44 федеральный закон для чайников: 44‑ФЗ простым языком. Часть 1 — Контур.Закупки

Содержание

44‑ФЗ простым языком. Часть 1 — Контур.Закупки

    Статья актуальна на 7 марта 2021

    Если вы — начинающий поставщик, участвуйте в закупках по 44-ФЗ. Он подробно объясняет участникам правила работы, рассказывает, как выбрать победителя. Закон написан сложным юридическим языком. Мы упростили текст и вот что вышло.

    Кто участвует в закупках по 44-ФЗ?

    Заказчик


    Государственные и муниципальные бюджетные учреждения

    Поставщик

    Любое юридическое или физическое лицо (в том числе ИП и самозанятые), которое:

    • не имеет задолженностей по налогам, судимости, аффилированности с заказчиками,
    • не принадлежит к оффшорным компаниям,
    • также заказчик может потребовать, чтобы участник закупки не состоял в РНП.

    15% всех закупок госзаказчики проводят у субъектов малого предпринимательства и некоммерческих социально-ориентированных организаций.

    ЭТП

    1. Сбербанк-АСТ
    2. АГЗРТ
    3. ЕЭТП
    4. РТС-Тендер
    5. Национальная электронная площадка (раньше — ММВБ)
    6. Российский аукционный дом
    7. ЭТП ГПБ
    8. ТЭК-Торг

    Федеральные органы власти

    1. Министерство финансов — регулирует и принимает нормативные акты (до тех пор пока не принят новый нормативный акт, действуют документы, утвержденные предыдущим регулятором —Минэкономразвития)
    2. ФАС — контролирует и наказывает
    3. Рособоронзаказ — регулирует оборонные заказы и объекты гостайны
    4. «Росатом»
    5. «Роскосмос»

    Найти закупки

    Что регулирует 44-ФЗ?

    • Планирование, мониторинг и аудит закупок.
    • Отбор поставщиков. 
    • Заключение контрактов и их исполнение.
    • Контроль закупок.

    Что не регулирует 44-ФЗ?

    • Закупки услуг у международных финансовых организаций.
    • Закупки услуг по государственной защите судей, должностных лиц, участников судов и других людей.
    • Закупки драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда.
    • Закупки, связанные с поддержкой объектов и информационных систем чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
    • Закупки бесплатной помощи адвоката или защиты в суде.
    • Закупки избирательных комиссий для проведения выборов и референдумов.
    • Плату за участие в закупках. 

    Кто принимает правовые акты по 44-ФЗ?

    • Президент Российской Федерации;
    • Правительство Российской Федерации;
    • Федеральные органы исполнительной власти;
    • «Росатом»;
    • «Роскосмос»;
    • Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

    44-ФЗ основывается на положениях Конституции, Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации

    Принципы контрактной системы

    Важные определения

    Госзаказчик — это организация, которая нуждается в товарах и услугах и оплачивает закупку. Например, больницы, школы, вузы, научные институты,  

    Поставщик — юридическое или физическое лицо, в том числе ИП, которое участвует в закупке и поставляет товары и услуги. 

    Zakupki.gov.ru — сайт единой информационной системы (ЕИС), где заказчики публикуют закупки и отчеты. В ЕИС есть реестры всех заключенных контрактов, недобросовестных поставщиков, жалоб на заказчиков и другая важная информация. 

    Начальная цена контракта (НМЦ) — стоимость поставки товаров, которую устанавливает заказчик. НМЦ нужно обязательно обосновывать. Поставщики не могут предложить цену, выше НМЦ. 

    Электронная торговая площадка — сайт, на котором заказчики размещают закупки, поставщики подают заявки на участие в закупках, проводятся электронные аукционы.

    Специализированная электронная площадка — сайт с доступом по защищенным каналам связи, на котором проводят закрытые закупки. 

    Заявка на участие — это документы и сведения, которые поставщик подает в письменной или электронной форме, чтобы участвовать в закупке.  

     


    Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

    Единая Информационная Система (ЕИС) 

    Сейчас содержит

    • Информацию о закупках, возможность их поиска,
    • Шаблоны контрактов,
    • Правила нормирования,
    • Информацию о рыночных ценах на товары,
    • Планы закупок, планы-графики, 
    • Отчетность по исполненным контрактам,
    • Реестр недобросовестных поставщиков.
    • Единая регистрация и реестр участников закупок.
    • Единый каталог товаров, работ и услуг.
    • Публикация закупок по ПП РФ № 615 (капремонт).
    • Независимый регистратор: система фиксации действий участников закупок в ЕИС и на 8 федеральных ЭТП.

    Появится в 2021 году

    • Электронное актирование и приемка. 
    • Подача жалоб.

    Доступ к информации на ЕИС — бесплатный. Если информация об одной и той же закупке, заказчике, договоре и т.д. на ЕИС и в другом источнике отличается, то приоритет — у информации на ЕИС. Для участия в закупках по 44-ФЗ и в закупках у малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ нужно пройти регистрацию в ЕИС. 

    Организация ЭДО

    Поставщики могут подавать заявки на участие в закупках на электронных торговых площадках. В случаях, определенных правительством, электронный документооборот может также проходить через ЕИС. Все документы подписывают электронной подписью: 

    • Заказчики получают электронную подпись бесплатно в федеральном казначействе. С ней они работают в ЕИС и на ЭТП.
    • Поставщикам подпись нужна для участия в электронных закупках.  С 1 июля 2018 года система в госзакупках используются квалифицированные подписи. Поставщики могут получить подпись в аккредитованном удостоверяющем центре. 

    Национальный режим

    Национальный режим ввели, чтобы дать преимущества поставщикам российских товаров и товаров из других стран-членов ЕвразЭС. Подробнее о нём мы писали. 

    Способы проведения закупок 

    В зависимости от источника дохода госзаказчики могут проводить закупки и по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ. По 44-ФЗ, если организация тратит бюджетные деньги. По 223-ФЗ, если тратит собственные и у нее есть положение о закупках.

    Планирование

    Основной документ заказчика — план-график. Нельзя провести закупку, не включенную в план-график. Документ формируется на 3 года. Вступает в силу в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета. Публикуется в ЕИС в течение 3 рабочих дней после утверждения, если не составляют гостайны. 

    Объявить закупку можно через 1 день после изменения плана-графика.

    В описании каждой закупки есть:

    • Название, номер, требования к товарам и участникам, 
    • Способ закупки,
    • НМЦ каждого контракта,
    • Дополнительные требования к участникам закупки, если они есть,
    • Размер обеспечения заявки и исполнения контракта,
    • Месяц и год объявления закупки,
    • Информация о банковском сопровождении контракта,
    • Применение критериев оценки закупки и др.

    При проверке или по жалобе поставщика ФАС может признать любую закупку необоснованной. Тогда ее корректируют или отменяют. Виновных привлекают к административной ответственности.

     

    Все госзакупки нормируются. Количество, цену, характеристики товаров и услуг устанавливает федеральное и местное законодательство РФ. 

    Например, руководитель государственной организации может купить за счет бюджета только одно офисное кресло в год не дороже определенной суммы, которая зависит от региона. Все нормативы есть в ЕИС. 

    Начальная цена контракта

    Начальную цену контракта определяет заказчик в зависимости от объекта закупки и способа размещения. Для поставщиков действуют антидемпинговые меры. Это значит, что если итоговая цена закупки будет на 25% ниже от НМЦ, победителю придется предоставить повышенное обеспечение контракта или приложить исполненные без штрафов госконтракты. Подробнее об этих мерах мы писали здесь. 

    Подпишись

    Подписаться

    Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

    44-ФЗ для чайников: участники контрактной системы

    44-ФЗ для чайников: участники контрактной системы

    20 November 2019

    Госзакупки на всех уровнях власти в России регулирует

    федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Этот документ действует с 1 января 2014 года и за время существования не раз изменялся и дополнялся. Для тех, кто интересуется госфинансами и хочет разобраться в структуре контрактной системы, «ГосЗатраты» разбирают актуальные положения закона. Первую публикацию посвящаем участникам закупок.

    Участники контрактной системы определены в третьей статье 44-ФЗ:

    • федеральные, региональные органы, органы МСУ регулирующие и контролирующие сферу госзакупок;
    • заказчики;
    • участники/поставщики;
    • уполномоченные органы и учреждения;
    • специализированные организации;
    • операторы электронных площадок;
    • эксперты.

     

    Заказчики делятся на три группы:

    • государственные: госорганы, органы госвласти, органы управления государственными внебюджетными фондами либо государственные казенные учреждения (ГКУ), действующие от имени РФ или субъекта, уполномоченные принимать бюджетные обязательства, а также Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»;
    • муниципальные: муниципальный орган (МО) или казенное учреждение (МКУ), действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства;
    • бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия.

    Бюджетные обязательства — это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году (Бюджетный кодекс РФ, статья 6).

     

    К участникам закупок относятся любые юридические и физические лица (в том числе, зарегистрированных в качестве ИП). Статус участника возникает при подаче заявки на конкурс, по его итогам участник может быть признан поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Участниками госзакупок не могут быть юрлица, зарегистрированные в государстве или на территории, которые включены в перечень офшорных зон (определен Приказом Министерства финансов РФ от 13 ноября 2007 г. N 108н).

    С 1 января 2019 года все без исключения госзакупки проводят в электронной форме. Технологическими посредниками в этом процессе выступают электронные площадки — сайты, на которых проводят конкурентные процедуры определения поставщиков. Для закрытых процедур используются специализированные электронные площадки — информационные системы, доступ к которым осуществляется с использованием защищенных каналов связи. Соответственно, владельцы этих сайтов/информационных систем — операторы электронных площадок — также входят в число участников контрактной системы в сфере госзакупок.

    Перечень операторов электронных площадок:


    (Утвержден распоряжением правительства РФ от 12 июля 2018 года №1447-р)


    1. АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;
    2. АО «Единая электронная торговая площадка»;
    3. АО «Российский аукционный дом»;
    4. АО «ТЭК — Торг»;
    5. АО «Электронные торговые системы»;
    6. ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов»;
    7. ООО «РТС — тендер»;
    8. ООО «Электронная торговая площадка ГПБ».

    Специализированная:


    1. ООО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа».

     

    Уполномоченные органы и уполномоченные учреждения —  это государственные или муниципальные органы, казенные учреждения, которые проводят централизованные закупки. Уполномоченной организации передаются полномочия по процедурам закупки товаров и услуг для одного или нескольких заказчиков.  Пример такой организации — ГКУ «Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области».

    Заказчик может привлечь на основе контракта специализированную организацию, которая будет выполнять часть функций по проведению закупки. Например, разрабатывать аукционную документацию, размещать информацию в единой информационной системе и на электронной площадке. В отличие от уполномоченных органов и учреждений, специализированная организация действует от имени заказчика, госконтракт также подписывается от имени заказчика.  

    К проведению госзакупок могут привлекать экспертов и экспертные организации. По определению закона, это «обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла» физическое или юридическое лицо, которое осуществляет по договору «деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам».

    На высшем уровне госзакупки регулируют два федеральных органа исполнительной власти  (Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 №728). Министерство финансов регулирует контрактную систему в целом. Федеральная антимонопольная служба осуществляет контроль и надзора в сфере государственного оборонного заказа и в сфере госзакупок.Кроме того, ФАС согласовывает применение закрытых способов определения поставщиков. Контроль и надзор за процессом закупок осуществляют также уполномоченные органы в субъектах и муниципалитетах. 

    Нормативно-правовые акты по теме:

    • Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • Бюджетный кодекс РФ;
    • Распоряжение правительства РФ от 12 июля 2018 года №1447-р;
    • Постановление Правительства РФ от 26. 08.2013 №728;
    • Приказ Министерства финансов РФ от 13 ноября 2007 г. N 108н.

     

     

    Текст подготовила Анастасия Уткина.

    Правило 44. Дело, связанное с конституционным вопросом, когда Соединенные Штаты или соответствующий штат не являются Стороной | Федеральные правила апелляционного производства | Закон США

    Основные вкладки

    (a) Конституционное оспаривание федерального закона. Если сторона ставит под сомнение конституционность Акта Конгресса в ходе судебного разбирательства, в котором Соединенные Штаты или их агентство, должностное лицо или сотрудник не являются стороной в официальном качестве, задающая вопрос сторона должна направить письменное уведомление окружному секретарю немедленно после подачи протокола или как только вопрос будет поднят в апелляционном суде. Затем клерк должен подтвердить этот факт Генеральному прокурору.

    (b) Конституционное оспаривание государственного статута. Если сторона ставит под сомнение конституционность закона штата в ходе судебного разбирательства, в котором этот штат или его агентство, должностное лицо или служащий не являются стороной в официальном качестве, задающая вопрос сторона должна направить письменное уведомление окружному секретарю немедленно после возбуждения дела. подачи протокола или как только вопрос будет поднят в апелляционном суде. Затем клерк должен удостоверить этот факт генеральному прокурору штата.

    Примечания

    (с поправками от 24 апреля 1998 г., с поправками от 1 декабря 1998 г.; с поправками от 29 апреля 2002 г., с поправками от 1 декабря 2002 г.)

    Примечания Консультативного комитета по правилам — 1967 встречается в правилах большинства трасс. Это является ответом на Закон от 24 августа 1937 г. (28 USC §2403), который требует, чтобы все суды Соединенных Штатов уведомляли Генерального прокурора о наличии действия или судебного разбирательства, описанного в правиле.

    Примечания Комитета к правилам — поправка 9 1998 г.0013

    Язык правила изменен, чтобы упростить его понимание. В дополнение к изменениям, внесенным для улучшения понимания, Консультативный комитет изменил формулировку, чтобы сделать стиль и терминологию единообразными во всех апелляционных правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер.

    Примечания Комитета к Правилам — поправка 2002 г.

    Правило 44 требует, чтобы сторона, которая «ставит под сомнение конституционность акта Конгресса» в ходе разбирательства, в котором Соединенные Штаты не являются стороной, должна предоставить письменное уведомление об этом секретарю . Правило 44 предназначено для реализации 28 U.S.C. §2403(a), в котором говорится: «В любом иске, иске или разбирательстве в суде Соединенных Штатов, в котором Соединенные Штаты или любое агентство, должностное лицо или сотрудник не являются стороной, в котором конституционность любого закона Конгресс, затрагивающий общественные интересы, подвергается сомнению, суд должен удостоверить этот факт Генеральному прокурору и разрешить вмешаться Соединенным Штатам. . . для обсуждения вопроса о конституционности».

    Последующий раздел статута — §2403(b) — содержит практически идентичные формулировки, налагающие на суды обязанность уведомлять генерального прокурора штата о конституционном оспаривании любого статута этого штата. Но §2403(b), в отличие от §2403(a), не был реализован в Правиле 44.

    Правило 44 было изменено, чтобы исправить это упущение. Текст прежнего Правила 44, касающийся конституционных возражений против федеральных законов, теперь отображается как Правило 44 (а), а новая формулировка, касающаяся конституционных возражений против законов штата, теперь отображается как Правило 44 (b).

    Изменения после публикации и комментарии. Никаких изменений в текст предлагаемой поправки или в примечание Комитета внесено не было.

    ‹ Правило 43. Замена сторон
    вверх
    Правило 45. Обязанности делопроизводителя ›

    Основные законы и полномочия НАРА

    Редакция 2016 г.

    Главный юрисконсульт/Персонал по политике и планированию

    Национальное управление архивов и документации


    Основные законы и полномочия Национального управления архивов и документации
    Издание 2016 г. — Офис главного юрисконсульта

    Устав НАРА

    Лучшее:

    • Федеральный регистр (44 U. S.C. Глава 15)
    • НАРА (44 USC Глава 21)
    • Президентские отчеты (44 USC, глава 22)
    • Доверительный фонд (44 U.S.C. Глава 23)
    • NHPRC (44 USC, глава 25)
    • Отчеты Конгресса (44 USC, глава 27)
    • Управление записями NARA (44 U.S.C. Глава 29)
    • Управление записями/Федеральные агентства (44 U.S.C. Глава 31)
    • Уничтожение записей (44 U.S.C. Глава 33)

    Размеченная версия Публичного закона 113-187, Поправки к Президентскому закону и Закону о федеральных архивах от 2014 года, показывающие изменения в Уставе NARA, указанные ниже в главах 21, 22, 29, 31, 33 раздела 44 в формате PDF.

    Законодательная история Уставов НАРА

    Краткое изложение уставов, не входящих в НАРА

    Приложения


    Устав НАРА

    Законы и постановления; Формальности вступления в силу; Отменяет; Пломбирование инструментов (1 USC §§ 106a-b, 112-13, 201)

    Президентские выборы и вакансии (3 USC §§ 6, 11-13)

    Закон о бывших президентах (примечание 3 USC § 102)

    Официальные территориальные документы (4 USC §§ 141-46)

    Закон о Генеральном инспекторе от 1978 г. (5 USC App. 3 § 8G)

    Сокрытие, удаление или искажение записей (18 U.S.C. § 2071)

    Распространение информации в Соединенных Штатах (22 U.S.C. § 1461(b))

    Международные отношения исторической серии США (22 USC § 4352)

    Хранение записей; Историческое общество Оклахомы (25 USC § 199a)

    Налоговый кодекс (26 USC § 6103)

    Независимый советник (28 U.S.C. § 594)

    Печать и переплет Конгресса (раздел 44, глава 7)

    Копии актов, переданные в государственную типографию (§ 710)

    Законы о печати, совместные резолюции и договоры (§ 711)

    Устав США в целом: ссылки на полях (§ 729)

    Федеральный реестр и свод федеральных правил (раздел 44, глава 15)

    Определения (§ 1501)

    Хранение и печатание федеральных документов; назначение директора (§ 1502)

    Подача документов в Office; обозначение времени; общественная инспекция; передача в печать (§ 1503)

    «Федеральный реестр»; печать; содержание; распределение; цена (§ 1504)

    Документы для публикации в Федеральном реестре (§ 1505)

    Административный комитет Федерального реестра; учреждение и состав; полномочия и обязанности (§ 1506)

    Подача документа в качестве конструктивного уведомления; публикация действительности; судебное уведомление; цитата (§ 1507)

    Публикация в Федеральном реестре в качестве уведомления о слушании (§ 1508)

    Расходы на публикацию и т. д. (§ 1509)

    Свод федеральных правил (§ 1510)

    Международные соглашения, исключенные из положений главы (§ 1511)

    Публикации для использования Национальным управлением архивов и документации (44 USC § 1714)

    Национальное управление архивов и документации (раздел 44, глава 21)

    Определения (§ 2101)

    Учреждение (§ 2102)

    Передача функций, передача персонала, сохранение положений (примечания к § 2102)

    Офицеры (§ 2103)

    Административные положения (§ 2104)

    Персонал и услуги (§ 2105)

    Отчеты Конгрессу (§ 2106)

    Прием документов на историческое сохранение (§ 2107)

    Закон о сборе записей об убийствах президента Джона Ф. Кеннеди от 1992 г. (примечание к § 2107)

    Закон о сборе материалов о нераскрытых делах по гражданским правам от 2018 года (примечание к § 2107)

    Создание национальной базы данных записей о подневольном состоянии, эмансипации и реконструкции после гражданской войны (примечание к § 2107)

    Ответственность за хранение, использование и изъятие записей (§ 2108)

    Процедуры по предотвращению несанкционированного удаления секретных документов из национальных архивов
    (примечание к § 2108)

    Сохранение, систематизация, тиражирование, выставка записей (§ 2109)

    Журнал обслуживания (§ 2110)

    Материал принят на хранение (§ 2111)

    Президентский закон о сохранении записей и материалов (примечание к § 2111)

    Архивное хранилище Президента (§ 2112)

    План капитального ремонта президентских архивных хранилищ; Отчет (примечание к § 2112)

    Депозитарий соглашений между государствами (§ 2113)

    Сохранение аудио- и видеозаписей (§ 2114)

    Отчеты; исправление нарушений (§ 2115)

    Правовой статус репродукций; официальная печать; сборы за копии и репродукции (§ 2116)

    Ограничение ответственности (§ 2117)

    Отчеты Конгресса (§ 2118)

    Договоры о сотрудничестве (§ 2119)

    Интернет-доступ к документам отцов-основателей (§ 2120)

    Перевод средств (примечание к § 2120)

    Президентские отчеты (Заголовок 44, Глава 22)

    Определения (§ 2201)

    Право собственности на президентские документы (§ 2202)

    Ведение и хранение президентских документов (§ 2203)

    Ограничения доступа к архивам Президента (§ 2204)

    Исключения для ограниченного доступа (§ 2205)

    Правила (§ 2206)

    Записи вице-президента (§ 2207)

    Правила построения (примечание к § 2207)

    Требования конституционной привилегии против раскрытия информации (§ 2208)

    Требование о раскрытии информации для официальных деловых операций с использованием неофициальных учетных записей электронных сообщений (§ 2209)

    Совет трастового фонда Национального архива (раздел 44, глава 23)

    Учреждение Совета; членство (§ 2301)

    Полномочия Совета; печать; Сервисы; устав; правила; нормативные документы; сотрудники (§ 2302)

    Полномочия и обязанности Совета; ответственность участников (§ 2303)

    Вознаграждение членов трастовых фондов для покрытия расходов Совета (§ 2304)

    Принятие подарков (§ 2305)

    Вложение денежных средств (§ 2306)

    Счет целевого фонда; выплаты; продажа изданий и выпусков (§ 2307)

    Освобождение от налога на подарки (§ 2308)

    Национальная комиссия по историческим публикациям и записям (раздел 44, глава 25)

    Создание; сочинение; назначение и пребывание в должности; собрания (§ 2501)

    Вакансии (§ 2502)

    Исполнительный директор, персонал, транспортные расходы (§ 2503)

    Обязанности; разрешения на гранты для исторических публикаций и записей разрешение на ассигнования (§ 2504)

    Гранты на создание государственных и местных баз данных для записей о рабстве, освобождении и реконструкции после гражданской войны (примечание к § 2504)

    Специальные консультативные комитеты; членство; возмещение (§ 2505)

    Консультативный комитет по рассмотрению редакционных проектов отцов-основателей (примечание к § 2505)

    Записи, которые должны храниться грантополучателями (§ 2506)

    Консультативный комитет по протоколам Конгресса (раздел 44, глава 27)

    Консультативный комитет по протоколам Конгресса (§ 2701)

    Членство; председатель; собрания (§ 2702)

    Функции Комитета (§ 2703)

    Полномочия Комитета (§ 2704)

    Компенсация и командировочные расходы (§ 2705)

    Административные положения (§ 2706)

    Ведение документации Архивистом США (Раздел 44, Глава 29)

    Определения (§ 2901)

    Оборотный фонд Records Center (примечание к § 2901)

    Цели управления записями (§ 2902)

    Хранение и распоряжение имуществом (§ 2903)

    Общие обязанности по ведению документации (§ 2904)

    Установление стандартов выборочного хранения записей; меры безопасности (§ 2905)

    Проверка документации агентства (§ 2906)

    Центры документации и централизованные службы микрофильмирования (§ 2907)

    Правила (§ 2908)

    Хранение записей (§ 2909)

    Сохранение записей Бюро вольноотпущенников (§ 2910)

    Требование о раскрытии информации для официальных деловых операций с использованием неофициальных учетных записей для обмена электронными сообщениями (§ 2911)

    Ведение документации федеральными агентствами (раздел 44, глава 31)

    Ведение делопроизводства руководителями агентств; общие обязанности (§ 3101)

    Создание программы управления (§ 3102)

    Передача записей в центры документации (§ 3103)

    Удостоверения и определения по переданным записям (§ 3104)

    Гарантии (§ 3105)

    Незаконное удаление, уничтожение записей (§ 3106)

    Полномочия генерального контролера (§ 3107)

    Уничтожение записей (раздел 44, глава 33)

    Определение записей (§ 3301)

    Положение, касающееся списков записей для уничтожения, порядка уничтожения и стандартов воспроизведения (§ 3302)

    Списки и перечни документов, представляемых архивариусу руководителем каждого государственного учреждения (§ 3303)

    Проверка архивариусом списков и графиков документов, не имеющих ценности сохранности; уничтожение записей (§ 3303a)

    Уничтожение аналогичных записей, если предварительное удаление было разрешено (§ 3308)

    Сохранение требований правительства до урегулирования в Счетной палате правительства; утилизация разрешена после письменного одобрения Генерального контролера (§ 3309)

    Уничтожение записей, представляющих угрозу для здоровья, жизни или имущества (§ 3310)

    Уничтожение записей за пределами континентальной части США во время войны или когда враждебные действия кажутся неизбежными; письменный отчет архивариусу (§ 3311)

    Фотографии или микрофотографии документов, считающихся оригиналами; заверенные репродукции, допустимые в качестве доказательства (§ 3312)

    Деньги от продажи записей, подлежащие уплате в Казначейство (§ 3313)

    Исключительные процедуры уничтожения записей (§ 3314)

    §§ 3315 — 3324 Раздела 44 Кодекса США отменяются.

    Координация федеральной информационной политики (статья 44, глава 35)

    Закон об электронном правительстве от 2002 г. (примечание к § 3501)

    Полномочия и функции директора (§ 3504)

    Административные полномочия (§ 3515)

    Управление и продвижение электронных государственных услуг (раздел 44, глава 36)

    Совет директора по информационным технологиям (§ 3603)

    Положения о защите от атомной энергии (раздел 50, глава 42)

    Документы, касающиеся интернирования японцев (приложение 50 USC § 1989b-6)

    Закон о раскрытии нацистских военных преступлений (5 USC, § 552, примечание)

    Закон о рассекречивании общественных интересов от 2000 г. с поправками (примечание 50 USC § 3161)

    Закон о консолидированных ассигнованиях, 2008 г. (Pub. L. 110-161)

    Доступ к секретной информации (50 U.S.C. § 435)

    Закон об урегулировании административных споров (5 USC §§ 571-583)

    Закон об административных процедурах (5 USC §§ 551-559, 701-706, 1305, 3105, 3344, 4301, 5335, 5372, 7521)

    Закон об американцах-инвалидах от 1990 г. (42 USC § 12101 и последующие )

    Закон о борьбе с дефицитом (31 U.S.C. § 1341(a)(1)(A)-(B))

    Закон о борьбе с кумовством (5 USC § 3110)

    Запрет на увеличение (31 USC §§ 1301 (a), 3302 (b))

    Закон о взыскании задолженности от 1982 г. (31 U.S. §§ 3302, 3701, 3711, 3716-3719)

    Закон об улучшении взыскания задолженности от 1996 г. (31 USC §§ 3720B-3720D)

    Депозитарная библиотечная программа (44 USC §§ 1901-1916)

    Распространение информации за границу (22 U.S.C. § 1461)

    Закон об экономике в правительстве (31 USC, § 1535)

    Поправки к Закону об электронной свободе информации от 1996 г. (примечание к § 552 5 USC)

    Готовность к чрезвычайным ситуациям (42 USC§ 5195)

    Закон о равном доступе к правосудию (5 USC § 504)

    Закон об этике в правительстве от 1978 г. (5 USC App. 4 §§ 101-111, 401-408, 501-505; 28 U.S.C. §§ 49, 528-529, 591-598; 2 U.S.C. §§ 118(a), 288(а)-(м), 1365)

    Закон о реформе этики от 1989 г. (2 Свода законов США, §§ 29d, 72a-1g, 362-364; 5 Свода законов США, §§ 3393a, 7353; 5 Свод законов США, приложение 4, §§ 110-111, 501-505; 10 Свода законов США, §1 8601; USC § 216; 26 U.S.C. § 1043; 31 U.S.C. § 1353)

    Исполнительная и судебная печать и переплет (44 USC §§ 1101-1123)

    Федеральный закон о реформе инвентаризации видов деятельности (38 USC, § 501, примечание)

    Закон о Федеральном консультативном комитете (5 USC App. 2 §§ 1-15)

    Федеральный закон о деликтных исках (28 USC §§ 1291, 1346, 1402, 2401-2402, 2411-2412, 2671-2680)

    Правительство в Законе о солнечном свете (5 USC § 552b)

    Закон об упразднении государственного бумажного документооборота (примечание § 3504 5 USC)

    Закон о государственной деятельности и результатах (31 USC §§ 1101 примечание, 1115 примечание)

    Закон о защите хобби (15 U.S.C. § 2101)

    Закон о реформе управления информационными технологиями (40 U.S.C. §§ 1401-1503)

    Закон о сокращении бумажной работы (44 U. S.C. §§ 3501-3520)

    Ставки и системы оплаты (5 USC § 5314)

    Государственная печать и документы (44 U.S.C. Глава 19)

    Закон о регулировании переговоров (5 USC § 561 и последующие )

    Закон о реабилитации (29 USC § 701 и последующие)

    Использование государственных транспортных средств (31 USC § 1344)

    Закон о защите осведомителей от 19 г.89 (5 USC §§ 1211-1219, 1221-1222, 3352)

    Законы о защите осведомителей (10 U.S.C. § 2409; 15 США. 6971, 7622, ​​9610; 46 Свода законов США, Приложение § 1506; 49 Свода законов США, § 31105)

    Приложения

    Исполнительные указы

    #11440  Предоставление дополнительного использования экспонатов и экспозиций, созданных в рамках реализации утвержденных программ исполнительных департаментов и агентств

    #12600  Процедуры уведомления о раскрытии конфиденциальной коммерческой информации

    № 12667  Президентские отчеты, отозваны указом президента № 13233

    .