Что грозит за незаконное предпринимательство: Критерии предпринимательской деятельности ответственность за незаконное предпринимательство

Пресс-центр

  • О Пскове
    • История
    • Территория
    • Символика
  • Власть
    • Структура Администрации
    • Новости
    • Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций на территории МО «Город Псков»
    • Формирование современной городской среды
    • Кадровая политика
    • Имущественная поддержка социально ориентированных НКО
    • Противодействие коррупции
    • Муниципальные услуги
    • Отчеты
    • Реестр существующих нестационарных объектов и объектов оказания услуг на территории города Пскова
    • Конкурсы на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг на территории города Пскова
    • Торги
  • События
    • Новости
    • Территориальная избирательная комиссия г. Пскова
    • Контрольные функции
    • Публикации
    • Оперативная информация
    • Праворазъяснительная информация
    • Информация от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области
    • Информация ФНС России
    • Информация от Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
    • Технологическое присоединение к электрическим сетям
    • Прокуратура города Пскова разъясняет
    • Внимание,розыск
    • Антинаркотическая комиссия
    • Выборы
  • Приёмная
    • График приема граждан Администрации города Пскова
    • График приема граждан руководителями органов Администрации города Пскова
    • Информация о работе с обращениями граждан
    • Интернет-приемная
  • Документы
    • Нормативные правовые акты Администрации города Пскова
    • Решения об установлении публичных сервитутов
    • Проекты Решений Псковской городской Думы
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов
    • Нормативные правовые акты Правительства Псковской области
    • Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
    • Муниципальный контроль
    • Раскрытие показателей бухгалтерской отчетности
    • Почетные грамоты и благодарственные письма Администрации города Пскова
    • Отчеты
    • Статистическая отчетность
    • Реестр информационных систем Администрации города Пскова
    • Градостроительное зонирование
    • Графики уборок
    • Охрана труда
    • Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства
    • Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и предприятий МО «Город Псков»
  • Справка
    • Гражданская оборона и защита населения и территорий от ЧС
    • Управляющие организации
    • Предприятия ЖКХ
    • Телефоны оперативных и экстренных служб города Пскова
    • Аварийные и справочные службы
    • Средства массовой информации
    • Законодательная карта
    • Маршруты и расписания городских автобусов
    • Гражданская подготовка и защита населения и территорий от ЧС
    • Территориальное общественное самоуправление
  •  
  •  Личный кабинет

 

  • Новости
  • Территориальная избирательная комиссия г. Пскова
  • Контрольные функции
  • Публикации
  • Оперативная информация
  • Праворазъяснительная информация
  • Информация от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области
  • Информация ФНС России
  • Информация от Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
  • Технологическое присоединение к электрическим сетям
  • Прокуратура города Пскова разъясняет
  • Внимание,розыск
  • Антинаркотическая комиссия
  • Выборы


Вопросы ответственности за предпринимательскую деятельность, осуществляемую без специального разрешения (лицензии)



НИКИТИН Ю.А.,


кандидат юридических наук, доцент, заместитель начальника отдела прокуратуры Минской области, советник юстиции


Рассматриваемое преступление, ответственность за которое предусмотрено ст. 233 Уголовного кодекса Республики Беларусь (далее – УК), относится к числу преступлений в сфере экономической деятельности (гл.  25 УК).


В этой связи следует отметить, что на протяжении последних нескольких лет среди ученых и практических работников правоохранительных органов велись дискуссии о пределах уголовно-правового регулирования в сфере экономической деятельности.


И вот, очевидно, предложения о необходимости смягчения уголовной репрессии в отношении бизнеса были услышаны законодателем, и Законом № 171-З, который вступил в силу 19.07.2019, в УК
внесены соответствующие изменения.


Прежде всего, примечание к гл. 25 УК вышеуказанным Законом изложено в новой редакции.


Если ранее для привлечения виновного лица к уголовной ответственности за совершение экономического преступления требовалось, чтобы его действиями был причинен ущерб на сумму, в двести пятьдесят и более раз (крупный размер) или тысячу и более раз (особо крупный размер) превышающую размер базовой величины, то с 19.07.2019 крупный размер – размер на сумму, в тысячу и более раз превышающую размер базовой величины, а особо крупный – в две тысячи раз соответственно. То есть минимальный порог размера ущерба для всех преступлений гл. 25 УК увеличился в 4 раза (если иное не оговорено в примечаниях к конкретным статьям главы), и таким образом законодатель фактически декриминализировал деяния, ранее признаваемые преступлениями.


При этом диспозиции и санкции ряда статей гл. 25 УК, в том числе ст. 233 УК, изложены в новой редакции.


Указанная статья в новой редакции именуется как «Предпринимательская деятельность, осуществляемая без специального разрешения (лицензии)» (ранее норма именовалась «Незаконная предпринимательская деятельность»).


Соответственно уголовно наказуемой в настоящее время является только предпринимательская деятельность, осуществляемая без специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно, сопряженная с получением дохода в крупном размере (ч. 1 ст. 233 УК). До внесения изменений в УК уголовная ответственность предусматривалась за предпринимательскую деятельность, которая в соответствии с законодательными актами являлась запрещенной1 либо осуществлялась без регистрации в установленном законодательными актами порядке или без специального разрешения (лицензии).


Следует отметить, что незаконная предпринимательская деятельность в целом не была распространенным преступным деянием с момента введения за нее уголовной ответственности в январе 2015 г. Более того, за 5 лет количество таких преступлений снизилось практически в 8 раз (со 191 в 2015 году до 24 в 2019 году) [1].


Указанные факты, очевидно, явились основанием декриминализации двух из трех форм незаконной предпринимательской деятельности.


Объектом преступления, предусмотренного ст. 233 УК, является установленный порядок осуществления предпринимательской деятельности.


Понятие предпринимательской деятельности дано в ст. 1 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК).


Предпринимательская деятельность – это самостоятельная деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими в гражданском обороте от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи вещей, произведенных, переработанных или приобретенных указанными лицами для продажи, а также от выполнения работ или оказания услуг, если эти работы или услуги предназначаются для реализации другим лицам и не используются для собственного потребления.


Указанная норма была практически неприменима в деятельности органов уголовного преследования, в том числе и в связи с отсутствием в законодательстве научно обоснованной формулировки упомянутой дефиниции: за несколько лет действия нормы выявлялись лишь единичные такие факты.


Систематическое получение прибыли закон определяет как цель предпринимательской деятельности. Поэтому в юридической литературе обоснованно отмечается, что наличие систематического получения прибыли нельзя рассматривать в качестве обязательной характеристики деяния. В действительности предпринимательская деятельность может приносить вовсе не прибыль, а убытки, не утрачивая при этом характера предпринимательской деятельности.


Извлечение прибыли – цель предпринимательства, а не ее реальный результат. Само по себе отсутствие прибыли не может служить основанием для вывода о том, что деятельность не является предпринимательской. Наличие неблагоприятных для предпринимателя обстоятельств, не позволяющих ему получить предполагаемую прибыль, не только не меняет самого характера предпринимательской деятельности, но и является одним из составляющих элементов этой деятельности, связанной с различного рода рисками [2].


В числе признаков предпринимательской деятельности необходимо выделить:


  • реклама в СМИ и иным способом товаров и услуг;


  • выставление образцов товаров;


  • оптовые закупки товаров;


  • заключение договоров аренды нежилых помещений;


  • учет хозяйственных операций по сделкам.


Если к деятельности субъекта можно применить какие-либо из перечисленных признаков, ее следует признать предпринимательской даже при отсутствии прибыли. Как уже отмечалось, хотя предпринимательство предполагает получение прибыли, но не обязательно ее приносит [3].


В то же время единичные действия физических лиц, не направленные на систематическое получение дохода, предпринимательской деятельностью в смысле ст.  233 УК не являются и такие действия соответственно не должны влечь уголовной ответственности.


Как следует из определения предпринимательской деятельности, ее могут осуществлять как физические, так и юридические лица. Причем право заниматься такой деятельностью возникает только с момента государственной регистрации, порядок которой установлен законодательными актами (см., например, Декрет Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования»).


Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, и, независимо от того, зарегистрирован или нет гражданин в качестве индивидуального предпринимателя, если он занимается деятельностью, отвечающей всем признакам предпринимательской, такая деятельность является предпринимательской, а гражданин – предпринимателем (ст.  22 ГК).


Лицензия – специальное разрешение на осуществление вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом соискателю лицензии (п. 2 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 № 450).


Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, утвержден названным Указом.


Под осуществлением предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, понимается производство продукции, выполнение работ или оказание услуг при следующих условиях:


  • лицо занимается предпринимательской деятельностью, подлежащей лицензированию, не обращаясь в лицензирующие органы за соответствующей лицензией;


  • деятельность осуществляется после подачи заявления о выдаче лицензии, но до принятия решения о нем;


  • деятельность ведется после получения решения об отказе в выдаче лицензии;


  • предпринимательская деятельность осуществляется по истечении срока действия лицензии;


  • осуществляется сразу несколько видов предпринимательской деятельности, при том что лицензия имеется только на один из видов деятельности;


  • лицензионная деятельность осуществляется по лицензии, принадлежащей другому лицу или организации;


  • лицензионная деятельность продолжается после утраты лицензией юридической силы (например, при ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации) [2]


Следует отметить, что ответственность за предпринимательскую деятельность наступает не только в случае отсутствия специального разрешения (лицензии) при его обязательном наличии, т. е. когда оно вообще не выдавалось, но и когда действие лицензии просрочено, приостановлено либо когда предприниматель лишен ее (п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 28.06.2001 № 6 «О судебной практике по делам о незаконной предпринимательской деятельности») (далее – постановление Пленума).


При этом позицию Пленума в этой части поддерживают большинство исследователей.


В то же время, например, П.А.Гладкий полагает, что уголовно наказуемой является предпринимательская деятельность, осуществляемая без лицензии, когда такая лицензия обязательна, т.е. когда такая лицензия не выдавалась либо истек срок ее действия. Приостановление же действия лицензии означает, что лицензия была в установленном порядке получена, однако субъект предпринимательской деятельности в силу определенных причин не вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности до устранения препятствий, повлекших приостановление ее действия. Аннулирование лицензии представляет собой объявление ее недействительной, ее отмену. Действие лицензии прекращается либо со дня принятия решения об аннулировании (иного срока, указанного в решении), либо с указанного в лицензии дня начала срока ее действия. Однако это вовсе не означает, что предпринимательская деятельность осуществлялась без лицензии [2].


На наш взгляд, Пленум в своем постановлении абсолютно обоснованно указал на наличие в действиях лица признаков состава преступления, предусмотренного ст. 233 УК, в случае, когда действие лицензии просрочено, приостановлено либо когда предприниматель лишен ее (лицензия аннулирована). В соответствии с диспозицией указанной статьи уголовно наказуемой является предпринимательская деятельность, осуществляемая без специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно, т.е. без его фактического наличия. Буквальное толкование данной нормы не дает оснований делать вывод о том, что уголовная ответственность наступает только в случаях, когда такая лицензия не выдавалась либо истек срок ее действия. В ст. 233 УК имеется в виду фактическое отсутствие соответствующего разрешения, независимо от того, выдавалось оно, истек срок его действия, или действие разрешения приостановлено (прекращено). Во всех перечисленных случаях субъект осуществляет предпринимательскую деятельность, которая требует лицензии, без фактического ее наличия, т.е. незаконно.


Для правильного решения вопроса о том, требовалось ли для осуществления того или иного вида предпринимательской деятельности наличие лицензии в период занятия лицом такой деятельностью, следует руководствоваться нормативными правовыми актами, определяющими условия осуществления конкретных видов предпринимательской деятельности.


При этом уголовная ответственность за предпринимательскую деятельность, которая осуществляется без лицензии, наступает тогда, когда такая деятельность направлена на получение дохода (п. 1 постановления Пленума).


Согласно примечанию 1 к ст. 233 УК под доходом от предпринимательской деятельности, осуществляемой без лицензии, следует понимать сумму выручки (дохода – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий порядок налогообложения) от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, полученной (полученного) по этой деятельности, за вычетом косвенных налогов, а также понесенных при осуществлении указанной деятельности документально подтвержденных затрат по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемых при применении общего порядка налогообложения (в том числе таких затрат, понесенных в период применения особого режима налогообложения).


Крупный размер (ч. 1 ст. 233 УК) и особо крупный размер дохода (ч. 2 ст. 233 УК) в настоящее время исчисляются как указано в примечании к гл. 25 УК. Не изменяется только исчисление размера дохода от предпринимательской деятельности, сопряженной с привлечением денежных средств, электронных денег или иного имущества граждан, который, как и ранее, признается полученным в крупном размере, если он в тысячу и более раз превышает размер базовой величины.


Как отмечалось, Законом № 171-З, вступившим в законную силу 19.07.2019, исключена уголовная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности, которая в соответствии с законодательными актами являлась запрещенной либо осуществлялась без регистрации в установленном порядке.


Правоприменительная практика свидетельствует о том, что после указанной даты уголовные дела в отношении лиц, осуществляющих такую предпринимательскую деятельность до вступления в силу Законом № 171-З, были прекращены, а постановленные приговоры – отменены (в соответствии с п.  10 ч. 1 ст. 29 Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь
в связи со вступлением в силу закона, устраняющего наказуемость деяния). При этом следственная и судебная практика по ст. 233 УК в новой редакции до настоящего времени не сформировалась.


Субъектами рассматриваемого преступления могут быть граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16-летнего возраста, а также должностные лица юридического лица независимо от формы собственности.


Как обоснованно отмечается в юридической литературе, рядовой работник субъекта хозяйствования, не наделенный организационно-распорядительными полномочиями, субъектом данного преступления не является.


В то же время некоторые исследователи задаются вопросом: справедливо ли привлекать к ответственности только руководителя юридического лица, если деятельность без лицензии осуществляет юридическое лицо?


При этом, например, В. В.Хилюта считает, что доход, о котором идет речь в ст. 233 УК, не имеет отношения к его руководителю. Доход получает юридическое лицо на законных основаниях, но нарушив при этом формальные процедуры. В таком случае, по его мнению, явно смещаются приоритеты правовой охраны отношений в сфере экономики. На передний план поставлен конкретный человек, а юридическое лицо, которое извлекает имущественные выгоды, перемещено на второй план, хотя все должно быть наоборот (например, к уголовной ответственности привлекаются ректор вуза или главврач больницы, которые, возглавляя соответствующие организации, допустили ситуацию, что какое-то время юридического лица осуществляли свою деятельность без лицензии) [4].


В этой связи названным автором еще в 2018 году (т.е. до внесения изменений в ст. 233 УК), предлагалось исключить все формы незаконной предпринимательской деятельности с переводом их в административные деликты, поскольку в этом случае достаточно применения мер административно-правового реагирования.


По нашему же мнению, к уголовной ответственности может и должен привлекаться только руководитель организации, который организует всю деятельность юридического лица и который несет ответственность за то, чтобы эта деятельность осуществлялась в соответствии с требованиями законодательства.


В случае же, если противоправные действия, подпадающие под признаки состава преступления, предусмотренного ст. 233 УК, совершаются иными должностными лицами (например, директором обособленного структурного подразделения (филиала) организации, либо заместителем руководителя предприятия)) без ведома руководителя, субъектами данного преступления будут именно такие должностные лица.


В любом случае только руководитель предприятия (филиала) должен нести ответственность за то, что предприятие (филиал) осуществляет свою деятельность без лицензии, пусть и недолгое время.


Также следует не согласиться с утверждениями о том, что доход, о котором идет речь в ст.  233 УК, не имеет отношения к его руководителю, и что этот доход получает именно юридическое лицо и на законных основаниях.


Во-первых, все доходы, получаемые организацией, распределяются только ее руководителем (ни юридическое лицо как таковое, ни его отдельные работники не имеют отношения к этому процессу).


Во-вторых, доходы от предпринимательской деятельности, осуществляемой без лицензии, когда ее получение обязательно, не могут считаться полученными на законных основаниях, какая бы ответственность за эти противоправные деяния ни была установлена (уголовная или административная).


Что касается предложения о переводе «незаконной предпринимательской деятельности» (в любой форме) из числа преступлений в административный деликт, необходимо отметить следующее.


Неоспоримым является факт, что предпринимательская деятельность сегодня оказывает заметное влияние на экономику любого государства. Для развития эффективной экономики необходимо обеспечить надлежащую правовую защиту предпринимательской деятельности, которая осуществляется легально.


Общественная же опасность незаконного предпринимательства состоит в нарушении фискальных и иных интересов государства, иных субъектов экономической деятельности.


Таким образом, криминализация «незаконной предпринимательской деятельности» обусловлена необходимостью обеспечения экономической безопасности всех субъектов экономической деятельности. В то же время стоит учитывать, что пределы и характер ответственности за осуществление такой деятельности должны соответствовать реалиям общественной жизни и уровню общественного правосознания [4].


С учетом этого видится правильным принятое законодателем компромиссное решение о частичной декриминализации незаконной предпринимательской деятельности и уголовной ответственности только за ведение предпринимательской деятельности без лицензии, если она требуется в соответствии с законодательством.


Вместе с тем необходимо определенное время, чтобы правоприменительная практика могла подтвердить или опровергнуть обоснованность таких новаций законодательства.

СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Форма № 453 МВД Республики Беларусь «Сведения о преступности» (2015–2019 гг.).



2. Гладкий, П. А. Комментарий к статье 233 «Предпринимательская деятельность, осуществляемая без специального разрешения (лицензии)» УК Республики Беларусь» [Электронный ресурс] / П. А. Гладкий // ИБ «КонсультантПлюс. Комментарии Законодательства. Белорусский Выпуск» / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2020.



3. Косович, М. В., Белокопытов, В. В. Незаконная предпринимательская деятельность и лжепредпринимательство: криминологические, административно-правовые и уголовно-правовые аспекты (часть 1) [Электронный ресурс] / М. В. Косович, В. В. Белокопытов // ИБ «КонсультантПлюс. Комментарии законодательства. Белорусский выпуск» / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2020.



4. Хилюта, В. В. Либерализация ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность [Электронный ресурс].  – Режим доступа:
https://ecologia.by/news/show/33612 – Дата доступа: 01.03.2020.

Какие наказания предусмотрены за незаконное открытие бизнеса в Лос-Анджелесе во время COVID-19?

Когда пандемия COVID-19 обрушилась на берега Соединенных Штатов, почти каждое местное правительство и правительство штата начали вводить чрезвычайные распоряжения, которые вынуждали второстепенные предприятия закрывать свои двери для публики. Сейчас, когда мы закрылись уже несколько месяцев, некоторые владельцы бизнеса думают об открытии своих магазинов, даже если им это не разрешено.

Однако открытие бизнеса в Лос-Анджелесе в нарушение приказа Safer LA является правонарушением и влечет за собой следующие наказания:

  • Штраф до 1000 долларов
  • До 6 месяцев тюрьмы
  • Или штраф и тюремное заключение Заместитель мэра по вопросам общественной безопасности

Кроме того, Управление по чрезвычайным ситуациям губернатора Калифорнии установило, что пени и штрафы также могут начисляться из подразделений штата Калифорния:

  • Профессиональная безопасность и здоровье (OSHA)
  • Контроль алкогольных напитков (ABC)
  • Департамент по делам потребителей (DCA)
  • ПРИДЕРЫ от этих регулирующих советов варьируются в зависимости от типа и серьезности соответствующего правонарушения и могут достигать 20 000 долларов США или более.

    Хотя это краткое изложение возможных штрафов, сами экстренные приказы могут сбивать с толку. Мы объясним их более подробно ниже.

    Однако, если вам в настоящее время предъявляются обвинения, связанные с незаконным открытием вашего бизнеса во время пандемии COVID-19, вам следует немедленно связаться с нами по телефону 323-655-5700, чтобы мы могли бесплатно обсудить детали вашего дела. Сейчас как никогда вам нужен опытный и надежный адвокат по уголовным делам в Лос-Анджелесе. Уильям Крогер и остальная часть нашей команды юристов имеют проверенный послужной список и являются вашим лучшим вариантом для успешной защиты.

    Какие предприятия считаются жизненно важными в Лос-Анджелесе?

    В общенациональных чрезвычайных приказах указаны определенные предприятия, которым разрешено работать во время кризиса, и приказ SAFER LA ничем не отличается. В соответствии с указом SAFER LA разрешена деятельность основных предприятий в Лос-Анджелесе, в том числе:

    • Авторемонтные мастерские
    • Продуктовые магазины, продуктовые лавки, магазины шаговой доступности и другие подобные магазины
    • Прачечные и химчистки
    • Рестораны, но только для доставки, выноса или сидения на улице
    • Сельскохозяйственные операции, такие как сельское хозяйство, животноводство и рыболовство
    • Автозаправочные станции
    • Магазины скобяных изделий
    • Сантехники, электрики, плотники и другие торговые работы

    Это лишь небольшая часть от полного количества предприятий и услуги, которые считаются жизненно важными. См. §5.7(vii) приказа мэра Гарсетти SAFER L.A. для получения полного списка основных предприятий.

    Помните, что если вам разрешено работать, вы все равно должны соблюдать установленные протоколы безопасности, иначе вы можете быть оштрафованы регулирующими органами, такими как OSHA.

    Какие санкции могут грозить мне, если я открою свой бизнес незаконно во время COVID-19?

    Поскольку штрафы и наказания могут исходить из нескольких источников, мы разбили их на разделы, чтобы вам было легче их понять.

    Основные юридические санкции

    Хотя штрафы, конкретно связанные с COVID-19, не предусмотрены, существуют штрафы, связанные с нарушением чрезвычайных приказов, таких как приказ SAFER LA.

    В соответствии с §8865 Свода законов штата Калифорния и §8.77 Устава Лос-Анджелеса, если вы откроете свой бизнес незаконно в нарушение приказа SAFER LA, вы можете получить:

    • 1000 долларов штрафа
    • До 6 месяцев тюремного заключения
    • Или как штрафы, так и тюремное заключение

    Соответствующие обвинения, которые потенциально могут быть определены в §

    Лос-Анджелеса. наказания за нарушение комендантского часа, введенные в порядке чрезвычайного положения. Если в Лос-Анджелесе или в любом другом месте, где работает ваш бизнес, действует комендантский час, и вы остаетесь открытыми после комендантского часа, вы можете столкнуться с:

    • Штраф в размере 1000 долларов США
    • До 6 месяцев тюремного заключения
    • И штрафы, и тюремное заключение

    Это обвинение встречается реже, но вы все равно должны знать об этом.

    Санкции OSHA

    Из-за опасности для здоровья и безопасности работников во время пандемии COVID-19 OSHA также уполномочено налагать штрафы за нарушения техники безопасности, связанные с COVID-19. Они уже начали штрафовать предприятия по всей стране, часто превышающие несколько тысяч долларов.

    Одним из основных нарушений, с которыми вы можете столкнуться при незаконном открытии своего бизнеса во время пандемии COVID-19, является нарушение §5(a)(1) Закона об охране труда 1970 года, который часто называют «Положением об общих обязанностях». В нем говорится:

    • «Каждый работодатель должен предоставить каждому из своих работников работу и место работы, которые свободны от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред его работникам;»

    Правила OSHA служат для защиты здоровья и безопасности работников. Если вы включите каких-либо сотрудников во время незаконного ведения бизнеса в Лос-Анджелесе вопреки распоряжению SAFER LA, вы можете получить минимальный штраф в размере от 5000 до 70 000 долларов США за сотрудника, как указано в §17 (a) Закона об охране труда.

    Другие штрафы

    В дополнение к любым штрафам OSHA вы также можете получить штрафы от других агентств. Администрация губернатора Калифорнии уполномочила следующие агентства обеспечивать соблюдение чрезвычайных распоряжений:

    • The Alcoholic Beverage Control (ABC)
    • Департамент по делам потребителей (DCA)
    • Отдел по обеспечению соблюдения трудовых норм

    Несмотря на то, что OSHA распределяет большую часть штрафов, вы все равно можете иметь право на их получение от вышеуказанных агентств, если они сочтут это необходимым.

    Юридические расходы при открытии вашего бизнеса: как мы можем помочь

    Это запутанное и сложное время для всех. Столкнувшись с обвинениями в незаконном открытии своего бизнеса, чтобы попытаться заработать на жизнь, вы только добавляете стресса и бремени.

    Мы понимаем, какое серьезное влияние эти сборы могут оказать на ваш бизнес и вашу жизнь во время пандемии. Если вам в настоящее время предъявлены обвинения в нарушении режима чрезвычайного положения, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее позвонить нам по телефону 323-655-5700 для бесплатной консультации. Наша юридическая команда имеет большой опыт успешной защиты, а Уильям Крогер является надежным адвокатом по уголовным делам в Лос-Анджелесе с многолетним опытом.

    Чем раньше вы свяжетесь с нами, тем раньше мы сможем начать подготовку вашей защиты от этих обвинений.

    Руководство по запугиванию угроз — ФБР

    • Что такое угроза?
    • Types of threats
      • In-person threats
      • In-person verbal threats
      • Phoned threats
      • Electronic message threats
      • Cyber ​​attacks
    • Who should I contact if I’ Вам угрожали или запугивали: местная полиция или ФБР?
    • Чего мне ожидать, если меня допросит ФБР?
    • Каков порог, по которому ФБР может расследовать жалобу и/или начать расследование?
    • Чего мне ожидать, если ФБР начнет расследование?

    Что такое угроза?

    Если кто-то сообщает какое-либо заявление или указание на намерение причинить боль, травмы, ущерб или другие враждебные действия незаконным образом, в том числе таким образом, который манипулирует правовой системой США, это угроза.

    Люди также могут угрожать вам шантажом или другими негативными последствиями, если вы не будете выполнять определенные требования.

    Если вам угрожает непосредственная физическая опасность, позвоните по номеру 911.

    Свяжитесь с местным отделением ФБР или посетите сайт tip.fbi.gov, чтобы сообщить об угрозе, связанной с федеральным преступлением. Вы можете сообщить о своей подсказке анонимно.

    Типы угроз 

    Если вы находитесь в непосредственной опасности из-за непосредственной близости человека, который активно угрожает вам или предпринимает против вас физические действия, это угроза лично.

    Если вы столкнулись с реальной угрозой, например, с активным стрелком, у вас есть три варианта:

    • Бежать: найти путь к отступлению. Бросьте все вещи, которые могут замедлить вас. Если возможно, помогите другим сбежать и позвоните по телефону 911.
    • Спрятаться: спрятаться от вида угрозы. Запирайте двери или блокируйте входы. Отключите звук телефона и других устройств (включая режим вибрации) и оставайтесь без звука, пока угроза не исчезнет.
    • Бой: Бой должен быть вашим последним средством. Делайте это только тогда, когда никакие другие действия не могут разумно защитить вас в момент неминуемой опасности. Попытка обезвредить угрозу. Действуйте с максимальной физической агрессией.

    Если вам угрожают, но непосредственной физической опасности нет, это устная угроза лично.

    Если вам угрожали устно:

    • Запишите или запишите угрозу в точности так, как она была сообщена.
    • Запишите как можно больше описательных сведений о человеке, который угрожал (имя, раса, пол, рост, вес, цвет волос и глаз, голос, одежда или любые другие отличительные черты).
    • Сообщить об угрозе в правоохранительные органы.

    Если кто-то угрожает вам по телефону, это угроза по телефону.

    В этих случаях постарайтесь получить как можно больше информации о звонящем и угрозе, если только угроза не находится поблизости или может нанести немедленный вред вам и/или другим людям.

    • Сохраняйте спокойствие и не кладите трубку.
    • Держите звонящего у телефона как можно дольше.
    • Попытайтесь запросить информацию у звонящего, чтобы определить, является ли угроза конкретной, реальной или представляет непосредственную опасность для вас и/или других лиц.
    • Если возможно, подайте сигнал другим поблизости, чтобы они слушали и уведомили правоохранительные органы.
    • Скопируйте любую информацию с электронного дисплея телефона.
    • Напишите точную формулировку угрозы.
    • Запишите звонок, если это возможно.
    • Будьте готовы обсудить детали с сотрудниками правоохранительных органов.

    Если кто-то угрожает вам с помощью текстового сообщения, прямого/личного сообщения, социальных сетей или электронной почты, это угроза электронного сообщения.

    Чтобы защитить себя от этих типов угроз, следуйте этим советам:

    • Не открывайте электронные сообщения или вложения от неизвестных отправителей.
    • Не общайтесь в социальных сетях с неизвестными или нежелательными лицами.
    • Убедитесь, что в настройках безопасности на ваших устройствах и в ваших учетных записях установлен самый высокий уровень защиты.

    Если вы получили электронную угрозу:

    • Не удаляйте сообщения.
    • Оставьте все сообщения открытыми на устройстве.
    • Немедленно сообщите в правоохранительные органы о получении угрозы.
    • Распечатайте, сфотографируйте или скопируйте информацию о сообщении (строка темы, дата, время, отправитель и т. д.).
    • Сохраните все электронные улики.

    Кибератаки могут поставить под угрозу ваши электронные устройства и раскрыть личную информацию.

    К кому мне обращаться, если я сталкиваюсь с угрозами или запугиванием: с местной полицией или ФБР?

    • Если вам или другим угрожает непосредственная физическая опасность, позвоните в местную полицию, набрав 911.
    • Если вы столкнулись с угрозой, связанной с федеральным преступлением, обратитесь в местное отделение ФБР, позвонив по телефону 1-800-CALL-FBI (или 1-800-225-5324) или через tip.fbi.gov. Примеры включают угрозы со стороны агента иностранного правительства, организованной преступности или государственного чиновника. Ваше сообщение может быть анонимным.
    • Не все инциденты соответствуют порогу расследования ФБР. Если вы стали жертвой инцидента, который не соответствует порогу федерального преступления, вам может потребоваться сообщить об этом в местное отделение полиции. Местные и государственные юрисдикции имеют разные пороги для расследования подозреваемых преступлений.

    Чего мне ожидать, если ФБР допросит меня?

    • Агент ФБР может встретиться с вами в местном отделении ФБР или в другом месте.
    • ФБР попросит вас предоставить как можно больше информации о преступнике и деталях угрозы, с которой вы столкнулись.
    • ФБР запросит у вас контактную информацию, чтобы связаться с вами в случае необходимости.
    • ФБР попытается защитить вашу личность и конфиденциальность.
    • При необходимости во время допроса может присутствовать специалист ФБР по потерпевшим, чтобы предоставить информацию и поддержку, или они могут связаться с вами после допроса по телефону или по почте.

    Каков порог, по которому ФБР может расследовать жалобу и/или начать расследование?

    • ФБР может расследовать угрозы, которые нарушают федеральный закон США и подразумевают причинение вреда или опасность получателю.
    • Способность правительства США преследовать лиц по обвинениям, связанным с угрозами, зависит от нескольких факторов, таких как качество доказательств, способность идентифицировать лиц, совершивших действие, выявление заговора и/или возможность задержания правонарушителей.

    Чего мне ожидать, если ФБР начнет расследование?  

    • Если ФБР считает, что могло быть совершено федеральное преступление, один или несколько специальных агентов ФБР проведут расследование. В рамках расследования специальные агенты соберут доказательства, которые могут включать в себя интервью с вами и другими жертвами.
    • Вас также могут попросить описать свой опыт перед большим федеральным жюри.
    • Тщательное расследование будет завершено. Расследование может занять много времени, и вы не будете получать информацию о повседневном развитии дела. Мы приложим все усилия, чтобы сообщить вам об основных событиях расследования, таких как арест или предъявление обвинения. ФБР обязуется предоставить вам такую ​​информацию до того, как она будет обнародована, когда это возможно. Однако ФБР всегда должно быть осторожным, чтобы не раскрывать конфиденциальную информацию, которая может повредить расследованию или увеличить опасность для правоохранительных органов.
    • Специалист ФБР по работе с жертвами будет доступен, чтобы предоставить идентифицированным жертвам поддержку, информацию и направление к любым местным ресурсам, которые могут понадобиться.

    Даже если сообщение сведений о том, как вам угрожали или запугивали, не приведет к расследованию, оно, скорее всего, поможет другим жертвам, помогая ФБР отслеживать угрозы и выявлять тенденции.