Содержание
почему выгодно уплачивать взносы ежеквартально
Сергей спрашивает: «У меня ИП на УСН «Доходы». Слышал, что выгодно платить страховые взносы ежеквартально. Никак не могу понять, почему так? Ведь мне всё равно придется уплатить все взносы?»
Сэкономите на уплате авансовых платежей
Страховые взносы выгодно платить ежеквартально, потому что на них можно уменьшить сумму авансовых платежей и избежать переплаты по налогам в конце года. Делать так законно, ничего объяснять налоговой не придется.
ИП без сотрудников может уменьшить налог на всю сумму взносов, ИП с сотрудниками — на 50%.
Разберем на примере ИП без сотрудников.
Если внести страховые одним платежом в конце года. Допустим, доход предпринимателя за первый квартал 2021 года — 365 000 ₽, за второй — 397 000 ₽, за третий — 445 000 ₽, за четвертый — 271 000 ₽. Годовой доход — 1 478 000 ₽. Налоговая ставка на УСН «Доходы» — 6%. Налог за 2021 год: 1 478 000 ₽ × 6% = 88 860 ₽.
В 2021 году сумма фиксированных страховых взносов — 40 874 ₽. Сюда входит 32 448 ₽ — взнос на обязательное пенсионное страхование, 8426 ₽ — взнос на обязательное медицинское страхование.
Размер страховых взносов — ст. 430 НК РФ
Налоги и взносы | Сумма | Срок уплаты |
---|---|---|
Авансовый платеж за первый квартал | 365 000 ₽ × 6% = 21 900 ₽ | До 25 апреля 2021 |
Авансовый платеж за полгода | (365 000 ₽ + 397 000 ₽) × 6% = 45 720 ₽ Вычитаем авансовый платеж, который ИП заплатил за первый квартал: 45 720 ₽ − 21 900 ₽ = 23 820 ₽ | До 25 июля 2021 |
Авансовый платеж за 9 месяцев | (365 000 ₽ + 397 000 ₽ + 445 000 ₽) × 6% = 72 420 ₽ Вычитаем сумму авансовых платежей за предыдущие периоды: 72 420 ₽ − 45 720 ₽ = 26 700 ₽ | До 25 октября 2021 |
Налог за 2021 год | (365 000 ₽ + 397 000 ₽ + 445 000 ₽ + 271 000 ₽) × 6% = 88 680 ₽ Вычитаем уплаченные авансовые платежи: 88 680 ₽ − 72 420 ₽ = 16 260 ₽ По закону ИП на УСН может уменьшить налог на сумму обязательных страховых взносов. Неважно, платит он взносы ежеквартально или раз в год. При уплате страховых взносов в конце года можно уменьшить годовой платеж по УСН сразу на всю сумму взносов. 16 260 ₽ − 40 874 ₽ = 0 ₽ | До 30 апреля 2022 |
Страховые взносы за 2021 год | 40 874 ₽ | До 31 декабря 2021 |
Дополнительные взносы | По закону, если доход ИП выше 300 000 ₽ в год, то ИП платит дополнительный взнос на обязательное пенсионное страхование 1% от суммы, превышающей этот лимит: (1 478 000 ₽ − 300 00 ₽) × 1% = 11 780 ₽ Уменьшить годовой налог можно только на сумму обязательных страховых взносов | До 1 июля 2022 |
Получается:
Налог по УСН за 2021 равен 88 680 ₽.
Обязательные страховые взносы — 40 874 ₽.
В течение года предприниматель вносил авансовые платежи в полном объеме:
21 900 ₽ + 23 820 ₽ + 26 700 ₽ = 72 420 ₽.
После уплаты страховых взносов ИП вычел сумму обязательных страховых взносов из годового налога.
Налог за 2021 к уплате: 88 680 ₽ − 40 874 ₽ = 47 806 ₽.
В результате годовой налог предпринимателя меньше суммы авансовых платежей, которые он успел оплатить.
Переплата по налогам: 72 410 ₽ − 47 806 ₽ = 24 614 ₽.
В 2021 году ИП переплатил налоговой 24 614 ₽, потому что платил авансовые платежи в полном объеме, а обязательные страховые взносы — всей суммой в конце года. Если бы он платил взносы по частям, то в каждом квартале уменьшал бы сумму авансовых платежей и к концу года переплата не накопилась бы.
Переплату можно вернуть, зачесть в счет будущих платежей или отправить на погашение задолженности по другим налогам. Для этого нужно подать заявление в налоговую.
Налоговая вернет переплату в течение одного месяца после подачи заявления на возврат.
Если платить страховые ежеквартально. Доход берем тот же. Но страховые взносы предприниматель решил оплачивать поквартально: по 10 000 ₽ в первые три квартала и 10 874 ₽ — в четвертом. По закону он может вычесть из авансового платежа сумму уплаченных в этом отчетном периоде страховых взносов.
Налоги и взносы | Сумма | Срок |
---|---|---|
Авансовый платеж за первый квартал Страховые взносы | 21 900 ₽ − 10 000 ₽ = 11 900 ₽ 10 000 ₽ | До 25 апреля 2021 |
Авансовый платеж за полгода Страховые взносы | 23 820 ₽ − 10 000 ₽ = 13 820 ₽ 10 000 ₽ | До 25 июля 2021 До 30 июня 2021 |
Авансовый платеж за 9 месяцев Страховые взносы | 26 700 ₽ − 10 000 ₽ = 16 700 ₽ 10 000 ₽ | До 25 октября 2021 До 30 сентября 2021 |
Налог за 2021 год Страховые взносы | 16 260 ₽ − 10 874 ₽ = 5 386 ₽ 10 874 ₽ | До 30 апреля 2022 До 31 декабря 2021 |
Дополнительные страховые взносы | 11 780 ₽ | До 1 июля 2022 |
Получается:
Налог на доходы за 2021 — 88 680 ₽.
Обязательные страховые взносы — 40 874 ₽.
В течение года предприниматель платил страховые взносы по частям. Каждый квартал он вносил авансовые платежи, но вычитал из них сумму уплаченных страховых взносов:
11 900 ₽ + 13 820 ₽ + 16 700 ₽ + 5 386 ₽ = 47 806 ₽
В отчете налоговой ИП уменьшает годовой налог на сумму обязательных страховых взносов, которые уплатил до 31 декабря 2021.
Налог за 2021 к уплате: 88 680 ₽ − 40 874 ₽ = 47 806 ₽.
Предприниматель полностью уплатил налог в течение года. Переплаты в налоговую нет, подавать заявление на возврат не придется.
Эксперты ответят на ваш вопрос
Эксперты Тинькофф отвечают на вопросы читателей по налогообложению, законам, трудовым спорам и другим проблемам в бизнесе. Чтобы мы разобрали вашу ситуацию, пишите на [email protected].
Loading. ..
Два варианта, как платить взносы поквартально
ИП может поступить со взносами двумя способами:
- Разделить сумму фиксированных взносов на четыре части и платить их четыре раза в год — перед уплатой налогов за квартал. Так вы каждый квартал будете уменьшать сумму налога примерно на 10 000 ₽. Такой вариант подходит при стабильных доходах — мы рассмотрели его выше.
- Платить взносы за квартал соразмерно налогу. Это подходит, если у вас сезонный бизнес: в одном квартале много выручки, в другом — мало или совсем нет.
Давайте разберемся, как это — платить взносы соразмерно налогу. Например, за первый квартал вы ничего не заработали — взносы можно не платить: вычитать их будет не из чего и сэкономить не получится. А вот во втором квартале у вас, наоборот, много доходов и большой налог — тогда выгоднее во втором квартале сразу уплатить много взносов и потом вычесть их из суммы налога к уплате. Давайте на примере.
За первый квартал 2021 года прибыли не было.
За второй квартал 2021 года вы заработали 300 000 ₽.
Надо уплатить налоги по УСН за второй квартал — 6% от этой суммы:
300 000 ₽ × 6% = 18 000 ₽.
Эту сумму нужно уплатить с 1 по 26 июля.
Чтобы получить налоговый вычет, надо уплатить часть взносов во втором квартале до момента уплаты налогов — до 30 июня.
Платим 18 000 ₽ в любой день с 1 апреля по 30 июня 2021 года.
Теперь мы можем вычесть сумму страховых взносов из платежа по налогам:
18 000 ₽ − 18 000 ₽ = 0 ₽.
За второй квартал по УСН можно будет ничего не платить.
Loading…
6 способов исправить налоговую систему после TCJA
Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) оставил многие обещания налоговой реформы невыполненными. Это привело к неустойчивой траектории дефицита и долга, создало неопределенность для отдельных лиц и предприятий и не смогло упростить чрезмерно сложную налоговую систему. И хотя это обеспечит временный экономический стимул, его влияние на долгосрочный экономический рост будет незначительным, а его повышение уровня жизни американцев в будущем будет еще меньшим.
В конце концов, TCJA откладывает настоящую налоговую реформу. Столкнувшись с нестабильной финансовой ситуацией, будущие законодатели должны будут действовать. Стабилизация отношения долга к ВВП на сегодняшнем уровне в течение следующих 30 лет потребует титанических изменений в политике — некоторого сочетания постоянного сокращения расходов или повышения налогов на 4,0 процента ВВП (Auerbach, Gale, and Krupkin 2018). Увеличение доходов будет необходимым компонентом любого плана по решению финансовых проблем страны. Итак, куда должен идти Конгресс?
Хорошая новость заключается в том, что нашу налоговую систему можно исправить. В новой статье, опубликованной Центром налоговой политики Urban-Brookings, мы определяем шесть способов, которыми будущие законодательные органы могут увеличить доходы, уменьшить экономические перекосы и способствовать экономическому росту. Вы можете прочитать краткое изложение этих стратегий ниже. Для получения более подробной информации загрузите полную версию документа.
В конечном счете, TCJA откладывает реальную налоговую реформу на потом.
1. Налог на старый капитал и создание стимулов для новых инвестиций.
Если вы заядлый читатель экономической литературы по налогообложению (как и мы), вы знаете, что многие экономисты поддерживают реформы, которые облагают налогом «старый капитал», то есть капитал, который уже вложен, для финансирования более низких ставок заработной платы. и новые инвестиции (введение налога на потребление было бы одним, но не единственным способом сделать это). Такие реформы улучшают перспективы как для рабочих, так и для активных инвесторов, поскольку они увеличивают новые инвестиции, но не перекладывают налоговое бремя на рабочих. TCJA делает обратное: он обеспечивает непредвиденную прибыль для старого капитала, что не только создает множество политических и распределительных проблем, но и означает, что влияние законопроекта на экономический рост в долгосрочной перспективе, вероятно, будет незначительным. Таким образом, отмена основных компонентов законопроекта, обеспечивающих эту непредвиденную прибыль, может быть эффективным способом увеличения доходов.
Есть веские аргументы в пользу того, что снижение корпоративной ставки до 21 процента зашло слишком далеко. Корпоративная ставка в диапазоне от 25 до 28 процентов позволит сохранить ставку на уровне, сравнимом со ставкой в других развитых странах, и устранит неэффективное налоговое укрытие и уклонение от уплаты налогов, которые возникнут, когда ставка на доход от бизнеса ниже, чем на заработную плату.
Соответствующий вариант — исключить транзитный вычет. Снижение ставки сквозного дохода от бизнеса снижает прогрессивность, выбирает победителей среди предприятий, увеличивает сложность и усугубляет внутренние перекосы, одновременно сокращая доходы.
Наконец, законодатели, ищущие способы расширить элементы, способствующие росту, могут расширить и сделать постоянными положения TCJA, которые позволяют компаниям учитывать новые инвестиции и упрощают правила бухгалтерского учета для малого бизнеса.
2. Исправьте международную налоговую систему и ограничьте положения, способствующие уклонению от уплаты налогов и перемещению доходов.
Общий подход TCJA к международному налогообложению является концептуально обоснованным, особенно если США хотят оставаться привязанными к базовой структуре корпоративного налогообложения и налоговой базе, которые преобладали в прошлом. Однако план слишком мало делает для сокращения перемещения прибыли, поощряет гонку уступок в международных налоговых ставках и нормах и сохраняет стимулы для американских компаний размещать свою деятельность за границей. Несколько изменений в международном налоговом режиме могли бы защитить налоговую базу США, уменьшить перемещение прибыли и увеличить доходы.
Во-первых, специальная низкая ставка на экспортный доход, связанный с нематериальными активами (т. е. нематериальный доход, полученный за рубежом), вряд ли будет соответствовать правилам Всемирной торговой организации и может быть определена как экспортная субсидия. Кроме того, этому положению мало оправдания: оно будет сложным, дорогостоящим и трудным для обеспечения соблюдения — и мало доказательств того, что аналогичные подходы поощряют инновации или влияют на выбор местоположения. Другие подходы, такие как кредит на исследования и эксперименты, являются более эффективными способами продвижения отечественных инноваций.
Во-вторых, международная минимальная налоговая ставка слишком низка, ее поправка на сужение базы для иностранного дохода от материальных инвестиций слишком щедра, а правила применения иностранных налоговых кредитов нуждаются в корректировке. Низкая ставка и узкая налоговая база усиливают стимулы для размещения определенных видов деятельности в иностранных юрисдикциях, а не в США. Повышение минимальной налоговой ставки, скажем, до 15 процентов — за вычетом 80 процентов уплаченных иностранных налогов — и снижение надбавки на материальный капитал с 10 процентов до ставки, применяемой к безрисковым инвестициям, уменьшит возможность и стимулы для перевода прибыли за границу в очень низконалоговые юрисдикции. Вместо того, чтобы рассчитывать минимальный налог на основе среднего налога, уплачиваемого по всем зарубежным доходам, что позволяет компаниям, работающим в юрисдикциях с высокими налогами, получать прибыль, резервируя больше прибыли в налоговых убежищах для компенсации налогов, уплаченных в других местах, минимальный налог может применяться к стране. по странам.
В-третьих, несмотря на то, что корпоративная реформа включает более строгие правила по ограничению процентных расходов, ключевые положения, которые не позволяли многонациональным (или иностранным) корпорациям загружать свои дочерние компании в США непропорциональными суммами процентных расходов, были исключены в последнюю минуту. В результате фирмы, принадлежащие иностранцам, включая инвертированные компании, сохраняют налоговые преимущества по сравнению с отечественными фирмами. Наряду с более строгим контролем за трансфертным ценообразованием более жесткие ограничения на процентные расходы уменьшат эрозию базы США.
3. Изменить налогообложение капитала, чтобы способствовать более единообразному налогообложению .
Иногородний старший научный сотрудник — экономические исследования
Исполнительный директор Института Марринера С. Эклза Университета Юты
TCJA усугубил некоторые налоговые расходы на уровне акционеров из-за изменений в корпоративных или сквозных налогах. Например, более низкие ставки по корпоративным и сквозным предприятиям, а также резервы на расходы увеличивают стоимость налоговых расходов, начиная от исключения прироста капитала на момент смерти и заканчивая освобожденными от налогов сберегательными инструментами. И налоговые ставки на инвестиции по-прежнему сталкиваются с различными эффективными и предельными налоговыми ставками в зависимости от типа счета, на котором хранятся инвестиции, когда актив продается и как финансируются инвестиции. Эти искажения снижают экономическую активность, отвлекая инвестиции от их наиболее эффективного использования.
Устранение ступенчатой основы (которая позволяет лицу, наследующему капитальные вложения, не платить налог на прирост капитала с прироста, накопленного до смерти первоначального владельца) и вместо этого обложение налогом на прирост капитала в момент смерти или требование переходящей базы было бы справедливым и эффективным способом снижения потеря доходов из-за снижения налогов на уровне бизнеса за счет перекладывания части налогового бремени на акционеров.
Другим вариантом перекладывания бремени на акционеров с корпораций может быть сокращение широкого спектра налоговых расходов, позволяющих корпоративным доходам избегать налогообложения. Например, один из подходов состоит в том, чтобы ужесточить правила против злоупотреблений для закрытых акций IRA Roth, которые позволяют владельцам IRA укрывать доход от труда, допуская нулевую эффективную налоговую ставку на доход от этих активов.
Наконец, в результате реформы освобожденные от налогов организации могут облагаться налогом на большую часть прибыли их бизнеса. Освобожденные от налогов организации не платят налог на деятельность, связанную с их освобожденной целью. За некоторыми исключениями, они также избегают уплаты налога на свой инвестиционный доход, включая прирост капитала и дивиденды от корпораций.
4. Уменьшить искажающие налоговые преференции в индивидуальном налоговом кодексе.
Любая реформа, призванная максимизировать устойчивый рост, должна учитывать положения налогового кодекса, побуждающие налогоплательщиков к действиям, не имеющим положительного социального эффекта. Возьмем, к примеру, неограниченное исключение медицинского страхования, предоставляемого работодателем, которое поощряет предоставление большей доли компенсации в форме медицинского страхования, а не заработной платы. Это положение поощряет чрезмерное потребление медицинских услуг, увеличивает стоимость медицинского страхования и, по оценкам Объединенного комитета по налогообложению, только в 2017 году обошлось в 155 миллиардов долларов.
Налог Cadillac, который налагает дополнительную плату на чрезвычайно дорогие планы, щедрость которых превышает высокий порог, является разумным, эффективным и поэтапным подходом к устранению этого искажения — ему нужно позволить вступить в силу.
Целый ряд других налоговых расходов также являются хорошими кандидатами на реформу, начиная от изменений в вычете процентов по ипотечным кредитам для стимулирования домовладения, в положениях о пенсионных накоплениях, чтобы сделать их более эффективными и справедливыми, и в широком спектре более мелких кредитов, вычетов. , а также исключения, которые можно консолидировать, упростить и сделать более узкими.
5. Поощрять американцев трудоспособного возраста вступать в ряды рабочей силы и предлагать больше рабочей силы.
При разработке налоговой системы политики должны следить за тем, чтобы программы и правила не создавали искусственных или неэффективных барьеров для занятости. Снизив предельную налоговую ставку для многих налогоплательщиков в краткосрочной перспективе, TCJA создала стимулы для существующих работников предлагать больше рабочей силы (по крайней мере, до 2025 года). Но этот подход был плохо разработан для повышения участия в рабочей силе или занятости и был явно временным, что ограничивало его эффективность.
Эффективные варианты поощрения участия в рабочей силе включают распространение EITC на бездетных работников, а также на молодых и пожилых работников, которые в настоящее время не имеют права; предоставление налоговых льгот для вторичных заработков для увеличения предложения труда состоящих в браке налогоплательщиков; и законодательное введение более щедрых пособий по уходу за детьми, чтобы уменьшить неявный налог на работу для родителей.
6. Улучшение соблюдения
Наконец, налогоплательщикам нужна помощь в соблюдении налогового кодекса, а налоговое законодательство необходимо обеспечивать. Соблюдение налогового законодательства часто измеряется с точки зрения «налогового разрыва», который представляет собой разницу между причитающимися и уплаченными налогами. Из-за его размера — по оценкам, он обходится правительству США в сумму от 450 до 650 миллиардов долларов в год — даже небольшое, устойчивое сокращение налогового разрыва может способствовать сокращению дефицита.
К сожалению, когда дело доходит до налогового законодательства, коротких путей не бывает. Для улучшения требуется более простая налоговая система и больше ресурсов для IRS, чтобы помочь налогоплательщикам и обеспечить соблюдение закона.
Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье 9.0083
Управление налогового анализа | Министерство финансов США
Управление налогового анализа (OTA) анализирует влияние действующего налогового законодательства и альтернативных налоговых программ и готовит различные справочные документы, документы с изложением позиции, политические меморандумы и аналитические отчеты по экономическим аспектам внутренней и международная налоговая политика.
(прокрутите вниз, чтобы просмотреть распределение выбранных параметров, средние и предельные налоговые ставки, авансирование кредита на детей, ключевые политики и предложения по налогообложению семьи и образования, положения и анализ налога на здоровье, специальные исследования в области налогового анализа, рабочие документы и технические документы, а также сотрудников публикации.)
Анализ распределения налоговой системы США
Казначейство оценивает распределение доходов и налогов в соответствии с текущим законом в рамках расчета базового бюджета. Доходы и налоговое бремя в соответствии с текущим законодательством представляют собой оценки доходов и налогового бремени за первый год бюджетного периода с учетом базового налогового законодательства и прогноза Администрации доходов и других экономических переменных. Технический документ 8 содержит подробное описание методологии.
- Краткий обзор методологии распределения Министерства финансов (май 2021 г. )
- Распределение налоговой нагрузки, действующий закон
- 2023 [excel] (июнь 2022 г.)
- 2022 [excel] (апрель 2021 г.)
- 2021 [excel] (март 2020 г.)
- 2020 [excel] (март 2019 г.)
- 2019 [excel] (апрель 2018 г.)
- 2018 [excel] (январь 2017 г.)
- 2017 [excel] (март 2016 г.)
- 2016 [excel] (июль 2015 г.)
- 2015 пересмотрено [excel] (июль 2015 г.)
- Распределение доходов по источникам
- 2023 [excel] (июнь 2022 г.)
- 2022 [excel] (апрель 2021 г.)
- 2021 [excel] (март 2020 г.)
- 2020 [excel] (март 2019 г.)
- 2019 [excel] (апрель 2018 г.)
- 2018 [excel] (май 2021 г.)
- 2017 [excel] (март 2016 г.)
- 2016 [excel] (июль 2015 г.)
- 2015 пересмотренный [excel] (июль 2015 г. )
- Распределение налоговой нагрузки, полностью поэтапно введенный в действие действующий закон
- 2017 [excel] (март 2016 г.)
- 2016 [excel] (июль 2015 г.)
- Распределение налогового бремени, административная политика
- 2017 [excel] (март 2016 г.)
- 2016 [excel] (июль 2015 г.)
- Распределение налогового бремени, полностью поэтапная административная политика
- 2017 [excel] (март 2016 г.)
- 2016 [excel] (июль 2015 г.)
- Источники изменения средних налоговых ставок (ноябрь 2015 г.)
- Изменение средних налоговых ставок при выбранных уровнях дохода, действующее законодательство
- 2016 (август 2015 г.)
- 2015 г., пересмотренный (август 2015 г.)
- Изменение средних налоговых ставок при выбранных уровнях дохода, административная политика
- 2016 (август 2015 г. )
- Количество и доля семей, платящих налоги, действующий закон
- 2016 [excel] (июль 2015 г.)
Вернуться к началу
Распределение отдельных налоговых расходов
Отдельные кредиты, вычеты и исключения
- 2017 [excel] (март 2016 г.)
- 2016 [Excel] (март 2016 г.)
- 2015 г., исправлено [excel] (март 2016 г.)
Методология оценки распределения налоговых пособий по пенсиям (апрель 2016 г.)
Отдельные пенсионные сбережения
2017 [Excel] (март 2016 г.)
2016 [Excel] (март 2016 г.)
2015 г., пересмотренный [excel] (март 2016 г.)
Распределение премиального налогового кредита [excel] (январь 2017 г.)
Средние и предельные налоговые ставки
В таблицах ниже показаны эффективные предельные налоговые ставки (EMTR) и эффективные средние налоговые ставки (EATR) для новых инвестиций в странах ОЭСР. Эти эффективные налоговые ставки включают только корпоративные налоги. Технический документ 9содержит подробное описание методологии, используемой для расчета эффективных ставок. Количество стран ОЭСР увеличилось с 35 в 2017 г. до 37 в 2021 г.
- EMTR и EATR ОЭСР на 2021 г.
- EMTR и EATR ОЭСР на 2020 год
- EMTR и EATR ОЭСР на 2019 год
- EMTR и EATR ОЭСР на 2018 год
- EMTR и EATR ОЭСР на 2017 год
В таблицах ниже показаны EMTR и EATR для США в отдельные годы. Эти действующие ставки включают только корпоративные налоги. Технический документ 10 содержит подробное описание нашей текущей методологии моделирования стоимости капитала.
- EMTR и EATR в соответствии с действующим законодательством и политикой на 2022 финансовый год
Средние эффективные ставки федерального корпоративного налога (апрель 2016 г.)
Ставки предельного подоходного налога по источникам дохода [excel] (август 2015 г. )
Эффективные предельные ставки налога на новые инвестиции (август 2014 г.)
Эффективные предельные налоговые ставки по методологии новых инвестиций (июль 2014 г.)
Вернуться к началу
aАванс кредита на ребенка
Многие семьи получили до половины своего налогового кредита на ребенка за 2021 налоговый год за счет авансовых платежей, сделанных во второй половине 2021 года. Ежемесячные выплаты и другая информация представлены здесь:
- Авансовые платежи по налоговому кредиту на детей, выплачиваемые каждый месяц, по штатам, указанные в месяце выплаты:
Декабрь 2021 г. [pdf] [Excel]
ноябрь 2021 г. [pdf] [excel]
Октябрь 2021 г. [pdf] [Excel]
сентябрь 2021 г. [pdf] [excel]
август 2021 г. [pdf] [excel]
июль 2021 [pdf] [excel]
Совокупные авансовые платежи, полученные в течение 2021 года. Читателям предлагается просмотреть более полную информацию о платежах, классифицированную отдельно по скорректированному валовому доходу, состоянию и статусу подачи документов, подготовленную в 2022 году Отделом статистики доходов IRS.
Налоговая статистика SOI — авансовые платежи по налоговым льготам на детей в 2021 году
Расчетное количество детей, не заявленных на получение детского кредита, но указанных в форме 1095 по почтовому индексу, налоговый год 2019 (июнь 2021 г.)
[pdf] [Excel]
Вернуться к началу
Ключевые налоговые политики и предложения для семьи и образования
Семьи, пользующиеся основными положениями о налоге на семью и образование
В соответствии с действующим законодательством на 2023 г., резюме (июнь 2022 г.)
В соответствии с действующим законодательством от 2022 г. (август 2021 г.)
В соответствии с бюджетом администрации на 2022 г. (август 2021 г.)
- Действующий закон на 2019 г. [excel] (май 2019 г.)
- Семьи, пользующиеся ARRA: 2016 [excel] (июль 2015 г.)
Налоговые ставки и налоговая поддержка для семей (Skylines)
В соответствии с действующим законодательством на 2021 г. (октябрь 2021 г.)
В соответствии с действующим законодательством от 2019 г. (май 2019 г.)
В соответствии с действующим законодательством от 2015 г. (июль 2015 г.)
Предложение о расширении EITC для бездетных работников: 2017 (май 2016 г.)
Льготы по доходам, получателям и поданным [excel] (март 2016 г.)
Бенефициары по штатам [excel] (март 2016 г.)
Налоговые льготы по уходу за детьми
В соответствии с действующим законодательством от 2020 г. (январь 2020 г.)
В соответствии с действующим законодательством от 2016 г. [excel] (июль 2015 г.)
Налоговые льготы на образование
В соответствии с действующим законодательством от 2023 г. (июнь 2022 г.)
Согласно действующему законодательству 2016 года [excel] (январь 2015 г.)
Американский налоговый кредит на возможность использования по штатам: 2012 [excel] (апрель 2015 г.)
Налогообложение супружеских пар: 2016 [excel] (ноябрь 2015 г.)
Связанные рабочие документы:
Рабочий документ 119 (май 2019 г.) описывает изменения в соответствии с Законом о снижении налогов и занятости от 2017 года
.
- Рабочий документ
112 (ноябрь 2016 г.) описывает налоговую поддержку семей с детьми и исследует подход к упрощению.
Вернуться к началу
Положения и анализ налога на здоровье
Базовые оценки медицинского страхования Министерства финансов, 2020 финансовый год [excel] (сентябрь 2019 г. )
Базовые оценки медицинского страхования Министерства финансов, 2019 финансовый год [excel] Пересмотрено (сентябрь 2019 г.)
Базовые оценки охвата услугами здравоохранения Министерства финансов, 2019 финансовый год (апрель 2019 года)
Базовые оценки Казначейства методологии медицинского страхования и таблицы (декабрь 2016 г.)
Таблицы 1–3, Типы покрытия, ESI и PTC, 2019 г. [excel] (апрель 2019 г.)
Таблицы 1–3, Типы покрытия, ESI и PTC, 2018 г. (декабрь 2016 г.)
Health Saving Accounts, 2014 [excel] (январь 2017 г.)
Наверх
Специальные исследования в области налогового анализа
- Самозанятые работники и владельцы малого бизнеса с рыночным медицинским страхованием в 2021 году, в возрасте от 21 до 64 лет [excel]
- Благотворительные подарки, полученные организациями 501(c)(3) (март 2020 г. )
- Налоги, уплаченные на долгосрочный прирост капитала: 1977–2014 [excel] (декабрь 2016 г.)
Налоги, уплаченные на прирост капитала для доходов с положительным чистым приростом капитала: 1954–2014 [excel] (декабрь 2016 г.)
- Налоговые расходы по налогу на наследство (октябрь 2016 г.)
- Кредит на исследования и эксперименты (R&E) (октябрь 2016 г.)
- Налоговые расходы на внутреннее страхование жизни (сентябрь 2016 г.)
- Последствия для доходов 162(m) (сентябрь 2016 г.)
Разрыв между базой налога на чистый доход от инвестиций и базой налога на прибыль (апрель 2016 г.)
Федеральный закон о страховых взносах (FICA) Чаевые (февраль 2016 г.)
Аналогичные обмены: описание закона и текущие данные (сентябрь 2014 г.)
- Обновленная оценка налоговых расходов для повышения базы в случае смерти (август 2014 г.)
Вернуться к началу
Технические и рабочие документы
В серии рабочих документов OTA представлены оригинальные исследования, проведенные сотрудниками Управления налогового анализа.