Содержание
GOSU — Республики площадь 13, Алматы (отзывы, телефон и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
Номера телефонов: +7 7272 58 29 81, +7 7272 73 70 62
Алматы, Республики площадь, 13. Ближайшие станции метро: Абая – 430 метров, Алмалы – 1.3 км
График работы такой: ПН: 00:00-24:00, ВТ: 00:00-24:00, СР: 00:00-24:00, ЧТ: 00:00-24:00, ПТ: 00:00-24:00, СБ: 00:00-24:00, ВС: 00:00-24:00. Это информация от посетителей страницы.
Режим работы
Филиалы
- 🕒
Республики площадь, 13 - 🕒
Байсеитовой, 96
Пн | 00:00 – 00:00 |
---|---|
Вт | 00:00 – 00:00 |
Ср | 00:00 – 00:00 |
Чт | 00:00 – 00:00 |
Пт | 00:00 – 00:00 |
Сб | 00:00 – 00:00 |
Вс | 00:00 – 00:00 |
Сейчас в
Алматы –
01:26
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
+7 7272 58 29 81
Ошибка
Похожие места рядом
780 метров
Web Club
(отзывы)
Интернет-кафе
Фурманова, 226 / Самал 2 микрорайон, 226
830 метров
VENEZIA
(отзывы)
Компьютерный клуб
Достык проспект, 87а / Достык проспект, 87в
1. 5 км
QWERTY
(отзывы)
Сеть интернет-центров
Масанчи, 78
1.6 км
Omega Sector
(отзывы)
Сеть интернет-кафе
Байтурсынова, 80 / Абая проспект, 81
1.7 км
Festival
(отзывы)
Интернет-клуб
Масанчи, 61
1.7 км
Игровой клуб
(отзывы)
ИП Адоньева Г.
Достык проспект, 36
1.8 км
Next
(отзывы)
Центр развлечений
Абая проспект, 44а
1.9 км
Alfa club
(отзывы)
Интернет-клуб
Толе Би, 41
1.9 км
ONLINE CLUB
(отзывы)
Сеть интернет-кафе
Толе Би, 71
2.3 км
Point
(отзывы)
Интернет-кафе
Богенбай Батыра, 167 / Байтурсынова, 47
2. 4 км
Интернет
(отзывы)
Компьютерный клуб
Абылай хана проспект, 71 / Гоголя, 105
2.4 км
Интернет-клуб
(отзывы)
ИП Баукараева А.О.
Сейфуллина проспект, 458
2.7 км
Mouse
(отзывы)
Сеть интернет-клубов
Толе Би, 124 / Муратбаева, 132
3.2 км
16 батальон
(отзывы)
Интернет-клуб
Жибек Жолы проспект, 188 / Муратбаева, 62
3.3 км
Bazanoxx
(отзывы)
Интернет-клуб
Манаса, 66
Отзывы
Регистрация не требуется
Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.
Спасибо!
Государственные услуги в Санкт-Петербурге
МФЦ принимают документы только по предварительной записи (за исключением некоторых услуг).
Забрать результат предоставления услуги можно без записи.
За час до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Безопасность и право
Бизнес
Документы
Здравоохранение
Культура, спорт и туризм
Налоги
Недвижимость и ЖКХ
Образование и наука
Социальное обеспечение
Транспорт
Трудовые отношения
Полезная информация
{{address}}
{{#each contacts}}{{this}}
{{/each}}
{{workTime}}
{{myBusinessName}}
Загруженность МФЦ
Подробнее
Новости
27 ноября – День матери
О мерах социальной поддержки для мам и детей в Санкт-Петербурге.
Читать полностью
Опросы на Платформе обратной связи
Примите участие в общественных голосованиях онлайн.
Читать полностью
Объединение ПФР и ФСС
С 2023 года в России появится единый Фонд пенсионного и социального страхования.
Читать полностью
Все новости
Gosu — Chessprogramming wiki
Главная * Двигатели * Gosu
PansoriGosu [1]
Gosu ,
шахматный движок, совместимый с Chess Engine Communication Protocol, созданный Аркадиушем Патереком в рамках его магистерской диссертации. На корейском языке его имя означает эксперт или мастер.
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Турнирная игра
- 3 Публикации
- 4 сообщения на форуме
- 4.1 2004
- 4,2 2005
- 4,3 2006 …
- 5 Внешние ссылки
- 5.1 Шахматный движок
- 5.2 Разное
- 6 Каталожные номера
В статье Аркадиуша Патерека Моделирование оценочной функции в играх [2] , ссылаясь на его диссертацию Моделирование оценочной функции в шахматах , оценка упоминается с использованием однослойной конструкции персептрона, вдохновленной генеральным линейная модель оценки (GLEM) [3] во владениях Отелло. Госу выполняет логистическую регрессию для оптимизации весов соответствующих функций, то есть минимизации функции потерь среднеквадратичной ошибки с помощью градиентного спуска по набору из 6,2 миллиона тихих позиций из основных игр. Для каждой позиции он возводит в квадрат разницу оценки оракула от результата игры, 0,999 для победы, 0,5 для ничьей, 0,0013 для проигрыша и скалярного произведения веса и вектора признаков, сжатого логистической функцией. функции в диапазоне от 0,0 до 1,0 вероятности выигрыша. Чтобы ускорить работу после настройки, кеш оценки используется вместе с ленивой оценкой, которая хорошо зарекомендовала себя в структуре Gosu MTD(f).
Госу сыграл четыре чемпионата Польши по компьютерным шахматам, после сильного дебюта на PCCC 2004, он выиграл PCCC 2005, стал третьим на PCCC 2006 и сыграл в IOPCCC 2007, где проиграл финальные раунды более позднему победителю Глаурунгу и занявшему второе место. Дикий кот.
Госу также выступил на CCT7 с результатом 4½/8.
- Аркадиуш Патерек ( 2004 ). Modelowanie funkcji oceniającej w szachach . Магистерская работа, Варшавский университет (польский язык, Моделирование функции оценки в шахматах)
- Аркадиуш Патерек ( 2004 ). Modelowanie funkcji oceniającej с графиком . Варшавский университет, заархивированный ps (польский, Моделирование функции оценки в играх)
2004
- Gosu by Grzegorz Sidorowicz, Winboard Forum, 15 сентября 2004 г.
- gosu v.0.2, автор Arek Paterek, Winboard Forum, 20 сентября 2004 г.
- Госу не находит мат в 1… д-р Аксель Шумахер, Winboard Forum, 3 октября 2004 г. » Мат
2005
- Gauntlet Gosu v0.6 с играми Karl-Heinz Söntges, CCC, 04 февраля 2005 г.
- Gauntlet Gosu v0.7 с явным улучшением — игры Karl-Heinz Söntges, CCC, 12 апреля 2005 г.
- Gosu 0.8, Тельмо Эскобар, Winboard Forum, 29 апреля 2005 г.
- Gauntlet Gosu v0.8 — игры Карла-Хайнца Зонтгеса, CCC, 10 мая 2005 г.
- Gauntlet Gosu v0.9 — games — Fafis был удален Karl-Heinz Söntges, CCC, 30 мая 2005 г.
2006 …
- Проблема с новым Госу Сообщение от Тони Томаса, Winboard Forum, 05 августа 2006 г.
- Госу вовремя проигрывает, Фолькер Питтлик, Winboard Forum, 6 августа 2006 г.
- Gosu 0.16 v Thor’s Hammer 2.28 (queen sac) Грэм Бэнкс, CCC, 06 декабря 2008 » Thor’s Hammer
Chess Engine
- Index of /chess/engines/Norbert’s collection/Gosu (Compilation Leisner) Norbert Raimund , ведущий Кирилл Крюков
Разное
- Госу из Википедии
- Госу (значения) из Википедии
- Госу (язык программирования) из Википедии
- ↑ Пансори госу из Википедии
- ↑ Аркадиуш Патерек ( 2004 ). Modelowanie funkcji oceniającej с графиком . Варшавский университет, заархивированный ps (польский, Моделирование оценочной функции в играх)
- ↑ Майкл Буро ( 1998 ). От простых функций к сложным функциям оценки . КГ 1998, pdf
На один уровень выше
Разработка игр на Ruby с использованием Gosu | Автор Melody Soriano
Фото Джошуа Фуллера на Unsplash
Неудивительно, что в процессе разработки возникает множество проблем. Даже несмотря на то, что я, по общему признанию, ненадолго вошел в разработку благодаря своему дополнительному курсу CS, анализу данных с помощью Python для физических лабораторий и нынешнему сроку работы во Flatiron, я могу видеть только верхушку этого айсберга. Еще более неудивительно, что разработка игр, в частности, имеет репутацию особенно крепкого орешка, особенно в одиночку. Слишком легко переоценить масштабы того, что может сделать один человек: не каждый может быть Тоби Фоксом. Что я собираюсь сделать в этой серии блогов (да, я планирую сделать серию из этой серии), так это изучить самые первые шаги в создании игр и поделиться каждой унцией крови, пота и слез на этом пути.
Что, я слышал, вы спрашиваете, кто-то, кто хочет взломать разработку игр, делает иммерсивную разработку программного обеспечения для веб-разработки? Что ж, всем нужно с чего-то начинать, и для меня отправной точкой является едва знание того, как программировать. Неудивительно, что разработка игр — сложный зверь, который заставляет спотыкаться даже самых опытных разработчиков. На что тогда я, простой новичок в развитии, надеюсь победить этого зверя? Удивительно, но за многие-многие минуты моих исследований (вставьте сюда смех) кажется, что у меня еще может быть надежда.
Шаг 1: Будь проще, глупый
Если хочешь делать игры: иди и делай игру! Первый шаг к этому — не планирование классов в вашей крупномасштабной многопользовательской ролевой онлайн-игре. Это… научиться программировать. Когда дело доходит до любого сложного программного обеспечения, знакомство с языком проходит долгий путь, и при изучении языка вы начинаете не с Overwatch, а с крестиков-ноликов (или шахмат, если вы особенно амбициозны). Тем не менее, даже с чем-то «маленьким» (вы будете удивлены, насколько сложным может быть даже что-то простое) полезно знать, как кодировать FIRST. Как красноречиво написал кто-то на Reddit:
Дерьмовый код есть дерьмовый код. Если вы дерьмовый веб-разработчик, который не следует стандартам/практикам/хорошему стилю кода, то вы будете дерьмовым разработчиком игр, который не следует хорошим стандартам/практикам/хорошему стилю кода… понимаете? [1]
А если вы ВООБЩЕ не умеете программировать, то полезно начать с простого, легко читаемого, понятного языка. Какой лучший язык для изучения основ игрового программирования, чем PYTH- *кашляет* Я имею в виду RUBY? Так уж получилось, что существуют ресурсы для обучения программированию игр на Ruby. Начнем с простого поиска в Google.
Как искать в Google: шаг 1
Шаг 2: Ищите ресурсы!
Ладно, поехали!
Похоже, это может быть хорошим ресурсом!
Вау! Первый результат, это будет легко. Посмотрим, сможем ли мы его где-нибудь найти.
Ой
… Ой. Похоже, это займет немного больше времени, чем мы думали, так как мы все еще находимся в изоляции, поэтому я не могу рыскать по местным книжным магазинам, и я, конечно, никогда не буду выступать за полеты под определенным черным флагом, так что эта тропа на данный момент мертва. пока мне не захочется попробовать e-bay или что-то в этом роде позже.
О! Я помню, как видел видео с программной речью на конференции по Ruby в Лос-Анджелесе в 2014 году о написании игр на Ruby. (Кстати, это отличная лекция, я действительно рекомендую заглянуть сюда). Кажется, у него есть блог, где он говорит об этом немного больше [2] и рекомендует книгу Томаса Варанецкаса под названием Developing Games With Ruby. : Для тех, кто пишет код для жизни, , который вы можете найти здесь или, что удивительно, прочитать бесплатно (легально) здесь. Вот и мы, с чего-то конкретного, чтобы начать.
Шаг 3: Наконец-то приступаем к работе
В первых парах разделов обложки очень подробно описаны редакторы изображений, а также библиотеки с открытым исходным кодом для создания небольшого доказательства концепции, к которой он стремится. Первое, что мы собираемся сделать, это взглянуть на то, на что способен драгоценный камень Госу! Давайте рассмотрим пример из первой книги:
1 require 'gosu'
2
3 class GameWindow < Gosu::Window
4 def initialize(width=320, height=240, fullscreen=false)
5 super
6 self.caption = 'Привет'
7 @message = Gosu::Image.from_text(
8 self, 'Hello, World!', Gosu.default_font_name, 30)
9 end
10
11 def draw
12 @message.draw(10, 10, 0)
13 end
14 end
15
16 window = GameWindow.new
17 window.show
Очевидно, здесь нам нужен наш драгоценный камень. Затем у нас есть класс GameWindow, который наследуется от Gosu::Window, и мы используем super в нашей инициализации, чтобы наследовать атрибуты ширины, высоты и полноэкранного режима от родительского класса. При этом мы по умолчанию используем окно размером 320×240, которому мы даем заголовок Hello (текст, который появляется в верхней части окна (рядом с кнопками x — и сворачивания).