Содержание
Внесение исправлений в связи с отказом ФСС от возмещения пособия
Ответ
Вопрос 1: Можем ли мы доначислить взносы и удержать НДФЛ в текущем периоде, и не пересдавать отчетность за 2018 год?
На основании пункта 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.
Пунктом 1 статьи 217 НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком), а также иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством. При этом к пособиям, не подлежащим налогообложению, относятся пособия по безработице, беременности и родам.
Соответственно, пособия по уходу за ребенком не подлежат обложению НДФЛ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для организаций, если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг.
При этом подпунктом 1 пункта 1 статьи 422 НК РФ установлено, что не подлежат обложению страховыми взносами для организаций государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Таким образом, пособия по уходу за ребенком не подлежат обложению страховыми взносами.
В соответствии с пунктами 4 — 6 статьи 4.7 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.06 № 255-ФЗ (далее – Закон № 255-ФЗ) в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства РФ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету.
Решение о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения направляется страхователю в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения. Копия решения о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения направляется территориальным органом страховщика в налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу указанного решения. Форма решения о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения утверждается страховщиком по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Решение о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения является основанием для взыскания со страхователя недоимки по страховым взносам, образовавшейся в результате осуществления таких расходов. Взыскание недоимки по страховым взносам осуществляется налоговым органом в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах.
При этом нормы НК РФ, ни нормы Закона № 255-ФЗ прямо не разъясняют, каким образом следует классифицировать не принятые ФСС к зачету расходы на выплату страхового возмещения.
По мнению фискальных органов, не принятые к зачету расходы на выплату страхового возмещения следует классифицировать в качестве дохода застрахованного лица, полученного в рамках трудовых взаимоотношений, которые подлежат обложению страховыми взносами. В этом случае у организации возникает обязанность представить уточненный расчет, в котором сумму выплаченного пособия следует включить в базу для начисления страховых взносов и произвести перерасчет страховых взносов.
Так, в совместном Письме Минфина РФ и ФНС РФ от 05.03.18 № ГД-4-11/4193@ были даны следующие разъяснения:
«В соответствии с пунктом 1 статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) база для исчисления страховых взносов для организаций определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 420 Кодекса, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 Кодекса.
В соответствии с порядком заполнения расчета по страховым взносам (далее — Порядок), утвержденным приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@, при расчете сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством плательщики в соответствующих строках и графах приложения 2 к разделу 1 Расчета отражают суммы выплат и иных вознаграждений, поименованные в пунктах 1 и 2 статьи 420 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 1.4 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее — Федеральный закон N 255-ФЗ) определены виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4.7 Федерального закона N 255-ФЗ в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету.
При получении указанного решения плательщику страховых взносов необходимо уточнить данные о суммах расходов, произведенных на выплату страхового обеспечения, на сумму неподтвержденных расходов.
Одновременно суммы начисленных работнику выплат, которые не являются выплатами страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию по причине непринятия к зачету территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам проверки правильности расходования средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с главой 34 Кодекса в общеустановленном порядке.
Таким образом, в соответствии с пунктом 1.2 раздела I «Общие положения» Порядка при обнаружении плательщиком в поданном им в налоговый орган расчете факта неотражения или неполноты отражения, а также ошибок, приводящих к занижению суммы страховых взносов, подлежащей уплате, плательщик обязан внести необходимые изменения в расчет и представить в налоговый орган уточненный расчет в порядке, установленном статьей 81 Кодекса».
В Письме ФНС РФ от 01.03.18 № ГД-4-11/4115@ также были даны разъяснения о необходимости представления уточненного расчета:
«Пунктом 4 статьи 4.7 Федерального закона N 255-ФЗ установлено, что в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету.
Соответствующее решение направляется страхователю, копия решения передается в территориальный налоговый орган в рамках информационного взаимодействия территориальных органов ФСС РФ и ФНС России.
При получении данного решения плательщик страховых взносов в соответствии со статьей 81 Кодекса обязан представить уточненный расчет по страховым взносам за расчетный (отчетный) период, в месяце (месяцах) которого ФСС РФ не приняты к зачету расходы на выплату страхового обеспечения, и за последующие отчетные (расчетный) периоды нарастающим итогом».
Между тем, судебными инстанциями высказывалось противоположное мнение, согласно которому отказ ФСС в принятии к зачету расходов по выплате пособий не может изменить статус выплаченных пособий как средств страхового обеспечения. По мнению суда указанные суммы сохраняют свою социальную направленность и не являются вознаграждением за выполнение работником трудовых функций — Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 04.08.17 № 308-КГ17-680 по делу № А32-2339/2016:
«Положениями части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ и части 1 статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ, определены объекты обложения соответствующими страховыми взносами.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ и пункту 1 части 1 статьи 20.2 Закона N 125-ФЗ не подлежат обложению соответствующими страховыми взносами пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Как следует из материалов дела и установлено судами, общество выплатило своим сотрудникам — внешним совместителям (Мазикиной М. А., Барановой Е.В., Медведевой Н.А. и Гордничевой Ю.А.) пособия по беременности и родам и по временной нетрудоспособности. Названные расходы общества не были приняты фондом к зачету, поскольку указанные сотрудники работали в обществе менее 2-х лет до наступления страхового случая и у общества отсутствуют справки с основного места работы этих лиц о том, что им не выплачивалось такое пособие по основному месту работы.
Однако отказ фонда в принятии к зачету расходов по выплате спорных пособий не может изменить статус выплаченных средств как страховое обеспечение, то есть страховые выплаты, обусловленные наступлением страхового случая. Указанные суммы сохраняют свою социальную направленность и не являются вознаграждением за выполнение работником трудовых функций. Сам факт наступления страхового случая фондом не оспаривается.
Действующее законодательство не содержит норм, обязывающих включать в базу для начисления страховых взносов не принятые фондом к зачету суммы выплаченного страхового обеспечения.
Таким образом, выплаченные обществом в связи с наступлением страхового случая своим сотрудникам спорные суммы признаются страховым обеспечением по обязательному социальному страхованию и не могут квалифицироваться как объекты обложения соответствующими страховыми взносами на основании положений части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ и части 1 статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ».
Отметим, что судебная практика сформирована на основании положений Закона № 212-ФЗ, утратившего силу с 1 января 2017 года. Аналогичная судебная практика на основании норм главы 34 НК РФ отсутствует.
При этом в Письме ФНС РФ от 14.09.17 № БС-4-11/18312@ было отмечено следующее:
«Одновременно ФНС России сообщает, что сложившаяся судебная практика по делам с аналогичными фактическими обстоятельствами, принятая на основании норм Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее — Федеральный закон от 24. 07.2009 N 212-ФЗ), утратившего силу с 01.01.2017, применению налоговыми органами не подлежит».
Таким образом, приведенная нами позиция суда не учитывается в настоящее время налоговыми органами при проведении проверки в отношении корректности начисления страховых взносов.
Более того, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что позиция суда больше касалась случаев, когда отказ ФСС в возмещении расходов на выплату пособий касался отсутствия их должного документального оформления, при этом сам факт страхового случая не оспаривался.
В рассматриваемом нами случае, по мнению ФСС, сама выплата пособия является необоснованной в связи с тем, что сотрудник, в адрес которого осуществляется выплата, не участвует в уходе за ребенком, а выполняет свою трудовую функцию практически в полном объеме.
На основании изложенного, считаем, что если Организация будет руководствоваться позицией суда, то в рассматриваемом случае с большей долей вероятности возникнут споры с налоговыми органами в связи с занижением базы по страховым взносам и налоговой базы по уплате НДФЛ.
В том случае, если Организация примет решение не оспаривать в судебном порядке правомерность выплаты пособия по уходу за ребенком и будет рассматривать такую выплату в качестве прочей выплаты, осуществленной в рамках трудовых отношений с сотрудником, отметим следующее.
НДФЛ
Согласно пункту 1 статьи 226 НК РФ российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта лица именуются в настоящей главе налоговыми агентами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 223 НК РФ дата фактического получения дохода определяется как день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц — при получении доходов в денежной форме.
Согласно пункту 3 статьи 226 НК РФ исчисление сумм налога производится налоговыми агентами на дату фактического получения дохода, определяемую в соответствии со статьей 223 НК РФ, нарастающим итогом с начала налогового периода применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка 13%, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.
Пунктом 4 статьи 226 НК РФ установлено, что налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 6 статьи 226 НК РФ налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода.
Из приведенных положений можно сделать вывод о том, что датой фактического получения дохода в целях исчисления НДФЛ является день выплаты пособия.
Таким образом, Организации следовало осуществить исчисление, удержание и уплату НДФЛ в день фактического перечисления пособия на расчетный счет сотрудника, т.е. в октябре, ноябре и декабре 2018 года.
В силу пункта 5 статьи 226 НК РФ при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.
В силу пункта 6 статьи 228 НК РФ налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 настоящего Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.
Из изложенного следует, что в связи с неудержанием в 2018 году Организацией соответствующей суммы НДФЛ Организации следует представить сведения о том, что доход сотруднику был выплачен, но НДФЛ с указанной суммы удержан не был.
В этом случае обязанность по уплате НДФЛ возникнет у самого сотрудника на основании соответствующего уведомления, полученного из налоговой инспекции. При этом сумму налога необходимо будет уплатить до 1 декабря 2019 года.
Таким образом, в рассматриваемом нами случае в связи с отказом ФСС в возмещении расходов на оплату пособий Организации, руководствуясь положениями статьи 81[1] НК РФ, необходимо будет представить уточненные Справку 2-НДФЛ и Расчет 6-НДФЛ за соответствующий период.
Страховые взносы
В соответствии пунктом 1 статьи 431 НК РФ в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Пунктом 3 статьи 431 НК РФ установлено, что сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.
Аналогичные нормы содержатся в Федеральном законе от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – Закон № 125-ФЗ).
Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 22 Закона № 125-ФЗ страхователь уплачивает страховые взносы ежемесячно в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляются страховые взносы. Если указанный срок уплаты приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством РФ выходным или нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, страховые взносы рассчитываются по итогам каждого календарного месяца и подлежат уплате не позднее 15 числа месяца, следующего за расчётным.
Из изложенного следует, что в отношении выплаченных в адрес сотрудника пособий Организации следовало исчислить страховые взносы по итогам октября, ноября и декабря 2018 года, а уплатить указанные взносы не позднее 15 ноября 2018 года, 15 декабря 2018 года и 15 января 2019 года соответственно.
Следовательно, в рассматриваемом нами случае Организации также необходимо представить уточненный расчет по итогам 2018 года, при этом необходимо будет доплатить соответствующую сумму страховых взносов.
Вопрос 2: Можем ли мы отнести сумму выплаченного пособия на расходы компании, уменьшающие налогооблагаемую прибыль?
В силу статьи 255 НК РФ в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
К расходам на оплату труда в целях настоящей главы относятся, в частности:
25) другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.
Таким образом, в составе расходов на оплату труда в целях исчисления налога на прибыль учитываются выплаты, предусмотренные коллективными и/или трудовыми договорами.
Выплата пособия за счет средств работодателя в рассматриваемом нами случае ни коллективным, ни трудовым договором не предусмотрена.
На основании изложенного, считаем, что Организация не вправе учесть рассматриваемые нами пособия, в возмещении которых отказала ФСС, в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.
Коллегия Налоговых Консультантов, 27 мая 2019 года
[1] Пунктом 1 статьи 81 НК РФ установлено, что при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.
При обнаружении налоговым агентом в поданном им в налоговый орган расчете факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению или завышению суммы налога, подлежащей перечислению, налоговый агент обязан внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненный расчет в порядке, установленном настоящей статьей (пункт 6 статьи 81 НК РФ).
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении уточненных расчетов сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов (пункт 7 статьи 81 НК РФ).
Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале
knk_audit
Назад в раздел
Как отчитаться в СФР за 2022 год
Иллюстрация: cottonbro/pexels
Какие отчеты сдавать
В частности, формы СЗВ-М и СЗВ-ТД работодатели сдали последний раз до 16.01.2023 за декабрь 2022 года.
Осталось сдать еще два отчета по старым формам. Потом за отчетные периоды с 2023 года надо будет сдавать новую форму ЕФС-1. По приемам, увольнениям, договорам ГПХ работодатели уже сейчас сдают ее.
В письме от 14.12.2022 № В-109546-19/143909-22 ПФР сообщает, что за периоды, истекшие до 1 января 2023 года, отчетность нужно подавать в порядке и по формам, которые действовали на тот момент.
Это касается и всей отчетности за 2022 год. Для нее сохранятся прежние сроки и формы сдачи:
- СЗВ-М за декабрь – до 16 января;
- СЗВ-ТД по декабрьским мероприятиям – до 16 января;
- ДСВ-3 за 4 квартал 2022 года – до 20 января;
- 4-ФСС за 2022 год – до 20 или 25 января;
- СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1 за 2022 год – до 1 марта.
Кроме того, это касается и корректировочных отчетов.
Все отчеты за 2022 год в 2023 году нужно сдать по прежним формам.
Аналогичные разъяснения давал и ФСС относительно отчетности за 2022 год.
СЗВ-СТАЖ
Этот отчет надо сдать до 1 марта 2023 года. Раньше его сдавали в ПФР, теперь отчет надо отправить в СФР.
Форма СЗВ-СТАЖ старая, по постановлению правления ПФР от 06.12.2018 № 507п. Но порядок заполнения отчета изменили постановлением от 13.10.2022 № 216п.
Новая редакция применяется с 8 ноября 2022 года.
В частности, в форму СЗВ-СТАЖ добавили новый код «ВОЕНСЛ», а также коды категорий застрахованных лиц (для иностранцев) ВЖЭК, ВПЭК, ВЖТЦ, ВПТЦ, ВЖОВ, ВПОВ.
Вместе с формой СЗВ-СТАЖ идет форма ОДВ-1. Они вместе выгружаются в один файл.
Если в компании числится более 10 застрахованных лиц, то сдавать СЗВ-СТАЖ надо только электронно.
Отчет сдают на всех сотрудников и исполнителей по договорам ГПХ.
А вот форму ЕФС-1 с данными по стажу надо будет сдавать не на всех, а только на тех, у кого были отпуска без содержания и иные периоды неработы.
4-ФСС
Расчет 4-ФСС сдают по форме, утвержденной приказом ФСС от 14.03.2022 № 80.
Срок сдачи:
- до 25.01.2023, если отчетность направляется в электронном виде;
- до 20.01.2023, если отчетность сдается в бумажном виде.
Компании с численностью более 10 человек должны сдавать отчет электронно.
В форме 4-ФСС за 2022 год поля «Регистрационный номер страхователя» и «Код подчиненности» надо заполнять по-старому, то есть указывать там регномер ФСС.
С отчетности за периоды 2023 года данные о взносах по производственному травматизму будут указываться в отчете ЕФС-1.
Около 374 FSS – Yokota FSS
МИССИЯ:
Обеспечьте быструю глобальную поддержку, повысьте устойчивость и укрепите сообщество с помощью непревзойденных возможностей поддержки.
ВИДЕНИЕ:
ОДНА КОМАНДА обслуживает и развивает Total Force Airmen & Families, используя наш разнообразный набор навыков.
ПРИОРИТЕТЫ
Забота друг о друге. Забота о бизнесе. ФСС.
Свяжитесь с нами
ГРУППА АДМИНИСТРАТОРОВ
Электронная почта:
9000 .
Электронная почта:
- СВОЕЕ СВОДИ
- Лидерство
- Ключевые субъединицы
- .
Сводная информация о подразделениях
Эскадрилья поддержки сил обеспечивает лидерство в управлении/формировании/развитии сил; 13 операций подачи; готовность и подотчетность персонала; размещение сил; подходит для боевых действий; мероприятия по восстановлению и повышению устойчивости летчиков; развитие от младенца до подростка; деятельность летчиков и воссоединение семей; проведение официальных мероприятий; общественное здание; дела о раненых / моргах и адаптивная гибкость для выполнения миссии.
Особо следует отметить в сезоне 2020/21:— MPS / IPR: развернуто 107 летчиков для поддержки 12 миссий.
– NEO: Региональный координационный центр по эвакуации/приему.
— MPS/CPO: завершено 15,5 тыс. действий военного и гражданского персонала.
– Почетный караул: 45 членов, 264 детали и 1,2 тыс. часов работы и 192 часа обучения.
— Региональный морг PACAF: обеспечены достойные почести для 16 павших членов.
– Повышение квалификации: обучено 208 сержантов ALS/200 FTAC Amn и проведено 24 двусторонних мероприятия
.— Образование и обучение: сертифицированная помощь в обучении на сумму 2,3 млн долларов, 9,5 тыс. кредитов колледжа
, проверено 1,5 тыс. Амн.— Заработал 30 программных/индивидуальных наград на базе, в Тихоокеанском регионе и в MAJCOM.
Лидерство
Командующий: подполковник Джордан Хейс
Заместитель командира: г -н Майкл Солберг
Операции: Пустырь
Суперинтендант: CMSGT Ruth Rapp
Squadron First Sergeant: MSGT HOUDSON CLARK
40004, CINESINAR,
,
, CINE, CINESTERSIN 40004 40004,
,
,
. Персонал полета: г-жа Мари Холт
Начальник отдела кадров и организации: г-н Дон Сальвио
Командир звена военного персонала: капитан Джеймс Куинэн
Командир звена службы обеспечения: капитан Марше Грин
Начальник звена для детей и молодежи: г-н Мэтью Куль (исполняющий обязанности)
Начальник отдела подготовки летчиков и семей: г-жа Мария Чапа
Начальник отдела развития сил: г-н Маркус Снодди
Начальник отдела общественных служб: г-н Чарльз Мекке
Начальник службы отдыха: г-н Джозеф Хайнрихс
Начальник отдела управления ресурсами: г-н Ричард Герстнер
Начальник отдела маркетинга: г-н Рэймонд Таунсенд
Начальник отдела подготовки: г-н Джошуа Данн Военнослужащие, рейс
Служба поддержки, рейс
Летчики и семейные службы, рейс
Развитие сил, рейс
Служба для детей и молодежи, рейс
Общественные службы, рейс
Управление ресурсами, рейс
Маркетинг
Обучение подразделения
Mortuary
Готовность и планы
Рейс -службы для отдыхаНаграда, удостоенная премии,
2021 Награды
John L. Service Service, Best Food Operation — Регион 2
Hennessy Association’s Association’s Association’s Association’s Association’s Association’s Association’s Association. Номинант, SrA Карон Дж. ЛайонсНаграды Pacific Air Forces A1, 2020 г.
Генерал-майор Юджин Л. Юбэнк, награда за малую установку
Force Support SNCO года — уровень установки, MSgt. Инес М. Уоткинс
Летчик года поддержки сил — уровень установки, A1C Ариэль С. Роуз
Гражданский специалист/руководитель программы года — уровень установки, г-жа Дезире Миллер
Награда за возможности поддержки сил, рейс военного персонала Flight
Премия Force Support Capabilities, Resource Management FlightНаграды Pacific Air Forces A1, 2019
Премия Robert L. Corsi A1 Legacy Service Award
Force Support Special Duty SNCO of the Year, Installation Level
Гражданский техник-супервайзер года, уровень установки
Полет года по подготовке пилотов и семей
Награды John L. Hennessy Food Service Excellence Awards2018–2019 Лучшее в Тихоокеанском регионе — Япония
Поле для отдыха на открытом воздухе
Центр гольфаКлуб рядовых и офицеров
Ресторан Date Night — Chico’s Chop House & Seafood Grill
Жилье на базе
Yokota ITT
MWR/FSS/MCCSНаграды Pacific Air Forces A1 Awards, 2018
Премия генерал-лейтенанта Норма Лези
Сержант особого назначения года, уровень установки
Гражданский техник года
Военнослужащий летного полета года2017–2018 Лучшее в Тихоокеанском регионе — Япония
0 Отдых 2 Поле для гольфа
Боулинг-центр
Клуб рядовых и офицеров
Ресторан для свиданий — Chico’s Chop House & Seafood Grill
Семейный ресторан — Chili’s Bar & Grill
Жилье на базе
Yokota ITTПаевые фонды
Паевые фонды
Фонд морального благополучия и отдыха авиабазы Йокота нераспределенные средства для поддержки организационных вечеринок, пикников или подобных мероприятий. После поправок на мероприятия на уровне базы и группы в утвержденном бюджете на 21 финансовый год предусмотрены средства, не превышающие 7,00 долларов США на военного, гражданского и местного национального служащего (MLC / IHA) для мероприятий на уровне эскадрильи.
Письмо-запрос на паевые фонды
Руководство по запросам средств подразделения
Особое моральное благополучие
Авиабаза Йокота ограничивает средства, выделяемые для повышения общего морального духа и благосостояния военного сообщества.
Например: Церемонии повышения в должности, церемонии выхода на пенсию, смена командира, вступление в должность, ежегодная церемония награждения и т. д.
частных организаций — 88-я эскадрилья поддержки сил
Что такое частная организация (ЧО)?
Согласно AFI 34-223, «PO — это самостоятельные группы с особыми интересами, созданные отдельными лицами, действующими исключительно за рамками каких-либо официальных обязанностей ВВС. Они работают на объектах ВВС с письменного согласия командира объекта. PO не являются федеральными образованиями и не должны рассматриваться как таковые».
Что такое неофициальная деятельность?
Эти фонды кофе, воды и солнечного света не считаются частными организациями (ЧО), если текущие активы, за исключением запасов, не превышают среднемесячную сумму в 1000,00 долларов США в течение трехмесячного периода. Деятельность, превышающая лимит активов (1000 долларов США), должна стать признанной частной организацией, прекратить деятельность или сократить свои текущие активы ниже порога в 1000 долларов США.
Что такое сбор средств «Для нас от США»?
Как правило, усилия по сбору средств неофициальной деятельности считаются сбором средств «для нас, нами», если только сбор средств не выходит за рамки персонала подразделения и членов семьи. Командиры подразделений могут одобрять сбор средств на неофициальную деятельность подразделения на установке внутри подразделения и только для личного состава подразделения. Сбор средств за пределами подразделения требует одобрения начальника установки или уполномоченного лица. Неофициальные действия по-прежнему являются федеральными субъектами и не могут требовать подарков из внешних источников или заниматься сбором средств за пределами базы.
Каковы правила сбора средств?
С одобрения начальника установки или назначенного лица частные организации и неофициальные организации могут проводить три (3) сбора средств в течение календарного квартала.
Частные организации и неофициальная деятельность не должны заниматься деятельностью, которая дублирует или конкурирует с деятельностью AAFES или эскадрильи поддержки сил НАФИ.
Прямое вымогательство денежных пожертвований на WPAFB запрещено.
Частные организации не могут проводить игры на перемены, лотереи, розыгрыши или другие виды азартных игр, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе 10.20 AFI 34-223, а неофициальная деятельность не может проводиться ни при каких обстоятельствах.