У нас публикуются все тендеры Екатеринбурга. Чтобы увидеть B2B торги, аукционы и госзакупки в Свердловской области, объявленные после 24.09.2018 года, нажмите выше кнопку " Показать тендеры ". В форме поиска можно настроить показ закупок за любые даты, выбрать тематику, территориальную принадлежность, уточнить диапазон цены контракта.
Наша система управления тендерами превосходит возможности и качественные характеристики сервисов гос услуг и существующие предложения рынка, что подтверждается отзывами наших клиентов, заказчиками и участниками тендерных процедур.
Выводить:
новостейна страницу
Карта: аукционы и госзакупки в Екатеринбурге
Выводить:
Заказчиковна страницу
Выводить:
Участников торговна страницу
Контакты:
Наименование: Екатеринбург - лаборатория тендеров Реквизиты и юридическое наименование: перейти к просмотру Email: [email protected] Телефон: 8 (800) 700 39 47 , 8 (343) 253 20 97
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 14
Сайт: tender-lab.ruContacts:
Name: Ekaterinburg - laboratory tenders Details and legal name: view Email: [email protected] Phone: 8 (800) 700 39 47 , 8 (343) 253 20 97
Address: 620014, г. Екатеринбург, ul. 8 marta, 14
Website: tender-lab.ru
все категории
is-zakupki.ru
Уважаемая Надежда Викторовна!
Департамент государственных закупок Свердловской области
(далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2010 г. № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области и определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области.
Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок, в связи с чем Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, необязательную для правоприменения.
Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе) заявка признается не соответствующей требованиям установленным документацией, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вторая часть заявки, помимо прочего, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона
о контрактной системе (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Из вышеуказанной правовой нормы следует, что участник закупки обязан декларировать свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Таким образом, в случае непредставления участником закупки декларации о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в частности, пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки признается несоответствующим требованиям документации и подлежит отклонению.
Каждый член комиссии по осуществлению закупок самостоятельно принимает решение о соответствии или несоответствии участников закупок, установленным требованиям, при этом, обращаем Ваше внимание, что за неправомерное решение члены комиссии несут административную и уголовную ответственность.
Директор Департамента М.С. Трушникова
goszakaz.midural.ru
Руководство Департамента | ||||
Замещаемая должность | Ф.И.О. | Номер служебного телефона | Номер кабинета | Примечание |
Директор Департамента | Трушникова Марина Сергеевна | (343) 312-00-20 | каб. 560 |
|
Заместитель директора Департамента | Халуева Наталия Валерьяновна | (343) 312-00-20 | каб. 560а |
|
Заместитель директора Департамента | Стенин Дмитрий Анатольевич | (343) 312-00-20 | каб. 562 |
|
Приемная | Клевцова Екатерина Ивановна | (343) 312-00-20 | каб. 560 |
|
Отдел регулирования в сфере закупок | ||||
Начальник отдела | Недов Константин Дмитриевич | (343) 312-06-45 | каб. 575 | Ежемесячно (вторая и четвертая пятница) в Департаменте проводятся "Дни открытых дверей" — консультации по наиболее сложным вопросам, требующим всестороннего анализа действующего законодательства в сфере закупок. Предварительная запись (не позднее четверга) по телефону: (343) 312-06-45 — Недов Константин Дмитриевич. Вопросы должны быть сформулированы заранее и направлены по следующему адресу электронной почты: [email protected] |
Отдел правовой работы | ||||
Начальник отдела | Богданова Мария Сергеевна | (343) 312-06-42 | каб. 567а |
|
Главный специалист | Кондрат Елена Витальевна | (343) 312-08-49 | каб. 567 | Ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 12-30 осуществляют консультирование заказчиков Свердловской области и граждан по вопросам правоприменения нормативных правовых актов в сфере закупок |
Главный специалист | Безносова Алена Вячеславовна | (343) 312-06-41 | каб. 556 | |
Главный специалист | Юрченко Елена Юрьевна | (343) 312-06-41 | каб. 556 | |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности | ||||
Начальник отдела | Сычева Алла Амировна | (343) 312-08-42 | каб. 558 |
|
Отдел проведения конкурентных процедур | ||||
Начальник отдела | Шестакова Евгения Николаевна | (343) 312-08-48 | каб. 554а |
|
заместитель начальника отдела | Трофимов Антон Евгеньевич | (343) 312-08-43 | каб. 554 | |
заместитель начальника отдела | Суховей Ирина Владимировна | (343) 312-06-43 | каб. 565 | |
Специалист 1 категории | Паршакова Ксения Валерьевна | (343) 312-08-43 | каб. 554 | |
Отдел организационной работы, государственной службы и кадров | ||||
Начальник отдела | Якимович Игорь Геннадьевич | (343) 312-08-45 | каб. 579 | Осуществляет консультирование по вопросам прохождения государственной гражданской службы Свердловской области и по вопросам рассмотрения обращения граждан |
Главный специалист | Якишев Андрей Борисович | (343) 312-08-46 | каб. 564 | Осуществляет прием обращений граждан и юридических лиц, поступивших на "Телефон доверия" о фактах коррупционных проявлений |
goszakaz.midural.ru
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в Департаменте государственных закупок Свердловской области в электронном виде.
1. Данный сервис Официального сайта Департамента государственных закупок Свердловской области (goszakaz.midural.ru) предоставляет дополнительную возможность физическим и юридическим лицам для направления письменных обращений в адрес Департамента государственных закупок Свердловской области.
2. Поступившие обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
3. Обращения, в которых не указаны сведения об авторе (ФИО, почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), предусмотренные статьей 7, частью первой статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", к рассмотрению не принимаются.
4. В соответствии с частями 3, 4, 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):
— не поддающиеся прочтению обращения;
— обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
— обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя.
5. Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в Департаменте государственных закупок Свердловской области, направляется в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении.
6. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
goszakaz.midural.ru
2 июля 2018
Уважаемые коллеги! Информируем о проведении Департаментом государственных закупок Свердловской области "круглых столов" с представителями муниципальных образований в III квартале 2018 года. График прилагается.
ГРАФИК
проведения Департаментом "круглых столов"
с муниципальными образованиями на III квартал 2018 года
Месяц | Дата время 14:00 | Муниципальное образование |
Июль | 9 июля (понедельник) | НижнеТуринский городской округ Городской округ Первоуральск |
20 июля (пятница) | Камышловский городской округ | |
27 июля (пятница) ВЭБИНАР в 11.00 | Туринский городской округ Карпинский городской округ Серовский городской округ | |
Август | 10 августа (пятница) | Сысертский городской округ Ревдинский городской округ |
Сентябрь | 7 сентября (пятница) | Арамильский городской округ Белоярский городской округ |
14 сентября (пятница) | Городской округ Верхняя Тура Артемовский городской округ |
Назад к списку
goszakaz.midural.ru
2017-10-27 09:37:39
Как на практике применить Постановление Правительства от 26.09.2016 г. № 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Если подано 4 заявки 2 из которых предлагают товары импортного производства а 2 российского производства но предлагают один и тот же товар?
Уважаемая Елена Анатольевна!
Департамент государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение по вопросу применения постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — постановление № 968) и сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673–ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление полномочий по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области и определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области.
Департамент не является органом, уполномоченным на разъяснение норм федерального законодательства в сфере закупок, в связи с чем Департамент вправе лишь высказывать позицию по вопросам, изложенным в обращении, необязательную для правоприменения.
В соответствии с пунктом 2 постановления № 968 установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 2 указанного постановления заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.
Согласно пункту 7 постановления № 968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении), в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, должна быть представлена копия одного из следующих документов:
специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 постановления № 968;
подтверждение Минпромторгом России производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 6 постановления № 968;
выданное Минпромторгом России уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Минпромторгом России уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом "в" пункта 6 постановления № 968;
сертификат СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом "г" пункта 6 постановления № 968. При этом отмечаем, что согласно приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 155 "О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов радиоэлектронной продукции)" сертификаты формы СТ-1 выдаются уполномоченными Торгово-промышленной палаты Российской Федерации заинтересованным участникам закупок (заявителям) или производителям на товары, указанные в перечне.
Таким образом, ограничение, установленное постановлением № 968, применяется только при наличии всех условий, установленных пунктом 2 постановления № 968, в совокупности.
На основании изложенного, при наличии не менее двух заявок, соответствующих положениям пункта 2 постановления № 968 и содержащих документ, подтверждающий страну происхождения радиоэлектронной продукции, иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень и происходящей из иностранного государства, подлежат отклонению.
При наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 2 постановления № 968, но не содержащих документ, подтверждающий страну происхождения радиоэлектронной продукции, ограничение, установленное постановлением № 968, не применяется и иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, не признаются не соответствующими требованиям и не подлежат отклонению.
В соответствии с пунктом 4 постановления № 968 в случае, если заявка (окончательное предложение), которая содержит предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, не отклоняется в соответствии с установленными постановлением № 968 ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, отмечаем, что пунктом 5 постановления № 968 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень и не включенные в него.
Директор Департамента М.С. Трушникова
goszakaz.midural.ru