Госзакупки сахалинской области официальный сайт: Закупки и тендеры Сахалинской области

Закупки и тендеры Сахалинской области



Всего найдено: 30639

Здесь вы найдёте все тендеры и закупки Сахалина и Сахалинской области. Сахалин – экономически богатый регион, имеющий большую потребность в разнообразных товарах. Сфера госзакупок здесь достаточно развита, ведь для обеспечения нужд населения и промышленности требуется хорошее снабжение с материка. Много выгодных предложений для поставщиков продуктов питания, а также для производителей комплектующих и материалов для машиностроения и металлообработки.


prev



  • 1


  • 2


  • 3


  • 4


  • 5



  • . ..


next



на странице:

204060



выбрать все





  • 97 200 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 00:00
    2021-11-15 00:00:00



    извещение






  • 18 360 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15. 11.2021, 04:23
    2021-11-15 04:23:00



    извещение






  • 15 000 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 07:07
    2021-11-15 07:07:00



    извещение






  • 4 890 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 05:10
    2021-11-15 05:10:00



    извещение






  • 11 150 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15. 11.2021, 06:09
    2021-11-15 06:09:00



    извещение






  • 8 000 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 06:45
    2021-11-15 06:45:00



    извещение






  • 1 007 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 08:12
    2021-11-15 08:12:00



    извещение






  • 9 286 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15. 11.2021, 09:00
    2021-11-15 09:00:00



    извещение






  • 60 000 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 09:36
    2021-11-15 09:36:00



    извещение






  • 89 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 09:43
    2021-11-15 09:43:00



    извещение






  • 565 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15. 11.2021, 09:48
    2021-11-15 09:48:00



    извещение






  • 716 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    15.11.2021, 09:57
    2021-11-15 09:57:00



    извещение






  • 18 127 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16.11.2021, 06:23
    2021-11-16 06:23:00



    извещение






  • 8 000 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16. 11.2021, 07:20
    2021-11-16 07:20:00



    извещение






  • 44 710 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16.11.2021, 08:18
    2021-11-16 08:18:00



    извещение






  • 4 608 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16.11.2021, 08:55
    2021-11-16 08:55:00



    извещение






  • 59 800 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16. 11.2021, 10:10
    2021-11-16 10:10:00



    извещение






  • 9 324 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16.11.2021, 10:54
    2021-11-16 10:54:00



    извещение






  • 15 000 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16.11.2021, 12:17
    2021-11-16 12:17:00



    извещение






  • 57 842 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    16. 11.2021, 20:00
    2021-11-16 20:00:00



    извещение



Выбранные тендеры




xls


email


prev



  • 1


  • 2


  • 3


  • 4


  • 5



  • . ..


next

О Сахалинской области

Сахалинская область – единственный субъект РФ, полностью расположенный на островах. Особенностью региона является его оторванность от материка, сильно затрудняющая снабжение. Несмотря на это, Сахалинская область входит в десятку наиболее привлекательных для инвестиций регионов России, а по валовому региональному продукту на душу населения превосходит даже Москву! Этим Сахалин обязан богатству своих недр и моря.

Экономика региона

Административный центр региона – Южно-Сахалинск.

Сахалинская область специализируется в нефтегазовой, рыбной, лесной, горнодобывающей отраслях, машиностроении и металлообработке. В промышленности занята пятая часть работающего населения. Предприятия сосредоточены на Сахалине. Здесь расположены Южно-Сахалинская ТЭЦ-1 и Сахалинская ГРЭС, несколько продуктовых комбинатов в форме акционерных обществ, ЗАО «Сахалинремфлот» и ОАО «Сахалинэнерго», ОАО «Холмская жестянобаночная фабрика», предприятия по производству рыбоконсервной продукции, а также ООО «РН-Сахалинморнефтегаз».

На входящих в состав области островах Монерон и Тюлений промышленные предприятия отсутствуют, на Курильских островах действуют два рыбозавода.

Тендеры и госзакупки Сахалинской области включают в себя в первую очередь продукты питания, которые не производятся здесь либо производятся в недостаточном количестве – свежие овощи и фрукты, молочная продукция, хлеб, мясо, кондитерские изделия. Большая потребность в медицинском оборудовании и лекарственных средствах. Существенную часть тендеров Сахалина составляют комплектующие и материалы для машиностроения и металлообработки.

Острова связаны с материком воздушным и морским транспортом, но только воздушный действует круглый год. В Южно-Сахалинске находится международный аэропорт «Хомутово». На Сахалине существует железнодорожная сеть, связанная с сетью РЖД при помощи паромной переправы Холмск-Сортировочный-Ванино.

Десятая часть площади региона относится к особо охраняемым природным территориям, где запрещена любая хозяйственная деятельность.

Кроме оторванности от материка к факторам, отрицательно влияющим на экономику региона, относится высокая сейсмоактивность на всей его территории.

Демография и социально-культурная сфера

Численность населения Сахалинской области около полумиллиона человек, из которых более 80% сосредоточены в городах, в основном в Южно-Сахалинске, Корсакове, Холмске и Охе. Это один из самых малочисленных и самых урбанизированных субъектов РФ.  

В Южно-Сахалинске действуют 7 высших и 16 средних учебных заведений. Развит спорт, выпускаются газеты, работают теле- и радиокомпании. Имеется большое количество музеев, выставочных и концертных залов, домов культуры, есть два театра и крупнейший на Дальнем Востоке Сахалинский зооботанический парк. Организации социально-культурной сферы, имеющие государственную и муниципальную принадлежность, активно участвуют в закупках Сахалинской области в качестве заказчиков.

ГКУ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-F7G-conVi-iKXySM_V0N1LzgSqtgq8LhvyhQasM8cF7qSE_PlcODhOskn4F7uZ6M2tak6SRLTokWkjqepTd2IlZajDqkbf22efmHuoKOnbcvprEpdPXp1GFHgRbGON17E


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ГКУ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, адрес: Сахалинская обл. , г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 192Б зарегистрирована 19.07.2010. Организации присвоены ИНН 6501220230, ОГРН 1106501005511, КПП 650101001. Основным видом деятельности является деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, руководитель — Маркин Максим Викторович.
Компания ГКУ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ГКУ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ участвовало в 38 арбитражных делах: в 6 в качестве истца, и в 3 в качестве ответчика.
Реквизиты ГКУ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 3 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ГКУ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Закон об углеродных экспериментах на Сахалине вступит в силу 1 сентября 2022 г.

Правовая база для возможной модели углеродного регулирования в России определена Федеральным законом *, принятым 6 марта 2022 г. («Закон № ») . Данная модель будет апробирована в ходе эксперимента в Сахалинской области с 1 сентября 2022 г. по 31 декабря 2028 г.

Основная цель эксперимента – достижение углеродной нейтральности на Сахалине к концу 2025 г.

Утвержденная модель управления выбросами углерода будет вероятно, будет распространен на другие регионы Российской Федерации, если эксперимент окажется успешным.

Основные положения Закона

Закон вводит квоты на выбросы парниковых газов в качестве нового инструмента углеродного регулирования и в качестве основы эксперимента.

Квота определяется как определенное количество допустимых выбросов парниковых газов, ежегодно устанавливаемое компетентным органом для регулируемых компаний на основе утвержденной методологии для достижения углеродной нейтральности. Список таких компаний утвердит правительство области.

Если компания превысит установленную квоту, с нее будет взиматься плата по ставкам, утвержденным Правительством РФ. Наоборот, при выполнении квоты на отчетный год единицы выполнения квоты в размере, соответствующем разнице между установленной квотой и фактической массой выбросов парниковых газов, зачисляются на счет организации в специальный реестр.

Впоследствии компания может зачислить такие единицы реализации на свой счет в реестре для выполнения установленной квоты или компания может передать их другому юридическому лицу, которому они необходимы для выполнения ее собственной квоты. Таким образом, создаются предпосылки для возникновения рынка торговли единицами реализации квот.

Помимо квот Законом предусмотрены и другие механизмы регулирования выбросов и поглощения парниковых газов:

• Инвентаризация выбросов будет проводиться один раз в год на региональном уровне.

• Регулируемые организации должны будут вести обязательную отчетность по выбросам углерода.

• Будут созданы экономические и финансовые механизмы, стимулирующие сокращение выбросов. Они могут быть реализованы в виде налоговых кредитов для регулируемых организаций или субсидий на возмещение производственных затрат.

Комментарии

В отличие от ранее принятого федерального закона об ограничении выбросов парниковых газов (о котором мы сообщали  ранее), Закон предусматривает более жесткое регулирование выбросов и поглощения парниковых газов на экспериментальной территории через квоты.

Несмотря на то, что исполнительные положения, предусмотренные Законом в развитие его положений, еще не приняты, правила, созданные Законом, уже являются смелым шагом вперед в повестке дня в области изменения климата.

Однако в нынешних обстоятельствах успешная реализация эксперимента в заявленные сроки вызывает законные опасения. Весьма вероятно, что к моменту вступления Закона в силу в сентябре 2022 года планы эксперимента придется существенно пересмотреть в связи с необходимостью перераспределения бюджетных средств на другие нужды.

На русском языке

Соавтор: Елена Фотеева, помощник юриста в сфере недвижимости.

Секреты госзакупок Минобороны России: ТОП-200 самых дорогих контрактов.

Несмотря на санкционное бремя, падение цен на нефть и другие трудности российской экономики, госзаказы для российских военных выглядят очень внушительно. Пока российское правительство повышало пенсионный возраст и советовало гражданам потуже затянуть пояса — триллионы бюджетных средств продолжали утекать в офшоры через различные подставные компании.

28 декабря 2018 года Владимир Путин подписал поправки в закон «О гособоронзаказе», которые засекретили детали гособоронзаказа.

Однако 5 января 2019 года хактивисты Украинского киберальянса (УКА) получили доступ к компьютерам управления госзакупок Минобороны России под руководством контр-адмирала Андрея Вернигоры. УЦА получил доступ к большому массиву документов, в которых среди прочего содержались данные Минобороны России с пометкой «Автоматизированная тендерная система государственного оборонного заказа». Часть полученных данных передана волонтерскому разведывательному сообществу InformNapalm.

Волонтеры InformNapalm провели предварительный анализ списков с тысячами внутренних номеров и наименований контрактов Минобороны России за 2018 г. Отобрали и структурировали топ-200 самых дорогих контрактов МО РФ , которые могут помочь — коррупционным активистам найти следы хищения и отмывания бюджетных средств.

Один триллион для СпецСтрой-1

ООО «СпецСтрой-1» занимает верхнюю позицию в таблице. Год за годом только «СпецСтрой-1» получает от Минобороны России более 1 трлн рублей [$14,4 млрд], передавая в субподряд более 50% всего объема несекретных строительных работ. Однако не только дома простых россиян, но и бараки, отремонтированные СпецСтрой, продолжали рушиться. В то же время трудовые форумы пестрят негативными отзывами об этой компании. .

СпецСтрой-1 неоднократно фигурировал в коррупционных скандалах вокруг МО РФ, например, в громком деле бизнесменов Алексея Эккерта и Дмитрия Бушманова, соучредителей ООО «РусАльянс Строй», арестованных за отказ дать представители СпецСтрой 700 миллионов рублей в виде откатов. Подробности дела и аудиозаписи с доказательствами вымогательства супруга Эккерта опубликовала в своем видеообращении:

Не доверили ремонт детского сада, но дали миллионы от МО РФ

Отметим еще один случай с ФГУП «Главное военно-строительное управление объектов специального назначения» (ФГУП ГВСУ), занимающим 10-11 место в рейтинге крупнейших бюджетных ассигнований.

Когда мы рассмотрели субподрядные тендеры ФГУП ГВСУ по объектам специального назначения, выяснилось, что его самый крупный контракт за 2018 год на сумму 800 млн рублей достался странному субподрядчику под названием ООО «ДВ-ИНВЕСТ».