Енвд московская область 2018 виды деятельности: ЕНВД (единый налог на вмененный доход), вмененка в 2020 году для ИП и ООО

Содержание

Откройте для себя экологический дизайн | Экологический дизайн

Поиск

Здесь, в Программе экологического дизайна в CU Boulder, вы можете персонализировать свой академический опыт в соответствии со своими интересами и целями. На протяжении всей нашей учебной программы вы можете спланировать свой путь так, как хотите!

10 способов расширить свой опыт в области экологического проектирования

1. Первый год обучения ENVD

Первый год обучения ENVD предназначен для поступающих на первый год обучения и позволяет учащимся объединить опыт в классе с возможностями для дальнейшего интеллектуального , социальное и культурное развитие в качестве студента-дизайнера и члена сообщества кампуса CU Boulder.

 

Вы примете участие в совместной учебной программе, которая способствует активному участию в вашей академической деятельности, общественным организациям через студенческие группы и мероприятиям DEI и союзников, которые способствуют лучшему пониманию разнообразных талантов, существующих сегодня в дизайнерских пространствах.

Узнать больше

Сообщество Living Learning Community (LLC) по экологическому дизайну (ENVD), расположенное в Уиллард-холле, представляет собой жилой комплекс для студентов-первокурсников ENVD, где они могут участвовать в регулярных программах, дополняющих академическую строгость их дизайнерского образования.

Узнать больше

2. Центр консультирования и достижений студентов

Академическое консультирование является неотъемлемой частью вашего обучения в бакалавриате. В Центре консультирования и достижений учащихся ENVD профессиональные консультанты, академический тренер и студенческие наставники готовы помочь вам в вашем академическом путешествии в CU Boulder. Учить больше.

3. Студенческие клубы и организации

Примите участие в любом из наших студенческих клубов и организаций по экологическому дизайну. Если вы интересуетесь архитектурой, ландшафтной архитектурой, планированием или просто хотите представлять дизайн окружающей среды, для вас есть группа.

 

Присоединяйтесь!

Студенты Американского института архитектуры (AIAS)

Студенты Американского института архитектуры (AIAS) — это национальная некоммерческая организация, состоящая из более чем 100 отделений по всей стране. Наше отделение CU Boulder предоставляет студентам возможность участвовать в архитектурном сообществе Боулдера / Денвера.

Студенческое отделение Американской ассоциации планирования (APAS)

Национальная профессиональная группа планировщиков, связанная с Американской ассоциацией планирования, объединяет студентов, интересующихся вопросами планирования и образования.

Студенческое самоуправление по экологическому дизайну (EDSG)

Студенческое самоуправление по экологическому дизайну является филиалом Студенческого самоуправления кампуса (CUSG), которое является связующим звеном между студентами, преподавателями и администрацией.

Разнообразные ученые по экологическому дизайну (EDDS)

Разнообразные ученые по экологическому дизайну (EDDS) — это академическая стипендиальная программа для студентов первого поколения и недостаточно представленных студентов, обучающихся по программе экологического дизайна.

Американское общество промышленных дизайнеров CU (IDSA) Студенческая глава

Студенческое отделение CU IDSA (ранее называвшееся EPOD Club) – это организация, возглавляемая студентами, которая занимается созданием сообщества и разъяснением того, что значит быть дизайнером продукта.

Студенческое отделение Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA)

Студенческое отделение Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA) – это организация, возглавляемая студентами, которая объединяет студентов посредством организованных мероприятий, улучшающих понимание ландшафтной архитектуры и смежных дисциплин. .

Академическое консультирование руководителей студентов

Консультационный центр предлагает несколько различных способов взаимодействия со студентами-первокурсниками в области экологического дизайна. Мы предлагаем две роли, на которые могут претендовать студенты: Консультирование сверстников и Наставники сверстников.

Послы экологического дизайна

Послы ENVD — это студенты, которые служат связующим звеном между абитуриентами, родителями и университетом, а также продвигают Программу экологического дизайна.

4. Креативные лаборатории

Мы предлагаем объекты и ресурсы , такие как Creative Labs Center и Digital Media Center, где вы можете научиться пользоваться лазерным резаком, фрезерным станком с ЧПУ, 3D-принтерами и симуляторами виртуальной реальности, а также получить доступ к цифровым зеркальным камерам и кассам ноутбуков.

 

6. Обучение за рубежом

CU Boulder предлагает летние программы и программы под руководством преподавателей для студентов после первого года обучения. Полные семестровые программы доступны для студентов, начиная с третьего курса. Учить больше.

7. Программа ENVD с отличием

Начните свой путь к наградам ENVD с нашей серии коллоквиумов по исследованиям, в которой представлены преподаватели нашей программы, их исследования и путь, который привел их от первокурсников колледжа к тому, кем они являются сегодня. Узнайте больше о наградах ENVD.

8. Сертификаты и несовершеннолетние

9. Стипендии

Став студентом нашей программы, вы имеете право подать заявку на получение стипендии на сумму более 50 000 долларов США в год. Наши средства поступают от частных доноров, программных фондов и профессиональных организаций.

10. Профессиональное развитие

В 2018 году 85 процентов наших выпускников были трудоустроены в течение двух месяцев после выпуска. #hired

Воспользуйтесь преимуществами нашего собственного Центра профессионального развития, чтобы начать свою карьеру с помощью резюме и портфолио, возможностей стажировки и профессионального общения.

CV — Abigale Stangl

Профиль Google Scholar | Профиль цифровой библиотеки ACM


Исследовательские должности

  • Научный сотрудник в области компьютерных инноваций, Ассоциация компьютерных исследований (2020–2022). Ориентированное на человека проектирование и проектирование, Вашингтонский университет . Тема: Защита визуальной конфиденциальности с помощью ИИ, ориентированного на пользователя. Наставник: д-р Лия Финдлейтер 
  • Постдокторский научный сотрудник Булларда, группа обработки изображений и видео (2019–2020 ). Школа информации Техасского университета в Остине . Тема: Обучение технологиям описания изображений нового поколения. Наставник: д-р Данна Гурари
  • Стажер-исследователь, Sikuli Lab (2013-2019). Факультет компьютерных наук Университета Колорадо-Боулдер . Тема: Производство и потребление инклюзивных тактильных медиа для слепых Консультант: д-р Том Йе

Образование

  • Кандидат наук. Технологии, СМИ и общество (2013–2019 гг.). Институт ATLAS, Университет Колорадо , советник: д-р Том Йе
  • M.S. Информационно-коммуникационные технологии для развития (2011 – 2013 ). Институт ATLAS, Университет Колорадо Консультанты: д-р Реви Стирлинг, д-р Том Йе
  • Диплом о высшем образовании, ландшафтные исследования (2010–2011). Школа ландшафтной архитектуры Университета Линкольна
  • B.ENVD, Экологический дизайн и планирование (2005–2008). Колледж архитектуры и планирования Университета Колорадо

Финансирование

  • Национальный научный фонд/Ассоциация компьютерных исследований, Стипендия в области компьютерных инноваций, Ассоциация компьютерных исследований (2020–2022). Защита визуальной конфиденциальности с помощью ИИ, ориентированного на пользователя. Сумма: 300 000 долларов.
  • Премия канцлера за выдающиеся достижения в области образования STEM, Центр обучения STEM, Университет Колорадо (2017-2018). 3D-печатные книги с тактильными картинками как путь к STEM. Сумма: 10 000 долларов.
  • Премия канцлера за выдающиеся достижения в области образования STEM, Центр обучения STEM, Университет Колорадо (2016–2017). Критическое создание доступной медийной информационной грамотности в эпоху STEM-образования. Сумма: 10 000 долларов США, стипендия Rotary International Temple Buell, Новая Зеландия (2010–2011). Стипендия на основе заслуг, основанная на идеале «Служение превыше себя». Сумма: 24 000 долларов.

Публикации

Рецензированные материалы конференции

[P14] Чжан, Л., Шао, Дж., Лю, А., Цзян, Л., Стангл, А., Фурни, А., Моррис, М.Р. и Финдлейтер, Л. (2022). Изучение интерактивного звукового дизайна для аудиторных веб-сайтов. На конференции CHI по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI ’22). Ассоциация вычислительной техники, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, статья 222, 1–16.

[P13] Штангл, А., Верма, Н., Флейшманн, К., Моррис, М.Р., и Гурари, Д. (2021). Выход за рамки стандартных описаний изображений для удовлетворения информационных потребностей слепых или слабовидящих людей. 23-я Международная конференция ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (стр. 329–341). АКМ.

[P12] Штангл А., Широма К., Флейшманн К., Се Б. и Гурари Д. (2020). Визуальный контент Слепые люди считают личным. Конференция ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (АКТИВЫ) .

[P11] Штангл А., Моррис М. Р. и Гурари Д. (2020). «Человек, Обувь, Дерево. Человек голый?» Чего хотят люди с нарушениями зрения в описаниях изображений. В материалах конференции CHI 2020 года по человеческому фактору в вычислительных системах (стр. 1–13). АКМ.

[P10] Стангл, А., Каннингем, А., Блейк, Л.А. и Йе, Т. (2019). Определение проблем практики продвижения инклюзивного потребления и производства тактильных медиа. На 21-й международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (стр. 329).-341). АКМ.

[P9] Гурари, Д., Ли, К., Линь, К., Чжао, Ю., Го, А., Стангл, А., Бигэм, Дж. (2019). VizWiz-Priv: набор данных для распознавания наличия и назначения частной визуальной информации на изображениях, сделанных слепыми людьми. Конференция IEEE/CVF 2019 по компьютерному зрению и распознаванию образов. ЦВПР.

[P8] Штангл А., Котари Э., Джайн С. Д., Йех Т., Грауман К., Гурари Д. (2018). BrowseWithMe: онлайн-помощник по покупке одежды для людей с нарушениями зрения. В материалах 20-й Международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (стр. 107–118). АКМ.

[P7] Гурари Д., Ли К., Стангл А., Го А., Лин К., Грауман К., Луо Дж. и Бигхэм Дж. (2018). Грандиозная задача Vizwiz: ответы на визуальные вопросы слепых людей. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 3608-3617). ЦВПР.

[P5] Судзуки Р., Штангл А., Гросс М. Д., Йех Т. (2017). FluxMarker: улучшение тактильной графики с помощью динамических тактильных маркеров. В материалах 19-й Международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (стр. 19).0-199). АКМ.

[P5] Штангл, А., Вейдлер-Льюис, Дж., Лауфф, К., Прайс, Э., Фаубл, Э. (2017). Колесо перехода SEL: разработка социального эмоционального обучения в раннем детстве. В материалах конференции по интерактивному дизайну и детям 2017 г. (стр. 334–339). АКМ.

[P4] Бойд, Л. Э., Ректор, К., Профита, Х., Штангл, А., Золёми, А., Кейн, С. К., Хейс, Г. Р. (2017). Понимание изменчивости ролей заинтересованных сторон во время исследования вспомогательных технологий в дикой природе. В материалах конференции CHI 2017 г. по человеческому фактору в вычислительных системах (стр. 6147–6158). АКМ.

[P3] Profita, H.P., Stangl, A., Matuszewska, L., Sky, S., Kane, S.K. (2016). Нечего скрывать: эстетическая настройка слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов в онлайн-сообществе. В материалах 18-й Международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (стр. 219-227). АКМ.

[P2] Штангл, А., Хсу, К., Йе, Т. (2015). Транскрипция через чувства: усилия сообщества по созданию доступных тактильных изображений для 3D-печати для маленьких детей с нарушениями зрения. В материалах 17-й Международной конференции ACM SIGACCESS по доступности компьютеров (стр. 127–137). АКМ.

[P1] Грейс, К., Махер, М.Л., Прис, Дж., Йех, Т., Стангл, А., Бостон, К. (2015). Модель процесса для краудсорсингового дизайна: пример гражданской науки. В Design Computing and Cognition’14 (стр. 245–262). Спрингер, Чам.

Журнальные статьи

[J2] Штангл А., Широма К. , Дэвис Н., Флейшманн К., Се Б., Финдлейтер Л. и Гурари Д. (2020). Вопросы конфиденциальности для технологий визуальной помощи. АКМ Транс. Доступ. вычисл. Только что принято (февраль 2022 г.).

[J1] Profita, H.P., Stangl, A., Matuszewska, L., Sky, S., Kushalnagar, R. and Kane, S.K., 2018. «Wear It Loud» Как и почему пользователи слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов настраивают свои Устройства. Транзакции ACM по доступным вычислениям (TACCESS), 11 (3), стр. 1-32. АКМ.

Рецензируемые плакаты/расширенные рефераты/полевые отчеты

[P13] Садджо, Э., Финдлейтер, Л., Штангл, А. (2021). Ландшафтный анализ коммерческих технологий визуальной помощи. На 23-й международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности.

[P12] Bennett, C.L., Stangl, A., Siu, A.F., Miele, JA (2019). Создание невизуально: уроки на местах. На 21-й международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (стр. 279-285).

[P11] Штангл, А., и Йе, Т. (2017). Развитие графической и медийно-информационной грамотности среди слепых и слабовидящих. (2017). Симпозиум SIGUSE, Ассоциация информационных наук и технологий. Вашингтон, округ Колумбия, США.

[P10] Штангл, А., Джонсон, Дж., Будиани, А., Йех, Т. 2016. Совместный дизайн доступных 3D-печатных книг с тактильными картинками в Индонезии. Производство и обучение в Европе. Престон, Великобритания. АКМ.

[P9] Штангл А., Пензковер К., Гонсалес-Агилар Дж., Гопар-Мартинес К., Рета Дж., Вован В. (2016). Создание книги с тактильными картинками: задача мультимодального дизайна для старшеклассников. Изготовление и обучение. Стэнфорд, Калифорния, США. АКМ.

[P8] Стангл, А., Джерниган, Б., Йе, Т. 2015. Написание, проектирование и 3D-печать тактильных историй для слабовидящих: критическое создание в классе средней школы. FabLearn, 2015. Стэнфорд, Калифорния. АКМ.

[P7] Штангл, А., Ким, Дж., Йе, Т. (2014). 3D-печатные книги с тактильными картинками для детей с нарушениями зрения: исследование дизайна. Интерактивный дизайн и дети. Орхус, Дания. АКМ.

[P6] Штангл, А., Ким, Дж., Йе, Т. (2014). Технология поддержки формирующихся навыков грамотности у детей раннего возраста с нарушениями зрения, человеческий фактор в вычислительных системах. Торонто, Онтарио, Канада. АКМ.

[P5] Ким Дж., Штангл А., Айзенберг А., Йех Т. (2014). Тактильные книжки с картинками для детей младшего возраста с нарушениями зрения. Осязаемое, встроенное и воплощенное взаимодействие. Мюнхен, Германия. АКМ.

[P4] Ким, Дж., Штангл, А., Йе, Т. (2014). Использование LEGO для моделирования 3D-книг с тактильными картинками зрячими детьми для слепых детей, пространственное взаимодействие с пользователем. Гонолулу, Гавайи. АКМ.

[P3] Прис, Дж., Грейс, К., Бостон, К., Махер, М.Л., Йех, Т., Штангл, А. (2014). Краудсорсинговый дизайн и данные гражданской науки с использованием столешницы в заповеднике. ECSM 2014 Университет Брайтона Брайтон, Великобритания. АКМ.

[P2] Махер, М.Л., Прис, Дж. , Йех, Т., Бостон, К., Грейс, К., Пасупулети, А., Штангл, А. (2014). NatureNet: модель краудсорсинга для разработки систем гражданской науки. Компьютерная поддержка совместной работы Социальные вычисления. АКМ.

[P1] Штангл, А., Вепман, Дж., Уайт, Д. (2012). Moodcasting: дом как общее эмоциональное пространство. Человеческий фактор в вычислительных системах. АКМ.

Документы с изложением позиции семинара

[W4] Штангл, А. и Гурари, Д. (2020). На пути к технологиям, которые уменьшают раскрытие частной визуальной информации слепыми или слабовидящими людьми. (2020). Семинар CHI2020 «Конфиденциальность и власть: признание важности исследований и разработки конфиденциальности для уязвимых групп населения».

[W3] Штангл, А. (2020). Рефлексивные практики как часть исследования доступности (2020). Документ с изложением позиции семинара CHI2020 «Ничего о нас без нас: изучение роли критических исследований инвалидности в HCI».

[W2] Штангл, А. (2014). Письмо о заинтересованности. Документ с изложением позиции семинара CHI2014 «Совместное проектирование с людьми, живущими с когнитивными или сенсорными нарушениями».

[W1] Ким, Дж., Штангл, А., Айзенберг, А., Йе, Т. (2014). Оценка тактильного опыта пользователей с тактильными книжками с картинками для детей с нарушениями зрения, семинар «Прикоснись ко мне». Человеческий фактор в вычислительных системах. Торонто, Онтарио, Канада. АКМ.


Приглашенные доклады

[T15] Штангл, А. Доступность невизуальных изображений и видео и настройки конфиденциальности для машинного обучения. (апрель 2022 г.). Mecari Research, Япония. (Виртуальный).

[T14] Штангл, А. Защита частной визуальной информации. (Январь 2021 г.) Семинар DUB Вашингтонского университета. Сиэтл, Вашингтон (виртуальный).

[T13] Штангл, А. Невизуальная передача визуальных учебных материалов: шаги к расширению включения в STEM. (декабрь 2019 г.). Американский геофизический союз, осенняя встреча 2019 г. Сан-Франциско, Калифорния.

[T12] Штангл, А. (сентябрь 2020 г.). Описания изображений следующего поколения. Семинар по ИИ для специальных возможностей, Microsoft. Ричмонд, Вашингтон.

[T11] Стангл, А., Каннингем, А. (октябрь 2018 г.). Отчет о симпозиумах Национальной федерации слепых по тактильному искусству и тактильной графике. Симпозиум по тактильной графике в образовании и карьере, Национальная федерация слепых, Балтимор, Мэриленд.

[T10] Стангл, А., Каннингем, А. Йе, Т. (октябрь 2018 г.). Презентация диссертационного исследования: Инклюзивное создание тактильных медиа. Симпозиум по тактильной графике в образовании и карьере, Национальная федерация слепых, Балтимор, Мэриленд.

[T9] Велте, К., Розенберг, Н., Б. Дж., Эпштейн. Каннингем, А., Стэнгл, А. (октябрь 2018 г.). Презентация диссертационного исследования: Инклюзивное создание тактильных медиа. Симпозиум по тактильной графике в образовании и карьере, Национальная федерация слепых, Балтимор, Мэриленд.

[T8] Штангл, А. (октябрь 2017 г.). Инклюзивное медиапроизводство. Департамент педагогических наук, Северо-Западный университет, серия лекций. Чикаго, Иллинойс.

[T7] Штангл, А. (июль 2017 г.). Критическое создание доступных средств обучения. 9Ежегодный симпозиум STEM, организованный Центром обучения STEM Университета Колорадо в Боулдере.

[T6] Штангл, А. Мультимодальный дизайн доступных материалов. (май 2017 г.). Симпозиум Национальной федерации слепых по тактильному искусству и графике, Enchanted Hills, Калифорния.

[T5] Стангл, А., Каннингем, А. (апрель 2017 г.). Проект «Тактильные книжки с картинками» — возможности дизайна, персонализации и доступа к тактильным книгам с картинками посредством цифрового производства и широкомасштабного взаимодействия с сообществом. Конференция по тактильному чтению. Стокгольм, Швеция.

[T4] Штангл, А. Мультимодальный дизайн доступных материалов. (декабрь 2016 г.). Симпозиум Национальной федерации слепых по тактильному искусству и графике, Балтимор, Мэриленд.

[T3] Штангл, А. (июль 2016 г.). Инклюзивное создание медиа. 8-й ежегодный симпозиум STEM, организованный Центром обучения STEM Университета Колорадо в Боулдере.

[T2] Штангл, А. (октябрь 2015 г.). Прорывные технологии для доступного дизайна. Конференция по библиотечному обслуживанию слепых в полиэтнических регионах. Башкирская областная библиотека для слепых, Уфа, Россия.

[T1] Штангл, А. (октябрь 2015 г.). Доступные учебные материалы для 3D-печати. Кафедра компьютерных наук Московского университета.


Профессиональная служба

Организатор семинара академической конференции

[O5] Гурари Д., Бигэм Дж., Моррис М., Катрелл Эд., Стангл А., Йинань Чжао. Семинар VizWiz Grand Challenge 2021. (2021). Принят на конференцию IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов. ЦВПР.

[O4] Гурари, Д., Бигэм, Дж., Моррис, М., Катрелл, Эд., Стангл, А., Йинань Чжао. Семинар VizWiz Grand Challenge 2020. (2020). Принят на конференцию IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов. ЦВПР.

[O3] Флейшманн, К. Р., Гринберг, С. Р., Гурари, Д., Штангл, А., Верма, Н., Дэй, Дж. Р., Йе, Т. (2019). Хорошие системы: этический ИИ для CSCW. В сопутствующей публикации конференции 2019 года о совместной работе с компьютерной поддержкой и социальных вычислениях (стр. 461–467). АКМ.

[O2] Хамиди, Ф., Мюллер, К., Балько, М., Шорх, М., Левкович, М., Штангл, А. (2016). Взаимодействие с пользователями и заинтересованными сторонами: эмоциональное и личное. В материалах 19-й Международной конференции по поддержке групповой работы (стр. 453-456). АКМ.

[O1] Штангл, А. (2016). Проект тактильной книжки с картинками: междисциплинарное учебное мероприятие для преподавателей средних школ. Производство и обучение в Европе. Престон, Великобритания. АКМ.

Рецензент
  • Конференция ACM по человеческому фактору в вычислительных системах
  • Конференция ACM по интерактивному дизайну и детям
  • ACM Производство и обучение
  • Конференция ACM по доступным вычислениям
  • 7

Отдельная служба 9010

  • Комитет по вопросам разнообразия и инклюзивности, Техасский университет в Остине, Школа информации (2020 г. )
  • Комитет по подбору преподавателей, Колорадский университет в Боулдере (2016–2017 гг.) Участник (2020-настоящее время).
  • Разработка программы Национальной федерации слепых, тактильных искусств и графики (симпозиум TAGS и инструктор YouthSlam), (2016-2019).
  • Программа Visionaria Network-Peru, руководитель института лидерства для молодых перуанских женщин в горах Анд (2012-2016).
  • Ротари-клуб «Следующие поколения», президент и сопрезидент гуманитарного клуба, продвигающего волонтерство и дух «служения превыше себя» среди молодых специалистов (2021–2016).
  • Дизайнер AmeriCorps, Луизианна (2007 г.).
  • Управление открытых горных работ AmeriCorps / Волонтер на службе Америке (VISTA), специалист по планированию сообщества и координатор развития водораздела, Колледж Университета Вирджинии в Уайзе (2005–2006 гг.).

Обучение

Университетский курс
  • Текущие тенденции в исследованиях доступности (Направленная исследовательская группа, Проектирование, ориентированное на человека, и проектирование), Вашингтонский университет. Совместное обучение: Эмма МакДоннелл
  • Crafting Experiences (ATLAS 4519), Колорадский университет в Боулдере. Совместное обучение с: Ариэль Хайне
Приглашенный лектор университета
  • Введение в информатику (INFO7000), Университет Колорадо. Пригласил: доктор Лейсия Пален 
  • Дизайн для творчества и обучения (INFO. 5505), Университет Колорадо. Приглашен: Доктор Рикароз Рок
  • Инклюзивный дизайн и вспомогательные технологии (CS7000), Университет Колорадо. Пригласил: д-р Шон Кейн
  • Дизайн и разработка, ориентированные на пользователя (CS5839), Пригласил: д-р Том Йе
  • Детская литература (EDUC4161), Университет Колорадо. Приглашение: д-р Бриджит Далтон,
  • Inclusive Making (LS451), Северо-Западный университет. Приглашен: д-р Марсело Уорсли
  • Введение в доступность (SI 552), Мичиганский университет. Приглашен: д-р Робин Брюэр
Другое
  • Build a Better Book, Library Workshops 2016–2018 
  • Seeing through Touch Design Experience, Museum of Boulder 2017–2018 
  • Wonders of Wetlands, Национальная федерация слепых 9107, Youth Slam, 4 июля 2010 г. of Wetlands, Здание публичной библиотеки Боулдера 61 июля 2017 г.
  • Мультимодальная композиция, Колорадский центр для слепых: Art Classroom 2016 
  • Build a Better Book, Design and Technology Course, York International 2016 
  • NSF Emerging Frontiers in Research and Innovation Программа исследований, исследований и наставничества 2016
Наставничество
  • Эмма Садджо. (Бакалавриат) Тема: Технологии визуальной помощи, конфиденциальность Октябрь 2019 г. – настоящее время
  • Кристина Широма. Аспирант. Тема: Визуальная конфиденциальность Октябрь 2019 г. — настоящее время.
  • День Джексена. Аспирант. Тема: Доступность для людей с нарушениями зрения Сентябрь 2019 г. – настоящее время.

Награды с отличием

  • Гуманитарная награда Ротари в Боулдере 2015 г. Благодарность за соучредительство проекта Visionaria Peru и роль советника в сети Visionaria

Освещение в СМИ

  • Новости CU Boulder: Квасцы CU Boulder возглавляют усилия по улучшению описаний веб-изображений для слепых и журнал Science: «Визионеры видят яркие дни в Перу»
  • Make Magazine: изготовление и печать 3D-книг с картинками для детей с нарушениями зрения
  • Fabbaloo: проект тактильных книжек с картинками помогает детям с нарушениями зрения ): 3D-печать: инструмент, революционизирующий книги для детей с нарушениями зрения Bookaholic (Румыния): Tactile Picture Books DNA India (Индия): книги с картинками для слабовидящих получают усиление 3D 
  • Совет детской книги: проект «Книги с тактильными картинками» выходит за рамки шрифта Брайля реальный для слепых детей 
  • Книга и хороший отдых (Австралия): Несколько рассказов для Недели детской книги NPR: Национальное общественное радио: Помимо шрифта Брайля: трехмерные печатные книги для слепых 
  • Women Makes Waves (Великобритания): Оживление книг для детей с нарушениями зрения
  • 3D Hubs, Maker Talk: Создание тактильных сборников рассказов для детей с нарушениями зрения
  • DailyMail (Великобритания): Теперь вы можете ПОЧУВСТВОВАТЬ кота в шляпе: Исследователи используют 3D-печать, чтобы помочь слепым детям насладиться классическими сказками на ночь0109
  • 3diot: Слепые дети получают пользу от 3D-печатных книг 
  • 3D Imprimalia (Испания): Libros t´actiles impresos en 3D para ni˜nos ciegos
  • Mashable: Imagining a New Way to Read, One 3D-Printed Book at a Time 
  • DailyCamera: Исследователи CU-Boulder создают детские книги с помощью 3D-печати 
  • Pink Giraffe (Россия): напечатано на трехмерном принтере.