Ип 2018 налоги упрощенка: Упрощенная система налогообложения в 2018 году для ООО и ИП

Навигация по лабиринту подписей налоговых деклараций

Каждая налоговая декларация должна быть подписана, так почему же их подписание так запутанно?

Поднести перо к бумажной налоговой декларации для «мокрой подписи» достаточно просто, но 130 миллионов налогоплательщиков не подают свои декларации на бумаге — они подают их в электронном виде. И если декларация подается в электронном виде (e-filed), она должна быть подписана электронной подписью (e-signed). Если налогоплательщики платят третьему лицу за подготовку декларации, этот платный составитель также должен подписать декларацию электронной подписью, чтобы подать ее в электронном виде.

Разобраться в различных требованиях к электронной подписи для успешной подачи налоговой декларации в электронном виде может показаться сложным даже для специалистов по налогам. И вот почему:

  • На налогоплательщика, подготавливающего декларацию самостоятельно, распространяется один набор требований к подписи.
  • Составитель налоговой декларации, подписывающий электронную декларацию для физического лица, подчиняется другому набору требований.
  • Кроме того, существует взаимосвязь между тем, как подписываются отчеты, подготовленные самостоятельно, и отчеты, подготовленные третьими лицами.

Если решить головоломку с электронной подписью было недостаточно сложно, то в последние годы Налоговое управление США было вынуждено ужесточить меры безопасности в отношении электронных подписей в налоговых декларациях, что означает, что решить головоломку стало еще сложнее. Без высокого порога входа преступники с большей вероятностью будут подавать налоговые декларации в электронном виде, используя украденные личные данные, что в равной степени наносит ущерб как налогоплательщикам, так и налоговым органам. Из-за повышенной безопасности для сдерживания и предотвращения мошенничества законные налогоплательщики и их налоговые специалисты должны научиться преодолевать дополнительные препятствия для выполнения своих налоговых обязательств.

Итак, для тех, кто должен подписать налоговую декларацию (а это, наверное, все, кто это читает), вот руководство по навигации в лабиринте электронной подписи.

Краткое введение в электронные подписи

Прежде чем углубляться в налоговые декларации, важно знать некоторые основные правила, применимые ко всем электронным подписям. Каждая электронная подпись состоит из пяти отдельных компонентов:

  • Создание электронной формы подписи;
  • Доказательство намерения подписывающего лица подписать электронную запись;
  • Привязка подписи к записи;
  • Проверка личности подписывающего лица; и
  • Целостность подписанной записи.

Однако налогоплательщикам и налоговым специалистам необходимо знать только два компонента, чтобы понимать, как подписывать налоговую декларацию: проверка личности подписывающего лица и создание подписи. Программное обеспечение для подготовки налогов обычно обрабатывает все остальное.

Требуется проверка личности подписавшего, поскольку по определению подпись должна быть действием конкретного лица. Сторона, полагающаяся на достоверность подписи (в данном случае IRS), может потребовать уровень аутентификации, соответствующий уровню риска, связанного с ложной проверкой.

Созданная подпись может быть любым дискретным набором цифровых данных, таким как символ, процесс или даже звук. Обычно это оцифрованная подпись с панели электронной подписи, нажатие на поле или, в случае налоговой декларации, личный идентификационный номер (ПИН-код).

История о двух ПИН-кодах

Налогоплательщики могут подписывать свои налоговые декларации электронным способом, используя любой из двух ПИН-кодов: ПИН-код практикующего специалиста или ПИН-код по выбору.

Третьего — ПИН-кода электронного файла — больше нет, потому что во время налогового сезона 2016 года мошенники, вооруженные украденными идентификационными данными, использовали вредоносное ПО для массового создания ПИН-кодов электронных файлов через приложение IRS для PIN-кодов электронных файлов. К следующему налоговому сезону IRS закрыла приложение и больше не принимала PIN-коды электронных файлов в качестве действительной подписи налоговой декларации.

Но это не история о забытых PIN-кодах. Речь идет о последних двух бастионах электронных подписей налоговых деклараций, которые сеют путаницу и ужас не по своей вине. Сами PIN-коды представляют собой просто пятизначные числа. Все остальное в них так сложно.

ПИН-код практикующего врача

ПИН-код практикующего врача более прост по сравнению с ПИН-кодом для самостоятельного выбора.

Почти все люди, подающие декларацию о подоходном налоге, независимо от того, сколько им лет, где они живут и живы ли они, могут подписать декларацию с использованием PIN-кода практикующего специалиста. Налогоплательщикам не нужно ничего знать о своей декларации за предыдущий год или когда-либо подавали декларацию раньше.

Налогоплательщик подписывает Форму 8879, Разрешение на подпись электронного файла IRS , которое разрешает составителю декларации создать пятизначный PIN-код для налогоплательщика. Затем либо налогоплательщик, либо составитель могут подписать декларацию с помощью PIN-кода.

При наличии ПИН-кода практикующего специалиста проверка личности подписывающего должна быть сделана составителем

Если налогоплательщик подписывает форму 8879 ручкой, применяются общие правила проверки подлинности. Составитель декларации может подтвердить личность подписывающего лица с помощью удостоверения личности с фотографией, например школьного удостоверения, удостоверения личности работодателя или водительских прав. Но если налогоплательщик подпишет электронную форму 8879применяются дополнительные требования к проверке личности.

Личное электронное подписание формы 8879 требует, чтобы составитель проверил удостоверение личности налогоплательщика с фотографией, выданное государством, то есть удостоверение личности должно быть водительским удостоверением, военным билетом, паспортом, визой и т. д. Для удаленного электронного подписания требуется составитель. для проверки идентификационной информации налогоплательщика путем проверки записей в различных организациях, агентствах, учреждениях, кредитных бюро или других подобных базах данных.

Чтобы подтвердить, что составитель подтвердил личность налогоплательщика, составитель подписывает форму 8879., а затем подписывает налоговую декларацию с помощью 11-значного PIN-кода. Этот ПИН-код состоит из шестизначного идентификационного номера электронной подачи (EFIN) составителя, за которым следует пятизначный ПИН-код, выбранный им самостоятельно. Составитель использует один и тот же PIN-код в течение всего налогового года, и его можно ввести вручную или автоматически сгенерировать с помощью программного обеспечения.

Таким образом, для электронной подписи налоговой декларации с использованием PIN-кода практикующего специалиста:

  1. Налогоплательщик подписывает форму разрешения, позволяющую составителю создать подпись налогоплательщика в налоговой декларации.
  2. Составитель проверяет личность налогоплательщика и подтверждает факт проверки личности, подписывая ту же форму доверенности.
  3. Налогоплательщик или составитель подписывают декларацию для налогоплательщика с помощью вновь созданного пятизначного ПИН-кода.
  4. Составитель подписывает налоговую декларацию, вводя свой 11-значный PIN-код (шестизначный EFIN плюс пятизначный PIN-код для самостоятельного выбора).

Да, это более простой метод электронной подписи для налоговых деклараций.

Для пользователей самостоятельный выбор PIN-кода может показаться более простым, поскольку для создания PIN-кода требуется выбрать только пять цифр, но есть много места, где можно споткнуться во время проверки.

PIN-код для самостоятельного выбора

Большинство пользователей могут использовать PIN-код для самостоятельного выбора. IRS требует, чтобы его использовали лица, подготовившие документы самостоятельно, но любой налогоплательщик может использовать его для подписания декларации, подготовленной третьей стороной.

Однако некоторые налогоплательщики лишены прав. Основные налогоплательщики в возрасте до 16 лет, которые никогда не подавали налоговые декларации, и вторичные налогоплательщики в возрасте до 16 лет, которые не подавали декларации в предыдущем налоговом году, не могут использовать PIN-код для самостоятельного выбора для подписания своих налоговых деклараций.

Создание PIN-кода для самостоятельного выбора очень просто

По сути, после просмотра заполненной декларации основной налогоплательщик (и вторичный, если он состоит в браке, подающем совместную декларацию) выбирает любое пятизначное число, отличное от всех нулей, и вводит его в поле программного обеспечения.

Но, чтобы иметь возможность использовать PIN-код для самостоятельного выбора, подписывающемуся налогоплательщику необходимо будет подтвердить свою личность, указав дату своего рождения, а также один из следующих документов:

  1. Предыдущий год. скорректированный валовой доход (AGI). Это сумма из строки 37 формы 1040, Налоговой декларации США по индивидуальному подоходному налогу . Налогоплательщики также могут найти свой AGI за предыдущий год в своей учетной записи налогоплательщика на странице irs.gov/account.
  2. PIN-код для самостоятельного выбора предыдущего года. ПИН-код подписи, который налогоплательщики ставят в декларации за прошлый год, будет подтверждать их личность за текущий год.
  3. PIN-код защиты личности (IP-PIN) . ПИН-коды IP — это шестизначные номера, которые IRS присваивает некоторым налогоплательщикам для защиты их налоговых идентификационных данных от мошенничества с возвратом украденных личных данных. Если у налогоплательщика есть ПИН-код ИП, он или она надо ставить на обратку. В противном случае IRS отклонит поданную в электронном виде декларацию. Ниже описано, что делать, если PIN-код IP утерян.

Для лиц, совместно подающих декларацию, которые оба должны подписать декларацию электронной подписью, подтверждение их личности зависит от ситуации каждого из супругов. Супруга без PIN-кода IP по-прежнему должна использовать правильный PIN-код для самостоятельного выбора предыдущего года или AGI.

С другой стороны, если у налогоплательщика есть PIN-код IP, он заменяет AGI предыдущего года и PIN-код самостоятельного выбора предыдущего года. Этот налогоплательщик должен будет использовать PIN-код IP для подтверждения своей личности. IRS выдает новые PIN-коды IP каждый декабрь по почте с помощью уведомлений CP01A, поэтому программное обеспечение и налоговые органы никогда не смогут предварительно заполнить его для возвращающихся налогоплательщиков.

И наоборот, программное обеспечение для подготовки налогов хорошо подходит для предварительного заполнения налоговой информации за предыдущий год, например AGI. Таким образом, для налогоплательщиков, которые используют одно и то же программное обеспечение или средство подготовки каждый год, будет легко подтвердить свою электронную подпись для файла.

Вдобавок ко всему, программные пакеты лучше импортируют данные из деклараций за предыдущие годы, так что даже если налогоплательщик меняет программное обеспечение, простая загрузка копии декларации за предыдущий год также может привести к проверке личности налогоплательщика. В любом случае, наличие копии налоговой декларации за предыдущий год на момент подачи никогда не помешает.

Налогоплательщики, не располагающие информацией для использования электронной подписи

Индивидуальные налогоплательщики, у которых нет своего AGI за предыдущий год или PIN-кода для самостоятельного выбора за предыдущий год (или своего PIN-кода IP за текущий год, если применимо) нужно будет немного поработать. Они могут даже обратиться за помощью к специалисту по налогам, если они удивлены этим требованием во время уплаты налогов и не хотят ориентироваться в IRS.

Решение для индивидуальных налогоплательщиков, которые хотят подать документы в электронном виде без профессиональной помощи: получить информацию из IRS, успешно пройдя процесс двухфакторной аутентификации или попросив IRS отправить по почте копию выписки налоговой декларации за прошлый год.

Онлайн-аккаунты IRS и прохождение Secure Access

В 2016 году IRS незаметно развернула многофункциональную учетную запись налогоплательщика, которая позволяет пользователям видеть свой баланс за год, последние сделанные платежи и ключевую налоговую информацию.

Налогоплательщики могут использовать учетную запись, чтобы узнать, сколько они должны, погасить налоговые обязательства или отслеживать свои платежи. Что наиболее важно, для электронной подписи налоговой декларации в учетной записи отображается AGI налогоплательщика за предыдущий год. Точно так же налогоплательщики, у которых есть учетная запись, могут получить свой PIN-код IP в Интернете с помощью инструмента Налогового управления США «Получить PIN-код IP». Для людей, у которых есть доступ к этой учетной записи, это простой и быстрый способ получить PIN-код AGI или IP за предыдущий год для проверки электронной подписи налоговой декларации.

Однако не всегда так просто получить доступ к учетной записи. IRS внедрила строгий процесс аутентификации для онлайн-сервисов, удачно названный Secure Access, чтобы предотвратить кражу конфиденциальной налоговой информации преступниками. Он должен был быть строгим, потому что за этим механизмом аутентификации скрывается множество личной информации, в том числе ключи к электронной подаче налоговой декларации.

Больше налогоплательщиков не проходят строгий процесс аутентификации приложения, чем проходят его. Ранние данные IRS предполагали, что только трое из 10 налогоплательщиков могут пройти.

Чтобы войти в систему, налогоплательщики должны предоставить номер финансового счета с кредитной карты или кредита, а также номер мобильного телефона в США, зарегистрированный на имя налогоплательщика, который может получить код подтверждения в текстовом сообщении.

Во время аутентификации легко застрять. Например, если у налогоплательщиков есть заморозка кредита, они должны попросить компанию временно отменить заморозку, чтобы аутентификация IRS заработала. Если у налогоплательщиков нет кредитной карты, кредита определенного типа или мобильного телефона в США с поддержкой текстовых сообщений, они не могут пройти аутентификацию и использовать этот инструмент, и точка.

Мобильные телефоны представляют собой определенный набор проблем. Если мобильный телефон не зарегистрирован на налогоплательщика, IRS не отправит текст подтверждения на мобильный телефон. Вместо этого IRS отправляет код подтверждения на указанный в файле адрес налогоплательщика. Доставка кода по почте занимает от 5 до 10 календарных дней. Затем налогоплательщик может вернуться к процессу входа в систему и ввести код и свой номер телефона, чтобы получить коды подтверждения в текстовом виде. Таким образом, для людей, у которых есть телефоны с оплатой по мере использования, семейные тарифные планы или телефоны, предоставленные компанией, инструмент вообще не будет мгновенным.

Другой способ получить информацию: Запросить выписки из IRS

Люди, которые не могут получить доступ к своей онлайн-учетной записи IRS, но нуждаются в своей информации для подачи электронной декларации, должны запросить свои налоговые выписки. Налогоплательщики могут использовать налоговые выписки для многих целей, таких как решение вопросов соблюдения налогового законодательства или обоснование дохода для ипотечного кредита или федеральной помощи студентам.

Налоговые выписки доступны в Интернете, но для немедленного доступа необходимо успешно пройти Безопасный доступ, как и учетная запись налогоплательщика. Итак, вот несколько советов для физических лиц, которым требуется AGI из этих расшифровок для подачи налоговой декларации в электронном виде:

  • Запросите выписку из налоговой декларации, а не выписку из счета или запись выписки из счета. Стенограмма налоговой декларации — наиболее знакомая расшифровка налоговой декларации — она очень похожа на налоговую декларацию. В нем есть, среди многих пунктов, AGI налогоплательщика из первоначально поданной декларации. Другие стенограммы, такие как стенограмма счета, содержат сумму AGI, но также содержат много других запутанных кодов. Придерживайтесь расшифровки налоговой декларации, потому что она каждый раз гарантирует правильный, оригинальный AGI.
  • Время имеет решающее значение, если налогоплательщикам необходимо запросить AGI за предыдущий год или свой PIN-код ИС в IRS. Налогоплательщикам, которые начнут планирование заранее, будет гораздо легче получить копию выписки из налоговой декларации или уведомление CP01A, чем тем, кто ждет до крайнего срока подачи (который был 17 апреля для налогового сезона 2018 года). Им нужно будет запросить отправку информации по почте, и это займет от пяти до 10 календарных дней.
  • Прежде чем запрашивать информацию, убедитесь, что в файле IRS указан правильный адрес. Налогоплательщики, которые переехали после подачи декларации, должны обновить свой адрес, отправив по почте заполненную форму 8822, «Изменение адреса» (для налоговых деклараций на физическое лицо, дарение, наследство или передачу без учета поколения) в IRS, прежде чем запрашивать выписку или IP PIN по почте. Обработка изменения адреса налоговой службой может занять от четырех до шести недель.

Получить стенограмму можно несколькими способами:

  • Посетите инструмент IRS Get Transcript по адресу irs.gov/individuals/get-transcript. Налогоплательщики могут запросить копию по почте.
  • Позвоните по телефону 800-908-9946, подтвердите подлинность по телефону и запросите стенограмму по почте. IRS не будет выдавать AGI за предыдущий год по телефону.
  • Почта или факс Форма 4506-T, Запрос выписки из налоговой декларации или Форма 4506T-EZ, Краткая форма запроса выписки из индивидуальной налоговой декларации , в IRS. IRS отправит выписку по почте на адрес налогоплательщика, указанный в файле, который обычно является адресом, указанным в последней поданной налоговой декларации.

Существует только один способ немедленного восстановления утерянного PIN-кода IP:

  • Налогоплательщики могут немедленно восстановить PIN-код IP с помощью инструмента Налогового управления США «Получить PIN-код IP». Этот инструмент, как и учетная запись налогоплательщика, стоит за Secure Access.
  • Если налогоплательщики не могут получить доступ к инструменту, им необходимо позвонить в IRS по телефону 800-908-4490 с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. местное время. После проверки личности звонящего IRS отправит PIN-код IP на зарегистрированный адрес в течение 21 дня.

Если ничего не помогает… есть еще три варианта

Если срок подачи близок, и налогоплательщики не могут предоставить PIN-код или AGI за предыдущий год (или не имеют своего IP PIN), не все потеряно.

Вот краткое изложение их вариантов, чтобы гарантировать регистрацию:

  1. Обратитесь к специалисту по налогам. Если налогоплательщик не может использовать PIN-код для самостоятельного выбора, налоговый специалист может подписать декларацию с помощью своего PIN-кода практикующего специалиста.
  2. Файл с продлением срока подачи, чтобы иметь достаточно времени, чтобы запросить налоговую выписку или копию ПИН-кода ИС. Просто не забудьте уплатить все налоги до крайнего срока подачи, чтобы избежать штрафов и процентов.
  3. Файл на бумаге. Подпишите декларацию ручкой. Налоговому управлению требуется больше времени для обработки декларации, и налогоплательщикам, возможно, придется отправить декларацию по почте отдельно, но это всегда вариант, если электронная подача не работает.

Вот оно, руководство по подписанию налоговых деклараций. Хорошо это или плохо, но приведенная выше информация — это все, что необходимо налогоплательщикам для успешного подписания и подачи своих налоговых деклараций, а также специалистам по подготовке налоговых деклараций, чтобы помочь им сделать то же самое.

Бен Денека, доктор юридических наук, является представителем Налогового института в H.R. Block по связям с отраслевыми операциями и членом подгруппы цифровых услуг Консультативного совета IRS. Чтобы прокомментировать эту статью или предложить идею для другой статьи, свяжитесь со старшим редактором Салли Шрайбер по телефону Sally. [email protected] .

Что угодно, только не простая налоговая реформа

Центральным элементом Закона о сокращении налогов и занятости, принятого в декабре 2017 года, несомненно, было значительное снижение ставки федерального налога на прибыль корпораций с 35 до 21 процента. Хотя в налоговый кодекс также были внесены некоторые другие изменения, как в отношении отдельных лиц, так и в отношении бизнеса, ожидалось, что именно снижение корпоративной ставки повысит экономическую активность, приведет к увеличению инвестиций и экономическому росту и, в конечном итоге, поможет повысить заработную плату работающих американцев. Недавние исследования в области экономики, включая статью, которую я написал в соавторстве с Кевином Хассетом, предполагают возможную связь между снижением корпоративных ставок и заработной платой (Hassett and Mathur, 2015).

Хотя трудно точно предсказать, насколько снижение основной корпоративной ставки приведет к росту заработной платы, основная идея не оспаривается — сделать ставку корпоративного налога в США более конкурентоспособной по сравнению с остальными странами Организации экономического сотрудничества. и экономики развития (ОЭСР) были бы выгодны для работников и для экономики.

Однако год спустя все выглядит немного сложнее. По мере того, как другие положения, которые оставались в значительной степени менее понятными во время налоговых дебатов, начинают кусаться для компаний и частных лиц, повествование о TCJA как просто об одном большом снижении налогов для богатых корпораций и богатых налогоплательщиков начинает выглядеть наивным. Итак, как именно компании и домохозяйства поживают в соответствии с TCJA год спустя, и какие последствия это имеет для экономики?

Прежде чем мы обсудим новый закон, стоит выделить проблемы, которые TCJA пытался исправить в старом законе. Фундаментальная проблема с законом до TCJA заключалась в том, что ставка корпоративного налога в США была намного выше, чем в других странах ОЭСР. В отчете Бюджетного управления Конгресса (CBO) за 2017 год показано, что в США была самая высокая установленная законом ставка в G-20 и третья по величине эффективная ставка корпоративного налога (CBO, 2017).

Исследования показывают, что это приводит к ситуации, когда компании с большей вероятностью перемещают капитал и инвестиции из стран с высокими налогами в страны с низкими налогами, контролируя другие факторы (Devereux and Griffith, 19).98). Если фирмы физически не перемещаются в страны с низкими налогами, они все равно могут вернуться в страны с низкими налогами или перевести прибыль за границу (Neely and Sherrer, 2017). Согласно отчету CBO за 2017 год, кумулятивное влияние на доходы от корпоративного налога к 2027 году в США составит 2,5 процента из-за такого размывания корпоративной налоговой базы (CBO, сентябрь 2017 г.).

Кроме того, наш корпоративный налоговый кодекс пытался облагать налогом зарубежную прибыль транснациональных корпораций США, облагая налогом любые деньги, репатриированные в материнскую компанию США иностранными дочерними компаниями. Это создало стимулы для хранения иностранной прибыли за границей, а не репатриации этой прибыли в качестве дивидендов, а затем облагаться дополнительным налогообложением. По некоторым оценкам, более 2,5 трлн долларов корпоративных доходов были «заблокированы» за границей, а не возвращены в США (Neely and Sherrer, 2017). Идея TCJA заключалась в том, чтобы прекратить облагать компании налогом репатриированные дивиденды, чтобы был стимул вернуть часть этих денег обратно в США и реинвестировать их здесь, что привело бы к увеличению внутренних налоговых поступлений.

TCJA внесла следующие существенные изменения. Первым было снижение общей ставки корпоративного налога до 21 процента, в результате чего ставка в США приблизилась к среднему показателю по ОЭСР. Кроме того, чтобы еще больше стимулировать краткосрочные инвестиции, TCJA ввела расходы на оборудование и машины сроком на пять лет. Чтобы решить проблему репатриации, TCJA теперь освобождает от налогообложения дивиденды, репатриированные в материнскую компанию в США, и вводит единовременный налог на иностранную прибыль, накопленную за границей. Наконец, для решения проблемы размывания базы и обеспечения того, чтобы компании платили минимальный налог на зарубежную прибыль, а также для создания стимулов для компаний размещать нематериальный доход в США, TCJA ввела три новых положения о международном налогообложении, названные GILTI, FDII и BEAT. Я обсуждаю это позже в тексте.

На индивидуальной стороне были внесены незначительные изменения в ставки налога на доходы физических лиц, отмена личных льгот и удвоение стандартного вычета. На домохозяйства положительно повлияло расширение налогового кредита на детей. Однако несколько налогоплательщиков с высокими доходами пострадали из-за ограничений на отчисления государственных и местных налогов, а также налогов на имущество.

В этой статье исследуется, как компании, домохозяйства и экономика работают в экономике после TCJA. Становится все более очевидным, что легче всего понять TCJA было снижение ставок. Помимо снижения ставок, несколько новых положений чрезвычайно сложны и потребуют нескольких раундов рекомендаций и правил Казначейства. Это создает неопределенность для компаний, а также для налогоплательщиков, поскольку они пытаются выяснить, как реагировать на новый закон. Так что, если мы ждем быстрого инвестиционного бума и экономического роста, это может занять некоторое время.

Подведение итогов

На первый взгляд, снижение корпоративного налога работает так, как можно было бы себе представить. Давайте рассмотрим несколько показателей, на которые, как ожидается, повлияет снижение налогов. Этими показателями являются физические капиталовложения, занятость и заработная плата, а также производительность труда. Другими индикаторами, которые также стоит отслеживать, являются репатриация, инверсия и обратный выкуп акций.

Воздействие на инвестиции

Данные Бюро экономического анализа показывают, что валовые внутренние частные инвестиции имеют тенденцию к росту, хотя эта тенденция наблюдается еще до принятия TCJA в декабре 2017 года. Если мы посмотрим, в частности, на инвестиции в оборудование и машины, похоже, ускорились с 2017 года, некоторые из которых могут быть следствием положений о расходах. Но опять же, всплеск, по-видимому, начался до принятия TCJA в декабре 2017 года. Таким образом, хотя инвестиции выросли, и некоторые из них, вероятно, могут быть связаны с налоговым законодательством, не все это можно назвать следствием. нового закона.

Влияние на рынок труда: заработная плата и производительность

Во-вторых, рынок труда также выглядит сильным. Номинальная заработная плата росла более чем на 3 процента по сравнению с предыдущим годом, что является многообещающим результатом, а прирост занятости составил более 250 000 человек по сравнению с предыдущим годом. На самом деле, удивительно, насколько сильным был прирост рабочих мест на устойчивой основе и сколько рабочих продолжало поступать в ряды рабочей силы, несмотря на то, что более года назад они достигли того, что многие считали «полной занятостью». Опять же, здесь важно подчеркнуть, что рост занятости и заработной платы постоянно шел по восходящей траектории еще до принятия TCJA.

В то же время производительность труда растет. Согласно данным BLS, производительность труда в несельскохозяйственном секторе бизнеса выросла на 1,3 процента со второго квартала 2017 года по второй квартал 2018 года. Реальный объем производства за тот же период вырос на 3,5 процента, а отработанное время увеличилось на 2,2 процента.

Репатриация

Другим интересным показателем для отслеживания является репатриация. Помните, что при старой системе корпоративного налогообложения у компаний был стимул хранить иностранную прибыль за границей в виде наличных или реинвестированных доходов из-за налога на репатриацию, который применялся бы, если бы эти дивиденды были возвращены материнской компании в США. По некоторым оценкам, из-за этого положения компании имели более 2,5 триллиона долларов в виде «заблокированной» прибыли за границей. По новому закону репатриированные дивиденды освобождаются от налогообложения. Как это повлияло на репатриацию? По данным Бюро экономического анализа, за первые три квартала 2018 года репатриированные дивиденды составили 571 миллиард долларов, что действительно отражает реакцию на TCJA и более чем в четыре раза превышает то, что мы видели в первые три квартала 2017 года (BEA). , 2017). Более ранний анализ Федеральной резервной системы также показал значительное увеличение репатриации в первом квартале, составившее почти 30 процентов от расчетного объема оффшорных денежных резервов (Смолянский и др. , 2018).

Наконец, несмотря на огромное беспокойство по поводу того, что компании просто используют деньги, полученные от снижения налогов, для выкупа акций, важно отметить, что выкуп акций не обязательно является чем-то плохим. Во-первых, если деньги возвращаются акционерам и инвесторам, они могут использовать их для дополнительных инвестиций или потребления, что может быть выгодно для экономики в целом. Во-вторых, обратный выкуп не заменяет инвестиции в капитал, которые компании в противном случае сделали бы. Недавняя статья из Harvard Business Review показывает, что даже в период до TCJA компании из S&P 500 распределяли значительные объемы денежных средств среди акционеров посредством выкупа акций и дивидендов, но одновременно продолжали финансировать значительные инвестиции в капитал и НИОКР (Фрид и Ван, 2018).

Таким образом, по всем этим измерениям, хотя некоторые индикаторы выглядят сильными, а другие движутся по своим долгосрочным траекториям, все в целом движется в правильном направлении. Конечно, мы должны отметить, что общее восстановление экономики также было важным фактором, когда речь шла о таких показателях, как занятость, заработная плата и производительность.

ОСЛОЖНЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЫ

В дальнейшем картина выглядит намного сложнее. Это следствие того факта, что TCJA предусматривал нечто большее, чем просто снижение корпоративной ставки. Кроме того, хотя это помогло домохозяйствам с более высоким доходом относительно больше, чем домохозяйствам с низким доходом, за счет таких положений, как налоговая льгота на детей и снижение ставок, оно также убрало многие положения, от которых зависели домохозяйства с более высоким доходом для снижения их налогового счета, такие как государственные и местные налоговые вычеты. Так как же компании и частные лица справляются с этими изменениями?

Сложные изменения со стороны бизнеса

Что касается бизнеса, самое важное, что следует отметить, это то, что TCJA включало больше, чем просто положения о снижении ставок и расходах. В то время как снижение ставки само по себе может создать для компаний стимулы к инвестированию в проекты, которые теперь приносят более высокую прибыль после уплаты налогов, другие положения TCJA могут сдвинуть этот стимул в противоположном направлении. Например, несмотря на то, что мы отказались от системы налогообложения репатриированных дивидендов, мы по-прежнему продолжаем облагать налогом зарубежные доходы транснациональных корпораций США. Это делается несколькими запутанными способами.

Во-первых, в прежней системе у компаний был стимул хранить прибыль за границей, чтобы избежать налога на репатриированные дивиденды. В соответствии с новым законом компании обязаны платить единовременный налог на эти накопленные отсроченные доходы после 1986 года по ставке 15,5% на денежные средства и 8% на активы. Как правило, эти выплаты разрешены в течение восьми лет. Тем не менее, некоторые компании понимают, что они могут сразу же заплатить эти платежи из-за определенных правил. Казначейство только недавно начало публиковать эти правила и разъяснения, поэтому компаниям потребуется время, чтобы выяснить, должны ли они платить налоги сразу или могут погасить их в течение следующих нескольких лет.

Во-вторых, TCJA ввела три новых международных положения — GILTI, BEAT и FDII, разобраться в которых компаниям чрезвычайно сложно. GILTI относится к глобальному нематериальному доходу с низким налогообложением. Проще всего думать об этом положении так, что это новый, всемирный минимальный налог, который американские транснациональные корпорации теперь платят за определенные высокие зарубежные доходы. Следовательно, если у компании есть активы с иностранными инвестициями, которые приносят доход более 10 процентов, то этот доход будет облагаться налогом GILTI в размере около 10,5 процента. Хотя эта налоговая ставка ниже, чем новая ставка корпоративного налога в США, составляющая 21 процент, она фактически выше, чем нулевой налог на зарубежные доходы в соответствии со старым законом, который допускал отсрочку. Таким образом, во многих отношениях налоговая база, облагаемая корпоративными налогами в США, теперь намного шире, чем раньше, что увеличивает налоговые обязательства. Кроме того, компаниям нелегко разобраться в правилах. И, как узнают компании, правила распределения расходов фактически приводят к тому, что налоговые ставки значительно превышают 13,125 процента (Sullivan, 2019).). Минимальный налог GILTI, возможно, является одной из причин, по которой американские компании все еще предпочитают «инвертировать», то есть перемещать свои штаб-квартиры за границу (Pomerlau, 2018).

FDII относится к нематериальному доходу, полученному за границей, который предлагает более низкую ставку налога на внутреннюю интеллектуальную собственность сверх 10-процентной предполагаемой нормальной прибыли. Есть надежда, что FDII побудит компании хранить больше своей интеллектуальной собственности в США и обслуживать зарубежные рынки из США. Доход FDII разрешен к вычету в размере 37,5 процента, в результате чего эффективная налоговая ставка (ETR) составляет 13,125 процента. Неопределенность с FDII заключается в том, соответствует ли он правилам Всемирной торговой организации или столкнется ли он с проблемой в виде экспортной субсидии. Это ставит под сомнение, будет ли это положение действовать с течением времени, чтобы, когда компании перемещают интеллектуальную собственность в США, у них была разумная гарантия того, что они могут воспользоваться вычетом FDII в течение следующих нескольких лет. Казначейство недавно выпустило руководство с разъяснениями некоторых правил, но пройдет несколько месяцев, прежде чем будут представлены окончательные положения. Также есть опасения, что это может создать для некоторых компаний стимулы к перемещению материального капитала за границу (Rubin, март 2019 г.).).

BEAT относится к налогу на размывание базы и налогу на борьбу со злоупотреблениями. В нем рассматривается вопрос о платежах за эрозию базы, производимых американскими корпорациями иностранным дочерним компаниям. Однако, опять же, как выясняют компании, BEAT покрывает гораздо больше, чем просто платежи, которые можно считать уклонением от уплаты налогов. Фактически, несколько обычных операций между компаниями и их иностранными дочерними компаниями облагаются новым налогом BEAT, в результате чего налоговые ставки для американских компаний превышают 21 процент. BEAT может применяться, даже если платежи за размывание базы производятся в юрисдикциях с высокими налогами и мало дают налоговых льгот (Sullivan, 2018). Также возможно, что крупные корпорации США с валовой выручкой более 500 миллионов долларов одновременно облагаются налогом на прибыль и налогом на доход GILTI. (Салливан, 2019 г.). В недавней статье показано, как компании проводят внутреннюю реструктуризацию, чтобы избежать уплаты налога BEAT (Rubin, январь 2019 г.).

Предполагается, что все эти положения о международном налогообложении уменьшат стимулы к переводу доходов за границу, но компании все еще пытаются это выяснить. Например, какой будет инвестиционная реакция на GILTI и FDII? Как компании реагируют на положения BEAT? И как все это вписывается в структуру BEPS ОЭСР? В недавнем рабочем документе Картикея Сингх и я показываем, что, учитывая только GILTI и FDII, компании, столкнувшиеся даже с небольшими транзакционными издержками перемещения «экономической субстанции», такой как функции людей и капитал, за границу, по-прежнему предпочитали бы размещать новые инвестиции в США. Однако, как повлияют все эти стимулы, если мы примем во внимание взаимодействие между тремя положениями, до сих пор неясно (Mathur and Singh, 2011).

Можно ожидать, что еще одно положение, связанное с бизнесом, сквозной вычет, создаст правильные стимулы для инвестиций предприятий в капитал за счет снижения предельной налоговой ставки, применимой к предприятиям определенного размера. Однако, как показало исследование Налогового фонда, предприятиям сложно разобраться в этом положении — вычет зависит от характера деловой активности, общего дохода владельца, суммы выплачиваемой заработной платы, имущества, которым владеет бизнес. владеет, а также навыками или репутацией владельца. Что еще более важно, многие предприятия могут фактически столкнуться с повышением налогов из-за поэтапного введения ограничений на вычет. Кроме того, временный характер положения снижает вероятность того, что предприятия будут расширять инвестиции в долгосрочные активы (Greenberg and Kaeding, 2018).

Другие аспекты законопроекта, такие как ограничение на вычет чистых процентных расходов до 30 процентов от скорректированной налогооблагаемой прибыли и дополнительные ограничения на перенос чистых операционных убытков, также являются хитом для компаний (Brandon Elliot, 2018).

Сложные индивидуальные изменения стороны

Снова на индивидуальной стороне, в то время как самое простое, что нужно понять, это снижение ставки, законопроект гораздо сложнее, затрагивая семьи разнородными способами. TCJA коренным образом реструктурировал подход налогового кодекса к размеру и составу домохозяйств, увеличив стандартный вычет почти вдвое, устранив исключения для личных и иждивенцев, предоставив невозвратный кредит в размере 500 долларов для иждивенцев, не являющихся детьми, и расширив налоговый кредит на детей. Расширение налогового кредита на детей включало увеличение максимального кредита с 1000 до 2000 долларов на ребенка и значительное повышение пороговых значений поэтапного отказа. Хотя возвращаемая часть увеличилась только до 1400 долларов с учетом инфляции, порог поэтапного возмещения за счет дополнительного налогового кредита на детей снизился с 3000 до 2500 долларов.

TCJA также провел реформу многих вычетов, включая как расширение, так и сокращение этих налоговых статей. TCJA отменил постатейные вычеты расходов на несчастные случаи (за исключением районов стихийных бедствий 2016 г. и нескольких крупных стихийных бедствий 2017 г.) и некоторых прочих расходов, ограничил вычет процентов по ипотеке процентами по ипотечному долгу до 750 000 долларов США только для приобретения (от 1 миллиона долларов США для приобретения и 100 000 долларов США по прочим долговым обязательствам, связанным с собственным капиталом), и ограничил налоговые отчисления штата и местных налогов на уровне 10 000 долларов США. TCJA также расширил отчисления на благотворительные взносы, подняв потолок в виде доли AGI с 50 до 60 процентов, снизил нижний предел вычета медицинских расходов для не пожилых людей с 10 до 7,5 процентов от AGI на 2017 (задним числом) и 2018, и устранено ограничение Пиза на постатейные вычеты.

В дополнение к этим постатейным вычетам, TCJA отменил вычеты на расходы на переезд и возмещение расходов на переезд, предоставляемое работодателем, а также отменил вычет на уплаченные алименты и добавил исключение алиментов, полученных из налогооблагаемого дохода. Наконец, TCJA изменил механизм индексации цен с ИПЦ-U на цепной ИПЦ — показатель, который учитывает эффект замещения и в конечном итоге позволяет рассчитывать более медленный рост инфляции. Срок действия почти всех этих положений об индивидуальном подоходном налоге истекает в 2026 году, за заметным исключением цепной индексации ИПЦ, которая является постоянной.

В недавней статье, которую я написал в соавторстве с Коди Калленом, когда мы изучаем только отдельные положения, мы обнаруживаем, что сразу после налоговой реформы одни домохозяйства пострадали больше, чем другие (Kallen and Mathur, 2019) . В 2019 году для большинства домохозяйств средние налоговые ставки должны быть ниже, чем до введения TCJA, но внутри каждой группы для некоторых домохозяйств налоги будут повышены, а для других — снижены. Например, в верхнем 1 проценте почти три четверти получат снижение налогов, в среднем более 9 долларов.000, в то время как одна четверть столкнется с повышением налогов по сравнению с законом до TCJA. Следовательно, даже среди людей с одинаковым уровнем доходов существуют интересные различия в отношении того, какие семьи получат выгоду, а какие будут платить более высокие налоги из-за положений о индивидуальном доходе. Эти результаты распределения остаются в основном неизменными до 2026 года. В этом году, когда истечет срок действия почти всех отдельных положений, произойдет резкое изменение примерно 99 процентов домохозяйств в верхнем распределении доходов, поскольку они столкнутся с повышением налогов по сравнению с текущим. закон. Даже среди домохозяйств с низкими доходами большая часть, около 50 процентов, сталкивается с повышением налогов.

Второй способ, которым некоторые высокодоходные руководители пострадают от TCJA, связан с расширенным разделом 162(m) налогового кодекса. Это ограничивает отчисления, которые публичные компании могут использовать в качестве компенсации в размере более 1 миллиона долларов, ежегодно выплачиваемой руководителям. В соответствии с ранее принятым законом компаниям разрешалось вычитать 1 миллион долларов из заработной платы, основанной на результатах. Этот вычет больше не доступен, что фактически означает более высокие налоговые ставки для компаний и топ-менеджеров. В сочетании с ограничением налоговых вычетов штата и местных налогов налогоплательщики с высокими доходами в таких штатах, как Калифорния и Нью-Йорк, будут платить дополнительные 13 процентных пунктов сверх федеральных ставок (Looney, 2019).).

Влияние на долги, дефицит и экономический рост

Наконец, несмотря на экономический рост, который мы все еще можем получить от TCJA, существует также замедление роста из-за дефицита, прогнозируемого законом. Ожидается, что в соответствии с TCJA доходы и расходы увеличатся, но разрыв между ними будет увеличиваться, увеличивая дефицит. Прежде чем принять во внимание динамические экономические обратные связи, CBO оценивает, что TCJA увеличит дефицит на 1,8 триллиона долларов и обслуживание долга на 450 миллиардов долларов в течение 11-летнего прогнозного окна. Экономическая обратная связь, обусловленная главным образом тем фактом, что TCJA в значительной степени увеличивает налогооблагаемые доходы, сократит дефицит примерно на 550 миллиардов долларов (McClelland and Werling, 2018).

Таким образом, несмотря на то, что TCJA, безусловно, каким-то образом повысит налоговые поступления и подстегнет экономический рост и инвестиции, в чистом выражении дефицит увеличится. После 2025 г., когда истекает срок действия многих положений TCJA, прогнозируемые оценки дефицита в соответствии с TCJA и, наоборот, без принятия TCJA, будут весьма схожими. Фактически, в 2026 году дефицит уменьшится немного ниже прогнозируемого уровня в отсутствие TCJA. Это обусловлено постоянным переходом от использования ИПЦ-U к цепочке ИПЦ, которая растет медленнее, поскольку учитывает эффект замещения.

Как недавно сообщил CBO, корпоративный подоходный налог снизился на 14 миллиардов долларов за первые пять месяцев 2019 финансового года по сравнению с первыми пятью месяцами предыдущего года. Это снижение доходов на 19,2 процента, в основном связано с изменением максимальной установленной законом ставки с 35 до 21 процента. В целом налоговые поступления — от индивидуального подоходного налога, налога на заработную плату, корпоративного подоходного налога и других поступлений — сократились на 0,3 процента за первые пять месяцев 2019 финансового года (CBO, март 2019 г. ).).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, в то время как Закон о сокращении налогов и рабочих мест в основном рассматривается как снижение налогов для богатых корпораций и богатых налогоплательщиков, это гораздо больше, чем снижение ставок. В этой статье я подчеркнул, как работают несколько показателей, которые, как обычно предполагалось, будут работать лучше после реформы ставок. По этим параметрам, таким как инвестиции, заработная плата и производительность, тенденции после TCJA в целом положительные. Но многие из них также сильно коррелируют с общим восстановлением экономики и не показывают перелома тренда после TCJA. Другие показатели, такие как репатриация, значительно подскочили в результате TCJA.

Однако в дальнейшем другие аспекты законопроекта о налогах, такие как международные положения, скорее всего, будут играть гораздо большую роль в принятии решений о размещении инвестиций, что будет иметь последствия для экономики. Компании только сейчас должны разобраться с GILTI, FDII и BEAT, а также с взаимодействием между ними. И существует огромное количество неопределенностей и сложностей, которые TCJA внес в различные измерения не только для компаний, но и для домашних хозяйств. Следовательно, хотя не совсем ясно, как TCJA повлияет на экономику в долгосрочной перспективе, ясно одно: TCJA была чем угодно, но только не простой налоговой реформой.

Апарна Матур (@aparnamath) — научный сотрудник, занимающийся исследованиями экономической политики в Американском институте предпринимательства. Апарна благодарит Эрин Мелли за поддержку исследований в этой статье.

Ссылки

Брэндон Эллиот, Кэрри. (25 июня 2018 г.). Новый анализ: влияние TCJA на инвестиции в нефть и газ. Налоговые примечания . Получено с https://www.taxnotes.com/tax-reform/news-analysis-tcjas-effects-oil-and-gas-investments

Бюро экономического анализа. (19 декабря 2018 г.). Международные транзакции США, третий квартал 2018 г. Министерство торговли США . Получено с https://www. bea.gov/system/files/2018-12/trans318.pdf

Бюджетное управление Конгресса. (2017). Международные сравнения ставок налога на прибыль корпораций. Бюджетное управление Конгресса США . Получено с https://www.cbo.gov/system/files?file=115th-congress-2017-2018/reports/52419-internationaltaxratecomp.pdf

Бюджетное управление Конгресса. (март 2019 г.). Обзор месячного бюджета за февраль 2019 г. Бюджетное управление Конгресса США . Получено с https://www.cbo.gov/system/files?file=2019-03/55017-MBR.pdf

Бюджетное управление Конгресса. (сентябрь 2017 г.). Анализ корпоративных инверсий. Бюджетное управление Конгресса США. Получено с https://www.cbo.gov/system/files?file=115th-congress-2017-2018/reports/53093-inversions.pdf

Деверо, Майкл П. и Гриффит, Рэйчел. (19 июня98). Налоги и местонахождение производства: данные группы транснациональных корпораций США. Журнал общественной экономики . Том. 68(3) : 335-367.

Фрид, Джесси М. и Ван, Чарльз С.Ю. (апрель 2018 г.). Действительно ли обратный выкуп обесценивает инвестиции? Harvard Business Review. Получено с https://hbr.org/2018/03/are-buybacks-really-shortchanging-investment

Гринберг, Скотт и Кэдинг, Николь. (июнь 2018 г.). Реформирование сквозного вычета. Налоговый фонд. Финансовый факт № 593. Получено с https://files.taxfoundation.org/20180621095652/Tax-Foundation-FF593.pdf

Хассет, Кевин А. и Матур, Апарна. (1 декабря 2015 г.). Пространственная модель корпоративного налогообложения. Прикладная экономика. Том 47. Выпуск 13. Получено с http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2212975

Каллен, Коди и Матур, Апарна. Оценка распределительных последствий Закона о снижении налогов и занятости. (февраль 2019 г.). Рабочий документ AEI по экономике. Получено с https://www.aei.org/wp-content/uploads/2019./02/Distributional-implications-TCJA-Kallen-Mathur-WP.pdf

Луни, Адам. (29 января 2019 г.). Окасио-Кортез хочет повысить ставку налога на высокооплачиваемых. Закон о снижении налогов и занятости уже действует. Институт Брукингса. Получено с https://www.brookings.edu/blog/up-front/2019/01/29/ocasio-cortez-wants-to-raise-the-tax-rate-on-high-earners-the-tax. -сокращения-и-работы-действуют-уже-делали/

Матур, Апарна и Сингх, Картикея, Прямые иностранные инвестиции, коррупция и демократия (3 ноября 2011 г.). Прикладная экономика, Vol. 45, № 8, 2011. Получено из SSRN: https://ssrn.com/abstract=22129.56

Макклелланд, Джон и Верлинг, Джеффри. (20 апреля 2018 г.). Как снижение налогов в 2017 году повлияет на прогнозы CBO. Бюджетное управление Конгресса. Получено с https://cbo.gov/publication/53787

Нили, Мишель Кларк и Шеррер, Ларри Д. (2017). Взгляд на корпоративные инверсии, внутри и снаружи. Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Получено с https://www.stlouisfed.org/publications/regional-economist/first_quarter_2017/a-look-at-corporate-inversions-inside-and-out

Померло, Кайл. (13 марта 2018 г.