Электронные аукционы могут проводиться в закрытой и открытой формах.
При проведении открытого аукциона необходимо внесение информации о нём в план-графика закупок заказчика, опубликованный на сайте госзакупок. Участие в аукционе могут принимать любые зарегистрированные на торговой площадке организации.
В случае проведения закрытого информация о нём не подлежит обязательному раскрытию в плане-графике, а так же не требуется публикация информации о нём. Участие в закрытого типа могу принять только приглашённые заказчиком компании.
Допускается проведение аукционов в один этап, а так же многоэтапных, если тендер проводится в отношении сложных товаров, работ, услуг.
Подготовка к – сложное и специфичное задание, требующее специальных знаний и опыта. Поэтому многие участники аукционов предпочитают обращаться в специализированные агентства.
Наши специалисты способны грамотно и профессионально помочь вам подготовиться к аукциону и сделать такое участие наиболее результативным и комфортным.
Мы можем предложить следующий перечень услуг.
Мы готовы профессионально помочь вам выигрывать, осуществляемые в соответствии с Законом 223-ФЗ.
Выигравшим аукцион по 223-фз считается следующий участник:
Первое, что нужно определить – это время проведения тендера.
Этот документ, скорее взгляд антимонопольной службы на процесс закупки в рамках 223-ФЗ. В документе прописаны также еще ряд способов закупок — это как раз те самые «неторговые» способы (запрос цен или котировок, закупка у единственного поставщика).
Проводить запрос котировок закон позволяет как в электронной, так и неэлектронной форме.
Каков порядок проведения открытого по Федеральному закону от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ
myeconomist.ru
Каков порядок проведения открытого аукциона по 223-ФЗ? Каков порядок проведения открытого аукциона по Федеральному закону от 18.07.2011 г.
N 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
? При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее — карточки). 2) Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» поднимает карточки в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене; Протокол подписывается заказчиком, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.
Как проводится открытый конкурс по закупкам по 44-ФЗ и его сроки: всё что необходимо знать
Что это такое? Процедура проведения конкурса в открытой форме регламентируется статья 48-55 Закона 44-ФЗ. Согласно настоящему закону данный способ определения поставщика является основным и применяется всегда, кроме случаев, когда закупка относится к: Преимущества и недостатки Преимуществ открытого конкурса не так много, как у других способов определения поставщика.
Электронный аукцион по 223-ФЗ Если вы решили принять участие в электронном по 223-ФЗ, ознакомьтесь федеральным законом 223-ФЗ и положением о закупке заказчика.
Мы расскажем как подготовить заявку на по 223-ФЗ, требования и сроки проведения. Электронный по 223-ФЗ проводится в случае наличия товаров, работ или услуг в перечне
Электронный аукцион по: сроки и этапы проведения Требования предъявляются и к самой аукционной документации.
В ней должны содержаться следующие сведения: Если какие-либо вышеперечисленные сведения не указаны, участник вправе подать запрос на разъяснение документации. В ситуации, когда организатор не реагирует на доводы участника, потенциальный поставщик имеет право обратиться с жалобой в УФАС.
Участие в торгах по 223 ФЗ Одни компании руководствуются 223-ФЗ для проведения закупок с 2012 года, другие — с 2014. Это зависит в первую очередь от размера компании и ее типа:
223 ФЗ регулирует все закупки, осуществляемые компанией, вне зависимости от их цены; договор мены по 223 ФЗ является закупкой и должен соответствовать требованиям закона; сайт организации НЕ считается официальным ресурсам, где можно размещать положение о закупке: оно обязательно должно быть на сайте zakupki.
Как провести закупки по Закону № 223-ФЗ: конкурс и аукцион Унитарное предприятие производит закупки с использованием способов, которые определены во внутреннем документе – положении о закупке . Общие требования к закупкам устанавливает Федеральный закон от 18 июля 2011 г.
№ 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(далее – Закон о закупках).
Сроки проведения закупок.
«20 дней между публикацией объявления и окончанием приема заявок» — что это значит?
Публикация оъявления — размещение извещения для проведения открытого аукциона в электронной форме?
Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Электронный по 223-ФЗ Вместе с тем, электронный аукцион и конкурс – это обязательные для включения в состав Положения формы осуществления закупочной деятельности со стороны государственных заказчиков. Типы электронных аукционов по 223-ФЗ Следуя законодательной норме, все электронные аукционы по 223-ФЗ проводят в открытой или в закрытой форме.
При открытой форме заказчик обязан внести закупку в план-график, а также опубликовать информацию о ней на общем портале госзакупок.
Какими способами можно закупать по 223-ФЗ Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться. Конкурс и аукцион в рамках 223-ФЗ Победителем торгов считается тот участник, который предложил лучшие для заказчика условия исполнения договора.
Выигравшим аукцион станет участник, назначивший наиболее выгодную стоимость договора.
vigor24.ru
Электронный аукцион по 223-ФЗ Вместе с тем, электронный аукцион и конкурс – это обязательные для включения в состав Положения формы осуществления закупочной деятельности со стороны государственных заказчиков. Следуя законодательной норме, все электронные аукционы по 223-ФЗ проводят в открытой или в закрытой форме.
При открытой форме заказчик обязан внести закупку в план-график, а также опубликовать информацию о ней на общем портале госзакупок.
Закон № 223-ФЗ содержит только срок 20 дней на подачу заявок. Закон № 223-ФЗ НЕ содержит сроков по рассмотрению и оценке заявок, которые должны быть соблюдены заказчиком (организатором) при проведении торгов.
Ведение электронного аукциона В связи с этим 223-ФЗ определяет ограничения на проведение таких.
Общие требования к закупкам устанавливает Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).К ним относят: В 223-ФЗ установлены определенные требования к содержанию извещения о закупке.
В нем строго упорядочены многие формальности по госзакупкам. Типы аукциона по данным 223-фз Аукционы по закупкам на условиях 223 фз проходят оффлайн или онлайн.
Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Это зависит в первую очередь от размера компании и ее типа: 223 ФЗ регулирует все закупки, осуществляемые компанией, вне зависимости от их цены; договор мены по 223 ФЗ является закупкой и должен соответствовать требованиям закона; сайт организации НЕ считается официальным ресурсам, где можно размещать положение о закупке: оно обязательно должно быть на сайте zakupki.
ruslanhasanov.ru
Положение о закупках | ||||
1 | Положение о закупке и вносимые в него изменения | Календарные | 15 дней | со дня утверждения положения или внесения в него изменений |
Планы закупок | ||||
2 | План закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год | Календарные | 10 дней | с даты утверждения плана или внесения в него изменений. |
3 | План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на период от пяти до семи лет | Календарные | 10 дней | с даты утверждения плана или внесения в него изменений. |
Документы и информация о закупке | ||||
4 | Извещение о проведении конкурса, аукциона | Календарные | 20 дней | до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. |
5 | Изменения, вносимые в извещение о закупке | Календарные | 3 дня | со дня принятия решения о внесении изменений в извещение. |
6 | Конкурсная (аукционная) документация | Календарные | 20 дней | до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. |
7 | Изменения, вносимые в закупочную документацию | Календарные | 3 дня | со дня принятия решений о внесении изменений в закупочную документацию. |
8 | Разъяснения документации | Календарные | 3 дня | со дня предоставления разъяснений |
9 | Протоколы, составляемые в ходе закупки | Календарные | 3 дня | со дня подписания протоколов |
Отчётность | ||||
10 | Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг | Календарные | Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. | |
11 | Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) | Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. | ||
12 | Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации | Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. | ||
13 | Сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства | Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным | ||
14 | Информация о годовом объеме закупки, которую заказчик обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства (при условии, если на заказчика будет возложена обязанность по обязательной закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства) | Не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом (с 01 января 2016 года) | ||
Реестр договоров | ||||
15 | Включение информации о заключении договора по результатам закупки в Реестр договоров | Рабочие | 3 дня | со дня заключения договора |
16 | Информация о результатах исполнения договора, а также изменения, расторжения вносится в реестр договоров | Календарные | 10 дней | со дня исполнения, изменения или расторжения договора |
otc.ru
Как определить срок заключения договора по 223-ФЗ?
Ограничение минимального срока заключения договора
Чем регламентируется срок подписания договора по 223-ФЗ?
Сроки подписания договора ЭЦП по 223-ФЗ
Федеральный закон № 223 не устанавливает точных сроков, с соблюдением которых заказчик и исполнитель должны заключить договор, являющийся предметом проведенных торгов. Это значит, что при оформлении всех необходимых бумаг необходимо руководствоваться положениями других нормативных актов, действующих в России.
Читайте нас в Яндекс.Дзен
Яндекс.ДзенЧтобы определить максимальный срок, в течение которого может быть подписан договор по 223-ФЗ, стоит примерно определить временные затраты на оформление всех необходимых документов, оценив продолжительность каждого этапа процедуры подписания договора. Заключение контракта осуществляется, как правило, в течение 15 дней после выбора победителя. Однако даже в том случае, если договор не будет заключен на более длительное время, никаких законодательных нарушений в этом не будет. Исключение составляют лишь случаи, когда точные сроки и возможные штрафные санкции прописаны непосредственно в разработанном заказчиком положении о закупке.
Еще одним фактором, который может оказать косвенное влияние на продолжительность максимального срока, отведенного для заключения договора, является разработанный организацией-заказчиком план закупок на предстоящий год, который заказчика обязывают составлять положения ч. 2 ст. 4 223-ФЗ. В нем необходимо указать объем затрат, которые понесет заказчик на исполнение своих обязательств по заключенным с исполнителями договорам, а также перечень договоров, которые он будет заключать в течение указанного в плане периода. Контракт, сведения о котором были включены в план закупок, необходимо заключить в том же году, на который был составлен план. Если закупка была проведена в конце года, стоит поторопиться и оформить все необходимые документы до того, как начнется новый отчетный период.
Фактически законодатель, не устанавливая ограничений на продолжительность времени, в течение которого организатор должен заключить контракт с победителем торгов, запрещает заключать договор сразу после определения исполнителя поставленной задачи, не дожидаясь истечения 10-дневного срока с момента завершения торгов.
Так, ст. 18.1 федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135 предоставляет участнику торгов право на обжалование неправомерных действий (либо бездействия) организаторов торгов. При этом п. 4 той же статьи указывает на то, что обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с соответствующей жалобой можно в течение 10 дней с момента выбора исполнителя по контракту. Заключение договора до истечения указанного срока влечет за собой невозможность реализации другими участниками торгов своего права на обжалование незаконных действий организаторов.
Верховный суд РФ в своем определении от 02.02.2016 № 309-КГ 15-14384 указал на то, что заказчик, сокращая сроки подписания соглашения, злоупотребляет имеющимися у него правами и ущемляет интересы прочих участников. ФАС при этом лишается возможности оперативного реагирования на незаконные действия организатора (в том числе посредством временного приостановления торгов).
Таким образом, договор, заключаемый в соответствии с положениями 223-ФЗ, не может быть подписан ранее 10 дней с момента завершения торгов и выбора его исполнителя. Такая же точка зрения изложена в письме Минэкономразвития РФ от 20.07.2016 № ОГ-Д28-8807.
В конечном счете срок заключения договора по 223-ФЗ регламентируется положением о закупке, составляемым заказчиком в ходе подготовки к проведению торгов. Также в документе можно указать:
Если заказчик, формируя положение о закупке, не учтет требования закона № 135 и установит меньшую продолжительность срока заключения договора, чем указано, договор, подписанный в соответствии с таким положением, будет признан недействительным.
Срок подписания договора исчисляется исходя из даты определения победителя торгов. Как правило, это день подведения итогов торгов, а если сведения о закупке размещаются в единой информационной системе — день размещения.
Положения ч. 4 ст. 3 223-ФЗ указывают на то, что Правительство РФ вправе установить перечень видов договоров, заключение которых должно осуществляться исключительно в электронной форме. В настоящее время действует постановление Правительства «Об утверждении…» от 21.06.2012 № 616, определяющее такой перечень. Если планируемый к подписанию договор упоминается в нем, закупки должны проводиться в электронной форме с использованием возможностей электронных торговых площадок, функционирующих в сети Интернет.
Чтобы принять участие в таких торгах, потенциальному участнику необходимо стать обладателем электронной цифровой подписи. Этот инструмент позволяет удостоверить подлинность документов, передаваемых заказчику через телекоммуникационные каналы связи, а также подписать договор в том случае, если заявитель будет выбран победителем торгов.
Сроки подписания документов такой подписью не отличаются от общих сроков, с соблюдением которых должен быть заключен договор с выбранным исполнителем. Однако практика показывает, что использование ЭЦП позволяет существенно сократить продолжительность процедуры подготовки всех необходимых документов, т. к. стороны могут не встречаться лично, а оформить договор, не выходя из кабинета.
***
Итак, конкретный срок, в течение которого между заказчиком и победителем проведенных в соответствии с 223-ФЗ торгов, должен быть заключен договор, в законе не указан. В связи с этим при определении точных сроков подписания бумаг необходимо руководствоваться положениями закона о защите конкуренции. Также важно помнить, что эти сроки, согласно закону 135-ФЗ, не должны лишать третьих лиц права на оспаривание действий сторон заключаемого соглашения. Таким образом, оформить все необходимые для заключения договора бумаги можно не ранее чем через 10 дней с момента публикации сведений о победителе торгов в единой информационной системе. Если такие сведения являются конфиденциальными и не подлежат публикации в открытых источниках, точкой отсчета считается день составления итогового протокола.
nsovetnik.ru
Предпосылки возникновения спорных вопросов
Сроки заключения договоров в положениях о закупках по правилам ГК РФ о торгах
Сроки заключения договоров в положениях о закупках по аналогии с законом № 94-ФЗ
Сроки заключения договоров в положениях о закупках на усмотрение организатора торгов
Влияние закона о ЗК на сроки подписания договора по закону № 223-ФЗ
С 01.01.2012 начал действовать закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, ознаменовавший новый этап в развитии государственного регулирования закупок предприятиями с государственным и муниципальным участием. Он содержит в себе только общие требования и предусматривает их конкретизацию в положениях о закупках, разрабатываемых заказчиками товаров и услуг. Обзор последних изменений доступен в статье Последние изменения в редакцию ФЗ № 223 о госзакупках - 2016.
На что же опирались разработчики положений о закупках при описании порядка заключения договоров, в частности сроков, в которые последние подлежали подписанию? Следует отметить, что мнения по этому вопросу разделились:
Рассмотрим эти варианты более подробно.
П. 5 ст. 448 ГК РФ в редакции, актуальной на 01.01.2012 (дату вступления в действие закона № 223-ФЗ), предусматривал предельный срок подписания сторонами договора, являвшегося предметом торгов. Он составлял не более 20 дней после их завершения и составления итогового протокола. Такой срок заключения договоров можно увидеть во многих положениях о закупках, разработанных в 2012 году.
Возникал другой вопрос: через сколько дней после подведения итогов закупки можно подписать договор? Ни для кого не секрет, что исполнители и подрядчики готовы сделать это как можно раньше, даже на следующий день после подписания протокола. Так и происходило, и заключением договора на 3–5-й день нельзя было никого удивить.
Следует отметить, что подписание контрактов до истечения 10 дней с подписания итогового протокола противоречит закону «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее — закон о ЗК). Подробнее этот момент раскрыт в последнем разделе нашей статьи.
ВАЖНО! В ходе реформы гражданского законодательства законом «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации» от 08.03.2015 № 42-ФЗ ст. 448 ГК РФ изложена в новой редакции, в которой отсутствует положение о сроках заключения договоров при проведении торгов.
В настоящее время ограничение срока подписания договора 20 днями предусмотрено только в отношении субъектов малого бизнеса (подп. «б» п. 4, п. 27 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352).
Закон № 223-ФЗне содержит отсылочных норм к законам, регулирующим государственные и муниципальные закупки.
Однако часть разработчиков положений прописывали сроки по аналогии со ст. 29, 38 применяемого на тот момент закона № 94-ФЗ. Указанные выше статьи предусматривали, что заключение контракта должно происходить в срок не ранее 10 дней с момента опубликования или размещения итогового протокола на сайте.
ВАЖНО! Данные положения соответствуют требованиям закона о ЗК, однако при работе с малым бизнесом это может повлечь нарушение при заключении договора за пределами 20 дней с момента подведения итогов.
Третья часть разработчиков, не увидев в законе № 223-ФЗ сроков подписания контрактов и отсылочных статей, установила свои сроки. Например:
Подписание договора по указанным выше правилам может привести к нарушению действующего антимонопольного законодательства, в частности лишить участников права обратиться с жалобой на действия организаторов торгов. Рассмотрим этот момент более подробно.
Закон о ЗК предусматривает возможность обжалования действий или бездействия организаторов закупок.
Так, ст. 18.1 закона о ЗК регламентирует процедуру рассмотрения Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС) заявлений о нарушениях при осуществлении торгов. В частности, п. 4 данной статьи предусматривает, что обратиться с подобной жалобой можно не позднее 10 дней со дня подведения итогов закупки. На основании данных положений закона ФАС неоднократно выдавала предписания об устранении нарушений в случае заключения договоров до истечения этого срока. Подробнее о деятельности ФАС в сфере закупок можно прочитать в статье Стандарт осуществления закупочной деятельности - ФАС.
Однако не всегда судебные решения были однозначны и выносились в пользу ФАС.
Переломный момент в судебной практике наступил, когда Арбитражный суд Уральского округа постановлением от 23.07.2015 № Ф09-3736/15 в кассационной инстанции признал предписание, вынесенное ФАС, ошибочным и отказался считать заключение договора до момента истечения сроков на обжалование проведенной закупки нарушением действующего законодательства.
Дело было передано на рассмотрение в Верховный суд Российской Федерации, который своим определением от 02.02.2016 № 309-КГ15-14384 отменил постановление АС Уральского округа, поставив точку в решении данного вопроса.
Вот основные выводы, содержащиеся в определении:
Данное мнение подтверждено в письме Минэкономразвития от 20.07.2016 № ОГ-Д28-8807.
Таким образом, действующее законодательство не содержит конкретных сроков заключения договоров по итогам процедур, предусмотренных законом № 223-ФЗ. Организаторы торгов вольны прописывать в своих положениях о закупках процедуры заключения контрактов, удобные для них.
Единственным ограничением является то, что срок заключения договора не должен препятствовать праву участников оспорить незаконные действия или бездействие организаторов торгов, т. е. не должен заключаться до истечения 10 дней с момента, когда были подведены итоги процедуры определения победителя. В противном случае такие деяния будут квалифицированы как злоупотребление правом и повлекут за собой вынесение органами ФАС предписаний об устранении нарушений.
rusjurist.ru
Он также предусматривает случаи, когда его положения не применяются . Информацию о закупках предприятие должно размещать на официальном сайте .
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения налоговых и юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Внимание! Заказчику нужно учитывать, что за нарушение требований закона предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ аукцион относится к торгам (ч.4 ст.447 ГК РФ), Закон о закупках содержит следующее определение аукциона: «Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора» (ч.
2 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ).
Закрытый проводится в случае заключения сделки связанной с государственной тайной или в тех случаях, когда форма определения поставщика прямо предусмотрена соответствующими решениями Правительства РФ.
Также заказчик может не размещать сведения о закупке, стоимость которой не превышает определенной суммы.
Правила ведения аукциона определяет заказчик.
государственный или муниципальный.
Организатором может быть установлено требование обеспечения заявки на участие в, размер, форма и порядок предоставления которого указываются в документации об аукционе.
Извещение о проведении открытого аукциона продаж размещается Организатором на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
(пример регулирования аукционов в Положении о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром) Государственный или муниципальный аукцион проводится в электронной форме или не в электронной форме и может быть:
Подать заявку на участие в таком аукционе может абсолютно любой зарегистрированный на площадке участник торгов.
Если же аукцион проходит в закрытой форме, то ни внесения в план-график, ни общественной публикации не происходит, а участие в торгах принимают только приглашенные заказчиком организации. Но в закрытой форме можно проводить далеко не все, а только те, которые: Кроме того, все делятся на базовые и двухэтапные.
торгов, утвержденном Постановлением Правительства РФ №616 от 21 июня 2012 года.
Аукционный перечень по 223-ФЗ включает в себя 145 позиций, некоторые из них: Как проходит по 223-ФЗ Извещение о проведении электронного по 223-ФЗ размещается на официальном сайте госзакупок.
Срок подачи заявок составляет 20 дней.
-Т.е., после появления на www.zakupki.gov.ru информации о закупке (включающая указание способа участия, включая ссылку на конкурс на ЭТП, если конкурс проводится в электронной форме) должно пройти не менее чем 20 дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе, причем крайний срок приема заявок должен быть указан в таком извещении на zakupki.gov.ru При недоступности zakupki.gov.ru — извещение о закупке публикуется на корпоративном сайте заказчика (см. ст. 4 п. 13)
Закупки есть почти в любой сфере, в любом регионе. Деньги на них заложены в бюджете, а для малого бизнеса действуют квоты.
Это хорошая возможность расширить бизнес.
Заказчик размещает закупки разными способами в зависимости от того, как он будет отбирать поставщика. Самые популярные способы — электронный аукцион, конкурс и запрос котировок.
Подробнее о способах отбора Закупка — это форма размещения заказа на поставку товаров и услуг.
В 223-ФЗ установлены определенные требования к содержанию извещения о закупке. В нем обязательно должна содержаться информация о способе проведения процедуры, сведения об организаторе, предмет договора, место и сроки поставки, НМЦК, а также сроки и место рассмотрения заявок. Требования предъявляются и к самой аукционной документации.
В ней должны содержаться следующие сведения: Если какие-либо вышеперечисленные сведения не указаны, участник вправе подать запрос на разъяснение документации.
При закупке способом проведения могут выделяться лоты Обеспечение заявки на участие в по ФЗ-223
Аукционы ( продаж) могут проводиться в электронной форме на ЭТП.
perspectiva78.ru