Содержание
Подробнее о СОУТ
Важно: С 2014 года на смену знакомой услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда пришла специальная оценка условий труда. Основными регламентирующими документами для организации СОУТ стали:
- Трудовой кодекс Российской Федерации Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
- Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
- Федеральный закон № 421-ФЗ от 28.12.2013 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда».
Что означает термин «специальная оценка условий труда»?
Специальная оценка условий труда (СОУТ) — перечень регламентированных мероприятий по выявлению вредных и (или) опасных факторов трудовой среды и технологических процессов на производстве, а также определение уровня их воздействия на работника, учитывая эффективность способов защиты.
Какие предприятия обязаны проходить СОУТ?
С 1 января 2014 года все работодатели вне зависимости от организационно-правовой формы и сферы деятельности обязаны проводить специальную оценку условий труда.
Исключением стали:
- надомные работники;
- дистанционные работники
- работники, имеющие трудовые отношения с физическим лицом, не имеющим регистрации качестве индивидуального предпринимателя.
Кроме обязанности проведения СОУТ Трудовой Кодекс Российской Федерации накладывает на работодателя обязательства по обеспечению контроля условий труда на рабочих местах.
На что влияют результаты СОУТ?
Результаты специальной оценки условий труда фиксируют следующие классы условий труда:
- оптимальный;
- допустимый;
- вредный;
- опасный.
От зафиксированного результатами СОУТ класса зависят уровень компенсаций конкретному работнику и размер обязательных для работодателя взносов в Пенсионный Фонд России — если условия труда подпадают в классы вредных и опасных, то работодатель платит дополнительный тариф страхового взноса.
Законодатель разработал следующую тарифную сетку для взносов работодателя в ПФР:
№ п/п | Класс опасности | Размер дополнительного страхового взноса |
1. | оптимальный | 0% |
2. | допустимый | 0% |
3.1. | вредный | 2% |
3. 2. | вредный | 4% |
3.3. | вредный | 6% |
3.4. | вредный | 7% |
4. | опасный | 8% |
Таким образом, проведение СОУТ и фиксация экспертной организацией класса опасности в пределах «оптимального» и «допустимого» освобождает работодателя от уплаты дополнительных страховых взносов (ФЗ № 212).
Как выглядит алгоритм проведения СОУТ экспертной организацией?
1. Выявление вредных и (или) опасных факторов на рабочих местах работников;
2.1. В случае выявления факторов в соответствии с пунктом 1 — проведение инструментальных замеров на местах, в которых были идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственных процессов;
2.2. В случае отсутствия факторов в соответствии с пунктом 1 — оформление декларации соответствия условий труда нормативным требованиям.
3. Оформление итогов СОУТ;
4. Передача отчетов по проведенной СОУТ уполномоченным в соответствии с законодательствам государственным органам.
Какие факторы производственных процессов подлежат исследованию в рамках данной процедуры?
Экспертная организация оценивает биологические, физические, химические факторы, напряженность и тяжесть трудовых процессов.
На какой срок действительны результаты спецоценки?
5 (пять) лет с момента подписания отчета о проведении Специальной Оценки Условий Труда.
Какие документы будут сформированы экспертной организацией по результатам СОУТ и переданы Заказчику?
1. Итоговая (сводная) ведомость по результатам СОУТ;
2. Карты СОУТ;
3. Список рабочих мест, прошедших процедуру СОУТ;
4. Протоколы измерений вредных и (или) опасных технологических факторов;
5. Протоколы по уровню эффективности средств индивидуальной защиты, применяемых работодателем на рабочих местах;
6. План мероприятий, рекомендованных работодателю к внедрению с целью улучшения условий труда;
7. Информация об экспертной организации, проводившей СОУТ.
На какие критерии нужно обратить внимание Заказчику при выборе экспертной организации для проведения специальной оценки условий труда?
В соответствии с законодательством проводить СОУТ могут только специализированные организации, отвечающие следующим требованиям:
1. Экспертная организация должна быть внесена в реестр Минтруда;
2. В компании должны на постоянной основе работать эксперты, имеющих высшее образование и опыт работы по оценке условий труда не менее трех лет, включая стаж по проведению аттестации рабочих мест;
3. Эксперты должны иметь действующую аттестацию на выполнение работ по СОУТ;
4. Экспертная организация должна иметь собственную испытательную лабораторию, имеющую соответствующие аккредитации и современный комплекс оборудования.
Что будет с результатами пройденной ранее и действительной аттестации рабочих мест по условиям труда?
Если до момента начала действия Федерального закона № 426-ФЗ на рабочих местах была организована аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда может не проводиться на протяжении пяти лет с момента завершения фактической аттестации.
В каких случаях проводится внеплановая СОУТ?
- предписание государственного инспектора;
- несчастный случай на производстве;
- выявление заболеваний, причиной которых стало или могло стать влияние на заболевшего работника опасных (вредных) факторов на месте трудовой деятельности;
- введение вновь созданных рабочих мест;
- замена оборудования, изменение технологического цикла или применяемых материалов (сырья), в случаях, когда эти изменения могут оказать воздействие на повышение или уменьшение влияния на работника вредных (опасных) факторов;
- изменение средств коллективной и (или) индивидуальной защиты, применяемых на производстве, в случаях, когда эти изменения могут оказать воздействие на повышение или уменьшение влияния на работника вредных (опасных) факторов;
- наличие обоснованных предложений представительного органа работников.
Внеплановая СОУТ проводится не позднее шести месяцев с момента наступления перечисленных событий.
Вывод:
СОУТ — является как залогом уверенности работников в безопасных условиях труда, так и работодателя — в принятии всевозможных мер для обеспечения безопасных условий труда работников. При поступлении жалобы в контрольные и надзорные органы, работодатель с помощью результатов СОУТ может подтвердить, что предпринял все для недопущения несчастных случаев на производстве. Таким образом, правильно оформленные итоги СОУТ позволяют избежать обязательные дополнительные проверки.
Специальная оценка условий труда — ЭЦ Специальной оценки условий труда
Выбираем бизнес-ориентированного подрядчика
Экспертный центр СОУТ» оказывает услуги по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Согласно ст. 214 Трудового кодекса РФ, СОУТ должна проводится на всех рабочих местах (кроме надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями).
Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.
Стоимость проведения СОУТ зависит от количества рабочих мест, территориального их расположения и специфики организации.
В стоимость проведения СОУТ включены все сопутствующие расходы.
Результаты проведения специальной оценки условий труда применяются для:
1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников;
2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях;
3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты;
4) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
5) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций;
6) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса условий труда на рабочем месте в организации;
7) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
8) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) подготовки статистической отчетности об условиях труда;
10) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем;
11) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления;
12) оценки уровней профессиональных рисков.
13) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах.
14) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
15) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников.
Роль специальной оценки условий труда в экономике организации
- Компенсации. Сокращенная неделя, дополнительный отпуск и повышенная оплата устанавливаются на основе результатов СОУТ (Трудовой кодекс Российской Федерации от 20 декабря 2013 года № 197-ФЗ)
- Взносы в ПФР. Дополнительные взносы в ПФР на обеспечение досрочных пенсий устанавливаются на основе результатов СОУТ (Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ)
- Взносы в ФСС. Скидки и надбавки к страховым тарифам ФСС устанавливается на основе результатов СОУТ (Приказ Минтруда РФ от 1 августа 2012 г. № 39н)
- Медосмотры. Объем (стоимость) медицинских осмотров формируется на основе результатов СОУТ (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 января 2021 г. N 29н)
Этапы проведения специальной оценки условий труда
1 этап.
Мы предоставляем информацию, подтверждающую полномочия «Экспертного центра СОУТ» как организации, имеющей право проводить специальную оценку условий труда. На основании представленной Вами первичной информации мы проводим предварительный расчет стоимости, готовим проект договора, график оказания услуг и другие документы.
2 этап.
Определяется персональный состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда и назначаются ответственные с обеих сторон. Проводим анализ штатного расписания и готовим предложения по приведению наименований профессий и должностей в соответствие с требованиями законодательства. Помогаем составить распорядительные и иные документы, связанные со специальной оценкой условий труда.
3 этап.
Заказчик предоставляет данные о производственном оборудовании, материалах и сырье, о результатах ранее проводившихся оценок, а также данных о случаях производственного травматизма и (или) установления профессионального заболевания. Наши сотрудники на основании предоставленных данных осуществляют идентификацию вредных и опасных факторов на рабочих местах. После проведения процедуры идентификации комиссия принимает решение о необходимости проведения исследований и измерений на тех местах, где были выявлены возможные вредные и (или) опасные факторы.
4 этап.
Обмен полученных данных с заказчиком. В отношении рабочих мест, на которых по результатам идентификации не были выявлены вредные или опасные производственные факторы, работодатель заполняет декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Работодатель предоставляет декларацию соответствия условий труда в территориальный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
5 этап.
Наши сотрудники осуществляют измерения и оценки на тех рабочих местах, где были выявлены вредные и опасные факторы. Наши эксперты участвуют в заседаниях комиссии по проведению специальной оценки условий труда и консультируют членов комиссии по вопросам СОУТ. Мы формируем отчет о проведении специальной оценки условий труда и направляем его Вам и в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения СОУТ.
Перечень документов, предоставляемых по завершению проведения СОУТ
- сведения об организации, проводящей СОУТ с приложением копий документов, в соответствии со статьей 19, ФЗ №426 от 28.12.2013
- перечень рабочих мест, где проводилась СОУТ с указанием идентифицированных факторов,
- карты СОУТ,
- протоколы исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса,
- протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты (в случае проведения такой оценки),
- сводная ведомость СОУТ,
- перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда,
- заключения эксперта, проводящего СОУТ.
Политика использования файлов «Cookie»
Файлы «Cookie» представляют собой небольшие фрагменты информации, которые размещаются на вашем компьютере при посещении определенных веб-сайтов. Файлы «Cookie» используются для улучшения персонализации и интерактивности в предоставлении информации на сайте.
При первом посещении данного сайта, с помощью нового браузера или в режиме приватного просмотра предоставляется баннер, запрашивающий ваше согласие на обработку файлов «Cookie» в соответствии с требованиями законодательства. Нажав кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».
Используются два вида файлов «Cookie»: временные (сессионные), срок действия которых истекает после закрытия интернет-обозревателя, и бессрочные, которые при необходимости могут быть удалены пользователем из его компьютера.
Использование файлов «Cookie» может быть отключено в интернет-обозревателе (просим вас ознакомиться с данной возможностью в разделе «Справка» вашего браузера). При отключении использования файлов «Cookie» могут быть недоступны некоторые функции сайта.
Сторонние организации не имеют доступа к файлам «Cookie» нашего сайта. Сторонние организации (например, Microsoft, Google, Yandex и т.п.), которые размещают собственные файлы «Cookie», включая ваш браузер, имеют собственные политики использования файлов «Cookie».
Соглашаюсь
Трудовой кодекс штата Калифорния 226: Элементы отчета о заработной плате
Ее адвокат, 4 сентября 2021 г.
Что нужно знать о Трудовом кодексе штата Калифорния 226
В соответствии со статьей 226 Трудового кодекса штата Калифорния работодатель обязан предоставить своим работникам письменную справку о заработной плате в виде отрывной части чека, тратты или ваучера для оплаты их труда. заработная плата. Вот все, что вам нужно знать о Трудовом кодексе Калифорнии 226: основные элементы заявления о заработной плате.
Элементы, которые необходимо включить в отчет о заработной плате
Трудовой кодекс Калифорнии 226 требует от работодателей предоставлять каждому из своих сотрудников отчет о заработной плате каждый раз, когда им выплачивается заработная плата. Отчеты о заработной плате представляют собой подробные списки, которые включают общую заработную плату, полученную работником, общее количество отработанных им часов и количество заработанных сдельных единиц, которое определяется как работа, оплачиваемая на основе количества единиц, произведенных работником. Если работник получает сдельную оплату труда, следует указать и сдельную оплату труда. Примером сдельного работника может быть кто-то в области медицины, который работает за каждого пациента.
Кроме того, должны быть включены все удержания, сделанные по письменным распоряжениям работника. Любые вычеты из заработной платы должны быть записаны чернилами или другой постоянной письменной формой, датированы в формате месяц/число/год и сопровождаться копией ведомости заработной платы и записью вычетов. Эти документы будут либо храниться у работодателя не менее трех лет, либо храниться в каком-либо централизованном месте в Калифорнии.
В отчете о заработной плате также содержится чистая заработная плата работника, отчет о периоде времени/датах, когда работнику выплачивалась зарплата, и другая идентифицирующая информация о работнике (имя, последние 4 цифры его номера социального страхования, или какой-либо другой способ идентификации). Имя и адрес работодателя с указанием, является ли работодатель подрядчиком по сельскохозяйственным работам, должны быть включены в отчет о заработной плате. Также будут включены название и адрес юридического лица, ответственного за услуги работодателя. Все почасовые ставки, предлагаемые в течение периода оплаты, включая ставки для временных служебных заданий, должны быть предоставлены вместе с соответствующим количеством часов, отработанных каждым сотрудником в соответствии с почасовой ставкой.
Требования к ведомости заработной платы для работников, работающих на сдельной ставке
Вступает в силу с 1 января 2016 г., Раздел 2 Трудового кодекса Калифорнии 226 требует, чтобы работодатели платили своим работникам, работающим по сдельной ставке, во время периодов отдыха и восстановления или в любое другое непроизводственное время, отдельно от их компенсации по сдельной ставке. . Работодателям не разрешается рассматривать компенсацию за периоды отдыха и восстановления как часть сдельной оплаты труда их работника; обе ставки должны быть отдельными. Однако важно отметить, что эта ставка компенсации будет выше, чем минимальная заработная плата и средняя почасовая ставка работника, которая определяется путем деления общей суммы заработной платы за рабочую неделю без учета дней отдыха и восстановления на общее количество часов, отработанных сотрудником в течение этой недели.
Также важно отметить, что, хотя почасовая ставка оплаты за дни отдыха и восстановления работника отделена от его сдельной оплаты, усредненной за рабочую неделю, обе эти почасовые ставки должны быть одинаковыми. В конечном счете, компенсация работника за периоды отдыха и восстановления должна отражать сдельную почасовую ставку, которую он заработал в течение рабочей недели.
В отчетах о заработной плате сдельных работников работодатели несут ответственность за регистрацию общего количества часов, оплаченных за периоды отдыха и восстановления или непроизводительного времени, ставки компенсации за эти периоды и общую валовую заработную плату до вычетов и налогов.
Требования к справке о заработной плате для оплачиваемого отпуска по болезни
Раздел 246(h) Трудового кодекса обязывает работодателей информировать своих работников об оплачиваемом отпуске по болезни каждый период оплаты. Работодатели имеют возможность указать этот баланс в отчете о заработной плате или в отдельном документе во время выплаты работнику заработной платы. Если работодатели предлагают оплачиваемый отпуск по болезни в рамках своей политики оплачиваемого отпуска (PTO), необходимо предоставить баланс PTO. Баланс PTO описывает все отпуска по болезни, отпуска или личные дни, которые сотрудник взял, для справки. Если работодатель предлагает неограниченный оплачиваемый отпуск по болезни, он может указать это в заявлении о заработной плате, написав «неограниченный».
См. также: Законы об отпуске по болезни в Калифорнии: что вам нужно знать
Принимаются ли работодателем какие-либо меры для обеспечения точности составляемых ими ведомостей о заработной плате?
С процедурной точки зрения работодатели должны предоставлять бумажную копию своей платежной квитанции, даже если используются электронные средства платежа. Работодатели обязаны включать все необходимые компоненты в каждую ведомость заработной платы. В их обязанности входит проверка этих заявлений на предмет их точности и полноты. Если работодатель этого не делает, закон Калифорнии налагает штрафы. Например, согласно Трудовому кодексу 226.3, непредоставление работнику справки о заработной плате может привести к штрафу работодателя в размере 250 долларов США за первое нарушение и 1000 долларов США за каждого работника за любые дальнейшие нарушения. Если работодатель предоставит неточную справку о заработной плате, он может быть оштрафован на сумму до 4000 долларов за каждого работника.
Свяжитесь с нами
Если вы или ваш близкий человек хотели бы узнать больше о Трудовом кодексе Калифорнии 226: основные элементы заявления о заработной плате, получите бесплатную консультацию с одним из наших адвокатов по трудоустройству в Калифорнии сегодня!
Трудовое законодательство Кореи: оплачиваемый ежегодный отпуск – пособия и компенсации работникам
Верховный суд Кореи постановил, что максимально оплачиваемый отпуск
ежегодный отпуск, предоставляемый годовым срочным работникам, составляет 11
дней, а не 26 дней.
(Решение Верховного суда № 2021Da227100 от октября
14, 2021)
14 октября 2021 года Верховный суд постановил, что оплаченный
ежегодный отпуск для срочных работников сроком на один год составляет 11 дней. Как это
решение противоречит предыдущим указаниям Министерства
Занятость и труд («MOEL»), заявив: «Если
истекает срок действия годового трудового договора срочного работника,
надбавки должны быть предусмотрены до 26 дней неиспользованного годового
уйти», решение оказывает огромное влияние на
сектор домашнего труда.
[Краткое содержание дела]
Закон о трудовых стандартах («ЗСТ») предусматривает,
«Каждый работодатель должен предоставить любому работнику, который работал не
менее 80 процентов одного года оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 дней»
(Статья 60 (1)) и «Каждый работодатель должен предоставить любому работнику
кто непрерывно работал менее одного года или кто
проработал менее 80 процентов одного года, по одному оплачиваемому отпускному дню на каждого
месяц, в течение которого он или она непрерывно работали,»
(Статья 60 (2)). Однако 28 ноября 2017 г. LSA был
изменен пункт 3 той же статьи, в котором говорится, что
«В случаях предоставления оплачиваемого отпуска за первый год
работы, работник имеет право на 15 дней, включая
отпуск, указанный в пункте 2, и в случаях, когда работник
уже использован отпуск, указанный в пункте 2, количество дней
из использованных вычитается из 15 дней».
В таких случаях Управление по вопросам занятости и труда
выпустили инструкцию о ежегодном оплачиваемом отпуске
срочные работники с однолетними контрактами, «В случае
срок действия годового трудового договора для срочного работника истекает,
должны быть предусмотрены надбавки за неиспользованный оплачиваемый ежегодный отпуск до
26 дней.» («Пояснения к измененным трудовым нормам
Закон о расширении гарантий ежегодного отпуска для
Срочные работники, проработавшие менее одного года»,
опубликовано в мае 2018 г.)
Рабочий в данном случае использовал все свои 15 дней годового
отпуск во время работы в компании на один год. После выхода из
компания, работник направил петицию в службу занятости и труда
Администрация настаивает на том, чтобы он не получал ежегодный отпуск
пособие за 11 дней ежегодного отпуска от работодателя. После этого
работодатель предоставил работнику ежегодный отпуск в течение 11
дней под руководством службы занятости и труда
Администрация.
Однако работодатель подал иск, утверждая, что (1) это
несправедливо предоставлять до 26 дней ежегодного отпуска работнику,
заключили годовой трудовой договор и что работник должен
вернуть пособие за 11 дней с момента предоставления работодателем
ежегодный отпуск работнику, который уже израсходовал
весь ежегодный отпуск по ошибочному руководству
органы власти. Кроме того, работодатель утверждал, что (2) это было
незаконно для правительства придумывать интерпретацию
о том, что работники, заключившие трудовой договор сроком на один год,
предоставляется до 26 дней ежегодного отпуска или надбавок за любой неиспользованный
оставлять, создавать и распространять руководства на основе таких
устный перевод, а органы по труду дадут указания
на основе такого толкования.
Судом первой инстанции установлено, что все
доводы работодателя были несправедливы и отклонил все требования.
Однако суд апелляционной инстанции удовлетворил требования работодателя.
против рабочего, и хотя и рабочий, и работодатель обжаловали
в Верховный суд, Верховный суд удовлетворил апелляционную жалобу
решение суда без права изменения.
[Постановление Верховного суда]
Ссылаясь на следующие причины, Верховный суд постановил, что
ежегодный отпуск продолжительностью не более 11 дней предоставляется работникам,
заключили трудовой договор сроком на один год.
- Поправка к LSA от 28 ноября 2017 г. удалила
положения статьи 60 (3), гласящие: «В случаях, когда платное
отпуск предоставляется за первый год работы, такой отпуск
составлять 15 дней, включая отпуск, указанный в пункте 2, а в
случаи, когда работник уже использовал отпуск, указанный в п.
пункт 2, количество использованных дней вычитается из 15
дней». Основанием для поправки было просто заставить рабочих
получать до 11 дней ежегодного отпуска за первый год работы
и до 15 дней на второй год работы. Удаление
Статья 60 (3) не может служить основанием для применения положений
статей 60 (1) и 60 (2) одновременно для работника, который
проработал всего один год. - Если не указано иное, право на использование ежегодного оплачиваемого отпуска
начисляется на следующий день после завершения одного года работы
с предыдущего года. Кроме того, в случаях, когда трудоустройство
отношения прекращаются до этого времени из-за увольнения и т. д.,
заявление на получение ежегодного отпуска не может быть подано. Для
работающий по срочному контракту сроком на один год, трудовые отношения прекращаются
на следующий день после завершения работы, поэтому претензии
ежегодный отпуск не может быть назначен. - Если положения статей 60 (1) и 60 (2) применяются к
работник с фиксированным сроком на один год контракт, работник будет
в общей сложности 26 дней ежегодного отпуска. Учитывая, что статья 60
(4) говорится, «общее количество дней отпуска, в том числе
накопленный отпуск, ограничивается 25 днями», если срочный
работник по годовому контракту получает более 25 дней отпуска,
количество дней отпуска, предоставляемых постоянному работнику,
это приведет к размещению срочного работника в вышестоящую
должности постоянному работнику, и это нарушает принцип
беспристрастность. - Учитывая, что право на использование ежегодного отпуска или право требования
ежегодный отпускной, предоставляется в качестве компенсации за один
год работы в течение предыдущего года, и что цель
Система ежегодных отпусков должна была предоставить работникам возможность
умственный и физический отдых и улучшить качество жизни, облегчая
работники своих трудовых обязанностей при получении заработной платы за установленный период
времени уместно толковать, что статья 60 (1)
LSA предусматривает, что работник, проработавший не менее 80 процентов
за первый год работы предоставляется 15 дней оплачиваемого отпуска
на второй год, если работник сохраняет работу
отношения на следующий год.
Кроме того, хотя Верховный суд постановил, что
толкование правительства, в котором учитывались пункты 1 и
2 статьи 60 ЗГС как одновременное применение срочного
рабочих на один год и таким образом определено, что 26 дней годового
отпуск или надбавка за любую неиспользованную часть должны быть предоставлены, если
недействительным, суд также постановил, что он не может найти никакого умысла
или халатность со стороны правительства в отношении создания
и распространение таких руководств Министерством труда и занятости
Администрирование и выпуск соответствующих руководств
органы власти. Таким образом, суд постановил, что требования работодателя
против правительства, требующего возмещения убытков, были необоснованными.
[Последствия]
Несмотря на то, что MOEL ранее выпустил руководство, подразумевающее, что
срочным работникам, проработавшим один год, предоставляется до
до 26 дней ежегодного отпуска, решение Верховного суда
случай 2021Da227100 привел только к максимуму 11 дней
ежегодный отпуск предоставляется таким работникам, поэтому мы ожидаем, что MOEL
изменить эти руководящие принципы вскоре после этого решения.
До сих пор отечественные компании предоставляли льготы
вместо ежегодного отпуска до 26 дней для срочных работников
которые проработали один год в соответствии с MOEL’s
руководящих принципов, но в связи с решением Верховного суда по делу
2021Da227100, ожидается, что отечественные компании подадут
иск против тех, кто покинул свои компании, стремясь отыграться
соответствующие ежегодные отпускные.
Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего
руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту
о ваших конкретных обстоятельствах.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Трудоустройство и управление персоналом из Южной Кореи
Ваши секреты оплаты больше не в безопасности? Изменения в Законе о справедливом труде
Гилкрист Коннелл
Обсуждается новый запрет на положения о тайне оплаты труда в трудовых договорах и новые права сотрудников обсуждать свое вознаграждение.
Права работников при переходе с случайной работы на постоянную
Hall Payne Lawyers
Закон о справедливой работе предоставляет правомочному сотруднику право добиваться перехода от случайной работы к постоянной работе.
Немедленные действия для работодателей: Изменения в Законе о справедливом труде
McCullough Robertson
Определяет действия, которые работодатели должны предпринять сейчас, чтобы соответствовать новым законам FWA.