Ст 83 фз 44: 44-ФЗ — Статья 83 — Проведение запроса предложений

Юридическая консультация


Главная → Участникам госзаказа → Юридическая консультация

В ч. 1 ст. 73, ч. 4 ст. 83 Закона № 44-ФЗ, регламентирующих содержание извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений, не установлено требование указывать в изве-щениях о проведении запроса котировок, запроса предложе­ний условия, запреты, ограничения в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ. В п. 9 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 рекомендовано в документации о закупке устанавливать требования в целях реализации данного приказа, однако в запросе котировок документация о закупке не состав­ляется, а в запросе предложений наличие указанных требований ч. 6 ст. 83 Закона № 44-ФЗ не предусмотрено.

Нарушит ли заказчик Закон № 44-ФЗ, установив преферен­ции в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155, при определении поставщиков способами запроса котировок, запроса предложений?

Действительно, положениями ч. 1 ст. 73 и ч. 4 ст. 83 Закона № 44-ФЗ, устанавливающими требования к содержанию извещения о проведении запроса котировок и извещения о проведении запроса предложений, не предусмотрена необхо­димость (или возможность) отражения в извещениях о про­ведении указанных процедур сведений об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (далее — условия допуска), вводимых в соответствии с требованиями ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

Пункт 6 ч. 3 ст. 73 Закона № 44-ФЗ обязывает участников запроса котировок включать в заявку на участие в запросе котировок документы (либо их заверенные копии), под­тверждающие соответствие предлагаемых участником товаров (работ, услуг) условиям допуска, однако лишь в случае если такие условия установлены заказчиком в извещении о про­ведении запроса котировок в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ. Как видно из приведенной нормы, Закон № 44-ФЗ допускает возможность включения в извещение о проведении запроса котировок положений об условиях допуска товаров (работ, услуг), которые установлены нормативными актами на основании ч. 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

Нормы же Закона № 44-ФЗ о запросе предложений и вовсе не упоминают о возможности отражения в извещении о про­ведении этой процедуры положений, касающихся условий допуска, установленных в отношении приобретаемых това­ров (работ, услуг) нормативными актами на основании ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

Вместе с тем необходимо отметить, что по смыслу поло­жений Закона № 44-ФЗ (в том числе ст. 14 этого Закона) в случаях, установленных ч. 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ, соот­ветствующие условия подлежат применению в силу самой указанной нормы и принятых на основании нее нормативных актов, то есть независимо от воли заказчика. Следовательно, на эти условия должно быть указано в извещении об осу­ществлении закупки и в документации о закупке. С учетом этого, по всей видимости, формулировку п. 6 ч. 3 ст. 73 Закона№ 44-ФЗ следует воспринимать не как свидетельство того, что решение о включении положений об условиях допуска в извещение о проведении запроса котировок может при­ниматься по усмотрению заказчика, а как предполагающую, что такие условия подлежат обязательному отражению в извещении в случаях, предусмотренных ст. 14 и принятыми на основании этой статьи нормативными актами.

В этом смысле следует полагать, что положения п. 9 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155, рекоменду­ющие устанавливать в документации о закупке, в частности, требование о декларировании участником запроса котировок или запроса предложений в заявке (окончательном предложе­нии) страны происхождения поставляемого товара, не могут рассматриваться как противоречащие Закону № 44-ФЗ, а зна­чит, выполнение заказчиком этого пункта не может повлечь для него неблагоприятные последствия. При этом, поскольку, как справедливо отмечено в вопросе, в случае осуществления закупки путем проведения запроса котировок документация о закупке не формируется, при закупке путем запроса коти­ровок соответствующие требования, вероятнее всего, следует отражать в извещении о закупке. Игнорирование же реко­мендаций, приведенных в упомянутом пункте, в ряде случаев может привести к возникновению спорных ситуаций.

Правоприменительной практики и разъяснений, где рассма­тривался бы заданный вопрос, обнаружить не удалось. Вместе с тем косвенно вышеизложенное подтверждается анализом содержания извещений и документации о конкретных закуп­ках, размещенных в Единой информационной системе, в кото­рых заказчиками отражаются упомянутые выше требования.

Алексей Александров, Надежда Верхова,

эксперты службы правового кон­салтинга ГАРАНТ


Назад в раздел

Расторжение контракта, когда потребность в товаре у заказчика отпала

Главная → Статьи → Расторжение контракта, когда потребность в товаре у заказчика отпала

 

Заказчик по результатам аукциона заключил государственный контракт на поставку продуктов питания.
Может возникнуть такая ситуация, что к окончанию срока действия контракта образуется невостребованный остаток продуктов. Поставщик отказывается подписывать соглашение о расторжении договора на невыбранный остаток. В условиях контракта установлено, что поставщик поставляет и передает заказчику товар, предусмотренный контрактом, в соответствии с заявкой и в соответствии с требованиями и условиями контракта, а также спецификацией поставляемого товара. Срок поставки товара – с даты заключения контракта (но не ранее 01.02.2017) до 29.12.2017. Поставка товара заказчику осуществляется поставщиком по заявке заказчика. В части исполнения условий поставки контракт действует с даты заключения контракта (но не ранее 01.02.2017) до 29.12.2017, а в части оплаты – до 31.01.2018.
Каким образом можно расторгнуть контракт, если потребность в товаре у заказчика отпала?
Обязан ли заказчик обеспечить приемку всего предусмотренного контрактом количества товара?

 

Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством РФ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

Исходя из положений ч. 18 ст. 34, пп. “б” п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, количество товара, объем работ или услуг по контракту являются существенными условиями, которые не могут изменяться. Изменение количества товара, объема работ или услуг по контракту по соглашению сторон (по предложению заказчика) допускается только в пределах 10% по правилам, предусмотренным ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Следует отметить, что Законом № 44-ФЗ установлено еще одно исключение, хотя оно и не упоминается в ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ. Пункт 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ, определяющий содержание извещения об осуществлении закупки (далее – извещение), а в силу ч. 1 ст. 50, ч. 5 ст. 56, ч. 3 ст. 57, ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 6 ст. 83, ч. 2 ст. 85, ч. 1 ст. 87 Закона № 44-ФЗ – частично и документации, содержит требование о включении туда краткого изложения условий контракта. В частности, п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ устанавливает специальное правило для случаев, когда при заключении ряда категорий контрактов на выполнение работ и оказание услуг объем подлежащих выполнению работ, подлежащих выполнению услуг, невозможно определить.

Такая возможность признается для:
– работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования;
– услуг связи;
– юридических услуг;
– медицинских услуг;
– образовательных услуг;
– услуг общественного питания;
– услуг переводчика;
– услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа;
– гостиничных услуг;
– услуг по проведению оценки.

При заключении контрактов на закупку таких работ, услуг п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ допускает указание в извещении и документации цены запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цены единицы работы или услуги и установление условия, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении и документации.

Отметим, что из характера данного исключения вытекает, что в прочих случаях по общему правилу контракт определяет количество товаров, объем работ или услуг по контракту в целом и, соответственно, цену контракта – за все количество или объем.

То же относится к определению срока или сроков поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Та же п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ указывает на необходимость указания в том числе и сроков поставки товара или завершения работы либо графика оказания услуг. Дополняя это указание, ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ требует включения в контракт обязательного условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Таким образом, по общему правилу контракт должен определять общее количество товара, объем работ или услуг и цену за все такое количество или объем, за исключением случаев, прямо указанных в Законе № 44-ФЗ, а также сроки их поставки, выполнения или оказания.

Вместе с тем, по нашему мнению, заказчик вправе определить в контракте, что количество товара, объем работ или услуг, подлежащих поставке, выполнению или оказанию в отдельные периоды в течение срока исполнения обязательств по контракту, могут определяться заявками заказчика.

Дело в том, что Закон № 44-ФЗ не устанавливает порядка определения и исчисления сроков. В связи с этим следует обратиться к нормам Гражданского кодекса РФ, на которых в том числе основан этот Закон (ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ). Согласно же ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. При этом возможность поставки товара партиями, в том числе формируемыми в соответствии с указаниями (разнарядками, заявками) заказчика предусмотрена ст.ст. 508, 509 ГК РФ, которые могут применяться к поставкам товаров для государственных и муниципальных нужд в силу п. 2 ст. 525 ГК РФ. Возможность установления промежуточных сроков выполнения работ, в том числе носящих характер выделения этапов, предусмотрено ст. 708 ГК РФ, которая может применяться к поставкам товаров для государственных и муниципальных нужд в силу п. 2 ст. 702 ГК РФ. Та же норма может применяться и к договорам, контрактам на оказание услуг в силу ст. 783 ГК РФ.

Соответственно, в принципе, контракт может устанавливать общий срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг определенным периодом времени – сроком исполнения обязательств по контракту одновременно с установлением условия об определении количества, объема и сроков исполнения отдельных обязательств в рамках указанного срока заявками заказчика, формируемыми исходя из его текущих потребностей.

Следует заметить, что установление таких условий может вызвать предъявление претензий со стороны контролирующих органов, полагающих, что, исходя из той же ст. 190 ГК РФ, сроки поставки отдельных партий товаров не могут исчисляться начиная с даты, не определенной в контракте изначально: смотрите, например, решение УФАС по Челябинской области от 08. 06.2017 № 6749/03, решение УФАС по Ярославской области от 30.12.2016 № 05-02/420ж-16. Однако есть и примеры судебной практики, когда суды приходили к выводу о правомерности установления сроков поставки отдельных партий товара вышеописанным способом: смотрите, например, постановления АС Западно-Сибирского округа от 02.02.2016 № Ф04-29181/15 и от 22.03.2016 № Ф04-492/16, постановление Семнадцатого ААС от 17.09.2015 № 17АП-10739/15, косвенно также постановление Двадцатого ААС от 28.06.2017 № 20АП-3455/17, постановление Девятнадцатого ААС от 14.06.2017 № 19АП-2596/17, постановление Четвертого ААС от 25.04.2017 № 04АП-485/17.

Безусловно, возникает вопрос о последствиях ситуации, когда потребности заказчика, отраженные в заявках, направленных поставщику, подрядчику, исполнителю в течение общего срока поставки, по нашему мнению, требование закона об определении количества товара, объема работ или услуги их цены в твердых размерах не означает, что в отсутствие обстоятельств, позволяющих изменить указанные условия контракта, он должен быть исполнен в полном объеме в любом случае независимо ни от каких объективных обстоятельств. Закон № 44-ФЗ такого требования не содержит. Более того, представляется, что подобное требование противоречило бы таким принципам закупки, как принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, принцип эффективности осуществления закупок (ст.ст. 6, 12 Закона № 44-ФЗ). Ведь в случае, если, например, потребность в поставке каких-либо товаров, выполнении каких-либо работ (услуг) отпадает или их объем уточняется в ходе исполнения контракта в меньшую сторону, средства будут истрачены на удовлетворение фактически отсутствующей потребности.

Как нам видится, с учетом запрета на изменение контракта одним из наиболее очевидных вариантов разрешения ситуации, когда у заказчика фактически отпала необходимость в получении части товара по контракту, является расторжение контракта по соглашению сторон после получения заказчиком исполнения в необходимом ему объеме. Заметим, что именно такие разъяснения даны в п. 44 Обзорного письма Федерального казначейства от 02. 07.2012 № 42-7.4-05/6.3-354 относительно исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”, устанавливавшим аналогичные по сути ограничения на изменение контрактов. Федеральное казначейство рекомендовало при уменьшении фактического объема поставки товаров, работ, услуг именно оформлять соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон (смотрите также ответ на вопрос № 5 в письме Федерального казначейства от 12.05.2010 № 42-7.4-05/8.5-305).

Таким образом, если в ходе исполнения контракта потребность в выполнении части объема работ отпала, заказчик может заключить с контрагентом соглашение о расторжении контракта, оплатив лишь фактически выполненный объем работ. Если соглашение о расторжении контракта не будет достигнуто, то поставщик будет вправе требовать приемки и оплаты всего количества товара, предусмотренного контрактом (постановление АС Уральского округа от 07. 06.2016 № Ф09-4836/16).

Кроме того, на наш взгляд, допустим вариант, когда по исполнении контракта в объеме фактически сложившейся потребности его стороны составят акт об исполнении контракта, в котором и зафиксируют исполнение в объеме имевшейся потребности и отпадение остающейся ее части.

Что же касается обязанности заказчика обеспечить приемку всего предусмотренного контрактом количества товара, то этот вопрос, как нам представляется, должен решаться исходя из условий контракта. Если указанный в вопросе контракт представляет собой стандартный договор купли-продажи (поставки), по которому стороны договорились о поставке заказчику определенного количества товара, заказчик (покупатель) обязан принять все предусмотренное контрактом количество товара. Если он без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара (п. 4 ст. 514 ГК РФ). Это правило распространяется и на отношения в сфере закупок (п. 2 ст. 525 ГК РФ, ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ). При исполнении поставщиком всех своих обязательств по контракту он вправе в случае отказа заказчика принять часть товара, рассчитывать на получение всей цены, оговоренной контрактом. Сказанное подтверждает судебная практика (смотрите, например, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 21.05.2012 № Ф01-1193/12, ФАС Уральского округа от 22.11.2010 № Ф09-9516/10-С3, ФАС Северо-Западного округа от 04.10.2010 № Ф07-9030/2010, Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2012 № 09АП-5749/12)*(1). Если же условиями контракта предусмотрено, что поставке подлежит то количество товара, которое будет указано в заявках заказчика (разумеется, в пределах общего количества, указанного в контракте), то представляется, что поставщик не вправе требовать от заказчика принятия товара в количестве, предусмотренном контрактом.

 

Ответ подготовил: Жгулева Ольга, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

 

Решили участвовать в торгах?
Получите электронную подпись (ЭЦП) для торгов и торговых площадок в надежном удостоверяющем центре. Оставить заявку >>

 

Ассоциация биомаркеров овариального резерва и бесплодия у пожилых женщин репродуктивного возраста

. 2017 10 октября; 318 (14): 1367-1376.

дои: 10.1001/jama.2017.14588.

Энн З. Штайнер
1
, Дэвид Причард
2
, Франк З Станчик
3
, Джеймс С. Кеснер
4
, Джулиана В. Медоуз
4
, Эми Х. Херринг
5
, Донна Д Бэрд
6

Принадлежности

  • 1 Кафедра акушерства и гинекологии, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл.
  • 2 Департамент биостатистики, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл.
  • 3 Кафедра акушерства, гинекологии и профилактической медицины, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес.
  • 4 Национальный институт безопасности и гигиены труда, Цинциннати, Огайо.
  • 5 Департамент статистических наук Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • 6 Эпидемиологическое отделение Национального института экологических наук/Национальных институтов здравоохранения, Research Triangle Park, Северная Каролина.
  • PMID:

    29049585

  • PMCID:

    PMC5744252

  • DOI:

    10. 1001/jama.2017.14588

Бесплатная статья ЧВК

Anne Z Steiner et al.

ДЖАМА.

.

Бесплатная статья ЧВК

. 2017 10 октября; 318 (14): 1367-1376.

дои: 10.1001/jama.2017.14588.

Авторы

Энн З. Штайнер
1
, Дэвид Причард
2
, Франк З Станчик
3
, Джеймс С. Кеснер
4
, Джулиана В. Медоуз
4
, Эми Х. Херринг
5
, Донна Д Бэрд
6

Принадлежности

  • 1 Кафедра акушерства и гинекологии, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл.
  • 2 Департамент биостатистики, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл.
  • 3 Кафедра акушерства, гинекологии и профилактической медицины, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес.
  • 4 Национальный институт безопасности и гигиены труда, Цинциннати, Огайо.
  • 5 Департамент статистических наук Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • 6 Эпидемиологическое отделение Национального института экологических наук/Национальных институтов здравоохранения, Research Triangle Park, Северная Каролина.
  • PMID:

    29049585

  • PMCID:

    PMC5744252

  • DOI:

    10. 1001/jama.2017.14588

Абстрактный


Важность:

Несмотря на отсутствие доказательств их полезности, биомаркеры овариального резерва продвигаются как потенциальные маркеры репродуктивного потенциала.


Задача:

Определить ассоциации биомаркеров овариального резерва и репродуктивного потенциала у женщин позднего репродуктивного возраста.


Дизайн, постановка и участники:

Проспективное когортное исследование времени до беременности (с 2008 г. по дату последнего наблюдения в марте 2016 г.) женщин (N = 981) в возрасте от 30 до 44 лет без бесплодия в анамнезе, которые пытались забеременеть в течение 3 месяцев или менее, набраны из сообщества в районе Роли-Дарем, Северная Каролина.


Выдержки:

Уровень в сыворотке антимюллерова гормона (АМГ), фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и ингибина В в ранней фолликулярной фазе и уровень ФСГ в моче.


Основные результаты и меры:

Первичными результатами были кумулятивная вероятность зачатия за 6 и 12 циклов попыток и относительная плодовитость (вероятность зачатия в данном менструальном цикле). Зачатие определялось как положительный результат теста на беременность.


Полученные результаты:

В общей сложности 750 женщин (средний возраст 33,3 [SD, 3,2] года; 77% белых; 36% избыточного веса или ожирения) предоставили образцы крови и мочи и были включены в анализ. После поправки на возраст, индекс массы тела, расу, текущий статус курения и недавнее использование гормональных контрацептивов женщины с низкими значениями АМГ (<0,7 нг/мл [n = 84]) не имели значительно отличающейся прогнозируемой вероятности зачатия на 6 циклы попытки (65%; 95% ДИ, 50%-75%) по сравнению с женщинами (n = 579) с нормальными значениями (62%; 95% ДИ, 57%-66%) или при 12 циклах попытки (84% [95% ДИ, 70 %-91%] против 75% [95% ДИ, 70%-79%] соответственно). Женщины с высокими значениями ФСГ в сыворотке (>10 мМЕ/мл [n = 83]) не имели значительно отличающейся прогнозируемой вероятности зачатия после 6 циклов попыток (63%; 95% ДИ, 50%-73%) по сравнению с женщинами. (n = 654) с нормальными значениями (62 %; 95 % ДИ, 57–66 %) или после 12 циклов попыток (82 % [95 % ДИ, 70–89 %] против 75 % [95 % ДИ, 70%-78%] соответственно). Женщины с высокими значениями ФСГ в моче (>11,5 мМЕ/мг креатинина [n = 69]) не имели существенно отличающейся прогнозируемой вероятности зачатия после 6 циклов попыток (61%; 95% ДИ, 46%-74%) по сравнению с женщинами (n = 660) с нормальными значениями (62%; 95% ДИ, 58–66 %) или после 12 циклов попыток (70 % [95 % ДИ, 54–80 %] против 76 % [95 % ДИ, 72–80 %] соответственно). Уровни ингибина В (n = 737) не были связаны с вероятностью зачатия в данном цикле (отношение рисков на 1 пг/мл увеличения, 0,999; 95% ДИ, 0,997-1,001).


Выводы и актуальность:

Среди женщин в возрасте от 30 до 44 лет без бесплодия в анамнезе, которые пытались забеременеть в течение 3 месяцев или менее, биомаркеры, указывающие на снижение овариального резерва по сравнению с нормальным овариальным резервом, не были связаны со снижением фертильности. Эти результаты не поддерживают использование тестов мочи или крови на фолликулостимулирующий гормон или уровни антимюллерова гормона для оценки естественной фертильности женщин с такими характеристиками.

Цифры

Рисунок 1

Блок-схема участников исследования…

Рисунок 1

Блок-схема исследования участников когорты *Количество проверенных и причины и…


фигура 1

Блок-схема исследования участников когорты *Число проверено, а причины и числа исключений недоступны

Рисунок 2

Скорректированные кривые Каплана Мейера для…

Рисунок 2

Скорректированные кривые Каплана Мейера для времени до беременности с 95% доверительными интервалами по…


фигура 2

Скорректированные кривые Каплана-Мейера для времени до беременности с 95% доверительными интервалами по АМГ. Модель скорректирована с учетом возраста, индекса массы тела, расы, курения в настоящее время, предыдущих беременностей в анамнезе и использования гормональных контрацептивов в предыдущем году. Количество женщин, подверженных риску во время каждого цикла попытки, представлено в дополнительной таблице 1. Среднее (межквартильный диапазон) количество циклов, внесенных каждой женщиной, составило 4 цикла (2–6).

Рисунок 3

Скорректированные кривые Каплана Мейера для…

Рисунок 3

Скорректированные кривые Каплана Мейера для времени до беременности с 95% доверительными интервалами по…


Рисунок 3

Скорректированные кривые Каплана-Мейера для времени до беременности с 95% доверительными интервалами по ФСГ в сыворотке ранней фолликулярной фазы. Модель скорректирована с учетом возраста, индекса массы тела, расы, курения в настоящее время, предыдущих беременностей в анамнезе и использования гормональных контрацептивов в предыдущем году. Количество женщин, подверженных риску во время каждого цикла попытки, представлено в дополнительной таблице 1. Среднее (межквартильный диапазон) количество циклов, внесенных каждой женщиной, составило 4 цикла (2–6).

Рисунок 4

Скорректированные кривые Каплана Мейера для…

Рисунок 4

Скорректированные кривые Каплана Мейера для времени до беременности с 95% доверительными интервалами по…


Рисунок 4

Скорректированные кривые Каплана Мейера для времени до беременности с 95% доверительными интервалами для ранней фолликулярной фазы, с поправкой на креатинин, мочевой ФСГ. Модель скорректирована с учетом возраста, индекса массы тела, расы, курения в настоящее время, предыдущих беременностей в анамнезе и использования гормональных контрацептивов в предыдущем году. Количество женщин, подверженных риску во время каждого цикла попытки, представлено в дополнительной таблице 1. Среднее (межквартильный диапазон) количество циклов, внесенных каждой женщиной, составило 4 цикла (2–6).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Связь между сниженным овариальным резервом и недостаточностью лютеиновой фазы.

    Pfister A, Crawford NM, Steiner AZ.
    Пфистер А. и др.
    Фертил Стерил. 2019 авг; 112(2):378-386. doi: 10.1016/j.fertnstert.2019.03.032. Эпаб 2019 2 мая.
    Фертил Стерил. 2019.

    PMID: 31056309

  • Антимюллеров гормон как предиктор естественной фертильности у женщин 30-42 лет.

    Штайнер А.З., Херринг А.Х., Кеснер Дж.С., Медоуз Дж.В., Станчик Ф.З., Хоберман С., Бэрд Д.Д.
    Штайнер А.З. и соавт.
    Акушерство Гинекол. 2011 г., апрель; 117(4):798-804. doi: 10.1097/AOG.0b013e3182116bc8.
    Акушерство Гинекол. 2011.

    PMID: 21422850
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Биомаркеры резерва яичников и продолжительность менструального цикла в проспективном когортном исследовании.

    Харрис Б.С., Штайнер А.З., Юкич А.М.
    Харрис Б.С. и соавт.
    J Clin Endocrinol Metab. 2021, 18 августа; 106(9):e3748-e3759. doi: 10.1210/clinem/dgab204.
    J Clin Endocrinol Metab. 2021.

    PMID: 33772306
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Существует ли связь между продолжительностью менструального цикла в пределах нормы и биомаркерами овариального резерва в репродуктивном возрасте? Систематический обзор и метаанализ.

    Юнис Ю.С., Искандер Р., Фаузер BCJM, Ижаки И.
    Юнис Дж.С. и др.
    Обновление воспроизведения гула. 2020 1 ноября; 26 (6): 904-928. дои: 10.1093/humupd/dmaa013.
    Обновление воспроизведения гула. 2020.

    PMID: 32514566

  • Антимюллеровский гормон как предиктор репродуктивного потенциала.

    Хокинс Бресслер Л., Штайнер А.
    Хокинс Бресслер Л. и др.
    Curr Opin Endocrinol Diabetes Obes. 2018 дек; 25 (6): 385-390. doi: 10.1097/MED.0000000000000440.
    Curr Opin Endocrinol Diabetes Obes. 2018.

    PMID: 30299431

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Исследование прогностических факторов снижения овариального резерва у женщин в возрасте до 40 лет, проходящих цикл ИКСИ.

    Лаккан М.М., Ясин М.М.
    Лаккан М.М. и др.
    Репрод науч. 2022 г., 24 августа. doi: 10.1007/s43032-022-01055-1. Онлайн перед печатью.
    Репрод науч. 2022.

    PMID: 36002711

  • Хирургия против ЭКО для лечения бесплодия, связанного с яичниковым и глубоким эндометриозом (SVIDOE: Хирургия против ЭКО при глубоком и яичниковом эндометриозе). Клинический протокол многоцентрового рандомизированного контролируемого исследования.

    Оттолина Дж., Виньяли М., Папалео Э., Вигано П., Сомильяна Э., Феррари С., Липранди В., Беллони Г., Рескини М., Кандиани М., Верчеллини П., Беналья Л.
    Оттолина Дж. и соавт.
    ПЛОС Один. 2022 3 августа; 17 (8): e0271173. doi: 10.1371/journal.pone.0271173. Электронная коллекция 2022.
    ПЛОС Один. 2022.

    PMID: 35921357
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Иглоукалывание при женском бесплодии: обсуждение механизма действия и применения.

    Сюй ДЖИ, Чжао А.Л., Синь П., Гэн Д.З., Ван Б.Дж., Ся Т.
    Сюй Дж.И. и др.
    Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2022, 4 июля; 2022:3854117. дои: 10.1155/2022/3854117. Электронная коллекция 2022.
    Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2022.

    PMID: 35832528
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Идентификация биомаркеров для прогнозирования овариального резерва примордиального фолликула с помощью транскриптомного анализа .

    Лю Л., Лю Б., Ли К., Ван С., Се Ю., Луо Н., Ван Л., Сунь Ю., Хуан В., Ченг З., Лю С.
    Лю Л. и др.
    Фронт Жене. 2022 25 мая; 13:879974. doi: 10.3389/fgene.2022.879974. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Жене. 2022.

    PMID: 35692832
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Фертильность после рака: риски и успехи.

    Ди Туччи К., Галати Г., Маттеи Г., Чине А., Фракасси А., Музи Л.
    Ди Туччи С. и др.
    Раков (Базель). 2022 19 мая; 14(10):2500. doi: 10.3390/раки14102500.
    Раков (Базель). 2022.

    PMID: 35626104
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • CC999999/Внутренний CDC HHS/США
  • P2C HD050924/HD/NICHD NIH HHS/США
  • R01 HD067683/HD/NICHD NIH HHS/США
  • R21 HD060229/HD/NICHD NIH HHS/США

Проблемы применения законодательства о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция MATEC.

Том 212, 2018

2018 Международная научная конференция «Инвестиции, строительство, недвижимость: новые технологии и приоритеты целевого развития» (ICRE 2018)

Номер статьи 09007
Количество страниц) 8
Раздел Трансформация рынка недвижимости: экономические, правовые и управленческие аспекты
DOI

https://doi.org/10.1051/matecconf/201821209007

Опубликовано онлайн 15 октября 2018 г.

MATEC Web of Conferences 212 , 09007 (2018)

Проблемы применения законодательства о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц

Пешков Виталий 10 8 0 8 * , Татьяна Дорошенко 2 и Ирина Суханова 2

1

Иркутский национальный исследовательский государственный университет, 664074, ул. Лермонтова, 83, Иркутск, Россия

2

Байкальский государственный университет, 664003, ул. Ленина, 11, Иркутск, Россия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Целью исследования является анализ проблем применения законов о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц на примере преобразования унитарного предприятия в совместное -акционная компания. Предметом исследования является система регламентированных закупок отдельными видами юридических лиц, а также закупки, осуществляемые в рамках контрактной системы Российской Федерации. Предметом исследования является организация системы закупок заказчиком при переходе от правил, установленных Законом № 44-ФЗ, к правилам, установленным Законом № 223-ФЗ (и наоборот). Для достижения этой цели поставлены следующие задачи исследования: 1) проанализировать вопросы, возникающие в переходный период при реорганизации юридических лиц; 2) систематизировать результаты исследования; 3) предложить меры по совершенствованию процесса изменения системы регламентированных закупок заказчиком. Авторами изучены вопросы применения законов о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц, а также при изменении нормативного регулирования в части применяемой юридическим лицом системы закупок. Проведен анализ процесса реорганизации унитарного предприятия в акционерное общество в форме преобразования в части перехода с Закона № 44-ФЗ на Закон № 223-ФЗ, выявлены вопросы и комплекс разработаны рекомендации по их решению.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2018

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (полные просмотры статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.