Ст 6 фз: Статья 6. Условия и продолжительность выплаты пособия по временной нетрудоспособности \ КонсультантПлюс

Статья 6 закона «Об образовании в РФ» с Комментариями

1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся:

1) разработка и проведение единой государственной политики в сфере образования;

2) организация предоставления высшего образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение на конкурсной основе бесплатно высшего образования;

3) организация предоставления дополнительного профессионального образования в федеральных государственных образовательных организациях;

4) разработка, утверждение и реализация государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализация международных программ в сфере образования;

5) создание, реорганизация, ликвидация федеральных государственных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителя федеральных государственных образовательных организаций;

6) утверждение федеральных государственных образовательных стандартов, установление федеральных государственных требований;

7) лицензирование образовательной деятельности:

а) российских организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации по образовательным программам высшего образования;

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

б) российских федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих на территории Российской Федерации образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

в) российских организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных за пределами территории Российской Федерации, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющих образовательную деятельность дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях;

г) иностранных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации;

8) государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в пункте 7 настоящей части, а также иностранных организаций, осуществляющих образовательную деятельность за пределами территории Российской Федерации;

9) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в пункте 7 настоящей части, а также государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере образования;

10) формирование и ведение федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере образования, в том числе обеспечение конфиденциальности содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) установление и присвоение государственных наград, почетных званий, ведомственных наград и званий работникам системы образования;

12) разработка прогнозов подготовки кадров, требований к подготовке кадров на основе прогноза потребностей рынка труда;

13) обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на федеральном уровне;

13. 1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

13.2) координация участия образовательных организаций в международном сотрудничестве;

14) осуществление иных полномочий в сфере образования, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Федеральные государственные органы вправе обеспечивать в федеральных государственных образовательных организациях организацию предоставления общедоступного и бесплатного общего и среднего профессионального образования, а также организацию предоставления дополнительного образования детей.

Настоящая статья посвящена конкретным полномочиям органов власти в сфере образования. Соответствующие нормы содержались в ст. 28 Закона N 3266-1 в главе «Управление системой образования».

Комментируемая норма пункта 1 статьи подробно (на наш взгляд, даже излишне подробно) описывает полномочия федеральных органов государственной власти в рассматриваемой сфере. Наряду со стандартными полномочиями, установленными ещё Законом 1992 г., появились новые — это реализация международных программ в сфере образования, установление федеральных требований минимальной оснащённости образовательного процесса. Определён также закрытый перечень полномочий, направленных на реализацию конституционной обязанности государства по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности. С учётом развития процесса информатизации федеральные органы принимают на себя обязанности по формированию и ведению федеральных информационных систем, а в связи с введением ЕГЭ и тестирования — разработку и периодическое обновление контрольных измерительных материалов для итоговой аттестации обучаемых.

Впервые комментируемый Закон вводит как обязанность органов власти проведение обязательного мониторинга и изучения потребностей рынка труда. Отдельным пунктом Закон делегирует федеральным органам власти право устанавливать и присваивать почётные звания, государственные и ведомственные звания и награды.

Нет необходимости подробно комментировать все эти полномочия, поскольку их перечень перечёркивает последний пункт комментируемой статьи (п. 14), позволяющий федеральным органам власти осуществлять «иные полномочия» в сфере образования. На наш взгляд, он позволяет федеральным органам власти не только внедряться в компетенцию иных органов власти в сфере образования, но и бесконечно изобретать новые бюрократические препоны, нарушающие автономию образовательных учреждений. Как метко отметил А.И. Рыков (расстрелян в 1938 г.): «Карательный аппарат всегда найдёт себе работу».

Часть 2 комментируемой статьи наделяет федеральные государственные органы правом предоставлять общедоступное и бесплатное общее и среднее профессиональное образование в федеральных государственных образовательных организациях. Данная норма также представляется излишней, поскольку в «своих» организациях органы государственной власти являются хозяином по праву собственности. Другое дело, если бы предоставление этого образования было бы обязанностью этих властных органов.

Статья 6 закона «О полиции» в РФ с Комментариями

1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.

2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.

3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.

4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

5. Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

6. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц полиции.

1. Принцип законности, которому посвящена статья 6 комментируемого Закона, является производным от конституционного принципа законности, получившего свое закрепление в статье 15 Конституции России: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».

Если в Законе о милиции принцип законности лишь упоминался, то в Законе о полиции он раскрывается в целом ряде новаторских предписаний.

2. Под законностью в соответствии с частью 1 комментируемой статьи следует понимать безусловное и точное соблюдение законов и иных нормативных актов всеми без исключения сотрудниками полиции.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

Учитывая возможность применения в процессе осуществления полицейской деятельности мер государственного принуждения, законодатель, исходя из требований статьи 55 Конституции Российской Федерации, в части 2 комментируемой статьи устанавливает, что всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан допустимо только на основаниях и в порядке, предусмотренных федеральным законом. В этой же норме устанавливается, что ограничение прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц также допустимо только на основаниях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.

Закрепление в Конституции Российской Федерации концептуального подхода к соотношению интересов личности, общества, государства, выраженного в лаконичной формуле «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью», сопровождалось введением в конституционный текст специального юридического термина «ограничение», использованием его применительно к правам и свободам человека и гражданина при конструировании норм, предусмотренных частью 2 статьи 19, частью 2 статьи 23, частью 3 статьи 55, частями 1 и 3 статьи 56, статьи 79 Конституции Российской Федерации.

Цели ограничений в научной литературе определяются по-разному: сдерживание противозаконного деяния в целях защиты общественных отношений <1>; запрет всего общественно вредного, исключающего злоупотребление свободой <2>; защита общества, прав и свобод (интересов) других лиц от произвола правопользователя; необходимость уважения прав и свобод других людей и нормальное функционирование общества и государства <3>; поддержание правопорядка, обеспечение личной безопасности, внутренней и внешней безопасности общества и государства, создание благоприятных условий для экономической деятельности и охрана всех форм собственности, учет государственных минимальных стандартов по основным показателям уровня жизни, культурное развитие граждан <4>.

———————————
<1> Малько А.В. Стимулы и ограничения в праве. М., 2005. С. 60.

<2> Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий / Отв. ред. В.А. Четвернин. М., 2006. С. 30.

<3> Конституционное (государственное) право зарубежных стран / Отв. ред. Б.А. Страшун. М., 2006. Т. 1, 2. С. 119.

<4> Мордовец А.С. Социально-юридический механизм обеспечения прав человека и гражданина. М., 2006. С. 53.

Таким образом, ограничение, или, более точно, правомерное ограничение, — это установленный законодательством предел (граница) реализации человеком прав и свобод, выражающийся в запретах, вторжениях, обязанностях, ответственности, существование которых предопределено необходимостью защиты конституционно признаваемых ценностей, а назначением является обеспечение необходимого баланса интересов личности, общества и государства. Наряду с этим понятие «ограничение» может иметь и иное значение, характеризующее всевозможные неправомерные ограничения прав и свобод человека и гражданина (часть 2 статьи 19, статья 79, статья 133 Конституции Российской Федерации). В этом смысле синонимами понятия «ограничения» являются понятия «умаление», «отрицание» и «отмена» (часть 1 статьи 21, части 1 и 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации).

Правомерность ограничения полицией прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц законодатель связывает с предусмотренностью, а значит, законностью такого ограничения федеральным законодательством. Применительно к полиции правомерные ограничения, предусмотренные федеральными законами, могут применяться ею, например, для:

а) урегулирования отношений в особых условиях, в частности при обеспечении правового режима чрезвычайного положения или контртеррористической операции;

б) возложения на граждан и организации обременений и стеснений как негативных правовых последствий за правонарушения, которые в соответствии со статьей 23.3 КоАП РФ уполномочены рассматривать органы внутренних дел;

в) сужения субъективных прав и возложения дополнительных обязанностей, например при осуществлении мер по оцеплению (блокированию) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов на основании и в порядке, предусмотренных статьей 16 Закона о полиции, или отказе в выдаче лицензии на приобретение оружия на основании и в порядке, которые предусмотрены статьей 9 Федерального закона «Об оружии» <1>;

———————————
<1> СЗ РФ. 1996. N 51. Ст. 5681; 1998. N 30. Ст. 3613; N 31. Ст. 3834; N 51. Ст. 6269; 1999. N 47. Ст. 5612; 2000. N 16. Ст. 1640; 2001. N 31. Ст. 3171; N 33 (ч. I). Ст. 3435; N 49. Ст. 4558; 2002. N 26. Ст. 2516; N 30. Ст. 3029; 2003. N 2. Ст. 167; N 27 (ч. I). Ст. 2700; N 50. Ст. 4856; 2004. N 18. Ст. 1683; N 27. Ст. 2711; 2006. N 31 (ч. I). Ст. 3420; 2007. N 1 (ч. I). Ст. 21; N 32. Ст. 4121; 2008. N 10 (ч. I). Ст. 900; N 52 (ч. I). Ст. 6227; 2009. N 1. Ст. 17; N 7. Ст. 770; N 11. Ст. 1261; N 30. Ст. 3735; 2010. N 14. Ст. 1554, 1555; N 23. Ст. 2793; 2011. N 1. Ст. 10, 16; N 15. Ст. 2025; N 27. Ст. 3880.

г) определения неполного (усеченного) объема прав и свобод для лиц с особым статусом (арестованные, задержанные и т.п.), в частности на основании и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

Все те ограничения, на применение которых полиция прямо не уполномочена федеральным законодательством, являются неправомерным ограничением конституционных прав и свобод человека и гражданина, т. е. ограничением необоснованным, недопустимым, и, следовательно, незаконным вмешательством в права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений, организаций и должностных лиц. Подобное незаконное вмешательство влечет за собой применение к сотруднику полиции мер уголовной, административной или дисциплинарной ответственности.

3. Большая часть ограничений прав и свобод человека и гражданина связана с применением мер государственного принуждения. Поэтому с точки зрения законодательной техники содержащиеся в части 5 комментируемого Закона положения о том, что применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом, целесообразно было сделать частью 3, т.е. расположить их сразу вслед за предписаниями о том, что всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.

Содержащиеся в частях 2 и 5 комментируемого Закона предписания связывают правомерность ограничения полицией прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц, а также применение мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции только с теми основаниями, которые предусмотрены в федеральном законе.

Буквальное толкование этих предписаний, а именно его, как представляется, должна придерживаться правоприменительная практика, означает, что полиция не имеет права понуждать граждан к выполнению каких-либо действий или, наоборот, запрещать их совершение, когда она прямо не уполномочена на это федеральным законом, причем федеральным законом должен устанавливаться и порядок ограничения прав, свобод и законных интересов.

Представляется, что этими предписаниями законодатель породил правовую коллизию, не оговорив ситуацию, вытекающую из части 2 статьи 3 комментируемого Закона и предусматривающую, что полиция в своей деятельности руководствуется не только федеральными законами, но и законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

Не оговорена и ситуация, при которой полиция может руководствоваться не только федеральным законом, но и подзаконным актом, ограничивающим права и свободы человека и гражданина. Это допустимо тогда, когда федеральный законодатель прямо делегировал право издания указанного акта соответствующему органу исполнительной власти. Например, часть 6 статьи 27.12 КоАП РФ предусматривает, что медицинское освидетельствование на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно находится в состоянии опьянения, и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Поэтому сотрудник полиции, строго выполнив все требования соответствующих Правил <1>, действовал правомерно и не нарушил принцип законности, закрепленный в статье 6 Закона о полиции.

———————————
<1> См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» // СЗ РФ. 2008. N 27. Ст. 3280; 2011. N 7. Ст. 993.

4. В части 3 комментируемой статьи содержится обращенный к сотруднику полиции запрет подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий. Совокупность таких действий уголовный закон определяет как провокацию.

Распространенность различных форм провокаций, явное противоречие подобных действий принципам законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина побудили законодателя еще раз повторить этот запрет в Законе о полиции. Этот Закон, как и Закон об ОРД, не указывает способов провокации, а лишь в общей форме запрещает любые действия сотрудника полиции, направленные на склонение, побуждение к совершению противоправных действий. Способами провокации могут выступать самые разные формы воздействия сотрудника полиции на сознание лиц, являющихся объектом воздействия со стороны сотрудника полиции, объектом административно-правовой, уголовно-процессуальной или оперативно-розыскной деятельности полиции, — уговор, подкуп, убеждение, поручение, распоряжение, просьба, угроза или др.

От провокации следует отличать отдельные оперативно-розыскные мероприятия, которые могут содержать элементы провоцирующего поведения <1>. Например, проверочная закупка предполагает совершение сделки с предметом и веществами, оборот которых запрещен; оперативное внедрение преследует цель не только сбора разведывательной информации, но и конспиративного участия в решении задач оперативно-розыскной деятельности или негласном способствовании их решению; оперативный эксперимент может содержать элементы, например, провокации взятки или коммерческого подкупа.

———————————
<1> См.: Вагин О.А., Исиченко А.П., Чечетин А.Е. Комментарий к Федеральному закону от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (постатейный). М., 2009. С. 34 и след.

Критерии разграничения правомерного проведения оперативно-розыскного мероприятия и провокации выработаны судебной практикой Верховного <1> и Конституционного <2> Судов Российской Федерации, а также Европейского суда по правам человека <3>. Провокация исключается, если оперативно-розыскные мероприятия преследуют цель решения задач оперативно-розыскной деятельности, проводятся при наличии законных оснований, умысел объекта оперативно-розыскных мероприятий сформировался независимо от деятельности сотрудников оперативных подразделений или лиц, оказывающих им содействие в проведении оперативно-розыскных мероприятий.

———————————
<1> См.: Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2000 г. N 6 «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе»; от 15 июня 2006 г. N 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» // БВС РФ. 2000. N 3; 2006. N 7.

<2> См.: Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 6 марта 2001 г. N 58-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Потапова Александра Владимировича на нарушение его конституционных прав отдельными положениями Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

<3> Постановление Суда, Страсбург, 15 декабря 2005 г. «Дело «Ваньян (Vanyan) против Российской Федерации» // Бюллетень Европейского суда по правам человека. 2006. N 7. С. 102 — 116.

5. Часть 4 комментируемой статьи содержит адресованный сотруднику полиции запрет ссылаться в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования и приказы вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

Эта новелла может рассматриваться как специфическое отражение известной доктрины «умных штыков», выступающей неотъемлемым элементом идеологии правового государства. Смысл указанной доктрины заключается в том, что лица, состоящие на службе в вооруженных отрядах государственной власти (прежде всего военнослужащие, сотрудники органов охраны правопорядка и государственной безопасности), не должны слепо повиноваться указаниям своих начальников (командиров) и обязаны отказаться (под угрозой наказания) исполнять явно незаконные приказы <1>. Эта доктрина в той или иной мере нашла отражение не только в законодательстве многих стран, но и в ряде международных документов как обязательного, так и рекомендательного характера <2>. Воплощена она и в статье 30 Закона о полиции, предусматривающей, что сотрудник полиции при получении приказа или распоряжения, явно противоречащих закону, обязан руководствоваться законом.

———————————
<1> См.: Зимин В. П. Правомерное неисполнение приказа: доктрина «умных штыков» // Правоведение. 1993. N 2. С. 35 — 45.

<2> Норма о том, что выполнение приказа не является оправданием совершения явного правонарушения, предусмотрена регламентом об организации на демократических началах Национальной гражданской полиции, который является составной частью Соглашения о мире, заключенного при содействии ООН 16 января 1992 г. между правительством Сальвадора и Фронтом национального освобождения имени Фарабундо Марти (см.: El Salvador Agreements: the Path to Peace. New York, 1992. P. 136).

Вместе с тем принцип, закрепленный в части 4 статьи 6 Закона о полиции, нельзя трактовать только как обязанность сотрудника полиции руководствоваться законными требованиями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц. Сотрудник полиции, совершая те или иные действия по службе или воздерживаясь от таких действий, сам должен исходить прежде всего из необходимости соблюдения прав и свобод человека и гражданина, правильного понимания своего служебного долга. Это означает, например, недопустимость оправдания своего действия или бездействия ложно понимаемыми интересами службы, нередко лежащими в основе укрытия преступлений от учета, подделки процессуальных документов при расследовании уголовных дел, искажения государственной статистической отчетности и т.д.

6. Часть 6 комментируемой статьи содержит обращенное к федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, т.е. МВД России, требование обеспечивать контроль за законностью решений и действий должностных лиц полиции. Подобный контроль выступает одной из форм руководства деятельностью полиции со стороны органов внутренних дел, вытекающей из положений части 3 статьи 4 комментируемого Закона. В связи с этим требования, сформулированные в части 6 статьи 6 Закона о полиции, должны трактоваться как обращенные не только непосредственно к МВД России, но и к его территориальным органам.

Формы контроля за законностью решений и действий должностных лиц полиции многообразны (см. комментарий к статье 49).

УОЛТОН ФЗ СТ | Theory Outlet

Перейти к основному содержанию
Перейти к содержимому нижнего колонтитула

  1. Мужчины

  2. Категории

  3. Свитера

  4. Кардиган на молнии из органического хлопка
  • подробности

  • найти в магазине

  • обзоры

Этот кардиган с длинными рукавами и воротником-стойкой оснащен двусторонней застежкой-молнией, боковыми карманами и длинными рукавами. Он украшен матовыми полосками и скроен из текстурированного органического хлопка, который идеально подходит для многослойности в любое время года.

Стиль #:
L0684704

Соответствовать
  • Размер соответствует размеру, выберите свой обычный размер
  • Слегка свободный, длинные рукава
  • Длина по бедрам
  • Рост модели 6 футов 2 дюйма, обхват груди 38 дюймов, американский размер M
Сочинение
  • 99% хлопок
  • 1% другие волокна
Забота

Машинная стирка в щадящем режиме в холодной воде. Не отбеливать. Положите горизонтально, чтобы высохнуть в тени. Охладите утюг, если это необходимо. Сухая чистка любым растворителем, кроме трихлорэтилена. Импортировано.

Найти в магазине

Выберите свой размер выше
, чтобы проверить наличие в магазине

Ваше местоположение:

Отправить

Формат ZIP недействителен.

* Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить наличие

  • Нет в наличии.

Финальная распродажа: Товар обмену/возврату не подлежит.

Количество
1

2

3

4

5

вилочные пружины R&T 354/8,5 для Yamaha FZ 6 /Fazer /S2

Модель:

Пружины вилки R&T 370/7,0 на Duc Multitrada 1200 S 2010-2012

Пружины вилки R&T 370/7,5 на Duc Multitrada 1200 S 2010-2012

Пружины вилки R&T 370/9,0 на Duc Multitrada 1200 S 2010-2012

Пружины вилки R&T 480/5,0 для BMW F 800 GS 2008-2012

Пружины вилки R&T 480/5,5 для BMW F 800 GS 2008-2012

Пружины вилки R&T 480/6,0 для BMW F 800 GS 2008-2012

пружины вилки R&T 448/9,0 для BMW/Suzuki

пружины вилки R&T 440/9,0 для BMW F 800 S/ST

Пружины вилки R&T 209/10,0 для BMW S 1000 RR 2010-2011

Пружины вилки R&T 215/9,5 для BMW S 1000 RR 2012-2014

Пружины вилки R&T 215/10,0 для BMW S 1000 RR 2012-2014

Пружины вилки R&T 215/10,5 для BMW S 1000 RR 2012-2014

Пружины вилки R&T 250/9,5 на Ducati 1199 Panigale 2012-2014

Пружины вилки R&T 250/10,5 на Ducati 1199 Panigale 2012-2014

пружины вилки R&T 287/9,0 для Ducati

пружины вилки R&T 310/9,5 для Ducati 848/1098/1198

пружины вилки R&T 310/10,5 для Ducati 848/1098/1198

пружины вилки R&T 370/9,0 для Ducati S4/ST2/ST4

пружины вилки R&T 250/9,0 для Honda/Suzuki

пружины вилки R&T 250/9,5 для Honda/Suzuki

пружины вилки R&T 250/8,5 для Honda/Suzuki

Пружины вилки R&T 285/8,0 для Honda CB 600 Hornet 1998-2002 гг.

Пружины вилки R&T 285/8,5 для Honda CB 600 Hornet 1998-2002 гг.

Пружины вилки R&T 285/8,5 для Honda CB 600 Hornet 2003-2004

Пружины вилки R&T 280/8,5 для Honda CB 600 Hornet 2005-2006

пружины вилки R&T 245/9,5 для Honda CB/CBR 600

пружины вилки R&T 245/9,0 для Honda CB/CBR 600

Пружины вилки R&T 285/8,5 для Honda CB 900 Hornet 2002-2003 гг.

Пружины вилки R&T 357/8,5 для Honda CBF 1000 2006-2009

Пружины вилки R&T 220/9,5 для Honda CBR 1000 RR 2004-2007

Пружины вилки R&T 220/10,0 для Honda CBR 1000 RR 2004-2007

Пружины вилки R&T 230/9,5 для Honda CBR 1000 RR 2012-2014

Пружины вилки R&T 230/10,0 Honda CBR 1000 RR 2012-2014

Пружины вилки R&T 230/11,0 Honda CBR 1000 RR 2012-2014

пружины вилки R&T 237/9,5 для Honda CBR 1100 XX

пружины вилки R&T 374/8,5 для Honda CBR 600 F 1997-1998

Пружины вилки R&T 28/5/9,5 для Honda CBR 600 F/FS 2001-2002

Пружины вилки R&T 259/9,0 для Honda CBR 600 RR 2003-2004

Пружины вилки R&T 275/9,0 для Honda CBR 600 RR 2005-2006

Пружины вилки R&T 220/9,5 для Honda CBR 600 RR 2013-2014

Пружины вилки R&T 220/10,0 Honda CBR 600 RR 2013-2014

Пружины вилки R&T 230/9,5 для Honda CBR 900 RR 2000-2001

пружины вилки R&T 390/8,5 для Honda NC 700 X

Пружины вилки R&T 335/8,5 для Honda VFR 800 2002-2005 гг.

пружины вилки R&T 320/8,5 для VFR 800 X Crossrunner 2011-2012

пружины вилки R&T 374/8,5 для Honda VTR 1000 F

пружины вилки R&T 255/10,0 для Honda VTR 1000 SP-1/SP-2

пружины вилки R&T 430/7,0 для XL 1000 V Varadero 1999-2000

пружины вилки R&T 485/8,5 для XL 1000 V Varadero 2003-2012

Пружины вилки R&T 280/8,5 для Kawasaki ER-6 н/ф 2006-2008

Пружины вилки R&T 293/9,0 для Kawasaki ER-6 н/ф ABS 2009-2011

Пружины вилки R&T 8,5 для Kawasaki ER-6 н/ф 2012-2014

пружины вилки R&T 460/8,5 для Kawasaki GPZ 900 R 1984-1989

пружины вилки R&T 510/8,5 на Kawasaki GPZ 900 R 1990-1995

Пружины вилки R&T 293/9,0 для Kawa KLE 650 Versys 2006-2012

Пружины вилки R&T 272/9,5 для Kawasaki Z 1000 2007-2013

пружины вилки R&T 280/9,0 для Кавасаки Z 750 2004-2006

Пружины вилки R&T 320/9,0 для Kawasaki Z 750 S 2005-2006

пружины вилки R&T 400/8,0 для Kawasaki/Suzuki

Пружины вилки R&T 250/10,0 на Kawasaki ZX-10 R 2004-2005

Пружины вилки R&T 235/10,0 для Kawasaki ZX-10 R 2008-2009

Пружины вилки R&T 243/9,5 для Suzuki GSX-R 1000 2009-2011

пружины вилки R&T 243/11,0 для Kawasaki/Suzuki

пружины вилки R&T 250/9,5 для Kawasaki ZX-12 R

пружины вилки R&T 390/8,5 для Kawasaki ZX-6 R 1995-1997 гг.

пружины вилки R&T 299/9,0 для Kawasaki ZX-6 RR 2005-2006 гг.

Пружины вилки R&T 390/8,5 для Kawasaki ZXR 750 1989-1990 гг.

пружины вилки R&T 330/9,5 для Kawasaki ZX-7 R

пружины вилки R&T 294/9,0 для Suzuki GSX-R 750/1100

пружины вилки R&T 294/10,0 для Kawasaki/Suzuki

пружины вилки R&T 260/9,5 для Kawasaki/Suzuki

пружины вилки R&T 240/9,5 для Kawasaki/Suzuki

пружины вилки R&T 240/10,0 для Kawasaki/Suzuki

пружины вилки R&T 240/10,5 для Kawasaki/Suzuki

пружины вилки R&T 415/8,0 для Kawasaki ZZ-R 600 1990-1992

Пружины вилки R&T 285/8,0 для Kawasaki ZZ-R 600 1993-1994 гг.

Пружины вилки R&T 285/8,5 для Kawasaki ZZ-R 600 1993-1994 гг.

Пружины вилки R&T 445/8,0 на Suzuki DL 650 V-Strom 2004-2012

Пружины вилки R&T 390/8,5 для GSF 1200 Bandtit /S 1996-2000

Пружины вилки R&T 375/9,0 для GSF 1200 Bandit /S 2001-2005

пружины вилки R&T 337/8,5 для Suzuki GSF/GSX 650

пружины вилки R&T 335/8,5 для Suzuki GSR 600

Пружины вилки R&T 265/10,0 для GSX 1300 R Hayabusa 2008-2012

пружины вилки R&T 365/8,0 для Suzuki GSX 600/750 F 1998-2003

Пружины вилки R&T 230/9,5 для Suzuki GSX-R 1000 2003-2006

Пружины вилки R&T 230/10,0 для Suzuki GSX-R 1000 2003-2006

Пружины вилки R&T 246/9,0 для Suzuki GSX-R 600 2001-2003

пружины вилки R&T 447/9,0 для Suzuki SVF 650 Gladius

Пружины вилки R&T 310/8,5 для Suzuki SV 650 /S 1999-2002 гг.

Пружины вилки R&T 428/8,0 для Suzuki SV 650 /S 2003-2007

Пружины вилки R&T 428/8,5 для Suzuki SV 650 /S 2003-2007

пружины вилки R&T 330/9,0 для Triumph

Пружины вилки R&T 242/8,5 для Triumph Daytona 675 2006-2008

пружины вилки R&T 280/9,5 для Triumph Speed ​​Triple 2008-2011

Пружины вилки R&T 410/8,0 для Sprint RS/ST 955 1999-2001

пружины вилки R&T 247/9,5 для Street Triple 675 /R 2009-2012

Пружины вилки R&T 315/9,0 для Triumph Thruxton 900 2004-2012

Пружины вилки R&T 315/9,5 для Triumph Thruxton 900 2004-2012

Пружины вилки R&T 300/7,0 на Triumph Tiger 1050 2007-2012

Пружины вилки R&T 261/9,5 для Yamaha FJR 1300 2001-2012 гг.

Пружины вилки R&T 261/10,0 для Yamaha FJR 1300 2001-2012

пружины вилки R&T 354/8,5 для Yamaha FZ 6 /Fazer /S2

пружины вилки R&T 285/9,5 для Yamaha Fazer/FZ 8

Пружины вилки R&T 315/8,0 для Yamaha TDM 900 2002-2003 гг.

Пружины вилки R&T 353/8,0 для Yamaha TDM 900 2004-2012

пружины вилки R&T 510/7,0 для Yamaha TRX 850

пружины вилки R&T 510/8,0 для Yamaha TRX 850

пружины вилки R&T 510/8,5 для Yamaha TRX 850

Пружины вилки R&T 370/7,0 для Yamaha V-max 1200 1993-2005 гг.