Содержание
Что такое планы с установленными взносами и как они работают?
Что такое план с установленными взносами (DC)?
План с установленными взносами (DC) — это пенсионный план, который обычно предусматривает отсрочку уплаты налогов, например план 401 (k) или план 403 (b), в котором сотрудники вносят фиксированную сумму или процент от своей зарплаты на счет, предназначенный для финансировать свою пенсию. Спонсорская компания будет время от времени компенсировать часть взносов сотрудников в качестве дополнительной выгоды.
Эти планы накладывают ограничения, определяющие, когда и как каждый сотрудник может снимать средства с этих аккаунтов без штрафных санкций.
Основные выводы
- Пенсионные планы с установленными взносами (DC) позволяют сотрудникам инвестировать доллары до вычета налогов в рынки капитала, где они могут расти с отсрочкой налогообложения до выхода на пенсию.
- 401(k) и 403(b) — два популярных плана DC, которые обычно используются компаниями и организациями для поощрения своих сотрудников к пенсионным накоплениям.
- Планы DC можно противопоставить пенсиям с установленными выплатами (DB), в которых пенсионный доход гарантируется работодателем.
- С планом DC нет никаких гарантий, и участие является как добровольным, так и самостоятельным.
План с установленными взносами
Понимание планов с установленными взносами (DC)
Невозможно узнать, сколько план DC в конечном итоге даст сотруднику после выхода на пенсию, поскольку уровни взносов могут меняться, а отдача от инвестиций может увеличиваться и уменьшаться с годами.
По данным Института инвестиционных компаний (ICI), на планы DC приходилось 11 трлн долларов из 39,4 трлн долларов общих активов пенсионных планов, хранящихся в Соединенных Штатах по состоянию на 31 декабря 2021 года. План DC отличается от плана с установленными выплатами (DB), также называемого пенсионным планом, который гарантирует участникам получение определенного пособия в конкретную дату в будущем.
Планы DC берут доллары до налогообложения и позволяют им расти в инвестициях на рынке капитала на основе отложенного налогообложения. Это означает, что подоходный налог в конечном итоге будет уплачиваться при снятии средств, но не до пенсионного возраста (минимум 59,5 лет, с обязательными минимальными выплатами (RMD), начиная с 72 лет).
Идея состоит в том, что работники зарабатывают больше денег и, таким образом, облагаются более высокой налоговой ставкой как работники, занятые полный рабочий день, и будут иметь более низкую налоговую категорию после выхода на пенсию. Кроме того, доход, полученный на счете, не облагается налогом до тех пор, пока он не будет снят владельцем счета — если он снят до достижения 59-летнего возраста.½ также применяется штраф в размере 10%, за некоторыми исключениями.
Преимущества участия в программе с установленными взносами (DC)
Взносы, сделанные в план DC, могут быть отсрочены по налогу. В традиционных планах DC взносы отсрочены по налогу, но снятие средств облагается налогом. В Roth 401 (k) владелец счета делает взносы после уплаты налогов, но снятие средств не облагается налогом при соблюдении определенных условий. Статус планов DC с налоговыми льготами обычно позволяет со временем увеличивать остатки по сравнению со счетами, которые облагаются налогом каждый год, например доход от инвестиций, хранящихся на брокерских счетах.
Планы DC, спонсируемые работодателем, также могут получать соответствующие взносы. Наиболее распространенный уравнительный взнос работодателя составляет 50 центов за каждый внесенный 1 доллар до определенного процента, но некоторые компании уплачивают 1 доллар за каждый внесенный 1 доллар в размере процента от заработной платы работника, обычно от 4% до 6%. Если ваш работодатель предлагает компенсацию ваших взносов, как правило, рекомендуется вносить по крайней мере максимальную сумму, которую они будут соответствовать, поскольку это, по сути, бесплатные деньги, которые со временем будут расти и принесут вам пользу на пенсии.
Другие функции многих планов DC включают автоматическую регистрацию участников, автоматическое увеличение взносов, снятие средств в трудных условиях, предоставление кредита и догоняющие взносы для сотрудников в возрасте 50 лет и старше.
29 марта 2022 г. Палата представителей США утвердила Закон об обеспечении надежного выхода на пенсию от 2022 г., также известный как Закон о безопасном выходе на пенсию 2.0, который призван помочь людям лучше справляться со сбором достаточных средств из пенсионных планов округа Колумбия. . Ключевые положения включают обязательное автоматическое зачисление, более поздний возраст начала обучения для RMD, увеличение догоняющих взносов и зеленый свет для соответствующих взносов, подлежащих уплате в Roth 401 (k) и выплате студенческого кредита.
Ограничения планов с установленными взносами
Планы DC, как и счет 401 (k), требуют, чтобы сотрудники инвестировали и управляли своими собственными деньгами, чтобы накопить достаточно для пенсионного дохода в более позднем возрасте. Сотрудники могут быть неподкованными в финансовом отношении и, возможно, не иметь другого опыта инвестирования в акции, облигации и другие классы активов. Это означает, что некоторые люди могут инвестировать в неправильные портфели, например, чрезмерно инвестируя в акции своей компании, а не в хорошо диверсифицированный портфель различных индексов классов активов.
В отличие от пенсионных планов с установленными выплатами (DB), которые управляются профессионалами и гарантируют пожизненный пенсионный доход от работодателя в виде аннуитета, планы DC не имеют таких гарантий. Многие работники, даже если у них хорошо диверсифицированный портфель, не откладывают достаточно на регулярной основе и поэтому обнаружат, что у них недостаточно средств, чтобы продержаться до выхода на пенсию.
95 600 долларов
Средний остаток пенсионных сбережений американцев во всех возрастных группах, по данным Fidelity.
Примеры планов с установленными взносами (DC)
401(k), возможно, является наиболее синонимичным плану DC, но есть много других вариантов плана. План 401(k) доступен для сотрудников государственных корпораций и предприятий. План 403(b) обычно доступен для сотрудников некоммерческих корпораций, таких как школы.
Примечательно, что 457 планов доступны для работников отдельных видов некоммерческих организаций, а также государственных и муниципальных служащих. План сбережений (TSP) используется для федеральных государственных служащих, в то время как 529планы используются для финансирования обучения ребенка в колледже.
Поскольку индивидуальные пенсионные счета (IRA) часто влекут за собой определенные отчисления на счета с налоговыми льготами без конкретных льгот, их также можно рассматривать как план DC.
Чем план с установленными взносами отличается от плана с установленными выплатами?
При использовании плана DB пенсионный доход гарантируется работодателем и рассчитывается по формуле, учитывающей несколько факторов, таких как стаж работы и история заработной платы. Планы DC не предлагают такой гарантии, не должны финансироваться работодателями и являются самоуправляемыми.
Могу ли я обналичить свой пенсионный план с установленными взносами?
Обычно необходимо хранить деньги в плане до тех пор, пока вам не исполнится 59,5 лет. Сделайте вывод до этого, и вы можете быть поражены 10% штрафом.
Какую сумму вы можете внести в план с установленными взносами?
Участники плана моложе 50 лет могут вносить до 20 500 долларов в год на план 401(k) в 2022 году и еще 6 500 долларов, если им больше 50 лет, в качестве догоняющих взносов.
Те, кто заинтересован в получении дополнительной информации о планах DC и других финансовых темах, могут захотеть записаться на один из лучших курсов по инвестированию, доступных в настоящее время.
Тенденции в страховании медицинского обслуживания работодателей, 2008–2018 гг. планы работодателей, которые охватывают примерно половину населения Соединенных Штатов.
Введение
Расходы на здравоохранение являются главной заботой избирателей, поскольку страна приближается к президентским выборам 2020 года. 1 Многие люди — по оценкам, 164 миллиона в возрасте до 65 лет, или примерно половина населения Соединенных Штатов — имеют страховку через работодателей. 2 Чувствуя эту обеспокоенность, некоторые кандидаты в президенты от Демократической партии и члены Конгресса предложили способы снижения расходов на медицинское страхование и уход. К ним относятся предложения, которые помогут людям в планах работодателей.
Чтобы изучить тенденции в охвате работодателей за последнее десятилетие, мы использовали данные федерального обследования медицинских расходов и компонента страхования (MEPS-IC) и спросили: сколько работники тратят на страховые взносы и франшизы? Как эти расходы соотносятся со средним доходом в каждом штате? Чтобы сгладить ежегодные колебания, мы изучаем двухлетние скользящие средние за десятилетие. В MEPS-IC, наиболее полном национальном исследовании планов медицинского страхования американских компаний, в 2018 году было опрошено более 40 000 работодателей из частного сектора9.0101 3
Выводы
Рост страховых взносов в планах медицинского страхования работодателей ускорился
После замедления в период с 2012 по 2016 год среднегодовой рост страховых взносов работодателей (включая взносы как работодателей, так и работников) рос более быстрыми темпами в период с 2016 по 2018 г. , увеличившись на 4,9% для индивидуальных планов и на 5,1% для семейных планов (Иллюстрация 1). Среднегодовой темп роста в период с 2016 по 2018 год составлял 7 процентов или выше в семи штатах для индивидуальных планов и в восьми штатах и округе Колумбия для семейных планов (таблицы 1a и 1b). В 2018 году средние взносы за планы для одного человека варьировались от 5,9 долларов США.71 в Теннесси до 8 432 долларов на Аляске. В семейных планах самая низкая средняя премия составляла 17 337 долларов в Северной Дакоте, а самая высокая — 22 294 доллара в Нью-Джерси.
Выплаты страховых взносов работникам росли быстрее, чем средний доход за десятилетие
В 2018 г. работники США внесли около 21 процента от общей суммы страховых взносов для индивидуальных планов и 28 процентов для семейных планов. Эта ситуация не изменилась за десятилетие (таблица 2). Но в некоторых штатах эта доля намного выше: в Луизиане, Миссисипи, Неваде, Северной Каролине и Вирджинии работники платили треть страховых взносов по семейным планам.
В 2018 году взносы работников в страховые взносы по единому плану в среднем составляли 1427 долларов. Они варьировались от 755 долларов на Гавайях до 1903 долларов в Массачусетсе (Иллюстрация 2, Таблица 3а). В 2018 году взносы в семейные планы составляли в среднем 5431 доллар США и варьировались от 3862 долларов США в Вашингтоне до 6597 долларов США в Вирджинии (Иллюстрация 3, Таблица 3b).
Чтобы понять, что означают эти расходы для людей со средним доходом (64 202 доллара в год), мы сравнили страховые взносы со средним доходом домохозяйства в 50 штатах и округе Колумбия 9.0101 4
В период с 2008 по 2018 год страховые взносы сотрудников — как для индивидуальных, так и для семейных планов — росли в среднем более чем на 4% в год, достигнув 6,4% в период с 2010 по 2012 год (Иллюстрация 4). Это было быстрее, чем рост среднего дохода домохозяйства за тот же период времени, который колебался от –1,5 процента во время глубокой рецессии 2008–2010 годов до 3,8 процента в период с 2012 по 2014 год. процента медианного дохода в 2018 году. Этот показатель вырос с 5,1 процента в 2008 году, но остается в основном постоянным с 2012 года (Иллюстрация 5, Таблица 6). В девяти штатах (Арканзас, Флорида, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина и Техас) страховые взносы составляли 8 и более процентов от среднего дохода, при этом в Луизиане этот показатель достигал 10 процентов (Иллюстрация 6).
Средние франшизы также опережают рост среднего дохода
В большинстве штатов, несмотря на то, что люди платят высокие страховые взносы по отношению к своему доходу, они потенциально подвержены высоким личным расходам из-за больших франшиз. Исследования показали, что высокие франшизы могут выступать в качестве финансового барьера для ухода, отбивая у людей со скромным доходом охоту получать необходимые услуги и оставляя их фактически недостаточно застрахованными. В исследованиях этого явления Фонд Содружества определил людей как недостаточно застрахованных, если франшиза их планов составляет 5 процентов или более от дохода. 5
В 2018 году средний размер франшизы для полисов на одного человека составлял 1846 долларов США (Приложение 7, Таблица 4), при этом средний размер франшизы варьировался от 1308 долларов США в округе Колумбия и на Гавайях до 2447 долларов США в штате Мэн.
Средние отчисления росли быстрее, чем средний доход за десятилетие (Иллюстрация 4). Хотя за последний двухлетний период разрыв сократился, рост вычитаемых доходов продолжал опережать рост доходов.
Средний размер франшизы для семьи со средним доходом в 2018 году составил 4,7 процента от дохода (приложение 5, таблица 6). Это на 2,7% больше, чем в 2008 году9.0005
По всей стране средние отчисления по отношению к среднему доходу составляли 5 и более процентов в 18 штатах и достигали 6,7 процента в Миссисипи (Иллюстрация 8).
Страховые взносы и франшизы в сумме составляют более 11 процентов от среднего дохода в 2018 г.
В сумме общая стоимость страховых взносов и потенциальных расходов на франшизы по индивидуальным и семейным страховым полисам выросла до 7 388 долларов США в 2018 году (таблица 5). Это варьировалось от минимума в 5815 долларов в округе Колумбия до максимума в более чем 8000 долларов в Аризоне, Миннесоте, Неваде, Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси, Северной Каролине, Южной Дакоте, Техасе и Вирджинии.
Среднегодовой рост совокупной стоимости страховых взносов и вычетов превысил среднегодовой рост медианного дохода в период с 2008 по 2018 год в каждом штате. Для людей со средним доходом эти совокупные расходы составили 11,5 процента от дохода в 2018 году (Приложение 5, Таблица 6). Это на 7,8% больше, чем в 2008 году. В 2018 году взносы и отчисления составляли 10 или более процентов от среднего дохода в 42 штатах по сравнению с семью штатами в 2008 году. Пять штатов (Арканзас, Флорида, Луизиана, Миссисипи и Невада) объединили затраты в размере 14 или более процентов от медианного дохода (рис. 9)., табл. 6). Работники со средним доходом в Луизиане и Миссисипи столкнулись с самыми высокими потенциальными затратами по сравнению с их доходом (15,9% и 16,5% соответственно).
Эта мера не учитывает совместное страхование, которое может еще больше увеличить расходы сотрудников.
Выводы и последствия для политики
Для семей в США рост расходов на медицинское страхование работодателей опережает средний рост среднего дохода за последнее десятилетие. Кроме того, поскольку расходы выросли, семьи не получили страховку более высокого качества. В 18 штатах средняя франшиза плана медицинского страхования теперь составляет 5 или более процентов от дохода, что соответствует порогу недостаточного страхования. В то время как в этом исследовании учитывались только семьи со средним доходом, семьи с низким доходом, застрахованные работодателем, тратят еще большую долю своего дохода на медицинское страхование и связанные с этим расходы.
Люди в Соединенных Штатах неодинаково несут расходы на здравоохранение. Бремя расходов на работников определяется четырьмя факторами: размером общей премии, долей, которую работники вносят в эти премии, размером их франшиз и их доходом. В Миссисипи, например, люди могут тратить более 16 процентов своего дохода на страховые взносы и страховые взносы по сравнению со средним бременем расходов в 8,4 процента в Массачусетсе. В Миссисипи совокупные страховые взносы и отчисления выше, чем в Массачусетсе, а штат Миссисипи занимает второе место по среднему доходу в стране (47 800 долларов США) (таблицы 5 и 7). Напротив, средний доход в Массачусетсе является одним из самых высоких в стране (81,9 долл. США).13).
Более высокие расходы на страхование и здравоохранение имеют последствия. Люди с низким и средним доходом могут отказаться от страховки, если она будет конкурировать с другими жизненно важными расходами, такими как жилье и питание, на которые в 2018 году приходилось 36 процентов среднего семейного дохода. необходимые медицинские услуги и рецептурные лекарства. 7
Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) обеспечивает некоторую защиту расходов для людей, застрахованных работодателем. Во-первых, люди с низким доходом — менее 138 процентов бедности (или чуть менее 17 000 долларов США на человека) — имеют право на участие в программе Medicaid в 33 штатах, а также в округе Колумбия, которые расширили право на участие в соответствии с ACA. Это верно независимо от того, предлагается ли им план через их работу. Люди, зарегистрированные в программе Medicaid, не платят страховые взносы или очень ограниченные страховые взносы и сталкиваются с низкой или нулевой долей участия в расходах. Во-вторых, люди с премиальными расходами работодателя, которые превышают 90,86 процента их дохода имеют право на получение рыночных субсидий, которые влекут за собой федеральный налоговый штраф для их работодателей. Этот штраф также налагается, если актуарная стоимость их плана составляет менее 60 процентов (т. е. покрывает в среднем менее 60% их затрат). Есть одна загвоздка: эти положения распространяются только на полисы на одного человека, в результате чего многие семьи со средним доходом сталкиваются с так называемым сбоем семейного покрытия, когда у них есть дорогой семейный план, но они не имеют права на субсидии на рынке. Данные в этом отчете показывают, что средний взнос работника в семейный план составляет 10 или более процентов от среднего дохода в девяти штатах (таблицы 3b и 7).
Каков правильный уровень страховых взносов и участия в расходах для американцев? ACA устанавливает стандарты для рыночных площадок: обязательные страховые взносы для рыночных планов начинаются с 2,08 процента дохода на уровне бедности (12 140 долларов США на человека и 25 100 долларов США на семью из четырех человек) и повышаются до 9,86 процента для людей с 300 до 400 процентов. бедности (от 36 420 до 48 560 долларов на человека и от 75 300 до 100 400 долларов на семью из четырех человек). Закон также устанавливает стандарты для планов льгот, которые должны покрываться, и суммы, которую пациенты платят поставщикам услуг, когда они используют свои планы, с субсидиями для людей с более низкими доходами. 8
Конгресс мог бы распространить эти рыночные требования на планы работодателей или разрешить всем людям с планами работодателей покупать страхование на рынках. Но установлены ли рыночные надбавки и субсидии, связанные с разделением затрат, на доступном уровне для людей с разным уровнем доходов? Опросы показывают, что многие люди, особенно те, чей доход чуть превышает порог для субсидий на страховые взносы и сокращения доли участия в расходах, могут испытывать трудности с тем, чтобы позволить себе свои страховые взносы и франшизы. 9
Несколько членов Конгресса от Демократической партии и кандидатов в президенты предложили увеличить рыночную надбавку и субсидии по долевому участию, а также расширить их по шкале доходов. 10 Другие также давали бы людям в планах работодателя возможность зарегистрироваться в общественном плане, предлагаемом через торговые площадки. Другие члены и кандидаты предложили отменить все частные страховки и заменить их общественным планом, таким как Medicare, а также отменить или сократить страховые взносы и разделение затрат. 11 Республиканские идеи реформы здравоохранения, как правило, отдают предпочтение замене ACA рыночными подходами, которые дают штатам больше свободы действий в отношении страховых рынков и программы Medicaid. 12 Мы обязательно услышим от избирателей по этому вопросу в наступающем году.
Как мы проводили это исследование
В этом кратком обзоре данных анализируются тенденции по штатам в отношении страховых взносов и франшиз частного медицинского страхования для населения моложе 65 лет с 2008 по 2018 год.
Данные об общих страховых расходах, страховых взносах взносы и франшизы поступают из ежегодного опроса работодателей, проводимого Федеральным агентством исследований и качества в области здравоохранения, который проводится для страхового компонента Обследования медицинских расходов (MEPS-IC). MEPS-IC применяется к предприятиям на рабочих местах. Учреждения представляют собой место работы, не обязательно фирму, которая может нанимать людей во многих местах. Предприятия по месту работы выбираются каждый год из коммерческого реестра Бюро переписи населения — конфиденциального списка таких предприятий в Соединенных Штатах. После выбора с учреждениями связываются по почте и телефону, чтобы установить контактное лицо, которое осведомлено о льготах по медицинскому страхованию, предлагаемых сотрудникам. Этому контактному лицу (как правило, администратору на рабочем месте) задают вопросы о каждом из планов медицинского обслуживания, предлагаемых сотрудникам, работающим в учреждении. Если заведение предлагает более четырех планов, собирается подробная информация о четырех планах с наибольшим количеством участников. В 2018 году MEPS-IC опросила 40 025 заведений, и процент ответивших составил 67,8%. Общее количество отправленных опросов и процент ответов были такими же, как и в предыдущие годы.
Общие страховые взносы и другие расходы на страхование сравниваются со средними доходами домохозяйств для населения моложе 65 лет в каждом штате. Данные о доходах взяты из Текущего обследования населения (CPS) домохозяйств Бюро переписи населения США. В CPS «домохозяйство» включает всех лиц, проживающих по одному адресу, независимо от их родства; «семья» включает всех связанных членов домохозяйства. Ни одно из этих определений не отражает «семейную ячейку» для целей определения права на медицинское страхование. Указанный здесь показатель дохода домохозяйства скорректирован с учетом вероятности того, что лица, проживающие в одном домохозяйстве, могут вместе приобрести медицинскую страховку, именуемую единицей медицинского страхования (HIU). HIU определяются на основе отношений между домохозяйствами и членами семьи с целью объединения подписчиков медицинского страхования и их иждивенцев. Например, HIU может включать в себя подписчика на страхование семьи, супруга, детей-иждивенцев, проживающих по тому же адресу, и детей-иждивенцев, которые учатся на дневном отделении, но не проживают по тому же адресу. Из него будут исключены независимые члены семьи (например, пожилые бабушка и дедушка), проживающие по тому же адресу, но включенные в определение семьи или домохозяйства Бюро переписи населения.
Обратите внимание, что CPS пересмотрела свои вопросы о доходах в 2013 году, что повлияло на знаменатель в наших оценках соотношения. До 2014 г. это производное от традиционных вопросов о доходах CPS, в то время как оценки соотношения за 2014 г. и позже получены из пересмотренных вопросов о доходе. В 2019 году Бюро переписи также обновило способ обработки данных ответов CPS; самые большие изменения коснулись способов вменения отсутствующих данных ответов. 13 Новые стратегии условного исчисления Бюро переписи населения привели к изменению оценок среднего дохода менее чем на 1 процент. Данные CPS за два года объединяются для получения надежных оценок доходов на уровне штата. Например, приведенные здесь оценки доходов за 2018 год (таблица 7) отражают доходы в 2017 и 2018 годах, указанные в отчетах за 2018 и 2019 годы.Файлы данных CPS Annual Social and Economic Supplement (ASEC).
Страховые взносы, указанные в этом кратком обзоре, представляют собой среднюю общую годовую стоимость страховых взносов частных групп медицинского страхования, спонсируемых работодателем, включая доли как работодателя, так и работника. Мы также изучаем тенденции изменения доли премий, выплачиваемых сотрудниками, и средних отчислений. Мы сравнили средние наличные расходы на страховые взносы и средние отчисления со средним доходом в штатах, чтобы проиллюстрировать потенциальное бремя затрат по каждому из них и общую сумму, если бы работник/семья понесли эти средние расходы. Агентство исследований и качества в области здравоохранения сообщает о премиях MEPS-IC, взносах сотрудников и вычетах отдельно для индивидуальных (т. е. только для сотрудников) и семейных планов — мы включаем эти данные в таблицы с 1 по 4. карманные расходы (таблицы 5 и 6) представляют собой комбинированные оценки, взвешенные для распределения домохозяйств, состоящих из одного человека, и семейных домохозяйств в штате. Например, средний общий страховой взнос работника, указанный в Таблице 5, равен (взнос на единый план MEPS–IC для штата i * доля домохозяйств, состоящих из одного человека в штате i) + (взнос на семейный план MEPS–IC для штата i * доля домохозяйств, состоящих из нескольких человек, в состоянии i). Тот же подход используется для расчета средней общей суммы франшиз. Средние совокупные страховые взносы сотрудников и вычитаемые суммы, также называемые общими потенциальными личными расходами, представляют собой сумму взвешенных страховых взносов и вычитаемых оценок по распределению домохозяйств.
Таблицы содержат данные по состоянию. Этот анализ обновляет предыдущие анализы Фонда Содружества в отношении премий государственного медицинского страхования и трендов франшиз.