ЭТП Сибур электронная торговая площадка b2b.sibur.ru. Электронная торговая площадка сибур


ЭТП Сибур электронная торговая площадка b2b.sibur.ru

Содержание

1. Что такое B2B и B2B Sibur?

Для того, чтобы иметь четкое понимает, что есть B2B Сибур, для начала нужно разобраться, что же обозначают B2B, перевод на самом деле прост «Business to business», то есть “Бизнес для бизнеса”. Если буквально воспринимать перевод, то можно понять, что это система взаимодействий различных бизнес сфер друг с другом. По статистике можно определить, что B2B куда более широко используется, чем B2C, последнее обозначаем “Бизнес для потребителя”. Поскольку закупки в данной сфере всегда крупные и оптовые и предоставляются постоянно, а такие сделки являются долгосрочными.

B2B Sibur – является площадкой в сети Интернет и принадлежит Российской компании, которая занимается добычей нефти и созданию химических компонентов (пластик,  переработка газа, пластмасса и многое другое). Данная площадка расположена на сайте b2b.sibur.ru.

Если взглянуть на основную страницу, то можно найти общие сведения, статистика пользователей, которые прошли регистрацию и процедуры с конкуренцией. Также на странице можно найти информацию о партнерах, договора на взаимодействие, документацию и пресс-центр, включая:
  • Новые события на портале
  • Презентации
  • Буклеты с информацией
  • Фото и видео
  • Журнал “Пресс-кит”

2. В чем предназначение ЭТП Сибур?

На данной площадке происходит взаимодействие между исполнителями и заказчиками, тут можно заключать контракты по следующим направлениям:

  • Нефтяные продукты
  • ГСМ
  • Оборудование
  • Материалы
  • Логистика
  • Компьютерные составляющие или цельный продукт
  • Предметы образования
  • Таможенное направления
  • Строительная сфера
  • Финансовая и страховая сфера
  • Хим. продукт
  • Земельные и имущественные отношения.

3. Как оформляются заказы на B2B Sibur

Осуществление сделок на B2B Sibur:

  1. Подача заявки на регистрацию - при успешном прохождении данного этапа, переход к следующему шагу.
  2. Выбрать свою роль на ЭТП - исполнитель или заказчик.
  3. Переход к торгам - клиенту необходимо выбрать цену для позиции. Тут стоит отметить, что менеджер имеет права выделить скидку, исходя из объема закупки и истории торгов клиента.

4. Преимущества и недостатки B2B Sibur

Итак, любая торговая площадка создавалась для помощи связи между поставщиками и заказчиками, но любая из ЭТП имеет как плюсы так и минусы. Первых конечно всегда больше. Рассмотрим плюсы B2B Sibur:

  • Доступность площадки для любой фирмы
  • Удобство пользования площадкой
  • Сортировка по теме и прочим критериям
  • Широкий выбор исполнителя, так же как и заказчика.
  • Приобретение холдинга, который не является востребованным по низкой цене.
  • Широкая аудитория.
  • Большой круг всевозможных тематик
  • Отстранение от участия лиц не вызывающих доверие или не имеющих нужной компетенции.
  • Грамотное рассмотрение заявки.
  • Участвовать в торгах может любой из всех возможных бизнесов.
  • Интерактивность.
  • Легкий поиск по сайту.

Теперь поговорим о недостатках:

  • Достаточно долгий процесс регистрации (от суток)
  • Интерфейс все же немного хромает.

Впрочем, других недостатков обнаружена как таковых и не было.

5. Видео-инструкция

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

cpp-group.ru

торговая площадка, плюсы и минусы, обзор подобных площадок

Торговля перешла на интернет площадки, об одной из таких и расскажет эта статья — о площадке Б2Б Сибур.

Что такое B2B и B2B Sibur?

Чтобы понять, что собой представляется B2B Сибур, сначала разберемся с понятием B2B. B2B расшифровывается как «Business to business», что по-русски означает «Бизнес для бизнеса». По сути, система взаимодействий одного бизнеса с другим, а не от бизнеса с потребителем.

Объем B2B сделок больше объема B2C (Бизнес для потребителя), так как закупки являются крупнооптовыми, а услуги предоставляются на постоянной или долгосрочной основе.

B2B Sibur – это торговая электронная площадка российской нефтехимической компании. Она занимается полным спектром нефтехимических процессов: от газопереработки до производства мономеров, пластика и пластмассы.

B2B Sibur

Торговая площадка находится на портале b2b.sibur.ru. На главной странице сайта находятся общие данные о площадке, количество зарегистрированных пользователей и конкурентных процедур. На сайте можно ознакомиться со списком персонала (компаний-партнеров), контактами для взаимодействий, документами (отчеты, списки) и пресс-центром, который включает в себя:

  • новости
  • СМИ о Сибуре
  • презентации и буклеты
  • фотогалерею
  • видеогалерею
  • корпоративный журнал
  • пресс-кит

В чем предназначение?

Площадка создана для взаимодействия между поставщиками и клиентами. На площадке Б2Б Сибур можно совершить сделки, которые касаются следующих сфер:

Логистика

  1. Безопасность.
  2. Оборудование и материалы.
  3. ГСМ и нефтепродукты.
  4. Компьютеры и комплектующие к ним.
  5. Наука и образование.
  6. Логистика и таможня.
  7. Строительство и ремонт.
  8. Земельно-имущественные отношения.
  9. Финансы и страхование.
  10. Химическая продукция.

Как оформляются заказы на B2B Sibur

Далее представлен процесс осуществления сделок: для начала пользователю нужно подать заявку на регистрацию, если она прошла успешно, и заявку приняли, то партнеру холдинга необходимо выбрать роль.

Далее осуществляются торги: клиент предлагает цену на указанную позицию. В зависимости от объемов и торговой истории клиента менеджер может предоставить скидку.

Преимущества и недостатки B2B Sibur

Множество предпринимателей со всего мира уже оценили интернет системы В2В. Сейчас они развиваются в Российской Федерации, выступая одним из способов глобальных связей между всеми участниками определенной области производства.

Все торговые площадки были созданы для повышения эффективности торговли. Некоторые ЭТП обладают даже опциями страхования и юридической поддержкой, что зачастую является основным преимуществом.

Подобные торговые площадки имеют как преимущества, так и недостатки. Первых больше:

  1. Доступность. Любая компания может подать заявку на регистрацию в B2B Sibur и получить взаимовыгодные отношения.
  2. Удобство. Интерфейс площадки прост и удобен, любое действие выполняется в рамках одного окна. Заказы легко сортируются по тематике и другим критериям.
  3. Легкий подбор исполнителя. Все заказчики сами выбирают исполнителя из списка заявок, который наиболее подходит для выполнения заказа.

    Торговая площадка

  4. Реализация неликвидов. Есть возможность приобрести невостребованный холдингом товар по низким ценам.
  5. Большое количество пользователей. Большое количество пользователей дает широкий выбор исполнителей и заказов.
  6. Широкий выбор тематик. Можно найти заказ и исполнителя практически на любую тематику.
  7. Отсев некомпетентных и неблагонадежных лиц и компаний. Заявка не регистрацию рассматривается около суток, за это время менеджер решает, стоит ли допускать компанию к заказам.
  8. Пригодность для бизнеса любых размеров. Владельцам мелкого бизнеса легко заказать товар онлайн. Компании, относящиеся к среднему и малому бизнесу, а также государственные учреждения могут быстро заключать сделки с партнерами.
  9. Непосредственность. Это преимущество имеют все Б2Б площадки. Каждый заказчик работает напрямую с поставщиком или исполнителем. Обычно на каждого партнера приходится пять трейдеров, которые берут в среднем 10-15% от стоимости сделки.
  10. Интерактивность. На площадке в круглосуточном режиме работает служба поддержки.
  11. Поиск на сайте. Наличие простого поиска заказов и другой информации на сайте.

Что касается недостатков, то их немного:

  1. Процесс регистрации. Регистрация на площадке занимает минимум одни сутки.
  2. Сайт. Сайт портала сделан не на высшем уровне. Во многих местах шрифт слишком мелкий, сделан не очень аккуратно и слегка грубо.

Другие B2B площадки

TUI.ru – площадка для начинающих. Эта электронная площадка имеет простой интерфейс, что позволяет использовать ее новичкам. Сейчас на портале больше 600 тысяч компаний, а посещают портал около 25 миллионов пользователей в месяц. Самая популярная тематика площадки — это автомобили: запчасти, диски и другие составляющие; строительство: двери, окна, нагревательные котлы и так далее.

ALL.BIZ – первый B2B портал на территории СНГ. На сайте представлены более 1,3 миллиона компаний из десятков стран и сотни рынков. Ходовые тематики:

  1. Транспортная техника.
  2. Сельскохозяйственные товары.
  3. Товары промышленности.
  4. Строительные материалы.
  5. Продукты питания.

В месяц портал посещает 10 миллионов пользователей.

Alibaba. Без сомнений можно сказать, что Alibaba – крупнейший портал из списка торговых площадок. На портале зарегистрированы компании по всему миру. Alibaba гарантирует безопасность сделки. Сначала Alibaba создавался для компаний китайского производства, но сайт стал международным.

Сделки.ру. На портале возможно отыскать нужные товары в списке предоставленной продукции или разместить свой запрос на товар в предназначенном для этого разделе. На Сделки.ру работают как представители малого и среднего бизнеса, так и гиганты торговой индустрии. Регистрация на площадке бесплатная. На портале могут быть авторизованы работники одной компании, имея разные профили. На сайте есть рейтинг поставщиков, он составляется из количества сотрудников поставщика, наличия партнеров и отзывов.

Самые часто используемые тематики:

  1. Товары оптом.
  2. Промышленные товары.

IndiaMart.com. Индийский портал, который помогает торговать всем на одной надежной площадке. Здесь торгуют компании любых размеров и направлений. Площадку посещает 15 миллионов человек в месяц.

Таким образом, Вы узнали, что собой представляет аббревиатура «B2B» и площадка B2B Сибур. Во всемирной торговой системе постоянно появляются новые возможности для заказчиков и для поставщиков. IT сфера также постоянно развивается и не стоит на месте. Ее технологии позволяют автоматизировать сотрудничество большинства бизнес-проектов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

pravodeneg.net

"Сибур" создал электронную торговую площадку

В рамках постоянного повышения эффективности продаж СИБУР создал электронную торговую площадку. В качестве подрядчика была выбрана компания IBS Borlas, приступившая к работам в августе 2007 г. В августе 2008 г. электронная площадка торгов была введена в эксплуатацию, в качестве программной платформы которой использованы решения корпорации Oracle из семейства Oracle Fusion Middleware. В результате реализации проекта лидер российской нефтехимии получил эффективный инструмент поддержки продаж и работы с клиентами. Электронная система торговли дает ее участникам ряд преимуществ, в числе которых скорость обработки заказа, оперативность принятия решений, открытость и прозрачность операций, упрощение документооборота.

Электронная площадка торгов СИБУРа обеспечивает покупателям доступ к каталогу продукции и прайс-листу, позволяет через интерфейс системы формировать заявки на покупку и следить за их исполнением. В случае заинтересованности клиентов программа автоматически рассчитывает железнодорожный тариф на перевозку продукции от завода до потребителя, в том числе, силами транспортного предприятия СИБУРа – ЗАО «ПО "Спеццистерны".

Доступ к площадке осуществляется с корпоративного сайта ОАО "СИБУР Холдинг" (www.sibur.ru). Для тех, кто не имеет доступа в интернет, предусмотрена возможность подачи заявки на покупку по телефону или факсу: специалист call центра выполнит операцию в системе за покупателя.

Для сотрудников СИБУРа электронная площадка торгов - это удобный инструмент для работы с клиентами. В системе они могут настраивать спецпредложения, проводить внутреннее согласование заявок, просматривать отчетность по заявкам на покупку и работе менеджеров, а также информацию о покупателях и контрагентах.

Интерфейс пользователя реализован на Oracle Portal, процесс согласования заявок реализован с помощью Oracle BPEL Process Manager, внедренная ранее интеграционная платформа на базе Oracle Interconnect используется для создания документов в единой корпоративной системе. Электронная площадка торгов интегрирована с корпоративной системой Oracle E-Business Suite, что позволяет автоматически загружать в последнюю заявки и проводить синхронизацию справочников. В системе существуют различные уровни прав доступа, а также создан набор ролей, позволяющих разграни

oilcapital.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области