Статья 28 и 29 фз 44: Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках \ КонсультантПлюс

Преимущество по ст. 28 и ст. 30 ФЗ-44 одновременно

Спасибо за вопрос!

В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущество в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.

Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14. 07.2014 № 649.

Также, в соответствии с ч. 1 ст. 30  Закона № 44-ФЗ, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок.

Прямого запрета на установление преимуществ по ст. 28-30 в Законе № 44-ФЗ не установлено.

Однако, при осуществлении закупок и установлении в них преимуществ следует учитывать следующее.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. В соответствии с указанным законом, юридическое лицо можно причислить к субъектам малого предпринимательства, если суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в нем не превышает 25%, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц или суммарная доля участия иных юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 49% каждая.

Вместе с тем, согласно ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 № 5473–1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» уголовно-исполнительная система включает в себя:

— учреждения, исполняющие наказания;

— территориальные органы уголовно-исполнительной системы;

— федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения наказаний.

На сегодняшний день учреждения уголовно-исполнительной системы в соответствии с пп. «б» п.1 ст. 31 федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 8 мая 2010 г. №-83 ФЗ функционируют в форме федеральных казенных учреждений.

Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, принимаются Правительством РФ по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ (ст. 6 Закона «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания»). Таким образом, учредителем и собственником имущества ФКУ УИС выступает Российская Федерация. Исходя из указанных норм закона учреждения уголовно-исполнительной системы не могут быть отнесены к субъектам малого предпринимательства.

Также в части 2 ст. 30 Закона № 44-ФЗ прямо говорится, что действие этой статьи распространяется на социально-ориентированные некоммерческие организации за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования. Таким образом, учреждения уголовно-исполнительной системы, будучи некоммерческими организациями, не относятся к социально-ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, учреждения уголовно-исполнительной системы будут не вправе принимать участие в закупке, проводимой в соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в качестве субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, если закупка будет проводиться на основании ст. 30 Закона № 44-ФЗ и предмет закупки относится к Перечню, утвержденному Постановлением № 649 (предоставление преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы), возникает обязанность установить преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы.

Указание в извещении одновременно преимуществ для учреждений уголовно-исполнительной системы и ограничений (только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) делает невозможным подачу заявок на участие в такой закупке учреждений уголовно-исполнительной системы.

С уважением, 

консультационный отдел 

Информационного портала закупок

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

607530, Нижегородская область,

Краснооктябрьский район, с. Уразовка,

ул. Кооперативная дом 36

Факс: (83194) 2-18-09

Приемная (883194) 2-16-85

e-mail: [email protected]

Подробнее

  • АНО « Центр развития предпринимательства Краснооктябрьского района»
  • Антимонопольный комплаенс
  • Архивный сектор
  • Безопасность дорожного движения
  • Бюджет для граждан
  • Горячая линия по межконфессиональным и межнациональным отношениям
  • Документы
  • Земское собрание
  • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Информация Сергачской межрайонной прокуратуры
  • Кадры
  • Контакты
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • Контрольно-надзорная деятельность Правительства Нижегородской области
  • Контрольно надзорная деятельность сельсоветов
  • Краеведческий музей
  • Молодежная палата
  • Муниципальная служба
  • Муниципальные закупки
  • Муниципальные программы
  • МФЦ
  • Новости
  • Новости Пенсионного фонда РФ по Краснооктябрьскому району
  • Новости Росреестра
  • Общественные обсуждения
  • Отдел архитектуры и градостроительства
  • Отдел имущественных отношений и земельных ресурсов
  • Открытые данные
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Перепись населения
  • Пожарная безопасность
  • Предпринимательство
  • Приемная
  • Приемная граждан
  • Природоохранная прокуратура Нижегородской области
  • Противодействие коррупции
  • Противодействии терроризму
  • Расписание движения автобусов
  • Реализация РП «Формирование комфортной городской среды» НП «Жилье и городская среда»
  • Регистрация на портале Госуслуги
  • Сельсоветы
  • СПИСОК учреждений Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области по состоянию
  • СХМП-2021
  • Территориальная избирательная комиссия
  • Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области
  • Торги
  • Управление сельского хозяйства и земельных ресурсов
  • Управление финансов
  • Целевые программы
  • Экономика района
  • Эффективность деятельности органов местного самоуправления
  • Экология района
  • Об установлении публичного сервитута ГАЗПРОМ
  • Нет света. Сообщи! по телефону 8-800-220-0-220
  • Профсоюз


Дорогие друзья!


Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского  муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном  районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.


 




 



Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района


Подшивалова Мария Николаевна 


 


Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района


Жалялов Ринат Равильевич


 


Краснооктябрьский район — административный район в юго-восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка, в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали. На территории района находится 41 населенный пункт.


В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.


 


 

Новости

24.11.2022

Как стать добровольным пожарным

21. 11.2022
05.10.2022

За вашу человечность ценят вас!

К любому нужный вы подход найдете!

И каждый день, как будто в первый раз!

Ведь не работаете в школе, а живете!

Тетрадки, планы, выступленья, педсоветы!

Успеть доделать! Дали вам сегодня на вчера!

Но все ж теплом любви детей согреты!

И в этот день цветов подаренных гора!

Желаем не грустить и не сдаваться!

И жизнь любить, и верить в чудеса!

С учениками говорить, шутить, смеяться!

И к цели плыть, поднявши паруса!

04.10.2022
03.10.2022
30. 09.2022
30.09.2022
27.09.2022
19.09.2022
16.09.2022
15.09.2022
12.09.2022
09.09.2022
09.09.2022
06. 09.2022
06.09.2022

В преддверии нового учебного года сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД России «Сергачский» совместно с председателем Общественного Совета присоединились к ставшей уже традиционной Всероссийской благотворительной акции «Помоги пойти учиться» на территории Сергачского и Краснооктябрьского районов.

06.09.2022

В рамках акции «Каникулы с Общественным советом» сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних капитан полиции Мария Хайретдинова и председатель Общественного совета МО МВД России «Сергачский» Хакимов Харис провели для подрастающего поколения памятную и профилактическую беседу «Урок мужества» в МАОУ Салганская СОШ Краснооктябрьского района.

02. 09.2022

Все новости

Обувь Fly Flot — Интернет-магазин качества и хорошего самочувствия

Ricerca

Коллекция

Категория

Поиск по РАЗМЕРУ

Заказ по: артикул

Коллекция
ЧЕЛОВЕК

Коллекция
ЖЕНЩИНА

Коллекция
МАЛЫШ

ПРЕДСТАВЛЕН

БАЗОВЫЙ

треска P3U80 ПД
18,00 €

18,00 €

Код. P3U80 PD

БАЗОВЫЙ

МОДНЫЙ

треска 32У49 ФЗ
29,90 €

29,90 €

Код. 32U49 FZ

TRENDY

ДЕТСКИЙ

треска Б2502 ФЗ
25,00 €

25,00 €

Код. Б2502 ФЗ

КИД

КИД

треска B2509ФЗ
27,00 €

27,00 €

Код. B2509 FZ

ДЕТСКИЙ

ОБУВЬ

треска 67U56 ТХ
65,00 €

65,00 €

Код. 67U56 TX

ОБУВЬ

ОБУВЬ

треска 45У33 ВХ
59,90 €

59,90 €

Код. 45U33 VX

ОБУВЬ

Весело
/

Модный
/

Био стиль
/

Шлепки
/

Сандалии
/

Свежий
/

обуви
/

Классический
/

Извлекаемый
/

Эрготек
/

Тапочки
/

Профессиональный
/

Профессиональный сертификат СЕ
/

Базовый
/

Ce защитная обувь
/

малыш
/

Дитя

09. 15.2020

MICAM 2020

Требования к раскрытию информации – Россия

Категория раскрытия информации: 1

Внутренние долговые ценные бумаги и акции

юридическое обязательство, в частности, в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ с поправками и/или Гражданским кодексом Российской Федерации и/или Налоговым кодексом Российской Федерации с поправками, раскрывать личность и активы своих клиентов.

Предыстория и правовая основа

Существует несколько видов запрашиваемого раскрытия информации, которые должны нести различные категории лиц, в том числе в соответствии со следующей российской правовой основой:

  •  Федеральный закон о рынке ценных бумаг № 39-ФЗ с изменениями ;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Статья 11 Федерального закона «О банках и банковской деятельности № 395-1» с изменениями;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации с изменениями, в частности в статьях 214. 8 и 310.2;
  • Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ст. 28-29; и
  • Налоговый кодекс России в редакции Федерального закона 102-ФЗ.

В зависимости от правовой основы, раскрытие личности и активов должно быть сделано эмитенту и/или Центральному банку России («ЦБ РФ») и/или любому другому национальному или местному, судебному, административному органу или налоговые органы в зависимости от обстоятельств

Согласие

В целях соблюдения вышеупомянутого законодательства клиенты, заключающие сделки на внутреннем рынке России, должны дать согласие и настоящим считаются согласными с требуемыми поправками, вступившими в силу после юридического Такое согласие включает назначение запрашивающей стороны (например, ЦБ РФ, эмитента или его агента) в качестве доверенного лица таких клиентов по доверенности на получение от CBL требуемой информации, подлежащей раскрытию.

Клиенты, не желающие дать это согласие, не могут хранить такие ценные бумаги и/или финансовые инструменты на своем счете в CBL.

Общие требования к раскрытию информации

В соответствии с российским законодательством существует ряд обязательств по предоставлению отчетности российским властям (включая, среди прочего, ЦБ РФ, налоговые органы России, Федеральную антимонопольную службу России («ФАС») и соответствующие российские органы следствия и суды).

Национальные и/или местные административные и/или судебные органы или организации Российской Федерации могут в любое время потребовать от CBL раскрытия информации о клиентах CBL и/или бенефициарных владельцах, занимающих позиции в российских ценных бумагах. По умолчанию CBL, в соответствии с вышеуказанными требованиями, раскрывает информацию о клиентах CBL.

Предоставленные данные могут различаться, и CBL при необходимости свяжется со своими клиентами для сбора запрошенной информации.

Клиенты, которые не могут или не имеют права раскрывать информацию о бенефициарном владельце или любую другую запрошенную информацию, не должны владеть российскими ценными бумагами в CBL. CBL не несет ответственности за любые штрафы или убытки, понесенные в результате нераскрытия информации клиентом, и любые убытки или штрафы будут автоматически и немедленно переданы несоответствующему клиенту.

В соответствии с последними российскими нормативными актами обязательства по раскрытию информации о владельцах ценных бумаг возникают в следующих случаях, применимых к иностранным номинальным держателям (ИФД). FNH — это иностранная организация, уполномоченная регистрировать и передавать права на ценные бумаги в соответствии со своим внутренним законодательством (то есть иностранные глобальные кастодианы, международные центральные депозитарии ценных бумаг, кастодианы, банки и брокеры-дилеры).

В этом отношении CBL считается FNH:

  • Для разовых требований уполномоченных органов (регулятор рынка ценных бумаг, суды, арбитражные суды, органы дознания).
Требования к раскрытию налоговой информации

Для целей налоговых льгот:

Раскрытие налоговой информации должно быть сделано FNH для своих основных клиентов на добровольной основе. Налоговое раскрытие осуществляется на укрупненной географической основе с указанием следующих основных реквизитов:

  1. Совокупное количество ценных бумаг, принадлежащих инвесторам из определенной юрисдикции;
  2. Ставка налога, применяемая к таким ценным бумагам;
  3. Ссылка на отдельный пункт соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и юрисдикцией, являющийся основанием для применения льготной налоговой ставки;
  4. Тип инвестора (юридическое или физическое лицо).

В случае нераскрытия информации об владении внутренними долговыми ценными бумагами или (вследствие перевода акций на счет FNH с 7 июля 2014 г.) будет применяться ставка налога у источника выплаты в размере 30%. Для неразглашения информации об акциях будет применяться стандартная ставка удержания в размере 15% у источника.

Для разовых налоговых деклараций:

В соответствии со статьей 214.8 и статьей 310.2 НК РФ при проведении камеральной и/или выездной проверки в помещении налогового агента (т. е. , Национальный расчетный депозитарий (НРД — ЦРД России) для обеспечения правильности исчисления и уплаты налогов налоговым агентом по счетам ФНХ в соответствии со статьей 214.6 НК РФ, налоговые органы РФ вправе запросить у НРД раскрытие личности и активов конечного бенефициарного владельца, а также различных документов, подтверждающих его право на применение налоговой ставки, применяемой у источника9.0004

При подаче добровольной информации о стране проживания на момент выплаты дохода клиент CBL должен убедиться, что конечный бенефициарный владелец имеет документы (апостилированные и действительные на дату выплаты дохода), подтверждающие его/ее статус налогового резидента, как, В соответствии с НК РФ статус налогового резидента получателя дохода должен быть указан в сводной информации на основании документов, удостоверяющих статус налогового резидента. Клиенты несут ответственность за выполнение обязательств статей 214.8 и 310.2 НК РФ и предоставление запрашиваемой документации.

Обязанность сообщать о пересечении порога

Информация о владении и/или приобретении должна быть сообщена при любом из следующих обстоятельств:

  • Приобретение иностранным лицом 1 (физическим или юридическим лицом, не являющимся резидентом и не зарегистрированным в России) обыкновенные акции, в которых иностранное участие в уставном капитале эмитента ограничено российским законодательством:
    Российское законодательство требует раскрытия информации о новом владении существенными пакетами акций российской компании перед ЦБ РФ и эмитентом приобретенных акций , в течение 10 дней с момента перехода права собственности на имя владельца. Информация о праве собственности должна быть раскрыта при приобретении 5 % или более всех голосующих акций, а также в случае, если доля участия превышает или становится меньше 10 %, 15 %, 20 %, 25 %, 30 %, 50 %, 75 % и 95% всех голосующих акций.
    При таком изменении собственника в результате дополнительного выпуска акций владелец акций обязан раскрыть информацию не позднее 10 дней со дня, когда ему стало известно или должно стать известно о государственной регистрации отчета об итогах размещения дополнительных акций .
    Инвестор должен заполнить уведомление по специальным образцам Положения ФСФР № 11-44 пз-н и предоставить его эмитенту акций и ЦБ РФ.
  • Право собственности при приобретении местным или иностранным лицом 1 или юридическое лицо обыкновенных или привилегированных акций акционерного общества, составляющих более 30% всех голосующих акций (глава XI.1 Федерального закона «О финансовых рынках»):
    Требования к отчетности в ЦБ РФ распространяются как на внутренние, так и на иностранных инвесторов.
  • Право собственности при приобретении иностранными инвесторами (физическими или юридическими лицами, не являющимися резидентами и не зарегистрированными в России) акций российского банка в размере более 1% выпущенных (обыкновенных и привилегированных) акций:
    Для инвестора, приобретающего долю в российском банке банке, превышающем 1% (а также о любом последующем увеличении или уменьшении доли), инвестор должен направить уведомление в ЦБ РФ в течение 30 дней с момента покупки.
  • Приобретение акций российского банка в количестве, превышающем 10% выпущенных акций, требует предварительного одобрения ЦБ РФ.

Примечание: Поскольку облигации и акции, находящиеся в CBL, хранятся на счете иностранного номинального держателя, FNH (таким образом, CBL) не подпадает под обязательства, которые владелец ценных бумаг должен выполнить в отношении пороговой отчетности после доля достигает определенного порога или с точки зрения получения разрешений регулирующих органов на приобретение ценных бумаг, где это необходимо.

Санкции

Акционеры, не соблюдающие требования к отчетности, могут быть привлечены к гражданской, административной и/или уголовной ответственности.

Депозитарные расписки (ДР) с российскими ценными бумагами

Предыстория и правовая основа

Основание для раскрытия информации вытекает из Федерального закона № 415-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в совокупности с Законом «О Центральном депозитарии» (Поправка 415-З), которая влияет на программы депозитарных расписок с российскими базовыми акциями.

В зависимости от правовой основы раскрытие личности и активов должно быть сделано эмитенту и/или ЦБ РФ и/или любому другому национальному или местному, судебному, административному органу или налоговому органу, в зависимости от обстоятельств.

Согласие

В целях соблюдения вышеуказанного законодательства клиенты, заключающие сделки на внутреннем рынке России, должны дать согласие и настоящим считаются согласными с необходимыми поправками, вступившими в силу после официального раскрытия информации. Такое согласие включает назначение запрашивающей стороны (например, УФМС ЦБ РФ, эмитента или его агента) в качестве доверенного лица таких клиентов по доверенности на сбор требуемой информации от CBL для раскрытия.

Обязательство по раскрытию информации

1. Раскрытие информации владельцами ДР эмитентам на разовой основе

Изменение 415-ФЗ от декабря 2011 г. и Федеральный закон 282-ФЗ от декабря 2012 г. требуют установления личности конечных бенефициарных владельцев (НПБ). ) ДР, раскрываемых эмитентам на разовой основе с датой вступления в силу с июля 2012 года. внесение изменений в Положение ЦБ РФ от 15 июня 2015 года № 3680-У «О требованиях к порядку и форме представления иностранными организациями, действующими в интересах других лиц, сведений о владельцах ценных бумаг и иных лицах, осуществляющих права по ценным бумагам, а также о количество ценных бумаг, принадлежащих таким лицам», программы ДР подпадают под юридическое обязательство в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ с 9 мая 2016 года, когда определенная информация о юридическом наименовании и юридическом адресе или идентификаторе юридического лица и/или любая другая информация (подробности, которые должны быть предоставлены, могут различаться, и CBL, в соответствующих случаях, свяжется со своими клиентами для получения запрошенной информация) запрашиваются:

  • Российские и нероссийские юридические лица;
  • Не юридические лица; и
  • Физические лица.