Фз 44 ст 4: Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок \ КонсультантПлюс

Содержание

8 изменений в 223‑ФЗ с 1 июля 2022 года

Skip to content

2 6520 просмотров

Законодательство Новости Эксклюзив

54321

5 (2 голосов)

Предполагаемое время чтения2 минут

0

С 1 июля 2022 года вступит в силу очередная часть поправок в Федеральный закон № 223-ФЗ. Восемь главных изменение представлены в таблице 1.

Таблица 1. Изменения в 223-ФЗ с 1 июля 2022 года

ИЗМЕНЕНИЕ

СУТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЙ АКТ

1. Появится новое основание для включения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

В РНП включаются сведения об участниках закупки, которые подпали под санкции и ограничения и в одностороннем порядке расторгли контракт, нарушив тем самым его условия (ч. 2 ст. 5 223-ФЗ).Федеральный закон № 104-ФЗ от 16.04.2022.

2. В описание предмета закупки разрешили включать страну происхождения товара

Соответствующую поправку внесли п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.Федеральный закон № 104-ФЗ от 16.04.2022

3. Расширен перечень закупок, особенности которых может определять Правительство РФ.

До 30 июня 2022 года Правительство РФ может определять перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о которых не относятся к гостайне и не подлежат размещению в ЕИС (п.2 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).

С 1 июля полномочию распространяются на все пункты, относящиеся к части 16 статьи 4.

К указанному выше полномочию добавится право определять:

  • конкретную закупку, сведения о которой не составляют гостайну, но не подлежат размещению в ЕИС;
  • перечень оснований неразмещения в ЕИС информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключён договор;
  • перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.
Федеральный закон от 16.04.2022 № 104-ФЗ.

4. Установили особенности договоров по строительству, реконструкции и капремонту объектов капстроительства.

Статью 3.1-3 223-ФЗ дополнили новыми частями (чч. 3–5).

В предмет договора разрешили включать одновременно несколько процедур по строительству (подготовку проекта, инженерные изыскания, реконструкцию и капремонт), а также поставку оборудования, необходимого для эксплуатации объекта, если его поставку предполагает проектная документация.

Результат выполненных работ предполагает наличие:

  • заключение уполномоченных органов строительного надзора о соответствии объекта требованиям проектной документации;
  • заключение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора, в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Федеральный закон от 16. 04.2022 № 104-ФЗ.

5. За Правительством РФ закрепили право устанавливать порядок размещения в ЕИС результатов оценки и мониторинга соответствия.

Правительство установит правила размещения информации, при отрицательном заключении информацию в ЕИС не разместят. (ст. 3, 5.1 223-ФЗ).Федеральный закон от 16.04.2022 № 104-ФЗ.

6. Уточнили требования к заказчикам в части размещения информации.

Заказчик не вправе размещать в ЕИС и на своём интернет-сайте информацию о закупке, которая не подлежит размещению в ЕИС в соответствии с Законом N 223-ФЗ. Информация, которая не размещается в ЕИС, указана в ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ.Федеральный закон от 16.04.2022 № 104-ФЗ.

7. Определены требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием МСП, а также в качестве обеспечения исполнения договора, заключённого по результатам такой закупки.

Независимую гарантию могут выдавать банки из перечня Минфина РФ, госкорпорация развития «ВЭБ.РФ», Евразийский банк развития и фонды содействия малому и среднему бизнесу (ч. 1 ст. 45 44-ФЗ).

Отзывать независимую гарантию гарант не вправе.

Независимая гарантия должна содержать:

  • условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днём получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования;
  • перечень документов, которые заказчик должен представить гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством РФ;
  • указание на срок действия независимой гарантии, который не может быть менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Заказчик может не принять независимую гарантию, если она не соответствует установленным требованиям.

Гарант в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы, по которой соответствует условиям такой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, обязан за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку (пени) в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии.

Заказчик предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в случаях, предусмотренных ч. 26 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ.

Правительство РФ наделено правом устанавливать форму независимой гарантии, форму требования об оплате по ней, дополнительные требования к независимой гарантии, перечень документов, которые заказчик предоставляет гаранту одновременно с требованием об уплате, особенности ведения реестра независимых гарантий.

Федеральный закон от 16. 04.2022 № 109-ФЗ.

8. Скорректировали состав извещения и документации о конкурентной закупке.

В извещении и документации по конкурентной поставке необходимо указывать сведения об обеспечении заявки и об обеспечении исполнения контракта (ч. 9, 10 ст. 4 223-ФЗ).Федеральный закон от 16.04.2022 № 109-ФЗ.
www.fcaudit.ru

Прокомментировать

Метки 223 ФЗ Обзор

44-ФЗ: Обновлен порядок осуществления контроля, предусмотренного ч. 5 и 5.1 ст. 99

19 августа 2020

В частности, определены правила контроля при планировании закупок и при определении контрагента.

13 августа текущего года вступили в силу утвержденные Правительством РФ в соответствии с ч. 6 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правила осуществления контроля, предусмотренного ч. 5 и ч. 5.1 ст. 99 Закона № 44-ФЗ (далее – Правила). В частности, в соответствии с Правилами определен порядок контроля при планировании закупок и при определении контрагента (Постановление Правительства РФ от 6 августа 2020 г. № 1193).

Кроме этого, определен перечень документов, в отношении которых осуществляется контроль, среди которых:

  • план-график закупок;
  • отдельное приложение к плану-графику, предусмотренное п. 25 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок;
  • извещение об осуществлении закупки;
  • формируемая в соответствии с утвержденной формой выписка из приглашения принять участие в закрытой закупке, а также выписка из проекта контракта, направляемого участнику закрытой закупки;
  • протокол рассмотрения и оценки заявок;
  • проект контракта.

При этом контролю подлежит информация об:

  • объеме финансового обеспечения для осуществления закупок;
  • ИКЗ.

Органами, осуществляющими контроль в соответствии с Правилами, являются:

  • федеральный орган исполнительной власти, определенный Правительством РФ в соответствии с ч. 6 ст. 4 Закона № 44-ФЗ;
  • территориальные органы Казначейства России;
  • финансовые органы субъектов Российской Федерации;
  • финансовые органы муниципальных образований;
  • органы управления государственными внебюджетными фондами.

Также в соответствии с Правилами определены формы следующих документов, используемых при осуществлении контроля:

  • выписки из приглашения принять участие в закрытом способе определения контрагента;
  • выписки из проекта контракта, направляемого участнику при проведении закрытой процедуры;
  • протокола о несоответствии контролируемой информации Правилам;
  • сведений об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством РФ возможность заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • уведомления о соответствии контролируемой информации Правилам;
  • выписки из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытой процедуре.

Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признано утратившим силу.

Источник: ИА ГАРАНТ

Подписаться

19 августа 2020

Минпромторг предложил запустить маркировку молока, творога и сыров

Министерство промышленности и торговли предложило ввести в России маркировку молочной продукции. 

19 августа 2020

На портале госуслуг открыт сервис проверки запрета выезда за границу для россиян

С 1 августа 2020 года на портале госуслуг доступен новый сервис для пользователей.

Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».

Страна/территория
Российская Федерация
Тип документа
Законодательство
Дата

1995 г.

Источник
ФАО,
ФАОЛЕКС
Тема
Еда и питание
Ключевое слово

Авторизация/разрешение

Обработка/обработка

Внутренняя торговля

Международная торговля

Виноградарство/энологическая практика

Вендинг

Мошенничество/обман/фальсификация

Географический район
Арктика, АЗИЯ И ТИХИЙ ОКЕАН, Черное море, Каспийское море, СНГ (Содружество Независимых Государств), Восточная Европа, Европа, ЕВРОПА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ, Северная часть Тихого океана, Северо-Западная часть Тихого океана
Примечания о вступлении в силу
Вводится в действие со дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого пункта 1 статьи 26, который вступает в силу с 1 января 2000 года.
Реферат

Документ состоит из IV разделов, содержащих 26 статей. Раздел I устанавливает общие положения. Он содержит статьи 1-7. Статья 1 определяет сферу применения настоящего Закона. Статья 2 вводит основные понятия, используемые в тексте настоящего Федерального закона. Статья 3 касается государственного законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 4 касается государственной монополии на производство и (или) оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Статья 5 касается ведения Российской Федерации в отношении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 6 относится к сфере совместного ведения федеральных и региональных органов исполнительной власти в области производства и обращения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 7 определяет компетенцию местной администрации в сфере производства и обращения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Раздел II устанавливает требования к производству и обращению этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Он содержит статьи 8-17. Статья 8 определяет ответственность организаций, использующих оборудование для производства этилового спирта и алкогольной продукции. Статья 9занимается оборотом этилового спирта. Статья 10 устанавливает квоты на закупку этилового спирта. Статья 11 устанавливает условия производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Статья 12 касается налогообложения и маркировки алкогольной продукции. Статья 13 касается регулирования экспорта и импорта алкогольной продукции. Статья 14 касается декларирования фактически произведенного объема производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Статья 15 касается аккредитации организаций, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Статья 16 определяет условия поставки алкогольной продукции для розничной торговли. Статья 17 касается рекламы алкогольной продукции. Раздел III касается лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Он содержит статьи 18-22. Статья 18 распространяется на виды деятельности, подлежащие лицензированию. Статья 19определяет порядок выдачи и государственной регистрации лицензий. Статья 20 касается приостановления, продления, аннулирования, отзыва и отзыва лицензий. Статья 21 касается особенностей лицензирования экспорта и импорта алкогольной продукции и алкогольной пищевой продукции. Статья 22 касается способов обжалования действий лицензирующего органа. Раздел IV касается контроля за соблюдением настоящего Федерального закона и устанавливает ответственность за его нарушение. Он содержит статьи 23-26. Статья 23 касается организации государственного контроля за соблюдением настоящего Федерального закона. Статья 24 касается общественного контроля за соблюдением настоящего Федерального закона. Статья 25 касается изъятия из незаконного оборота и изъятия этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 26 устанавливает ограничения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Полный текст
Русский
Реализован

Постановление Министра № 178 об изъятии из незаконного оборота и конфискации этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащих напитков.

Законодательство |
Российская Федерация
|

1999

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика, Судебные разбирательства/административные разбирательства, Мошенничество/обман/фальсификация

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Областной закон № 17-ОД «О регулировании некоторых вопросов в сфере реализации алкогольной продукции, кроме реализации алкогольной продукции через объекты общественного питания».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2019

Ключевое слово:
Виноградарство/винодельческая практика, Внутренняя торговля, Вендинг, Бизнес/промышленность/корпорации, Правонарушения/наказания, Судебные разбирательства/административные разбирательства

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Постановление Правительства № 2348 об утверждении Положения о маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками.

Законодательство |
Российская Федерация
|

2020

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика, Упаковка/маркировка, Мошенничество/обман/фальсификация

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Областной закон № 545-ПК «Об установлении дополнительных ограничений на розничную реализацию алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных жилых домах и (или) на прилегающих к ним территориях (в части увеличения размеры площади служебного зала в объектах общественного питания), на территории области».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2020

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Областной закон № 2087-ОЗ «О дополнительном ограничении реализации алкогольной продукции предприятиями общественного питания».

Законодательство |
Российская Федерация
|

2020

Ключевое слово:
Виноградарство / виноделие, Вендинг

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Региональный № 44-РЗ «О запрещении розничной реализации алкогольной продукции объектами общественного питания, расположенными в многоквартирных домах и (или) на прилегающей к ним территории».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2020

Ключевое слово:
Виноградарство / виноделие, Вендинг

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Областной закон № 80-з «О дополнительных ограничениях розничной торговли алкогольной продукцией».

Законодательство |
Российская Федерация
|

2020

Ключевое слово:
Виноградарство/винодельческие практики, Внутренняя торговля, Вендинг

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Изменено

Федеральный закон № 55-ФЗ о внесении изменений в статью 26 Закона № 171-ФЗ от 1995 года «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2007

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 219-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Законодательство |
Российская Федерация
|

2007

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 218-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2011

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика, Авторизация/разрешение, Переработка/обработка, Упаковка/маркировка

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 302-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».

Законодательство |
Российская Федерация
|

2007

Ключевое слово:
Виноградарство/винодельческие практики, Переработка/обработка, Транспортировка/хранение, Международная торговля

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 248-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2006

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика, Мошенничество/обман/фальсификация

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон от 1999 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Законодательство |
Российская Федерация
|

1999

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика, Гигиена/санитарные процедуры, Мошенничество/обман/фальсификация, Судебные разбирательства/административные разбирательства, Переработка/обработка, Стандарты, Контроль качества пищевых продуктов/безопасность пищевых продуктов

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 259-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2012

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 286-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».

Законодательство |
Российская Федерация
|

2012

Ключевое слово:
Виноградарство/винодельческие практики, Внутренняя торговля, Вендинг, Регистрация

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 494-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2014

Ключевое слово:
Виноградарство/энологическая практика, Переработка/обращение, Упаковка/маркировка, Прослеживаемость/отслеживание продукции, Контроль качества/безопасность пищевых продуктов, Мошенничество/обман/фальсификация, Торговля, Правонарушения/наказания, Судебные разбирательства/административные разбирательства

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 490-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Законодательство |
Российская Федерация
|

2014

Ключевое слово:
Виноградарство/винодельческие практики, Переработка/обработка

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 448-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».


Законодательство |
Российская Федерация
|

2018

Ключевое слово:
Биотопливо, Авторизация/разрешение, Виноградарство/энологическая практика, Переработка/обработка

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Институт Петера Грюнберга (PGI)

Институт Петера Грюнберга (PGI) занимается открытием и интерпретацией новых явлений в конденсированных средах, разработкой новых материалов и функциональных структур на нано- и квантовом уровнях, а также а также инновации в экспериментальных и теоретических методах. Наше исследование делает упор на потенциальное долгосрочное применение в информационных технологиях и смежных областях. Особое внимание уделяется квантовым материалам, квантовым вычислениям и нейроморфным вычислениям.

Направление наших исследований

Программное обеспечение и системы

Мы поддерживаем и развиваем инфраструктуру для физики обработки информации.

Квантовые вычисления

Вместе с партнерами из науки и промышленности мы работаем над созданием европейского квантового компьютера в Юлихе.

Квантовые материалы

Мы исследуем квантовые материалы с целью их использования для хранения и обработки информации в среднесрочной или долгосрочной перспективе.

Нейроморфные вычисления

Мы исследуем вычислительный подход, смоделированный на человеческом мозге, на всех необходимых уровнях, от материалов до проектирования схем и системной интеграции.

Программное обеспечение и системы

Мы поддерживаем и развиваем инфраструктуру для физики обработки информации.

Квантовые вычисления

Вместе с партнерами из науки и промышленности мы работаем над созданием европейского квантового компьютера в Юлихе.

Квантовые материалы

Мы исследуем квантовые материалы с целью их использования для хранения и обработки информации в среднесрочной или долгосрочной перспективе.

Нейроморфные вычисления

Мы исследуем вычислительный подход, моделирующий человеческий мозг на всех необходимых уровнях, от материалов до проектирования схем и системной интеграции.

Программное обеспечение и системы

Мы поддерживаем и развиваем инфраструктуру для физики обработки информации.

Новости и события

Первая экспериментальная демонстрация антискирмионов: 3 вопроса Николаю Киселёву

Крошечные магнитные вихревые структуры в материалах, называемые скирмионами, были впервые обнаружены экспериментально около 10 лет назад. Сегодня они формируют основу для инновационных концепций обработки информации с более высокой производительностью и меньшим потреблением энергии. Юлихские ученые вместе с коллегами из RWTH Ахенского университета и Университета Упсалы в Швеции впервые экспериментально продемонстрировали антискирмионы. Юлихский физик-теоретик доктор Николай Киселев, научный сотрудник Института Петера Грюнберга и Института перспективного моделирования, является частью команды, которой удалось сделать это открытие, и здесь объясняет его значение.

Коллоквиум PGI: проф. д-р Доминик Зумбюль, Базельский университет, Базель, Швейцария

Квантовые компьютеры обладают потенциалом для решения ключевых задач экспоненциально быстрее, чем классические компьютеры. Полупроводниковые спины являются одними из главных кандидатов на роль хорошо масштабируемой платформы кубитов. Дырочные спины в нанопроволоках ядро/оболочка Ge/Si обеспечивают исключительно сильное, но электрически настраиваемое спин-орбитальное взаимодействие (SOI), SOI прямого Рашбы, позволяющее беспрецедентно контролировать ключевые параметры кубита.
Частоту Раби можно настраивать с помощью напряжения затвора, переходя от быстрых манипуляций к режимам ожидания, демонстрируя «спин-орбитальный переключатель». Получены времена переворота спина всего ~ 1 нс, приближающиеся к режиму сильного возбуждения, с длиной КНИ до нескольких нм. Этот кубит также может работать при температурах до 2 К, и мы реализуем вентиль CROT 2Q на основе обмена и дисперсионное считывание кубита, приближающееся к режиму одиночного выстрела.