Является ли бланком строгой отчетности квитанция: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Утраченные бланки строгой отчетности

Утраченные бланки строгой отчётности

Наименование бланка
Выберите наименование бланка101113151618192022253456Бланк «Общий VIP»бланк «Общий VIP»Бланк «Общий-VIP»Бланк «Общий»Квитанция для получения страховой премии(взноса)Квитанция на получение страховой премии (взноса)Квитанция ф. А-7Квитанция ф.А-7Квитанция ф.А-8Квитанция формы А-7Полис «АВТО-Ответственность»Полис «СОГАЗ-ПЕРСОНА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ»Полис «СОГАЗ-Персона универсальный»Полис «СОГАЗ-ПЕРСОНА»Полис 1-слойный ОПОПолис 1-слойный ОСАГОПолис 2-слойный ОПОПолис 2-слойный ОСАГОПолис ДЛС «Антиклещ+»Полис ДМСПолис ДМС «Антиклещ»Полис ДМС ин. граждан и лиц без гражданстваПолис ДМС ин. Граждан и лиц без гражданстваПолис ДМС ин.граждан и лиц без гражданстваПолис ДМС иностранных граждан и лиц без гражданстваПолис добровольного
страхования пассажиров от НСПолис добровольного страхования пассажиров от НСПолис ДСП от НСПолис единыйПолис СОГАЗ- ПЕРСОНА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Серия бланка
Выберите серию бланкаКраснодарский филиалМайкопский филиалНижневартовский филиалОмский филиалПермский филиалСамарский филиалСанкт-Петербургский филиалСтавропольский филиалХабаровкий филиалЧитинский филиалБурятский филиалВладивостокский филиалГоловной офисЕкатеринбургский филиалБез серииАААТТТХХХРРРУУУМММНННЕЕЕКККСССВВВ111ААВTMIТМIКЧКЩКЦКШ

Номер бланка

Наименование БСОСерия БСОНомер БСОДата утраты
Полис ДМС ин. Граждан и лиц без гражданстваTMI011027617.10.2022
Полис 1-слойный ОСАГОААВ302479464917.10.2022
Квитанция на получение страховой премии (взноса)ААА78810617.10.2022
Квитанция на получение страховой премии (взноса)ААА67444214.10.2022
Квитанция на получение страховой премии (взноса)ААА67444114. 10.2022
Квитанция на получение страховой премии (взноса)ААА67444014.10.2022
Полис 1-слойный ОСАГОААВ302364157311.10.2022
Бланк «Общий»241451704.10.2022
Бланк «Общий»241446404.10.2022
Бланк «Общий»241419904. 10.2022

Бланки строгой отчетности | Журнал АБ-Экспресс

Предприятие использует бланки строгой отчетности (форма № 10):

1. Можно ли считать выполненными требования по выставлению счетов-фактур п. 7 ст. 168 НК РФ при выдаче покупателю соответствующего бланка?

2. Если бланк строгой отчетности заменяет счет-фактуру, то каким образом вести книгу продаж?

3. При заполнении бланка строгой отчетности следует ли выделять сумму НДС, если в форме этого не предусмотрено?

4. Какая ответственность предусмотрена действующим законодательством за внесение исправлений в бланк строгой отчетности?

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Форма 10 «Квитанция» является бланком строгой отчетности и предназначена для приема наличных денежных средств уполномоченными лицами бюджетного учреждения без применения контрольно-кассовых машин.

Согласно п. 3 и п. 4 ст. 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг) выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг).

В расчетных документах, в том числе в реестрах чеков и реестрах на получение средств с аккредитива, первичных учетных документах и в счетах-фактурах, соответствующая сумма налога выделяется отдельной строкой.

П. 7 ст. 168 НК РФ установлено, что при реализации товаров за наличный расчет организациями (предприятиями) и индивидуальными предпринимателями розничной торговли и общественного питания, а также другими организациями, индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы и оказывающими платные услуги непосредственно населению, требования, установленные пунктами 3 и 4 ст. 168 НК РФ, по оформлению расчетных документов и выставлению счетов-фактур считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.

К иным документам установленной формы относятся бланки строгой отчетности, используемые для приема наличных денег без применения ККТ.

В соответствии с пунктами 16, 21 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914, продавцы обязаны вести книгу продаж, предназначенную для регистрации счетов-фактур (контрольных лент контрольно-кассовой техники, бланков строгой отчетности при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) населению), составляемых продавцом при совершении операций, признаваемых объектами, которые облагаются налогом на добавленную стоимость, в том числе не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения).

Продавцы, выполняющие работы и оказывающие платные услуги непосредственно населению без применения контрольно-кассовой техники, но с выдачей документов строгой отчетности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируют в книге продаж вместо счетов-фактур документы строгой отчетности, утвержденные в установленном порядке и выданные покупателям, либо суммарные данные документов строгой отчетности на основании описи, составленной по итогам продаж за календарный месяц.

Выделение в бланке строгой отчетности отдельной строкой суммы НДС необходимо покупателю для зачета сумм НДС.

Поэтому Вы можете выделить сумму НДС отдельно.

Действующее законодательство допускает такой вариант.

Например, согласно п. 10 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость при приобретении услуг по найму жилых помещений в период служебной командировки работников и услуг по перевозке работников к месту служебной командировки и обратно, включая услуги по предоставлению в пользование в поездах постельных принадлежностей, основанием для регистрации счетов-фактур в книге покупок являются заполненные в установленном порядке бланки строгой отчетности (или их копии) с выделенной отдельной строкой суммой налога на добавленную стоимость, выданные работнику и включенные им в отчет о служебной командировке.

Минфин РФ в письме от 23.08.2001 г. № 16-00-24/70 сообщил, что в случае необходимости утвержденные формы документов строгой отчетности могут быть дополнены реквизитами, соответствующими роду деятельности организации.

При этом все реквизиты, предусмотренные в утвержденных формах, остаются без изменения; удаление отдельных реквизитов не допускается.

В случае незаполнения той или иной строки, предусмотренной в утвержденной форме документа строгой отчетности, ввиду отсутствия у организации соответствующих показателей эта строка прочеркивается.

Согласно п. 5 ст. 9 Федерального закона РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается.

Поскольку бланк строгой отчетности формы 10 приравнивается к кассовым документам, исправления в указанном бланке также недопустимы.

Аналогичное требование содержится в п. 15 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31. 03.2005 г. № 171, где сказано, что подчистки, поправки и исправления на бланке строгой отчетности не допускаются.

Следовательно, бланк строгой отчетности с исправлениями не будет признан в качестве бланка строгой отчетности, что приравнивается к невыдаче бланка строгой отчетности при приеме наличных денежных средств.

В п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 г. № 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неприменение контрольно-кассовых машин» сказано, что поскольку неприменение контрольно-кассовой техники допускается лишь при условии выдачи клиентам документов строгой отчетности, в случае невыдачи указанных документов соответствующие юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность за осуществление наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой машины.

В соответствии со ст. 14.5 КоАП РФ продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц – от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Рекомендации по финансовому контролю для малых некоммерческих организаций

Сохранение благотворительных активов является одной из важнейших обязанностей службы совета директоров некоммерческой организации

Многие организации, работающие в штате Орегон, сталкиваются с потерями активов, связанными с кражами, растратами или иным нецелевым использованием активов, и эти тенденции находят отражение в благотворительных организациях по всей стране. Департамент обнаружил, что большинство ситуаций, ведущих к нецелевому использованию благотворительных активов, напрямую связаны с ведением организацией разумных финансовых записей и внедрением действенного финансового контроля. Закон штата Орегон требует, чтобы некоммерческие корпорации вели соответствующую финансовую отчетность, см.: ОРС 65.771(2) .

Как избежать финансовых потерь

Большинства финансовых потерь можно было бы легко избежать или быстро выявить, если бы организации внедрили основные средства финансового контроля, такие как регулярная независимая проверка банковских выписок или соблюдение надлежащего процесса проверки расходов. Финансовый контроль часто называют внутренним контролем. Ниже приведен список минимальных средств внутреннего контроля, которые должны быть в наличии в любой некоммерческой организации, независимо от ее размера. Должны быть рассмотрены и адаптированы к обстоятельствам и деятельности некоммерческой организации дополнительные средства внутреннего контроля.

  1. Отдельные финансовые обязанности

    Эффективные средства внутреннего контроля ограничивают контроль любого отдельного лица над двумя или более этапами финансовой операции или операции.
    Как правило, обязанности следует разделить на четыре категории: лица, имеющие доступ к активам; физические лица, имеющие доступ к системам бухгалтерского учета и учетным записям; лица, занимающие руководящие или контролирующие должности; и лица, осуществляющие независимый надзор, например, члены совета директоров.

Например, физическое лицо, которое получает наличные деньги и выдает на них квитанцию ​​(доступ к активам), не должно также фиксировать внесение наличных в журнал приходов (бухгалтерские обязанности). Лицо, которое делает бухгалтерские проводки (бухгалтерские обязанности), не должно быть тем же лицом, которое имеет право подписывать чеки (управленческие обязанности). Выписка из банка и аннулированные чеки должны быть получены и проверены кем-то, кто не участвует во всех этапах вышеуказанного процесса (независимый надзор). Таким образом, ни один человек не имеет слишком большого контроля, и каждый шаг в процессе контролируется. Аналогичная система может быть использована и для цикла расходов. Даже если в организации нет персонала, она все равно может обеспечить адекватное разделение, возложив обязанности на директоров совета директоров или волонтеров.

  1. Ежемесячно сверять и проверять банковские выписки

    Банковские выписки организации должны ежемесячно сверяться кем-то, кто не выдает и не подписывает чеки от имени организации. Кроме того, копии чеков, информация о банковских переводах и другая информация, касающаяся депозитов и снятия средств, должны храниться вместе с ежемесячным отчетом. Чеки и другие расходы должны быть проверены, чтобы убедиться, что платежи соответствуют деятельности организации и что расходы были уместными. Аналогичным образом следует пересмотреть депозитную деятельность, чтобы убедиться, что она соответствует ожидаемым доходам. Например, если организация провела мероприятие по сбору средств, в результате которого были получены денежные средства, рецензент должен проверить наличие денежных вкладов, соответствующих этому событию. Если организация занимается онлайн-банкингом, она все равно должна быть уверена, что регулярно загружает или распечатывает и хранит свои банковские выписки, депозитные квитанции, изображения чеков и подобные документы. Банки обычно взимают плату за доступ к более старым записям.

  2. Принять процедуры обработки наличности

    В идеале при инкассации наличности следует использовать кассовый аппарат или чековую книжку в нескольких экземплярах. Что касается мероприятий по сбору средств или других ситуаций, в которых организация получает наличные деньги, она должна принять меры, чтобы два человека принимали, регистрировали и контролировали сбор, а третье лицо организовывало его депонирование. Операции с наличными должны быть зарегистрированы в журнале или журнале, чтобы обеспечить сверку счетов. Важно, чтобы любые денежные поступления поступали на банковский счет организации как можно скорее, и чтобы руководство удостоверилось, что депонированная сумма соответствует полученной сумме.

  3. Документально подтвержденный доход из источников, отличных от денежных средств

    Доходы из источников, отличных от наличных (например, кредитные карты, чеки и т. д.), также должны регистрироваться как минимум в журнале или журнале. Чеки должны быть ограничительно индоссированы (например: «только для депозита, организация ABC, Первый национальный банк, счет № 123456789») сразу после получения. Чеки и депозитные квитанции должны быть скопированы до того, как они будут депонированы. Организации, получающие неденежные пожертвования, также должны принять меры контроля, аналогичные тем, которые применяются для денежных пожертвований, чтобы обеспечить надлежащий прием, учет и учет таких пожертвований.

  4. Контроль использования кредитных и дебетовых карт

    Кредитные и дебетовые карты удобны, но каждый авторизованный пользователь увеличивает вероятность того, что карты будут использованы для незаконных покупок. Если организация использует кредитные или дебетовые карты, она должна ограничить количество пользователей и установить правила их использования. Выписки по кредитным картам, банковские выписки и подтверждающая документация должны ежемесячно просматриваться кем-то, кто не входит в список авторизованных пользователей карт. Рецензент должен подтвердить, что каждое начисление подтверждается квитанцией и документацией о деловой цели расходов.

Некоторые финансовые учреждения позволяют организациям устанавливать и корректировать строгие ограничения на использование электронных способов оплаты и отправлять автоматические уведомления рецензентам в случае любых попыток или фактического неправомерного использования. Такие услуги особенно ценны для небольших организаций, которые полагаются на добровольцев или небольшой штат специалистов.

  1. Контроль процесса выплаты

    Все выплаты, независимо от того, осуществляются ли они с помощью чека, положительной оплаты или системы электронной оплаты, должны быть одобрены кем-то, кроме лица, которое физически осуществляет платеж. Утверждающий должен подтвердить, что платеж подтверждается соответствующим запросом на проверку, счетом-фактурой и/или заказом на поставку, что один и тот же счет-фактура не оплачивается более одного раза и что указанное количество товаров или услуг действительно было получено организацией. Список поставщиков организации следует регулярно пересматривать на предмет разумности, дублирования и «поставщиков-призраков».

По возможности следует избегать денежных расходов. В соответствии с надлежащим разделением обязанностей одно лицо не должно нести ответственность за сбор, хранение и сверку денежных поступлений или других источников дохода. Если необходимо производить платежи наличными, эти платежи должны быть полностью задокументированы посредством предварительного утверждения, подписанных квитанций лицами, получающими наличные, и расходных ордеров или других документов, подтверждающих надлежащее использование наличных.

  1. Контроль возмещения расходов

    Организации должны требовать предварительного утверждения всех возмещаемых расходов. Предварительно санкционированные расходы подлежат возмещению только в том случае, если вместе с запросами на возмещение представлены оригиналы квитанций и другая подтверждающая документация. Компенсационные платежи должны быть необходимы только тогда, когда организационные средства не могут быть использованы для оплаты расходов в первую очередь. Ни при каких обстоятельствах никто не должен выписывать свой собственный чек на возмещение. Чековые корешки или копии чеков на возмещение должны храниться вместе с формами авторизации, запросами на возмещение и квитанциями. Если организация не в состоянии вести надлежащую документацию, подтверждающую, что возмещение было связано с законными организационными расходами, возмещение потенциально может рассматриваться как форма запрещенного страхования или облагаемого налогом дохода получателя.

  2. Используйте табели учета рабочего времени и надлежащий контроль заработной платы

    Некоммерческие организации, как правило, обязаны сообщать о расходах на функциональной основе, а фонд заработной платы часто является крупнейшим расходом некоммерческой организации. Организации должны требовать, чтобы все сотрудники использовали систему хронометража, которая позволяет фиксировать отработанное время по функциональным областям и которая обеспечивает механизм одобрения надзорным органом. Перед выдачей чеков ответственное лицо должно убедиться, что табели учета рабочего времени утверждены должным образом, распределение заработной платы является разумным и что в платежную ведомость не включены дубликаты чеков или «призрачные сотрудники». Если рецензент платежной ведомости также является сотрудником, член правления, в свою очередь, должен проверить правильность оплаты рецензента.

  3. Использовать бюджеты

    Каждая организация должна разработать годовой бюджетный процесс, в котором она оценивает входящие доходы и исходящие расходы за год. Бюджет должен отслеживаться, а фактические результаты должны сравниваться с бюджетными прогнозами. Необъяснимые отклонения от прогнозов могут быть ранним предупреждением о потенциальных проблемах. Например, падение денежного дохода может быть признаком скимминга. Бюджеты помогают организациям определить цели и потенциальные проблемные области, чтобы они могли развить эти успехи или предпринять корректирующие действия для решения проблем. Например, если в организации проводится ежегодное мероприятие по сбору средств, в бюджете указывается цель дохода для этого мероприятия, а также позволяет организации устанавливать запланированные расходы.

  4. Использовать бухгалтерский учет в главной книге и регулярные финансовые отчеты

    Организации должны использовать систему бухгалтерского учета в главной книге, которая позволяет классифицировать и отслеживать доходы и расходы. В дополнение к отчетам по обычному бюджету, упомянутым выше, организации также должны регулярно готовить и распространять отчеты о деятельности (обычно известные как отчеты о прибылях и убытках) и отчеты о состоянии (обычно известные как балансовые отчеты) для рассмотрения и рассмотрения советом директоров.

  5. Получить в письменном виде

    Не забудьте задокументировать все процедуры внутреннего контроля в письменной форме или в защищенном цифровом формате. Например: если вы просматриваете и утверждаете отчет о заработной плате, вы должны немедленно подписать отчет и поставить дату; или если вы просматриваете и утверждаете ежемесячную банковскую выписку онлайн, вы должны немедленно отправить электронное письмо казначею об этом. Если вы выполняете процедуру внутреннего контроля, но не документируете этот факт, организация не может доказать, что ее внутренний контроль осуществляется.

  6. Назначить менеджера по грантам

    Организации должны назначить специальное лицо, ответственное за рассмотрение всех грантов и/или контрактов, полученных организацией, понимание «мелкого шрифта» и обеспечение соблюдения всех условий и сроков грантов/контрактов. В небольших организациях с небольшим количеством оплачиваемого персонала или вообще без него эту обязанность обычно выполняет член правления или комитет добровольцев. Требования к каждому источнику финансирования могут быть уникальными и сложными. Организация рискует потерять важную финансовую поддержку, если она не изучит, не поймет и не соблюдает требования к грантам, такие как отслеживание табелей учета рабочего времени, сметы расходов, ежеквартальные отчеты или другие обязательства.

  7. Принять политику конфликта интересов

    Организации должны иметь письменную политику, в которой четко указано, как следует сообщать о конфликтах, как большинство незаинтересованных членов правления принимают решения и как член правления, находящийся в конфликте, будет исключен из любой ситуации, которая может помешать ему быть беспристрастным или выглядеть таковым. беспристрастный. Письменный отчет о том, как и когда эта политика реализуется, должен быть зафиксирован в протоколе правления. Вопросы конфликта интересов директоров рассматриваются в соответствии с ORS 65.361.

  8. Наличие плана резервного копирования данных

    Организации должны обеспечить резервное копирование любых финансовых данных, хранящихся в электронном виде, на случай сбоя компьютера. Организации также должны убедиться, что у них есть альтернативные механизмы для решения ситуации, в которой лицо, обычно отвечающее за финансы организации, внезапно становится недоступным.

Дополнительные ресурсы по финансовому управлению и внутреннему контролю

Некоммерческая ассоциация штата Орегон »

Некоммерческие услуги CompassPoint »

Образовательный фонд Общества дипломированных бухгалтеров Большого Вашингтона »

Центр управления некоммерческими рисками »

BoardSource »

Национальный совет некоммерческих организаций »

Евангелический советник по финансовой отчетности »

 

Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Электронная почта
Печать

Административный надзор и подотчетность | Суды США

Механизмы надзора работают вместе, чтобы привлечь судей и сотрудников судебных органов к ответственности за их поведение в качестве государственных служащих и за управление государственными ресурсами.

Подотчетность является основной ценностью федеральной судебной власти, как указано в Стратегическом плане для федеральной судебной власти , который включает:

  • строгие стандарты поведения;
  • самостоятельное соблюдение правовых и этических правил;
  • грамотное управление государственными средствами и имуществом; а также
  • эффективное и рациональное использование ресурсов.

Механизмы федерального судебного надзора сдерживают и предотвращают мошенничество, расточительство и злоупотребления, а также устраняют ошибки в случае их возникновения. Механизмы надзора также способствуют соблюдению этических, законодательных и нормативных стандартов. По закону ответственность за управление Третьим отделением возлагается на Конференцию судей Соединенных Штатов, региональные окружные судебные советы, сами отдельные суды и, в определенных областях, на директора Административного управления судов США (АО). На местном, региональном и национальном уровнях существуют внутренние гарантии для предотвращения потерь и правонарушений, а также для обеспечения детальной оценки эффективности.

Мошенничество, растрата или злоупотребление

Заявления о мошенничестве, растратах и ​​злоупотреблениях рассматриваются должностным лицом судебной власти, ответственным за надзор за лицом или организацией, в отношении которых подана жалоба.

  • Жалобы на суды (включая службы пробации и досудебные службы) в рамках федеральной судебной системы должны направляться соответствующему главному судье или окружному судебному совету.
  • Заявления в отношении федерального государственного защитника (ФПО) следует подавать главному судье соответствующего окружного апелляционного суда. Однако заявления о федеральной организации общественных защитников (FPDO) или ее сотрудниках (кроме самих федеральных общественных защитников) следует подавать в FPD.
  • В Северной Каролине и Алабаме заявления в отношении управляющего по делам о банкротстве следует подавать главному судье соответствующего окружного апелляционного суда. Тем не менее, заявления относительно офиса управляющего по банкротству или его сотрудников (за исключением самого управляющего по банкротству) следует подавать управляющему по банкротству.
  • Заявления относительно АО должны быть отправлены по электронной почте следователю АО. АО также принимает заявления, касающиеся судебных органов или FPDO, и направляет их соответствующему ответственному должностному лицу судебной системы в соответствии с судебной политикой. См. Руководство по судебной политике , Vol. 1 § 1440.10(а).

Если вы не знаете, куда подать жалобу, вы можете отправить ее в АО. АО направит жалобу ответственному судебному должностному лицу.

АО Власть

АО имеет право расследовать обвинения в отношении персонала и деятельности АО. Если АО получает жалобы, касающиеся судебного органа или персонала или деятельности FPDO, они передаются ответственному должностному лицу судебной системы. Судебная конференция уполномочена АО оказывать помощь в расследовании по запросу этих должностных лиц.

Процесс расследования

После получения все заявления немедленно передаются следователю АО. Следователь АО или группа проверки изучает соответствующие записи, беседует с персоналом и анализирует деятельность, чтобы определить соответствие действующему законодательству, нормативным актам и судебной политике. По завершении расследования отчет предоставляется соответствующим должностным лицам судебной системы. Если АО выявляет какие-либо убытки из-за мошенничества, дело передается в Министерство юстиции для возможного судебного преследования.

Судебная власть серьезно относится к обвинениям в мошенничестве, растратах и ​​злоупотреблениях. АО рассматривает все заявления; однако не каждое обвинение гарантирует полное расследование. Из-за деликатного характера утверждений АО предоставляет отчеты о статусе только Комитету Судебной конференции по аудиту и подотчетности административного управления и соответствующим должностным лицам судебной системы.

Должностные лица АО будут соблюдать конфиденциальность в максимально возможной степени, включая защиту личности лица, подающего жалобу, за исключением случаев, когда раскрытие информации становится неизбежным в ходе расследования.

Вопросы, не входящие в компетенцию АО

Некоторые вопросы не входят в компетенцию АО расследовать мошенничество, растрату или злоупотребление. Таким образом, заявление не расследуется как мошенничество, растрата или злоупотребление, если:

  1. Дело не подпадает под юрисдикцию федеральной судебной власти (например, обвинения в отношении судов или агентств штатов, местных судов или агентств или федеральных агентств исполнительной или законодательной власти).
  2. Этот вопрос не подпадает под определение мошенничества, растраты или злоупотребления, данное судебной властью в соответствии с Руководством по судебной политике , Vol. 1, § 1410.10.
  3. Существует особый процесс для типа подаваемой жалобы.
  4. Заявитель не согласен с законным применением руководством судебной политики или процедур.

Этика и поведение судей

Судьи, судебные служащие и федеральные государственные защитники по всей стране связаны законами об этике и предписанными кодексами поведения. Они регулируют надлежащее выполнение служебных обязанностей и ограничивают некоторые виды внешней деятельности во избежание конфликта интересов. В соответствии с Законом о поведении судей и инвалидности главные судьи и окружные судебные советы, а также Конференция судей Соединенных Штатов, когда это уместно, расследуют и разрешают любое поданное заявление о том, что судья «повел себя в поведении, наносящем ущерб эффективному и оперативному управлению судом». дело судов» или «не может выполнять все должностные обязанности по причине умственной или физической неполноценности». Узнайте о Законе о поведении судей и инвалидности и о процедуре подачи жалобы на судью. На общедоступном веб-сайте каждого судебного округа также размещены правила, разъясняющие, на что может быть подана жалоба, на кого может быть подана жалоба, куда подавать жалобу и как жалоба будет рассматриваться. Годовой отчет о судебной деятельности судов Соединенных Штатов включает информацию обо всех недавно поданных, прекращенных и находящихся на рассмотрении судебных жалобах.

Каждый судья должен разработать список личных и финансовых интересов, которые потребуют отвода, который суды используют с помощью автоматизированного программного обеспечения для проверки конфликтов для выявления судебных дел, в которых судья может иметь дисквалифицирующий конфликт интересов в соответствии с 28 U. S.C. § 455 или Кодекс поведения судей США. Все судьи и высокопоставленные должностные лица судебной системы и старший персонал должны ежегодно подавать публичные отчеты о раскрытии финансовой информации, как того требует Закон об этике в правительстве для всех трех ветвей власти. Судебный персонал также подпадает под действие определенных положений Закона о прекращении торговли знаниями Конгресса («ЗАПАС»).

Аудиты и обзоры программ

АО осуществляет надзор за комплексными проверками судебных фондов. Большинство аудитов проводится независимыми сертифицированными бухгалтерскими фирмами (CPA). Фирмы проверяют все районные суды и суды по делам о банкротстве, а также все апелляционные суды каждые два-четыре года. Фирмы CPA также регулярно проверяют федеральные организации государственных защитников, службы пробации и предварительного следствия, а также конкурсных управляющих. На национальном уровне проводится аудит счетов ассигнований судебных органов и других видов деятельности, систем и фондов. АО отслеживает все результаты аудита, чтобы обеспечить выполнение рекомендаций аудитора.

АО также проверяет работу судов и услуг защитников, чтобы дать рекомендации по управлению и определить соответствие политике Судебной конференции. Эти обзоры программ могут быть широкими по охвату или узконаправленными — они могут касаться операций; персонал; бюджет и финансы; управление недвижимостью; администрация жюри; судебный отчет; судебный перевод; или управление информационными технологиями и безопасность.

Обе эти программы служат средством сдерживания мошенничества, расточительства и злоупотреблений. Если какая-либо программа выявляет мошенничество, растрату или злоупотребление, АО уведомляет об этом соответствующие органы.

Роль национальных образований

Судебный персонал в Вашингтоне, округ Колумбия, предоставляет широкий спектр услуг по оценке и поддержке. АО поддерживает интегрированную систему управления и финансового планирования со строгим финансовым контролем, регулирующим составление и исполнение бюджета. Помимо координации аудиторских проверок и проведения обзоров программ, АО регулярно проводит обзоры деятельности судов и загруженности судов, а также оценивает операционную эффективность и экономичность. Национальные стандарты и руководящие принципы публикуются в официальном руководстве по административной политике, а АО готовит дополнительные руководящие материалы для суда. Каждые шесть месяцев АО отчитывается перед Комитетом Судебной конференции по аудиту и подотчетности административного управления обо всех недавних финансовых проверках, проверках программ, специальных расследованиях и обращениях прокуратуры. Федеральный судебный центр (FJC) и АО предлагают очное и онлайн-обучение для главных судей и руководителей подразделений по их управленческим и надзорным обязанностям. Кроме того, по закону директор АО обязан «контролировать все административные вопросы» в судах.

Местный и региональный надзор

На региональном уровне в состав каждого округа входит окружной судебный совет, который выполняет важнейшие надзорные функции. Каждый совет обладает широкими полномочиями «издавать все необходимые и надлежащие распоряжения для эффективного и оперативного отправления правосудия в пределах своего округа». 28 США § 332(d)(1). Функции совета охватывают процессы судебного поведения и проверки инвалидности, а советы рассматривают планы окружных судов по целому ряду тем, таких как защита неимущих и выбор присяжных.

Каждый федеральный суд несет ответственность за эффективное управление государственными ресурсами, находящимися под его контролем, а также за назначение и увольнение своих сотрудников по мере необходимости. Каждый суд должен иметь четко определенные процедуры для принятия решений по управлению финансами и своевременного представления финансовых отчетов. Суды должны составлять планы управления для мониторинга различных судебных операций, включая план организации бюджета, план бюджетных расходов, план внутреннего контроля, план разрешения трудовых споров, план присяжных, план управления судебными репортерами, план Закона об уголовном правосудии и план долгосрочных объектов.