Содержание
Авансовые платежи по УСН
Что такое авансовые платежи на УСН
Налоговым периодом для упрощённой системы является календарный год, поэтому окончательный расчёт с государством происходит по итогам года. Но для того, чтобы поступления в бюджет в течение года были равномерными, НК РФ установил обязанность плательщиков упрощёнки платить налог частями, по итогам отчётных периодов. По сути, таким образом происходит авансирование бюджета за счёт более ранних поступлений.
Отчётными периодами для расчёта авансовых платежей по УСН являются первый квартал, полугодие и девять месяцев года. Если в отчётном периоде бизнесмен получил доход, то надо в течение 25 дней, следующих за ним, рассчитать и уплатить 6% (на УСН Доходы) или 15% (на УСН Доходы минус расходы) от налоговой базы. Если же доходов получено не было, то и платить ничего не надо.
Авансовые платежи называются именно так, потому что налог платится как бы вперёд, авансом, не дожидаясь окончания года. При этом все авансовые платежи по УСН в декларации учитываются и соответственно уменьшают итоговую годовую сумму.
Сроки оплаты авансовых платежей по УСН в 2021 году:
Первый квартал — 26 апреля 2021 года (перенос с воскресенья 25 апреля)
Первое полугодие — 26 июля 2021 года (перенос с воскресенья 25 июля)
Девять месяцев — 25 октября 2021 года
Уменьшение налога на сумму страховых взносов
Страховые взносы, которые индивидуальный предприниматель платит за себя, а также взносы за работников организаций и ИП, уменьшают рассчитанные суммы налога. Порядок уменьшения зависит от того, какой объект налогообложения выбран:
Для индивидуальных предпринимателей, работающих на УСН 6%, есть ещё одно важное условие – наличие или отсутствие работников. Если у ИП есть работники, принятые по трудовому или гражданско-правовому договору, то уменьшить налоговые выплаты можно не более, чем на 50%. При этом для уменьшения налога учитываются страховые взносы, уплаченные и за себя, и за работников.
Если же работников нет, то уменьшать выплаты в бюджет можно на всю сумму уплаченных за себя взносов. При небольших доходах ИП без работников может сложиться ситуация, что налога к уплате не будет вовсе, он будет полностью уменьшен за счёт взносов.
Режимы УСН 6% и УСН 15% кардинально различаются по налоговой базе, ставке и порядку расчёта. Рассмотрим на примерах, как рассчитать авансовый платеж по УСН для разных объектов налогообложения.
Расчёт для УСН Доходы
Налоговой базой, т.е. той суммой, с которой рассчитывают налог, для УСН Доходы являются полученные доходы. Никакие расходы на этом режиме налоговую базу не уменьшают, налог исчисляют со всех реализационных и внереализационных доходов. Но зато за счёт уплаченных взносов можно уменьшить сам платёж в бюджет.
Расчёт для УСН Доходы минус Расходы
На этом режиме взносы можно учесть только в составе остальных расходов, т.е. сам рассчитанный авансовый платеж уменьшить нельзя. Разберёмся, как рассчитать авансовый платеж по УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов».
Неуплата авансовых платежей по УСН: ответственность
В случае нарушения сроков уплаты авансового платежа по УСН или его неполной уплаты образуется недоимка. Органы контроля имеют право начислить на сумму недоимки пени за каждый день просрочки. Размер пеней определяется как 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Данный порядок установлен п. 4 ст. 75 НК РФ.
С 01.10.2017 для юрлиц, задерживающих оплату на срок более 30 дней, размер пеней увеличен. При задержке, не превышающей 30 дней, они рассчитываются в прежнем порядке (от 1/300 ставки рефинансирования). А для расчета за дни, выходящие за пределы этого срока, ставка пеней оказывается выше в 2 раза, составляя 1/150.
Рассчитать пени можно с помощью нашего сервиса «Калькулятор пеней».
Отметим, что при несоблюдении установленных сроков уплаты авансовых платежей по УСН налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности за нарушение налогового законодательства (п. 3 ст. 58 НК РФ). Штрафные санкции за неуплату либо неполную уплату авансовых платежей по УСН НК РФ не предусмотрены.
Оплата авансовых платежей при УСН: КБК
При верном указании КБК авансовый платеж УСН будет правильно зачислен в бюджет РФ. Плательщику следует внимательно заполнять данное поле в платежном поручении.
Приведем КБК для перечисления налога, действующие в 2020-2021 году:
182 1 05 01011 01 1000 110 — КБК налога, рассчитываемого «упрощенцами» с объектом налогообложения «доходы»;
182 1 05 01021 01 1000 110 — КБК налога, рассчитываемого налогоплательщиками, ведущими деятельность на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», причем этот КБК с 2017 года применяется и при уплате минимального налога.
Значения КБК установлены приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, текст которого следует использовать в актуальной редакции.
Как оплатить обязательные взносы ИП: пошаговая инструкция через официальный сервис налоговой «Заплати налоги»
Lockheed получает авансовый платеж в размере 6 миллиардов долларов, чтобы начать блочную закупку F-35
ВАШИНГТОН. В среду Пентагон предпринял первые шаги к началу блочной закупки для будущих заказов на F-35, внеся поправки в существующий контракт министерства, чтобы позволить международным клиентам покупать F-35. 12-й, 13-й и 14-й лоты вместе.
Чтобы снизить затраты, офис совместной программы F-35 выступает за объединение международных заказов — и, возможно, услуг в США позже — чтобы дать генеральному подрядчику Lockheed Martin и его поставщикам больше времени и ресурсов для выполнения инвестиции.
Модификация контракта в среду немедленно обязывает Lockheed на 6 миллиардов долларов и устанавливает предел в 22,7 миллиарда долларов для заказа услуг США на начальную производственную партию 12 с низкой скоростью (LRIP 12), а также LRIP 12, 13 и 14 для международных стран-партнеров и иностранных заказчики военных продаж.
«Эта стратегия контрактного финансирования обеспечивает стабильность и стабильный уровень производства в течение определенного периода времени, что позволяет отрасли планировать и делать инвестиции, которые снижают общие затраты и повышают эффективность производства», — говорится в заявлении JPO.
В результате этого контракта будет выделено 255 самолетов, в том числе:
- 64 F-35A для ВВС США в LRIP 12
- 26 F-35B для Корпуса морской пехоты США в LRIP 12
- 16 F- 35Cs для ВМС США в LRIP 12
- 89 F-35A и F-35B для международных стран-партнеров в LRIP 12, 13 и 14
- 60 F-35A для иностранных военных клиентов в LRIP 12, 13, 14
- Long свинцовые детали для лота 14
В эту сумму также входят F-35 для вооруженных сил США, добавленные Конгрессом в бюджет в 2018 и 2019 финансовых годах.: в общей сложности 20 самолетов на 18 финансовый год будут поставлены в рамках лота 12 и 16 самолетов в 2019 финансовом году, которые будут поставлены в рамках лота 13.
Лоты 12 и 13 должны быть доставлены в 2020 и 2021 годах соответственно. Ожидается, что определение окончательного контракта LRIP 14 произойдет в 2020 году — ключевом году для программы F-35, в котором Пентагон ожидает, что цены на модель F-35A с обычным взлетом и посадкой достигнут 80 миллионов долларов за самолет. с поставками в 2022 году.
«Это неопределенное действие по контракту предоставит критически важные средства для обеспечения того, чтобы производство F-35 и усилия по сокращению затрат оставались в соответствии с графиком, поскольку мы сотрудничаем с офисом совместной программы F-35 для завершения официального контрактного соглашения», — сказал Lockheed. в заявлении.
«Подход к приобретению лотов 12-14 обеспечит значительную экономию средств и имеет решающее значение для достижения нашей общей цели по заказу F-35A стоимостью 80 миллионов долларов в 2020 году. Это разумный подход для налогоплательщика, военного истребителя и для промышленность.»
О Валери Инсинна
Валери Инсинна — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее она работала в отделе военно-морского флота/конгресса в Defense Daily, после чего почти три года работала штатным автором в журнале National Defense Magazine. До этого она работала помощником редактора в вашингтонском бюро Tokyo Shimbun.
Поделиться:
Подробнее In Air Warfare
Высокоточные ударные ракеты Kongsberg заменят Harpoon на британских военных кораблях
Ударное оружие класса «земля-земля» срочно вводится в эксплуатацию, чтобы в следующем году выйти на пенсию ракеты Harpoon
США направят в Украину пулеметы для борьбы с дронами и боеприпасы для ПВО
Пентагон стремится дать Украине то, что ей нужно для защиты от российских беспилотников, нацеленных на энергетическую инфраструктуру страны.
Японские эсминцы перехватывают баллистические ракеты в ходе испытаний совместно с ВМС США
Возможности совместного взаимодействия позволили JS Maya обнаружить и отследить ракетную цель до того, как родственный корабль JS Haguro сбил ее.
Пентагон публикует киберстратегию с нулевым доверием и планирует ее реализацию к 2027 году
Нулевое доверие, новая парадигма кибербезопасности, предполагает, что сети всегда подвержены риску.
В результате требуется непрерывная проверка пользователей, устройств и доступа.
США и Великобритания сотрудничают в управлении и управлении по мере завершения проекта «Конвергенция»
В этом году в проекте «Конвергенция» армии США участвовали британские и австралийские силы, что стало первым экспериментом по совместному вседоменному командованию и управлению.
Ежемесячное вознаграждение за перелет
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПООЩРИТЕЛЬНОМ ВЫПЛАТЕ АВИАЦИОННЫХ СРЕДСТВ:
25 октября 2022 г.
1. Лица, заработавшие промежуточные достижения, затронутые недавними несоответствиями LES — Все счета были учтены и будут исправлены к концу месяца, ноябрь.
2. Конец 22 ФГ! Все проверки летного часа и одобрения командования должны быть выполнены! Пожалуйста, отправьте NLT 31 декабря 22 IAW OPNAVINST 7220.18A.
очков контакта:
PERS-435, менеджер программы AVIP/AVB
CDR BRETT «BERT» Ученик
901-874-3484
PERS-4355A, AVIP-программа 667
PERS-435A, AVIP-программа 667
PERS-435A, AVIP-программа. 667
PERS-435A. «Бейтман» Миллер
901-874-3953
Для Действующая служба/TAR/Mobilized/ADOS SELRES Офицер Flight Pay По вопросам оплаты обращайтесь: [email protected] или звоните нам по телефону 901-874-3953.
Обратите внимание: PERS-435 не имеет доступа к личным записям, а PERS-404 не имеет доступа к записям офицеров.
для карьерных поступлений по стимулированию полетов (CEFIP), , пожалуйста, напишите координатору PERS-404 по адресу [email protected]
. Обновление программы Каждый тариф AvIP связан с уникальным учетным кодом. Примечание LES с надписью «ПРИНЯТЫЙ ПЛАТ (XX)» в течение месяца, когда вы меняете ставки оплаты, не указывает на то, что весь ваш AvIP приостанавливается, а только на то, что предыдущая ставка оплаты переходит на новую. Если вы не видите любой платеж за полет, связанный с этим примечанием, свяжитесь с PERS-435. Суммы перехода/возмещения с высокой заработной платой могут быть связаны с ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДОЛГА на вашем LES. Сначала это будет обработано как кредит в разделе «Права» вашего LES, чтобы исключить отрицательный или минимальный период оплаты. Если ваш кредит FLIGHT PAY является отрицательным и сопровождается суммой ADVANCE DEBT как права, так и вычета, это функция бухгалтерского баланса и правильное заявление. Конечным результатом DFAS является чистое нулевое финансовое воздействие. Если ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ДОЛГ представляет собой только кредит или сумма представляет собой только вычет без предварительного уведомления, свяжитесь с PERS-435 для проверки. Примечания к вашему LES о необходимости прохождения ФИЗИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЕТА генерируются автоматически и не связаны с вашим фактическим состоянием здоровья во время полета в авиации, медицинским статусом или даже обязательно с месяцем вашего рождения. Вам не нужно звонить в NPC или авиационную медицину по поводу этих напоминаний, если они не относятся к вам. НЕПРЕРЫВНЫЙ VS УСЛОВНЫЙ AVIP Непрерывный AvIP Непрерывный AvIP означает, что вы получите права AvIP независимо от того, находитесь ли вы в статусе DIFOPS (Duty in a Flying Status InvolvingEND Flying) или DIF Не включая летающие) заказы. Авиаторы 131X и 132X начнут получать права AvIP с момента их официального получения в начальном летном обучении. Эта дата запустит ваш счетчик «YAS»; YAS — это годы службы в авиации, , а не лет активной службы. При просмотре оригинального NAVADMIN за 2018 год будет отображаться опечатка для Years of Active Service. Это неверно, и количество лет авиационной службы, указанное в OPNAVINST 7220.18A, является правильным показателем изменения вашей ставки. Все авиаторы 131X и 132X будут начинать с базовой шкалы заработной платы, а ставки будут автоматически корректироваться в соответствии с вашим YAS. Если вы считаете, что ваша ставка заработной платы не изменилась соответственно вверх или вниз, просмотрите свои авиационные данные в своей карточке данных офицера (ODC) на BOL и свяжитесь с PERS-435. Если ваша годовщина YAS наступает в течение двух недель после окончания месяца, ожидайте, что разница будет пропорциональна LES следующего месяца. Примечание. Офицеры AVO (737X) были утверждены для непрерывного AvIP с апреля 2022 г. См. Меморандум N13, апрель 2022 г. Право непрерывного AvIP 131X/132X на любую ставку оплаты должно пройти два «выходных пункта» на протяжении всей своей карьеры. Эти ворота в 12 и 18 YAS требуют определенного MOF (месяцев полета). Чтобы получить кредит для MOF, авиатор должен выписаться из тура DIFOPS после 16 числа любого месяца или зарегистрироваться в DIFOPS 15 числа любого месяца или ранее [OPNAVINST 7220. 18A]. Вы можете просмотреть свой текущий MOF в своей карточке данных офицера (ODC) в BOL, блок 28. Ваша история назначений NSIPS (Главная страница NSIPS > Профессиональная история > История назначений) может показать вам официальную дату получения и потери для каждого из ваших заказов. . 12 YAS = 96 MOF Требуется для сохранения прав AvIP на шлюз 18YAS. 18 YAS Low = 120 MOF, необходимых для продления прав AvIP до 22YAS. 18 YAS Высокий = 144 MOF требуется для продления прав AvIP до 25 YAS. Ваше накопление MOF в течение вашей авиационной карьеры, подтвержденное в 12 и 18 YAS, будет определять, будете ли вы получать AvIP постоянно или только условно. AvIP независимо от их промежуточного статуса. условная программа AvIP и имеет право только на непрерывную более поздняя дата не возвращает вам права. Например, если авиатор имеет 140 MOF на дату 18 лет, он останется в непрерывной программе AvIP только до 22 года, даже если он приобретет 144 MOF до даты 22 года. Отказ выхода на посадку Если вы отказались от выхода на посадку и хотите получить отказ от прав у заместителя помощника министра военно-морского флота (DASN) (MM&P), см. SECNAVINST 7220.88 и используйте шаблон здесь для отправки ваш запрос с PERS-435. Шаблон отказа от выхода на посадку Если вы считаете, что отказ от выхода на посадку является административной ошибкой, просмотрите свою историю назначений NSIPS (см. обсуждение MOF выше и Инструкции по отказу от выхода на посадку) и все заказы на наличие явного статуса DIFOPS словоблудие; Заказы DIFDEN не накапливают MOF. Если вы по-прежнему считаете, что в вашей записи есть ошибка, отправьте свою историю назначений NSIPS и копии любых заказов, которые, по вашему мнению, отсутствуют в вашей записи/количестве MOF, на PERS-435. PERS-435 не может скорректировать ваш MOF для прошлого тура DIFDEN, который, по вашему мнению, должен был быть DIFOPS, если не был выпущен ORDMOD. DIFDEN Waivers to Fly не дает разрешения на накопление MOF, IAW CNAF M-3710.7. Условный AvIP Условный AvIP — это программа оплаты полетов для тех авиаторов 131X/132X, которые завершили свою непрерывную программу или не прошли выход на посадку, а также для сотрудников авиационной медицины 210X/230X, выполняющих заказы DIFOPS. Субъектные должностные лица должны быть 90 122 на 90 123 Заказах DIFOPS в Заявке DIFOPS (оба требования должны быть выполнены). Процесс условного AvIP является полностью ручным для запуска и остановки, платежи по сути являются авансом получателю, и требуется ежегодная проверка без исключения. Программа Conditional AvIP IAW OPNAVINST 7220.18A требует, чтобы офицеры летали 4 часа в месяц или 24 часа/6 последовательных месяцев. Это не следует путать с годовыми минимумами CNAF M-3710.7. Тяжелые полеты в течение 2-3 месяцев, чтобы получить 48 часов за 12-месячный период, не принесут вам условного AvIP за год. Кроме того, программа не прорейтингует; налет 2,0 часа за 1 месяц не принесет вам половины права, Итог: Программа Conditional AvIP требует стабильных летных часов в обмен на стабильных летных оплат. Примечание. Срок действия N1 COVID-19 Waiver, действовавший с 1 марта 2020 г. по 30 ноября 2021 г., не был продлен. После 30 ноября 2021 года последствия COVID не могут быть применены для отказа от ваших требований к полетам на 22 финансовый год. Квалификационный сотрудник должен запросить начало предоставления права и должен вручную уведомить PERS-435 о приближении окончания своего квалификационного тура. Все получатели на условном AvIP должны будут подписать подтверждение политик, содержащихся в OPNAVINST 7220.18A, до открытия права. Кроме того, они должны будут подтверждать каждый выплаченный доллар, отправляя свои документы за каждый FY (финансовый год) NLT 31-декабря CY (календарного года), следующего за FY, в котором они были выплачены. Работники, которые уезжают из своего тура DIFOPS в середине финансового года, должны представить свои документы одновременно с их отъездом, чтобы избежать переплаты. Работники, которые отправляются из одного тура DIFOPS в другой тур DIFOPS, должны представить свои документы одновременно с их отъездом, чтобы получить соответствующее одобрение от своего текущего командования. Чтобы начать свое условное право AvIP, отправьте в PERS-435 следующее: копия вашей Текущей Up-Chit (форма DD 2992) и a Условная форма запроса на запуск AvIP (подписанная вами). Чтобы подтвердить свой условный заработок AvIP, отправьте в PERS-435 следующее: Если при открытии/сохранении этих файлов запрашиваются учетные данные, нажмите «Отмена». Если документ открывается в ЗАЩИЩЕННОМ ПРОСМОТЕ, выберите «Включить редактирование». Памятка с условным запросом на запуск AvIP для офицеров авиационной медицины Полеты и оплата полетов по заказам DIFDEN Заказы DIFDEN не имеют права на получение условного AvIP, если они завершили или не вошли в программу Continuous AvIP. Если у вас есть возможность летать регулярно и вы хотите получать условные платежи AvIP, необходимо получить разрешение CNAF на полеты по заказам DIFDEN. IAW согласно указаниям CNAF M-3710.7, разрешение на полеты по DIFDEN не обеспечивает накопление MOF и не передает автоматически разрешение на получение Flight Pay. Запросы на полеты по заказам DIFDEN должны быть отправлены через вашу цепочку подчинения в COMNAVAIRFOR (N455) и не обрабатываются PERS-435. Чтобы начать условное право AvIP после предоставления отказа от DIFDEN, отправьте на PERS-435 следующее: копия утвержденного заявления об отказе от DIFDEN от CNAF (представить в CNAF N455, PERS-435 не обрабатывается) копия вашей Текущей Up-Chit (форма DD 2992) и Форма условного запроса на запуск AvIP (подписанная вами) SELRES Mobilized или ADOS Aviators SELRES Авиаторы, которые были мобилизованы или получили приказы ADOS , должны связаться с PERS-435, чтобы их AvIP был запущен на время их мобилизации/активации. Записи офицеров не заполняются полностью автоматически, когда офицер SELRES мобилизуется/приобретается в ADOS. Пожалуйста, будьте терпеливы, пока мы координируем свои действия с вами, PERS-91 и CNAFR, чтобы получить полное представление о вашем статусе; очень полезно полностью упаковывать электронные письма с учетом вашего текущего статуса и любых соответствующих деталей. Авиаторы SELRES по-прежнему подчиняются требованиям к полетам, изложенным в OPNAVINST 7220.18A, и несоблюдение этих требований приведет к тому, что подчиненный сотрудник SELRES будет обязан выполнять требования программы Conditional AvIP, если они хотят получать оплату за полет. Чтобы начать разговор, ознакомьтесь с этим руководством CNAFR N1B SELRES AvIP и отправьте на PERS-435 следующее: копия вашего приказа о мобилизации или ADOS с печатью, копию вашей Текущей Up-Chit (форма DD 2992) и . a Скриншот записи авиационных данных, который можно получить через NSIPS (см. руководство), и и копию вашей истории назначений NSIPS (Главная страница NSIPS > Профессиональная история > История назначений). PERS-435 не имеет доступа к просмотру или оплате AvIP для офицеров SELRES, которым необходимо скорректировать свою зарплату за учения или иным образом не в статусе мобилизованного/ADOS. Вам нужно будет работать через вашего командного администратора, Wing и/или NOSC по любым вопросам, связанным с периодом учений. Пожалуйста, свяжитесь с PERS-435 и сообщите другую имеющуюся у вас информацию, и мы поможем вам в работе. Если у вас возникли трудности со связью с PERS-911 и отсутствует снимок экрана с записью авиационных данных (обычно называется письмом о выходе на посадку, но вместо a Отказ от выхода на посадку ). TAR Aviators (ранее FTS): PERS-46 является вашим основным POC для всех вопросов, связанных с AvIP и AvB, хотя PERS-435 поддерживает PERS-46 по мере необходимости, а также готов ответить на вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с вашим специалистом по детализации сначала с вопросами или проблемами. TAR Авиаторы имеют право на тарифы MILESTONE AvIP, подлежащие корректировке в соответствии с результатами последующей административной проверки, требованиями к выходу на посадку и изменениями медицинского статуса. Отбор для команды NOSC не эквивалентен вехе авиационной административной экранной доски. Если вы недавно были выбраны для участия в программе TAR и еще не начали получать тариф Milestone AvIP, еще раз проверьте, имеете ли вы более 10 лет авиационной службы, просмотрев свою карточку данных офицера (ODC) в BuPers Online (BOL), блок 27. Десять лет с этой даты, когда вы можете ожидать увеличения заработной платы. По вопросам просроченной выплаты авиационного бонуса (AvB) (>30DAYS) или по вопросам, касающимся вашего контракта AvB, обращайтесь к своему специалисту PERS-46C. Дежурный по аэрокосмической технике (AEDO) Milestone Pay AEDO, завершившие APM, имеют право на получение тарифов MILESTONE AvIP с даты их квалификации. Уведомление должно быть направлено через AEDO Detailer, чтобы подтвердить ваш AQD и дату квалификации.
OPNAVINST 7220.18A: «Программа поощрительных выплат и бонусов в авиации»
SECNAVINST 7220.88: «Программа поощрительных выплат и бонусов в авиации»
Положение о финансовом управлении Министерства обороны США, том 7A
Раздел 37 Кодекса США, раздел 301a
Титул 37 Кодекс США, раздел 334
Милперсман 1610-020 Дисквалификация офицеров для обязанностей с участием полета
Милперсман 1210-260 Авиационных сотрудников и не аэронаутично назначенных офицеров и зачисленные обязанности.
Основы оплаты полетов шкала оплаты MILESTONE, которая произойдет при выборе Aviation DH (OP или OP-T). Получив выплату MILESTONE, авиаторы Active Duty 1310/1320 должны выбрать следующую административную веху (Commander Command, Major Command), чтобы остаться на оплате MILESTONE. (TAR/SELRES см. дополнительные примечания ниже). Начиная с 1 числа месяца, следующего за датой публикации результатов доски, для удвоения FOS до следующего этапа авиаторы Active Duty 1310/1320 будут переведены на базовую шкалу заработной платы, если они все еще не находятся в своей текущей контрольной заготовке. Ваш выбор и отказ от выбора для вехи вручную направляются PERS-435 в DFAS после нескольких просмотров вашими командами PERS-43 Detailer и Placement. Отклонение вехи после крайних сроков PERS-43 или проблемы с постпланом могут усложнить этот процесс. Отправьте нам уведомление, если вы считаете, что вам недоплачивают или переплачивают через 60 дней после проверки контрольной панели авиационных административных вех.
Ваш прогресс в карьере в авиации, начиная с выбора для DH, будет определять, получаете ли вы BASELINE или MILESTONE Aviation Incentive Pay. Итог:
Вам потребуется как минимум 72 MOF, чтобы иметь право на пересмотр, и вы можете ожидать, что полное решение от PERS-43 до DASN займет 3-5 месяцев.
Офицер должен подать запрос в течение 3 лет, не позднее чем за 1 год до выхода на посадку и не позднее, чем через 2 года после того же выхода на посадку.
Инструкции по подаче отказа от выхода на посадку
PERS-435 не может отказаться от невыполнения требований программы. СО являются единственными полномочиями по освобождению от обязательств для всех условно зарабатывающих лиц и разрешены только в объеме, указанном в SECNAVINST 7220.88; включение каких-либо других предметов (например, PCS) не будет учитываться, и получатель, соответственно, получит компенсацию.
Нет способа опротестовать или запросить продление с помощью PERS-435. N130 сохраняет полномочия политики.
Не отправляйте бортовые журналы, NAVFLIR или любую другую подтверждающую документацию. Подтверждение – это административное подтверждение того, что эти элементы были проверены и созданы в виде полной записи. Отправка дополнительных элементов не требуется и значительно увеличивает время обработки. Проверьте свои материалы.
Памятка с условным запросом на запуск AvIP для пилота/NFO проблемы с объединенным файлом выше)
Что нужно знать сотрудникам авиационной медицины об AvIP
Часто задаваемые вопросы об условном AvIP (Aeromed & Aeronautical)
Пожалуйста, свяжитесь с заместителем ответственного за назначение AEDO/AMDO по телефону (301)-200-249.