1 | Основы контрактной системы |
|
1.1 | Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности |
|
1.2 | Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок |
|
1.3 | Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота |
|
2 | Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
|
2.1 | Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг |
|
3 | Планирование и обоснование закупок |
|
3.1 | Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки |
|
3.2 | Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения |
|
4 | Осуществление закупок |
|
4.1 | Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора |
|
4.2 | Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона |
|
4.3 | Правила описания объекта закупки. Порядок составления технического задания. Нормирование в сфере закупок |
|
4.4 | Порядок проведения конкурсов, включая конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы |
|
4.5 | Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки |
|
4.6 | Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона |
|
4.7 | Порядок осуществления закупок способом запроса котировок |
|
4.8 | Порядок осуществления закупок способом запроса предложений |
|
4.9 | Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
4.10 | Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами |
|
4.11 | Особенности отдельных видов закупок |
|
5 | Контракты |
|
5.1 | Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов |
|
5.2 | Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов |
|
6 | Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок |
|
6.1 | Мониторинг и аудит в сфере закупок. Общественный контроль и общественное обсуждение закупок |
|
6.2 | Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки |
|
7 | Вариативная часть |
|
8 | Итоговая аттестация: |
|
8.1 | Экзамен (тестирование) и/или защита итоговой работы |
novakad.ru
ПРОГРАММА ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ:
Учебные программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с учебно-методическими комплексами ЧОУ ДПО МЦПК «Ориентир», а также с положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Обучение по вышеуказанным программам будет актуальным для специалистов, работающих в сфере закупок товаров, работ, услуг (представителей государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных и контрольных органов, специализированных организаций, участников закупок), сотрудников бюджетных учреждений, иных заинтересованных лиц, желающих повысить уровень своей квалификации в области закупок.
Представленные программы повышения квалификации выполнены на основе модульно-компетентностного подхода.
Цель обучения:
Благодаря выполнению практических занятий (в форме тестирования, деловых игр и персональных контрольных работ), предусмотренных программой обучения, слушатели смогут в ходе своей практической работы разрешать любые спорные и неоднозначные ситуации, возникающие при осуществлении закупочной деятельности, тем самым смогут минимизировать риски применения административной ответственности.
Содержание программ курсов повышения квалификации представлено логически последовательно, после каждого блока тем предусмотрен самоконтроль, заключающийся в прохождении слушателем тестирования по изученным темам.
Практические занятия по программам обучения проводятся с применением самых современных средств обучения в форме аудио- и видеоуроков, способствуют формированию и закреплению ключевых навыков в проведении основных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд.
В рамках программ обучения предусмотрены индивидуальные интернет-консультации с преподавателями дисциплины, которые проводятся в соответствии с календарным планом занятий и позволяют оперативно и своевременно разрешать вопросы, возникающие у слушателей в процессе обучения.
Авторы программы — высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт в области госзакупок.
По окончании обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию по программам обучения, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
goszakaz.orientir-yug.ru
Приоритетной задачей дистанционной формы обучения в сфере госзакупок является уменьшение времени и денежного эквивалента в обучении, при это не теряя в качестве получаемого материала.
Стандарты, на которых основывается система обучения в дистанционном формате разработаны в согласии со стандартом “Специалист в сфере закупок”, а также “Эксперт в сфере закупок”. Помимо этих двух основных программ, учитываются методические рекомендации Минэкономразвития РФ под номером 5594-ЕЕ/Д28и и Министерством обороны и науки под номером АК-553/06 от 12 марта 2015 года. В этих рекомендациях говорится о том, что материалы должны преподноситься таким образом, чтобы специалисты контрактной службы, которые решили изучать сферу закупок в дистанционном формате не имели трудностей в изучении и повторении материалов.
Поскольку повышать квалификацию по действующему 44 и 223 Федеральному закону является обязательным условием - то поиск учебных центров и сравнение ценовой категории становится неотъемлемой частью для Заказчиков и Поставщиков. Наш Центр предоставляет возможность дистанционного обучения в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ по самой лучшей цене среди конкурентов. Для того, чтобы ознакомиться с объемом предоставляемых знаний, вы можете перейти по ссылке в раздел школа электронных торгов, обучение тендерам с нуля. Для записи на курсы вы можете заполнить всплывающую форму ниже:
Ищете где пройти обучение по 44-ФЗ и 223-ФЗ?Пройдите дистанционное обучение в нашем Центре и получите самый полный набор знаний в сжатые сроки!
Наша компания также предоставляет обучение в дистанционном формате и помогает в сжатые сроки освоить курс госзакупок в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ в самые короткие сроки. Для ознакомления с информацией, вы можете перейти в раздел школы электронных торгов по данной ссылке.
Обучение госзакупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ с нуля здесь!Пройди дистанционный курс обучения госзакупкам у самых лучших специалистов!
Дистанционная форма обучения это:
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Обратно к спискуcpp-group.ru