Содержание
Ст. 75 НК РФ. Пеня
1. Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
3. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.
4. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Если иное не установлено настоящим пунктом, процентная ставка пени принимается равной:
для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, — одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
для организаций:
за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком до 30 календарных дней (включительно) — одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней — одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки.
В период с 9 марта 2022 года по 31 декабря 2023 года ставка пени для организаций принимается равной одной трехсотой действующей в этом периоде ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
4.1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, вправе принять закон, устанавливающий, что на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц пени начисляются:
1) за налоговый период 2015 года — начиная с 1 мая 2017 года;
2) за налоговый период 2016 года — начиная с 1 июля 2018 года;
3) за налоговый период 2017 года — начиная с 1 июля 2019 года.
5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
6. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 — 48 настоящего Кодекса.
Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, — в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей в случаях, предусмотренных подпунктами 1 — 3 пункта 2 статьи 45 настоящего Кодекса, производится в судебном порядке.
7. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков.
8. Не начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора, страховых взносов) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым (отчетным, расчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа), и (или) в результате выполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) мотивированного мнения налогового органа, направленного ему в ходе проведения налогового мониторинга.
Положение, предусмотренное настоящим пунктом, не применяется в случае, если указанные письменные разъяснения, мотивированное мнение налогового органа основаны на неполной или недостоверной информации, представленной налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом).
См. все связанные документы >>>
< Статья 74.1. Банковская гарантия
Статья 76. Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей >
Комментируемая статья регулирует начисление пеней.
Пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае образования у него недоимки, т.е. не уплаченной в установленный законом срок суммы налога.
В пункте 57 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора.
Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 НК РФ.
При применении указанных норм судам необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.
В пункте 51 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 отмечено, что при проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней судам надлежит учитывать положения пункта 5 статьи 75 НК РФ, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Из приведенной нормы следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового (отчетного) периода, направляется названным органом на основании пункта 1 статьи 70 НК РФ не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки (в случае погашения недоимки частями — с момента уплаты последней ее части).
Как разъяснено в пункте 61 указанного Постановления, в тех случаях, когда в состав требований налогового органа включено требование о взыскании пеней и к моменту обращения налогового органа в суд недоимка не погашена налогоплательщиком, названный орган в ходе судебного разбирательства вправе на основании статьи 49 АПК РФ увеличить размер требований в части взыскания пеней.
При погашении налогоплательщиком недоимки до принятия судом решения по заявлению налогового органа размер подлежащих взысканию пеней указывается в решении суда в твердой сумме.
Если на момент принятия решения сумма недоимки не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании с налогоплательщика пеней должны содержаться следующие сведения: размер недоимки, на которую начислены пени; дата, начиная с которой производится начисление пеней; процентная ставка пеней с учетом положений статьи 75 НК РФ; указание на то, что пени подлежат начислению по день фактической уплаты недоимки.
При этом следует учитывать, что за неуплату авансовых платежей также начисляются пени. Порядок исчисления пеней не ставится в зависимость от того, уплачиваются ли соответствующие авансовые платежи в течение или по итогам отчетного периода, исчисляются ли они на основе налоговой базы, определяемой в соответствии со статьями 53 и 54 НК РФ и отражающей реальные финансовые результаты деятельности налогоплательщика.
Пени за неуплату в установленные сроки авансовых платежей по налогам подлежат исчислению до даты их фактической уплаты или в случае их неуплаты — до момента наступления срока уплаты соответствующего налога.
Если по итогам налогового периода сумма исчисленного налога оказалась меньше сумм авансовых платежей, подлежавших уплате в течение этого налогового периода, судам необходимо исходить из того, что пени, начисленные за неуплату указанных авансовых платежей, подлежат соразмерному уменьшению.
Данный порядок надлежит применять и в случае, если сумма авансовых платежей по налогу, исчисленных по итогам отчетного периода, меньше суммы авансовых платежей, подлежавших уплате в течение этого отчетного периода (пункт 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 30. 07.2013 N 57).
Положениями пункта 6 статьи 48 НК РФ, регулирующей порядок взыскания налога за счет имущества налогоплательщика — физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, правила, установленные абзацем вторым пункта 3 статьи 75 НК РФ, конкретизируются применительно к взысканию налога за счет имущества (не относящегося к денежным средствам), осуществляемому на основании вступившего в законную силу судебного акта. В соответствии с данным законоположением начисление пени налогоплательщику — физическому лицу, не имеющему статуса индивидуального предпринимателя, не производится со дня наложения ареста на имущество и до дня перечисления вырученных сумм в бюджетную систему Российской Федерации.
Таким образом, данная норма НК РФ с учетом ее содержания направлена на установление дополнительных гарантий защиты прав налогоплательщиков — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в случае взыскания с них налога за счет имущества, а следовательно, как действующая в системной взаимосвязи с абзацем вторым пункта 3 статьи 75 данного Кодекса не может расцениваться как нарушающая конституционные права заявителя.
Данный вывод содержится в Определении Конституционного Суда РФ от 25.02.2013 N 152-О.
В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 03.06.2013 по делу N А26-7579/2012, в частности, отражено, что, поскольку на принадлежащее предпринимателю имущество был наложен арест и предприниматель не мог погасить путем реализации принадлежащего ему имущества задолженность по налогу, на которую начислены пени, это в силу статьи 75 НК РФ исключает возможность начисления пеней.
В Постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2009 N А35-6391/08-С15 приведено следующее толкование.
На основании статей 72 и 75 НК РФ пеня не является мерой налоговой ответственности.
Пени — это правовосстановительная мера государственного принуждения, носящая компенсационный характер за несвоевременную уплату налога в бюджет.
Понятие налоговой санкции предусмотрено пунктами 1, 2 статьи 114 НК РФ, согласно которым налоговые санкции являются мерой ответственности за совершение налогового правонарушения и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных главами 16 и 18 НК РФ.
Следовательно, налоговые санкции и пени имеют различную правовую природу.
Пунктом 18 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ N 41/9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что в силу статей 106, 108, 109 НК РФ вина является обязательным условием привлечения лица к ответственности за налоговое правонарушение, в связи с чем необходимо иметь в виду, что освобождение налогоплательщика и налогового агента от ответственности за совершение налогового правонарушения освобождает их только от взыскания штрафов, но не пени, поскольку последняя не является мерой налоговой ответственности.
Учитывая, что пени, начисленные в соответствии со статьей 75 НК РФ, являются мерой компенсационного характера потерь бюджета, а не мерой налоговой ответственности, и исходя из смысла статьи 114 Налогового кодекса и пункта 18 указанного Постановления, освобождение налогоплательщика от ответственности ввиду отсутствия вины в совершении налогового правонарушения возможно только в отношении взыскания штрафов, но не пени.
В Постановлении Президиума Томского областного суда от 21.03.2012 N 44г-8/2012 разъяснено, что основная цель налоговой пени — обеспечить надлежащее исполнение налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами публично-правовой обязанности по своевременной уплате налоговых платежей.
Согласно правовой позиции КС РФ, сформулированной в Постановлении от 17.12.1996 N 20-П, пеня является разновидностью правовосстановительных мер государственно-правового принуждения, имеющих целью восполнить недоимку и компенсировать имущественные потери казне, причиненные несвоевременной уплатой налога.
В решении Арбитражного суда Свердловской области от 18.10.2012 N А60-26469/2012 отмечено, что пени являются платежом, производным от суммы основного долга, и не могут быть взысканы при отсутствии оснований для взыскания суммы налога (сбора), на которую начислены.
ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 17.01.2013 N А53-8011/2012 отметил, что пеня — правовосстановительная мера государственного принуждения, носящая компенсационный характер за несвоевременную уплату налога в бюджет, и должна применяться к тому субъекту налоговых правоотношений, на которого возложена такая обязанность. При этом следует иметь в виду, что обязанность по уплате в бюджет НДФЛ налоговым агентом возникает по общему правилу ранее, чем аналогичная обязанность возникает у налогоплательщика. Следовательно, взыскание пеней не с налогового агента, а с налогоплательщика (в случае неудержания с него налога налоговым агентом) не обеспечивало бы в полной мере возмещение ущерба государству от несвоевременной и неполной уплаты налога. При таких обстоятельствах инспекция правомерно начислила организации пени.
Как отмечено в Постановлении ФАС Московского округа от 28.03.2012 N А40-60722/10-107-327, основанием для освобождения от уплаты пеней могут быть именно разъяснения по вопросам уплаты налогов. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения разъяснением по применению законодательства не является. Следовательно, оснований для освобождения налогоплательщика от уплаты пеней по налогам со ссылкой на уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения не имеется.
КС РФ в Определении от 04.07.2002 N 202-О указал, что пеня является дополнительным платежом, направленным на компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.
Вместе с тем неуплата налога в срок при наличии переплаты в сумме, перекрывающей недоимку, при соблюдении установленных государством в НК РФ правил проведения их зачетов предотвращает причинение ущерба казне (казне Российской Федерации, казне субъекта Российской Федерации или казне муниципального образования) и, соответственно, необходимость его компенсации путем начисления пеней.
Аналогичная позиция изложена в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 30.07.2012 N А56-48850/2011.
В Постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.11.2012 N А48-2528/2012 указан вывод о том, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а значит, изменение обязанности по уплате налога влечет изменение последствий неуплаты налога, в том числе пени.
ФАС Московского округа в Постановлении от 05.12.2012 N А40-136136/11-91-559 обращает внимание, что, поскольку пеня не входит в состав налога, отсутствуют основания распространять на нее положения о недопустимости взыскания налога за счет собственных средств налогового агента.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 20.09.2011 N 5317/11, налоговый орган в случае неудержания и неперечисления в бюджет причитающейся с налогового агента суммы налога вправе привлечь его к ответственности, предусмотренной статьей 123 НК РФ, а также вправе начислить пени, поскольку пеня является способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов.
Исходя из положений, содержащихся в статьях 46, 72, 75 НК РФ, уплату пеней следует рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Поэтому после истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.
Вывод об этом приведен в Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 02.05.2012 N 07АП-2709/12.
В Апелляционном определении Волгоградского областного суда от 29.03.2012 N 33-3177/2012 отмечено, что пропуск налоговым органом сроков взыскания задолженности по налогам препятствует взысканию и пени за нарушение сроков уплаты этих налогов, так как в силу статьи 72 НК РФ начисление пени является лишь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, а статья 75 НК РФ устанавливает правило об уплате пени одновременно с уплатой налога или после его уплаты в полном объеме.
В случае если налог зачисляется в бюджеты разных субъектов и решение о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей по этому налогу принято налоговым органом в установленные статьей 78 НК РФ сроки, но после установленного срока уплаты налога, со дня, следующего за установленным днем уплаты налога, до дня принятия такого решения налоговым органом будут начислены пени на сумму образовавшейся недоимки.
НК РФ не предусмотрен пересчет сумм пеней, начисленных до момента принятия налоговым органом решения о зачете сумм излишне уплаченного налога.
Аналогичный вывод изложен в письме Минфина России от 02.08.2011 N 03-02-07/1-273.
В случае нарушения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу пени не могут выступать в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по его уплате, их начисление и взыскание при таких обстоятельствах будут противоречить НК РФ.
Кроме того, учет в базе расчетов с бюджетом, ведущейся налоговым органом, просроченных или необоснованно числящихся за налогоплательщиком сумм недоимок и пени, а также начисление на эти суммы пени не только влечет за собой повторное направление налоговым органом требований об уплате налогов, принятие решений о принудительном их взыскании, но и лишает налогоплательщика права на зачет или возврат излишне уплаченных сумм в бюджет, поскольку в соответствии с пунктом 6 статьи 78 НК РФ в случае наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налогов или задолженности по пеням (которые устанавливаются по базе РСБ) возврат налогоплательщику излишне уплаченной суммы налога производится только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки (задолженности).
С учетом изложенного исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в справке объективной информации о состоянии расчетов с бюджетом в справке должны содержаться не только сведения о реально существующей и подтвержденной задолженности, но и указание на утрату налоговым органом возможности ее взыскания.
Данный вывод поддерживается судебной практикой (см. Постановление ФАС Московского округа от 04.09.2012 N А41-5671/12).
Пени являются правовосстановительной мерой государственного принуждения, носящей компенсационный характер, за несвоевременную уплату налога в бюджет и должны взыскиваться с того субъекта налоговых правоотношений, на которого возложена такая обязанность. Поскольку в определенных НК РФ случаях обязанность по перечислению в бюджет суммы налога, удержанного с доходов налогоплательщика, возложена на налоговых агентов, при неуплате в бюджет подлежащего удержанию и перечислению в бюджет налога налоговому агенту начисляются пени.
Правомерность начисления налоговым органом пеней на не уплаченную налоговым агентом сумму налога подтверждена Президиумом ВАС РФ в Постановлении от 20.09.2011 N 5317/11.
Аналогичная позиция отражена в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 01.06.2012 N А44-219/2010.
В Кассационном определении Верховного суда Республики Бурятия от 16.11.2011 N 33-3420 закреплен подход, согласно которому пеня (обязанность по ее уплате) установлена нормами законодательства о налогах и сборах, регулирующими отношения, основанные на административном подчинении, и не имеет гражданско-правового характера, придаваемого ей в смысле статьи 333 ГК РФ, в частности на указанную пеню не распространяются требования статьи 331 ГК РФ об обязательности письменной формы неустойки.
Данная позиция развита в Постановлении Президиума Томского областного суда от 21.03.2012 N 44г-8/2012.
Суд отметил, что по гражданскому законодательству неустойка является способом обеспечения исполнения гражданско-правовых обязательств (статья 329 ГК РФ) и мерой имущественной ответственности за их неисполнение или ненадлежащее исполнение (статья 330 ГК РФ). Право снижения неустойки предоставлено суду статьей 333 ГК РФ в целях устранения явной ее несоразмерности последствиям нарушения обязательств. Однако указанная норма материального закона применяется в отношениях частноправового характера, субъекты которых являются равными, имущественно самостоятельными, а также обладающих иными признаками, указанным в статьях 1, 2 ГК РФ. Налоговые правоотношения основаны на властном подчинении одной стороны другой, следовательно, споры по поводу невыполнения налогового обязательства носят публичный, а не гражданско-правовой характер, а потому к указанным правоотношениям не могут применяться нормы ГК РФ, в том числе статья 333 ГК РФ.
В силу прямого указания в пункте 3 статьи 3 ГК РФ, отсутствия в НК РФ нормы, допускающей применение к налоговым правоотношениям норм гражданского законодательства, снижение размера пени на основании статьи 333 ГК РФ недопустимо, противоречит нормам налогового и гражданского законодательства.
Экспертиза ФЗ-44 Статья 75 — Московская судебная экспертиза
1. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, торговые представительства Российской Федерации, официальные представительства Российской Федерации при международных организациях и иные заказчики, осуществляющие свою деятельность на территории иностранного государства (далее — заказчики, осуществляющие деятельность на территории иностранного государства), вправе осуществлять на территории иностранного государства закупки товаров, работ, услуг у российских или иностранных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства с учетом особенностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи и статьей 111.1 настоящего Федерального закона.
2. При проведении заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства, запроса котировок:
Экспертиза ФЗ-44 Статья 114. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
Экспертиза ФЗ-44 Статья 113. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Экспертиза ФЗ-44 Статья 112. Заключительные положения
ФЗ-44 Статья 111.4. Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации
Экспертиза ФЗ-44 Статья 111.3. Особенности осуществления закупки товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом
Экспертиза ФЗ-44 Статья 111.2. Особенности исполнения контракта на оказание услуги по предоставлению кредита
Экспертиза ФЗ-44 Статья 111.1. Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства
Экспертиза ФЗ-44 Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
Экспертиза ФЗ-44 Статья 110.2. Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства
Экспертиза ФЗ-44 Статья 110.1. Особенности заключения контракта, предметом которого являются создание произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработка на его основе проектной документации объектов капитального строительства
Экспертиза ФЗ-44 Статья 110. Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв
Экспертиза ФЗ-44 Статья 109. Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем
Экспертиза ФЗ-44 Статья 108. Особенности заключения энергосервисных контрактов
Экспертиза ФЗ-44 Статья 107. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу
Экспертиза ФЗ-44 Статья 105. Порядок подачи жалобы
Экспертиза ФЗ-44 1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков
Экспертиза ФЗ-44 Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
Экспертиза ФЗ-44 Статья 102. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 101. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком
Экспертиза ФЗ-44 Статья 100. Ведомственный контроль в сфере закупок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 99. Контроль в сфере закупок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 98. Аудит в сфере закупок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 97. Мониторинг закупок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 96. Обеспечение исполнения контракта
Экспертиза ФЗ-44 Статья 95. Изменение, расторжение контракта
Экспертиза ФЗ-44 Статья 94. Особенности исполнения контракта
Экспертиза ФЗ-44 Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Экспертиза ФЗ-44 Статья 92. Последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся
Экспертиза ФЗ-44 Статья 91. Заключение контракта по результатам закрытого аукциона
1. В закрытом аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками такого аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам закрытого аукциона возможность принять участие в закрытом аукционе непосредственно или через своих представителей. 2. Закрытый аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников закрытого аукциона или их представителей. 3. Закрытый аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, […]
1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе. 2. Срок рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе не может превышать десять дней с даты окончания срока их подачи. 3. В случае установления факта подачи одним участником закрытого аукциона двух и более заявок на […]
1. Для участия в закрытом аукционе участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закрытом аукционе. 2. Заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать: 1) информацию и документы об участнике закрытого аукциона, подавшем такую заявку: а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, […]
1. Документация о закрытом аукционе должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию и составу заявок на участие в закрытом аукционе в соответствии с частью 2 статьи 88 настоящего Федерального […]
1. Под закрытым аукционом понимается закрытый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем такого аукциона признается участник закрытого аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта. 2. Не допускается взимание с участников закрытого аукциона платы за участие в закрытом аукционе, за исключением платы за предоставление документации о закрытом аукционе в соответствии с частью 4 настоящей статьи.(в […]
1. Под закрытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 84 настоящего Федерального закона, способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такого конкурса, и победителем такого конкурса признается его участник, предложивший […]
Экспертиза ФЗ-44 Статья 84.1. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме
Экспертиза ФЗ-44 Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Экспертиза ФЗ-44 Статья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
Экспертиза ФЗ-44 Статья 83.1. Проведение запроса предложений в электронной форме
Экспертиза ФЗ-44 Статья 83. Проведение запроса предложений
Экспертиза ФЗ-44 Статья 82.6. Последствия признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся
Экспертиза ФЗ-44 Статья 82.5. Заключение контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме
Экспертиза ФЗ-44 Статья 82.4. Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок в электронной форме
Экспертиза ФЗ-44 Статья 82.3. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в электронной форме
Экспертиза ФЗ-44 Статья 82.2. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок в электронной форме
Экспертиза ФЗ-44 Статья 82.1. Проведение запроса котировок в электронной форме
Экспертиза ФЗ-44 Статья 82. Особенности осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Экспертиза ФЗ-44 Статья 81. Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
1. В целях настоящего Федерального закона под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным или иностранным учреждениям, некоммерческим организациям, иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы, оказываемые медицинские и социально-бытовые услуги малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, […]
Экспертиза ФЗ-44 Статья 79. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся
Экспертиза ФЗ-44 Статья 78. Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 77. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 76. Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан
Экспертиза ФЗ-44 Статья 75. Особенности проведения запроса котировок для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства
Экспертиза ФЗ-44 Статья 74. Порядок проведения запроса котировок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 72. Проведение запроса котировок
Экспертиза ФЗ-44 Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся
Статья 70. Утратила силу с 1 июля 2018 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции)
ФЗ-44 Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
ФЗ 44 Статья 68. Порядок проведения электронного аукциона
ФЗ 44 Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
ФЗ 44 Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
ФЗ 44 Статья 65. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений
ФЗ 44 Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе
ФЗ 44 Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона
ФЗ 44 Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
Статья 61. Утратила силу с 1 января 2019 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 60. Утратила силу с 1 июля 2018 года. — Федеральный закон от 31. 12.2017 N 504-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции)
Экспертиза ФЗ 44 Статья 59. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
ФЗ 44 Статья 58. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов
ФЗ 44 Статья 57.1. Особенности проведения двухэтапного конкурса в электронной форме
ФЗ 44 Статья 57. Особенности проведения двухэтапного конкурса
ФЗ 44 Статья 56.1. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме
ФЗ 44 Статья 56. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием
ФЗ 44 Статья 55.1. Последствия признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся
ФЗ 44 Статья 55. Последствия признания конкурса несостоявшимся
ФЗ 44 Статья 54.7. Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
ФЗ-44 Статья 54.6. Порядок подачи окончательных предложений о цене контракта
ФЗ-44 Статья 54.5. Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
ФЗ-44 Статья 54.4. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
ФЗ-44 Статья 54.3. Конкурсная документация
ФЗ-44 Статья 54.2. Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме
ФЗ-44 Статья 54.1. Открытый конкурс в электронной форме
ФЗ-44 Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса
ФЗ-44 Статья 53. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе
ФЗ-44 Статья 52. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
1. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. 2. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание […]
ФЗ-44 Статья 50. Конкурсная документация
ФЗ-44 Статья 49. Извещение о проведении открытого конкурса
ФЗ-44 Статья 48. Проведение открытого конкурса
Экспертиза ФЗ-44 Статья 47. Последствия нарушения положений настоящей главы
1. Проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 2. При проведении электронных процедур проведение […]
1. Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.(часть 1 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 267-ФЗ (ред. 29.12.2017))(см. текст в предыдущей редакции) 1.1. При установлении требований к банкам Правительство Российской Федерации устанавливает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню кредитного […]
Валы серии
FX 2.
0 – Валы ACCRA Golf
Модель | Тип | Flex | S3 Flex | Масса | Баланс Точка. | S3 Запуск | Butt EI | MID EI | TIP EI | S3 CPM | Крутящий момент | OD | TIP OD | Длина | Параллель | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FX 2.0 140 | Драйвер | M0 | 9.7 | 46.0 | 23.5 | 11.3 | 45.0 | 26.0 | 13.2 | 202 | 5.0 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 140 | Driver | M1 | 11.3 | 47.0 | 23.5 | 11.1 | 53.0 | 28.6 | 16.0 | 216 | 4.8 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 140 | Driver | M2 | 12. 7 | 48.0 | 23.5 | 11.1 | 62.0 | 34.0 | 18.5 | 232 | 4.7 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 140 | Драйвер | M3 | 14,2 | 49,0 | 23,5 | 3 | 11,1 9004 4 | 11,1042 38,0 | 19,9 | 244 | 4,6 | 0,600 | 0,335 | 46 | 3 | 3 | |
FX 2.0 140 | Driver | M4 | 16.0 | 51.0 | 23.5 | 11.1 | 76.0 | 42.0 | 22.0 | 260 | 4.5 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 150 | Драйвер | M1 | 11.3 | 54.0 | 23.5 | 11.1 | 53.0 | 29.0 | 17.5 | 216 | 4.8 | 0. 600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 150 | Driver | M2 | 12.6 | 55.0 | 23.5 | 11.1 | 64.0 | 34.0 | 18.0 | 232 | 4.8 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 150 | Driver | M3 | 14.5 | 56.0 | 23.5 | 11.1 | 70.3 | 36.1 | 20.8 | 244 | 4.6 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 150 | Драйвер | M4 | 16,0 | 57,0 | 23,5 | 11,1 9004 4 | 11,1042 42,0 | 22,0 | 260 | 4,6 | 0,600 | 0,335 | 46 | 3 | 3 | ||
FX 2.0 160 | Driver | M2 | 12.6 | 62. 0 | 23.5 | 11.1 | 62.0 | 34.0 | 17.7 | 232 | 4.1 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 160 | Драйвер | M3 | 14.4 | 65.0 | 23.5 | 11.0 | 70.0 | 36.2 | 18.7 | 244 | 4.3 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 160 | Driver | M4 | 16.4 | 68.0 | 23.5 | 11.1 | 77.0 | 43.0 | 22.3 | 260 | 4.3 | 0.600 | 0.335 | 46 | 3 | ||
FX 2.0 100F | FWY | M1 | 12.0 | 62.0 | 23.5 | 11.5 | 70.0 | 27.0 | 17.0 | 225 | 4.6 | 0.600 | 0. 335 | 44 | 3 | ||
FX 2,0 100F | FWY | M2 | 13,4 | 64,0 | 23,5 | 11,5 | 81.0 | 0042 29,0 | 18,0 | 237 | 4,6 | 0,600 | 0,335 | 44 | 3 | 3 | |
FX 2.0 100F | FWY | M3 | 14.8 | 66.0 | 23.5 | 11.5 | 87.2 | 34.0 | 20.1 | 250 | 4.6 | 0.600 | 0.335 | 44 | 3 | ||
FX 2.0 100F | FWY | M4 | 16.4 | 68.0 | 24.0 | 11.5 | 96.5 | 39.5 | 20.0 | 264 | 4.6 | 0.600 | 0.335 | 44 | 3 | ||
FX 2.0 100H60 | Hybrid | M1 | 14.6 | 62.0 | 20.5 | 11. 7 | 53.3 | 26.0 | 21.0 | 225 | 4.6 | 0.600 | 0.370 | 42 | 4 | ||
FX 2.0 100H60 | Hybrid | M2 | 16.1 | 65.0 | 20.5 | 11.7 | 60.0 | 28.6 | 21.0 | 238 | 4.4 | 0.600 | 0.370 | 42 | 4 | ||
FX 2.0 100H60 | Гибрид | M3 | 17,6 | 67,0 | 21,0 | 31,5 | 24,0 | 253 | 4,4 | 0,600 | 0,370 | 42 | 49043 | ||||
FX 2.0 100H | Hybrid | M2 | 16.2 | 74.0 | 21.0 | 11.7 | 60.0 | 28.6 | 23.0 | 238 | 3.5 | 0.600 | 0.370 | 42 | 4 | ||
FX 2. 0 100H | Гибрид | M3 | 17.7 | 75.0 | 21.0 | 11.6 | 60.0 | 33.2 | 25.0 | 253 | 3.4 | 0.600 | 0.370 | 42 | 4 | ||
FX 2.0 100H | Hybrid | M4 | 19.7 | 76.0 | 21.0 | 11.6 | 71.0 | 37.3 | 26.0 | 265 | 3.4 | 0.600 | 0,370 | 42 | 4 |
Модель | Тип | Flex | S3 Flex | Масса | Баланс Точка. | S3 Запуск | Butt EI | MID EI | TIP EI | S3 CPM | Крутящий момент | OD | TIP OD | Длина | Параллель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FX 2.0 250 | Driver | M3 | 14.6 | 55. 0 | 24.5 | 10.9 | 76.0 | 37.0 | 22.0 | 250 | 5.0 | 0.615 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 250 | Driver | M4 | 16.2 | 58.0 | 24.5 | 10.9 | 85.0 | 41.3 | 23.8 | 260 | 5.0 | 0.615 | 0,335 | 46 | 3 |
FX 2.0 260 | Driver | M3 | 14.6 | 64.0 | 25.0 | 10.8 | 76.0 | 37.0 | 22.1 | 250 | 3.6 | 0.615 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 260 | Драйвер | M4 | 16,2 | 68,0 | 25,0 | 10,7 | 84,0 | 43,0 | 25,0 | 260 | 3,6 | 0,615 | 0,335 | 46 | 3 |
FX 2. 0 260 | Driver | M5 | 18.0 | 70.0 | 25.0 | 10.7 | 92.0 | 46.0 | 27.0 | 272 | 3.5 | 0.615 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 270 | Driver | M3 | 14.9 | 73.0 | 25.0 | 10.7 | 76.0 | 38.0 | 22.5 | 250 | 3.6 | 0.615 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 270 | Driver | M4 | 16.2 | 74.0 | 25.0 | 10.7 | 85.0 | 43.0 | 25.0 | 260 | 3.6 | 0.615 | 0,335 | 46 | 3 |
FX 2.0 270 | Driver | M5 | 17.8 | 77.0 | 25.0 | 10.7 | 92.0 | 47.0 | 27. 0 | 272 | 3.6 | 0.615 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 200F | FWY | M3 | 15,5 | 73,0 | 24,0 | 903,0 11,00042 78,0 | 39,0 | 23,0 | 255 | 3,6 | 0,615 | 0,335 | 3 2 4 | 4 4 | |
FX 2.0 200F | FWY | M4 | 17.0 | 75.0 | 24.0 | 11.0 | 85.0 | 43.0 | 25.0 | 265 | 3.6 | 0.615 | 0.335 | 44 | 3 |
FX 2.0 200F | FWY | M5 | 18.3 | 79.0 | 24.0 | 11.0 | 98.0 | 47.1 | 27.1 | 275 | 3.6 | 0.615 | 0.335 | 44 | 3 |
FX 2.0 200H | Hybrid | M3 | 18. 4 | 81.0 | 22.0 | 11.6 | 66.0 | 36.0 | 24.2 | 257 | 2.3 | 0.615 | 0,370 | 42 | 3 |
FX 2.0 200H | Hybrid | M4 | 19.9 | 85.0 | 22.0 | 11.6 | 70.0 | 40.0 | 27.0 | 270 | 2.2 | 0.615 | 0.370 | 42 | 3 |
FX 2.0 200H | Гибрид | M5 | 22,2 | 88,0 | 22,5 | 9 036 11,60042 76,0 | 45,3 | 27,6 | 280 | 2,2 | 0,615 | 0,370 | 42 42 |
Модель | Тип | Flex | S3 Flex | Масса | Баланс Точка. | S3 Launch | Торец Ei | Mid Ei | Наконечник Ei | S3 CPM | Крутящий момент | Торец OD | Наконечник OD | Длина | Параллельность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FX 2. 0 360 | Driver | M4 | 16.6 | 66.0 | 24.5 | 10.4 | 80.0 | 44.4 | 28.9 | 260 | 3.6 | 0.610 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 360 | Драйвер | M5 | 18,0 | 71,0 | 24,5 | 10,4 | 84,0 | 49,0 | 32,0 | 272 | 3,6 | 0,610 | 0,335 | 46 | 3 |
FX 2.0 370 | Driver | M4 | 16.4 | 74.0 | 24.5 | 10.3 | 80.0 | 45.0 | 31.0 | 260 | 3.5 | 0.610 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 370 | Driver | M5 | 18.0 | 76.0 | 24.5 | 10.3 | 84.0 | 50.0 | 32.8 | 272 | 3. 5 | 0.610 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 380 | Driver | M4 | 16.6 | 86.0 | 25.0 | 10.3 | 80.0 | 46.0 | 31.0 | 260 | 3.4 | 0.610 | 0,335 | 46 | 3 |
FX 2.0 380 | Driver | M5 | 18.0 | 90.0 | 25.0 | 10.3 | 85.0 | 50.0 | 33.0 | 272 | 3.4 | 0.610 | 0.335 | 46 | 3 |
FX 2.0 300F | FWY | M4 | 17,2 | 84,0 | 24,0 | 9 104,60042 83,0 | 46,0 | 28,0 | 265 | 3,3 | 0,610 | 0,335 | 3 02 | 44 | |
FX 2.0 300F | FWY | M5 | 18.6 | 88.0 | 24. 0 | 10.5 | 89.0 | 49.8 | 31.0 | 278 | 3.1 | 0.610 | 0.335 | 44 | 3 |
FX 2.0 300H | Гибрид | M4 | 20.7 | 95.0 | 22.0 | 11.3 | 70.3 | 42.0 | 32.0 | 270 | 2.3 | 0.610 | 0.370 | 42 | 3 |
FX 2.0 300H | Hybrid | M5 | 22.3 | 97.0 | 22.0 | 11.3 | 74.0 | 46.0 | 32.9 | 280 | 2.2 | 0.610 | 0,370 | 42 | 3 |
Офисы — Park Place Technologies
Свяжитесь с одним из наших международных офисов
Перейти к разделу:
Северная Америка
EMEA
Латинская Америка
Азиатско-Тихоокеанский регион
Северная Америка
Глобальная штаб-квартира
5910 Ландербрук Драйв
Кливленд, Огайо 44124877 778-8707
Бостонский операционный центр
Один исследовательский диск
Люкс 200
Вестборо, Массачусетс 01581800 729-0313
Брумолл Офис
515 Эббот Драйв
Брумолл, Пенсильвания 19008Канада офис
, улица Фреска, 50
Торонто, Онтарио L4B-1E4855 638-0618
Шарлотта офис
2810 Coliseum Centre Dr, Suite 600
Шарлотта, Северная Каролина 28217Кливлендский распределительный центр
6565 Дэвис Индастриал Паркуэй
Солон, Огайо 44139Денвер Офис
10000 проспект Э. Геддес
Люкс 100
Денвер, Колорадо 80112877 778-8707
Офис в Хьюстоне
Брукхоллоу II
2900 Северная петля Запад
Люкс 1200
Хьюстон, Техас 77092Распределительный центр Луисвилля
5808 Джонсонтаун Роуд
Луисвилл, Кентукки 40272
EMEA
Штаб-квартира в регионе EMEA
Митр Пассаж, 6, 7-й этаж,
Лондон,
SE10 0ER,
ВеликобританияГлавный +44 (0) 208 885 9900
Служба +44 (0) 808 234 6735
Штаб-квартира Сущности
Программное обеспечение для юридических лиц,
Девоншир-сквер, 9А,
Лондон,
EC2M 4YN,
ВеликобританияОперационный центр EMEA
Здание 12001, Бизнес-парк Бларни,
Бларни,
Ко Корк,
Ирландия,
Т23 XW1CОфис в Дании
Теглбеквей 10, офис 8,
8361 Хасселагер,
ДанияОфис в Германии
Майнцерштрассе 75
65189 Висбаден
Германия+49 611 7118 5537
Нидерланды, офис
Брегелан 24
1438 г. до н.э. Ауде Меер
НидерландыВеликобритания — Бирмингемский распределительный сервисный центр
55 Melchett Rd, Бирмингем
Б30 3ХПОфис в Великобритании — Бирмингем
2 Бизнес-парк Parklands, 1 этаж,
Рубери,
Бирмингем,
Б45 9ПЗВеликобритания – шотландский региональный офис
Клайдсдейл Хаус,
300 Спрингхилл Паркуэй,
Бизнес-парк Глазго,
Глазго,
Г69 6ГА,
Великобритания+44 (0) 208 885 9900
Офис в Объединенных Арабских Эмиратах
, дом 12, 1 этаж
Интернет-Сити Дубая,
Дубай, ОАЭ
Латинская Америка
Штаб-квартира в Латинской Америке
Свободная зона Парк Агуада Здание
Парагвай 2141
7-й этаж, офис 702
Почтовый индекс 11800
Монтевидео
Уругвай+54 9 11 6726-7300
Буэнос-Айрес Офис
Лола Мора 421,
офис 7 офис 701,
КАБА, Аргентина+54 11 3987-0056
+54 9 11 6726-7300
Офис в Мехико
Авенида Пасео де ла Реформа 295
Piso 8, Колония Куаутемок
Codigo Postal 06500 Сьюдад-де-Мехико+52 55 9186 4952
+52 998 240 2809
Сан-Паулу, офис
Centro Empresarial Vida Nova
Авенида Вида Нова, 28 – Алла «Б»,
SLS 809/810
Джейд. Мария Роза – Табоан да Серра,
Сан-Паулу, Бразилия+55 11 99377-4506
Азиатско-Тихоокеанский регион
Штаб-квартира Азиатско-Тихоокеанского региона
Региональный хаб и испытательный центр APAC
Уровень 3, № 18, Джалан Пемаджу U1/15,
Участок U1, Индустриальный парк Hicom,
40150 Шах Алам,
Селангор,
МалайзияЦентр обслуживания APAC
Блок 03-01, уровень 3, башня 8,
Бизнес-парк УОА,
№ 1, Джалан Пенгатуркара U1/51A , Сексьен U1
40150, Шах-Алам, Селангор, МалайзияРегиональный офис Австралии
14 этаж
, улица Маргарет, 60
Сидней, Новый Южный Уэльс 20000Офис в Гонконге
Комната 2103, 21/F, Вестин Центр,
26 Хун То Роуд,
Квун Тонг, ГонконгТел. : +852 3468 6423
Гонконгский региональный офис
21F, комната 2117, башня A, Regent Tower, 63 Wo Yi Hop Kwai Chung, North Territories
Офис в Индии
Redbrick Offices Ltd,
Уровень 1, Первый этаж Блоки 2A и 2B,
Октав Блок 2, Город Знаний Саларпурия Саттва,
Инорбит Молл Роуд,
Райдург, Хайдарабад-500081,
ИндияТел. : +9140 42527700
Офис в Японии
Боковое здание парка Тенноузу, 12-й этаж,
Хигаси Синагава 2-5-8,
Синагава-ку,
Токио, 140-0002,
ЯпонияОфис в Японии
Уровень 7
Тораномон 40 МТ Корпус 5-13-1
Торамонмон, Минато-ку
Токио, ЯпонияРегиональный офис в Малайзии
Торговый центр D’Piazza,
70-1-87 Джалан Махсури,
Бандар Баян Бару,
11950 Пенанг,
МалайзияРегиональный офис в Малайзии
Блок C-2-08, Co-Place 2,
2260 Джалан Усахаван 1,
Сайберджая,
МалайзияРегиональное отделение на Филиппинах
3-й этаж, Строительный центр
170 Salcedo St.