Федеральный закон номер 76: » » 27.05.1998 N 76- |

Федеральный закон от 6 марта 2019 г. N 19-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 285 Федерального закона «О статусе военнослужащих»»

Принят Государственной Думой 19 февраля 2019 года

Одобрен Советом Федерации 27 февраля 2019 года

Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2006, N 50, ст. 5281; 2009, N 7, ст. 769; 2013, N 48, ст. 6165; 2016, N 7, ст. 908) следующие изменения:

1) в статье 7:

а) в пункте 1 слова «и военную» заменить словами «или иную охраняемую законом»;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:

позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам;

о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;

о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;

о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну. «;

в) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Положения пункта 11 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в следующих случаях:

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 11 настоящей статьи, осуществляется военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы, в соответствии с другими федеральными законами;

если предоставление информации, указанной в пункте 11 настоящей статьи, осуществляется в информационных системах персональных данных;

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 11 настоящей статьи, входит в обязанности военнослужащих и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

г) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. При исполнении обязанностей военной службы, предусмотренных подпунктами «а», «в», «г», «е», «к», «о» и «п» пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения (далее — электронные изделия), в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации.»;

д) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Положения пункта 13 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих в случае, если указанные в пункте 13 настоящей статьи электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. «;

2) пункт 2 статьи 285 дополнить абзацем следующего содержания:

«нарушение запретов, установленных в пунктах 11 и 13 статьи 7 настоящего Федерального закона.».

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ • Президент России

ри), пользуются социальными гарантиями и компенсациями в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами об охране семьи, материнства и детства. (В редакции федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ; от 02.02.2006 № 20-ФЗ)

 

Статья 11. Служебное время и право на отдых

 

1. Общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Привлечение указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в иных случаях компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску. Порядок учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха определяется Положением о порядке прохождения военной службы.

11. Для отдельных категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в органах государственной охраны, органах федеральной службы безопасности и Службе внешней разведки Российской Федерации, другими федеральными законами может быть установлена иная, чем предусмотренная настоящей статьей, общая продолжительность еженедельного служебного времени (ненормированный служебный день). Указанным военнослужащим предоставляется ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью до 10 суток. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного отпуска за ненормированный служебный день определяются соответственно руководителем федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и руководителем Службы внешней разведки Российской Федерации. (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 01.07.2017 № 148-ФЗ) (В редакции федеральных законов от 01.07.2021 № 272-ФЗ, от 14.07.2022 № 278-ФЗ)

2. Продолжительность служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, определяется распорядком дня воинской части в соответствии с требованиями общевоинских уставов, корабельным недельным распорядком и суточным планом в соответствии с требованиями Корабельного устава Военно-Морского Флота. При этом указанным военнослужащим ежедневно, за исключением случаев, определяемых общевоинскими уставами, Корабельным уставом Военно-Морского Флота, предоставляется не менее восьми часов для сна и двух часов для личных потребностей.  (В редакции Федерального закона от 11.06.2022 № 173-ФЗ)

3. Боевое дежурство (боевая служба), учения, походы кораблей и другие мероприятия, перечень которых определяется министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба), проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени. Дополнительные сутки отдыха, компенсирующего военнослужащим участие в указанных мероприятиях, в счет основного и дополнительных отпусков не засчитываются и предоставляются в порядке и на условиях, которые определяются Положением о порядке прохождения военной службы. (В редакции федеральных законов от 08.11.2008 № 203-ФЗ; от 04.06.2014 № 145-ФЗ)

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, по их просьбе вместо предоставления дополнительных суток отдыха может выплачиваться денежная компенсация в размере денежного содержания за каждые положенные дополнительные сутки отдыха. Порядок и условия выплаты денежной компенсации устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. (Дополнение абзацем — Федеральный закон от 27.07.2006 № 153-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 04.06.2014 № 145-ФЗ)

31. (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 26.04.2004 № 29-ФЗ) (Утратил силу — Федеральный закон от 27.12.2018 № 545-ФЗ)

4. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и учебных воинских частях, предоставляется не менее одних суток отдыха еженедельно. Остальным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется не менее одних суток отдыха еженедельно, но не менее шести суток отдыха в месяц. (В редакции федеральных законов от 26. 04.2004 № 29-ФЗ; от 02.07.2013 № 185-ФЗ; от 27.12.2018 № 545-ФЗ)

Дни отдыха предоставляются военнослужащим в выходные и праздничные дни, а при привлечении их в эти дни к исполнению обязанностей военной службы отдых предоставляется в другие дни недели.

5. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодно предоставляется основной отпуск.

Продолжительность основного отпуска устанавливается:

военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, — 30 суток;

военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 10 лет и более, — 35 суток;

военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 15 лет и более, — 40 суток;

военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, — 45 суток.

Продолжительность основного отпуска военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в год поступления на военную службу по контракту и в год увольнения с военной службы исчисляется в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на воинских должностях, исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для жизни и здоровья, продолжительность основного отпуска увеличивается на срок до 15 суток или предоставляются дополнительные сутки отдыха в соответствии с нормами, устанавливаемыми Положением о порядке прохождения военной службы. При этом общая продолжительность основного отпуска с учетом дополнительных суток отдыха не может превышать 60 суток, не считая времени, необходимого для проезда к месту использования отпуска и обратно. (В редакции федеральных законов от 31.12.1999 № 229-ФЗ; от 06.07.2006 № 104-ФЗ)

Абзац. (Исключен — Федеральный закон от 26.07.2001 № 105-ФЗ)

По просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, основной отпуск может быть предоставлен им по частям.

Абзац. (Утратил силу — Федеральный закон от 06.07.2006 № 104-ФЗ)

Абзац. (Утратил силу — Федеральный закон от 06.07.2006 № 104-ФЗ)

Абзац. (Утратил силу — Федеральный закон от 06.07.2006 № 104-ФЗ)

Абзац. (Утратил силу — Федеральный закон от 06.07.2006 № 104-ФЗ)

Военнослужащим, получившим среднее профессиональное образование или высшее образование в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, основной отпуск предоставляется непосредственно после получения соответствующего образования. (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ)

Продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, но не менее одних суток в один конец. Если основной отпуск военнослужащим предоставлен по частям, то время, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, предоставляется один раз.

51.  Военнослужащим — ветеранам боевых действий, указанным в Федеральном законе «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года № 40-ФЗ), предоставляется отпуск продолжительностью 15 суток. (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 26.07.2001 № 105-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 04.12.2006 № 203-ФЗ)

6. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляются учебные отпуска для подготовки к вступительным испытаниям и прохождения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, прохождения промежуточной и итоговой аттестации по указанным образовательным программам в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ)

7. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также курсантам военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы в период обучения в указанных образовательных организациях предоставляются каникулярные отпуска во время перерывов в учебных занятиях на сроки, определяемые настоящим Федеральным законом и Положением о порядке прохождения военной службы. Каникулярный отпуск, предоставляемый указанным военнослужащим в летнее время (летний каникулярный отпуск), является основным отпуском, а каникулярный отпуск, предоставляемый в зимнее время (зимний каникулярный отпуск), является дополнительным отпуском и в счет основного отпуска не засчитывается. (В редакции федеральных законов от 04.12.2006 № 203-ФЗ; от 02.07.2013 № 185-ФЗ; от 14.12.2015 № 370-ФЗ)

8. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, являющимся соискателями ученых степеней, предоставляются творческие отпуска в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 04.05.2006 № 61-ФЗ)

9. Военнослужащим на основании заключения военно-врачебной комиссии предоставляются отпуска по болезни.

91. Военнослужащим, подлежащим медико-психологической реабилитации в соответствии с пунктом 21 статьи 16 настоящего Федерального закона, на период медико-психологической реабилитации предоставляются реабилитационные отпуска в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы. (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 08.11.2008 № 203-ФЗ)

10. Отпуск по личным обстоятельствам на срок до 10 суток предоставляется военнослужащему в случаях:

тяжелого состояния здоровья или смерти (гибели) близкого родственника военнослужащего (супруга, отца (матери), отца (матери) супруга, сына (дочери), родного брата (родной сестры) или лица, на воспитании которого находился военнослужащий;

пожара или другого стихийного бедствия, постигшего семью или близкого родственника военнослужащего;

в других исключительных случаях, когда присутствие военнослужащего в семье необходимо, — по решению командира воинской части.

Продолжительность отпуска по личным обстоятельствам, предоставляемого военнослужащему в соответствии с настоящим пунктом, увеличивается на количество суток, необходимое для проезда наземным (водным, воздушным) транспортом к месту использования отпуска и обратно.

Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, в один год из трех лет до достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями кроме основного отпуска по их желанию предоставляется отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток. Указанный отпуск предоставляется также военнослужащим, проходящим в соответствии с федеральными законами военную службу после достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе и не использовавшим указанный отпуск ранее. Данный отпуск предоставляется один раз за период военной службы.

11. Супругам военнослужащих отпуск по их желанию предоставляется одновременно с отпуском военнослужащих. При этом продолжительность отпуска супругов военнослужащих может быть по их желанию равной продолжительности отпуска военнослужащих. Часть отпуска супругов военнослужащих, превышающая продолжительность ежегодного отпуска по основному месту их работы, предоставляется без сохранения заработной платы.

12. Отпуска, предусмотренные пунктами 11, 51, 6, 8 — 10 настоящей статьи, отпуска, установленные для военнослужащих Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», и отпуска, предоставляемые после космического полета, являются дополнительными и в счет основного отпуска не засчитываются. (В редакции федеральных законов от 26.07.2001 № 105-ФЗ; от 26.04.2004 № 29-ФЗ; от 01.07.2017 № 148-ФЗ)

13. Военнослужащим женского пола предоставляются отпуск по беременности и родам, а также отпуск по уходу за ребенком в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ; от 02.02.2006 № 20-ФЗ)

 

Статья 12. Денежное довольствие военнослужащих

 

Военнослужащие обеспечиваются денежным довольствием в порядке и в размерах, установленных Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов.  

(Статья в редакции Федерального закона от 08. 11.2011 № 309-ФЗ)

 

Статья 13. Отдельные выплаты военнослужащим

 

Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов военнослужащим одновременно с денежным довольствием устанавливаются отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.  

(Статья в редакции Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ)

 

Статья 131. Денежные выплаты гражданам, призванным на военные сборы, и гражданам, пребывающим в резерве. Денежные выплаты, причитающиеся гражданам, призванным на военные сборы, и не полученные ко дню гибели (смерти)

(Наименование в редакции Федерального закона от 08. 06.2020 № 176-ФЗ)

 

1. Денежные выплаты гражданам, призванным на военные сборы, помимо выплат, предусмотренных статьей 6 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», состоят из:

оклада по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, и оклада по воинскому званию;

коэффициентов (районных, за прохождение военных сборов в высокогорных районах, за прохождение военных сборов в пустынных и безводных местностях) за прохождение военных сборов в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, к окладу по воинской должности и окладу по воинскому званию и процентных надбавок в размерах, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для граждан, работающих и проживающих в указанных районах и местностях;

командировочных расходов при доставке (проезде) граждан от военного комиссариата (пункта сбора) к месту проведения военных сборов и обратно;

денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в случаях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

11. В случае гибели (смерти) гражданина, призванного на военные сборы, супруга, при ее отсутствии проживавшие совместно с указанным гражданином совершеннолетние дети, законные представители (опекуны, попечители) либо усыновители несовершеннолетних детей (инвалидов с детства независимо от возраста) указанного гражданина и лица, находившиеся на иждивении указанного гражданина (в случае недееспособности или ограниченной дееспособности указанных лиц их законные представители (опекуны, попечители), в равных долях, а в случае, если указанный гражданин не состоял в браке, не имел детей или иных лиц, находившихся на его иждивении, не находившиеся на его иждивении родители в равных долях имеют право на получение установленных пунктом 1 настоящей статьи денежных выплат, причитающихся указанному гражданину и не полученных им ко дню гибели (смерти), полностью за весь месяц, в котором гражданин погиб (умер). (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 08.06.2020 № 176-ФЗ)

2. Денежные выплаты гражданам, пребывающим в резерве, за исключением периода прохождения военных сборов, состоят из:

месячного оклада;

коэффициентов (районных, за пребывание в резерве в высокогорных районах, за пребывание в резерве в пустынных и безводных местностях) за пребывание в резерве в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, к месячному окладу и процентных надбавок в размерах, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для граждан, работающих и проживающих в указанных районах и местностях;

ежемесячной процентной надбавки за непрерывное пребывание в резерве к месячному окладу, которая выплачивается в следующих размерах при непрерывном пребывании в резерве:

от 3 до 5 лет — 10 процентов;

от 5 до 10 лет — 20 процентов;

от 10 до 15 лет — 30 процентов;

от 15 до 20 лет — 40 процентов;

20 лет и более — 50 процентов;

единовременной денежной выплаты при заключении нового контракта о пребывании в мобилизационном людском резерве:

при сроке нового контракта 3 года либо при меньшем сроке нового контракта — до наступления предельного возраста пребывания в резерве — 1 месячный оклад;

при сроке нового контракта 5 лет либо при меньшем сроке нового контракта — до наступления предельного возраста пребывания в резерве — 1,5 месячного оклада;

других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Размер месячного оклада гражданина, пребывающего в резерве, определяется Правительством Российской Федерации и не может быть ниже 10 процентов размера оклада по воинской должности, по которой гражданин приписан к воинской части (предназначен в специальное формирование), и размера оклада по воинскому званию.

4. Граждане, пребывающие в резерве, при досрочном исключении из резерва по основанию, предусмотренному подпунктом «г» или «д» пункта 1 либо подпунктом «б» или «в» пункта 2 статьи 578 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», возмещают выплаты, указанные в абзацах десятом — тринадцатом пункта 2 настоящей статьи, полученные при заключении контракта о пребывании в мобилизационном людском резерве. Порядок исчисления размера подле

Проект Авалон: Федералист № 76

Документы Федералиста: № 76

Предыдущий документ Содержимое Следующий документ

Назначающая власть исполнительной власти

Из Нью-Йоркского пакета.

Вторник, 1 апреля 1788 года.

ГАМИЛЬТОН

Населению штата Нью-Йорк:

Президент должен «НАЗНАЧАТЬ и, по совету и с согласия Сената, назначать послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного Суд и все другие должностные лица Соединенных Штатов, назначение которых не предусмотрено Конституцией, но Конгресс может по закону возложить назначение таких низших должностных лиц, как он считает нужным, только на Президента или в суды. , или в главах департаментов. Президент имеет право заполнить ВСЕ ВАКАНСИИ, которые могут появиться ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВОВ В СЕНАТЕ, путем предоставления комиссий, срок действия которых истекает в конце их следующей сессии».0003

В одной из предыдущих газет отмечалось, что «истинным критерием хорошего правительства являются его способности и склонность создавать хорошее управление». Если признать справедливость этого наблюдения, способ назначения должностных лиц Соединенные Штаты, содержащиеся в предыдущих пунктах, при рассмотрении должны быть допущены к особой похвале. Нелегко представить себе более продуманный план, чем этот, для содействия разумному выбору людей для заполнения должностей Союза; и ему не нужно будет доказывать, что в этом вопросе должен существенно зависеть характер его управления.0003

Все согласны с тем, что право назначения в обычных случаях должно модифицироваться одним из трех способов. Оно должно быть возложено либо на одного человека, либо на ИЗБРАННОЕ собрание умеренного числа; или в одном человеке, с согласия такого собрания. Осуществление его широкими массами будет легко признано неосуществимым; как отказ от всех других соображений, у них останется мало времени, чтобы сделать что-нибудь еще. Поэтому, когда в последующих рассуждениях упоминается собрание или группа людей, то сказанное следует понимать как относящееся к избранному телу или собранию, уже данному описанию. Народ коллективно, из-за его численности и из-за его рассеянного положения, не может регулироваться в своих движениях тем систематическим духом заговоров и интриг, которые будут выдвигаться как главные возражения против сосредоточения рассматриваемой власти в руках группы людей.

Те, кто сам размышлял над этим вопросом, или кто обращал внимание на замечания, сделанные в других частях этих документов, в отношении назначения президента, я полагаю, согласятся с позицией, что всегда будет большая вероятность того, что это место будет предоставлено человеком способным, по крайней мере, респектабельным. Исходя из этого, я продолжаю излагать как правило, что один проницательный человек лучше приспособлен для анализа и оценки специфических качеств, приспособленных к конкретным должностям, чем группа людей с равной или, возможно, даже более высокой проницательностью.

Исключительная и безраздельная ответственность одного человека естественным образом порождает более живое чувство долга и более бережное отношение к репутации. В связи с этим он будет чувствовать себя в большей степени обязанным и более заинтересованным в том, чтобы тщательно исследовать качества, необходимые для занимаемых должностей, и беспристрастно отдавать предпочтение лицам, которые могут иметь на них самые справедливые претензии. У него будет МЕНЬШЕ личных привязанностей, которые нужно удовлетворять, чем у группы людей, каждый из которых, как можно предположить, имеет равное количество; и тем менее будет подвержен влиянию чувств дружбы и привязанности. Одинокого целеустремленного человека при едином понимании не может сбить с толку и исказить то разнообразие взглядов, чувств и интересов, которое часто сбивает с толку и искажает решения коллектива. Нет ничего более способного взволновать человеческие страсти, чем личные соображения, касаются ли они нас самих или других, которые должны быть объектами нашего выбора или предпочтения. Следовательно, при каждом осуществлении права назначать на должности собранием людей мы должны ожидать полного проявления всех частных и партийных симпатий и антипатий, пристрастий и антипатий, привязанностей и враждебности, которые испытывают те, кто составляет сборку. Выбор, который в любое время может случиться при таких обстоятельствах, будет, конечно, результатом либо победы одной стороны над другой, либо компромисса между сторонами. В любом случае внутренние достоинства кандидата будут слишком часто оставаться вне поля зрения. В первом случае качества, наиболее подходящие для объединения избирательных прав партии, будут учитываться больше, чем те, которые подходят человеку для положения. В последнем случае коалиция обычно обращается к некоему заинтересованному эквиваленту: «Дайте нам человека, которого мы желаем, на эту должность, и вы получите на эту должность того, кого хотите». Это будет обычным условием сделки. редко случается, чтобы продвижение по службе было главной целью либо партийных побед, либо партийных переговоров 9.0003

Истинность изложенных здесь принципов, по-видимому, почувствовали самые умные из тех, кто нашел недостатки в положениях, сделанных в этом отношении конвенцией. Они утверждают, что только президент должен был иметь право производить назначения в рамках федерального правительства. Но легко показать, что всякая выгода, которую можно ожидать от такого устройства, будет, в сущности, проистекать из права НАЗНАЧЕНИЯ, которое предлагается наделить его; в то же время можно было бы избежать некоторых неудобств, которые могли бы сопровождать абсолютную власть назначения в руках этого офицера. В акте выдвижения будет действовать только его суждение; и поскольку его единственной обязанностью было бы указать человека, который с одобрения Сената должен был занять должность, его ответственность была бы такой же полной, как если бы он должен был произвести окончательное назначение. С этой точки зрения не может быть никакой разницы между другими, которые должны быть объектами нашего выбора или предпочтения. Следовательно, при каждом осуществлении права назначать на должности собранием людей мы должны ожидать полного проявления всех частных и партийных симпатий и антипатий, пристрастий и антипатий, привязанностей и враждебности, которые испытывают те, кто составляет сборку. Выбор, который в любое время может случиться при таких обстоятельствах, будет, конечно, результатом либо победы одной стороны над другой, либо компромисса между сторонами. В любом случае внутренние достоинства кандидата будут слишком часто оставаться вне поля зрения. В первом случае качества, наиболее подходящие для объединения избирательных прав партии, будут учитываться больше, чем те, которые подходят человеку для положения. В последнем случае коалиция обычно обращается к некоему заинтересованному эквиваленту: «Дайте нам человека, которого мы желаем, на эту должность, и вы получите на эту должность того, кого хотите». Это будет обычным условием сделки. редко случается, чтобы продвижение по службе было главной целью либо партийных побед, либо партийных переговоров 9.0003

Истинность изложенных здесь принципов, по-видимому, почувствовали самые умные из тех, кто нашел недостатки в положениях, сделанных в этом отношении конвенцией. Они утверждают, что только президент должен был иметь право производить назначения в рамках федерального правительства. Но легко показать, что всякая выгода, которую можно ожидать от такого устройства, будет, в сущности, проистекать из права НАЗНАЧЕНИЯ, которое предлагается наделить его; в то же время можно было бы избежать некоторых неудобств, которые могли бы сопровождать абсолютную власть назначения в руках этого офицера. В акте выдвижения будет действовать только его суждение; и поскольку его единственной обязанностью было бы указать человека, который с одобрения Сената должен был занять должность, его ответственность была бы такой же полной, как если бы он должен был произвести окончательное назначение. С этой точки зрения не может быть никакой разницы между назначением и назначением. Те же мотивы, которые повлияли бы на надлежащее исполнение им своих обязанностей в одном случае, будут существовать и в другом. И поскольку ни один человек не мог быть назначен иначе как по его предыдущему назначению, каждый человек, который мог быть назначен, фактически был бы его избранником.

Но нельзя ли отменить его назначение? Я допускаю, что это возможно, но это могло быть только для того, чтобы освободить место для другой номинации от него самого. Лицо, назначенное в конечном итоге, должно быть объектом его предпочтения, хотя, возможно, и не в первой степени. Также маловероятно, что его кандидатура часто будет отвергаться. Сенат не мог соблазниться предпочтением, которое они могли испытывать к другому, отклонить предложенное; потому что они не могли гарантировать себе, что человек, которого они хотели бы, будет выдвинут вторым или любым последующим кандидатом. Они даже не могли быть уверены, что будущее выдвижение представит кандидата в какой-либо степени более приемлемого для них; а поскольку их несогласие могло бы бросить своего рода клеймо на отвергнутого индивидуума и могло иметь видимость отражения решения верховного магистрата, маловероятно, чтобы их санкция часто отклонялась, если бы не было особых и сильных причины отказа.

С какой целью тогда требуется сотрудничество Сената? Отвечаю, что необходимость их совпадения оказала бы мощное, хотя, в общем, и молчаливое действие. Это было бы отличной проверкой духа фаворитизма у президента и в значительной степени предотвратило бы назначение неподходящих персонажей из-за предрассудков государства, из-за семейных связей, из-за личной привязанности или из-за стремления к популярности. В дополнение к этому, это было бы эффективным источником стабильности в администрации.

Легко понять, что человек, единолично распоряжающийся должностями, будет руководствоваться своими личными наклонностями и интересами в гораздо большей степени, чем тогда, когда он был обязан подчинить правильность своего выбора обсуждению и определению другой и независимый орган, и этот орган является целой ветвью законодательной власти. Возможность отказа будет сильным мотивом для осторожности при предложении. Опасность для его собственной репутации, а в случае избранного магистрата, и для его политического существования из-за предательства духа фаворитизма или неподобающего стремления к популярности, для наблюдения за органом, мнение которого имело бы большой вес при формировании общественное, не могло не служить преградой и тому, и другому. Ему было бы и стыдно, и боязно выдвигать на самые выдающиеся или прибыльные посты кандидатов, не имевших иных достоинств, кроме того, что они происходили из того же государства, к которому он принадлежал, или тем или иным образом были лично связаны с ним. его, или обладание необходимой незначительностью и уступчивостью, чтобы сделать их подобострастными орудиями его удовольствия.

На это рассуждение возражали, что Президент, под влиянием власти выдвижения, может обеспечить уступчивость Сената своим взглядам. Это предположение о всеобщей продажности человеческой природы является ошибкой политического рассуждения не в меньшей степени, чем предположение о всеобщей честности. Институт делегированной власти подразумевает, что среди людей есть доля добродетели и чести, которая может быть разумным основанием доверия; и опыт оправдывает теорию. Было обнаружено, что она существовала в самые коррумпированные периоды самых коррумпированных правительств. Подкупность британской палаты общин долгое время была предметом обвинения против этого органа как в стране, которой он принадлежит, так и в этой; и нельзя сомневаться в том, что это обвинение в значительной степени обосновано. Но так же мало можно сомневаться и в том, что всегда есть большая часть тела, состоящего из независимых и публичных людей, которые имеют влиятельный вес в советах нации. Отсюда (не исключая нынешнее царствование) часто видят, что чувство этого тела управляет наклонностями монарха как в отношении людей, так и в отношении мер. Хотя, следовательно, можно было бы предположить, что исполнительная власть может время от времени оказывать влияние на некоторых лиц в сенате, все же предположение, что он вообще может купить неприкосновенность всего органа, было бы натянутым и невероятным. Человек, склонный рассматривать человеческую природу такой, какая она есть, не льстя ни ее достоинствам, ни преувеличивая ее пороков, увидит достаточно оснований доверять честности сената, чтобы быть уверенным не только в том, что исполнительной власти практически невозможно подкупить или соблазнить большинство его членов, но необходимость его сотрудничества в делах назначений будет значительным и благотворным ограничением поведения этого магистрата. Неприкосновенность Сената не является единственной опорой. Конституция предусмотрела некоторые важные меры защиты от опасности влияния исполнительной власти на законодательный орган: она провозглашает, что «ни один сенатор или представитель не может в течение срока, на который он был избран, назначаться на какую-либо гражданскую должность в Соединенных Штатах, которая имеет было создано, или его вознаграждение должно быть увеличено в течение этого времени, и ни одно лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть членом какой-либо палаты в течение своего пребывания в должности».0003

ПУБЛИУС.

Предыдущий документ Содержимое Следующий документ

Федеральные гражданские процессуальные нормы | Федеральные правила гражданского судопроизводства | Закон США

Федеральные правила гражданского судопроизводства с поправками от 1 декабря 2020 г. 1. Щелкните любое правило, чтобы прочитать его.

  1. ПРАВИЛА ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОКРУЖНЫХ СУДОВ США
  2. РАЗДЕЛ I. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ; ФОРМА ДЕЙСТВИЯ
    1. Правило 1. Область применения и цель
    2. Правило 2. Одна форма действий
  3. РАЗДЕЛ II. НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ; ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЦЕССА, ПРЕТЕНЗИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПРИКАЗОВ
    1. Правило 3. Начало действия
    2. Правило 4. Вызов
    3. Правило 4.1. Обслуживание другого процесса
    4. Правило 5. Вручение и подача состязательных бумаг и других документов
    5. Правило 5.1. Конституционный обжалование закона — уведомление, подтверждение и вмешательство
    6. Правило 5.2. Защита конфиденциальности для документов, поданных в суд
    7. Правило 6. Вычисление и увеличение времени; Время для инициативных документов
  4. РАЗДЕЛ III. ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    1. Правило 7. Состязательные бумаги разрешены; Форма ходатайств и других документов
    2. Правило 7. 1. Заявление о раскрытии информации
    3. Правило 8. Общие правила состязательных бумаг
    4. Правило 9. Заявление по особым вопросам
    5. Правило 10. Форма состязательных бумаг
    6. Правило 11. Подписание состязательных бумаг, ходатайств и других документов; Представления в Суде; Санкции
    7. Правило 12. Возражения и возражения: когда и как предъявлять; Ходатайство о вынесении решения по состязательным бумагам; Объединяющие движения; Отказ от защиты; Предварительное слушание
    8. Правило 13. Встречный и перекрестный иск
    9. Правило 14. Практика третьих лиц
    10. Правило 15. Измененные и дополнительные состязательные бумаги
    11. Правило 16. Досудебные совещания; планирование; Управление
  5. РАЗДЕЛ IV. СТОРОНЫ
    1. Правило 17. Истец и Ответчик; Вместимость; Государственные служащие
    2. Правило 18. Объединение требований
    3. Правило 19. Требуемое объединение сторон
    4. Правило 20. Разрешительное объединение сторон
    5. Правило 21. Неприсоединение и неприсоединение сторон
    6. Правило 22. Вставка
    7. Правило 23. Групповые иски
    8. Правило 23.1. Производные действия
    9. Правило 23.2. Действия в отношении некорпоративных ассоциаций
    10. Правило 24. Вмешательство
    11. Правило 25. Замена сторон
  6. РАЗДЕЛ V. РАСКРЫТИЕ И ОТКРЫТИЕ
    1. Правило 26. Обязанность раскрытия информации; Общие положения, регулирующие открытие
    2. Правило 27. Показания для подтверждения свидетельских показаний
    3. Правило 28. Лица, перед которыми могут быть взяты показания
    4. Правило 29. Положения о процедуре обнаружения
    5. Правило 30. Показания путем устного экзамена
    6. Правило 31. Показания с письменными вопросами
    7. Правило 32. Использование показаний в судебном разбирательстве
    8. Правило 33. Опросы сторон
    9. Правило 34. Предоставление документов, информации, хранящейся в электронном виде, и материальных вещей или проникновение на территорию для проверки и других целей
    10. Правило 35. Физические и психические обследования
    11. Правило 36. Заявления о допуске
    12. Правило 37. Непредоставление информации или содействие в раскрытии информации; Санкции
  7. РАЗДЕЛ VI. ИСПЫТАНИЯ
    1. Правило 38. Право на суд присяжных; Спрос
    2. Правило 39. Рассмотрение дела присяжными или судом
    3. Правило 40. Назначение дел для судебного разбирательства
    4. Правило 41. Прекращение действия
    5. Правило 42. Консолидация; Отдельные испытания
    6. Правило 43. Получение показаний
    7. Правило 44. Подтверждение официального рекорда
    8. Правило 44.1. Определение иностранного права
    9. Правило 45. Повестка в суд
    10. Правило 46. Возражение против решения или приказа
    11. Правило 47. Отбор присяжных
    12. Правило 48. Количество присяжных; Вердикт; Опрос
    13. Правило 49. Особый вердикт; Общий вердикт и вопросы
    14. Правило 50. Решение как предмет права в суде присяжных; Связанное движение для нового судебного разбирательства; Условное решение
    15. Правило 51. Инструкции для Жюри; возражения; Сохранение заявления об ошибке
    16. Правило 52. Выводы и выводы Суда; Решение по частичным выводам
    17. Правило 53. Мастера
  8. РАЗДЕЛ VII. СУЖДЕНИЕ
    1. Правило 54. Решение; Стоимость
    2. Правило 55. По умолчанию; Заочное решение
    3. Правило 56. Итоговое решение
    4. Правило 57. Декларативное решение
    5. Правило 58. Вынесение решения
    6. Правило 59. Новое судебное разбирательство; Изменение или дополнение судебного решения
    7. Правило 60. Освобождение от судебного решения или приказа
    8. Правило 61. Безобидная ошибка
    9. Правило 62. Приостановление производства по исполнению решения
    10. Правило 62.1. Ориентировочное решение по ходатайству о судебной помощи, отклоненному находящейся на рассмотрении апелляцией
    11. Правило 63. Неспособность судьи действовать
  9. РАЗДЕЛ VIII. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ
    1. Правило 64. Арест лица или имущества
    2. Правило 65. Судебные запреты и запретительные судебные приказы
    3. Правило 65.1. Производство против поставщика ценных бумаг
    4. Правило 66. Приемники
    5. Правило 67. Депонирование в суд
    6. Правило 68. Предложение решения
    7. Правило 69. Исполнение
    8. Правило 70. Исполнение судебного решения по конкретному акту
    9. Правило 71. Обеспечение судебной защиты в пользу или против лица, не являющегося стороной
  10. РАЗДЕЛ IX. ОСОБОЕ ПРОИЗВОДСТВО
    1. Правило 71.1. Осуждение недвижимого или личного имущества
    2. Правило 72. Мировые судьи: предварительное постановление
    3. Правило 73. Мировые судьи: судебное разбирательство по согласию; Обращение
    4. Правило 74. [Отменено (11 апреля 1997 г., вступ. в силу 1 декабря 1997 г.)]
    5. Правило 75. [Отменено (11 апреля 1997 г., вступ. в силу 1 декабря 1997 г.)]
    6. Правило 76. [Отменено (11 апреля 1997 г. , вступ. в силу 1 декабря 1997 г.)]
    7. [Правило 71А. Перенумеровано Правило 71.1]
  11. РАЗДЕЛ X. ОКРУЖНЫЕ СУДЫ И СЕКРЕТАРЬ: ВЕДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ВЫДАЧА ЗАКАЗОВ
    1. Правило 77. Ведение бизнеса; Клерк власти; Уведомление о приказе или судебном решении
    2. Правило 78. Слушание движений; Представление на брифах
    3. Правило 79. Записи, которые ведет клерк
    4. Правило 80. Стенографическая стенограмма как доказательство
  12. РАЗДЕЛ XI. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Правило 81. Применимость Правил в целом; Удалено Действия
    2. Правило 82. Юрисдикция и место проведения не затрагиваются
    3. Правило 83. Регламент окружных судов; Указания судьи
    4. Правило 84. Отменено, эфф. 1 декабря 2015 г.
    5. Правило 85. Название
    6. Правило 86. Даты вступления в силу
  13. XII. ПРИЛОЖЕНИЕ ФОРМ (сайт судов США)
  14. XIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ АДМИРАЛТЕЙСКИХ ИЛИ МОРСКИХ ПРЕТЕНЗИЙ И ИСКОВ ПО КОНФИДЕНЦИИ АКТИВОВ
    1. Правило A. Область применения Правил
    2. Правило B. Личные действия: Прикрепление и прикрепление
    3. Правило C. Вещные иски: специальные положения
    4. Правило D. Посессорные, ходатайственные и разделительные иски
    5. Правило E. Действия в Rem и Quasi in Rem: Общие положения
    6. Правило F. Ограничение ответственности
    7. Правило G. Конфискация имущества

1 Название изменено 29 декабря 1948 г., вступило в силу 20 октября 1949 г.

Историческая справка

Первоначальные Правила гражданского судопроизводства для окружных судов были приняты постановлением Верховного суда от 20 декабря 1937 г., переданы Конгрессу Генеральным прокурором 3 января 19 г.38, и вступил в силу 16 сентября 1938 г.

Правила изменены 28 декабря 1939 г., эфф. 3 апреля 1941 г.; 27 декабря 1946 г., эфф. 19 марта 1948 г.; 29 декабря 1948 г., эфф. 20 октября 1949 г.; 30 апреля 1951 г., эфф. 1 августа 1951 г.; 17 апреля 1961 г. , эфф. 19 июля 1961 г .; 21 января 1963 г., эфф. 1 июля 1963 г .; 28 февраля 1966 г., эфф. 1 июля 1966 г .; 4 декабря 1967 г., эфф. 1 июля 1968 г .; 30 марта 1970 г., эфф. 1 июля 1970 г .; 1 марта 1971 г., эфф. 1 июля 1971 г .; 20 ноября 1972 г. и 18 декабря 1972 г., эфф. 1 июля 1975 г .; 29 апреля 1980 г., эфф. 1 августа, 1980; 21 октября 1980 г., паб. L. 96–481, раздел II, §205 (a), (b), 94 Stat. 2330; 12 января 1983 г., паб. L. 97–462, §§2–4, 96 Stat. 2527–2530, эфф. 26 февраля 1983 г.; 28 апреля 1983 г., эфф. 1 августа 1983 г.; 29 апреля 1985 г., эфф. 1 августа 1985 г.; 2 марта 1987 г., эфф. 1 августа 1987 г .; 25 апреля 1988 г., эфф. 1 августа 1988 г.; 18 ноября 1988 г., паб. L. 100–690, раздел VII, §§7047(b), 7049, 7050, 102 Stat. 4401; 30 апреля 1991 г., эфф. 1 декабря 1991 г.; 9 декабря 1991 г., паб. L. 102–198, §11, 105 Стат. 1626; 22 апреля 1993 г., эфф. 1 декабря 1993 г.; 27 апреля 1999 г.5, эфф. 1 декабря 1995 г.; 23 апреля 1996 г., эфф. 1 декабря 1996 г.; 11 апреля 1997 г., эфф. 1 декабря 1997 г.; 24 апреля 1998 г., эфф. 1 декабря 1998 г.; 26 апреля 1999 г., эфф. 1 декабря 1999 г.; 17 апреля 2000 г., эфф. 1 декабря 2000 г.; 23 апреля 2001 г., эфф. 1 декабря 2001 г.; 29 апреля 2002 г., эфф. 1 декабря 2002 г.; 27 марта 2003 г., эфф. 1 декабря 2003 г.; 25 апреля 2005 г., эфф. 1 декабря 2005 г.; 12 апреля 2006 г., эфф. 1 декабря 2006 г.; 30 апреля 2007 г., эфф. 1 декабря 2007 г.; 23 апреля 2008 г., эфф. 1 декабря 2008 г.; 26 марта 2009 г., эфф. 1 декабря 2009 г.; 28 апреля 2010 г., эфф. 1 декабря 2010 г.; Апрель 2013 г., эфф. 1 декабря 2013 г.; 25 апреля 2014 г., эфф. 1 декабря 2014 г.; 29 апр., 2015, эфф. 1 декабря 2015 г.; 28 апреля 2016 г., эфф. 1 декабря 2016 г.

Ссылки на Правила о справедливости

Федеральные гражданско-процессуальные правила заменяют Правила о справедливости, поскольку в целом они охватывают область, в настоящее время охватываемую Правилами о справедливости и Законом о соответствии (бывшая статья 724 этого раздела).

В этой таблице показаны Правила справедливости, на которые есть ссылки в примечаниях к Федеральным правилам гражданского судопроизводства.