Фз о лицензировании отдельных видов деятельности 2018: Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ • Президент России

Содержание

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 27.12.2018)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Принят

Государственной Думой

22 апреля 2011 года

Одобрен

Советом Федерации

27 апреля 2011 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования
Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов
Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Статья 7. Права, обязанности и ответственность должностных лиц лицензирующих органов
Статья 8. Лицензионные требования
Статья 9. Действие лицензии
Статья 10. Государственная пошлина за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии
Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности лицензирующих органов
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом
Статья 14. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии
Статья 15. Сведения, подлежащие включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и в лицензию
Статья 16. Лицензионное дело
Статья 17. Порядок предоставления лицензирующим органом дубликата лицензии и копии лицензии
Статья 18. Порядок переоформления лицензии
Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля
Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования
Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ
Статья 22. Заключительные положения
Статья 23. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона
Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона


Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны

В соответствии с возложенными функциями Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России и территориальные органы безопасности осуществляют лицензирование деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по следующим видам деятельности:

1. Осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (только для юридических лиц).

Лицензирование осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне». Порядок лицензирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

Подтверждение степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, с которыми заявитель предполагает проводить работы, осуществляется в соотвествии с Правилами подтверждения степени секретности сведений, с которыми предприятия, учреждения и организации предполагают проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 г. № 984.

Лицензии предоставляются Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России и территориальными органами безопасности по месту осуществления заявителем заявленного вида деятельности.

Консультацию по вопросам, связанным с лицензированием данного вида деятельности на территории г. Москвы и Московской области можно получить по телефону:  (495) 914-38-59, (495) 914-37-69, (495) 623-32-06, (495) 914-82-96, (495) 914-36-80, (495) 628-39-13.

Консультацию по вопросам, связанным с лицензированием данного вида деятельности на территории других субъектов Российской Федерации можно получить по телефонам соответствующих территориальных органов безопасности (уточнив телефон подразделения лицензирования у дежурного по территориальному органу безопасности).

2. Деятельность, связанная с созданием средств защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (только для юридических лиц).

Лицензирование осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне». Порядок лицензирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

Лицензии предоставляются Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.

Консультацию по вопросам лицензирования данного вида деятельности можно получить по телефону: (499) 149-82-85.

3. Осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (только для юридических лиц).

Лицензирование осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне». Порядок лицензирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

Лицензии (в части услуг в области защиты государственной тайны, оказываемых режимно-секретным подразделением, а также в части функционирования шифровального органа) предоставляет Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России, а также территориальные органы безопасности по месту осуществления заявителем заявленного вида деятельности.

Консультацию по вопросам лицензирования данного вида деятельности можно получить по телефонам: (495) 628-39-13, (499) 149-82-85.

4. Деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Лицензирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Порядок лицензирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 313 «О лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

Лицензии предоставляет Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России (если соискатель лицензии (лицензиат) зарегистрирован на территории г. Москвы и Московской области), а также территориальные органы безопасности, на территории которых зарегистрирован соискатель лицензии (лицензиат), в зависимости от перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 313 «О лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

Консультацию по вопросам лицензирования данного вида деятельности можно получить по телефонам: (499) 141-15-04, 149-90-58.

5. Деятельность по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.

Лицензирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Порядок лицензирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 287 «О лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации».

Лицензии предоставляет Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России (если соискатель лицензии (лицензиат) зарегистрирован на территории г. Москвы и Московской области), а также территориальные органы безопасности на территории которого, зарегистрирован соискатель лицензии (лицензиат).

Консультацию по вопросам лицензирования данного вида деятельности можно получить по телефону: (495) 628-63-79.

6. Деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (только для юридических лиц).

Лицензирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Порядок лицензирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 314 «О лицензировании деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

Лицензии предоставляет Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.

Консультацию по вопросам лицензирования данного вида деятельности можно получить по телефону: (499) 149-82-85.

7. Деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.

Лицензирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Порядок лицензирования определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. № 171 «О лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации».

Лицензии предоставляет Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.

Консультацию по вопросам лицензирования данного вида деятельности можно получить по телефонам: (499) 141-15-04, 149-90-58.

Реестр лицензий на деятельность, связанную с шифровальными (криптографическими) средствами 

Реестр лицензий на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации 

Реестр лицензий на деятельность по выявлению электронных устройств 

Реестр лицензий на деятельность, связанную с оборотом СТС

Банковские реквизиты для уплаты государственных пошлин (Приложение №1)

Информация по вопросам участия в конкурсах (Приложение №2)

Получение лицензии при выполнении строительных или иных хозяйственных работ на режимных объектах (Приложение № 3)

Информация по вопросам лицензирования деятельности, связанной с тахографами и их использованием (Приложение № 4)

Информация по вопросам переоформления лицензий, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ, в части изменения наименований организационно-правовых форм организаций (Приложение № 5)

Информация по вопросам подтверждения квалификации и согласования программ профессиональной переподготовки в области информационной безопасности (Приложение № 6)

Федеральное лицензирование огнестрельного оружия: обзор

28 ноября 2018 г.

Делиться:

Этот обзор призван дать краткое объяснение федеральной системы и выделить элементы имеющегося правового документа: Федеральной лицензии на огнестрельное оружие.

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие (FFL) позволяет физическим лицам заниматься бизнесом, связанным с производством боеприпасов или огнестрельного оружия или продажей огнестрельного оружия между штатами или внутри штатов. Наличие FFL для осуществления этой деятельности является юридическим требованием в Соединенных Штатах с 1968, с принятием Закона о контроле над оружием. До принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года Федеральный закон об огнестрельном оружии 1938 года требовал, чтобы производители и продавцы огнестрельного оружия или боеприпасов, занимающиеся продажей или покупкой боеприпасов или огнестрельного оружия в рамках межгосударственной или иностранной торговли, имели лицензию. Итак, федеральная система возникла в 1938 году, но наша нынешняя система существует с 1968 года. Она находится в ведении Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам США (ATF), которое находится в Министерстве юстиции США.
Существует восемь различных типов федеральных лицензий на огнестрельное оружие, хотя их фактическое количество варьируется от 1 до 11. Все типы позволяют физическим лицам заниматься производством и продажей боеприпасов и огнестрельного оружия, а также иметь дело с рядом конкретных продуктов. Например, FFL типа 1 предназначен для торговцев оружием или оружейников, «не занимающихся разрушительными устройствами». Федеральное правительство сгруппировало определенные продукты, такие как огнестрельное оружие, для которого требуются взрывчатые вещества, в том числе пушки и артиллерийское оборудование, а также бронебойные пули, в класс, требующий определенных типов FFL — Типы 9.–11, если быть точным. Промежуточные типы предназначены для ломбардов, торговцев сувенирами и реликвиями, а также производителей, дилеров и импортеров.

Приложение

Заявка на FFL обширна. Необходимо заполнить три документа: заявление на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие, сертификат соответствия и карту отпечатков пальцев.

Заявка на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие состоит из 18 страниц, но разделена на четыре отдельных экземпляра, в том числе два для ATF, один для начальника правоохранительных органов (CLEO) в вашем районе и один остается у заявителя. (ATF уведомляет государственные и местные правоохранительные органы о заявителях FFL в пределах их юрисдикции посредством документа заявки. ) Все четыре копии должны быть заполнены заявителем. В формах запрашивается контактная информация, сведения о компании, ответы на различные вопросы и подписи для проверки определенной информации. Каждая форма также требует, чтобы заявители приложили фотографию в виде портрета (2 x 2 дюйма). Если заявитель запрашивает лицензию для бизнеса, в заявке должны быть указаны все владельцы, совладельцы, партнеры и другие «ответственные лица», связанные с бизнесом.

Последние два документа короче, но все же сложны. Сертификат соответствия занимает одну страницу и требует от заявителей подтверждения статуса гражданства США и подтверждения того, что их заявление соответствует действительности, насколько им известно. Карта отпечатков пальцев состоит из двух страниц и была разработана ФБР. Он запрашивает отпечатки всех десяти пальцев, а также рост, вес, цвет глаз и волос, пол, расу и место рождения.

После того, как заявление отправлено и получено ATF, ATF получает мандат в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием от 1968 действовать по нему в течение 60 дней. Должностные лица Федерального центра лицензирования огнестрельного оружия (FFLC) ATF в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, рассмотрят все три документа, включенные в заявку, и проведут электронную проверку биографических данных всех лиц, перечисленных в основной заявке. За письменным заявлением может последовать телефонный звонок агента ATF заявителю. Во всех случаях письменное заявление направляется в ближайший к заявителю офис ATF, а личное собеседование назначается следователем отраслевых операций (IOI). IOI обсудит с заявителем все федеральные и государственные лицензионные требования. После собеседования IOI подготовит отчет с рекомендацией ATF выдать лицензию или отклонить заявку. Если заявка будет одобрена, FFLC завершит обработку заявки и выдаст заявителю лицензию. Все это происходит в течение 60 дней с момента получения ATF первоначального заявления.

Кандидатам на получение FFL должно быть не менее 21 года, и им не должно быть запрещено владеть или обращаться с боеприпасами или огнестрельным оружием. Плата за подачу заявки варьируется от 30 до 3000 долларов США, в зависимости от типа требуемой лицензии, и все лицензии действительны в течение трех лет. Закон Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия от 1993 года фактически изменил систему лицензирования, поскольку он повысил сборы за подачу заявок и продлил срок действия лицензии. Например, закон Брейди повысил стоимость лицензии дилера с 10 долларов в год до 200 долларов за каждые три года. Каждый, кто имеет FFL, также обязан соблюдать все законы о лицензировании огнестрельного оружия в своих штатах проживания. Кроме того, все владельцы FFL обязаны вести тщательный учет запасов и продаж, в том числе с использованием программного обеспечения для инвентаризации, одобренного ATF. Владельцы обязаны хранить записи не менее 20 лет с даты создания. Если лицензированный производитель или дилер прекращает свою деятельность или закрывает магазин, его записи должны быть отправлены в Центр документации вне коммерческой деятельности ATF для подачи. Наконец, владельцев лицензий могут попросить предоставить записи о транзакциях сотрудникам правоохранительных органов по запросу для проведения расследований.

Лицензия

FFL представляет собой одну страницу, часто с водяным знаком с официальной печатью ATF. Наиболее заметные фрагменты информации на странице включают номер лицензии, дату истечения срока действия и тип лицензии. Менее заметными являются другие элементы документа, включая контактную информацию лицензиата и контактную информацию ATF. Есть также подробная информация о том, что лицензия, в зависимости от типа, позволяет делать лицензиату. Наконец, лицензия подписывается лицензиатом.

Приложения, лицензии и Закон о свободе информации

Поскольку эти лицензии являются федеральными документами, их применение может быть публично запрошено в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). Для этого запрашивающая сторона делает запрос FOIA. Это просто письменный запрос, в котором запрашивающий описывает требуемую информацию и формат, в котором он или она хочет получить ее, как можно более подробно. Кроме того, ATF ведет на своем веб-сайте список всех держателей FFL по штатам. По состоянию на август 2013 года во всех штатах насчитывалось 138 186 владельцев FFL. В списках по штатам можно увидеть владельцев лицензий, контактную информацию и тип федеральной лицензии, которой они обладают. Международная торговля Описанная здесь федеральная система обычно применяется к внутренней торговле, а также к производителям и продавцам боеприпасов и огнестрельного оружия. Международные вопросы того же рода регулируются Правилами международной торговли оружием (ITAR). Эти правила находятся в ведении Управления по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента США. Любой, кто хочет заниматься международной торговлей, должен сначала получить FFL, затем подать отдельное заявление в Управление и оплатить дополнительный регистрационный сбор (2250 долларов США в 2013 году).

Закон о контроле над огнестрельным оружием от 1968 г.

Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA) был принят Конгрессом после убийства президента Джона Ф. Кеннеди, сенатора Роберта Кеннеди и доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. К этому времени было известно, что винтовка, использованная для убийства президента Кеннеди была излишком итальянской военной винтовки, импортированной в Соединенные Штаты. В результате одной из целей GCA было регулирование ввоза боеприпасов и огнестрельного оружия в Соединенные Штаты в дополнение к регулированию продажи и распределения внутри страны. GCA с поправками, внесенными за прошедшие годы, продолжает оставаться основным средством федерального регулирования огнестрельного оружия. Заявленные цели GCA заключаются в том, чтобы «не допустить попадания огнестрельного оружия в руки тех, кто не имеет законного права на его владение из-за возраста, криминального прошлого или некомпетентности, а также помочь правоохранительным органам штатов и их подразделений в борьбе с растущим распространением преступности в штатах». Соединенные Штаты.»

BOP: обзор первого шага

21 декабря 2018 г. президент Трамп подписал Закон о первом шаге (FSA) 2018 г. (PL 115-
391). Этот акт стал кульминацией двухпартийных усилий по улучшению результатов уголовного правосудия, а также
сократить количество федеральных тюрем, а также создать механизмы для
поддерживать общественную безопасность.

На этой странице представлен общий обзор того, как закон влияет на заключенных BOP и их семьи.
Для получения расширенного и подробного обзора см. следующий документ: https://crsreports.congress.gov/product/pdf/R/R45558.

Снижение рецидивизма

Закон о первом шаге требует, чтобы Генеральный прокурор разработал систему оценки рисков, которую должны использовать
BOP для оценки риска рецидива и криминогенных потребностей всех федеральных заключенных и помещения заключенных в режим снижения рецидивизма.
программ и производственной деятельности для удовлетворения их потребностей и
уменьшить этот риск. В соответствии с законом система предоставляет рекомендации по типу, количеству и интенсивности
программирование снижения рецидивизма и производственной деятельности, на которую назначен каждый заключенный,
включая информацию о том, в каких программах должны участвовать заключенные, исходя из их
криминогенные потребности. Система также обеспечивает
руководство о том, как сгруппировать, насколько это практически возможно, заключенных с одинаковыми уровнями риска вместе в
программы по снижению рецидивизма и жилищных ассигнований.

Закон также вносит поправки в 18 U.S.C. § 4042(a), требующий от BOP помощи заключенным в подаче заявления на
федеральные и государственные льготы и получить удостоверение личности,
включая карту социального обеспечения, водительские права или другое официальное удостоверение личности с фотографией, а также дату рождения
сертификат.

Акт «Первый шаг» также расширяет действие «Второго шанса». Согласно FSA, BOP
разработано руководство для надзирателей тюрем
и общественные учреждения для заключения партнерских отношений по снижению рецидивизма с некоммерческими и
другие частные организации, в том числе религиозные и общественные организации для предоставления
программирование снижения рецидивизма.

Поощрение за успех

Закон внес поправки в 18 U.S.C. § 3624(b), чтобы федеральные заключенные могли заработать до 54 дней
хороший временной кредит за каждый год вынесенного им приговора, а не за каждый год их
осужден отбыл. Например, это изменение означает, что преступник, приговоренный к 10 годам
тюрьмы и кто заработает максимальное количество кредитов хорошего времени каждый год, получит 540 кредитных дней.

Подходящие заключенные могут заработать временные кредиты для предварительного заключения под стражу. Правонарушения, из-за которых заключенные лишаются права зарабатывать
временные кредиты обычно классифицируются как насильственные или связаны с терроризмом, шпионажем, торговлей людьми, сексом и сексуальными преступлениями.
эксплуатация; дополнительно исключаются правонарушения, связанные с повторным владением огнестрельным оружием или тяжкими преступлениями, связанными с наркотиками. Для получения более подробной информации см.
Полный список дисквалифицирующих правонарушений.
Эти неподходящие заключенные могут получить другие льготы, как это предусмотрено BOP, за успешное завершение рецидива.
программирование сокращения.

Федеральные правила, касающиеся временных кредитов, являются окончательными и публикуются в Федеральном реестре.

Заключение

Закон вносит поправки в 18 U.S.C. § 3621(b) обязывает BOP размещать заключенных в учреждениях как можно ближе
до их основного места жительства, насколько это возможно и насколько это практически возможно, в пределах 500 миль.
BOP принимает решения о назначении на основе множества факторов, включая наличие койко-мест,
обозначение безопасности заключенного, заключенный
программные потребности, потребности заключенного в психическом и медицинском здоровье, любой запрос со стороны
заключенного, связанные с религиозными потребностями, рекомендациями суда, выносящего приговор, и другими мерами безопасности.
обеспокоенность. BOP также требуется с учетом этих соображений и предпочтений заключенного в отношении
пребывания в его/ее нынешнем учреждении или при переводе, перевести заключенного в учреждение, расположенное ближе к
его/ее основное место жительства, даже если заключенный в настоящее время находится в учреждении в пределах 500
миль.

FSA повторно санкционирует и изменяет пилотную программу, которая позволяет BOP размещать определенные
пожилые и неизлечимо больные заключенные, находящиеся в домашнем заключении для отбытия оставшегося срока наказания.

Кроме того, заключенные, успешно завершившие программу снижения рецидивизма и продуктивную деятельность, могут заработать
кредиты времени, которые дадут им право на помещение под стражу до освобождения (т. е. домашний арест или стационарное
центр повторного входа).

Исправительные реформы

Закон о первом шаге (FSA) включает ряд других положений, касающихся уголовного правосудия. Эти положения включают запрет
об использовании средств сдерживания беременных заключенных, находящихся под стражей BOP и Службы маршалов США. Он также включает требование для BOP
предоставлять тампоны и гигиенические прокладки, соответствующие отраслевым стандартам,
заключенным бесплатно и в количестве, соответствующем потребностям каждого заключенного в медицинском обслуживании. (Обратите внимание, что
Политика BOP ранее учитывала эти требования.)

FSA требует, чтобы BOP проводил обучение сотрудников исправительных учреждений и других сотрудников BOP.
(включая тех, кто заключает контракт с BOP на размещение
сокамерников) о том, как снизить эскалацию столкновений между офицером или
сотрудник BOP и гражданское лицо или заключенный, а также как идентифицировать и надлежащим образом реагировать на
инциденты, в которых участвуют люди с психическими заболеваниями или другими когнитивными нарушениями. Обучение персонала BOP прямо сейчас
включает в себя эти требования.

Также включен запрет на использование одиночного заключения для
несовершеннолетних правонарушителей в федеральной тюрьме. (БОП не содержит несовершеннолетних на своих объектах
но его контракты соответствуют этому аспекту FSA.)

Реформы вынесения приговоров

Изменения обязательных минимумов для некоторых лиц, совершивших преступления, связанные с наркотиками
FSA вносит изменения в наказания за некоторые федеральные правонарушения. FSA изменяет обязательные минимальные наказания за
некоторых наркоторговцев, ранее судимых за наркотики, увеличив порог судимостей, которые засчитываются в счет
введение более высоких обязательных минимумов для рецидивистов, снижение 20-летнего обязательного минимума (применимо в тех случаях, когда
правонарушитель имеет одну квалификационную судимость) до 15-летнего обязательного минимума и сокращение обязательного пожизненного заключения
минимум (применяется, если правонарушитель имеет две или более квалификационных судимости) до обязательного минимума в 25 лет.

Обратная сила Закона о справедливом приговоре
FSA придала положениям Закона о справедливом приговоре 2010 г. (P.L. 111-220) обратную силу, так что
правонарушителей, которые получили более длительные сроки за хранение крэк-кокаина, чем если бы они были осуждены за
владение таким же количеством порошкового кокаина до вступления в силу Закона о справедливом приговоре может подать петицию в
федеральный суд смягчил приговор.

Расширение предохранительного клапана
FSA также расширяет положение о предохранительном клапане, что позволяет судам
приговаривать мелких, ненасильственных наркопреступников с небольшим криминальным прошлым к менее
обязательный минимум для правонарушения.

Примеры изменения наказания см.

руководство, опубликованное Управлением образования и практики вынесения приговоров Комиссии США по вынесению приговоров
.

Надзор

Закон требует подачи нескольких отчетов для обзора выполнения закона ПБ и оценки влияния новой системы оценки рисков и потребностей.

При выполнении требования FSA Генеральный прокурор консультируется с независимой инспекцией
комитет (IRC).
Хадсоновский институт является беспартийным
и некоммерческая организация для размещения IRC. Некоторые из обязанностей
IRC выполняет, помогая Генеральному прокурору, включая:

  • Проведение обзора существующих систем оценки рисков и потребностей заключенных, действующих на дату вступления в силу настоящего Закона;
  • Разработка рекомендаций относительно научно обоснованных программ снижения рецидивизма и производственной деятельности;
  • Проведение исследований и анализа данных по: научно обоснованным программам снижения рецидивизма, связанным с использованием инструментов оценки риска и потребностей заключенных;
  • Консультации по наиболее эффективному и действенному использованию таких программ; и какие основанные на фактических данных программы снижения рецидивизма являются наиболее эффективными для снижения рецидивизма, а также тип, объем и интенсивность программ, которые наиболее эффективно снижают риск рецидивизма;
  • , а также проверка и проверка системы оценки рисков и потребностей.