Содержание
Итоги обсуждения проекта постановления по вопросам совершенствования госзакупок
Версия для печати
Главная
/
Новости
/ Новости PRAVO.BY
18.07.2022
Подведены итоги общественного обсуждения проекта постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2016 г. № 206 и от 15 июня 2019 г. № 395».
Проект постановления направлен на совершенствование законодательства о государственных закупках, повышение заинтересованности производителей к участию в них, а также оптимизацию проводимых процедур.
Документ предусматривает:
- изменение перечня товаров, страна происхождения которых подтверждается выпиской из Евразийского реестра промышленных товаров;
- изменение условий применения преференциальной поправки;
- установление ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за несоблюдение условий применения преференциальной поправки;
- определение дополнительных требований к участникам процедур государственных закупок и корректировка существующих требований;
- установление дополнительных оснований для изменения условий договора;установление новых случаев проведения процедуры закупки из одного источника на период до 1 июля 2024 г.
Проектом вносятся изменения в постановления Правительства:
- от 17 марта 2016 г. № 206 «О допуске товаров иностранного происхождения и поставщиков, предлагающих такие товары, к участию в процедурах государственных закупок»;
- от 15 июня 2019 г. № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
Организатор общественного обсуждения –
Министерство антимонопольного регулирования и торговли.
Свои замечания и предложения можно было высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 15 по 25 июня 2022 г.
В установленный срок по проекту поступило 20 предложений от 12 участников общественного обсуждения. По результатам рассмотрения поступивших предложений в проекте учтены следующие замечания:
- о предоставлении права:
- изменения объема (количества) предмета государственной закупки по отношению к объему (количеству), установленному в договоре государственной закупки при его заключении, для выполнения строительно-монтажных работ по текущему ремонту, не предусмотренных в дефектном акте и смете, а также не предусмотренных документацией дополнительных предпроектных, проектных, изыскательских работ при условии превышения цены договора государственной закупки не более чем на 15 процентов от цены, указанной при его заключении;
- приобретения до 1 июля 2024 года работ (услуг) по внесению изменений в предпроектную (предынвестиционную), проектную документацию у ее разработчика посредством проведения процедуры закупки из одного источника;
- об изложении норм, касающихся установления дополнительных требований к участникам процедур государственных закупок, в редакции, исключающей их неоднозначное понимание.
Другие новости Pravo.by.
Информация предоставлена Министерством антимонопольного регулирования и торговли
для Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь
При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!
Теги:
общественное обсуждение НПА, Правовой форум Беларуси, МАРТ, постановление, государственные закупки, итоги общественного обсуждения
Нацбанк определил требования по защите информации и обеспечению кибербезопасности при оказании платежных услуг
11 ноября 2022
Субботние прямые телефонные линии республиканских органов государственного управления
11 ноября 2022
Опубликован Указ о повышении пенсий
11 ноября 2022
В Беларуси введут базу данных по учету доступности объектов социальной инфраструктуры
10 ноября 2022
Минздрав – о поступивших предложениях в проект постановления по вопросам эксплуатации объектов по оказанию бытовых услуг
10 ноября 2022
Санитарные нормы и правила – новая тема общественного обсуждения на Правовом форуме
10 ноября 2022
Общественное обсуждение проектов НПА
Национальный реестр правовых актов
Официальное опубликование
Банки данных правовой информации
Юридический словарь
Правовой мониторинг
Все тендеры и закупки компании Гбуз Ао ‘Енотаевская Рб’ (ИНН 3003001738)
Все тендеры и закупки компании Гбуз Ао ‘Енотаевская Рб’ (ИНН 3003001738)
Гбуз Ао «Енотаевская Рб»
Название, ИНН, ОГРН контрагента
Название, ИНН, ОГРН контрагента
Действующая организация
ОГРН
1023001738814
Дата регистрации
21. 07.2000
ИНН
3003001738
КПП
302301001
ОГРН контрагента | Номер контракта | Роль ЮЛ | Предмет закупки | Статус контракта | Сумма контракта |
---|---|---|---|---|---|
1197746574046 | 3300300173822000079 | Заказчик | Мука пшеничная | tableCell»> | 1 800 ₽ |
1197746574046 | 3300300173822000083 | Заказчик | Соль пищевая | Исполнение | 1 500 ₽ |
1197746574046 | 3300300173822000082 | Заказчик | Изделия макаронные | Исполнение | 7 087,5 ₽ |
1215000101095 | 3300300173822000081 | Заказчик | Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные | Исполнение | 21 600 ₽ |
312302302400021 | 3300300173822000080 | Заказчик | Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания | Исполнение | 76 500 ₽ |
312302302400021 | 3300300173822000078 | Заказчик | Говядина охлажденная | Исполнение | 189 000 ₽ |
1113023001300 | 3300300173822000075 | Заказчик | Работы по монтажу газовых систем | Исполнение завершено | 311 333,34 ₽ |
tableCell»> | 3300300173822000073 | Заказчик | Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования | Исполнение | 39 130,89 ₽ |
1047796289727 | 3300300173822000072 | Заказчик | Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки | Исполнение завершено | 70 030,8 ₽ |
1203000004525 | 3300300173822000068 | Заказчик | Услуги охраны | Исполнение | 325 000 ₽ |
1103015002089 | 3300300173822000070 | Заказчик | Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением | Исполнение завершено | 490 866,66 ₽ |
1126193006114 | 3300300173822000071 | Заказчик | Диуретики | Исполнение | 84 662 ₽ |
1157847100454 | 3300300173822000067 | Заказчик | Услуги по оценке условий труда | Исполнение | 17 820 ₽ |
1153025005451 | tableCell»> | Заказчик | Препараты антибактериальные для системного использования | Исполнение | 607 029,25 ₽ |
1207700366378 | 3300300173822000064 | Заказчик | Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | Исполнение завершено | 13 173,84 ₽ |
1234542
Электронные закупки
- Электронные закупки
- Интернет-аукционы недвижимости
Правительство Республики Беларусь уполномочило Белорусскую универсальную товарную биржу выполнять функции оператора электронной площадки государственных закупок (Э-закупок) .
Как белорусские, так и иностранные компании могут использовать платформу электронных закупок БУТБ для участия в процедурах закупок различных товаров, работ или услуг как в клиенты или поставщики .
Платформа электронных закупок БУТБ в настоящее время поддерживает следующие процедуры закупок:
- электронные аукционы
- открытые торги
- запрос котировок
- закупки из одного источника.
Платформа электронных закупок использует систему электронного документооборота. Следовательно, нужно иметь действительный электронная цифровая подпись (ЭЦП) , в целях инициирования процедуры закупки или соперничества за госконтракт. Для получения ЭЦП просто перейдите по этой ссылке.
Возможности для небелорусских компаний
Иностранные резиденты (юридические лица и индивидуальные предприниматели) могут свободно участвовать в закупочных процедурах, проводимых на площадке электронных закупок БУТБ. Однако, в отличие от резидентов Беларуси, они могут зарегистрироваться только как поставщики.
Посетите zakupki.butb.by для более подробной информации.
Политика обработки персональных данных
Политика, с которой пользователь соглашается, отправляя свои контактные данные через форму обратной связи на официальном сайте Белорусской универсальной товарной биржи.
Политика обработки персональных данных
1. Политика обработки персональных данных (далее – Политика) регулирует правоотношения между Белорусской универсальной товарной биржей (далее – БУТБ) и Пользователем (дееспособным физическим лицом в возрасте от 18 лет, желающим заказать услуги или оставить отзыв) по поводу личных обработка данных. Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину). Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования. К таким действиям (операциям) относятся, но не ограничиваются: сбор, получение, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, редактирование), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, и уничтожение персональных данных.
2. Пользователь соглашается с настоящей Политикой, вводя свой адрес электронной почты и номер телефона в специальные поля формы запроса обратной связи на сайте БУТБ, а затем нажимая кнопку «Отправить». При совершении данных действий Пользователь отправляет БУТБ свой адрес электронной почты и номер телефона для дальнейшего общения.
3. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь дает согласие на обработку этих данных (до момента принятия Пользователем решения об отзыве согласия на обработку таких данных) в целях предоставления Пользователю рекламно-справочной информации, а также в иных целях в в соответствии с пунктом 4 настоящей Политики. При обработке персональных данных БУТБ действует в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-3 «Об информации, информатизации и о защите информации» с учетом положений Общего регламента о защите персональных данных Евросоюза от 27 апреля 2016 г., Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 «О рекламе», а также локальные нормативные документы.
4. При желании Пользователя внести изменения в персональные в случаях, когда такие данные являются неполными, неточными или неактуальными, либо желает отозвать свое согласие на обработку персональных данных, Пользователь должен направить в БУТБ официальный запрос: письмо с указанием темы « Изменить персональные данные» или «Прекратить обработку персональных данных» на адрес электронной почты [email protected]. Письмо должно содержать адрес электронной почты Пользователя и соответствующий запрос.
5. БУТБ использует данные, предоставленные Пользователем, в следующих целях:
5. 1. дальнейшее общение с Пользователем;
5.2. рекламная и просветительская деятельность;
5.3. продвижение товаров и услуг;
5.4. опрос и опрос;
5.5. Анализ эффективности рекламных кампаний.
6. БУТБ обязуется не передавать информацию, полученную от Пользователя, третьим лицам. Не является нарушением настоящей Политики раскрытие персональных данных рекламодателям и третьим лицам, действующим на основании договора с БУТБ, в целях исполнения обязательств перед Пользователем.
7. Раскрытие персональных данных в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Республики Беларусь не является нарушением настоящей Политики.
8. БУТБ имеет право использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальной информации и не передаются третьим лицам.
9. БУТБ имеет доступ к информации об ip-адресе Пользователя и исходной ссылке, которая привела Пользователя на сайт БУТБ. Эта информация не используется для идентификации Пользователя.
10. При обработке персональных данных БУТБ принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа, а также иных действий неправомерного характера.
IDFI
Страна Факты
Население — 9,5 млн. (2017)
Область — 207 595 км2
ВВП — 59,6 млрд. Долл. США (2018)
ВВП (Pepita) — 6,289,9 долл. США. Доходы бюджета — 11,54 млрд долларов США (2019 г.
Расходы на государственный бюджет — 10,71 млрд. США (2019)
Экономический рост — 3,0% (2018)
Индикаторы производительности государственных закупок
Неиспользуемые закупки —
. Споры, выигранные инициатором —
Беларусь приняла новое законодательство о государственных закупках (ЗГЗ) в 2012 году в целях выполнения международных обязательств республики, в частности Соглашения о государственных (муниципальных) закупках, подписанного в Москве 9 декабря, 2010 г. , в рамках Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.
Новый PPL содержит несколько важных нововведений. Во-первых, процедуры закупок были унифицированы, и теперь законом предусмотрено 6 видов процедур, которые могут быть использованы для государственных закупок: открытый конкурс, закрытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, закупка из одного источника (прямая) и биржевые торги. Информация о государственных закупках стала более доступной через сайт закупок — http://www.icetrade.by, на котором аккумулируется информация о государственных закупках, а также статистические и правовые акты, регулирующие государственные закупки.
Оценка TPPR выявила серьезные недостатки в общих характеристиках системы закупок, статьях, регулирующих посттендерный этап закупок, а также в подотчетности и целостности системы.
Сфера охвата ЗГЗ не включает все отрасли экономики, где возможна конкуренция (строительная отрасль, отдельные услуги в области здравоохранения и медицины, а также ИКТ исключены из сферы государственных закупок) . Несмотря на то, что электронная платформа полностью функциональна, ЗГЗ не предусматривает, что электронные средства являются основным методом проведения государственных закупок, а также для связи между закупающими организациями и участниками тендера.
ЗГЗ не предусматривает, что каждая закупающая организация имеет сотрудника, ответственного за проведение закупочной деятельности, что потенциально может привести к техническим проблемам при проведении процесса закупок. Одним из основных недостатков является то, что ЗГЗ не предусматривает, что закупающая организация должна обнародовать обоснование использования неконкурентной процедуры (например, прямой закупки).
Улучшение внутреннего и внешнего контроля качества и аудита остаются одной из самых насущных проблем ЗГЗ Беларуси.
Оценка показала положительные изменения с точки зрения уровня прозрачности, связанной с публикацией закупочной документации. Извещения о планируемых закупках, конкурсная документация, предложения потенциальных поставщиков, решения конкурсных комиссий, договоры и информация об их исполнении являются общедоступными и доступны в машиночитаемом формате.