Содержание
Преимущество по ст. 28 и ст. 30 ФЗ-44 одновременно
Спасибо за вопрос!
В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущество в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14. 07.2014 № 649.
Также, в соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок.
Прямого запрета на установление преимуществ по ст. 28-30 в Законе № 44-ФЗ не установлено.
Однако, при осуществлении закупок и установлении в них преимуществ следует учитывать следующее.
Согласно ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. В соответствии с указанным законом, юридическое лицо можно причислить к субъектам малого предпринимательства, если суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в нем не превышает 25%, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц или суммарная доля участия иных юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 49% каждая.
Вместе с тем, согласно ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 № 5473–1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» уголовно-исполнительная система включает в себя:
— учреждения, исполняющие наказания;
— территориальные органы уголовно-исполнительной системы;
— федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения наказаний.
На сегодняшний день учреждения уголовно-исполнительной системы в соответствии с пп. «б» п.1 ст. 31 федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 8 мая 2010 г. №-83 ФЗ функционируют в форме федеральных казенных учреждений.
Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, принимаются Правительством РФ по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ (ст. 6 Закона «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания»). Таким образом, учредителем и собственником имущества ФКУ УИС выступает Российская Федерация. Исходя из указанных норм закона учреждения уголовно-исполнительной системы не могут быть отнесены к субъектам малого предпринимательства.
Также в части 2 ст. 30 Закона № 44-ФЗ прямо говорится, что действие этой статьи распространяется на социально-ориентированные некоммерческие организации за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования. Таким образом, учреждения уголовно-исполнительной системы, будучи некоммерческими организациями, не относятся к социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Следовательно, учреждения уголовно-исполнительной системы будут не вправе принимать участие в закупке, проводимой в соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в качестве субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, если закупка будет проводиться на основании ст. 30 Закона № 44-ФЗ и предмет закупки относится к Перечню, утвержденному Постановлением № 649 (предоставление преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы), возникает обязанность установить преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы.
Указание в извещении одновременно преимуществ для учреждений уголовно-исполнительной системы и ограничений (только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) делает невозможным подачу заявок на участие в такой закупке учреждений уголовно-исполнительной системы.
С уважением,
консультационный отдел
Информационного портала закупок
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обувь Fly Flot — Интернет-магазин качества и хорошего самочувствия
Ricerca
Коллекция
Категория
Поиск по РАЗМЕРУ
Заказ по: артикул
Коллекция
ЧЕЛОВЕК
Коллекция
ЖЕНЩИНА
Коллекция
МАЛЫШ
ПРЕДСТАВЛЕН
БАЗОВЫЙ треска P3U80 ПД | 18,00 € |
18,00 €
Код. P3U80 PD
БАЗОВЫЙ
МОДНЫЙ треска 32У49 ФЗ | 29,90 € |
29,90 €
Код. 32U49 FZ
TRENDY
ДЕТСКИЙ треска Б2502 ФЗ | 25,00 € |
25,00 €
Код. Б2502 ФЗ
КИД
КИД треска B2509ФЗ | 27,00 € |
27,00 €
Код. B2509 FZ
ДЕТСКИЙ
ОБУВЬ треска 67U56 ТХ | 65,00 € |
65,00 €
Код. 67U56 TX
ОБУВЬ
ОБУВЬ треска 45У33 ВХ | 59,90 € |
59,90 €
Код. 45U33 VX
ОБУВЬ
Весело
/
Модный
/
Био стиль
/
Шлепки
/
Сандалии
/
Свежий
/
обуви
/
Классический
/
Извлекаемый
/
Эрготек
/
Тапочки
/
Профессиональный
/
Профессиональный сертификат СЕ
/
Базовый
/
Ce защитная обувь
/
малыш
/
Дитя
09. 15.2020
MICAM 2020
Требования к раскрытию информации – Россия
Категория раскрытия информации: 1
Внутренние долговые ценные бумаги и акции
юридическое обязательство, в частности, в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ с поправками и/или Гражданским кодексом Российской Федерации и/или Налоговым кодексом Российской Федерации с поправками, раскрывать личность и активы своих клиентов.
Предыстория и правовая основа
Существует несколько видов запрашиваемого раскрытия информации, которые должны нести различные категории лиц, в том числе в соответствии со следующей российской правовой основой:
- Федеральный закон о рынке ценных бумаг № 39-ФЗ с изменениями ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Статья 11 Федерального закона «О банках и банковской деятельности № 395-1» с изменениями;
- Налоговый кодекс Российской Федерации с изменениями, в частности в статьях 214. 8 и 310.2;
- Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ст. 28-29; и
- Налоговый кодекс России в редакции Федерального закона 102-ФЗ.
В зависимости от правовой основы, раскрытие личности и активов должно быть сделано эмитенту и/или Центральному банку России («ЦБ РФ») и/или любому другому национальному или местному, судебному, административному органу или налоговые органы в зависимости от обстоятельств
Согласие
В целях соблюдения вышеупомянутого законодательства клиенты, заключающие сделки на внутреннем рынке России, должны дать согласие и настоящим считаются согласными с требуемыми поправками, вступившими в силу после юридического Такое согласие включает назначение запрашивающей стороны (например, ЦБ РФ, эмитента или его агента) в качестве доверенного лица таких клиентов по доверенности на получение от CBL требуемой информации, подлежащей раскрытию.
Клиенты, не желающие дать это согласие, не могут хранить такие ценные бумаги и/или финансовые инструменты на своем счете в CBL.
Общие требования к раскрытию информации
В соответствии с российским законодательством существует ряд обязательств по предоставлению отчетности российским властям (включая, среди прочего, ЦБ РФ, налоговые органы России, Федеральную антимонопольную службу России («ФАС») и соответствующие российские органы следствия и суды).
Национальные и/или местные административные и/или судебные органы или организации Российской Федерации могут в любое время потребовать от CBL раскрытия информации о клиентах CBL и/или бенефициарных владельцах, занимающих позиции в российских ценных бумагах. По умолчанию CBL, в соответствии с вышеуказанными требованиями, раскрывает информацию о клиентах CBL.
Предоставленные данные могут различаться, и CBL при необходимости свяжется со своими клиентами для сбора запрошенной информации.
Клиенты, которые не могут или не имеют права раскрывать информацию о бенефициарном владельце или любую другую запрошенную информацию, не должны владеть российскими ценными бумагами в CBL. CBL не несет ответственности за любые штрафы или убытки, понесенные в результате нераскрытия информации клиентом, и любые убытки или штрафы будут автоматически и немедленно переданы несоответствующему клиенту.
В соответствии с последними российскими нормативными актами обязательства по раскрытию информации о владельцах ценных бумаг возникают в следующих случаях, применимых к иностранным номинальным держателям (ИФД). FNH — это иностранная организация, уполномоченная регистрировать и передавать права на ценные бумаги в соответствии со своим внутренним законодательством (то есть иностранные глобальные кастодианы, международные центральные депозитарии ценных бумаг, кастодианы, банки и брокеры-дилеры).
В этом отношении CBL считается FNH:
- Для разовых требований уполномоченных органов (регулятор рынка ценных бумаг, суды, арбитражные суды, органы дознания).
Требования к раскрытию налоговой информации
Для целей налоговых льгот:
Раскрытие налоговой информации должно быть сделано FNH для своих основных клиентов на добровольной основе. Налоговое раскрытие осуществляется на укрупненной географической основе с указанием следующих основных реквизитов:
- Совокупное количество ценных бумаг, принадлежащих инвесторам из определенной юрисдикции;
- Ставка налога, применяемая к таким ценным бумагам;
- Ссылка на отдельный пункт соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и юрисдикцией, являющийся основанием для применения льготной налоговой ставки;
- Тип инвестора (юридическое или физическое лицо).
В случае нераскрытия информации об владении внутренними долговыми ценными бумагами или (вследствие перевода акций на счет FNH с 7 июля 2014 г.) будет применяться ставка налога у источника выплаты в размере 30%. Для неразглашения информации об акциях будет применяться стандартная ставка удержания в размере 15% у источника.
Для разовых налоговых деклараций:
В соответствии со статьей 214.8 и статьей 310.2 НК РФ при проведении камеральной и/или выездной проверки в помещении налогового агента (т. е. , Национальный расчетный депозитарий (НРД — ЦРД России) для обеспечения правильности исчисления и уплаты налогов налоговым агентом по счетам ФНХ в соответствии со статьей 214.6 НК РФ, налоговые органы РФ вправе запросить у НРД раскрытие личности и активов конечного бенефициарного владельца, а также различных документов, подтверждающих его право на применение налоговой ставки, применяемой у источника9.0004
При подаче добровольной информации о стране проживания на момент выплаты дохода клиент CBL должен убедиться, что конечный бенефициарный владелец имеет документы (апостилированные и действительные на дату выплаты дохода), подтверждающие его/ее статус налогового резидента, как, В соответствии с НК РФ статус налогового резидента получателя дохода должен быть указан в сводной информации на основании документов, удостоверяющих статус налогового резидента. Клиенты несут ответственность за выполнение обязательств статей 214.8 и 310.2 НК РФ и предоставление запрашиваемой документации.
Обязанность сообщать о пересечении порога
Информация о владении и/или приобретении должна быть сообщена при любом из следующих обстоятельств:
- Приобретение иностранным лицом 1 (физическим или юридическим лицом, не являющимся резидентом и не зарегистрированным в России) обыкновенные акции, в которых иностранное участие в уставном капитале эмитента ограничено российским законодательством:
Российское законодательство требует раскрытия информации о новом владении существенными пакетами акций российской компании перед ЦБ РФ и эмитентом приобретенных акций , в течение 10 дней с момента перехода права собственности на имя владельца. Информация о праве собственности должна быть раскрыта при приобретении 5 % или более всех голосующих акций, а также в случае, если доля участия превышает или становится меньше 10 %, 15 %, 20 %, 25 %, 30 %, 50 %, 75 % и 95% всех голосующих акций.
При таком изменении собственника в результате дополнительного выпуска акций владелец акций обязан раскрыть информацию не позднее 10 дней со дня, когда ему стало известно или должно стать известно о государственной регистрации отчета об итогах размещения дополнительных акций .
Инвестор должен заполнить уведомление по специальным образцам Положения ФСФР № 11-44 пз-н и предоставить его эмитенту акций и ЦБ РФ. - Право собственности при приобретении местным или иностранным лицом 1 или юридическое лицо обыкновенных или привилегированных акций акционерного общества, составляющих более 30% всех голосующих акций (глава XI.1 Федерального закона «О финансовых рынках»):
Требования к отчетности в ЦБ РФ распространяются как на внутренние, так и на иностранных инвесторов. - Право собственности при приобретении иностранными инвесторами (физическими или юридическими лицами, не являющимися резидентами и не зарегистрированными в России) акций российского банка в размере более 1% выпущенных (обыкновенных и привилегированных) акций:
Для инвестора, приобретающего долю в российском банке банке, превышающем 1% (а также о любом последующем увеличении или уменьшении доли), инвестор должен направить уведомление в ЦБ РФ в течение 30 дней с момента покупки. - Приобретение акций российского банка в количестве, превышающем 10% выпущенных акций, требует предварительного одобрения ЦБ РФ.
Примечание: Поскольку облигации и акции, находящиеся в CBL, хранятся на счете иностранного номинального держателя, FNH (таким образом, CBL) не подпадает под обязательства, которые владелец ценных бумаг должен выполнить в отношении пороговой отчетности после доля достигает определенного порога или с точки зрения получения разрешений регулирующих органов на приобретение ценных бумаг, где это необходимо.
Санкции
Акционеры, не соблюдающие требования к отчетности, могут быть привлечены к гражданской, административной и/или уголовной ответственности.
Депозитарные расписки (ДР) с российскими ценными бумагами
Предыстория и правовая основа
Основание для раскрытия информации вытекает из Федерального закона № 415-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в совокупности с Законом «О Центральном депозитарии» (Поправка 415-З), которая влияет на программы депозитарных расписок с российскими базовыми акциями.
В зависимости от правовой основы раскрытие личности и активов должно быть сделано эмитенту и/или ЦБ РФ и/или любому другому национальному или местному, судебному, административному органу или налоговому органу, в зависимости от обстоятельств.
Согласие
В целях соблюдения вышеуказанного законодательства клиенты, заключающие сделки на внутреннем рынке России, должны дать согласие и настоящим считаются согласными с необходимыми поправками, вступившими в силу после официального раскрытия информации. Такое согласие включает назначение запрашивающей стороны (например, УФМС ЦБ РФ, эмитента или его агента) в качестве доверенного лица таких клиентов по доверенности на сбор требуемой информации от CBL для раскрытия.
Обязательство по раскрытию информации
1. Раскрытие информации владельцами ДР эмитентам на разовой основе
Изменение 415-ФЗ от декабря 2011 г. и Федеральный закон 282-ФЗ от декабря 2012 г. требуют установления личности конечных бенефициарных владельцев (НПБ). ) ДР, раскрываемых эмитентам на разовой основе с датой вступления в силу с июля 2012 года. внесение изменений в Положение ЦБ РФ от 15 июня 2015 года № 3680-У «О требованиях к порядку и форме представления иностранными организациями, действующими в интересах других лиц, сведений о владельцах ценных бумаг и иных лицах, осуществляющих права по ценным бумагам, а также о количество ценных бумаг, принадлежащих таким лицам», программы ДР подпадают под юридическое обязательство в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ с 9 мая 2016 года, когда определенная информация о юридическом наименовании и юридическом адресе или идентификаторе юридического лица и/или любая другая информация (подробности, которые должны быть предоставлены, могут различаться, и CBL, в соответствующих случаях, свяжется со своими клиентами для получения запрошенной информация) запрашиваются:
- Российские и нероссийские юридические лица;
- Не юридические лица; и
- Физические лица.