Устав организации где можно найти: Какие платежи у нанимателя муниципальной квартиры?

Содержание

Какие платежи у нанимателя муниципальной квартиры?

Содержание

  • 1 Как происходит найм муниципального жилья и какая осуществляется плата за него?
    • 1.1 Нормативная основа
    • 1.2 Из чего состоит?
    • 1.3 Кем устанавливается?
    • 1.4 Тарифы
    • 1.5 Субсидии
    • 1.6 Как устанавливается плата за наём жилого помещения по договору социального найма
    • 1.7 Плата за наём жилого помещения
    • 1.8 Базовый размер платы за наём жилья
    • 1.9 Качество и благоустройство жилья
    • 1.10 Как всё происходит сейчас
    • 1.11 Социальный найм жилья – что это такое, правила и законодательство
    • 1.12 Понятие социального найма жилого помещения
  • 2 Собственник и наниматель: все отличия
    • 2.1 Гражданско-правовые отношения для собственников и нанимателей
    • 2.2 Права собственников и нанимателей жилых помещений
    • 2.3 Обязанности по платежам собственников и нанимателей

Как происходит найм муниципального жилья и какая осуществляется плата за него?

Социальный наем жилого помещения осуществляется за плату, которая складывается из нескольких составляющих.

Размер, порядок осуществления расчета за пользование жилплощадью по соглашению социального найма, установлен законодательно и обязателен для всех нанимателей.

Нормативная основа

Главным, регулирующим все возникающие правоотношения в данной сфере документом считается ЖК РФ. Кроме него Постановление РФ от 12.12. 2014 г. N 1356 содержит определения правил и порядков расчета платы за наем помещений на основе социального договора.

Существуют местные и региональные документы, которые конкретизируют размеры и порядки взимания денежных средств в данном конкретном регионе.

О том, как заключить договор социального найма жилого помещения, а также об основаниях расторжения договора, читайте на нашем сайте.

Из чего состоит?

Из законов, регулирующих порядок взимания денежных средств за предоставление жилплощади и услуг коммунального характера, следует, что она складывается из:

  • платежа за пользование жилплощадью. Здесь подразумевается непосредственно внесение денежных средств за то, что помещение предоставляется для проживания;
  • деньги за коммунальные услуги. Этот показатель сильно варьируется в зависимости от того, сколько именно ресурсов (электроэнергии, воды, газа и т.д.) затрачивает наниматель;
  • счета за текущий ремонт.

Стандартно общая сумма платы складывается из перечисленных частей. Размер выплат не устанавливается случайно и необоснованно.

Существует определенный порядок расчета платы за найм муниципального жилья, требования к взиманию платежей.

Об основаниях для выписки, выселения и переселения из муниципального жилья читайте в нашей статье.

Кем устанавливается?

Общая сумма оплаты жилья и коммунальных услуг по договору социального найма устанавливается в соответствии с одним из вариантов:

  • органом государственной власти;
  • органом местного самоуправления;
  • непосредственно наймодателем, после согласования с компетентным органом.

На практике это означает, что первоначальная стоимость за предоставление недвижимости прописывается в договоре. Нанимателю при заключении соответствующего соглашения лучше сразу обратить внимание на размер платежа.

Изменяться он может не более одного раза на протяжение 3 лет. Однако это не относится к такому общеэкономическому явлению, как индексация. Она может сказываться на общей сумме платы за жилье.

Таким образом, наймодатель имеет право повышать цену по договору социального найма, однако, на условиях, определенных законом.

Согласно статье 155, содержащейся в ЖК РФ, платеж обязательно должен быть внесен до 10 числа каждого нового месяца, который идет за истекшим. Однако иной порядок может быть прописан в договоре, тогда плата вносится в соответствии с установленным графиком.

Плательщик передает денежные средства за проживание в помещении по договору соцнайма непосредственно собственнику недвижимости. Им может быть муниципалитет или соответствующему государственному учреждению.

Кто освобождается от оплаты? Согласно п.9 статьи 156 Жилищного Кодекса России от внесения денежных средств за пользование жилым объектом государственной, а так же муниципальной собственности полностью освобождаются семьи, признанные малоимущими.

Малоимущими семьи признаются компетентными органами «на местах» на основе анализа дохода, приходящегося индивидуально на каждого члена семьи и иных важных показателей.

Однако платеж с малоимущих категорий граждан и семей не взимается только за пользование самим помещением, а коммунальные услуги обязательно оплачиваются даже ими.

Тарифы

Из чего складывается, и от чего зависит тариф за предоставление муниципального жилья? Тариф за предоставление муниципального жилья – одна из статей общей оплаты пользования таким жильем.

Она неравнозначна на территории всей страны или даже одного региона. Это определяется тем, что тариф определяется некоторыми критериями:

  • удобство расположения помещения;
  • комфортные условия;
  • благоустроенность и качество жилья;
  • занимаемая площадь.

Тариф устанавливается на 1 кв.м. площади жилища.

Однако закон определяет максимум и минимум такого платежа.

Кроме учета характеристик самой жилплощади, плата меньше в регионах, чем, например, в Москве.

Субсидии

Те, кто располагает жилплощадью на основании соглашения соцнайма, имеет право на получение субсидий. Они предоставляются на оплату самого найма и коммунальных услуг.

Субсидии полагаются некоторым категориям граждан, однако, основным критерием считается превышение допустимой доли оплаты за жилплощадь в составе доходов семьи.

Для того чтобы получить ее, необходимо предоставить в компетентный орган целый список документов. Это необходимо, чтобы установить состав семьи, доказать фактор нуждаемости в предоставлении субсидии и представить данные для ее получения.

В общем случае субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев. Куда именно обращаться за получением, нужно узнать в органах местной администрации. Чаще всего этим занимаются специализированные отделы социальной защиты населения.

Сегодня заявитель имеет множество вариантов для подачи заявления на субсидии:

  • явиться самолично;
  • передать через доверенное лицо;
  • отправить почтовым отправлением;
  • передать по электронным каналам.

После получения заявления, его рассматривают в срок не более 10 дней. По итогам проделанной работы ответственный орган выносит решение:

  • отказать в выдаче;
  • удовлетворить просьбу.

Выдача субсидий происходит:

  • перечислением на счет получателя в банке;
  • на руки лично. Этот способ применим лишь в отношении граждан, не имеющих возможность по состоянию здоровья получать выплату самостоятельно.

Кому не предоставляются? Право на получение субсидии имеют далеко не все категории граждан. Среди тех, кому они не предоставляются:

  • лицам, которые проживают на занимаемой площади на основании договора поднайма;
  • гражданам, которые имеют задолженность за жилплощадь или услуги ЖКХ;
  • гражданам, чьи доходы не считаются недостающими для самостоятельного расчета за пользование помещением;

Таким образом, плата за пользование жилплощадью согласно договору социального найма взимается по нескольким составляющим. Туда входит и деньги за объем затраченных ресурсов, за ремонт и другие.

Однако малоимущие граждане и семьи освобождаются от одной составляющей – платы за пользование недвижимостью.

Кроме того, некоторые нуждающиеся категории граждан имеют право на субсидирование при условии подачи заявления, представления документов и соблюдения всех необходимых условий.

Источник:

Как устанавливается плата за наём жилого помещения по договору социального найма

Объём платы за наём жилого помещения по договору социального найма сейчас зависит от затрат на содержание жилья. 8 ноября был опубликован приказ Минстроя РФ от 27.10.2016 N 668/пр, определяющий иной порядок установки платы за наём жилья.

В методических указаниях, принятых приказом Минстроя РФ N 668/пр, установлены единые требования к определению размера платы за наём жилых помещений. Адресованы они органам местного самоуправления. В силу приказ вступит 1 января 2017 года.

Плата за наём жилого помещения

По первой формуле стоимость найма жилого помещения будет зависеть от:

  • базового размера платы за наём жилья,
  • коэффициента, определяющего качество и благоустройство жилья и месторасположение дома,
  • фактора соответствия платы,
  • общей площади жилья.

При этом коэффициент соответствия платы определяют местные власти субъекта РФ. Для этого они оценивают социально-экономические условия. Коэффициент может быть общим для всех граждан муниципального образования или отличаться для отдельных категорий граждан.

Важно отметить, что расчёт объёма платы за наём жилья должен производиться с опорой на ч. 5 ст. 156 ЖК РФ, то есть так, чтобы у съёмщика не появилось право на денежную поддержку государства по оплате жилого помещения и КУ.

В Уфе закрыли 300 мусоропроводов в многоквартирных домах

Базовый размер платы за наём жилья

Базовый размер платы строится из произведения средней стоимость 1 м² на вторичном рынке жилья в муниципальном образовании и 0,001. При этом указанную цену назначает орган Федеральной службы государственной статистики.

Необходимость определения состава общего имущества собственников помещений в МКД

Качество и благоустройство жилья

При расчёте фактора качества и благоустройства учитываются, соответственно, коэффициенты качества и благоустройства жилья, местонахождение дома. Их значения и количество параметров оценки жилья утверждают органы местного самоуправления.

Как всё происходит сейчас

Между собственником жилья и нанимателем в письменной форме заключается договор социального найма без указания срока действия. Обязанность съёмщика – своевременно платить за жильё.

Объём оплаты рассчитывается исходя из платы за:

  • содержание и ремонт здания,
  • управление МКД и ремонт ОИ,
  • аренду,
  • ЖКУ.

За капитальный ремонт платит владелец жилья. Плата, если это отдельно не прописано в договоре, вносится за прошедший месяц ежемесячно до 10 числа.

При этом нельзя определить плату за наём жилого помещения по договору социального найма больше максимального размера оплаты, установленного законодательством.

Договор соцнайма расторгается просто – в любое время по обоюдному согласию сторон. Согласно ст. 83 ЖК РФ, собственник имеет право обратиться в суд за расторжением договора социального найма, если наниматель:

  • не платил за жильё более 6 месяцев,
  • повредил жильё,
  • нарушал интересы соседей,
  • использовал помещение не по назначению.

Источник:

Социальный найм жилья – что это такое, правила и законодательство

В виду некоторых обстоятельств многие граждане сталкиваются с социальным наймом жилого помещения. Однако, что означает это понятие, и какие нюансы имеет такое пользование недвижимостью, знают немногие. Разберемся в статье, что это такое – социальный найм жилья и какие юридические особенности за собой несут подобные правоотношения.

Понятие социального найма жилого помещения

В соответствии со ст. 675 ГК РФ, социальным называется жилье, которое находится в жилищном фонде государства. Права и обязанности, а также порядок оформления социального найма регулируются гражданским и жилищным законодательством.

По социальному найму собственник (муниципальные или государственные органы) передает нанимателю (гражданину особой социальной категории) жилое помещение для пользования и проживания. По сути, социальный найм – это юридическая сделка между государством и гражданином, по которой последнему предоставляется жилье на льготных условиях.

Эта сделка оформляется посредством заключения договора. В тексте этого документа фигурирует одно лицо, но предоставленной квартирой вправе пользоваться все члены его семьи. Они не будут лишены этого права даже в случае смерти главного нанимателя (ст. 672 ГК РФ).

Источник: https://erckzn.ru/propiska/kak-proishodit-najm-munitsipalnogo-zhilya-i-kakaya-osushhestvlyaetsya-plata-za-nego.html

Собственник и наниматель: все отличия

— Чем право собственности на недвижимое имущество отличается от права пользования?

— Прежде всего, тем, что права собственника в отношении принадлежащего ему имущества гораздо шире и значительнее, нежели права нанимателя или пользователя. Главное различие: собственник может распорядиться принадлежащим ему помещением, то есть продать, подарить, передать в собственность по договору отчуждения. Наниматель жилья всех этих возможностей лишен.

Гражданско-правовые отношения для собственников и нанимателей

Права СобственникНаниматель
Продать квартиру+
Завещать квартиру+
Обменять квартиру++
Подарить квартиру+
Сдать в наем, аренду++

Однако и обязанности собственника по отношению к своему недвижимому имуществу весьма серьезны и обширны. Так, в соответствии со ст.

210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Риск случайной гибели или повреждения имущества в силу ст. 211 ГК РФ также лежит на собственнике этого имущества. В соответствии с ч. 1 ст.

616 ГК РФ, у арендодателя также существует обязанность производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды.

  • п. 1 ст. 39 (« общего имущества в многоквартирном доме») — собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме;
  • п. 1 ст. 158 («Расходы собственников помещений в многоквартирном доме») — собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения;
  • п. З той же статьи — обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.

Право собственности на жилое или нежилое помещение возникает у приобретателя недвижимости по договору купли-продажи, договору передачи в собственность, договору дарения, договору ренты, мены, иным договорам. Вместе с тем договоры жилищного найма (социального или коммерческого) являются наиболее значимыми основаниями для возникновения права пользования жилыми помещениями.

Права собственников и нанимателей жилых помещений

Собственник (основание права собственности на жилое помещениеНаниматель (основание права пользования жилым помещением
Договор безвозмездной передачи в собственность (приватизация)Ордер на жилое помещение
Договор куплиДоговор найма (социального или коммерческого)
Договор меныДоговор безвозмездного пользования
Свидетельство о праве на наследство
Договор дарения

По договору социального найма жилое помещение предоставляется из государственного и муниципального жилищных фондов; по договору коммерческого найма — всех форм собственности (государственной, муниципальной, частной).

В значительном объеме обязанности нанимателя жилого помещения содержатся в Правилах пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением правительства РФ от 21 января 2006 г.

  • использовать жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
  • осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан, соседей;
  • обеспечивать сохранность жилого помещения, не допускать выполнения в жилом помещении работ или совершения других действий, приводящих к его порче;
  • поддерживать надлежащее состояние жилого помещения, а также помещений общего пользования в многоквартирном доме (квартире), соблюдать чистоту и порядок в жилом помещении, подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках, в других помещениях общего пользования, обеспечивать сохранность санитарно-технического и иного оборудования, а также соблюдать требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные требования законодательства; немедленно принимать возможные меры к устранению обнаруженных неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, и в случае необходимости сообщать о них наймодателю или в соответствующую управляющую организацию;
  • производить текущий ремонт жилого помещения;
  • своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • допускать в заранее согласованное время в жилое помещение работников наймодателя или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых ремонтных работ;
  • не производить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в нарушение установленного порядка;
  • при прекращении права пользования жилым помещением сдавать по акту наймодателю в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплачивать стоимость не произведенного нанимателем ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, или производить ремонт за свой счет, а также погашать задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Обязанности нанимателя жилого помещения по договору социального найма изложены в ст. 67 Жилищного кодекса РФ, а по договору коммерческого найма — в статье 678 Гражданского кодекса РФ.

Важно отметить, что обязанностью нанимателя является текущий ремонт занимаемого жилого помещения, если иное не установлено договором. Что касается капитального ремонта,то таковой является обязанностью наймодателя.

Обязанности по платежам собственников и нанимателей

ПлатежиСобственникНаниматель
Плата за пользование жилым помещением (плата за наем)+
Налог на имущество+
Плата за содержание и ремонт жилого помещения++
Капитальный ремонт общего имущества в доме+
Плата за коммунальные услуги++
Плата за прочие услуги при их наличии (телевизионная антенна, радиоточки, запирающие устройства, охрана подъезда и другие) и при наличии договоров++

Источник: http://rostov-dom. info/2011/08/pravo-na-zhiloe-pomeshhenie-sobstvennik-i-nanimatel/

кому и зачем стоит перейти — СКБ Контур

    13 июля 2021

    Новые и действующие ООО могут не разрабатывать собственный устав, а сразу или во время работы перейти на типовой. Типовые уставы не нужно заверять у нотариуса, не нужно изменять при смене юрадреса или названия и не обязательно отправлять контрагентам. Всего таких уставов разработали 36, поэтому любое ООО сможет найти для себя подходящий вариант. 

    Что такое типовой устав

    Устав — это обязательный документ для регистрации ООО. В нем компания определяет порядок деятельности и указывает основную информацию о себе. Например, в стандартном уставе прописывается название организации, место нахождения, размер уставного капитала, порядок внесения вкладов в имущество, выхода участников, проведения общего собрания и пр.

    Учредители разрабатывают устав и отправляют его в налоговую вместе с другими документами для регистрации ООО. Если в будущем фирма захочет внести в устав изменения, она должна будет сообщить об этом в налоговую для государственной регистрации новой версии устава.

    Типовой устав отличается тем, что он стандартизирован и упрощен: в нем всего две страницы, нет никакой информации о названии, адресе, уставном капитале, и опущены некоторые положения о работе компании. Он готовый, поэтому разрабатывать самостоятельно ничего не придется, но изменить и дополнить типовой устав тоже нельзя. 

    Подавать типовой устав в налоговую для регистрации не нужно — достаточно поставить специальную отметку в заявлении № Р11001 или № Р13014. На выбор у ООО есть 36 уставов, которые отличаются различными положениями.

    Подать заявление в ИФНС для перехода на типовой устав



    Положения типового устава № 6

    Плюсы и минусы типовых уставов

    Переход на типовой устав упрощает регистрацию и работу ООО. Но перечень положений, которые есть в типовом уставе, достаточно маленький, поэтому от некоторых привычных вещей придется отказаться. Мы собрали основные плюсы и минусы в таблице.



    ПлюсыМинусы

    • не нужно тратиться на юриста для разработки устава и переживать, что в регистрации ООО откажут из-за несоответствия устава закону
    • если меняется законодательство, изменять типовой устав не нужно — его дорабатывает и принимает Минэкономразвития
    • не нужно регистрировать изменение наименования, места нахождения, уставного капитала — этих данных в типовом уставе нет
    • не нужно представлять устав контрагентам, банкам или нотариусам — все тексты есть в интернете
    • не нужно хранить бумажный устав и получать в налоговой дубликаты в случае порчи или потери
    • не нужно заверять устав у нотариуса для представления в банк или госорганы

    • изменить и доработать типовой устав под свои потребности нельзя
    • некоторые стороны деятельности ООО в типовом уставе не определены, поэтому нужно работать в соответствии с нормами закона
    • участники общества не могут распределять прибыль непропорционально долям, пользоваться преимущественным правом на выкуп доли, устанавливать свою цену для покупки доли
    • нельзя сформировать совет директоров, правление, ревизионную комиссию
    • нельзя менять порядок принятия решений общего собрания
    • нельзя закрепить специальные правила одобрения сделок с заинтересованностью
    • нельзя обязать участников вносить вклады в имущество

    Если в вашем текущем уставе нет положений, которые противоречат типовому, то можно смело менять один на другой. Новым ООО следует оценить, насколько весомы перечисленные недостатки, и уже исходя из этого принимать решение.

    Кто может работать с типовым уставом

    Перейти на типовой устав могут как новые, так и уже действующие ООО. Это доступно почти любым компаниям, но есть несколько исключений:

    • ООО, в которых больше 15 участников. В таких компаниях должна быть ревизионная комиссия, положения о которой прописываются в уставе. В типовом уставе таких положений нет, поэтому работать по нему не получится.
    • ООО, в которых есть совет директоров или правление. Положений о работе этих органов тоже нет в типовом уставе, поэтому придется либо расформировать их, либо делать свой устав.

    Как выбрать типовой устав

    Всего типовых уставов 36, они утверждены Приказом Минэкономразвития РФ от 01.08.2018 № 411. Выбрать подходящий поможет сервис ФНС «Выбор типового устава».



    Сервис ФНС «Выбор типового устава»

    В нем нужно ответить на несколько важных вопросов о положениях устава. Так, можно решить:

    1. Разрешать ли участникам выходить из ООО;
    2. Разрешать ли участникам продавать или иным способом отчуждать свои доли в пользу других участников без согласия остальных;
    3. Разрешать ли участникам продавать или иным способом отчуждать свои доли в пользу третьих лиц без согласия остальных участников;
    4. Давать ли участникам общества право преимущественной покупки доли у участника, который отчуждает ее третьему лицу;
    5. Спрашивать ли согласия участников на переход доли к наследникам или правопреемникам других участников;
    6. Кого сделать единоличным исполнительным органом;
    7. Как подтверждать решение общего собрания и состав его участников.

    На базе ваших ответов сервис подберет подходящий типовой устав. Хорошо изучите его перед подачей документов на регистрацию. Помните, что во время работы корректировать выбранный типовой устав нельзя, но всегда можно сменить один типовой устав на другой или составить свой собственный.

    Если вам понравились типовые уставы, но вы не нашли для себя подходящий на 100 %, можете взять самый удачный и дополнить его своими положениями. Но такой устав не будет считаться типовым, поэтому его нужно будет подать в налоговую для регистрации, заверять у нотариуса, направлять в банки и контрагентам и пр.

    Обратите внимание! Правомерность уставов № 4, 10, 16, 22, 28 и 34 под вопросом. Они исключают преимущественное право покупки доли участниками, что косвенно противоречит Закону об ООО. По мнению составителей типовых уставов так делать можно, но юристы рекомендуют дождаться формирования судебной практики и пока не использовать эти уставы.

    Как перейти на типовой устав

    Перейти на типовой устав можно либо при регистрации ООО, либо во время работы.

    Чтобы перейти на него при создании организации, достаточно указать в пункте 8 заявления на регистрацию ООО № Р11001 номер типового устава. Печатать и прикладывать устав не нужно.

    Пункт о выборе типового устава в заявлении № Р11001

    Если на типовой устав решает перейти уже существующая организация, то в регистрирующий орган нужно подать заявление на внесение изменений в ЕГРЮЛ по форме № Р13014 и решение о переходе на типовой устав. Решение принимают на общем собрании участников не менее ⅔ голосов и оформляют протоколом. Если участник один, он принимает решение единолично и оформляет его письменно.



    Заявление № Р13014 для перехода на типовой устав

    Подать заявление в ИФНС для перехода на типовой устав

    Актуальные материалы раз в неделю

    Подписаться

    Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

    Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

    перейти к основному содержанию

    Предупреждение

    : для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в
    ваш браузер.

    Справка

    • Как выбрать страницу поиска
    • Знакомство с поиском
    • Средства поиска
    • Глоссарий
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Другие полезные инструменты

    • Просмотр законодательства по номеру
    • Просмотр отчетов комитета по номеру
    • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
    • Конгресс. гов Обучение
    • Свяжитесь с нами

    Или попробуйте поискать в Справочном центре

    Контент сайта

    • Законодательство
    • Отчеты комитетов
    • Заседания комитета
    • Публикации Комитета
    • Запись Конгресса
    • Индекс рекордов Конгресса
    • участников
    • Номинации
    • Договорные документы
    • Домовые коммуникации
    • Связь Сената
    • Законодательный процесс
    • О Конгресс.гов

    Справка

    • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
    • Глоссарий
    • Средства поиска
    • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
    • Вебинары

    Способы подключения

    • Twitter (внешняя ссылка)
    • YouTube (внешняя ссылка)
    • Видео
    • Получать оповещения и обновления по электронной почте
    • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

    Ресурсы

    • Веб-архив Конгресса
    • Отчеты CRS
    • Код США
    • GPO govinfo
    • Юридическая библиотека Конгресса
    • Путеводитель по закону онлайн
    • Планы уроков для учителей
    • Веб-сайты законодательного собрания штата
    • Массовые данные статуса счета
    • Конгресс. гов API
    • Поименное голосование
    • Конституция с комментариями
    • Отчеты юридической библиотеки

    Домашние ссылки

    • House.gov
    • Деятельность на полу
    • Представители
    • Комитеты
    • Слушания (Видео)
    • Законопроекты к рассмотрению
    • Лидерство
    • История, искусство и архивы
    • Дополнительные ресурсы для дома

    Ссылки Сената

    • Senate.gov
    • На этаже Сената
    • Сенаторы
    • Комитеты
    • Слушания (расписание)
    • Лидерство
    • История, искусство и статистика
    • Дополнительные ресурсы Сената

    Наверх

    Миссия США при Организации американских государств

    1. История
    2. Организация
    3. Должностные лица ОАГ

    Организация американских государств, старейшая региональная международная организация в мире, ведет свое происхождение от Конгресса Панамы, созванного Саймоном Боливара в 1826 г. , на котором присутствовали представители Центральной и Южной Америки. Этот конгресс разработал Договор о вечном союзе, Лиге и Конфедерации, подписанный делегатами, но ратифицированный только Великой Колумбией (нынешние Колумбия, Эквадор, Панама и Венесуэла).

    Страны полушария продолжали обсуждение межамериканской системы до конца 19 века. Первый конкретный шаг был сделан в 1889 году, когда в Вашингтоне, округ Колумбия, была созвана Первая международная конференция американских государств. 14 апреля 1890 года делегаты создали Международный союз американских республик «для быстрого сбора и распространения коммерческой информации». Они также учредили Коммерческое бюро американских республик в Вашингтоне в качестве секретариата Союза с участием 18 стран Западного полушария, включая Соединенные Штаты. В 1910 октября Коммерческое бюро стало Панамериканским союзом, а американский филантроп Эндрю Карнеги пожертвовал 5 миллионов долларов на строительство постоянной штаб-квартиры в Вашингтоне, округ Колумбия, которая сегодня является историческим зданием ОАГ на 17-й улице и проспекте Конституции, северо-запад.

    Опыт Второй мировой войны убедил правительства полушарий в том, что односторонние действия не могут обеспечить территориальную целостность американских наций в случае внеконтинентальной агрессии. Чтобы ответить на вызовы глобального конфликта в послевоенном мире и сдержать конфликты внутри полушария, они приняли систему коллективной безопасности, Межамериканский договор о взаимной помощи (Договор Рио-де-Жанейро), подписанный в 1947 в Рио-де-Жанейро.

    Устав ОАГ был принят на Девятой Международной конференции американских государств в Боготе, Колумбия, 30 апреля 1948 года. Устав ОАГ подтвердил основные права и обязанности государств, провозгласил цели новой организации, учредил ее органы и агентства. Эта конференция также одобрила Американский договор о мирном урегулировании (Боготский пакт) и Американскую декларацию прав и обязанностей человека. Устав ОАГ провозглашает организацию региональным агентством в системе ООН.

    Основными целями ОАГ, изложенными в ее Уставе, являются укрепление мира и безопасности; способствовать эффективному осуществлению представительной демократии; обеспечивать мирное урегулирование споров между членами; предусматривать совместные действия в случае агрессии; искать решения политических, юридических и экономических проблем, которые могут возникнуть; способствовать совместными действиями экономическому, социальному, образовательному, научному и культурному развитию; и ограничить обычные вооружения, с тем чтобы выделить больше ресурсов на экономическое и социальное развитие.

    Озабоченность медленным экономическим развитием побудила Соединенные Штаты и 19 других членов ОАГ учредить в 1959 году Межамериканский банк развития. инфраструктура и недостаточно адаптированы к потребности в «социальном» кредитовании, а также в помощи промышленности и сельскому хозяйству. В 1960 году ОАГ приняла Боготский акт, призывавший к приверженности всего полушария экономическому и социальному развитию. Это подготовило почву для поддержки ОАГ Альянса ради прогресса.

    В Устав ОАГ 1948 г. вносились поправки четыре раза: Буэнос-Айресским протоколом 1967 г., вступившим в силу в феврале 1970 г.; Картахенским протоколом 1985 г., вступившим в силу в ноябре 1988 г.; Протоколом Манагуа 1993 г., вступившим в силу в марте 1996 г.; и Вашингтонским протоколом 1992 г., вступившим в силу в сентябре 1997 г.

    Буэнос-Айресский протокол создал ежегодную Генеральную Ассамблею и предоставил равный статус Постоянному совету; Экономический и Социальный Совет; и Совет по образованию, науке и культуре. Картахенские поправки усилили роль Генерального секретаря; предусмотрены процедуры, облегчающие мирное урегулирование споров; устранены препятствия, связанные с пограничными спорами, для въезда Белиза и Гайаны; и призвал к укреплению экономического и социального развития путем принятия мер по увеличению торговли, расширению международного финансового сотрудничества, диверсификации экспорта и расширению экспортных возможностей.

    В соответствии с Манагуанским протоколом был создан Межамериканский совет комплексного развития (CIDI), который заменил Экономический и социальный совет и Совет по образованию, науке и культуре. Ключевые цели CIDI — служить форумом для обсуждения на уровне технической политики вопросов, связанных с развитием, быть катализатором и инициатором деятельности в области развития в соответствии с мандатами, принятыми на саммитах стран Америки, а также укреплять партнерство между странами полушария. Страны ОАГ, чтобы содействовать сотрудничеству в целях развития и помочь искоренить крайнюю бедность в полушарии.