Содержание
Реестр юридических лиц
Записей:
46
Показать по:
10 результатов
Название организации | Номер свидетельства | Год вступления | Город | Регион |
---|---|---|---|---|
Общество с ограниченной ответственностью «АУДИТ-ТРАСТ-ОБУЧЕНИЕ» | 0014/2003 | 2003 | Южно-Сахалинск | Сахалинская область |
Общество с ограниченной ответственностью «МЭФ Пи Кей Эф» | 0059/2007 | 2007 | Москва | Москва |
Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая Фирма «Панков и Партнеры» | 0064/2009 | 2009 | Москва | Москва |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «МЭФ-АУДИТ» | 0065/2009 | 2009 | Москва | Москва |
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» | 0072/2009 | 2009 | Москва | Москва |
Общество с ограниченной ответственностью «БАРДО» | 0073/2012 | 2012 | Москва | Москва |
Общество с ограниченной ответственностью «БизнесКонсультант» | 0074/2011 | 2011 | Подольск | Московская область |
Общество с ограниченной ответственностью «РосКо» | 0078/2011 | 2011 | Москва | Москва |
Общество с ограниченной ответственностью «Специализированная компания «А энд Т групп» | 0084/2013 | 2013 | Москва | Москва |
Открытое акционерное общество «Федерация защиты прав налогоплательщиков» | 0087/2014 | 2014 | Ярославль | Ярославская область |
Единый налоговый платеж: ответы на ваши вопросы
Публикуем ответы на вопросы, возникшие у бизнеса о применении единого налогового платежа, подготовленные УФНС по Пермскому краю относительно применения единого налогового платежа.
20 июня в Перми состояласьконференция «Порядок взаимодействия с контрольно-надзорными органами в 2022 году на примере Федеральной налоговой службы». Одним из организаторов конференции выступила Пермская ТПП. По договоренности с участниками, мы попросили УФНС дать развернутые ответы на поступившие вопросы.
Если у вас остались или появились новые вопросы к налоговой службе, пожалуйста, направьте их в Пермскую ТПП: [email protected] с пометкой «Вопрос для УФНС». Вице-президент Палаты Вячеслав Белов является председателем Общественного совета при УФНС по Пермскому краю. Это дает нам возможность быстрой связи с контрольно-надзорным органом.
Страховые взносы в рамках единого налогового платежа тоже будут формироваться и оплачиваться автоматически?
Налогоплательщики перечисляют единый налоговый платеж (далее – ЕНП), сумма которого равна общей сумме обязанностей по уплате налогов, сборов и страховых взносов. Налоговый орган самостоятельно засчитывает ЕНП в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов и страховых взносов на основании налоговых деклараций, расчетов, уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов (далее – уведомление). Уведомления предоставляются плательщиками по налогам, сборам, страховым взносам по которым Налоговым Кодексом предусмотрена уплата авансовых платежей, при этом срок уплаты такого авансового платежа раньше, чем дата предоставления декларации (расчета).
Таким образом, налоговый орган самостоятельно зачтет необходимую часть ЕНП в счет исполнения плательщиком обязанностей страховых взносов на основании представленного плательщиком уведомления.
Каковы будут последствия при уплате ЕНП, но непредставления уведомления о распределении платежа по КБК?
Уведомления предоставляются плательщиками по налогам, сборам, страховым взносам по которым Налоговым Кодексом предусмотрена уплата авансовых платежей, при этом срок уплаты такого авансового платежа раньше, чем дата предоставления декларации (расчета).
Организации и индивидуальные предприниматели, участвующие в эксперименте по переходу на уплату налогов путем ЕНП с 1 июля до 31 декабря текущего года, обязаны представлять в налоговый орган уведомление не позднее чем за пять дней до установленного срока уплаты соответствующих налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов, с 01.01.2023 — не позднее 25-го числа месяца.
Законопроект дополняет подпункт 4 пункта 1 статьи 23 Налогового Кодекса в части представления плательщиками уведомлений в налоговый орган по месту учета.
Таким образом, ответственность за непредставление уведомлений будет определена положениями ст. 119 Налогового Кодекса.
Штрафы (порядок их исчисления) за неуплату ЕНП будут одинаковы для всех налогов?
В соответствии с п.4 ст. 45.2 Налогового Кодекса ЕНП организации, индивидуального предпринимателя признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства организацией, индивидуальным предпринимателем в счет исполнения обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента по уплате (перечислению) налогов (за исключением уплачиваемых физическими лицами налогов, указанных в ст. 45.1 Налогового Кодекса), авансовых платежей, сборов (за исключением государственной пошлины, в отношении уплаты которой судом не выдан исполнительный документ), страховых взносов, пеней, штрафов и (или) процентов.
Таким образом, ЕНП — это способ уплаты, объединяющий в себе несколько видов платежей, сумма которого равна общей сумме обязанностей по уплате налогов, сборов и страховых взносов.
При уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.
Законопроект о введении c 1 января 2023 года института Единого налогового счета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разработан в целях упрощения порядка уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных Налоговым кодексом и совершенствования налогового администрирования. При этом законопроект ни в коей мере не затрагивает вопросы, связанные с порядком исчисления налогов.
Как организации включится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — Реестр)?
Ведение Реестра осуществляется Федеральной налоговой службой в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ).
Реестр – это размещенная в открытом доступе на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) (в разделе «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства») база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, при обращении к которой можно проверить либо подтвердить принадлежность того или иного хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Внесение сведений о юридических лицах в РСМП и исключение таких сведений из Реестра осуществляются ФНС России на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, а также сведений, представленных в ФНС России от других организациях в соответствии с Федеральным законом №209-ФЗ (ст. 4.1 Федерального закона №209-ФЗ).
Таким образом, представление каких-либо документов для включения в Реестр не требуется.
В случае отсутствия сведений о юридическом лице в Реестре или сведения внесены некорректно, любое заинтересованное лицо (указав адрес электронной почты и заполнив сведения) имеет возможность отправить сообщение для проверки информации.
Формирование и направление сообщения осуществляется в разделе «Единый реестр субъектов МСП» с помощью функции «Вас нет в реестре или данные некорректны?».
В случае отнесения юридического лица к условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ, сведения о юридическом лице будут отражены в реестре 10 числа следующего месяца, после рассмотрения сообщения.
В апреле 2022 года завершилась реорганизация в форме слияния. В результате образовалось новое юридическое лицо — АО, с числом акционеров 2 физических лица, резидента РФ.
Может ли новое АО включится в Реестр в 2022 г.?
В силу подпункта «а» пункта 1 части 1.1 и части 3 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся, в частности, вновь созданные, в том числе в результате реорганизации, акционерные общества с единственным акционером.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 4.1 Федерального закона № 209-ФЗ, указанные в пунктах 1 — 5, 7 и 8 части 3 названной статьи сведения о вновь созданных юридических лицах, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 3 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, вносятся в Реестр 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании юридического лица.
Из вопроса следует, что Акционерное общество создано в апреле 2022 года в результате реорганизации в форме слияния.
Если в Едином государственном реестре юридических лиц на момент создания Акционерного общества (апрель 2022 года) содержатся сведения о единственном акционере, то сведения в Реестр будут внесены 10 мая 2022 года.
Если у Акционерного общества на момент создания акции принадлежат 2 физическим лицам, основания для включения общества в Реестр в 2022 году отсутствуют.
Единый налоговый платёж: как он будет работать и в чём его польза для бизнеса: https://www.nalog.gov.ru/rn71/news/tax_doc_news/12190206/.
сквозных объектов | Налог штата Вирджиния
Каждая транзитная организация (PTE), которая ведет бизнес в Вирджинии или получает доход из источников в Вирджинии, должна подавать годовую налоговую декларацию штата Вирджиния по форме 502.
Что такое «транзитная организация»?
Сквозная организация — это любая компания, которая признается отдельной организацией для целей федерального подоходного налога и владельцы которой самостоятельно сообщают о своих распределяемых или пропорциональных долях доходов, прибылей, убытков, вычетов и кредитов организации возвращается.
Для целей налогообложения штата Вирджиния «сквозные организации» включают
- S-корпорации
- полные товарищества
- товарищества с ограниченной ответственностью
- товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО)
- общества с ограниченной ответственностью (ООО)
- избрание крупных товариществ
- бизнес-тресты
Для целей налогообложения штата Вирджиния «сквозные организации» не включают
- индивидуальные трасты
- индивидуальные поместья
- компании с ограниченной ответственностью с одним участником
- субъекты сквозного инвестирования
Для получения дополнительной информации см. Налоговый бюллетень 05-6 .
Как подать и оплатить налоговую декларацию
Существует несколько различных способов электронной подачи и оплаты налоговой декларации. Если вы не можете подать и оплатить в электронном виде, вы можете запросить освобождение от трудных условий .
Годовые отчеты
- Программное обеспечение для электронного архива 9Доступна форма 0040, которая позволяет вам одновременно подавать федеральную декларацию и налоговую декларацию штата. Если причитаются налоги, вы можете произвести оплату через программное обеспечение. Список одобренных программных продуктов можно найти здесь .
- Электронная форма 502EZ доступна для подачи и оплаты, если вы соответствуете определенным квалификационным требованиям. Полную информацию см. в электронной форме 502EZ.
Удержанные платежи
- Электронная форма 502W позволяет производить удержанные платежи непосредственно с расчетного счета вашего PTE.
- Кредит ACH доступен для уплаты налогов или удержания платежей, если оплата производится отдельно от подачи декларации. Вам нужно настроить это в банке вашего PTE. Подробные инструкции по инициированию кредитных транзакций ACH доступны в нашем Руководстве по электронным платежам .
Когда подавать
Декларации по налогу на прибыль PTE должны быть поданы до 15-го числа 4-го месяца, следующего за закрытием налогового года предприятия. Для подателей за календарный год это означает 15 апреля. Если крайний срок подачи выпадает на субботу, воскресенье или праздничный день, вы можете подать налоговую декларацию до следующего рабочего дня.
Автоматическое продление срока подачи на 6 месяцев разрешено для транзитных юридических лиц, подающих форму 502. Заявление на продление не требуется. Чтобы избежать штрафов за несвоевременную подачу декларации, вы должны подать форму 502 не позднее, чем через 6 месяцев после первоначальной даты подачи декларации. Например, форма 502 за календарный год должна быть подана 15 апреля; поэтому декларация должна быть подана не позднее 15 октября, чтобы применить положение о продлении на 6 месяцев.
Автоматическое продление срока подачи документов не продлевает срок уплаты налога у источника. Уплата налога у источника подлежит уплате в дату подачи декларации транзитной организации независимо от того, используется ли расширение для подачи декларации о доходах (форма 502). Используйте форму 502W, чтобы произвести уплату подоходного налога к установленному сроку.
Штрафы за несвоевременную подачу декларации и несвоевременную оплату
Штраф за продление срока действия
- Применяется, если не менее 90% удерживаемого налога не уплачено к первоначальной дате возврата декларации.
- 2% в месяц или часть месяца до подачи формы 502
- Максимальный штраф 12%
Штраф за просрочку платежа
- Применяется, если налог не уплачен полностью при подаче декларации.
- 6% в месяц или часть месяца до уплаты налога
- Максимальный штраф 30%
Если декларация подана в течение периода продления, но причитающийся налог не уплачен при подаче декларации, и штраф за продление и штраф за просрочку платежа. Штраф за продление будет применяться с даты подачи декларации до даты подачи декларации, а штраф за просрочку платежа (6% от причитающейся суммы) будет применяться с даты подачи декларации до даты платежа.
Чтобы избежать уплаты штрафа за просрочку платежа в течение периода продления, вы должны заплатить причитающийся налог при подаче декларации.
Штраф за несвоевременную подачу
Если форма 502 подана после продленного срока (6 месяцев с исходного срока), положения о продлении больше не применяются, и PTE будет подлежать максимальному штрафу за несвоевременную подачу в размере 1200 долларов США.
За любой месяц или часть месяца, в течение которых PTE подвергался штрафу за просрочку платежа и штрафу за несвоевременную подачу документов, применяется больший из двух штрафов.
Унифицированная (составная) подача
Промежуточное предприятие (корпорация типа S, товарищество или компания с ограниченной ответственностью) может подавать составную декларацию о подоходном налоге с физических лиц-нерезидентов от имени своих квалифицированных владельцев, если оно
- ведет бизнес в Вирджиния, и
- имеет 2 или более квалифицированных владельцев-нерезидентов
PTE может подавать комбинированную декларацию только для части своих квалифицированных владельцев-нерезидентов при условии, что бизнес платит сквозной организации налог у источника за любых квалифицированных владельцев-нерезидентов, которые не включены в комбинированную декларацию.
Квалифицированный владелец — это физическое лицо, которое является прямым владельцем юридического лица, подающего сводную декларацию, и нерезидент Вирджинии с доходом от источника в Вирджинии от этого юридического лица за налоговый год. Если квалифицированный владелец имеет другой доход из источников в Вирджинии, который не получен от транзитной организации, владелец должен подать налоговую декларацию о подоходном налоге с нерезидента Вирджинии (форма 763) для учета этого дохода. Доход, указанный в единой подаче формы 765, должен быть вычтен из формы 763. Физическое лицо, которое является квалифицированным владельцем-нерезидентом более чем одной сквозной организации, может участвовать в нескольких единых декларациях.
Чтобы подать составную декларацию, PTE должен соответствовать следующим требованиям:
- PTE должен предоставить заполненную копию Приложения VK-1 каждому квалифицированному владельцу-нерезиденту, включенному в составную декларацию.
- Подоходный налог Вирджинии по сводной декларации должен рассчитываться с использованием самой высокой ставки, указанной в соответствии с Кодекса штата Вирджиния § 58.1-320, в отношении дохода товарищества, приходящегося на квалифицированных владельцев-нерезидентов, включенных в составную декларацию, без учета постатейных вычетов, стандартных вычеты, личные льготы, кредиты по подоходному налогу, уплаченному в штаты проживания, любые переходящие суммы налоговых кредитов или любые другие налоговые кредиты, которые не относятся к сквозной организации.
- PTE должен получить подписанную форму согласия от каждого участвующего квалифицированного владельца-нерезидента, указывающую согласие владельца на включение в сводную декларацию.
- Составная декларация должна быть подписана владельцем, должностным лицом или сотрудником PTE, уполномоченным действовать от имени PTE в налоговых вопросах. Подписывая составную декларацию, подписывающее лицо заявляет, что он или она является уполномоченным представителем PTE и что каждый участник подписал форму согласия, уполномочивающую PTE действовать от имени участника в отношении составных деклараций и признавая понимание участника. и принятие всех условий участия в композитном возврате.
- PTE должен производить расчетные платежи от имени квалифицированных владельцев-нерезидентов, включенных в сводную декларацию.
- PTE, подающее сводную декларацию от имени своих владельцев-нерезидентов, не обязано удерживать подоходный налог штата Вирджиния из сумм, выплачиваемых этим владельцам. Вместо этого организация должна производить расчетные налоговые платежи на совокупной основе под своим собственным федеральным идентификационным номером работодателя, используя форму 760ES.
Полные инструкции по унифицированной регистрации см. в разделе 9.0039 Форма 765 и Инструкции по форме 765, а также Приложение L и Руководство по удержанию средств транзитными организациями. Эта подача не заменяет подачу формы 502 для самой организации. Полную информацию об унифицированной подаче документов см. в инструкциях к форме 765.
Ресурсы
- Руководство по удержанию налогов сквозными организациями
- 502EZ Инструкции по электронной форме
Штат Орегон: Бизнес — Бизнес
Мы наблюдаем большое количество звонков и электронных писем, а также более длительное, чем ожидалось, время обработки документов.
Пожалуйста
Прежде чем обращаться к нам, подождите 4–6 недель, пока ваша заявка появится в нашем поисковом реестре предприятий .
Регистрация, продление, восстановление
Регистрация нового бизнеса, продление существующего бизнеса путем подачи годового отчета или восстановление бизнеса, который был ликвидирован в административном порядке.
Отдел обслуживания корпораций
Найдите название компании, найдите единый коммерческий код или найдите бизнес-форму. Пройдите нотариальное обучение онлайн утром, днем или вечером. Заверить публичный документ проверкой подлинности или апостилем. Нужна помощь в сокращении бюрократических проволочек для вашего малого бизнеса или некоммерческой организации? Получите помощь от омбудсмена.
- Найдите BusinessConsult в базе данных реестра предприятий штата Орегон.
- Business Information CenterУзнайте об открытии или закрытии бизнеса в Орегоне, найдите формы, найдите ресурсы, ознакомьтесь с законами и правилами.
- Единый коммерческий кодекс (UCC) Подайте заявку в UCC, найдите названия коммерческих организаций, являющихся должниками, и многое другое.