднократных нарушений одного и того же стандарта, и для операторов, чьи
нарушения связаны с высокой степенью небрежности или серьезности. Максимальный штраф
для регулярной оценки в настоящее время $ 70000.
Некоторые нарушения имеют такой характер или серьезность, что использование формулы
не приведет к соответствующему наказанию. В этих случаях — чаще всего
со смертельным исходом, серьезными травмами и необоснованным несоблюдением
стандарты — MSHA может отказаться от формулы и предложить «специальную оценку». В
развивая такую сумму, факты проверяются независимо, чтобы определить
сумма штрафа, которая будет иметь сдерживающий эффект, предусмотренный шахтой
Действовать. Раздел 30, Раздел 100.5
Свод федеральных правил содержит положения, регулирующие это
гражданско-правовой процесс.
Закон о шахтах также предусматривает гражданско-правовые санкции против физических лиц за
«сознательные» нарушения или уголовные санкции против операторов шахт, которые
«умышленно» нарушают стандарты безопасности и гигиены труда. MSHA рассматривает особые
цитаты и приказы за возможные осознанные или преднамеренные нарушения. В целом,
рассмотренные нарушения включают нарушения, связанные с неминуемо опасными ситуациями и
высокая степень небрежности или халатного отношения. MSHA инициирует и проводит
расследования возможных преднамеренных или преднамеренных нарушений. Если доказательства умышленного
выявлены нарушения, дело передается в Министерство юстиции.
Отношение к законам штата, местным и другим федеральным законам
Закон о шахтах не дает MSHA полномочий передавать свои обязанности
государств или любых других политических единиц. Закон о шахтах не имеет приоритета перед государством.
законы о безопасности и охране здоровья на шахте, за исключением случаев, когда они могут противоречить
Закон или правила MSHA. В штатах могут быть более строгие меры по охране здоровья и безопасности
стандарты.
Доступна помощь в соблюдении требований
MSHA разрабатывает программы обучения технике безопасности и охране здоровья в сотрудничестве с промышленностью и рабочими; тестирует новое майнинговое оборудование; работает с другими агентствами для продвижения программ исследований в области безопасности и здоровья; а также собирает и анализирует данные о несчастных случаях, травмах и заболеваниях для более эффективного устранения серьезных опасностей на рабочем месте. MSHA разработала буклеты, брошюры и карманные ламинированные карточки, в которых рассматриваются известные опасности для здоровья и безопасности, а также определяются приемлемые процессы соблюдения требований. MSHA регулярно распространяет свои материалы по предотвращению несчастных случаев в горнодобывающей промышленности в целом или в тех секторах промышленности, которые испытывают травмы, на которые направлены эти материалы. У MSHA также есть несколько консультантов по elaws, которые помогают понять и применить правила MSHA.
Веб-сайт MSHA содержит информацию о соблюдении нормативных требований, рекомендации и полезные советы для горнодобывающего сообщества. Например, в нем перечислены предстоящие семинары, предназначенные для горняков и других лиц, чтобы получить самую свежую информацию о требованиях правил или узнать о решениях различных проблем безопасности и здоровья. Кроме того, на веб-сайте представлены типовые формы, записи и планы, которые оператор шахты может использовать для соблюдения требований MSHA, что избавляет оператора от необходимости создавать эти элементы самостоятельно. Через веб-сайт операторы шахт могут подавать различные отчеты непосредственно в MSHA.
Среди множества доступных ресурсов:
- Онлайн-формы MSHA: Предоставляет доступ к формам MSHA и онлайн-заявкам.
- elaws MSHA Online Forms Advisor: позволяет пользователям узнавать и получать доступ к формам MSHA, которые можно подавать онлайн или просматривать и заполнять онлайн.
- Темы по безопасности и охране здоровья. Содержит ссылки на конкретную информацию о соблюдении требований по различным вопросам безопасности и охраны здоровья, возникающим в горнодобывающей промышленности, в том числе связанные с оборудованием, химическими веществами и условиями труда (например, системы контроля безопасности шахт, ртуть и тяжелые металлы, а также шум). ).
- Интерактивные обучающие продукты: Содержит учебные упражнения, способствующие охране здоровья и безопасности в горнодобывающей промышленности.
Дополнительная помощь по соблюдению требований, включая пояснительные брошюры, информационные бюллетени, а также нормативные и пояснительные материалы, доступна на странице помощи MSHA по соблюдению требований.
Подготовка и образование . Национальная академия безопасности и гигиены труда в шахтах находится в Бекли, Западная Вирджиния. Миссия Академии заключается в снижении количества несчастных случаев и улучшении санитарных условий в горнодобывающей промышленности посредством обучения и обучения. Для выполнения этой миссии Академия проводит различные образовательные и обучающие программы по охране труда и технике безопасности и смежным предметам для федеральных горных инспекторов и другого государственного персонала горнодобывающей промышленности и промышленности. «Лаборатория моделирования горных работ», расположенная на территории Академии, обеспечивает практическое обучение спасательным и восстановительным работам при определенных аварийных ситуациях на шахтах.
Центр одобрения и сертификации (A&CC) MSHA, расположенный недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния, утверждает и сертифицирует некоторые горнодобывающие продукты для использования в подземных угольных и газовых подземных шахтах по добыче металлов и неметаллов. A&CC также отвечает за мониторинг характеристик одобренных продуктов, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам, в соответствии с которыми они были первоначально утверждены.
Консультационные услуги . Подразделение MSHA по обучению и обслуживанию малых горных работ (EFSMS) оказывает помощь в разработке или совершенствовании программ охраны труда и техники безопасности для операторов шахт и подрядчиков в горнодобывающем сообществе. EFSMS специализируется на разработке программ, направленных на снижение количества травм и заболеваний в горнодобывающей промышленности. Кроме того, группа EFSMS оценивает отраслевых инструкторов, чтобы обеспечить качественное и эффективное обучение горняков. Сотрудники EFSMS работают в 35 штатах и часто посещают шахты и учебные центры, чтобы оказать помощь, которая укрепит и модернизирует обучение.
Программа грантов Brookwood-Sago. Программа грантов Brookwood-Sago была учреждена в соответствии с Законом о модернизации шахт и новом реагировании на чрезвычайные ситуации от 2006 года (Закон MINER). Он был назван в память о 13 мужчинах, погибших в результате двух взрывов на руднике № 5 компании Jim Walter Resources Inc. в Бруквуде, штат Алабама, в 2001 году, и 12 мужчинах, погибших в результате взрыва на руднике Саго компании Wolf Run Mining в Таллмансвилле. , Западная Вирджиния, в 2006 г. Средства используются для разработки и внедрения учебных материалов и связанных с ними материалов по подготовке к чрезвычайным ситуациям в шахтах, а также для предотвращения несчастных случаев в подземных шахтах.