Фз о контрактной системе: ( ). 05.04.2013 N 44- » , , » ( ) |

Содержание

ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер:

A

A

A

Цвет:
CCC

Изображения

Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

165780, Архангельская обл., Ленский район, с.Яренск, ул. Бр. Покровских, д. 19
Наш адрес

+7 (81859)-5-26-45
Приемная

  • Главная

  • Район

    • Общая информация
    • История
    • Символика
    • Устав Ленского района
    • Собрание депутатов
    • Контрольно-счётная комиссия
    • Общественный совет
    • Муниципальное имущество
    • Инвестиционная привлекательность
    • Гостям района
    • СМИ района
    • Финансы
    • Экономика
    • Социальная сфера
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Муниципальные образования района
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Организации района
    • Экология
    • Культура
    • Ивановская ярмарка
    • Фотогалерея
    • Градостроительство

  • Администрация

    • Структура администрации
    • Полномочия, задачи и функции
    • Муниципальный контроль
    • Муниципальный финансовый контроль
    • Территориальные органы
    • Подведомственные организации
    • Защита населения
    • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Охрана труда
    • Противодействие коррупции
    • Статистическая информация
    • Информационные системы
    • Учрежденные СМИ
    • Программы
    • Контакты
    • Информация
    • Вакансии

  • Руководители

    • Список руководителей
    • Тексты выступлений и заявлений, отчёты

  • Закупки

    • План-график
    • Федеральный закон №44-ФЗ от 05. 04.2013
    • Нормативные акты по закупкам

  • Документы
  • Открытые данные

  • Обращения

    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Предложения, жалобы
    • Голосование
  • Контакты

Авторизация

Внесены изменения в Федеральный закон РФ от 05.

04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Федеральный закон от 27.12.2018 N 512-ФЗ «О внесении изменений в статьи 41 и 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены единые требования к оформлению результатов экспертиз в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Результаты экспертизы, проводимой экспертом или экспертной организацией в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом или уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству РФ.

За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требований об уведомлении в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о недопустимости своего участия в проведении экспертизы эксперт, экспертная организация, уполномоченный представитель экспертной организации, должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Также Федеральным законом от 27.12.2018 N 518-ФЗ «О внесении изменения в статью 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уточнены требования к содержанию актов Правительства РФ о проведении закупки у единственного поставщика.

Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что закупка может осуществляться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), помимо прочего, при осуществлении закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента РФ, либо в случаях, установленных поручениями Президента РФ, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства РФ.

Изменениями устанавливается, что акт об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать указание на предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требования к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. Порядок подготовки проектов таких актов и поручений и перечень документов, прилагаемых при подготовке указанных проектов, включая обоснование цены контракта, определяется правовым актом Президента РФ.

Последнее обновление: 24 января 2019 г., 09:42

Что нужно знать о Федеральном законе Российской Федерации № 152-ФЗ

В июле 2006 г. Государственная Дума Российской Федерации приняла Федеральный закон Российской Федерации № 152-ФЗ. Это был один из немногих законов о защите данных, действовавших до принятия Общего регламента по защите данных. (GDPR) вступил в силу.

После того, как закон был принят, в него было внесено несколько поправок, чтобы гарантировать, что закон хорошо подходит для решения текущих технологических проблем и проблем с конфиденциальностью данных. Одна из поправок касается требования о локализации данных, которое требует хранения и хранения данных, принадлежащих российским гражданам, в базах данных на территории России. Это по-прежнему позволяет передавать данные через границы, если выполняются условия трансграничной передачи.

В соответствии с последним изменением 266-ФЗ, вступающим в силу с 1 сентября 2022 года, обработка персональных данных посредством договоров между субъектом данных и оператором возможна только при отсутствии в договоре условий, ограничивающих права и свободы субъектов данных.

Вот все важные вещи, которые организация должна знать для соблюдения закона:

1. Кто должен соблюдать закон

Вот какие данные охватываются, а также географическая юрисдикция этого закона:

а. Сфера применения материала

Действие настоящего Закона распространяется на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, юридические лица или иные организации, осуществляющие сбор и обработку данных в коммерческих целях.

Однако этот закон не применяется в следующих случаях:

  • Личные данные, собранные физическими лицами для личных и семейных целей;
  • Дело Государственного архива Российской Федерации;
  • Сбор персональных данных, составляющих государственную тайну;
  • Деятельность судов в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ.

б. Территориальный охват

Действие закона распространяется на любое юридическое лицо, включая любое иностранное лицо с юридическим присутствием в России, которое осуществляет сбор персональных данных в России. Закон также распространяется на лиц, не учрежденных в Российской Федерации, если они целенаправленно направляют свою деятельность в сторону Российской Федерации и извлекают выгоду из этой деятельности.

Согласно последним изменениям в законе 266-ФЗ действие закона распространяется также на обработку персональных данных граждан Российской Федерации, осуществляемую иностранными юридическими или иностранными физическими лицами на основании договора, сторонами которого являются граждане Российской Федерации. или на основании согласия граждан России.

2. Обязанности организаций

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ все операторы и контролеры данных имеют определенные обязательства перед субъектами данных, данные которых они собирают. Некоторые из этих обязательств и обязанностей включают следующее:

Требования к законному основанию

Оператор может приступить к обработке данных только на одном из следующих законных оснований:

  • Обработка данных осуществляется с согласия субъекта данных;
  • Обработка Данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом;
  • Обработка данных осуществляется в связи с привлечением лица к участию в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, рассмотрении дел в арбитражных судах;
  • Обработка данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов;
  • Обработка данных необходима для исполнения судебного акта;
  • Обработка данных требуется для обработки договора, по которому субъект данных является выгодоприобретателем или поручителем;
  • Обработка данных необходима для профессиональной деятельности журналиста и/или законной деятельности средств массовой информации или в целях научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что она не ущемляет права и свободы субъекта данных ;
  • Обработка данных требуется для статистических и исследовательских целей;
  • Обработка данных необходима для защиты жизненно важных интересов субъекта данных, если невозможно получить его согласие;
  • Обработка данных для публичного доступа, предоставляемая субъектом данных по его запросу;
  • Обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральными законами

Требования согласия

Согласие является одним из основных правовых оснований для обработки данных. Любое согласие, полученное от субъекта данных, должно быть:

  • Бесплатно (свободная воля субъекта данных)
  • Конкретное (конкретное и отдельное согласие для конкретных и отдельных целей обработки данных, например, согласие на публично распространяемые данные должно быть получено отдельно)
  • Информирован (перед обработкой необходимо уведомление об обработке персональных данных)
  • Добросовестный
  • Основная (внесена недавней поправкой к Закону № 266-ФЗ)
  • Однозначный (введено недавним изменением Закона № 266-ФЗ)

Субъекты данных имеют право отозвать свое согласие в любое время. В таком случае контролер/обработчик данных должен прекратить обработку персональных данных или организовать ее прекращение, и если хранение персональных данных больше не требуется для целей обработки данных, контролеры данных должны уничтожить или обеспечить их уничтожения в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты получения указанного запроса об отзыве данных.

Письменное согласие требуется для следующих действий по обработке данных:

  • Трансграничная передача данных из России в страны, не имеющие решения о достаточности;
  • Обработка конфиденциальных персональных данных;
  • Обработка биометрических персональных данных;
  • Обработка персональных данных для автоматизированного принятия решений;
  • Обработка или передача данных сотрудников третьим лицам;

В марте 2021 года в Федеральный закон № 152-ФЗ были внесены дополнительные изменения, которые ввели новые требования о согласии на «публично распространяемые данные». Это особенно влияет на деятельность организаций, которые распространяют или распространяют данные субъектов данных среди неограниченного числа лиц, например, размещая такие данные на общедоступном веб-сайте.

Таким образом, на эти организации распространяются следующие обязательства по согласию, когда речь идет о таких «публично распространяемых данных»:

  • Такое согласие необходимо запрашивать отдельно;
  • Контроллеры/обработчики данных должны позволять субъекту данных выбирать категории персональных данных, которые они разрешают распространять;
  • Молчание/бездействие со стороны субъекта данных не является эквивалентом согласия на обработку персональных данных;
  • Субъект данных может запросить ограничения на передачу своих персональных данных. Данные ограничения не распространяются на получение третьими лицами доступа к их персональным данным или на обработку данных, осуществляемую в государственных, общественных и иных публичных интересах;
  • Субъект данных может отозвать свое согласие в любое время, после чего любая передача его персональных данных должна быть прекращена.

Наконец, контролер/обработчик данных должен получить прямо выраженное согласие пользователя, прежде чем отправлять ему любые прямые маркетинговые сообщения. Если пользователь отменяет свое согласие на получение таких сообщений, контроллер/обработчик данных должен немедленно прекратить обработку своих данных.

Поскольку лицо моложе 18 лет не может юридически дать согласие на какую-либо форму обработки данных, согласие должно быть получено от законного опекуна или родительского органа.

Требования безопасности

Закон гласит, что оператор должен принимать необходимые правовые, организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных.

В соответствии с поправками к закону 266-ФЗ контролеры данных также обязаны обеспечивать принятие операторами данных необходимых мер для защиты персональных данных и обеспечения конфиденциальности.

Требования к уведомлению о нарушении данных

С 1 сентября 2022 года операторы данных должны уведомлять Роскомнадзор о нарушениях безопасности в отношении персональных данных, если инцидент привел к незаконной или случайной передаче персональных данных. Передача персональных данных означает предоставление, распространение или доступ к данным.

  • В случае незаконной или случайной передачи данных уведомление должно быть сделано в течение 24 часов с момента обнаружения инцидента. Уведомление должно как минимум содержать информацию о предполагаемых причинах, приведших к нарушению прав субъектов данных, предполагаемом вреде и мерах по его устранению.
  • В течение 72 часов должно быть сделано уведомление о результатах внутреннего расследования выявленного инцидента и любой информации о лицах, чьи действия привели к инциденту.

Требование к сотруднику по защите данных

Организации должны нанимать сотрудника по защите данных (DPO) в следующих случаях:

  • Обработка данных осуществляется государственным органом;
  • Характер обработки данных, осуществляемой обработчиком/контролером данных, требует крупномасштабного мониторинга субъектов данных;
  • Процессор/контролер данных собирает большое количество данных специальных категорий;
  • В организации работает определенное количество работников на территории Российской Федерации.

Несмотря на отсутствие дополнительных критериев, связанных с приемом на работу сотрудника по защите данных, настоятельно рекомендуется, чтобы сотрудник по защите данных организации хорошо разбирался в Федеральном законе № 152-ФЗ, чтобы обеспечить надлежащее применение всех его положений и поправок к нему в организации. .

Оценка воздействия на защиту данных

В законодательстве нет явных требований к оценке воздействия на защиту данных. Однако закон обязывает всех операторов принимать соответствующие меры для оценки эффективности мер, принятых для защиты собранных персональных данных.

Требования к трансграничной передаче данных

Передача данных за пределы России в страны, входящие в Конвенцию Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных (Страсбургская конвенция), и другие страны, предоставляющие адекватные гарантии защиты данных в соответствии с разрешены Роскомнадзором.

Регулирующий орган Роскомнадзор отвечает за утверждение списка стран, обеспечивающих надлежащую защиту данных, несмотря на то, что они не являются участниками Страсбургской конвенции. Эти страны включают Австралию, Габонскую Республику, Израиль, Катар, Канаду, Малайзию, Монголию, Бангладеш, Новую Зеландию, Анголу, Беларусь, Бенин, Замбию, Казахстан, Коста-Рику, Корею, Мали, Нигер, Перу, Сингапур, Таджикистан, Узбекистан, Чад, Вьетнам, Республика Того, Бразилия, Нигерия, Южная Африка и Япония.

Передача данных в страны, которые либо не являются участниками Страсбургской конвенции, либо не одобрены регулирующим органом как обеспечивающие адекватную защиту, может осуществляться на одном из следующих оснований:

  • Получено письменное согласие субъекта данных
  • Передача данных предусмотрена международными договорами Российской Федерации
  • Передача данных предусмотрена федеральными законами в целях защиты конституционного строя, обороны страны и безопасности государства или для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного комплекса
  • Передача данных предназначена для исполнения договора, стороной которого является субъект данных
  • Передача данных осуществляется для защиты жизненно важных интересов субъекта данных или других лиц, и невозможно получить их согласие

Однако любые трансграничные перемещения могут быть запрещены или ограничены в целях защиты основ конституционного строя Российской Федерации, нравственности и здоровья населения, прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Перед передачей персональных данных оператор должен провести оценку, чтобы убедиться, что предлагаемая страна имеет эти надежные механизмы защиты данных. Согласно недавней поправке 266-ФЗ, которая вступает в силу с 1 сентября 2022 года, оператор данных должен уведомить регулирующий орган о намерении осуществить трансграничную передачу данных.

Также контролеры данных, осуществляющие сбор персональных данных граждан Российской Федерации, обязаны обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение и извлечение персональных данных с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации. Данное требование по локализации данных распространяется на иностранные организации, осуществляющие целенаправленную деятельность на территории Российской Федерации и осуществляющие сбор персональных данных граждан Российской Федерации.

3. Права субъектов данных

Как и все другие основные законы о защите данных в мире, Федеральный закон № 152-ФЗ гарантирует всем пользователям или субъектам персональных данных определенные права и контроль над своими данными. Права субъекта данных могут быть реализованы при определенных обстоятельствах и имеют исключения. Эти права включают следующее:

a. Право на доступ к персональным данным

Все субъекты данных имеют право на доступ ко всем персональным данным, собранным организацией.

Кроме того, субъект данных может запросить доступ к следующей информации:

  • Подтверждение обработки данных оператором;
  • Правовые основания и цель обработки данных оператором;
  • Методы, используемые при обработке данных оператором;
  • Контактная информация оператора;
  • Источник собранных данных;
  • Срок обработки данных, в том числе срок их хранения;
  • Порядок осуществления прав субъекта данных;
  • Информация о любых трансграничных передачах данных, были ли данные субъекта данных частью каких-либо трансграничных передач;
  • Контактная информация лица, осуществляющего обработку данных от имени оператора

В соответствии с последними изменениями в законе на запросы о доступе к данным необходимо ответить в течение десяти рабочих дней.

б. Право на исправление и удаление персональных данных

Все субъекты данных имеют право потребовать от оператора исправления, блокировки или уничтожения их персональных данных, если собранные данные с тех пор устарели, неполны или устарели. Субъект данных также может воспользоваться правом на удаление данных, если данные больше не нужны для его целей.

в. Право субъектов данных в отношении принятия решений исключительно на основе автоматизированной обработки их персональных данных

Субъект данных может потребовать от оператора прекратить использование автоматизированного принятия решений на основе собранных им данных, если он считает, что его права или интересы нарушаются.

д. Права субъектов данных, если их персональные данные обрабатываются в целях продвижения товаров на рынке

Оператор может собирать персональные данные субъекта данных для целей прямого маркетинга, если он получил предварительное согласие от субъекта данных. Это может включать продвижение товаров, работ и услуг на рынке.

Субъект данных может потребовать от оператора прекратить отправку ему любых таких сообщений или материалов. Оператор должен немедленно прекратить свою деятельность по прямому маркетингу в отношении субъекта данных после того, как будет сделан такой запрос. Если хранение данных больше не требуется для целей, для которых данные были собраны, организации должны уничтожить данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий тридцати дней с даты получения запроса на отзыв субъектом данных.

Однако в соответствии с изменением 266-ФЗ, вступающим в силу с 1 сентября 2022 года, оператор данных обязан прекратить обработку персональных данных в течение 10 рабочих дней с момента получения оператором запроса.

эл. Права в отношении публично распространяемых данных

Для распространения или разрешения распространения персональных данных среди неограниченного числа лиц требуется согласие субъекта данных. Такое согласие должно быть получено отдельно от других видов согласия.

4. Регулирующий орган

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является основным надзорным органом, обеспечивающим соблюдение закона о конфиденциальности данных в стране. Является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных».

5. Штрафы за несоблюдение

В марте 2021 года внесены изменения в штрафные санкции, связанные с несоблюдением Федерального закона № 152-ФЗ со стороны обработчиков или контролеров данных.

Закон предусматривает компенсацию морального вреда и наложение административных штрафов за нарушение требований локализации данных, нарушение законодательства о защите данных или неполучение согласия в соответствии с требованиями.

От минимальной до максимальной суммы, которая может быть присуждена, составляет:

  • Штраф для граждан составляет от двух тысяч до шести тысяч рублей
  • Штраф на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей
  • Штраф на юридических лиц от шестидесяти тысяч до ста тысяч рублей

Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение следующих административных штрафов:

  • Штраф на граждан в размере от четырех тысяч до двенадцати тысяч рублей
  • Штраф на должностных лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
  • Штраф на индивидуальных предпринимателей — от пятидесяти тысяч до ста рублей
  • Штраф на юридических лиц составляет от ста до трехсот тысяч рублей.

6. Как организация может применять закон

Для организаций часто недостаточно просто знать свои обязанности и обязанности. О соблюдении закона зачастую легче сказать, чем сделать, поскольку может возникнуть множество сложностей. К счастью, многие из этих проблем можно решить, если у организации есть сильная база для работы. Следовательно, вот несколько способов, которыми организация может операционализировать закон:

  • Иметь политику конфиденциальности, которая легко понятна и эффективно сообщает обо всех обязательствах организации и правах субъектов данных;
  • Наймите компетентного DPO, который разбирается в законах и может дать совет по обеспечению соответствия методов сбора данных организации закону;
  • Убедитесь, что все сотрудники и сотрудники компании четко осознают свои обязанности в соответствии с законом;
  • Проводите регулярные оценки воздействия на защиту данных, а также учения по сопоставлению данных, чтобы обеспечить максимальную эффективность ваших усилий по обеспечению соответствия требованиям;
  • Незамедлительно уведомлять соответствующие органы и затронутых субъектов данных о любой утечке данных.

7. Как Securiti может помочь

Пользователи теперь более осведомлены и бдительны в отношении веб-сайтов или организаций, собирающих любые данные о них в Интернете. Кроме того, почти в каждой крупной стране в настоящее время действует или находится в стадии разработки закон о защите данных. Это означало, что организациям пришлось изменить и развить свои методы сбора данных, чтобы обеспечить выполнение своих юридических обязательств без потери доверия пользователей.

Однако из-за огромного количества задействованных данных большинство организаций могут счесть эту геркулесову задачу достаточно пугающей. Вероятность ошибки крайне мала, а любые нарушения строго наказываются.

Здесь Securiti может помочь.

Securiti является лидером на рынке решений для управления данными и соответствия требованиям. К ним относятся, среди прочего, роботизированное выполнение DSR, сопоставление данных и управление нарушениями.

Запросите демонстрацию сегодня, чтобы узнать, что еще может предложить Securiti и как это может помочь вам в соблюдении Федерального закона № 152-ФЗ.

Промышленные и электрические инновации | Фейен Зилстра

Команда высококвалифицированных мыслителей и деятелей, которые думают, работают и тренируются лучше остальных, чтобы добиться выдающихся результатов.

Запланированные отключения

Планирование отключения в ближайшее время? FZ объединяет лучшее из предварительного планирования, коммуникации, документации и многого другого, чтобы обеспечить бесперебойную работу проекта.

Длинные сроки поставки

Узнайте, какое электрическое оборудование сейчас имеет самые длительные сроки поставки, и как преодолеть проблемы с цепочкой поставок.

Промышленная технология

От автоматизации производства и робототехники до визуального контроля, цифровой трансформации и многого другого — мы будем работать с вами бок о бок, разрабатывая передовые технологические решения для укрепления и улучшения вашего предприятия в разумном темпе. для тебя.

Промышленные технические услуги

Электрический

Инновация

От концепции до реализации наши талантливые электрики, техники и инженеры разрабатывают комплексные электрические решения с помощью собственного проектирования, строительства на месте и всего, что между ними.

Узнайте больше об инновационных решениях

Электрика

Услуги

Наша команда имеет большой опыт в обеспечении простых и приятных электрических решений от начала до конца. Независимо от того, координируем ли мы остановку крупного объекта для текущего обслуживания или реагируем на непредвиденную проблему, мы предлагаем мощь большой команды с легкостью единого контактного лица.

Посмотреть все наши электрические услуги

«FZ помогла нам использовать технологии и упростить данные так, чтобы это было полезно для производства. Мы уже использовали наши данные, чтобы сообщать нашим клиентам о весе отдельных пакетов в их заказах. Это позволило нам лучше поддерживать наших клиентов, отслеживая несоответствия, качество и отходы. Мы оценили, что FZ может настроить программу FZCare под наш размер. Будучи небольшой организацией, корпоративные решения Индустрии 4.0 могут показаться слишком большими для такого бизнеса, как наш».0003

-Майк Стейгенга, менеджер по техническому обслуживанию, Nu-Wool 

«Мы очень довольны всеми аспектами их работы, включая управление прорабом и бригадиром, офисную поддержку, уровень навыков электриков, качество работы, осведомленность о безопасности и готовность сделать все возможное для завершения работы. Их опыт работы на предприятиях пищевой и молочной промышленности делает Feyen Zylstra одним из наших предпочтительных подрядчиков, и мы планируем включать их во все будущие пакеты предложений на этом предприятии».

-Gerry Dryer, менеджер проекта, Faithful + Gould в General Mills Yoplait

«Мы работали с FZ над несколькими проектами и были очень впечатлены отношением, опытом и профессионализмом их команды. Их обслуживание было на высшем уровне, и они стали нашим техническим ресурсом в Rubberlite, помогая решать проблемы, когда могут. Мы с нетерпением ждем совместной работы в будущем».

— Кит Курнс, специалист по технологическим процессам, Rubberlite

Тематические исследования

Graphic Packaging International

FZ — внутренний партнер Graphic Packaging, предоставляющий решения по профилактическому обслуживанию, прокладке сетевых кабелей и установке оптоволокна.

. ..

Узнать больше

Склад и логистика Клиент

Выходя за рамки традиционной системы P2L, мы предоставили полную систему управления производством для оптимизации заказов наших клиентов на комплекты.

Подробнее

Bradford White Ignition

FZ помогла команде Брэдфорда Уайта с решениями для индустрии 4.0 для процесса обучения сотрудников сертификации.

Узнать больше

Michigan Turkey Producers

Более 18 лет FZ является партнером Michigan Turkey Producers в области электротехники. Мы лидируем в велнесе для новых сотрудников

Подробнее

Michigan Turkey Producers

Кооператив местных фермеров, выращивающих индейку, Michigan Turkey Producers занимается производством и распространением

. ..

Узнать больше

Grupo

На протяжении многих лет FZ поставляет CG Automation & Fixture Industry 4.0 решения для цехов. Недавно мы предоставили дизайн

Узнать больше

Litehouse

Feyen Zylstra сотрудничает с местным производителем продуктов питания Litehouse, предоставляя решения для электрооборудования, управления и автоматизации

Узнать больше

Переезд Bradford White Line

Штаб-квартира MI Bradford White, расположенная в Мидлвилле, является производителем промышленных водонагревателей. С 2008 года Брэдфорду Уайту полагалось

Узнать больше

Блог и новости

В новостях: FZ сотрудничает с L2L

09/07

L2L предоставляет цифровую платформу для обеспечения надежности и производства, которая позволяет отслеживать в режиме реального времени проблемы, нарушающие работу производства и…

FZ запускает партнерскую программу «Умное производство»

20/04

FZ запускает программу предпочтительного партнерства «Умное производство» FZ объединяет усилия с The Right Place, Западным центром производственных технологий штата Мичиган, …

Лидерство Во время COVID В FZ мы считаем, что лидерство — это не должность.