Фз 44 статья 66 часть 5: 44-ФЗ — Статья 66 — Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Содержание

порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе, что прикладывать

44 ФЗМаксим Кончиков01.2к.

Содержание

  1. Правила подачи заявки
  2. Порядок подачи
  3. Содержание первой части
  4. Содержание второй части
  5. Возврат заявки

Правила подачи заявки

Участие в электронном аукционе (ЭА) заказчиков, поставщиков, подрядчиков, исполнителей ст. 66 44-ФЗ обязывает предварять регистрацией в Единой информационной системе (ЕИС), что одновременно автоматически сопровождается аккредитацией и на ЭТП.

Процесс подачи заявок с целью участия в электронных торгах следует сопровождать соблюдением таких правил:

  • заявочные документы обязаны включать в себя 2 части;
  • не разрешается требовать от участвующих в аукционе предоставлять добавочные документы и сведения, за исключением случая, при котором в закупочную спецификацию вносится проектная документация, что обязывает участников закупочных торгов соглашаться на исполнение работ по правилам документации об ЭА;
  • участвующее в ЭА лицо имеет право отправить лишь 1 заявку;
  • оператор ЭТП должен на протяжении рабочего дня, который наступает вслед за датой завершения срока подачи заявочных документов, отправить заказчику первую заявочную часть;
  • аукционер, который подал заявку, имеет право её отозвать не позже времени завершения срока подачи, уведомив об этом оператора ЭТП;
  • последнему надлежит в обязательном порядке до публикации на ЭТП протокола проведения аукциона обеспечить конфиденциальность сведений об аукционерах, которые подали заявочные документы, а также данных, содержащихся в их 1-й и 2-й частях и в другой прилагающейся документации.

При нарушении данного правила оператор электронной площадке подлежит ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Порядок подачи

Статья 66 Федерального Закона № 44 регламентирует такие условия подачи заявлений на участие в ЭА:

  • аукционер имеет право подавать заявочные документы в любое удобное для него время в интервале между публикацией извещения о проведении ЭА и завершением их подачи;
  • аукционный участник отправляет оператору ЭТП заявку в виде 2 частей одновременно;
  • в случае, когда в описание объекта закупки включается проектная документация, участник отправляет заявочное письмо в виде 2 электронных документов одновременно с присовокуплением своего согласия на исполнение работ по предписаниям документации об аукционных торгах;
  • электронные документы, удостоверяющие соответствие аукционера дополнительным требованиям, изложенным в ч. 2 и 2.1 ст. 31 44-ФЗ, не включаясь участником непосредственно в состав второй заявочной части, отправляются оператором площадки заказчику посредством применения программно-аппаратного обеспечения ЭТП вместе со второй частью;
  • не позднее чем спустя час после поступления заявки оператору требуется дать ей идентификационный номер и констатировать данный факт в виде электронного документа, отправленного в адрес подавшего заявочный документ аукционера.

Содержание первой части

В первой части заявки на участие в ЭА сообразно ч. 3 и 4 ст. 66 44-ФЗ обязаны присутствовать:

  • одобрение аукционером поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, осуществлённое посредством использования функциональных возможностей ЭТП;
  • при закупке в процессе торгов товара или в случае закупки работы, услуги, при выполнении которых используется товар, требуется указывать страну его производства, а также его основные характеристики.

При необходимости дополнительно могут быть предоставлены чертежи, рисунки, эскизы, фотографии и прочие изображения товара.

При этом закон оговаривает, что в первой заявочной части ни в коем случае не могут присутствовать данные об организации, а сама заявка не может выполняться на её фирменном бланке.

Содержание второй части

Согласно ч. 5 ст. 66 44-ФЗ вторая заявочная часть обязана обеспечить присутствие данных в виде:

  • наименования, местоположения юрлица, почтового адреса участника, ФИО, паспортных данных, места жительства физлица, телефонного номера, ИННа или подобного документа для иностранного гражданина, соответствующего законодательству его страны;
  • документального подтверждения, которое удостоверяет соответствие аукционера положениям ст. 31 44-ФЗ, а также декларации соответствия, предоставленной с помощью применения программно-аппаратных средств ЭТП;
  • документального подтверждения, удостоверяющего соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства страны;
  • решения об одобрении или совершении крупной сделки, если подобное требование содержится в нормативно-правовых актах РФ или в учредительных документах юрлица и когда для аукционера заключаемый контракт или обеспечение заявки выглядит крупной сделкой;
  • документального подтверждения права аукционера на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 44-ФЗ;
  • документа, по которому аукционный субъект подпадает нормы ст. 14 44-ФЗ о национальном режиме;
  • декларации, подтверждающей причастность участника к малому предпринимательству или социально ориентированным некоммерческим организациям при установлении заказчиком посредством программно-аппаратного обеспечения ограничения на основании ч.3 ст. 30 44-ФЗ;
  • документального подтверждения права аукционера на получение преимуществ, обусловленных ст. 28 и 29 44-ФЗ, если участник предъявил претензии на приобретение подобных преференций.

Эти данные проверяются заказчиком.

Возврат заявки

Некорректное составление заявочных документов на возможность участвовать в электронном аукционе чревато возвращением её со стороны оператора ЭТП автору.

При этом оператор должен на протяжении 1 часа возвратить заявку отправившему её участнику, если:

  • его подача осуществилась с искажением норм, изложенных в ч. 6 ст. 24.1 44-ФЗ;
  • аукционер отправил 2 или более заявочных документов, не отозвав поданные ранее, что приводит к отзыву всех заявок данного аукционера со стороны оператора;
  • заявочный документ отправлен по завершению конечного срока подачи;
  • заявление получено от участника ЭА с несоблюдением условий, изложенных в ч. 9 ст. 24.1 44-ФЗ;
  • закупочный субъект присутствует в реестре недобросовестных поставщиков товаров, подрядчиков работ, исполнителей услуг в случае выдвижения заказчиком требований согласно нормам ч. 1.1 ст. 31 44-ФЗ;
  • в реестре закупочных субъектов, аккредитованных на ЭТП, не значатся электронные документы, которые предусмотрены в правительственном перечне, основанном на условиях ч. 3 ст. 31 44-ФЗ, или эта документация не отвечает предписаниям, изложенным в извещении о проведении ЭА.

Возвращая заявку на участие в электронных аукционных торгах, оператор ЭТП обязан одновременно уведомить заявителя посредством электронного сообщения о причинах её возвращения с перечислением нарушенных положений законодательства.

Иные причины для возврата оператором ЭТП поданной заявки недопустимы.

Электронный аукцион согласно ч. 16 ст. 66 44-ФЗ может быть признан несостоявшимся в случае, когда срок подачи заявок истёк, а ни одна из них не была подана.

Хотя составление заявочной документации на участие в электронном аукционе выглядит достаточно непростым, на самом деле оно доступно практически каждому потенциальному аукционеру. Нужно всего лишь предварительно ознакомиться с регламентирующими данный процесс нормативно-правовыми актами государства и следовать им неукоснительно.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья 44 | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»






  • 12.04.2021
    — Часто задаваемые вопросы
    — Обучающиеся и родители/представители, Общее образование

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    Начать следует с разъяснения некоторых норм семейного законодательства. Ограничение родительских прав — это отобрание ребёнка у отца и (или) матери без лишения их родительских прав. Эта мера направлена на защиту детей от опасности или вредного воздействия, которые оказываются на них при проживании с отцом или матерью. Ограничение родительских прав нередко путают с их лишением, однако эти меры имеют между собой определенные отличия. Лишение родительских прав простыми словами можно назвать крайней мерой привлечения к ответственности родителей, когда отсутствует возможность иначе защитить права и интересы ребёнка.

    При вынесении решения об ограничении родительских прав наступает ряд определённых последствий. Согласно ст. 74 Семейного кодекса Российской Федерации, прежде всего, утрачиваются следующие права на ребенка:
    • на его личное воспитание;
    • на получение различных видов помощи от государства, которые предоставляются для детей (льгот, пособий).

    Мать не лишается права получать информацию о ребенке, не лишается прав, установленных ст. 44 Закона об образовании (родитель несовершеннолетнего обучающегося имеет право, в том числе, знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей), но в любом случае важно ознакомиться с решением суда.

    Мать вправе получать информацию о ребенке от общеобразовательного учреждения так часто и в таком объеме, как ему требуется, обратившись к классному руководителю ребенка или директору общеобразовательного учреждения, если иное не закреплено уставом школы. Информация о поведении учащегося может быть получена как в устной, так и в письменной форме, об успеваемости – может быть предоставлен доступ к электронному дневнику.

    Ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права Тимофеевой А.И.

    Подробнее…

  • 07.08.2020
    — Часто задаваемые вопросы
    — Обучающиеся и родители/представители, Прием, перевод, отчисление, Общее образование

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    В пункте 5 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что «начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования». Что касается формы получения общего образования, то в соответствии с пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Однако стоит понимать, что независимо от формы получения общего образования, каждый обучающийся обязан ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией.

    Подробнее…

  • 23.04.2020
    — Часто задаваемые вопросы
    — Прием, перевод, отчисление, Общее образование

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    Отчисление обучающегося в связи с изменением формы обучения и переходом на семейную форму обучения федеральными нормативными правовыми актами в сфере образования не предусмотрено.
    Согласно статье 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации» семейное образование осуществляется вне образовательных организаций. При этом часть 3 статьи 17 Закона устанавливает, что дети, обучающиеся в форме семейного образования, имеют право на последующее прохождение промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Таким образом, требование отчисляться при переходе на семейное образование, не основано на Законе. Если ребенок обучается в форме семейного образования, то он уже не является учащимся школы, но остается ее обучающимся-экстерном, проходящим в ней аттестацию.

    Подробнее…

  • 08.04.2020
    — Часто задаваемые вопросы
    — Обучающиеся и родители/представители, Общее образование

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    Первый вопрос:
    Для понимания необходимости разработки адаптированной программы следует внести ясность во все обозначенные моменты вашего вопроса. В пункте 23 Приказа Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» указано, что заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей. Также необходимо обратить внимание, что заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.

    Подробнее…

  • 11.02.2019
    — Часто задаваемые вопросы
    — Общие положения

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    Коррекционные учреждения VIII вида (в терминологии прежнего законодательства об образовании) создавались для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.  

    В настоящее время в вопросе о переводе учащегося из специального (коррекционного) образовательного учреждения (отдельной организации, реализующей адаптированную основную  общеобразовательную программу, — в терминологии нового Федерального закона № 273-ФЗ) в общеобразовательную организацию необходимо руководствоваться следующим:

    В соответствии с частями 4 и 5 ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой (ч. 1 ст. 79 данного Федерального закона). Адаптированной образовательной программой считается образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (пункты 16, 28 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

    Подробнее…

  • 11.02.2019
    — Часто задаваемые вопросы
    — Общие положения

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    Действительно, статья 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» даёт родителям обучающегося право выбирать язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Однако, необходимо учитывать возможности образовательного учреждения, упоминаемые в первом пункте статьи 14 Федерального закона об образовании в РФ «Язык образования». 

    На данный момент получение дошкольного, начального и основного общего образования на родном языке возможно при выполнении следующего условия: указанный родной язык должен быть в числе языков народов РФ или государственных языков республик, находящихся в составе РФ. В июле 2018 года были приняты поправки «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в части изучения родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации) в Федеральный закон об образовании. Эти поправки регламентируют изучение родного языка в школе. Поправки были внесены с целью усиления внимания к детям, родным языком которых является язык народов РФ или государственный язык республики (к примеру, в республике Татарстан таковым является татарский), вынужденным учить не родной язык и проходить обучение также не на родном языке, и реализации программ поддержки местного населения по сохранению изучения языков народов России. Сейчас изучение родного языка в школе внедряется повсеместно на территориях республик (к примеру, в республике Чувашия, где две трети населения составляют чуваши) и в тех регионах, где в большом количестве проживают представители народов РФ. Изучение родного языка в общеобразовательной организации является добровольным.

    Подробнее…

  • 14.01.2019
    — Часто задаваемые вопросы
    — Общие положения, Система образования, Обучающиеся и родители/представители, Прием, перевод, отчисление

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    Согласно части 5 ст.  66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования (требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее).

    В соответствии со п. 2 ст. 58 ФЗ «Об образовании», академической задолженностью признаются «неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин». Обучающиеся обязаны ликвидировать такие задолженности в сроки, предусмотренные образовательной организацией. При этом, согласно п. 9 ст. 58 ФЗ «Об образовании» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам основного общего образования (5-9 классы), не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

    1. оставляются на повторное обучение, 
    2. переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
    3. переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану. 

    Таким образом, закон очерчивает только три варианта развития события, давая при этом родителям (законным представителям) право выбора одного из этих трех вариантов.

    При этом, академическая задолженность не является основанием для отчисления из образовательной организации обучающихся по программе основного общего образования (в отличие от обучающихся по основным профессиональным программам).

    Подробнее…

  • 14.01.2019
    — Часто задаваемые вопросы
    — Система образования, Обучающиеся и родители/представители, Общее образование

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    В соответствии с п. 1 ст. 17 ФЗ»Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (далее Федеральный закон)в Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). 

    Если рассматривать в отдельности образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования, то, соответственно, каждый из них устанавливает возможность получения образования в форме семейного образования (п. 4 ст. 1 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1 — 4 кл. ), утвержденныйприказомМинобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; п. 2 ст. 1 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5 — 9 кл.), утвержденный приказомМинобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; п. 2 ст. 1 Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (10 — 11 кл.), утвержденный приказомМинобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413. 

    Подробнее…

  • 11.01.2019
    — Часто задаваемые вопросы
    — Прием, перевод, отчисление, Общее образование

    Юридическая клиника «Центр образовательного права»

    Вопрос — ответ

    Во-первых, согласно п. 2. ст. 63 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации», общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования; среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

    Таким образом, Вы имеете права перейти на такую форму получения среднего общего образования, как самообразование. Согласие родителей на Ваш переход на самообразование не требуется, так как в соответствии с пп.1 п. 3 ст. 44 Федерального закона «Об образовании в РФ» родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

    Подробнее…

  • 30.09.2014
    — Прием, перевод, отчисление, Общее образование

    Рожков Артемий Игоревич

    Вопрос — ответ

    Фактически речь идет о том, что ребенок получал образование в рамках части программы начального  общего образования, соответствующей первому классу, в форме. ..

    Подробнее…

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »



Поделиться:


Недействительность и прекращение действия договоров и правил процедуры | Право договоров помимо Венской конвенции


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Ciampi, Annalisa,

‘Инвалидность и прекращение договоров и правил процедуры’

,

в Enzo Cannizzaro (Ed. )

,

Закон о договорах за пределы Vienna Evervine

9999,

.

Оксфорд,

2011 г.,

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 22 сентября 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199588916.003.0022,

, по состоянию на 27 октября 2022 г.

7

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicПраво договоров, выходящих за рамки Венской конвенцииИстория праваПрава человека и иммиграцияМеждународное публичное правоТеория международного праваКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicПраво договоров, выходящих за рамки Венской конвенцииИстория праваПрава человека и иммиграцияМеждународное публичное правоТеория международного праваКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Как правило, договоры прекращают свое действие автоматически, а дает право потерпевшему государству или всем государствам-участникам договора (в зависимости от обстоятельств) заявлять на его основании о недействительности или прекращении договора. Таким образом, в принципе, соответствующий выбор остается на усмотрение заинтересованной стороны (сторон). В этом отношении никакая общая роль судебной власти не может основываться на конкретных национальных положениях, применении по аналогии норм о полномочиях по заключению договоров или полномочиях судов толковать применимое право. Однако сложилась обычная норма, на основании которой суды заинтересованных сторон подчиняются обязательство оспаривать действительность или прекращать действие договоров, заключенных под угрозой применения силы или противоречащих jus cogens . Также разумно представить норму обычного права, позволяющую любой третьей стороне ссылаться на недействительность или прекращение действия в соответствии со статьями 52, 53 или 64 (или соответствующими нормами обычного права).

Ключевые слова:
процедура, правила процедуры, национальные суды, jus cogens, угроза, применение силы

Предмет

Теория международного праваМеждународное публичное правоПрава человека и иммиграцияИстория права

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Конвенция 102 Международной организации труда о минимальных стандартах социального обеспечения (Женева, 28 июня 1952 г.) |

Купить Гарант
Купить документ
Запросить демо
Спросите цену
Система Гарант

Расширять

  • ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 1
    • Статья 2
    • Статья 3
    • Статья 4
    • Статья 5
    • Статья 6
  • Часть II. Медицинская помощь
    • Статья 7
    • Статья 8
    • Статья 9
    • Статья 10
    • Статья 11
    • Статья 12
  • Часть 3. Пособие по болезни
    • Статья 13
    • Статья 14
    • Статья 15
    • Статья 16
    • Статья 17
    • Статья 18
  • ЧАСТЬ IV. ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ
    • Статья 20
    • Статья 21
    • Статья 22
    • Статья 23
    • Статья 24
  • ЧАСТЬ V. ПОСОБИЕ ПО СТАРТИ
    • Статья 25
    • Статья 26
    • Статья 27
    • Статья 28
    • Статья 29
    • Статья 30
  • ЧАСТЬ VI. ВОЗМЕЩЕНИЕ В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ТРАВМЫ
    • Статья 31
    • Статья 32
    • Статья 33
    • Статья 34
    • Статья 35
    • Статья 36
    • Статья 37
    • Статья 38
  • ЧАСТЬ VII. СЕМЕЙНАЯ ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Статья 39
    • Статья 40
    • Статья 41
    • Статья 42
    • Статья 43
    • Статья 44
    • Статья 45
  • ЧАСТЬ VIII. ПОСОБИЕ ПО МАТЕРИ
    • Статья 46
    • Статья 47
    • Статья 48
    • Статья 49
    • Статья 50
    • Статья 51
    • Статья 52
  • ЧАСТЬ IX. ПОЛОЖЕНИЕ ПО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
    • Статья 53
    • Статья 54
    • Статья 55
    • Статья 56
    • Статья 57
    • Статья 58
  • ЧАСТЬ X. ПОСОБИЯ ВЫЖИВШИХ
    • Статья 59
    • Статья 60
    • Статья 61
    • Статья 62
    • Статья 63
    • Статья 64
  • ЧАСТЬ XI. СТАНДАРТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПЛАТЕЖАМ
    • Статья 65
    • Статья 66
    • Статья 67
    • ПРИЛОЖЕНИЕ К ЧАСТИ XI. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ СТАНДАРТНЫМ БЕНЕФИЦИАРАМ
  • ЧАСТЬ XII. РАВЕНСТВО В ОТНОШЕНИИ К ИНОСТРАНЦАМ-РЕЗИДЕНТАМ
    • Статья 68
  • ЧАСТЬ XIII. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 69
    • Статья 70
    • Статья 71
    • Статья 72
  • ЧАСТЬ XIV. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 73
    • Статья 74
    • Статья 75
    • Статья 76
    • Статья 77
  • ЧАСТЬ XV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 78
    • Статья 79
    • Статья 80
    • Статья 81
    • Статья 82
    • Статья 83
    • Статья 84
    • Статья 85
    • Статья 86
    • Статья 87
  • Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности

Аутентичный текст

КОНВЕНЦИЯ 102
КОНВЕНЦИЯ О МИНИМАЛЬНЫХ НОРМАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Российская Федерация ратифицировала настоящую Конвенцию Федеральным законом от 3 октября 2018 г.