Содержание
Важные нововведения в Федеральные законы 44-ФЗ и 223-ФЗ
Доводим до Вашего сведения, что принято два Федеральных закона от 16 апреля 2022 г. № 104-ФЗ и № 109-ФЗ (далее – Законы № 104-ФЗ, № 109-ФЗ), которые вносят изменения в Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а также в изменяющие его федеральные законы, и Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках юрлиц).
Наиболее важные нововведения:
1. Законом № 104-ФЗ внесены изменения в Закон о контрактной системе, которые вступают в силу с разных дат.
1.1. С 1 июля 2022 года срок оплаты сокращается до 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке и применяется к закупкам, опубликованным, или контрактам с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заключенным с 1 июля 2022 года. Такой же срок будет применяться для контрактов с субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – СМП и СОНКО), заключенными в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной службе.
В четырех случаях устанавливается иной срок оплаты, применяемый начиная с 16 апреля 2022 года, если:
1) документ о приемке оформлен без использования единой информационной системы (далее – ЕИС) — не более 10 рабочих дней;
2) расчеты по контракту подпадают под казначейское сопровождение — не более 10 рабочих дней;
3) Правительство Российской Федерации в целях обороноспособности и безопасности государства установило иной срок;
4) в законодательстве Российской Федерации есть другие сроки оплаты.
Переходные положения устанавливаются для закупок, опубликованных, или контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заключенных с 1 января по 30 июня 2022 года: оплата осуществляется как и ранее не позднее 15 рабочих дней – общее правило, не позднее 10 рабочих дней – для СМП, СОНКО, за исключением вышеуказанных четырех случаев.
1.2. Упрощается применение электронного запроса котировок, по результатам которого заключается контракт на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (далее – контракт ННЖОГ), в частности:
— исключены особые условия для проведения запроса котировок вне зависимости от размера НМЦК и годового объема закупок в целях заключения контракта ННЖОГ;
— исключено ограничение срока исполнения такого контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок.
Кроме того, возможность заключения контракта ННЖОГ также предоставляется в случае закупки медицинских изделий и технических средств реабилитации, необходимых для нормального жизнеобеспечения.
Данное изменение вступило в силу с 16 апреля 2022 года.
1.3. Кроме этого устанавливаются иные нововведения, в частности:
1.3.1. Вводится запрет на использование иностранной валюты при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Исключением является только случай обоснования и определения таких цен заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства.
1.3.2. Уточняется, что извещение об осуществлении электронной конкурентной процедуре закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупок в соответствии со всеми пунктами части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а не только пункта 1 указанных положений, а также информацию о казначейском сопровождении.
1.3.3. Уточняется, что вторая часть заявки на участие в электронном конкурсе, проводимом с учетом особенностей, установленных частью 19 статьи 48 Закона о контрактной системе (а именно без установления в извещении об осуществлении закупки критериев «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ» и «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»), должна содержать информацию о характеристиках предлагаемого участником закупки товара, соответствующих показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарном знаке (при наличии у товара товарного знака).
1.3.4. Увеличивается срок формирования и размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке проекта контракта, заключаемого по результатам проведения электронного запроса котировок, с 3 часов с момента размещения в ЕИС итогового протокола до 1 рабочего дня, следующего за днем размещения в ЕИС такого протокола.
1.3.5. Отменяется необходимость включения объектов капитального строительства в соответствующие перечни, утверждаемые Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации, местной администрацией, для осуществления закупки «под ключ» до 1 января 2024 года.
1.3.6. Устанавливается, что до 1 января 2024 года предметом контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства может быть также поставка оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта, но только если такое оборудование предусмотрено проектной документацией. При этом в контракте раздельно должны быть указаны стоимость выполнения работ и стоимость поставки оборудования.
1.3.7. Предусматривается право заказчика до 31 декабря 2022 года не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки, проекте контракта. Однако, если предусмотрен аванс и при этом расчеты по контракту в части его выплаты не подлежат казначейскому сопровождению, то заказчик не может воспользоваться данным правом.
Вышеуказанные изменения также вступили в силу с 16 апреля 2022 года.
1.4. Вводится новое основание для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – принятие поставщиком (подрядчиком, исполнителем) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта при отсутствии оснований. Указанное изменение вступит в силу с 1 июля 2022 года.
1.5. Допускается при проведении электронного конкурса подача участником закупки ценового предложения ниже нуля как размера платы
за заключение контракта. Данное изменение вступит в силу с 1 января 2023 года.
2. Законом № 104-ФЗ также вносятся изменения в Федеральный закон от 8 марта 2022 г. № № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 46-ФЗ) в части, изменяющей Закон о контрактной системе.
2.1. Уточняется, что иные случаи осуществления закупок, установленные решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона № 46-ФЗ, устанавливаются и для осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований данного субъекта.
2.2. Информация о заключенных в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона № 46-ФЗ контрактах с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителей) подлежит включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
2.3. При исполнении контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона № 46-ФЗ, а также пунктом 5. 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, требуется оформление электронного документа о приемке.
Вышеуказанные изменения вступили в силу с 16 апреля 2022 года.
3. Законом № 104-ФЗ вносятся изменения в Закон о закупках юрлиц, которые вступают в силу поэтапно.
3.1. Устанавливается срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги — не более 7 рабочих дней с даты приемки. Исключение составляют 2 случая:
1) законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты;
2) заказчиком в положении о закупке установлен иной срок оплаты. При этом в положение о закупке включаются конкретные сроки оплаты и (или) порядок определения таких сроков, а также устанавливается перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых применяются такие сроки оплаты.
Данное изменение вступило в силу с 16 апреля 2022 года.
3.2. Вводятся и иные нововведения, в том числе:
3.2.1. Разрешается при описании предмета закупки в документации о конкурентной закупке указывать наименование страны происхождения товара.
3.2.2. Определяется результат выполненной работы по договору, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства.
3.2.3. Допускается заключать договоры «под ключ», предметом которого могут быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства.
3.2.4. Допускается поставка оборудования, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта, в рамках договора «под ключ», а также договора на выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства.
3.2.5. Устанавливается, что информация, подлежащая размещению в ЕИС в соответствии с Законом о закупках юрлиц, также размещается на официальном сайте ЕИС.
3.2.6. Вводится дополнительное основание для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков при одностороннем отказе заказчика, в отношении которого введены санкции и (или) меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) договора.
Вышеуказанные нововведения вступят в силу с 1 июля 2022 года.
4. Законом № 109-ФЗ вносятся изменения в Закон о закупках юрлиц, наиболее важные из них следующие:
4.1. Устанавливается, что при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства одним из видов обеспечения заявки и обеспечения исполнения договора будет не банковская,
а независимая гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, а с 1 апреля 2023 года исключительно включенная в реестр независимых гарантий, размещенный в ЕИС.
4.2. Правительству Российской Федерации предоставляется право установить типовые формы независимой гарантии в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения договора при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.3. Дополняется содержание извещения и (или) документации об осуществлении любой конкурентной закупки сведениями об обеспечении заявки и обеспечении исполнения договора (при установлении требования его предоставления).
Вышеуказанные изменения вступят в силу с 1 июля 2022 года.
5. Кроме того, Законом № 109-ФЗ вносятся правки в Закон о контрактной системе, которые носят юридико-технический характер и касаются независимой гарантии. Данные изменения также вступят в силу с 1 июля 2022 года.
Данную информацию просим оперативно довести до сведения подведомственных учреждений, унитарных предприятий и территориальных управлений (при наличии), осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, Законом о закупках юрлиц.
Госдума приняла закон об устранении конфликта интересов при госзакупках
- Связаться с пресс-службой
+7 495 150-20-20 (доб. 1402)
Документ предусматривает введение требования к руководству госкомпании и к членам конкурсных комиссий о принятии ими мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, направленный на устранение конфликта интересов при проведении госзакупок и закупок госкомпаний. Документ был инициирован правительством.
Закон предусматривает уточнение условий, при которых может возникнуть конфликт интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении госзакупок, расширение перечня лиц, которые принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, путем включения в их число работников контрактной службы.
Также уточняется перечень лиц, которые не могут входить в состав комиссии по осуществлению закупок при закупках в соответствии с законом о контрактной системе (№44-ФЗ) и в соответствии законом о госзакупках отдельных юридических лиц (№223-ФЗ).
При этом для обеспечения заказчику возможности более гибко предупреждать возникновение конфликта интересов законопроект предусматривает возможность установления заказчиком в положении о закупке иных случаев, при которых физическое лицо не может быть членом комиссии по осуществлению закупок. Вводится обязанность члена комиссии по осуществлению закупок сообщить заказчику о возникновении обстоятельств, препятствующих нахождению в составе такой комиссии.
Документ предусматривает введение требования к руководству госкомпании и к членам конкурсных комиссий о принятии ими мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
Уточняются требования к участникам закупки (эти положения вступают в силу с 1 января 2023 года). В случае принятия документ вступит в силу с 1 июля 2022 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу. Предусматриваются переходные положения.
26.05.2022
Ссылка на статью в источнике
ВсеВажные сообщенияНовости компанииНовости отрасли«Росэлторг» в СМИ
- Все
- Важные сообщения
- Новости компании
- Новости отрасли
- «Росэлторг» в СМИ
Пресс-центр
01 сентября 2022
Поставки по-новому: как частному бизнесу найти новых партнёров в период кризиса
Электронные системы для закупок частного бизнеса предоставляют предпринимателям новые решения по поиску партнёров в то время, когда старые бизнес-. ..27 октября 2022
Правительство РФ продлило право госзаказчиков на изменение условий строительных контрактов на 2023 г.Правительство РФ продлило право госзаказчиков на изменение существенных условий строительных контрак…
26 октября 2022
Госдума РФ приняла во II чтении законопроект о продлении мер поддержки сферы госзакупокГосдума РФ приняла во II чтении законопроект (N84812-8) о продлении действующих мер поддержки сферы …
25 октября 2022
Правительство РФ временно получит право регламентировать осуществление госзакупок в новых субъектах РФПравительство РФ может временно получить право регламентировать осуществление госзакупок в новых суб…
25 октября 2022
Регламентные работы 26. 10.2022 на площадке https://bg.roseltorg.ruУважаемые участники электронных процедур!
Уведомляем вас, что в период с 26.10.2022 22:00 (Москов…24 октября 2022
В Межрегиональном форуме контрактных отношений, организованном Ставропольским краем, впервые в РФ приняли участие новые территории
Впервые во всероссийском мероприятии по государственным закупкам участвовали представители Луган…24 октября 2022
Товары на электронных площадках ЕАЭС будут облагаться НДС в стране потребленияСтраны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) договорились об избежании двойного налогообложения п…
Все новости компании
Росэлторг People: о компании устами её сотрудников
Росэлторг People: о компании устами её сотрудников
19 августа 2021
Как получить ЭП руководителям организаций?
Как получить ЭП руководителям организаций?
19 августа 2021
Росэлторг. Бизнес — торговая платформа для закупок частного бизнеса
Росэлторг.Бизнес — торговая платформа для закупок частного бизнеса
19 августа 2021
Регистрация в ЕИС для ИП и физлиц. Часть 3. Практика.
Регистрация в ЕИС для ИП и физлиц. Часть 3. Практика.
29 июля 2021
Часто задаваемые вопросы продавцов имущества по 178-ФЗ
Часто задаваемые вопросы продавцов имущества по 178-ФЗ
29 июля 2021
Новости отрасли
Все
27 октября 2022
Правительство РФ продлило право госзаказчиков на изменение условий стр…Правительство РФ продлило право госзаказчиков на изменение существенных условий …
26 октября 2022
Госдума РФ приняла во II чтении законопроект о продлении мер поддержки. ..Госдума РФ приняла во II чтении законопроект (N84812-8) о продлении действующих …
25 октября 2022
Правительство РФ временно получит право регламентировать осуществление…Правительство РФ может временно получить право регламентировать осуществление го…
24 октября 2022
Товары на электронных площадках ЕАЭС будут облагаться НДС в стране пот…Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) договорились об избежании двойно…
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ ДЕЙСТВИЙ в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (Федеральный закон № 223-ФЗ)
Скачать список
Английские переводы документов, представленных на этой странице, собраны из нескольких источников, таких как веб-страницы министерств, базы данных законов и т. д. Обратите внимание, что это не официальные переводы, так как все законодательные документы Российской Федерации официально публикуются только на Русский. По вашему запросу мы можем предоставить самую актуальную официальную версию любого нормативного акта на языке оригинала.
Атрибуты документа | Название документа |
ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ | |
Федеральный закон от 30.11.2014 № 51-ФЗ | Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I) |
Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ | Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II) |
Федеральный закон от 31.07. 1998 № 145-ФЗ | Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ | Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации |
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ | О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц |
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (англ.) | О контрактной системе федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг |
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (в редакции 2016 г., англ.) | О защите конкуренции |
УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОРГАНЫ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК | |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331 | Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе |
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 22.12.2014 № 797/14 | Об утверждении Положения об управлении контроля за размещением государственного заказа Федеральной антимонопольной службы |
Приказ Минэкономразвития России от 1 августа 2014 г. № 477 | Об утверждении Положения об Экспертно-контрактной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации |
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 06.06.2014 № 380/14 | О разделении обязанностей и ответственности между структурами центрального управления Федеральной антимонопольной службы |
Постановление Правительства Российской Федерации. от 26.06.2012 № 642 | О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных на ведение официального сайта в сети Интернет о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК | |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 | Об утверждении Правил разработки планов закупок товаров (работ, услуг) и требований к оформлению планов |
Приказ Минсельхоза России от 18.08.2014 № 323 | Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационным и (или) высокотехнологичным категориям для целей разработки планов закупок |
Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 15.04.2014 № 330 | Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационным и (или) высокотехнологичным категориям для целей разработки планов закупок |
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 октября 2013 г. № 286 | Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационным и (или) высокотехнологичным категориям для целей разработки планов закупок |
Приказ Минздрава России от 31. 07.2013 № 514н | Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационным и (или) высокотехнологичным категориям для целей разработки планов закупок |
Приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 14 декабря 2012 г. № 768 | Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационным и (или) высокотехнологичным категориям для целей разработки планов закупок |
Приказ Минпромторга России от 1 ноября 2012 г. № 1618 | Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к категориям инновационных и (или) высокотехнологичных в отраслях, входящих в компетенцию Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 881 | Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационным и (или) высокотехнологичным категориям для целей разработки планов закупок |
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАКАЗЧИКА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ЗАКУПОК | |
Приказ Казначейства Российской Федерации от 25.03.2014 № 4н | Об утверждении Порядка регистрации государственных заказчиков и иных лиц (кроме поставщиков и подрядчиков), деятельность которых регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе федеральных и муниципальных закупок товаров, работ, услуг» от 5 апреля 2013 г., на официальном сайте государственных закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) |
Приказ Минэкономразвития России № 506 и Федерального казначейства № 13н от 13 августа 2012 г. | О Порядке регистрации юридических лиц, перечисленных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте закупок в целях публикации информации о потребности в закупках товаров, работ и услуг (www. zakupki.gov.ru) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 | О Федеральной информационной системе «Глобальная система идентификации и аутентификации в рамках инфраструктуры, обеспечивающей взаимодействие информационных систем, используемых для электронного вида федеральных и муниципальных услуг» |
ПУБЛИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ЗАКУПОК | |
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. № 494 | Об утверждении Правил размещения информации о размере доходов отдельных видов юридических лиц на официальном сайте и о требованиях к такой информации |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 | Об утверждении Положения о размещении информации на официальном сайте закупок |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2012 г. № 662 | О сроках размещения информации на официальном сайте закупок отдельными видами юридических лиц при осуществлении закупок товаров, работ, услуг |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.04.2013 № 671-р от 23.04.2013 | Об утверждении перечня услуг в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат опубликованию на официальном сайте закупок |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2012 г. № 1775-р | Об утверждении перечня товаров, работ и услуг в области использования атомной энергии, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте закупок |
Постановление Правительства Российской Федерации № 591 от 14 июня 2012 г. | Об утверждении Правил подготовки и утверждения актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ и услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат опубликованию на официальном сайте закупок |
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации № 390/14 от 16 июня 2014 г. | Об утверждении Порядка расчета совокупной доли собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального органа в уставном капитале хозяйствующих субъектов, совокупной доли юридических лиц в уставном капитале их дочерних обществ, совокупной доли дочерних обществ в уставном капитале их дочерних обществ, а также о порядке информирования клиентов об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального органа в уставном капитале хозяйствующих субъектов , совокупная доля собственности юридических лиц в уставном капитале их дочерних обществ, совокупная доля владения дочерних обществ в уставном капитале их дочерних обществ |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОКУПКИ | |
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 г. № 616 | Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме |
УЧАСТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОК | |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. № 867-р | Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Расширение доступа малого и среднего бизнеса к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием» |
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 | Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц |
ПЕРЕЗАПИСЬ КЛИЕНТА, РЕЕСТР КОНТРАКТОВ | |
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. № 1132 | О порядке ведения реестра договоров о закупках, заключенных заказчиками |
Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н | О порядке сбора и обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров о закупках, заключенных заказчиками |
Приказ Минфина России от 24.12.2014 № 167н | О порядке присвоения, применения и изменения клиентских идентификационных кодов в целях ведения реестра договоров о закупках, заключенных заказчиками |
Приказ Минфина России от 16.12.2014 № 149н | О порядке разработки и изменения уникальных регистрационных номеров в реестре договоров о закупках, заключенных заказчиками |
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 12.11.2014 № 654 | Об утверждении статистического инструментария в целях организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью и выбором поставщиков для нужд федеральных и муниципальных закупок |
РЕЕСТР недобросовестных и небрежных поставщиков | |
Постановление Правительства Российской Федерации. от 22.11.2012 № 1211 | О ведении реестра недобросовестных и недобросовестных поставщиков в соответствии с требованиями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» |
Преференции при закупках интегральных схем местного производства
Вмешательство 20253: Российская Федерация: Преференции при закупках интегральных схем местного производства
УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ
Национальный
ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК
приток
ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО
Нет
ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ
Нет
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ
все
ДЖАМБО
Нет
ТАРИФНЫЙ ПИКОВЫЙ
Нет
26 июня 2015 г. утверждено постановление Правительства Российской Федерации № 1193-р. Указом Минпромторгу, Минэкономразвития, Минкомсвязи и ФСБ России поручено разработать и утвердить в двухмесячный срок Критерии и процедуры для отнесения интегральных схем (микросхем) к категории товаров местного производства.
Необходимы для определения:
- Механизм для отнесения интегральных схем (микросхем) к категории товаров местного производства;
- Приоритет интегральных микросхем отечественного производства перед интегральными микросхемами зарубежного производства в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.
- Запрет и ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, к заказам на государственные закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ , услуги для государственных и муниципальных нужд».
В официальном пресс-релизе от 28 мая 2015 года заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов пояснил: «Если продукция соответствует критериям «российский товар» «. ..», продукция будет допущена к к государственным закупкам, и сможет претендовать на различные преференции»9.0490 В соответствии с приказом № 1193 Минпромторгом России подготовлен и вынесен на общественное обсуждение со сроком до 18 августа 2015 года проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719″, который регулирует микрочипы в дополнение к фармацевтическим продуктам и медицинским приборам. В законопроекте предлагается ввести его в действие с 1 октября 2015 года.
Электронные клапаны и трубки; электронные компоненты; части
»
>
471
Электронные клапаны и трубки; электронные компоненты; части
Электронные интегральные схемы.
»
>
8542
Электронные интегральные схемы.
Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, тактовыми и синхронизирующими схемами или другими схемами
»
>
854231
Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, тактовыми и синхронизирующими схемами или другими схемами
Воспоминания
»
>
854232
Воспоминания
Усилители
»
>
854233
Усилители
Другое
»
>
854239Другой
Запчасти
»
>
854290
Части
⚑ Пожалуйста, сообщите об этой странице, если вы обнаружите неточность в ее содержании.