Обжалование действий Заказчика. Govzakupki ru


Государственные закупки: информационно-аналитический портал - Информационно-аналитический портал государственных закупок

Эксперт | Июл 31, 2016 | Вопрос-ответ, Разделы

«Здравствуйте! Был внесен РНП по госзакупкам. Могу ли я продолжать участвовать в торгах не связанных с госзакупками?» Ответ администрации ресурса:  В соответствии со ст. 104 44-ФЗ сведения о недобросовестном поставщике хранятся в Реестре недобросовестных...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы, УФАС

Как уже сообщалось в статье «Нарушения Заказчика» выдача предписания для Заказчика несет крайне негативные последствия. Напомним:[list type=»list-2″ color=»yes» ] Привлечение к административной ответственности по ст. 7.29 – ст. 7.30 Кодекса...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы, УФАС

[tabgroup] Федеральная антимонопольная служба (ФАС) — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы

Наверное, каждый кто сталкивался с государственными закупками, слышал о понятии «недобросовестный поставщик», и тем более, имеет страх попадания в реестр. Так что же это такое и как туда не попасть, а если вдруг попали- выйти? Давайте разберемся. [tabgroup] Реестр...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы

При размещении заказов Заказчиками достаточно часто нарушаются нормы Законодательства РФ о размещении заказов для ограничения числа участников закупки. Как результат, заключение контракта в условиях ограниченной конкуренции (зачастую ее отсутствие) и снижение...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы

Любой участник закупки может обжаловать действия (бездействия) Заказчика: [list type=»list-1″ color=»yes» ] в судебном порядке в контрольный орган в сфере закупок. [/list] Жалоба может быть подана в двух случаях: [list type=»list-2″...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы

К конкурентным способам определения поставщиков по 44-ФЗ относятся: конкурс, аукцион, запрос котировок и запрос предложений.   В данной статье будет рассмотрен один из самых распространенных способов определения поставщика – путем проведения конкурса. [tabgroup]...

Эксперт | Дек 18, 2015 | Новости, Общие положения

[tabgroup] Запрос предложений — способ определения поставщика, при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о...

Эксперт | Ноя 26, 2015 | Без рубрики, Общие положения, Разделы

Каждый Заказчик тесно связан с необходимостью обеспечения муниципальных нужд. Заказчик несет персональную ответственность (дисциплинарная, уголовно-правовая, административная) за соблюдение принципов, которыми руководствуется контрактная система. Принципы просты для...

Эксперт | Ноя 25, 2015 | Общие положения, Разделы

  В данной статье мы рассмотрим один из самых используемых способов определения поставщика – запрос котировок. Запрос котировок — способ определения поставщика, при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах,...

govzakupki.ru

Конкурс - Государственные закупки: информационно-аналитический портал

К конкурентным способам определения поставщиков по 44-ФЗ относятся: конкурс, аукцион, запрос котировок и запрос предложений.

 

В данной статье будет рассмотрен один из самых распространенных способов определения поставщика – путем проведения конкурса.

[tabgroup]

Открытый конкурс — конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

[/tabgroup]

Общие положения

Перед проведением открытого конкурса Заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию. Для ее разработки Заказчик может привлечь специализированную организацию, которая составит грамотную документацию (наши специалисты всегда готовы помочь). Типовая конкурсная документация обязательна для применения всеми Заказчиками во всех конкурсах!

Однако, конкурсная документация должна содержать и те положения, которые характерны для конкретной закупки. Извещение о проведении открытого конкурса Заказчик размещает в ЕИС не менее чем за двадцать дней до начала рассмотрения заявок участников. Таким образом, у участников закупки есть время для изучения документации и составления первых частей заявок. Так как одним из принципов контрактной системы является открытость и прозрачность, то Заказчик может опубликовать извещения о закупке в любых СМИ.

В случае если в объекте закупки что-либо меняется, то Заказчик может внести изменения в извещение не менее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы с даты внесения изменений до даты окончания заявок было не менее 10 дней!

Любой участник вправе открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации.(наши эксперты могут дать точное разъяснение, удовлетворяющие обе стороны). В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса заказчик должен ответить на данный запрос, причем так, чтобы разъяснения документации не меняли ее сути.

Также стоит отметить, что срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты окончания подачи заявок!

Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе

  1. Заявки предоставляется в форме, которая указана в конкурсной документации, до окончания срока подачи заявок
  2. Участник подает в письменной форме заявку на участие в конверте либо в электронной форме. Примерная форма заявки всегда указана в конкурсной документации.
  3. Заявка должна содержать всю указанную заказчиком информацию:

Информацию и документы об участнике, подавшем заявку; предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара; документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе; если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию

  1. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Все листы должны быть скреплены печатью участника
  2. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие

Заключение контракта по результатам конкурса

  1. По результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса
  2. Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
  3. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков

Признание конкурса несостоявшимся и последствия

Несмотря на большое количество юридических/физических лиц, которые могут быть участником закупки, а также на достаточное количество заявок на участие в конкурсе, конкурс может признаться несостоявшимся. Существует тесная взаимосвязь между причиной, по которой конкурс признан несостоявшимся и последствия от этого.

Причина, по которой конкурс признан несостоявшимся Последствия
·        По окончании  срока подачи заявок  не подано  ни одной заявки

·        По результатам рассмотрения заявок комиссия отклонила все заявки

 

Внесение изменения в план-график и проведение повторного конкурса
·        По окончании  срока подачи заявок  подана только одна соответствующая заявка

·        По результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям

 

Принятие решения и заключения контракта с единственным участником под контролем контролирующего органа.
·        Не заключен контракт вследствие наличия принятых  судебных актов или обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта, действуют более чем тридцать дней Решение о признании конкурса несостявшимя

[tabgroup]

Конкурс с ограниченным участием — конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

[/tabgroup]

[tabgroup]

Двухэтапный  конкурс — конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса  и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса.

[/tabgroup]

govzakupki.ru

Архивы Разделы - Государственные закупки: информационно-аналитический портал

Эксперт | Июл 31, 2016 | Вопрос-ответ, Разделы

«Здравствуйте! Был внесен РНП по госзакупкам. Могу ли я продолжать участвовать в торгах не связанных с госзакупками?» Ответ администрации ресурса:  В соответствии со ст. 104 44-ФЗ сведения о недобросовестном поставщике хранятся в Реестре недобросовестных...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы, УФАС

Как уже сообщалось в статье «Нарушения Заказчика» выдача предписания для Заказчика несет крайне негативные последствия. Напомним:[list type=»list-2″ color=»yes» ] Привлечение к административной ответственности по ст. 7.29 – ст. 7.30 Кодекса...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы, УФАС

[tabgroup] Федеральная антимонопольная служба (ФАС) — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы

Наверное, каждый кто сталкивался с государственными закупками, слышал о понятии «недобросовестный поставщик», и тем более, имеет страх попадания в реестр. Так что же это такое и как туда не попасть, а если вдруг попали- выйти? Давайте разберемся. [tabgroup] Реестр...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы

При размещении заказов Заказчиками достаточно часто нарушаются нормы Законодательства РФ о размещении заказов для ограничения числа участников закупки. Как результат, заключение контракта в условиях ограниченной конкуренции (зачастую ее отсутствие) и снижение...

Александр Помощев | Фев 23, 2016 | Общие положения, Разделы

Любой участник закупки может обжаловать действия (бездействия) Заказчика: [list type=»list-1″ color=»yes» ] в судебном порядке в контрольный орган в сфере закупок. [/list] Жалоба может быть подана в двух случаях: [list type=»list-2″...

govzakupki.ru

Цели и задачи сайта в изучении сферы госзакупок

Федеральный закон № 44 от 05.04.2013 года включает в себя достаточно большое количество правил, технических нюансов, регламентов, требований и условий, по которым должен работать заказчик, подрядчик и исполнитель в сфере государственных закупок.

Самостоятельно изучить 44 и 223 федеральные законы, а тем более в последствии руководствоваться ими при выполнении своих должностных обязанностей, достаточно сложно. А если учесть что законодательство в контрактной системе закупок постоянно меняется — вносятся дополнительные коррективы, упраздняются неэффективные методы, отрицательно влияющие на систему госзаказа в целом, то грамотное изучение 44 Федерального закона самостоятельно представляется довольно трудной задачей.

Ведь у заказчика и исполнителя контракта приоритетные задачи заключаются не только в том, чтобы получать максимальную прибыль от участия в системе госзаказа (с той или иной стороны),  но и в том, чтобы деятельность организации происходила исключительно в рамках правового поля закона.

Штрафы за совершенно пустяковые оплошности, допущенные в ходе работы (очевидно, по незнанию регламента проведения операции согласно 44 ФЗ или 223), платить очень не хочется.

Поэтому наш сайт выполняет функцию навигатора по контрактной системе закупок.

  • Планы графики;
  • образцы документов;
  • сроки выполнения мероприятий согласно регламентов закона;
  • консультации экспертов в онлайн-формате

— это лишь небольшая часть того, что мы планируем организовать на данном ресурсе.

Здесь вы сможете получить всю необходимую информацию, которая будет размещена не только в текстовом формате, но также в аудио и видеоформате. Так, подобная информация будет снабжена ответами экспертов по тем вопросам, которые возникают у исполнителей и заказчиков контрактов, а также сотрудников контрактной службы заказчика.

Сайт госзакупки. com будет интересен не только сотрудникам, в чьи профессиональные обязанности входит непосредственная работа в рамках 44 и 223 федеральных законов, но также и физлицам, которые хотят изучить сферу госзакупок — чтобы стать экспертом специалистом по закупкам и самостоятельно принимать участие в работе с контрактами на электронных площадках (например, Сбербанк-аст) или работая через единую информационную систему (ЕИС).

Также физлица, изучившие на уровне эксперта вышеобозначенные федеральные законы — вполне способны занимать высокооплачиваемые должности в организациях, чья деятельность связана с госзакупками (44-ФЗ) и коммерческими закупками для бизнеса (регламентируются 223-ФЗ).

Сейчас сайт только наполняется, поэтому большого разнообразия информации здесь не представлено. Но мы работаем над этой задачей. Спасибо вам за интерес к нашему сайту!

А мы, в свою очередь, будем стараться работать над тем, чтобы наш сайт превратился в вашего надежного помощника по изучению и наработке практических навыков в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

govzakupki.com

Реестр недобросовестных поставщиков - Государственные закупки: информационно-аналитический портал

Наверное, каждый кто сталкивался с государственными закупками, слышал о понятии «недобросовестный поставщик», и тем более, имеет страх попадания в реестр. Так что же это такое и как туда не попасть, а если вдруг попали- выйти? Давайте разберемся.

[tabgroup] Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) — информационный ресурс, который включает тех участников закупки, которые в случае победы, уклонились от заключения контракта, либо были отстранены судом в связи с грубыми нарушениями.  [/tabgroup]

На первый взгляд вроде бы ничего страшного, однако, для лица, включенного в данный реестр, госзакупки становятся недосягаемой на определенный момент целью. То есть такой «поставщик» лишается возможности участия в торгах для осуществления государственных и муниципальных нужд.

Вероятность попадания в реестр является достаточно эффективной мерой воздействия и подстегивает участника закупки добросовестно отнестись к торгам.

Почему РНП имеет такое влияние? Ответим на данный вопрос!

[list type=»list-1″ color=»yes» ]

  • реестр создан и заполняется авторитетным органом исполнительной власти – Федеральная антимонопольная служба РФ
  • информация о недобросовестных поставщиках является открытой и общедоступной. Каждый желающий может увидеть, кто включен в данный «позорный список»
  • об этом упоминалось выше, но скажем еще раз, так как это САМОЕ важное последствие включения в список — невозможность участия в торгах
  • сам факт попадания в реестр говорит о недобросовестности поставщика.

[/list]

Отметим тот факт, что сведения внесенный в реестр об участнике, исключаются через 2 года со дня внесений данных.

Как же попадают в РНП?

  1. Документы для включения участника реестр готовит и составляет Заказчик, далее он передает их в контрольный орган (УФАС)
  2. УФАС рассматривает данные, предоставленные Заказчиком и выносит решение и включении/невключении в реестр.

Что может способствовать Заказчику на такое решение?

[list type=»list-2″ color=»yes» ]

  • Победитель уклонился от заключения контракта, в этом случае контракт заключают с вторым участником, а на «победителя» готовятся документы в УФАС в течении 3 рабочих дней со дня заключения контракта
  • Единственный участник отклонился от заключения контракта. В этом случае Заказчик в течении 5 рабочих дней отправляет документы в УФАС
  • Если Заказчик расторгает контракт с поставщиком на стадии исполнения контракта либо по его окончанию  в случае грубых нарушений. В этом случае Заказчик в течении 3 рабочих дней с даты расторжения контракта отправляет документы в УФАС

[/list]

Как выйти из реестра недобросовестных поставщиков?

К сожалению, кроме суда, никак. Какие бы Вы до этого контракты не исполняли, как бы добросовестно и в срок, если Вы попали в реестр, то 2 года вы находитесь «не у дел».

Единственный способ покинуть его досрочно – на основании решения суда.

Итак, гарантией для непопадания в реестр может служить только грамотное и профессиональное сопровождение заключения контракта, и в случае необходимости его расторжения. Наши юристы всегда могут помочь Вам заключить правильно контракт, и при необходимости отстоять Ваши интересы  в суде

.

govzakupki.ru

Типовые нарушения Заказчика - Государственные закупки: информационно-аналитический портал

При размещении заказов Заказчиками достаточно часто нарушаются нормы Законодательства РФ о размещении заказов для ограничения числа участников закупки. Как результат, заключение контракта в условиях ограниченной конкуренции (зачастую ее отсутствие) и снижение эффективности закупок.

Несмотря на жесткие единые требования 44-ФЗ по процедуре определения поставщика и размещения заказа, все равно постоянно имеет место быть нарушения Закона, которые не каждый участник закупки может выявить.

Как же может «схитрить» Заказчик?

[list type=»list-2″ color=»yes» ]

  • Заказчик может не разместить извещение в ЕИС
  • В извещениях и в документации Заказчик может установить требования, отличные от единых требований к участнику закупки по 44–ФЗ, что является прямым нарушением Законодательства РФ
  • В извещениях и документации Заказчик может установить критерии оценки заявки,  отличные от тех, которые указаны в Законе
  • Нарушение сроков проведения процедуры
  • Отдельной «хитростью» для сферы капитального строительства является следующая схема: информационная карта документации может содержать информацию о том, что предмет размещения заказа определяется не только техническим заданием в документации, но и другими актами, например, проектно-сметной документации. Однако этот акт не представлен как приложение к документации, тем самым требования к соответствию товаров и услуг, не могут включать в себя требования этого акта. То есть, участник закупки вправе в первой части заявки указать показатели, соответствующие только техническому заданию, приложенному к документации.

[/list]

Также есть нарушения, не связанные с документацией. А именно – необоснованное отклонение заявки. В любом случае необходимо обращение, а именно составление жалобы, в контрольные органы- УФАС.

Предписание УФАС

После рассмотрения жалобы, если такова признается обоснованной, контрольный орган,  в нашем случае УФАС, выдает предписание, в котором содержится следующая информация:

[list type=»list-1″ color=»yes» ]

  • Требования о выполнении конкретных действий, направленных на устранение нарушения (как правило, допустить заявку участника на участие в аукционе/пересмотреть заявки от всех участников, в случае если отклонение признается необоснованным, либо внести изменения в документацию, если по ней подана жалоба)
  • Срок выполнения предписания
  • Срок, в который должны поступить документы и иные доказательства в ФАС об устранении нарушения

[/list]

Примерная форма предписания: «Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о закупках. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика»

Сам факт выдачи предписания несет негативные последствия:

[list type=»list-2″ color=»yes» ]

  • Требования о выполнении конкретных действий, направленных на устранение нарушения (как правило, допустить заявку участника на участие в аукционе/пересмотреть заявки от всех участников, в случае если отклонение признается необоснованным, либо внести изменения в документацию, если по ней подана жалоба)
  • Срок выполнения предписания
  • Срок, в который должны поступить документы и иные доказательства в ФАС об устранении нарушения

[/list]

Заказчик может в судебном порядке обжаловать решение ФАС о выдаче предписания (см. статью Защита прав Заказчика)

Административная ответственность

Административные правонарушение (согласно КоАП) —  противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Основной субъект административной ответственности в сфере закупок – должностное лицо Заказчика.  Однако к ответственности могут привлечь и членов комиссии, специализированную организацию, оператора площадки,  контрактная служба, контрактный управляющий.

Именно УФАС принимает решение о назначении административной ответственности. Если, по мнению комиссии УФАС, нарушение является малозначительным административным правонарушением, то виновное лицо может ограничиться лишь устным замечанием.  Однако если УФАС не посчитал нарушение малозначительным, и было возбуждено производство, то Заказчик может обратиться в Арбитражный суд РФ (см. статью Защита прав Заказчика)

Порядок привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов в связи с вступлением в силу Федерального закона № 396-ФЗ разъяснен ФАС в Письме от 23.01.2014 № ИА/2111/14 «По вопросу применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при привлечении лиц к административной ответственности за нарушения, допущенные при размещении заказов».

Представим схему привлечения к административной ответственности

Со штрафами можно ознакомиться в статье «нарушения 44-ФЗ и Административная ответственность».

Приведем ряд примеров.

Пример № 1

Неправомерное отклонение заявки участника. Предписание: «отменить протокол рассмотрения первых частей заявок»

В сентябре 2015 года в ФАС была подана жалоба на действия/бездействия Заказчика строительной фирмой на необоснованное отклонение заявки. ТАК, Заказчик отклонил заявку из-за того, что якобы компания МеталлПрофиль(указан участником закупки) не изготовит необходимый Заказчику профнастил, предоставив комиссии УФАС распечатку с сайта, где указаны только стандартные размеры профнастила. Однако, Участник закупки, отправил запрос на изготовление профнастила необходимого размера, на что был получен утвердительный ответ. Комиссия УФАС признала жалобу обоснованной и выдала предписание: «отменить протокол рассмотрения первых частей заявок». В последствие, строительная компания была допущена до аукциона.

Пример №2

УФАС установило, что заказчик нарушил требования закона о закупках, а именно: пункты 9, 11 части 10 ст. ФЗ, не указав в закупочной документации перечень документов, необходимых для представления участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, по которым производилась оценка, а также указав период подведения итогов, а не даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров охраны объектов заказчика на 2015-2019 гг. ФАС не признал данное правонарушение малозначительным. Согласно ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Нарушение является угрозой охраняемым общественным отношениям вне зависимости от наступления каких-либо негативных материальных последствий. В рассматриваемой ситуации существенной угрозой охраняемым общественным интересам является несоблюдение заказчиком своих правовых обязанностей, которые возникли у него при проведении закупочных процедур. При этом могли быть нарушены права и законные интересы потенциальных претендентов. Таким образом, данное административное правонарушение невозможно признать малозначительным и необходимость применения к нему положения ст. 2.9 КоАП РФ

govzakupki.ru

Обжалование действий Заказчика - Государственные закупки: информационно-аналитический портал

Любой участник закупки может обжаловать действия (бездействия) Заказчика:

[list type=»list-1″ color=»yes» ]

  • в судебном порядке
  • в контрольный орган в сфере закупок.

[/list]

Жалоба может быть подана в двух случаях:

[list type=»list-2″ color=»yes» ]

  • Нарушения в документации Заказчика. Достаточно часто в документации Заказчика бывают нарушения, которые сложно заметить, но они могут существенно повлиять на определение поставщика, и не в Вашу пользу.
  • Незаконное отклонение заявки комиссией Заказчика. Если Вашу заявку отклонили по надуманным (формальным) основаниям, Вы всегда можете подать жалобу.

[/list]

 

Однако участнику нужно понимать, что жалоба должна быть составлена грамотно:

[list type=»list-1″ color=»yes» ]

  • Необходимо содержание идентификационной информации о юридическом/физическом лице
  • Обязательно должно быть указание на закупку
  • Необходимо четкое указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика
  • К жалобе необходимо приложить полный пакет документов, доказывающий ее обоснованность.
  • При этом сама жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

[/list]

Также  не стоит забывать, что подача жалобы в УФАС ограничена временными рамками, а именно:

[list type=»list-2″ color=»yes» ]

  • не позднее окончания срока подачи заявок в случае подачи жалобы на положения документации
  • не позднее, чем 10 дней после размещения итогового протокола рассмотрения заявок в сети Интернет в случае подачи жалобы на отклонение заявки.

[/list]

Согласно 44-ФЗ , жалоба может быть возвращена подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

[list type=»list-1″ color=»yes» ]

  • жалоба не соответствует каким-либо требованиям, указанным выше;
  • жалоба подана по истечении срока, предусмотренного нормами 44-ФЗ;

[/list]

Наши специалисты обладают большим опытом в выявлении любых нарушений и помогут грамотно составить жалобу как на положения документации, так и на незаконное отклонение Вашей заявки, проконсультировать Вас относительно каждого из положений жалобы,

Если же Вашу заявку по каким-либо причинам уже отклонили, то наши эксперты помогут оперативно и качественно составить опровержение на незаконное отклонение.

Также мы можем предложить представление ваших интересов или сопровождение в федеральной антимонопольной службе Вашего территориального управления.

Для контакта с нами и бесплатного анализа документации просто отправьте ссылку на документацию на почту [email protected] указав контактный номер телефона.

Контрольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня  подачи жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, а также лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

govzakupki.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области