Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О государственном оборонном заказе". 275 фз от 29 декабря 2018 года


275 ФЗ о государственном оборонном заказе 2018 с изменениями и комментариями

Автор: Наседкина Дарья 13 июля 2017

Главным нормативно-правовым актом, регулирующим сферу гособоронзаказа, является Федеральный закон № 275 от 29.12.2012. В чем состоят его основные положения и какие изменения сейчас актуальны, вы узнаете из этой статьи.

275-ФЗ: понятие, сфера регулирования, принципы, основные понятия

В первую очередь закон 275 ФЗ о государственном оборонном заказе 2018 определяет правовые основы регулирования отношений и контроля в сфере государственного оборонного заказа, а также принципы и методы, по которым устанавливаются цены на используемую для этого продукцию.

Закон регулирует формирование, размещение и исполнение государственного заказа в сфере обороны, отношения между участниками сделки; устанавливает правила расчетов посредством применения спецсчетов в уполномоченных банках; определяет методы государственного регулирования цен на закупаемую продукцию, а также полномочия и функции контролирующего органа.

Ст. 3 ФЗ № 275 формулирует основные понятия, применяемые для целей государственного оборонного заказа. Помимо прочего из нее следует, что в процедуре оборонной закупки участвуют три стороны: заказчик, головной исполнитель и исполнитель. Последние две образуют кооперацию. Также здесь раскрываются тезисы, связанные с банковским обслуживанием.

Регулирование цен в рамках закона осуществляется в соответствии с принципами:

  • соблюдения равных прав и норм для всех участников закупки;
  • уменьшения издержек при поставке продукции;
  • получения прибыли при поставке продукции;
  • обоснования затрат головного исполнителя и исполнителя;
  • противодействия коррупции;
  • обеспечения баланса интересов всех участников сделки.

Действующая редакция

Для закона ФЗ 275 о госзакупках последняя редакция 2018 года не отличается от той, что вступила в силу с 01.01.2017.

Последние изменения внес 471-ФЗ от 28.12.2016, который дополнил закон о государственном оборонном заказе новой главой 5.3, которая состоит из единственной статьи 15.29.

Нововведения касаются контрактов, заключенных федеральным органом в области обороны, а также другими заказчиками оборонной продукции в случае, когда исполнение таких контрактов не сопровождает казначейство. Только при этих условиях применяются положения федерального закона, которые затрагивают взаимодействие с банками: проведение расчетов через спецсчет, открытый в уполномоченном банке головным исполнителем или исполнителем, соблюдение особого режима при работе с таким счетом, взаимодействие с самим банком и т.д.

Как менялся закон о гособоронзаказе 275-ФЗ

С 2012 года 275-ФЗ пережил 6 редакций и претерпел ряд изменений. Так, 159-ФЗ в 2015 году добавил, помимо регулирования правовых отношений, функцию контроля.

С 2015 года контракт можно заключать только в письменной форме в соответствии с п. 7 ст. 3. Добавлены понятия кооперации головного исполнителя и исполнителя, уполномоченного банка, сопровождаемой сделки, расчетов по государственному заказу в сфере обороны, отдельного счета и банковского сопровождения сделки, органа финансового мониторинга и идентификатора госконтракта, ЕИС по государственному заказу в сфере обороны, федерального органа в области обороны и контролирующего органа. Также дано определение продукции с длительным технологическим циклом производства.

В 2013 году появилась возможность проводить оборонные закупки через запросы предложений (п. 3 ст. 6).

Заключение контракта для хозяйствующего субъекта, который занимает доминирующее положение, стало обязательным после нововведения 2016 года (п. 6.1 ст. 6).

В 2015 году всех участников государственного оборонного заказа, а также федеральный орган в области обороны, наделили правами. До этого у них были только обязанности.

В п. 2 ст. 3 помимо госкорпорации «Росатом» в качестве государственного заказчика по оборонному заказу добавлена корпорация «Роскосмос».

Последняя редакция закона 275-ФЗ

Скачать

goscontract.info

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 29.07.2018)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ

Принят

Государственной Думой

19 декабря 2012 года

Одобрен

Советом Федерации

26 декабря 2012 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере государственного оборонного заказа
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ
Статья 4. Формирование государственного оборонного заказа
Статья 5. Утверждение государственного оборонного заказа
Статья 6. Размещение государственного оборонного заказа
Статья 6.1. Идентификатор государственного контракта
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
Статья 6.2. Основные права государственного заказчика
Статья 7. Основные обязанности государственного заказчика
Статья 7.1. Основные права головного исполнителя, исполнителя
Статья 8. Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя
Глава 3.1. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Статья 8.1. Уполномоченные банки
Статья 8.2. Основные права и обязанности уполномоченного банка. Банковское сопровождение
Статья 8.3. Режим использования отдельного счета
Статья 8.4. Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается
Статья 8.5. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу
Статья 8.6. Основания и порядок приостановления операции по отдельному счету и отказа в совершении такой операции
Глава 3.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
Статья 8.7. Основные права федерального органа в области обороны
Статья 8.8. Основные обязанности федерального органа в области обороны
Глава 3.3. ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Статья 8.9. Основания перевода сопровождаемой сделки в иной уполномоченный банк
Статья 8.10. Исключение банка из категории уполномоченных банков
Статья 8.11. Перевод сопровождаемой сделки в иной уполномоченный банк, определенный решением Правительства Российской Федерации
Статья 8.12. Права и обязанности уполномоченного банка, банка при переводе сопровождаемой сделки
Статья 8.13. Права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя при переводе сопровождаемой сделки в иной уполномоченный банк
Глава 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
Статья 9. Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
Статья 10. Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
Статья 11. Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу
Глава 5. ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
Статья 12. Обеспечение выполнения государственного оборонного заказа
Статья 13. Утратила силу с 1 июля 2015 года. - Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ.
Статья 14. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15. Ответственность за нарушение норм настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа
Глава 5.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ
Статья 15.1. Функции контролирующего органа
Статья 15.2. Полномочия контролирующего органа
Статья 15.3. Предоставление информации в контролирующий орган
Статья 15.4. Проведение проверок контролирующим органом
Статья 15.5. Права работников контролирующего органа. Доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица
Статья 15.6. Осмотр
Статья 15.7. Истребование информации и документов при проведении проверки
Статья 15.8. Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.9. Оформление результатов проверки
Статья 15.10. Обязанность контролирующего органа по соблюдению охраняемой законом тайны и обеспечению конфиденциальности персональных данных
Глава 5.2. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Статья 15.11. Возбуждение и рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.12. Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.13. Акты, процессуальные документы, принимаемые комиссией
Статья 15.14. Сроки давности рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.15. Лица, участвующие в деле о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.16. Права и обязанности лиц, участвующих в деле о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.17. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.18. Рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.19. Перерыв в заседании комиссии
Статья 15.20. Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.21. Объединение или выделение дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.22. Прекращение рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.23. Принятие комиссией решения по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.24. Предписание по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.25. Исполнение предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа. Последствия неисполнения предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
Статья 15.26. Разъяснение решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки
Статья 15.27. Пересмотр решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам
Статья 15.28. Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа
Глава 5.3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО
Статья 15.29. Особенности применения отдельных положений настоящего Федерального закона
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 16. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Статья 17. Вступление в силу настоящего Федерального закона

rulaws.ru

Фз 275 о государственном оборонном заказе комментарии 2018

Правительством РФ; возможность изменения цены заключенного в соответствии с государственной программой вооружения государственного контракта на поставку продукции с длительным производственным циклом по решению Правительства РФ при утверждении оборонного заказа на очередной год или при уточнении оборонного заказа на текущий год. Законопроектом определены основные принципы и методы государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по оборонному заказу, в целях эффективного использования бюджетных средств и создания оптимальных условий для рационального размещения и своевременного исполнения оборонного заказа при соблюдении баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя (исполнителя). При этом порядок регулирования цен и полномочия федеральных органов исполнительной власти в этой области устанавливаются Правительством РФ.

275-фз: комментарий к закону

Санкт-Петербурге на консультационно-практическом семинаре «Специальные (лицевые и отдельные) счета при оплате продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу. Особенности казначейского и банковского сопровождения расчетов по ГОЗ.Опережающие закупки: запас и (или) задел. Порядок компенсации запаса и перечисления прибыли с отдельных и лицевых счетов» Узнать подробнее Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

О государственном оборонном заказе 2018

Важно

Скачать Федеральный закон № 471-ФЗ Банковское сопровождение контрактов будет осуществляться ТОЛЬКО в отношении государственных контрактов с Минобороны России.Каждый головной исполнитель в целях исполнения государственного контракта (отдельно по каждому государственному контракту) обязан выбрать из направленного ему государственным заказчиком перечня уполномоченных банков один банк, который будет осуществлять банковское сопровождение. Ознакомиться с текстом Федерального закона от 31.12.2017 г.№ 481 Президент Российской Федерации подписал закон о внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 г.

№ 275-ФЗ.29 июля 2017 г. Федеральным законом № 237-ФЗ внесены изменения в правила банковского сопровождения расчетов по государственному оборонному заказу.

An error occurred.

Изменения 275 фз о государственном оборонном заказе 2018

  • изменяется порядок перечисления прибыли головного исполнителя при частичном исполнении им государственного контракта;и т.д.

Кроме того, предусмотрена разработка:

  • нормативного правового акта, регламентирующего порядок подтверждения и обоснования размера расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимых для выполнения государственного оборонного заказа (правила определения размера запасов) ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗДЕСЬ;
  • Порядок отнесения продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства.

Изучаем 275-фз о государственном оборонном заказе

Учитывая комментарии, финансово-хозяйственная деятельность по оборонному заказу должна закрепляться в учетной политики организации:

  • распределение расходов на подготовку, сырье, производство, транспорт и пр.;
  • порядок учета затрат на специальные услуги или работу;
  • решение о необходимости образования ремонтного фонда;
  • общехозяйственные затраты.

Перечень уполномоченных банков по ГОЗ Все исполнители ГОЗ должны работать через специальный счет в банке. Счет открывается в уполномоченном банке, который определяется основным исполнителем заказа. Основной целью создания системы уполномоченных банков является перечисление средств исключительно по контракту гособоронзаказа.

275 фз о государственном оборонном заказе 2018 статьи затрат

С 2015 года контракт можно заключать только в письменной форме в соответствии с п. 7 ст. 3. Добавлены понятия кооперации головного исполнителя и исполнителя, уполномоченного банка, сопровождаемой сделки, расчетов по государственному заказу в сфере обороны, отдельного счета и банковского сопровождения сделки, органа финансового мониторинга и идентификатора госконтракта, ЕИС по государственному заказу в сфере обороны, федерального органа в области обороны и контролирующего органа.

Внимание

Также дано определение продукции с длительным технологическим циклом производства. В 2013 году появилась возможность проводить оборонные закупки через запросы предложений (п.

3 ст. 6). Заключение контракта для хозяйствующего субъекта, который занимает доминирующее положение, стало обязательным после нововведения 2016 года (п. 6.1 ст. 6).

Изменения 275 фз о государственном оборонном заказе 2018

Инфо

N 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»*(5), который согласно его преамбуле (в ред. Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ) устанавливает общие правовые и экономические принципы и положения формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории РФ, независимо от форм собственности; Федеральный закон от 13 декабря 1994 г.

N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»*(6), который согласно его преамбуле (в ред. Федерального закона от 24 июля 2007 г.

275-фз

Кодекса от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ*(4), отсылающих к законодательству РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; комментируемый Закон; федеральные законы в области обороны и безопасности Российской Федерации, поставок продукции для федеральных государственных нужд, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд; иные нормативные правовые акты РФ, принимаемыми в соответствии с перечисленными федеральными законами. Федеральными законами в области обороны и безопасности Российской Федерации, поставок продукции для федеральных государственных нужд, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд являются: Федеральный закон от 2 декабря 1994 г.

  • изменяется порядок перечисления прибыли головного исполнителя при частичном исполнении им государственного контракта;и т.д.

Кроме того, предусмотрена разработка:

  • нормативного правового акта, регламентирующего порядок подтверждения и обоснования размера расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимых для выполнения государственного оборонного заказа (правила определения размера запасов) ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗДЕСЬ;
  • Порядок отнесения продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства. Текущую версию проекта можно скачать здесь;
  • Порядок выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции.

Ap 275 о государственном оборонном заказе комментарии 2018

  • Предусмотрена разработка нового приказа Минобороны России о порядке уведомления уполномоченных банков о полном исполнении гос.контракта (при закрытии отдельного счета головного исполнителя).
  • Установлены исключения из обязательности требований по обеспечению исполнения гос.контракта в отношении гос.контрактов с банковским сопровождением.
  • Предусмотрена разработка порядка рассмотрения информации о фактах превышения роста цен более 5% (будет принят отдельный приказ ФАС России).
  • Ознакомиться с текстом Федерального закона от 29.07.2017 г. № 237 Вопросы применения новых поправок в законодательные и нормативные правовые акты предприятиями, выполняющими государственный оборонный заказ, а также нового порядка расчетов в рамках ГОЗ-2017-2018 гг. по специальным (отдельным и лицевым) счетам и другие актуальные проблемы будут рассматриваться 20-21 сентября 2017 г. в г.

ГОЗ:

  1. Порядок формирования, принятия и размещения госзаказов.
  2. Права и обязанности заказчика и исполнителей.
  3. Банковское сопровождение контракта.
  4. Методы определения цен и их виды.
  5. Государственный контроль, включающий порядок проведение проверок, предоставления информации, функции и полномочия соответствующего госоргана.
  6. Рассмотрение дел по нарушениям закона о госзаказе.

Закон содержит следующие принципы определения цены:

  • для всех участников соблюдается равные права и условия;
  • уменьшение затрат при выполнении заказа;
  • получение дохода;
  • подтверждение всех затрат исполнителя;
  • предупреждение коррупции.

Как работать с гособоронзаказом Организация, выполняющая оборонный заказ, обязана вести раздельный бухгалтерский учет, обособлено учитывать доходы и расходы по каждому контракту.

redtailer.ru

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О государственном оборонном заказе"

Принят Государственной Думой 19 декабря 2012 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ

Принят

Государственной Думой

19 декабря 2012 года

Одобрен

Советом Федерации

26 декабря 2012 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере государственного оборонного заказа

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

Статья 4. Формирование государственного оборонного заказа

Статья 5. Утверждение государственного оборонного заказа

Статья 6. Размещение государственного оборонного заказа

Статья 6.1. Идентификатор государственного контракта

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАКАЗЧИКА, ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЯ

Статья 6.2. Основные права государственного заказчика

Статья 7. Основные обязанности государственного заказчика

Статья 7.1. Основные права головного исполнителя, исполнителя

Статья 8. Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя

Глава 3.1. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Статья 8.1. Уполномоченные банки

Статья 8.2. Основные права и обязанности уполномоченного банка. Банковское сопровождение

Статья 8.3. Режим использования отдельного счета

Статья 8.4. Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается

Статья 8.5. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу

Статья 8.6. Основания и порядок приостановления операции по отдельному счету и отказа в совершении такой операции

Глава 3.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ОРГАНА В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ

Статья 8.7. Основные права федерального органа в области обороны

Статья 8.8. Основные обязанности федерального органа в области обороны

Глава 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

Статья 9. Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу

Статья 10. Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу

Статья 11. Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу

Глава 5. ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

Статья 12. Обеспечение выполнения государственного оборонного заказа

Статья 13. Утратила силу с 1 июля 2015 года. - Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ.

Статья 14. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15. Ответственность за нарушение норм настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа

Глава 5.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

Статья 15.1. Функции контролирующего органа

Статья 15.2. Полномочия контролирующего органа

Статья 15.3. Предоставление информации в контролирующий орган

Статья 15.4. Проведение проверок контролирующим органом

Статья 15.5. Права работников контролирующего органа. Доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица

Статья 15.6. Осмотр

Статья 15.7. Истребование информации и документов при проведении проверки

Статья 15.8. Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.9. Оформление результатов проверки

Статья 15.10. Обязанность контролирующего органа по соблюдению охраняемой законом тайны и обеспечению конфиденциальности персональных данных

Глава 5.2. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

Статья 15.11. Возбуждение и рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.12. Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.13. Акты, процессуальные документы, принимаемые комиссией

Статья 15.14. Сроки давности рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.15. Лица, участвующие в деле о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.16. Права и обязанности лиц, участвующих в деле о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.17. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.18. Рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.19. Перерыв в заседании комиссии

Статья 15.20. Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.21. Объединение или выделение дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.22. Прекращение рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.23. Принятие комиссией решения по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.24. Предписание по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.25. Исполнение предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа. Последствия неисполнения предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа

Статья 15.26. Разъяснение решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки

Статья 15.27. Пересмотр решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам

Статья 15.28. Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа

Глава 5.3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

Статья 15.29. Особенности применения отдельных положений настоящего Федерального закона

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации

Статья 17. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

29 декабря 2012 года

N 275-ФЗ

Еще федеральные законы:

ppt.ru

275 закон о государственном оборонном заказе

Статья 8

1) определяет состав исполнителей, обосновывает с их участием цену на продукцию по государственному оборонному заказу, сроки и условия финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам). При формировании, уточнении государственного оборонного заказа (до заключения государственного контракта) головной исполнитель, определенный в установленном порядке, раскрывает с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне информацию о его кооперации, а также обосновывает цену на такую продукцию (в том числе на каждом этапе исполнения государственного контракта), возможные сроки и порядок формирования ее поставок.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

Так, госзаказчик вправе при определенных условиях не предусматривать обязательное обеспечение исполнения контракта.

Это возможно, если в конкурсной (аукционной) документации закреплены требования о наличии соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов для поставок продукции по гособоронзаказу независимо от размера начальной (максимальной) цены госконтракта (лота).

275 закон о государственном оборонном заказе

Ваш заказчик предложил открыть специальный счет в банке? Предложил поработать по схеме: поставка продукции из имеющихся запасов без аванса, затем возмещение ранее понесенных расходов со специального счета на расчетный счет.

Почему-то в этом случае все задают один единственный вопрос: как открыть специальный счет? Как в анекдоте про студентов, которые на вопрос. — Сколько Вам нужно времени, чтобы выучить китайский язык?

отвечают: — А когда сдавать? На самом деле вопрос надо ставить иначе.

Новая редакция закона о гособоронзаказе: проблемы реализации

В этом году вступили в силу (во всяком случае, для заказов Минобороны) изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О оборонном заказе», внесённые Федеральным законом от 29.06.2015 г.

№ 159-ФЗ. Изменений — целый пакет.

Все вроде бы умные. Продуманные.

И цель благородная: чтобы не крали! Умоляющий в этом диалоге – я.

Давным-давно. В роли руководителя юридической службы (отвечающей, по совместительству, за закупки) уважаемого ВУЗа.

Гособоронзаказ: законодательный нонсенс

Осенью прошлого года в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» внесены поправки, которые до сих пор вызывают множество вопросов (порой – недоумение) у поставщиков.

Об ошибках и провалах 275-ФЗ пресс-службе BiCo рассказала ведущий научный сотрудник, заведующая кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, доктор юридических наук Ольга Беляева.

Президент Российской Федерации подписал закон о внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ. 29 июля 2018 г. Федеральным законом № 237-ФЗ внесены изменения в правила банковского сопровождения расчетов по государственному оборонному заказу. Федеральным законом от 28 декабря 2018 г.

№ 471-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Федеральным законом от 3 июля 2018 г.

Федеральный закон от N 275-ФЗ (ред

головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее — головной исполнитель) — юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу; 4. Государственное регулирование цен осуществляется государственными заказчиками, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, а также Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Федерального закона «О государственном оборонном заказе».

Банки никак не комментируют этот момент и проводят такие платежи без вопросов.

Банки — посредники в сделках, с них взятки гладки. Хотя, для режима отдельного счета, а значит и для банков в законе прописано прямо, что никакие платежи кроме как от Заказчика и от кредита, взятого в том же банке, на отдельный счет средства поступать не могут. Да и что в принципе они могут спросить, на расчетных счетах сидят сотрудники, не владеющие информацией по этому вопросу видимо.

juridicheskii.ru

275 фз ст 8 | perspectiva78.ru

О государственном оборонном заказе (с изменениями на 29 июля 2018 года)

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Статья 8

Статья 8.5. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по оборонному заказу 1.

При принятии распоряжения к исполнению уполномоченный банк контролирует: 1) наличие указания в распоряжении идентификатора государственного контракта, в том числе правильность указания и заполнения в распоряжении идентификатора государственного контракта; 2) наличие указания в распоряжении отдельного счета, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 8.

275-ФЗ: комментарий к закону

275-ФЗ: комментарий к закону В первую очередь закон 275-ФЗ определяет правовые основы регулирования отношений и контроля в сфере государственного оборонного заказа, а также принципы и методы, по которым устанавливаются цены на используемую для этого продукцию. Ст. 3 ФЗ № 275 формулирует основные понятия, применяемые для целей государственного оборонного заказа. Помимо прочего из нее следует, что в процедуре оборонной закупки участвуют три стороны: заказчик, головной исполнитель и исполнитель.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О оборонном заказе» (с изменениями и дополнениями) Новым законом усовершенствован порядок формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа. При размещении заказа на продукцию, принятую на вооружение (снабжение, в эксплуатацию), конкурсная документация должна содержать указание на ее наименование или товарный знак.

275 ФЗ о государственном оборонном заказе 2018

275 ФЗ о государственном оборонном заказе 2018

Простите, но я переживаю, что если я озвучу завод, то правомочные службы попросят закрыть ветку. У нас уже были прецеденты, но по другим тематикам. Обязанности и запреты в сфере ГОЗ в зависимости от использования отдельного счета Игорь Васильевич Башлаков-Николаев, О правовом значении системы отдельных счетов в сфере ГОЗ

Федеральный закон от № 275-ФЗО государственном оборонном заказе

О государственном

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, Российская газета, № 303, 31.12.2012, Собрание законодательства Российской Федерации, № 53 (ч.I), 31.12.2012, ст.

perspectiva78.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области