В какой срок заказчик вправе принять решение о внесении изменений: Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Подборка наиболее важных документов по запросу Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Нормативные акты: Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 19. 09.2019 N 1215
(ред. от 27.09.2022)
«Об утверждении Положения о закупке товаров, работ, услуг федеральным государственным бюджетным учреждением «Российская академия наук» и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2015 г. N 510″239. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме до наступления дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме. В течение 3 дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказчиком оператору электронной площадки, на которой проводится открытый запрос котировок в электронной форме, и размещаются в единой информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения в единой информационной системе указанных изменений до дня окончания срока подачи заявок такой срок составлял не менее чем 3 рабочих дня.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минобрнауки России от 30.03.2022 N 275
(ред. от 09.09.2022)
«Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд бюджетных учреждений, автономных учреждений, унитарных предприятий, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации»10. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В течение трех дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются Заказчиком оператору электронной площадки, размещаются в Единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в Единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

44-ФЗ — Статья 54.2 — Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме

1. Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе.

2. Заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным частью 1 настоящей статьи размещением.

3. В извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1. 1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. При этом указанная дата не может приходиться на нерабочий день;

4) дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

5) дата подачи участниками открытого конкурса в электронной форме окончательных предложений о цене контракта;

6) дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

4. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений в единой информационной системе до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.




Положения статьи 54.2 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:




  • Статья 56.1

    Особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме

    6. Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 54.2 и 54.3 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 5 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки. Открыть статью

OCC 2003-15 (приложение) — Веб-ссылки: выявление рисков и методы управления рисками

%PDF-1. 4
%
354 0 объект
>/Metadata 352 0 R/OCProperties>/OCGs[413 0 R]>>/OpenAction 355 0 R/Outlines 358 0 R/PageLabels 349 0 R/PageMode/UseOutlines/Pages 351 0 R/PieceInfo>>>/StructTreeRoot 356 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
412 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля 417 0 R>>
эндообъект
352 0 объект
>поток
Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows) «Всемирная паутина, веб-ссылки, Интернет, репутационный риск, риск соответствия, риск, управление, сторонние веб-сайты, сайты, служба п…» 2003-04-23T20:01:20Z2012- 06-29T10:17:25-04:002012-06-29T10:17:25-04:00Acrobat PDFMaker 5.0 для приложения Word/pdf

  • Bank Technology
  • OCC 2003-15 (приложение) — Веб-ссылки: выявление рисков и методы управления рисками
  • Веб-ссылки: выявление рисков и методы управления рисками
  • Всемирная паутина, веб-ссылки, сеть, репутационный риск, риск соответствия, риск, управление, сторонние веб-сайты, сайты, сервисные п…
  • UUID: b5c161d3-b694-4025-b062-b58916103966uuid:f13e2346-1be8-4d62-bf3b-b7ce35eb1adc

    конечный поток
    эндообъект
    355 0 объект
    >
    эндообъект
    358 0 объект
    >
    эндообъект
    3490 объект
    >
    эндообъект
    351 0 объект
    >
    эндообъект
    356 0 объект
    >
    эндообъект
    52 0 объект
    >
    эндообъект
    288 0 объект
    >
    эндообъект
    314 0 объект
    >
    эндообъект
    49 0 объект
    >
    эндообъект
    315 0 объект
    [50 0 R 54 0 R 57 0 R 58 0 R 60 0 R 62 0 R 63 0 R 64 0 R 65 0 R 68 0 R 70 0 R 72 0 R 74 0 R 75 0 R 76 0 R 77 0 R 78 0 Р 79 0 Р 80 0 Р 81 0 Р 82 0 Р 83 0 Р 84 0 Р 85 0 Р 86 0 Р 87 0 Р 88 0 Р 89 0 Р 91 0 Р 93 0 Р 95 0 Р 97 0 Р 99 0 Р ]
    эндообъект
    316 0 объект
    [101 0 R 103 0 R 105 0 R 106 0 R 107 0 R 110 0 R 112 0 R 114 0 R 116 0 R 117 0 R 116 0 R 118 0 R 116 0 R 1190 R 120 0 R 121 0 R 120 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R 125 0 R 128 0 R 261 0 R 260 0 R 262 0 R 264 0 R 263 0 R 265 0 R 267 0 R 266 0 R 268 0 Р]
    эндообъект
    323 0 объект
    [130 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R 135 0 R 137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 147 0 R 149 0 R 151 0 R 152 0 R 154 0 R 155 0 R 270 0 R 269 0 R 271 0 R]
    эндообъект
    326 0 объект
    [155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 R 159 0 R 160 0 R 161 0 R 162 0 R 163 0 R 164 0 R 165 0 R]
    эндообъект
    327 0 объект
    [166 0 Р 167 0 Р 168 0 Р 1690 R 171 0 R 172 0 R 174 0 R 172 0 R 175 0 R 176 0 R 177 0 R 176 0 R 273 0 R 272 0 R 274 0 R 276 0 R 275 0 R 277 0 R]
    эндообъект
    332 0 объект
    [178 0 R 179 0 R 181 0 R 184 0 R 186 0 R 187 0 R 186 0 R 188 0 R 189 0 R 190 0 R 192 0 R 193 0 R 195 0 R 197 0 R 199 0 R 200 0 R 201 0 R 203 0 R 204 0 R 203 0 R 205 0 R 279 0 R 278 0 R 280 0 R 282 0 R 281 0 R 283 0 R]
    эндообъект
    337 0 объект
    [206 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 212 0 R 212 0 R 210 0 R 212 0 R 213 0 R 215 0 R 217 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 222 0 R 223 0 R 224 0 Р 223 0 Р 285 0 Р 284 0 Р]
    эндообъект
    341 0 объект
    [225 0 Р 226 0 Р 227 0 Р 228 0 Р 2290 R 230 0 R 231 0 R 232 0 R 233 0 R 234 0 R 235 0 R 236 0 R 237 0 R 238 0 R]
    эндообъект
    342 0 объект
    [239 0 R 240 0 R 241 0 R 242 0 R 243 0 R 244 0 R 245 0 R 246 0 R 245 0 R 248 0 R 249 0 R 250 0 R 251 0 R 252 0 R 253 0 R 254 0 R 255 0 Р 256 0 Р 257 0 Р 287 0 Р 286 0 Р]
    эндообъект
    347 0 объект
    [257 0 Р 258 0 Р 259 0 Р]
    эндообъект
    257 0 объект
    >]/P 288 0 R/Pg 31 0 R/S/Нормальный>>
    эндообъект
    258 0 объект
    >
    эндообъект
    259 0 объект
    >
    эндообъект
    35 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 9G᪥e!]

    Ответы на часто задаваемые вопросы о Законе о банковской тайне (BSA)

    Ответ 1: Депозитарные учреждения не обязаны подавать форму «Назначение освобожденного лица» (FinCEN 110) в отношении перевода валюты в любой из 12 Федеральных резервных банков или из них в соответствии с Временным правилом, опубликованным FinCEN в Федеральный реестр (65 FR 46356-46361) от 28 июля 2000 г. Это Временное правило, которое вносит поправки в положение об освобождении от CTR в 31 CFR 1020.315, вступило в силу 31 июля 2000 г. (12/2017).

    Ответ 2(b): Форма «Назначение освобожденного лица» подается в FinCEN через систему электронной подачи документов BSA по адресу https://bsaefiling.fincen.treas.gov/main.html. (12/2017)

    Ответ 2(c): Форма «Назначение освобожденного лица» (FinCEN 110) подается в FinCEN в электронном виде через систему электронной подачи документов BSA. Подающему учреждению предоставляется подтверждение о получении отчета. (12/2017)

    Ответ 3: Одной из целей подачи SAR является выявление нарушений или потенциальных нарушений закона в соответствующих правоохранительных органах для проведения уголовного расследования. Это достигается путем подачи SAR, в котором указывается деятельность, вызывающая озабоченность. Если эта деятельность будет продолжаться в течение определенного периода времени, полезно, чтобы такая информация была известна правоохранительным органам (и органам банковского надзора). Как правило, организации должны сообщать о продолжающейся подозрительной деятельности, причем отчет должен подаваться не реже одного раза в 9 дней.0 дней. Это послужит целям уведомления правоохранительных органов о продолжающемся характере деятельности, а также напоминания организации о том, что она должна продолжать проверять подозрительную деятельность, чтобы определить, могут ли быть уместны другие действия, такие как прекращение ее отношений с клиент или сотрудник, являющийся предметом подачи. (12/2000)

    Ответ 4: В некоторых случаях после подачи одного или нескольких SAR правоохранительные органы связывались с финансовым учреждением, запрашивая более конкретную информацию в отношении подозрительной деятельности или запрашивая установленную подтверждающую документацию. В других случаях правоохранительные органы связывались с финансовым учреждением, чтобы сообщить, что они не намерены расследовать дело, о котором сообщается в SAR.

    Если действия, в отношении которых был подан SAR, продолжаются, следует следовать указаниям, изложенным в Обзоре деятельности SAR за октябрь 2000 г. (Раздел 5 — Повторные подачи SAR по той же деятельности) (т. е. организации должны сообщать о продолжающейся подозрительной деятельности с SAR подается не реже одного раза в 90 дней), даже если правоохранительный орган отказался проводить расследование или известно, что расследование началось. Подача SAR о продолжающейся подозрительной деятельности предоставляет полезную информацию правоохранительным и надзорным органам. Более того, содержащаяся в ОПО информация, которую один правоохранительный орган отказался расследовать, может представлять интерес для других правоохранительных органов, а также надзорных органов. (6/2001)

    Ответ 5: В соответствии с положениями SAR ожидается, что финансовые учреждения будут подавать SAR в отношении деятельности, которая считается подозрительной, даже если часть этой деятельности осуществляется за пределами Соединенных Штатов или средства, задействованные в деятельности, получены из за пределами США. Хотя операции американских организаций за границей не обязаны подавать SAR, организация может, например, пожелать подать SAR в отношении подозрительной деятельности, которая происходит за пределами Соединенных Штатов и является настолько вопиющей, что может причинить вред. на всю организацию. (Конечно, ожидается, что расположенные за границей подразделения организаций США, выявляющие подозрительную деятельность, будут сообщать о такой деятельности в соответствии с местными требованиями к отчетности в иностранной юрисдикции, где находится предприятие.) (6/2001)

    Ответ 6: Закрытие учетной записи клиента в результате выявления подозрительной деятельности — это решение, которое организация должна принять в свете информации, доступной ей. Подача SAR сама по себе не должна быть основанием для прекращения отношений с клиентом. Скорее, определение должно быть принято с учетом фактов и обстоятельств, послуживших основанием для подачи SAR, а также другой доступной информации, которая может повлиять на такое решение. Может оказаться целесообразным привлечь к участию в таких решениях юрисконсульта организации, а также других старших сотрудников. (12/2000)

    Ответ 7: Правила ОПО требуют, чтобы ОПО было подано не позднее 30 календарных дней с даты первоначального обнаружения подозрительной деятельности, за исключением случаев, когда невозможно установить ни одного подозрительного лица, и в этом случае срок подачи SAR продлевается до 60 дней.

    Организациям может быть целесообразно провести проверку деятельности, чтобы определить, существует ли необходимость подачи SAR. Тот факт, что проверка деятельности или транзакций клиента признана необходимой, не обязательно указывает на необходимость подачи SAR, даже если разумная проверка деятельности или транзакций может занять продолжительный период времени. Время для подачи SAR начинается, когда организация в ходе своей проверки или с учетом других факторов достигает положения, в котором она знает или имеет основания подозревать, что рассматриваемая деятельность или операции соответствуют одному или нескольким из определения подозрительной деятельности.

    Конечно, по возможности рекомендуется проводить оперативную проверку, которая может оказать существенную помощь правоохранительным органам. В ситуациях, связанных с нарушениями законодательства, требующими немедленного внимания, организация должна немедленно уведомить соответствующие правоохранительные и надзорные органы в дополнение к подаче SAR. (12/2000)

    Ответ 8: Федеральный закон (31 U.S.C. 5318(g)(2)) запрещает уведомлять любое лицо, участвующее в деятельности, о которой сообщается в SAR, о том, что об этой деятельности было сообщено. Этот запрет эффективно предотвращает раскрытие SAR или факта подачи SAR. Тем не менее, этот запрет не препятствует, согласно федеральному закону, раскрытию надлежащим образом фактов, лежащих в основе ОПО, при условии, что раскрытие не осуществляется таким образом, который указывает или подразумевает, что ОПО было подано. или что информация включена в поданный SAR.

    Запрет на разглашение может вызвать особые проблемы, когда документы SAR запрашиваются по повестке в суд или по распоряжению суда. Правила SAR предписывают организациям, столкнувшимся с такими проблемами, обращаться к своему основному руководителю, а также в FinCEN, чтобы получить указания и указания о том, как действовать. На сегодняшний день в нескольких случаях государственные органы вмешивались, чтобы гарантировать, что защита организаций, подающих документы, и целостность данных, содержащихся в базе данных SAR, останутся нетронутыми. (12/2000)

    Ответ 9: Как указано в Обзоре деятельности SAR за октябрь 2000 г. (Раздел 5 – Раскрытие информации о SAR и связанной с ними подозрительной деятельности), Федеральный закон (31 U.S.C. 5318(g)(2)) запрещает уведомление любого лица, участвует в деятельности, о которой сообщается в SAR, о которой было сообщено. Этот запрет распространяется на раскрытие информации, которое может косвенно привести к уведомлению субъекта SAR о том, что SAR было подано, что фактически исключает раскрытие SAR или даже его существования любым лицам, кроме соответствующих правоохранительных и надзорных органов или агентств. Этот запрет не препятствует, согласно федеральному закону, раскрытию надлежащим образом фактов, лежащих в основе SAR, при условии, что раскрытие не сделано таким образом, который указывает или подразумевает, что SAR был подан или что информация включена в поданный SAR.

    В тех редких случаях, когда подозрительная деятельность связана с каким-либо лицом в организации, например с президентом или одним из членов совета директоров, установленная политика, требующая уведомления такого лица о подаче ОПО, не должна следовать. Отклонения от установленных политик и процедур, направленные на то, чтобы избежать уведомления о подаче SAR субъекту SAR, должны быть задокументированы, и об этом следует уведомить соответствующий независимый старший персонал организации.

    Запрет на уведомление о регистрации SAR может вызвать особые проблемы, когда документы SAR запрашиваются по повестке в суд или по решению суда. Правила SAR предписывают организациям, столкнувшимся с этими проблемами, обращаться к своему основному надзорному органу, а также в FinCEN, чтобы получить рекомендации и указания о том, как действовать. На сегодняшний день в нескольких случаях государственные органы вмешивались, чтобы гарантировать, что защита организаций, подающих документы, и целостность данных, содержащихся в базе данных SAR, останутся нетронутыми. (6/2001)

    Ответ 10: В соответствии с положениями SAR учреждения, подающие SAR, должны идентифицироваться в SAR, и им предписывается вести всю «подтверждающую документацию», относящуюся к деятельности, о которой сообщается. Раскрытие подтверждающей документации, связанной с деятельностью, о которой сообщается в SAR, не требует повестки в суд, постановления суда или иного судебного или административного процесса. Согласно положениям SAR, финансовые учреждения обязаны раскрывать подтверждающую документацию соответствующим правоохранительным органам или FinCEN по запросу. (6/2001)

    Ответ 11: Положения о безопасной гавани, применимые к заявкам SAR, обеспечивают безопасную гавань для организаций, которые предоставляют SAR всем уполномоченным государственным служащим, включая федеральные, государственные и местные органы власти. Аналогичным образом, положения о безопасной гавани применяются, даже если сообщение о деятельности, которая является возможным нарушением закона или постановления, сделано устно или в какой-либо форме, отличной от использования SAR. (6/2001)

    Ответ 12a: Финансовому учреждению не нужно будет подавать CTR, поскольку оно не будет участвовать в одной операции с наличными (или нескольких операциях с наличностью, для которых возникнет обязанность агрегировать) на сумму более 10 000 долларов. Финансовое учреждение должно рассматривать несколько транзакций в валюте как одну транзакцию, если финансовое учреждение знает, что несколько транзакций совершаются «каким-либо лицом или от его имени» и приводят к получению или выводу наличных на общую сумму более 10 000 долларов США в течение одного рабочего дня. . В соответствии с фактами, описанными выше, обналичивание чеков будет осуществляться каждым отдельным сотрудником или от его имени (а не предприятием, на счет которого выписывается каждый чек), и ни один сотрудник не будет обналичивать более 10 000 долларов США за одну транзакцию. или в нескольких транзакциях в течение одного рабочего дня.

    Ответ 13b: В этом случае потребуется CTR, поскольку один человек получает более 10 000 долларов в валюте. (10/2001).

    Ответ 13c: BSA требует CTR только для транзакции в валюте, такой как депозит, вывод, обмен или перевод валюты, превышающей 10 000 долларов США. Операция с валютой предполагает физическую передачу валюты от одного лица к другому. Соответственно, перевод валюты на сумму менее 10 000 долларов США не приведет к срабатыванию требования CTR, несмотря на сумму чека. Например, если человек обналичил чек на 10 100 долларов и получил 9 долларов.990 после того, как плата за обслуживание будет взиматься с суммы чека, финансовое учреждение не будет обязано подавать CTR. С другой стороны, если человек приобрел кассовый чек на сумму 9 990 долларов США и заплатил комиссию за обслуживание в размере 20 долларов США на общую сумму 10 010 долларов США наличными, финансовое учреждение должно будет подать CTR. Ключ заключается в сумме физического депозита, снятия, обмена или перевода валюты. (10/2001).

    Ответ 14: Положения об освобождении от налогов CTR не делают различия между «лицензированным» и «нелицензированным» бизнесом. При определении того, имеет ли какое-либо предприятие по обналичиванию чеков право на освобождение от требований к отчетности о валютных операциях, депозитное учреждение должно определить, подпадает ли оно под одну из двух категорий, описанных ниже: (12/2017)

    1. Предприятие, зарегистрированное на одной из основных национальных фондовых бирж, или дочернее предприятие предприятия, зарегистрированное на этих фондовых биржах, как описано в 31 CFR § 1020.315) . Если клиент подпадает под одну из категорий, указанных в 31 CFR § 1020.315, депозитному учреждению не нужно определять, считается ли бизнес-деятельность неподходящей для освобождения, как указано в 31 CFR § 1020.315(e)(8). Как только депозитное учреждение определит, что клиент соответствует критериям освобождения на основании вышеуказанных критериев, депозитное учреждение может подать одноразовую форму DEP.

    2. Компания, не котирующаяся на бирже, если выполняются критерии 31 CFR § 1020.315. Решение о том, можно ли считать бизнес незарегистрированным бизнесом, частично зависит от того, занимается ли клиент в основном одним или несколькими недопустимыми видами деятельности, перечисленными в 31 CFR § 1020.315. Если в первую очередь он занимается такой неприемлемой коммерческой деятельностью, то клиент не может рассматриваться как компания, не зарегистрированная на бирже.

    а. Одним из неправомочных видов деятельности, перечисленных в 31 CFR § 1020.315, является деятельность финансового учреждения. В соответствии с BSA определение «финансовое учреждение» включает предприятия, предоставляющие денежные услуги (MSB) [31 CFR 1010.100(ff)]. Обналичиватель чеков определяется как MSB, если он обналичивает чеки на сумму более 1000 долларов США в валюте или денежных инструментах для любого лица в любой день в рамках одной или нескольких транзакций [31 CFR 1010.100(ff)(2)]. Следовательно, если обналичиватель чеков соответствует определению MSB, он считается финансовым учреждением. Поэтому, если обналичивающий чеки определяется как MSB и в основном занимается (см. пункт b. ниже) бизнесом по обналичиванию чеков [или другой неприемлемой коммерческой деятельностью, указанной в 31 CFR § 1020.315, то он не имеет права рассматриваться как освобожденный человек.

    б. Если бизнес занимается несколькими видами деятельности (например, переводом денег в дополнение к обналичиванию чеков), он может рассматриваться как бизнес, не зарегистрированный на бирже, при условии, что не более 50% его валового дохода получено от одного или нескольких видов деятельности. недопустимая коммерческая деятельность, перечисленная в § 1020.315.

    Пример 1: Кассир по обналичиванию чеков (имеющий лицензию или не имеющий лицензию), который обналичивает чеки на сумму менее 1000 долларов США в валюте или денежных инструментах для любого лица в любой день и не занимается какой-либо другой недопустимой коммерческой деятельностью , или получает не более 50% своего валового дохода от любого такого бизнеса, может быть освобождена от требований отчетности CTR как незарегистрированная компания (при условии, что соблюдены все другие критерии, перечисленные в 31 CFR § 1020.315).

    Пример 2: Обналиватель чеков (имеющий лицензию или не имеющий лицензии), который обналичивает чеки на сумму более 1000 долларов США в валюте или денежных инструментах для любого лица в любой день и получает более 50% своего валового дохода от обналичивания чеков (и/или другой неприемлемой коммерческой деятельности) не может быть освобождена от требований отчетности CTR в качестве незарегистрированного предприятия, поскольку оно выступает в качестве финансового учреждения в соответствии с правилами BSA.

    Ответ 15: В настоящее время FinCEN не подготавливает и не распространяет обучающие видеоролики или материалы. FinCEN часто участвует в конференциях и других форумах для обсуждения требований BSA к отчетности и ведению документации, изменений, касающихся правил FinCEN, и усилий по борьбе с отмыванием денег.

    Публикации FinCEN также содержат информацию, которая может оказаться полезной при подготовке учебных материалов, таких как Руководство SAR, Стратегические аналитические отчеты и Обзор деятельности SAR: тенденции, советы и проблемы, которые доступны на веб-сайте FinCEN на вкладке для «Отчеты и публикации». FinCEN также часто выпускает рекомендации для финансовых учреждений по требованиям к отчетности и ведению документации BSA9.0011

    Кроме того, финансовые учреждения, особенно депозитарные учреждения, такие как банки, сберегательные кассы и кредитные союзы, имеют значительные ресурсы, которые могут помочь им в обучении в своих отраслевых ассоциациях и других источниках в частном секторе. Кроме того, основные регулирующие органы также могут предоставлять публикации и справочные материалы для использования при обучении BSA, и с ними можно консультироваться по вопросам соблюдения BSA (10/2001).

    Ответ 16: Правительственным чиновникам иногда приходится проводить крупные валютные операции в рамках своих служебных обязанностей. Например, сотрудник правоохранительных органов может пожелать конвертировать изъятую валюту в денежные инструменты из соображений безопасности. Банки не обязаны подавать CTR, когда федеральное, государственное или местное должностное лицо в рамках своих служебных обязанностей совершает транзакцию в валюте на сумму более 10 000 долларов США. Кроме того, банкам не нужно подавать форму «Назначение освобожденного лица» (форма FinCEN 110) для клиентов, которые являются департаментом или агентством США, любого штата или любого политического подразделения любого штата. Тем не менее, банк должен принять меры для обеспечения того, чтобы клиент имел право на освобождение (что клиент является государственным служащим, осуществляющим деятельность от имени полномочия правоохранительных органов или удостоверение личности государственного образца с фотографией). Однако небанковские финансовые учреждения обязаны подавать CTR, когда должностное лицо федерального правительства, штата или местного правительства в рамках своих служебных обязанностей совершает транзакцию в валюте на сумму более 10 000 долларов США.

    Независимо от того, требуется ли финансовое учреждение подавать или добровольно подавать отчет о валютных операциях для этого сценария, обычно требуется только получить, проверить и записать идентифицирующую информацию, относящуюся к агентству, на которое работает данное лицо. Таким образом, любой идентификационный номер сотрудника, адрес или другая полученная идентифицирующая информация должны соответствовать государственному учреждению, а не государственному чиновнику, проводящему транзакцию.

    Несмотря на вышеизложенное, финансовое учреждение все равно должно получить и зарегистрировать имя государственного чиновника, проводящего операцию. Что касается покупки денежного инструмента на сумму более 3000 долларов США в валюте, финансовое учреждение должно указать имя и дату рождения государственного служащего для записей финансового учреждения. (12/2018)

    Ответ 17: Часто задают вопросы о том, как проводить независимые обзоры программ по борьбе с отмыванием денег, оказываемых финансовыми службами. FinCEN выпустил следующее руководство 1.

    Закон о банковской тайне требует, чтобы предприятия, предоставляющие денежные услуги, создавали программы по борьбе с отмыванием денег, которые включают «функции независимого аудита для проверки программ». При выполнении этого требования мы решили четко указать, что компании, предоставляющие финансовые услуги, не обязаны нанимать сертифицированного бухгалтера или внешнего консультанта для проведения проверки своих программ. Скорее, соответствующее положение Закона о банковской тайне требует, чтобы предприятия, предоставляющие финансовые услуги, создавали программы по борьбе с отмыванием денег с письменными политиками и процедурами, которые:

    Обеспечить независимую проверку для мониторинга и поддержания надлежащей программы. Масштабы и периодичность проверки должны быть соразмерны риску финансовых услуг, предоставляемых бизнесом, предоставляющим денежные услуги. Такая проверка может быть проведена должностным лицом или сотрудником службы денежных переводов при условии, что проверяющим не является лицо, указанное в пункте (d)(2) настоящего раздела.

    Основной целью независимой проверки является контроль за адекватностью программы по борьбе с отмыванием денег в сфере финансовых услуг. Проверка должна определить, соответствует ли бизнес требованиям Закона о банковской тайне, а также собственным политикам и процедурам бизнеса. Каждое предприятие, предоставляющее денежные услуги, должно определить и оценить риски отмывания денег, которые могут быть связаны с его уникальными продуктами, услугами, клиентами и географическим расположением. Независимо от того, где возникают риски, предприятия, предоставляющие денежные услуги, должны принимать разумные меры для их управления. Каждое предприятие, занимающееся денежными услугами, должно сосредоточить ресурсы на тех областях своего бизнеса, которые, по мнению руководства, представляют наибольший риск, а уровень сложности соответствующих средств внутреннего контроля должен соответствовать размеру, структуре, рискам и сложности бизнеса, связанного с денежными услугами.

    Ответ 18(a): Проверка должна включать проверку систем и процедур внутреннего контроля и транзакций для выявления проблем и слабых мест и, при необходимости, рекомендаций для руководства по соответствующим корректирующим действиям. Например, если программа требует, чтобы конкретный сотрудник или категория сотрудников проходили обучение один раз в шесть месяцев, то независимое тестирование должно определить, имело ли место обучение и было ли оно адекватным.

    Проверка также должна охватывать все действия программы по борьбе с отмыванием денег, предпринятые или определенные как часть ответственности назначенного ответственного лица. Эти действия включают, например, определение уровня рисков отмывания денег, с которыми сталкивается бизнес, периодичность обучения сотрудников Закону о банковской тайне по борьбе с отмыванием денег, а также принятие процедур для реализации и надзора за программными средствами контроля и транзакционные системы.

    Ответ 18(b): Наши правила требуют проведения независимой проверки, а не формального аудита сертифицированным бухгалтером или сторонним консультантом. Соответственно, компаниям, оказывающим денежные услуги, не обязательно нанимать внешнего аудитора или консультанта. Проверка может проводиться должностным лицом, сотрудником или группой сотрудников при условии, что проверяющий не является назначенным сотрудником по обеспечению соблюдения требований и не подчиняется непосредственно сотруднику по вопросам соблюдения требований.

    Ответ 18(с): Проверка должна проводиться на периодической основе. Масштабы и периодичность проверок будут зависеть от оценки рисков бизнеса денежных услуг, которая должна учитывать продукты, услуги, клиентов и географическое положение бизнеса. Для некоторых предприятий, предоставляющих денежные услуги, на основании их оценок рисков ежегодная проверка может не потребоваться; для других может потребоваться более частый обзор. Например, если оценка рисков, связанных с денежными услугами, меняется, целесообразно проводить более частые проверки. Аналогичным образом, если в ходе проверки выявляются проблемы с соблюдением требований, может быть целесообразно перенести дату следующей проверки на более ранний срок, чтобы подтвердить, что корректирующие действия были предприняты.