Уведомление о упрощенной системе налогообложения: Упрощенная система налогообложения | ФНС России

Получаем уведомление о возможности применения УСН

Уведомление о применении УСН — для чего оно нужно, как выглядит и как его получить? На все эти вопросы ответим в нашей статье.

Нужно ли получать уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения

Переход на упрощенную систему носит добровольный и уведомительный характер (п. 1 ст. 346.11, п. 1 ст. 346.13 НК РФ). Последнее означает, что для того чтобы начать применять УСН, налогоплательщик должен просто сообщить об этом в налоговый орган. При этом никакого разрешения на упрощенку или получения уведомления о применении УСН ждать от контролеров не нужно.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Уведомление о переходе на УСН подается по форме 26.2-1, утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@.

О том, как заполняется этот документ, читайте в этой статье.

В какой срок и куда подать уведомление о переходе на УСН, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к правовой системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно и переходите в Готовое решение. 

В то же время в некоторых случаях организации необходимо подтвердить тот факт, что она является «упрощенцем». Например, документ-подтверждение может потребоваться для применения льготных тарифов страховых взносов или как обоснование неуплаты НДС. И такой документ можно получить в инспекции.

Уведомление (информационное письмо) о применении УСН в 2022 году: форма, как получить

Ранее, до апреля 2010 года, «упрощенцам» в инспекции выдавался документ под названием «Уведомление о возможности применения УСН». Его форма была утверждена приказом МНС России от 19.09.2002 № ВГ-3-22/495. С 13.04.2010 данный приказ утратил силу, и на смену уведомлению о применении упрощенной системы налогообложения пришло информационное письмо.

В настоящее время оно составляется по форме 26.2-7 согласно приложению 7 к приказу ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@ и выглядит так:

Чтобы его получить, необходимо направить в ИФНС соответствующий письменный запрос в свободной форме.

Письмо налоговики должны выдать в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в налоговой инспекции. Такой срок на ответ установлен п. 54 Административного регламента ФНС по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию…, утв. приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@. При этом обратиться с запросом на получение информационного письма можно и в электронной форме, в том числе по ТКС (пп. 13, 52 вышеуказанного регламента).

О том, какие действуют ограничения на применение УСН, читайте в нашей рубрике.

Если вы решили сменить спецрежим, в ИФНС нужно направить уведомление об отказе от применения УСН. Как правильно заполнить такой документ и когда его направить, узнайте в КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к правовой системе бесплатно.

Итоги

Уведомление о возможности применения УСН налоговыми органами не выдается. Однако налогоплательщик в любое время может обратиться в ИФНС с просьбой выдать письменное подтверждение применения УСН. Подтверждение применения УСН налоговый орган выдает в виде информационного письма по форме 26.2-7, в котором указана дата подачи уведомления о переходе на УСН.

Еще больше информации о возможности перехода на УСН см. в рубрике «Переход на УСН».

Источники:

  • Налоговый кодекс РФ
  • Приказ ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@
  • Приказ Минфина России от 02.07.2012 № 99н

Как исправить ошибку в уведомлении о переходе на УСН, если выбран не тот объект – АКГ «Деловой профиль»

Рейтинги и награды

Руководство

Экспертный совет

Лицензии и аккредитации

Отзывы и благодарности

Управление устойчивым развитием и ESG

Сотрудничество

Корпоративный венчурный фонд

О компании ›

Сопровождение заключения СПИК

Антикризисный консалтинг

Налоговый консалтинг

Аудит РСБУ / МСФО

Финансовый консалтинг

Due diligence

Инвестиционный консалтинг и оценка

Кадровый консалтинг

Управленческий консалтинг

Юридический консалтинг

Бухгалтерский консалтинг

Переход на ФСБУ

Управление интеллектуальной собственностью

Привлечение инвестиций

Услуги и практики ›

Нефть и газ

Строительство и девелопмент

Горное дело и геологоразведка

Медицина и фармацевтика

Энергетика

Транспорт и логистика

Пищевая промышленность и сельское хозяйство

Инфраструктурное строительство

Машиностроение

Металлургия

IT-индустрия

Ритейл

Легкая промышленность

Финансовый сектор

Наука и инновации

Управляющие компании

Телекоммуникации и связь

Химическая промышленность

Лесная промышленность и деревообработка

Производство

Все отрасли ›

Новости компании

Новости законодательства

Публикации экспертов

Аналитические исследования

Пресс-центр ›

Вакансии

Команда

Стажировка

Alumni

Карьера ›

Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.

Принять

Требования к уведомлению

Закон Техаса требует ряда публичных уведомлений для информирования налогоплательщиков о местных налогах на недвижимость. Первым уведомлением является Уведомление об оценочной стоимости . 1 Индивидуальное уведомление, направленное главным оценщиком собственнику имущества на имущество, оценочная стоимость которого увеличилась по сравнению с предыдущим годом. 2 Информирует владельца недвижимости о предлагаемой стоимости недвижимости и другой необходимой информации. Он также может включать оценку налогов за текущий год на основе предлагаемой налогооблагаемой стоимости текущего года и ставки налога за предыдущий год, хотя это больше не требуется для уведомлений в крупных округах и больше не будет требоваться для уведомлений в более мелких округах в 2022 году. 3

Налоговый кодекс требует, чтобы некоторые налоговые единицы публиковали свои расчетные ставки налога на отсутствие новых доходов и одобрения избирателями или рассылали их по почте каждому владельцу собственности. 4 На школьные округа и водные округа не распространяются требования об уведомлении в соответствии с Налоговым кодексом, но на них распространяются требования об уведомлении, указанные в других законах.

Офис контролера предоставляет следующую информацию в качестве технической помощи, а не юридической консультации. Налоговые органы должны проконсультироваться с юрисконсультом для толкования законодательства в отношении подготовки и принятия налоговой ставки.


Налоговые органы местного самоуправления

Уведомление о налоговой ставке
Раздел 26.04(e) Налогового кодекса требует от налоговых органов местного самоуправления публиковать Уведомление о налоговой ставке и устанавливает требования к формату и содержанию уведомления. 5 В этом уведомлении содержится информация о двух налоговых ставках, использованных при принятии налоговой ставки текущего года. Уведомление будет включать:

  • неновая ставка налога на прибыль, ставка налога на одобрение избирателей и объяснение того, как они были рассчитаны;
  • неизрасходованных остатков средств; 6
  • текущий год обслуживание долга; и 7
  • только для округов:
    • уголовный мандат государственной юстиции; 8
    • неимущих расходы на компенсацию здравоохранения;
    • неимущих расходов компенсации обороны; и 9
    • приемлемых расходов окружной больницы. 10

Офис контролера предоставляет форму 50-212, Уведомление о налоговой ставке , которое включает законодательные требования. 11 Уведомление налогового органа должно соответствовать установленной форме Контролера. 12

Требования к публикации
Форма 50-212, Уведомление о налоговой ставке не требуется для публикации в газете. 13

Веб-сайт: Уведомление должно быть размещено на веб-сайте города или округа, если применимо. Налоговая единица размещает уведомление на видном месте на главной странице веб-сайта налоговой единицы. 14

  • 50-212, Уведомление о налоговой ставке (PDF)

Уведомление о проведении публичных слушаний или собраний
Налоговые органы местного самоуправления должны предоставить уведомление о проведении публичных слушаний на языке, указанном в Налоговом кодексе, если эта налоговая единица предлагает налоговую ставку, которая:

  • превышает ставку налога на отсутствие новых доходов и ставку налога на одобрение избирателей 15 ;
  • превышает ставку налога на доходы без новых доходов и меньше или равна ставке налога на одобрение избирателей 16 ; или
  • меньше или равно ставке налога на отсутствие новых доходов и превышает ставку налога на одобрение избирателями 17 .

Если налоговая единица предлагает ставку налога, которая меньше или равна ставке налога на отсутствие новых доходов и ставке налога, одобренной избирателями, налоговая единица должна предоставить уведомление о проведении открытого собрания 18 .

Офис финансового контролера предоставляет типовые формы, которые включают требуемый законный язык.

  • Форма 50-873 — Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налогов (PDF), используется, если Предлагаемая ставка налога превышает ставку налога на отсутствие новых доходов и ставку налога на одобрение избирателей
  • Форма 50-874 — Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налога (PDF), используется, если предлагаемая ставка налога превышает ставку налога, одобренную избирателями, и минимальную ставку .
  • Форма 50-875 — Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налога (PDF), используется, если предлагаемая ставка налога превышает ставку налога на доходы без новых доходов и ставку налога, одобренную избирателями, но не превышает минимальную ставку
  • Форма 50-876 — Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налога (PDF) , используется, если предлагаемая ставка налога превышает ставку налога на доходы без нового налога, но не превышает ставку налога, одобренную избирателями
  • Форма 50-877 — Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налога (PDF) , используется, если предлагаемая ставка налога не превышает ставку налога на доходы без нового налога, но превышает ставку налога, одобренную избирателями
  • Форма 50-878 – Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налогов (PDF), используется, если Предлагаемая ставка налога превышает ставку налога на отсутствие новых доходов и ставку налога, одобренную избирателями, а минимальная ставка превышает ставку налога, одобренную избирателями
  • Форма 50-879 — Уведомление о публичных слушаниях по вопросу о повышении налога (PDF), используется, если предлагаемая ставка налога не превышает ставку налога на доходы без нового дохода или минимальную ставку, но превышает ставку налога, одобренную избирателями
  • Форма 50-880 — Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу об увеличении налога (PDF), используется, если предлагаемая ставка налога не превышает ставку налога на доходы без нового налога, но превышает ставку налога, одобренную избирателями, а минимальная ставка превышает рейтинг одобрения избирателями
  • Форма 50-887 — Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу об увеличении налога (PDF), используется , если предлагаемая ставка налога превышает ставку налога, одобренную избирателями, но не ставку налога без нового дохода, а минимальная ставка превышает ставку, одобренную избирателями.

Требования к публикации

Требуемое уведомление может быть опубликовано в газете или отправлено по почте каждому владельцу собственности в городе или округе, в зависимости от обстоятельств. 19 В случае публикации она также должна быть размещена на главной странице веб-сайта налоговой инспекции.

Газета: Если уведомление публикуется в газете, оно не может быть в той части газеты, в которой публикуются юридические уведомления и рубричные объявления. 20 Уведомления должны занимать не менее четверти страницы в газете стандартного размера или бульварного размера с заголовком, напечатанным шрифтом 24 пункта или больше. 21

Веб-сайт: Уведомление должно быть размещено на веб-сайте города или округа, если применимо. Налоговая служба размещает уведомление о проведении публичных слушаний на видном месте на главной странице веб-сайта налоговой службы непрерывно не менее чем за семь дней до публичных слушаний по предлагаемому повышению налоговой ставки и не менее чем за семь дней непосредственно до даты голосования по предложению о повышении. в ставке налога. 22 Он должен оставаться на веб-сайте налоговой службы до завершения публичных слушаний.

Телевидение: Если у налогового органа есть свободный доступ к телевизионному каналу, налоговый орган должен потребовать, чтобы телеканал передал 60-секундное уведомление о публичных слушаниях не менее пяти раз в день с 7:00 до 21:00. не менее чем за семь дней непосредственно до даты голосования по предложению о повышении налоговой ставки. 23

Уведомление о собрании для голосования по налоговой ставке

Если голосование не проводится на публичных слушаниях или собрании, руководящий орган должен объявить дату, время и место собрания, на котором он будет голосовать по предлагаемой налоговой ставке. 24
Если руководящий орган предлагает принять налоговую ставку, которая не превышает наименьшую из двух величин: ставки налога на отсутствие новых доходов или ставки налога, одобренной избирателями, он должен уведомить о проведении собрания для голосования по налоговой ставке. Настоящее Уведомление о проведении собрания для голосования по налоговой ставке должно строго соответствовать формулировкам, изложенным в Налоговом кодексе. 25 Офис финансового контролера предоставляет форму 50-883 Предлагаемая ставка не превышает налоговой ставки при отсутствии новых доходов или одобрения избирателями , которая включает установленные законом формулировки. 26

Требования к публикации
Требуемое уведомление может быть опубликовано в газете или отправлено по почте каждому владельцу собственности в городе или округе, в зависимости от обстоятельств. 27 В случае публикации она также должна быть размещена на главной странице веб-сайта налоговой инспекции. 28

Газета: Уведомление о собрании для голосования по налоговой ставке не может быть меньше одной четверти страницы газеты стандартного размера или бульварного формата, а заголовок в уведомлении должен быть напечатан шрифтом размером 24 пункта или больше. 29 Запрещается публиковать в той части газеты, где публикуются юридические уведомления и рубричные объявления. 30

  • 50-883, Предлагаемая ставка не превышает налоговой ставки, не связанной с получением новых доходов или одобренной избирателями, (PDF)

Школьные округа

Школьные округа не обязаны публиковать ставки налога на доходы без новых доходов и другие таблицы, требуемые по закону для других видов налоговых единиц. 31 Школьные округа подают одно уведомление об утверждении бюджета и налоговой ставки. 32 Раздел 44.004(c) Кодекса об образовании определяет требования к содержанию данного уведомления. 33 Офис финансового контролера предоставляет образец формы 50-280 Уведомление о публичном собрании для обсуждения бюджета и предлагаемой налоговой ставки , который включает законодательные требования.

  • 50-280, Уведомление о публичном собрании для обсуждения бюджета и предлагаемой налоговой ставки (PDF)

Требования к публикации

Школьный округ должен опубликовать уведомление о своем собрании для принятия предлагаемого бюджета и налоговых ставок вместе с резюме предлагаемого бюджета, но нет требования публиковать резюме предлагаемого бюджета на веб-сайте. 34

Газета: Уведомление должно занимать не менее четверти страницы в газете стандартного размера или бульварной газеты. Заголовок должен быть напечатан шрифтом размером 18 пунктов или больше. 35

Школьный округ может опубликовать уведомление в ежедневной, еженедельной или двухнедельной газете, которая издается в школьном округе. 36 Если в школьном округе нет ежедневной, еженедельной или двухнедельной газеты, президент школьного совета должен обеспечить публикацию по крайней мере в одной общераспространенной газете в округе, в котором находится центральный административный офис школьного округа. 37

Легальная газета должна посвящать определенный процент своей площади материалам, представляющим общий интерес. Оно должно регулярно публиковаться не менее чем за 12 месяцев до размещения уведомления и должно быть внесено в список периодических почтовых отправлений в округе, где оно опубликовано. 38

Школьный округ с 1 июля финансового года

Школьный округ может начать свой финансовый год 1 июля, а не 1 сентября. 39 Главный оценщик подготавливает и заверяет школьному оценщику оценку налогооблагаемой стоимости имущества в этом школьном округе до 30 апреля. 40 Если школьный округ с финансовым годом, начинающимся 1 июля, не получает заверенную оценочную ведомость к 7 июня, округ использует заверенную оценку при подготовке своего уведомления о слушаниях по бюджету и налоговой ставке. 41 В этом случае школьный округ, финансовый год которого начинается 1 июля, использует уведомление, требуемое в соответствии со статьей 44.004(c) Кодекса об образовании.

  • 50-280, Уведомление о публичном собрании для обсуждения бюджета и предлагаемой налоговой ставки (PDF)

В то время как школьный округ, финансовый год которого начинается 1 июля, может подготовить свое уведомление, используя заверенную смету, школьный округ не может устанавливать налоговую ставку до того, как округ получит утвержденный оценочный лист для округа. 42

После получения заверенной оценочной ведомости школьный округ должен опубликовать пересмотренное уведомление и провести еще одно публичное собрание, чтобы принять налоговую ставку, превышающую:

  • налоговая ставка, предложенная в первом уведомлении с использованием оценочных значений; или
  • ставка налога на одобрение избирателей школьного округа, рассчитанная с использованием окончательных сертифицированных значений. 43

Если школьный округ решает принять налоговую ставку до принятия бюджета, он должен опубликовать уведомление и провести собрание с целью обсуждения предлагаемой налоговой ставки. 44 После принятия налоговой ставки школьный округ должен опубликовать уведомление и провести еще одно публичное собрание, прежде чем он сможет принять бюджет. 45 Школьному округу следует проконсультироваться с юрисконсультом, прежде чем использовать любую из типовых форм, предоставленных офисом контролера:

  • 50-777, Уведомление о публичном собрании для обсуждения предлагаемой налоговой ставки (PDF)
  • 50-786, Уведомление о публичном собрании для обсуждения бюджета (PDF)

Малые налоговые единицы

Малая налоговая единица — это налоговая единица, которая предлагает ставку налога на текущий год в размере 50 центов или менее на 100 долларов налогооблагаемой стоимости и будет взимать налоги в размере 500 000 долларов или меньше с текущей общей стоимости налоговой единицы. 46

Небольшая налоговая единица освобождается от требований об уведомлении и публикации Раздела 26.04(e) Налогового кодекса, которые применяются к более крупным налоговым единицам. 47 Кроме того, налогоплательщику запрещается добиваться судебного запрета, запрещающего налоговой единице взимать налоги до тех пор, пока она не выполнит требования, применимые к более крупным налоговым единицам. 48

Вместо этого небольшая налоговая единица может предоставить упрощенное уведомление о предлагаемой налоговой ставке, которое включает информацию, указанную в разделе 26.052(e) Налогового кодекса. 49 В качестве альтернативы, если небольшой налоговой единицей является округ или город, она может опубликовать уведомление о предлагаемой налоговой ставке, как это предусмотрено в Разделах 26.06 Налогового кодекса (b-1), (b-2), (b-3), ( б-4-в) и 26.061(а). 50 Офис контролера предоставляет Форму 50-757 S Уведомление о налоговой службе торгового центра в качестве образца упрощенного уведомления.

  • 50-757, Уведомление о малой налоговой единице (PDF)

Малая налоговая единица, использующая положения об упрощенном уведомлении, не может устанавливать налоговую ставку, превышающую предлагаемую налоговую ставку, указанную в ее уведомлении, за исключением случаев, когда налоговая единица предоставляет дополнительное публичное уведомление о более высокой налоговой ставке или соблюдает необходимые положения Налогового кодекса для принятие более высокой налоговой ставки. 51

Требования к публикации

Небольшая налоговая единица может публично уведомить о предлагаемой налоговой ставке одним из двух способов:

  • отправить уведомление о предлагаемой налоговой ставке каждому владельцу собственности в налоговой единице; или
  • опубликовать уведомление о предлагаемой налоговой ставке в юридическом разделе газеты, имеющей общий тираж в налоговой единице. 52

Налоговая единица должна сделать уведомление не позднее, чем за семь дней до даты принятия предлагаемой налоговой ставки. 53

Небольшая налоговая единица также должна предоставить публичное уведомление о предлагаемой налоговой ставке, разместив уведомление о предлагаемой налоговой ставке на видном месте на главной странице интернет-сайта налоговой единицы.

Небольшая налоговая единица, которая публикует свою налоговую ставку любым из этих методов, освобождается от публикации двух рекламных объявлений на четверть страницы, когда налоговая единица предлагает налоговую ставку, превышающую ставку одобрения избирателями или ставку отсутствия новых доходов, в зависимости от того, что ниже. , и от налогоплательщика, добивающегося судебного запрета на сбор налогов. 54

Налоговая единица, не являющаяся школьным округом или водным округом

Местный муниципалитет с населением менее 30 000 человек, не отвечающий определению специальной налоговой единицы, может вместо этого предоставить упрощенное уведомление о предлагаемой налоговой ставке, которое включает информацию, указанную в разделе 26. 06 Налогового кодекса (b-1), (b -3) и раздел 26.063. Офис контролера предоставляет образец упрощенного уведомления.

  • Форма 50-878 Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налогов (PDF) – Предлагаемая ставка налога превышает ставку налога на отсутствие новых доходов и ставку налога на одобрение избирателями, а минимальная ставка превышает ставку налога на одобрение избирателями
  • Форма 50-887 Уведомление о проведении публичных слушаний по вопросу о повышении налога (PDF) — Предлагаемая ставка налога превышает ставку налога на доходы, не взимаемую с доходов превышает ставку налога, одобренную избирателями, но не превышает ставку налога на Минимальная ставка превышает ставку налога на одобрение избирателей.

Водные районы

В то время как другие налоговые единицы обязаны следовать положениям Налогового кодекса, водные округа должны следовать положениям об уведомлении и слушаниях Водного кодекса. 55 Раздел 49. 236 Водного кодекса требует проведения публичных слушаний по предлагаемой налоговой ставке и публикации специального уведомления о слушаниях. 56

Уведомление о проведении публичных слушаний по налоговой ставке отличается от уведомлений, публикуемых налоговыми органами других типов для публичных слушаний. 57 Раздел 49.236 Водного кодекса определяет форму и содержание уведомления о слушании. 58 В уведомлении должен быть указан язык, указанный в Разделе 49 Водного кодекса..23601 для районов с низкими налоговыми ставками, раздел 49.23602 Водного кодекса для развитых районов и раздел 49.23603 Водного кодекса для развивающихся районов. Офис контролера предоставляет типовую форму 50-304 Уведомление водного округа о проведении публичных слушаний по налоговой ставке , которая включает законодательные требования.

  • 50-304, Уведомление водного округа о проведении публичных слушаний по налоговой ставке (PDF)

Требования к публикации

Совет директоров водного округа должен опубликовать уведомление об общественных слушаниях не менее чем за семь дней до даты слушания или может отправить его по почте каждому владельцу собственности не менее чем за 10 дней до даты слушания. 59

Газета: Уведомление о проведении публичных слушаний по налоговой ставке должно быть опубликовано хотя бы один раз в газете, имеющей широкое распространение в водном округе, и занимать не менее четверти страницы газеты стандартного или бульварного размера с заголовок размером 18 пунктов или крупнее. 60


  • 1 Налоговый кодекс Техаса §26.06(b-1)
  • 2 Налоговый кодекс Техаса §26.06(b-2)

  • 3 Налоговый кодекс Техаса §26.06(b-3)
  • 4 Налоговый кодекс Техаса §26.061
  • 5 Налоговый кодекс Техаса, § 26.065(b)
  • 6 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)(2)
  • 7 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)(3)
  • 8 Налоговый кодекс Техаса § 26.044
  • 9 Налоговый кодекс Техаса § 26.0442
  • 10 Налоговый кодекс Техаса § 26.0443
  • 11 Налоговый кодекс Техаса § 26. 04(e)
  • 12 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)
  • 13 Налоговый кодекс Техаса, § 26.06(c)
  • 14 Налоговый кодекс Техаса § 26.065(b)
  • 15 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)
  • 16 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)(2)
  • 17 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)(3)
  • 18 Налоговый кодекс Техаса § 26.044
  • 19 Налоговый кодекс Техаса § 26.0442
  • 20 Налоговый кодекс Техаса § 26.0443
  • 21 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)
  • 22 Налоговый кодекс Техаса § 26.04(e)
  • 23 Налоговый кодекс Техаса § 26.06(c)
  • 24 Налоговый кодекс Техаса § 26.06(d)
  • 25 Налоговый кодекс Техаса § 26.061
  • 26 Налоговый кодекс Техаса § § 26.061(b) и (c)
  • 27 Налоговый кодекс Техаса, § 26. 06(c)
  • 28 Налоговый кодекс Техаса § 26.06(c)
  • 29 Налоговый кодекс Техаса § 26.06(b)
  • 30 Налоговый кодекс Техаса § 26.06(c)
  • 31 Налоговый кодекс Техаса, §§ 26.04(e-1) и 26.06(g)
  • 32 Техас Образование Кодекс § 44.004(b)
  • 33 Тех. образование Кодекс § 44.004 (с)
  • 34 Тех. образование Код § 44.001
  • 35 Тех. образование Кодекс § 44.004(b)
  • 36 Тех. образование Кодекс § 44.004(b)
  • 37 Тех. образование Кодекс § 44.004(b)
  • 38 Кодекс штата Техас, §§ 2051.044 и 2051.0441
  • 39 Тех. образование Код § 44.0011
  • 40 Налоговый кодекс Техаса § 26.01(e)
  • 41 Тех. образование Код § 44.004(h)
  • 42 Тех. образование Кодекс § 44.004(i)
  • 43 Тех. образование Кодекс § 44.004(i)
  • 44 Тех. образование Кодекс § 44.004(j)
  • 45 Тех. образование Кодекс § 44.004(j)
  • 46 Налоговый кодекс Техаса, § 26.052(a)
  • 47 Налоговый кодекс Техаса § 26.052(b)
  • 48 Налоговый кодекс Техаса § 26.052(b)
  • 49 Налоговый кодекс Техаса § 26.052(e)
  • 50 Налоговый кодекс Техаса, §§ 26.06(b-1),(b-2),(b-3),(b-4-c) и 26.061(a)
  • 51 Налоговый кодекс Техаса § 26.052(d)
  • 52 Налоговый кодекс Техаса § 26.052(c)(1) и (2)
  • 53 Налоговый кодекс Техаса, § 26.052(c)
  • 54 Налоговый кодекс Техаса § 26.052(d)
  • 55 Водный кодекс Техаса, §§ 49.107(g) и 49.108(f)
  • 56 Водный кодекс Техаса, § 49.236(a)
  • 57 Водный кодекс Техаса, § 49.236(a)
  • 58 Водный кодекс Техаса, § 49. 236(a)(1), (2) и (3)
  • 59 Водный кодекс Техаса, § 49.236(b)(1) и (2)
  • 60 Водный кодекс Техаса, § 49.236(b)(1) и (c)
  • Уведомление о публичных слушаниях по вопросу о повышении налогов (PDF)

Почему так сложно упростить Налоговый кодекс

Как сложное налоговое законодательство подрывает усилия по созданию справедливой, развивающейся экономики

  • По
    Ди Гилл

  • 14 февраля 2018 г.
  • ЦБ РФ — государственная политика
  • Поделиться этой страницей

Когда республиканцы в Вашингтоне, округ Колумбия, заговорили о последнем раунде налоговой реформы, они заявили, что стремятся к чему-то настолько простому, что 90 процентов домохозяйств США могли бы подавать свои налоги на открытке. Представитель США Кевин Брэди (республиканец от Техаса) продемонстрировал реквизит, макет такой налоговой открытки, чтобы донести мысль.

И упрощение налогового кодекса якобы имеет двухпартийную поддержку. Как администрации Буша, так и администрации Обамы в отчетах выступали за упрощение, равно как и спикер Палаты представителей Пол Райан (республиканец от Висконсина) и сенатор Элизабет Уоррен (демократ от Массачусетса). Но когда в декабре прошлого года Сенат принял законопроект о налогах, открытки не было. Вместо этого демократы указали на рукописные пометки на полях законопроекта как на признак того, что продолжается процесс создания сумасбродства. Предложения сократить отчисления на ипотеку и медицинские расходы, а также налоговые льготы на усыновление и образование были встречены сопротивлением. «Отправьте свои налоги на открытке? Обещание Республиканской партии помечено как невыполнимое», — объявил Заголовок New York Times незадолго до того, как президент Трамп подписал законопроект.

Что случилось? То же самое, что и всегда, предполагают исследователи. В то время как простота является заявленной целью, сложность побеждает. Следовательно, компании и частные лица будут нанимать бухгалтеров, чтобы они прорабатывали последний законопроект, интерпретировали новые правила, предлагали рекомендации и помогали работать с неизбежными исправлениями и поправками.

И это обходится дорого. Исследования, проведенные Джеймсом Махоном, Эриком Цвиком из Chicago Booth и другими, в совокупности показывают, что сложность приводит к тому, что отдельные лица и компании не могут воспользоваться предлагаемыми льготами на миллиарды долларов, многие из которых предположительно предназначены для стимулирования экономики. Таким образом, сложность подрывает то, что налоговые стимулы призваны достичь.

Цикл налоговой реформы

Налоговый кодекс США — это мастер-класс по свертыванию. Физические лица облагаются налогом по разным ставкам, и они могут снизить свою эффективную ставку с помощью множества кредитов и вычетов, для перечисления которых требуется время, если они захотят это сделать. Заявленные налоговые ставки компаний зависят от их структуры, и компании также имеют возможность изменить свои действующие ставки.

В Законе о налоговой реформе 1986 года простота стала одной из трех основных причин для пересмотра системы, наряду с эффективностью и справедливостью. Согласно 10-летнему анализу действия Калифорнийского университета в Беркли Алана Дж. Ауэрбаха и Джоэла Слемрода из Мичиганского университета, действие «имело неоднозначный успех в снижении сложности». Он зафиксировал несколько явных побед, таких как почти искоренение индустрии налогового убежища и временное устранение налоговой разницы между приростом капитала и обычным доходом, «что, по мнению многих налоговых юристов, было 9».0003 — самая большая причина сложности транзакций в налоговом кодексе до принятия TRA86», — пишут исследователи. Но другие изменения провалились. Налогоплательщики продолжали платить за профессиональную налоговую помощь, что свидетельствует о сложности кодекса.

С тех пор призывы к простоте продолжаются. Некоторые призывают к более простым, но более регрессивным налоговым структурам, таким как налог с розничных продаж, налог на добавленную стоимость (который взимает налог на каждом этапе производства и распределения товара) или фиксированный налог, который даст всем отдельным налогоплательщикам единый налог. оценивать. Но на сегодняшний день налоговая реформа никогда не обращала вспять тенденцию к сложности. Кроме 1986: «Мне неизвестно о каком-либо другом серьезном налоговом законодательстве, в котором простота была заявленной целью, поэтому маловероятно, что в результате возникло упрощение», — говорит Ауэрбах. «Действительно, общее движение на протяжении многих лет к использованию налоговой системы для достижения различных политических целей посредством использования так называемых «налоговых расходов» привело к большей сложности».

Уйти от миллиардов

Что делает код таким запутанным? Как отмечает Ауэрбах, политики стали использовать налоговые льготы, чтобы побудить работодателей нанимать больше людей (или, по крайней мере, не увольнять их), покупать оборудование и иным образом инвестировать в создание рабочих мест. Они используют другие перерывы, чтобы подтолкнуть людей к получению образования, которое повысит их заработную плату, занять деньги, чтобы купить дом, и отправить детей в детский сад, в то время как родители работают. Когда эти стимулы функционируют должным образом, в экономику поступает больше денег за счет роста заработной платы и расходов, что генерирует больше средств для казначейства США во время налогообложения.

Но налоговые льготы меняют поведение только в том случае, если люди претендуют на эти льготы, а многие этого не делают. Налоговая служба отмечает, что каждый пятый работник, имеющий право на участие в программе, не пользуется льготой по налогу на заработанный доход (EITC) — программой, которую группы налоговой политики считают эффективной для вытаскивания малообеспеченных семей из бедности. И, по данным Brookings Institution, существуют лишь «относительно скромные» ставки по кредиту Saver’s Credit, налоговому кредиту на детей и кредиту возможностей American Opportunity Credit, который составляет до 2500 долларов наличными для оплаты обучения в колледже.

Махон и Цвик обнаруживают, что компании тоже оставляют деньги правительству. Они смотрят на перенос, постоянную налоговую льготу в кодексе США, призванную действовать как постоянный экономический стабилизатор. Возврат позволяет компаниям требовать возмещения чистых операционных убытков, что якобы побуждает здоровые компании продолжать тратить и нанимать людей в трудные годы. Большинство американских корпораций в какой-то момент имели право на возврат средств.

Конгресс дважды увеличивал потенциальные переходящие платежи специально для стимулирования экономики в условиях рецессии, и многие компании воспользовались этой льготой, как предполагалось. В одном примере, в течение 2010 финансового года, особенно тяжелого для многих американских производителей, компания Applied Materials собрала 130 миллионов долларов на покрытие больших убытков, зафиксированных в 2009 году., отмечают исследователи. Компания продолжала резко расти, возможно, благодаря налоговым льготам.

Когда возмещение может быть того не стоит
Компании позволяют правительству удерживать миллиарды долларов в виде налоговых льгот, приносящих чистые операционные убытки.

Махон и Цвик, 2017

Но, по словам Махона и Цвика, расширение налоговых льгот могло бы помочь гораздо большему количеству корпораций, чем они помогли, особенно во время Великой рецессии. Исследователи отобрали 1 миллион корпоративных налоговых деклараций от 12 миллионов компаний в период между 1998 и 2011. Каждая заявка в их выборке имела право на по крайней мере одно требование о возврате средств на сумму не менее 1000 долларов США. Только в 2008 и 2009 годах американские корпорации имели право на возврат средств в размере 124 миллиардов долларов, но потребовали только 68 миллиардов долларов.

Только 37 процентов корпораций, имеющих право на возмещение, заявили о них, как выяснили исследователи. Тысячи компаний не подали иски, оставив невостребованными 170 миллиардов долларов потенциальных убытков. Приемлемые требования о возврате средств за этот период составили 357 миллиардов долларов между 1998 и 2011, согласно исследованию, но было собрано исков только на 187 миллиардов долларов.

Для многих компаний размер иска не стал решающим фактором. Скорость поглощения росла с относительной стоимостью претензии, но только у самых крупных корпораций уровень поглощения превышал 50 процентов. Компании большие и малые оставили деньги невостребованными. Только из более крупных компаний, имеющих право на возврат средств в размере более 100 000 долларов США, каждая четвертая не подала иск. Для малых и средних компаний, имеющих право на возврат средств в размере более 10 000 долларов США, половина возмещений осталась невостребованной.

Компании, отказавшиеся от возмещения убытков, сделали это не для того, чтобы получить какую-либо другую экономическую выгоду, например, от переноса убытков на будущее, как показало исследование. Они просто позволяют правительству держать свои деньги. Даже с учетом расходов, связанных с оплатой труда специалистов при подаче иска, стоимость возврата превышала стоимость большинства возвратов в исследуемой выборке.

Почему виновата сложность

Исследователи считают, что из-за сложности компании не воспользовались всеми этими миллиардами. Во-первых, компании, имевшие сложную бухгалтерскую помощь, с большей вероятностью требовали переноса средств.

Согласно данным IRS, использованным в исследовании, подача заявления о возврате занимает в среднем 16,5 часов. Большая часть времени тратится на выяснение того, сколько можно собрать. Процесс включает в себя подачу формы для документирования того, как был рассчитан возврат, что по существу требует повторного заполнения прошлых налоговых деклараций.

Более сложные прошлые отчеты, скорее всего, потребуют дополнительных вычислений, что повышает вероятность большего взаимодействия с IRS, связанного либо непосредственно с требованием переноса, либо с прошлыми доходами, которые в противном случае подлежат аудиту. Аудиты IRS, которые проводятся ежегодно для крупных компаний и являются обычными для более мелких, могут занять годы, чтобы очистить их. Споры только по поводу требований о переносе могут занять годы, чтобы решить.

Компании, которые нанимали сертифицированных бухгалтеров и адвокатов для подготовки и подачи налоговых деклараций, с большей вероятностью предъявляли требования о возврате налогов. По сравнению с 37-процентной долей исков для всех правомочных заявителей, 42 процента правомочных компаний, которые наняли внешнего адвоката, подали иски о возврате средств, а эта цифра составила 45 процентов для компаний, которые наняли CPA.

И более опытные составители также, похоже, с большей вероятностью будут подавать претензии. Подготовители и бухгалтеры старшего возраста, у которых была большая клиентская база, с большей вероятностью добивались возврата средств. Подготовители, которые работали на себя, были менее склонны к этому.

Налогоплательщики недостаточно реагируют на новое налоговое законодательство или даже игнорируют его, когда стимулы сложны, даже если потенциальные выгоды высоки.

Крупные компании, как правило, нанимают опытных специалистов по подготовке налоговой отчетности, поэтому Махон и Цвик изучили модели требований небольших компаний, которые имели право на многократное возмещение требований в период с 1998 по 2011 год и сменили специалистов по подготовке налоговых деклараций в эти годы. Чтобы свести к минимуму вероятность того, что смена корпоративного руководства привела к изменениям в налоговой стратегии, исследователи сосредоточили внимание на изменениях, которые произошли, когда составитель налоговой декларации либо умер, либо уехал на расстояние не менее 75 миль.

Исследователи пришли к выводу, что характеристики составителя налоговой отчетности имели такое же значение для принятия решения о подаче иска о возврате, как и внутренние характеристики самой компании, такие как размер активов и убытков. Более искушенные составители, которых исследователи отчасти идентифицировали как тех, кто имел более официальное образование, опыт и клиентов, подали больше заявлений.

Между тем, на действия крупных компаний повлияли и налоговые вопросы, не связанные напрямую с возвратными претензиями. Например, компании, которые платили корпоративный альтернативный минимальный налог, значительно реже требовали возмещения убытков. Технически альтернативный минимум не имеет ничего общего с переносом — он предназначен для того, чтобы прибыльные корпорации платили часть налога даже после вычетов, и он не имеет значения для большинства малых и средних корпораций. Тем не менее, заявление о возврате увеличивает время учета, необходимое для альтернативной минимальной подачи. Отдельные счета необходимы для расчета обычного налога и альтернативного минимального налога, включая накопленные запасы остатков, которые могут изменить окончательный размер потенциального возмещения.

Таким образом, решение не регистрировать возвраты было обусловлено не самим положением о возврате, а более широкой сложностью налогового кодекса, заключают исследователи. Компании, которые претендуют на альтернативный минимум, могут просто решить, что они не хотят рисковать осложнениями с этой подачей, или увеличить свои бухгалтерские расходы, также заявив о переносах. А другие компании подали иски только тогда, когда их подсказали опытные составители.

Осложнения разрабатывались десятилетиями

В то время как Махон и Цвик сосредоточились на корпорациях, другие исследования показывают, что сложность налогового кодекса также снижает применение положений, направленных на физических лиц. Согласно исследованию 2015 года, проведенному Йоханнесом Абелером из Оксфордского университета и Саймоном Ягером из Массачусетского технологического института, налогоплательщики недостаточно реагируют на новые налоговые законы или даже игнорируют их, когда стимулы сложны, даже когда потенциальная выгода высока.

В ходе эксперимента, проведенного Абелером и Ягером, каждый участник мог получать плату за перемещение значков на экране в нужное положение. Одной группе сказали, что они будут получать сдельную плату и платить постоянно растущий налог за каждую правильно расположенную иконку. Второй группе дали ту же работу с той же сдельной оплатой, но с более сложными льготами и налоговыми правилами — у них было 22 правила против двух. Перед началом задания каждый участник исследования определил для себя оптимальное количество заполненных ползунков.

В последующих раундах были добавлены новые стимулы, одинаковые в каждой группе. Согласно полученным данным, испытуемые, которые начинали с более сложной системы, с меньшей вероятностью хорошо реагировали на новые стимулы и, следовательно, зарабатывали значительно меньше денег. Они были более склонны просто придерживаться своих предыдущих расчетов о том, как максимизировать свою прибыль, даже когда вознаграждение за корректировку своей производительности было большим.

Отдельное исследование, опубликованное в 2015 году, показало, что упрощение информации, предоставляемой потенциальным получателям EITC, значительно повысило уровень отклика. Возмещение предназначено для поддержки малоимущих, но по состоянию на 2005 год примерно 6,7 миллиона налогоплательщиков с низким доходом, которые могли бы увеличить свой заработок на дому с помощью кредита, не потребовали его, в результате чего в среднем 33-дневная заработная плата с правительство, обратите внимание на Саурабха Бхаргава из Университета Карнеги-Меллона и Техасского университета в Остине в Дэй-Маноли.

Исследователи работали с IRS, чтобы разослать дополнительные информационные пакеты EITC 35 000 вероятных правомочных налогоплательщиков в Калифорнии, которые не смогли получить кредит. И исходная, и последующие рассылки содержали рабочие листы, которые можно было заполнить и вернуть для возмещения. Было несколько различных экспериментальных версий рассылок и рабочих листов, одна из которых упростила исходный двусторонний информационный лист с большим количеством текста на одну страницу с более крупным шрифтом. Пакет также включал упрощенную версию исходного рабочего листа. Контрольная группа получила повторение исходных уведомлений.

Исследователи выяснили, что в то время как последующие уведомления любого рода увеличивают количество обращений, уведомления с упрощенным макетом значительно увеличивают количество обращений. «Небольшие изменения в дизайне и простоте этих форм могут вызвать большой отклик среди непокорного населения», — отмечает Бхаргава. «Доля тех, кто не может претендовать на эти ценные преимущества, может быть значительно сокращена за счет более четких, коротких и простых форм».

Но текущие показатели охвата показывают, что EITC еще предстоит реализовать свой потенциал в качестве инструмента социального обеспечения, который может помочь минимизировать бедность и способствовать здоровой экономике. И исследования в совокупности показывают, что эффекты многих налоговых льгот, вероятно, приглушены. Прогнозисты — независимо от того, предсказывают ли они количество семей, которые будут получать продовольственные субсидии, или количество рабочих мест, которые создадут корпоративные налоговые льготы, — обычно исходят из того, что люди и компании действуют в своих интересах, но если сложности не позволяют им это сделать, преимущества не имеют ожидаемых эффектов.

Это приводит к предсказуемому циклу. Когда льготы не имеют ожидаемого эффекта, законодатели добавляют в кодекс дополнительные льготы и стимулы. Однако эти дополнительные преимущества и стимулы делают код более сложным, поэтому люди и компании не претендуют на них. И это еще больше подрывает то, что выгоды там делать. Но это приводит к ясному выводу: чтобы добиться экономических изменений с помощью налогового законодательства, нужно упростить законы.

Это предполагает, однако, что намеченной целью являются экономические изменения. «Существует некоторый аргумент в пользу сложности», — говорит Джон Х. Кокрейн из Стэнфорда, который также является выдающимся старшим научным сотрудником Booth. «Сделав налоговые льготы доступными, но очень скрытыми, правительство может предоставить их узкой группе, которая действительно заботится о них и рассчитывает на то, что другие не поймут этого. . . . Я называю это ценовой дискриминацией из-за ненужной сложности».

А как насчет этой двухпартийной поддержки упрощения? Преувеличено, предполагает Ауэрбах. По его словам, цель более простого кода стоит «наравне с материнством и яблочным пирогом, если только это абстрактная цель».

Еще из обзора стенда в Чикаго

Пример статьи Swiss

Связанные темы

  • Государственная политика
  • ЦБ РФ — государственная политика
  • CBR — весна 2018 г.