Как изменить систему налогообложения: Я ИП и хочу перейти на УСН (доходы) | ФНС России

Смена налогового режима в настройках кассы — Контур.Маркет — СКБ Контур

Решили расширить бизнес и сменить патент на УСН или хотите сдавать меньше отчетов и перейти с общей системы на упрощенку? Тогда изменить систему налогообложения нужно и в чеках. Рассказываем, что для этого нужно.

Содержание

  • Как выбрать новый режим
  • Что делать с кассой 
  • Как сменить СНО на кассах MSPOS
  • Частые вопросы

Для начала нужно определиться с новым налоговым режимом. Выбрать тот, что подойдет вашему бизнесу, поможет специальный калькулятор. 

Второй этап — подача заявления или уведомления. У разных режимов свои особенности, например, перейти на УСН можно только с нового года, то есть заявление нужно подать до 31 декабря. Передать заявление в налоговую можно через личный кабинет на сайте nalog.gov.ru или по электронной почте. Нет надобности идти в отделение.

Рекомендуем убедиться, что ФНС изменила систему налогообложения. Обновление отразится в личном кабинете ИП или юрлица, но это может произойти с задержкой. Есть еще вариант — в свободной форме обратиться в налоговую с запросом: позвонить инспектору или написать письмо.

Для создания чеков с новой СНО необходимо изменить настройки на кассе. Она сформирует отчет о перерегистрации и автоматически отправит его в налоговую. И все. Дополнительно отправлять заявление о перерегистрации не нужно. Это делается только при смене данных, которые есть в карточке кассы, а система налогообложения в ней не указывается. Но есть нюанс: если кроме смены СНО, меняются еще и особенности применения кассы, например вы начали торговать маркированными или подакцизными товарами, потребуется все-таки отправить заявление в ИФНС. А оба изменения можно «завернуть» в одну перерегистрацию.

Важно обновить настройки до первой продажи по новой системе налогообложения. 

Как именно сменить СНО на кассе, зависит от ее модели. Поручить обновление можно техническим специалистам или попробовать сделать это самостоятельно. В помощь бизнесу налоговая служба разработала сервис, в котором можно найти пошаговую инструкцию. А еще некоторые производители оборудования выпустили утилиты, которые автоматически переключают систему налогообложения.

Если вы формируете чеки в кассовой программе Контур.Маркета, сменить налоговый режим можно через приложение «Касса» по инструкции. Если вы работаете в другом кассовом ПО, измените настройки через сервисную утилиту «MSPOS Expert». Вот как это сделать:

1. Откройте приложение «MSPOS Expert». Введите последние 4 символа SN — серийного номера терминала и нажмите «Вход». 

2. Перейдите в раздел «Отчеты» на вкладку «Регистрация» и выберите новую систему налогообложения.

3. Среди причин перерегистрации отметьте «Изменение СНО» и нажмите «Перерегистрация». Готово, касса распечатает отчет о перерегистрации.

Если торговать будете и на упрощенке и на патенте, укажите обе системы. А при продажах следите, чтобы СНО в чеке соответствовала той, по которой продан товар или услуга.

1 января в 00.00 закройте смену, по закону она не может длиться дольше 24 часов. Смените систему налогообложения. Откройте новую смену, продажи в ней будут уже по новому налоговому режиму.

В чеке должна быть указана та система налогообложения, которую применяет владелец кассы при продаже товара. Если режим неверный, ФНС за ошибку в чеке может выписать предупреждение или штраф 1500-3000 ₽. Но санкций можно избежать, если исправить нарушение до того, как о нем узнают контролеры. Как исправлять ошибки в чеках, рассказали в статье «Чек коррекции: исправляем ошибки правильно».

Закажите удаленную перерегистрацию кассы при смене СНО. Специалисты Контура подключаться и выполнят настройку быстро и без ошибок.

Заказать

Два раза в месяц отправляем рассылку с самыми важными новостями

Подписаться

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Как изменить систему налогообложения, адрес регистрации,параметры ОФД, другие параметры регистрации ККТ Штрих Смарпос

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП  771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г. Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

 

2.Обязанности Сторон

 

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; 

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; 

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа,  или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — [email protected]

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

 

3.Ответственность Сторон

 

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

 

4.Иные положения

 

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01. 12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

 

Дата публикации: 01.12.2016г.

 

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

 

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

 

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

 

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

 

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

 

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810600001004854

 

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Электронная почта: [email protected]

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

Прогрессивные принципы налоговой реформы

Мы не можем позволить себе продлить налоговые льготы для корпораций или богатых, которые подрывают нашу способность инвестировать в области, способствующие экономическому росту, такие как инфраструктура и образование. Налоговая реформа должна проводиться таким образом, чтобы обеспечить значительный доход, защитить работающие семьи и уязвимые слои населения и потребовать от корпораций и богатых платить справедливую долю.

Основные цели комплексной налоговой реформы должны заключаться в постепенном увеличении доходов, достаточных для (1) осуществления инвестиций, которые будут способствовать росту экономики, и (2) направить нас на путь долгосрочного сокращения дефицита. Американцы с низкими и средними доходами уже вносят свой вклад в сокращение дефицита за счет ограничения расходов в соответствии с Законом о контроле над бюджетом, и, вероятно, их попросят пожертвовать еще большим. Прогрессивная налоговая реформа — единственный способ, с помощью которого богатые американцы могут внести существенный вклад в эту жертву.

Вместо того, чтобы использовать в качестве модели налоговую реформу 1986 года, мы должны брать пример с наших последних пяти сбалансированных бюджетов (1969 и 1998-2001 гг.), все из которых требовали доходов выше среднего. В течение этих балансовых лет федеральные доходы составляли в среднем 19,5% ВВП, что значительно выше среднего показателя за предыдущие 40 лет (18% ВВП) и докризисного уровня (18,5% ВВП). Однако с учетом демографических сдвигов, острой потребности в инвестициях для создания рабочих мест и размера нашего текущего дефицита наши доходы должны быть выше даже этих исторических уровней, чтобы достичь баланса.

На стене написано: нейтральный по отношению к доходам подход к налоговой реформе — будь то корпоративная или индивидуальная сторона налогового кодекса — не вариант. Кроме того, так называемая «динамическая оценка», которая предполагает получение дохода из воздуха и широко опровергается уважаемыми экономистами всех политических взглядов, не может использоваться для уклонения от требования о доходах в предложениях по сокращению дефицита. Мы считаем, что любая комплексная налоговая реформа должна включать следующие шесть принципов.

Принципы корпоративной налоговой реформы

1. Положительный доход

По мере того, как продолжаются дебаты о наших фискальных проблемах, все больше и больше избирателей просят внести свой вклад в сокращение нашего дефицита под предлогом «общей жертвы». Тем не менее, снова и снова корпоративный налоговый кодекс обходится стороной. Это ничего не требует от корпораций, которые продолжают фиксировать прибыль на почти рекордном уровне и в значительной степени оправились от нашего экономического спада после 2008 года, и требует более серьезных жертв рабочих семей и бедных. Проще говоря, корпоративный вклад в сокращение нашего дефицита должен увеличиться по сравнению со статус-кво. Как доля ВВП, корпоративные налоги снизились с 4,7% в 1950-х годов до скудных 1,9% в период с 2000 по 2009 год. В 2007 году Казначейство США обнаружило, что при оценке средних ставок корпоративного налога Соединенные Штаты занимают второе место среди своих конкурентов в G8 и на три процентных пункта ниже среднего показателя по странам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Только в этом году данные CBO показывают, что эффективная ставка корпоративного налога упала до 12,1%, что является самым низким зарегистрированным уровнем за последние 40 лет. Как доля наших общих доходов, корпоративные налоги в среднем составляли 27,6% в 1950 лет и с тех пор резко упали до 10,4% в период с 2000 по 2009 год. Это несправедливое распределение нашего налогового бремени.

Как нам стать лучше? Мы должны повысить эффективность налогового кодекса, устранить расточительные лазейки, расширить базу и снизить предвзятость в отношении иностранных инвестиций. Однако предположение о том, что мы должны развернуться и выбрасывать этот доход за дверь за счет более низких предельных ставок — особенно когда у нас есть огромные потребности в инвестициях в такие области, как инфраструктура и образование, — мы просто не можем себе позволить.

2. Поощрение ответственного корпоративного поведения

Помимо того, что частный сектор является средством, с помощью которого частный сектор вносит свой вклад в общественные блага и социальные нужды, корпоративный налоговый кодекс призван служить инструментом для стимулирования разумных инвестиций и экономической инструмент для достижения четких, позитивных целей. Всеобъемлющая реформа корпоративного налогообложения должна сохранить те расходы, которые оказались эффективными и стоящими инвестициями в будущее нашей страны. Это включает в себя, помимо прочего, стимулы для найма работников из неблагополучных семей, инвестирования в бедствующие сообщества, такие как налоговая скидка на жилье для малоимущих, привлечение рабочих мест из-за границы, помощь малому бизнесу и продвижение экологически чистой энергии и энергоэффективности.

Кроме того, мы должны устранить налоговые лазейки, которые поощряют безрассудное и нежелательное поведение, такое как чрезмерное использование долгового финансирования и налоговое укрытие, и исследовать потоки доходов, основанные на здравом смысле, такие как установление цены на выбросы углерода или введение небольшого налога на финансовые операции для снижения волатильности рынка. Мы также должны отменить специальные налоговые льготы на сумму более 95 миллиардов долларов, которые мы планируем предоставить устоявшейся высокодоходной отрасли ископаемого топлива в течение следующих десяти лет.

3. Глобальная система, которая работает на благо американского народа

Для устранения серьезного разрыва в доходах мы должны уменьшить, а не увеличить уклон налогового кодекса в сторону зарубежных инвестиций. Вместо того, чтобы зацикливаться на предельных ставках, реформа корпоративного налогообложения должна сосредоточиться на том, что на самом деле не работает: наша частично-всемирная система, основанная на отсрочке, не поспевает за глобальным бизнес-сообществом. Статус-кво позволяет многонациональным корпорациям добиваться чрезвычайно низких эффективных налоговых ставок во всем мире и внутри страны, поощряет перемещение прибыли и инвестиций за границу и ежегодно обходится США в миллиарды налоговых поступлений. Чтобы привести торговлю 21-го века в соответствие с нашими потребностями в доходах, мы должны модернизировать наш налоговый кодекс, либо отменив отсрочку (и чрезмерное уклонение от уплаты налогов, которое она поощряет), либо приняв глобальный минимальный налог (что сделает отсрочку в значительной степени неуместной).

Тем не менее, некоторые крупные корпорации пришли на Капитолийский холм, выступая за введение налоговой системы, которая усугубила бы уклон налогового кодекса в сторону иностранных прибылей и инвестиций и увеличила бы дефицит. Они утверждают, что единственный способ для Соединенных Штатов оставаться конкурентоспособными на глобальном уровне — это перейти к территориальной налоговой системе, которая будет взимать налоги только с доходов в стране, в которой они зарегистрированы, и освобождать оффшорные прибыли корпораций от налогов США. Их решение неверно и игнорирует некоторые очень жесткие факты.

Такая система повысит стимулы и возможности транснациональных корпораций для перевода прибыли и инвестиций в офшоры. Хотя это может быть хорошо для корпоративных акционеров, это не будет хорошо для американских рабочих. В прошлом году беспартийная исследовательская служба Конгресса заявила Конгрессу, что территориальная система «сделает иностранные инвестиции более привлекательными», что приведет к оттоку инвестиций за границу и снижению заработной платы американских рабочих.

Несмотря на слухи или политические планы, Соединенные Штаты остаются главным местом для бизнеса в мировой экономике. По данным Всемирного банка, Соединенные Штаты занимают первое место среди крупных стран по легкости ведения бизнеса, которая включает в себя более комплексные меры по обеспечению благоприятных условий для бизнеса, включая бремя регулирования, права собственности, доступ к кредитам и принудительное исполнение контрактов, и это лишь некоторые из них. Нет необходимости удовлетворять потребности крупных корпораций, особенно если это сокрушительно сократит инвестиции, которые мы должны сделать в нашу инфраструктуру и человеческий капитал.

Принципы индивидуальной налоговой реформы

1. Восстановление и повышение прогрессивности

Основополагающим принципом справедливости является то, что лица с более высокими доходами должны платить все более высокие налоговые ставки. Любая налоговая реформа должна гарантировать, что каждая пятая часть распределения доходов (а также верхний 1% и верхний 0,1%) должны иметь более высокую среднюю эффективную налоговую ставку, чем доходная группа ниже. Повсеместное снижение налоговых ставок является регрессивным, потому что снижение налога на 20% для миллионера — даже в виде доли дохода — дает гораздо большую выгоду, чем снижение на 20% для трудолюбивого американца с низким доходом.

Чтобы сохранить или усилить прогрессивность, мы должны положить конец одному из главных факторов неравенства доходов после уплаты налогов в этой стране — специальным налоговым льготам для инвестиционного дохода. Рабочие, которые получают зарплату из заработной платы, часто платят более высокую эффективную ставку налога, чем богатые люди, такие как Митт Ромни и Уоррен Баффет, которые получают большую часть своего дохода от продажи акций и облигаций или от дивидендов. Это подрывает основное мнение арендатора о том, что средние налоговые ставки должны расти вместе с доходом. Фактически, самый богатый 1% налогоплательщиков получает 71% всех приростов капитала, в то время как беднейшие 80% налогоплательщиков получают только 10% прироста капитала. Мы должны рассматривать все доходы от прироста капитала и квалифицированные дивиденды как обычный доход, подход, который президент Рейган однажды подписал в законе.

Мы также должны усилить налог на наследство, который является самым прогрессивным налогом. Ослабление требований по налогу на недвижимость с течением времени способствовало увеличению неравенства доходов для 1% самых богатых людей. Текущие правила налога на недвижимость должны истечь, и, как минимум, мы должны вернуться к уровням 2009 года, как предложил президент Обама, что затронет только три самых богатых из каждых 1000 поместий.

2. Справедливые ставки для самых богатых налогоплательщиков

Мы должны гарантировать, что самые богатые американцы платят свою справедливую долю налогов. Хотя мы приветствуем успехи, когда богатые получают налоговые льготы, в которых они не нуждаются и которые страна не может себе позволить, средний класс и работающие семьи компенсируют разницу в сокращении расходов на такие программы, как образование и Medicare. Более того, прирост доходов за последние три десятилетия распределялся несправедливо. Самые богатые американцы наблюдают невероятный рост доходов (155% прироста дохода для одного процента самых высокооплачиваемых работников по сравнению с 41% прироста дохода для беднейших 80 процентов), и налоговая реформа не должна усугублять эти тенденции валового неравенства доходов. Исследования продолжают подтверждать, что высокий уровень неравенства доходов ослабляет экономическую среду для всех американцев.

В качестве первого и минимального шага вместо того, чтобы предоставлять миллионерам налоговые льготы в размере 160 000 долларов в среднем, налоговые ставки эпохи Буша для 2% самых богатых должны вернуться к ставкам, которые были, когда Билл Клинтон был президентом и экономика переживала бум. Как показал недавний отчет Исследовательской службы Конгресса, снижение максимальной налоговой ставки мало связано с экономическим ростом, хотя было установлено, что это снижение было связано с увеличением неравенства в доходах.

Существует существенная разница между мультимиллионером и семьей, зарабатывающей 250 000 долларов в год, которую наш налоговый кодекс не признает. Самый простой и прямой способ удовлетворить наши потребности в доходах, избегая чрезмерного бремени для некоторых американцев из высшего среднего класса, — это добавить дополнительные налоговые категории для очень богатых, как это предложил член палаты представителей Шаковски (H.R. 1124). Поскольку корень сложности нашего налогового кодекса проистекает из сети вычетов и налоговых расходов, а не налоговых ставок, эти новые скобки могут помочь получить дополнительные доходы и улучшить справедливость без чрезмерного снижения экономической эффективности.

3. Пересмотрите расходы, приносящие пользу богатым; Защитите тех, кто помогает работающим семьям, бедным и пожилым людям

Налоговая политика — это экономическая политика, а налоговые расходы — это форма расходов. Мы должны расставить приоритеты в наших расходах с помощью налогового кодекса, чтобы исключить расходы, которые непропорционально приносят пользу богатым, и защитить те, которые создают лестницы возможностей, вознаграждают работу и защищают бедных.

Субсидии, которые несоразмерно приносят пользу богатым, следует сделать более справедливыми и эффективными за счет более точного их охвата, например путем перехода к налоговым льготам. По крайней мере, мы должны ограничить выгоду от постатейных вычетов для семей с доходом более 250 000 долларов на уровне 28%, как указано в президентском бюджете. Только одна треть налогоплательщиков перечисляет свои вычеты, потому что большинство американцев претендует на стандартный вычет. Кроме того, величина вычета соответствует предельной налоговой ставке отдельного лица, что делает детализацию в высшей степени регрессивной.

Мы поддерживаем налоговые расходы, которые расширяют доступ к медицинскому обслуживанию, домовладению и надежному пенсионному обеспечению. Налоговые кредиты, которые приносят пользу пожилым, бедным или работающим семьям, такие как налоговый кредит на детей, также должны быть защищены с сохранением возможности их возмещения. Мы поддерживаем сохранение улучшений, внесенных в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании в США в отношении налоговых льгот, предназначенных для работающих семей, включая налоговую льготу на заработанный доход, льготу по уходу за детьми и иждивенцами и американскую налоговую льготу на возможности. Кроме того, по мере того, как наша экономика продолжает восстанавливаться, мы поддерживаем налоговые льготы для создания потребительского спроса и помогаем семьям с низким и средним уровнем дохода, например, в рамках успешной налоговой льготы «Заработай плати».

Мы также не должны попасть в ловушку, согласившись на структуру налоговой реформы, которая ставит целью зафиксировать регрессивные и дорогостоящие снижения ставок, оставляя на потом, какие налоговые расходы будут целевыми. Это либо приведет к снижению общего дохода, либо поставит под угрозу налоговые расходы, которые приносят пользу бедным и среднему классу, и ни то, ни другое неприемлемо.

Краткая история изменений в налоговом законодательстве США

Бенджамин Франклин был прав в своей оценке, когда сказал, что в жизни нет ничего определенного, кроме смерти и налогов. Но хотя налоги были определенными, они были далеки от постоянства, особенно в Соединенных Штатах. На самом деле налоговый план в том виде, в каком мы его знаем сегодня, развивался, претерпев ряд реформ и изменений на протяжении многих лет, уходящих своими корнями в Америку до обретения независимости. В этой статье рассматриваются некоторые важные периоды в истории налогов в стране.

Key Takeaways

  • Колонисты и послереволюционные американцы платили акцизы на все, от недвижимости и спиртных напитков до сахара и табака.
  • Впервые в стране были введены подоходные налоги для оплаты долгов, возникших в результате Гражданской войны.
  • В Новом курсе Рузвельта были введены новые налоги, включая социальное обеспечение.
  • Бывший президент Дональд Трамп в 2017 году подписал Закон о сокращении налогов и занятости, направленный на снижение индивидуальных, корпоративных налогов и ставок налога на имущество.
  • 16-я поправка, принятая в 1909 году, касается права Конгресса взимать налоги с отдельных штатов.

Инвестопедия / Сабрина Цзян

Земля, которую забыли налоговики

Было время, когда в Америке не было налогов — по крайней мере, когда речь шла о подоходном налоге. Трудно поверить, правда? Не так много, если учесть, что в стране не было создано федерального правительства.

Хотя они и не платили налоги с заработанных доходов, американским колонистам все равно приходилось отчитываться перед англичанами, которые взимали акцизы со всего, начиная с недвижимости и, конечно же, чая. Разгневанные колонисты подняли восстание, что привело к печально известному Бостонскому чаепитию. Это привело к восстанию против англичан в 1773 году.

После американской революции недавно созданное правительство по понятным причинам проявляло осторожность в вопросах налогообложения, поскольку прямое налогообложение было запрещено Конституцией для всех практических целей. Следовательно, государственные доходы должны были собираться за счет тарифов и пошлин на определенные товары. Эти акцизные налоги на спиртные напитки, табак, сахар, юридические документы и т. д. выдавали социальную программу, а также попытку сбора доходов.

Первый вызов системе поступил в 179 г.4 с восстанием виски. Группы пенсильванских фермеров, разгневанных налогом на их виски, сожгли дома сборщиков налогов, обмазав смолой и перьями всех сборщиков, которые слишком медленно убегали. Отстаивая право взимать косвенные налоги, Конгресс подавил мятеж военной силой.

Война — это ад, но налоги сохраняются дольше

Святость Конституции и исконное отвращение к налогам снова подверглись испытанию в 1790-х годах, когда конфликт с Францией привел к введению налога на недвижимость. Введение этого налога было далеко не совершенным, поэтому война 1812 г. финансировалась за счет повышения пошлин и акцизов. Потребовалась гражданская война, чтобы ввести подоходный налог в молодой стране.

Гражданская война в США была катастрофической и дорогой для нации. Огромная сумма долга была взята, ведя войну против себя. Чтобы помочь заплатить за него, Конгресс принял Закон о доходах 1861 года. Налог взимался с доходов, превышающих 800 долларов, и не отменялся до 1872 года. Этот закон создал большую часть того, что мы считаем современной налоговой системой — прогрессивной с поправками на некоторые вычеты. . Это было также время, когда была основана Служба внутренних доходов США (IRS), хотя первоначально она называлась Управлением комиссара внутренних доходов.

Переписывание Конституции

Конституция запрещала любые прямые налоги, не взимаемые пропорционально численности населения каждого штата. В 1895 году Верховный суд объявил фиксированный налог, содержащийся в Законе о тарифах Вильсона-Гормана 1894 года, неконституционным. Несмотря на победу налогоплательщиков, многие люди начали замечать ущерб, который тарифы и пошлины для сбора доходов наносят как мировой торговле, так и жизни людей. стандарты бедняков.

Поправка 16 th была введена в 1913, чтобы проложить путь к подоходному налогу, удалив статью о пропорции к населению, тем самым спасая бедных душ в IRS от очереди по безработице. Вскоре за ним последовал подоходный налог для людей с годовым доходом более 3000 долларов. Этот налог коснулся менее 1% американцев. Интересно, что фраза «законный доход» позже была изменена на «просто доход» в 1916 году, что дало прокурорам возможность осудить деятелей организованной преступности, таких как Аль Капоне, когда все другие возможности были исчерпаны.

Мировая война, Мировое процветание, Мировая депрессия

Первая мировая война привела к трем актам, которые повысили налоговые ставки и снизили уровни освобождения от налогов. Число людей, платящих налоги в США, увеличилось до 5%, и были введены отдельные налоги на имущество и сверхприбыль бизнеса.

Эти налоги были снижены после войны в пять этапов, и экономика пережила огромный бум. Государственные налоговые поступления достигли 3,6 миллиарда долларов в 1918 году, в последний год войны. Несмотря на снижение налогов, доходы правительства за 19 лет достигли 6,6 млрд долларов.20. Крах фондового рынка в 1929 году и финансовые последствия привели к тому, что к 1932 году эти доходы упали до 1,9 миллиарда долларов.

Рузвельт и повышение налогов

Новый курс Рузвельта и Вторая мировая война привели к тому, что многие налоги были введены или увеличены, чтобы помочь поднять экономику. Новый курс имел большой дефицит, который необходимо было компенсировать за счет доходов. К 1936 году максимальная ставка налога составляла ошеломляющие 79%, а объем производства в экономике резко упал. Налоги повышались еще несколько раз, за ​​исключением Закона о доходах 1938 года, который содержал снижение корпоративного налога, против которого возражал Рузвельт, но, тем не менее, был принят.

Закон о социальном обеспечении 1935 года был частью Нового курса Рузвельта.

К 1940 году необходимость подготовки США к войне и поддержки своих союзников привела к еще более агрессивному налогообложению. Всего четыре года спустя люди с доходом в 500 долларов столкнулись с налогом в размере 23%, и ставки выросли до 94%. К 1945 году 43 миллиона американцев платили налоги, а годовой доход превышал 45 миллиардов долларов по сравнению с 9 миллиардами долларов в 1941 году.

Никсон и стагфляция

Закон о доходах 1945 сократили налоги на 6 миллиардов долларов, но бремя социального обеспечения и расширенное правительство не позволили им значительно снизиться. Самая высокая ставка налога превышала 80% еще в 1950-х годах, а система удержания налогов с выплатой по факту, введенная в качестве меры военного времени, никогда не прекращалась.

Прогресс в снижении налогов был спорадическим и запутанным. Вместо снижения ставок налоговый кодекс был переписан, чтобы разрешить вычеты в определенных обстоятельствах или снизить ставки, скажем, для частных фондов, при одновременном повышении ставок для корпоративной прибыли. Этот взрыв лазеек и мелкого шрифта приводит к тому, что для полного понимания налогового кодекса требуется много времени.

1960-е и 1970-е годы были временем массовой инфляции, когда дефицит государственного бюджета продолжал расти с добавлением Medicare к дорогостоящей системе социального обеспечения. Инфляция стала огромной проблемой для налогоплательщиков, потому что на нее не индексировались налоги. Это означало, что, хотя реальная стоимость доходов людей уменьшалась, они также были обязаны платить больше налогов. В 1970-е годы бывший президент Ричард Никсон также был вынужден выплатить более 400 000 долларов налоговой задолженности. На фоне разногласий по поводу Уотергейтского скандала уклонение президента от уплаты налогов не было такой серьезной проблемой, как могло бы быть.

Рейганомика

Закон о налогах на восстановление экономики 1981 года стал поворотным моментом в налогообложении, хотя и был лишь временным. Этот закон значительно понизил все индивидуальные налоговые категории и изменил способ учета капитальных затрат компаниями, поощряя инвестиции в оборудование. Рейган также стремился обуздать инфляцию, но ему это удалось слишком хорошо.

Государственный бюджет был основан на принятом уровне инфляции, и когда попытки подавить инфляцию сработали слишком быстро, возник дефицит. Следовательно, Рейгану пришлось сократить некоторые из своих сокращений налогов в 1919 году.84, особенно на корпоративной стороне, чтобы попытаться компенсировать дефицит бюджета. Несмотря на это, IRS объявило, что в 1986 году более 900 000 американцев были миллионерами, возможно, частично из-за значительного снижения налогов в соответствии с Рейганомикой.

В 1986 году еще один закон о налоговой реформе снизил максимальную ставку с 50 до 28%, сократив корпоративные налоги с 50% до 35%. Теперь, когда все больше американцев готовы использовать свое богатство в виде налогооблагаемого дохода, общие налоговые поступления остались относительно неизменными, несмотря на падение.

1990-е годы и отрицательный налог

Медицинское обслуживание и социальное обеспечение являются бременем, унаследованным обеими сторонами, поскольку другие расходы были добавлены к растущему дефициту. Когда в 1990-х годах к власти пришел бывший президент Билл Клинтон, тенденция к снижению налогов прекратилась. Скромное повышение налогов началось в 1993 г., а в 1997 г. произошло расширение отрицательного подоходного налога. Отрицательный подоходный налог представлял собой программу, по которой люди с доходом ниже определенного порога могли получать средства через налоговую систему в виде налоговых льгот.

Новое тысячелетие и дальше

Снижение налогов в 2001 году, введенное бывшим президентом Джорджем Бушем, еще раз остановило тенденцию к повышению налогов, но продолжило увеличивать налоговые льготы, что привело к отрицательному подоходному налогу. Хотя и не предназначенное для этого, это долгосрочное снижение налогов помогло сократить рецессию после краха доткомов, избавив экономику от каких-либо конкретных мер стимулирования.

Срок действия льгот бывшего президента Буша истек в 2010 году. Это произошло в напряженное время, когда все больше представителей поколения бэби-бумеров уходили с рынка труда, а мир оправлялся от последствий финансового кризиса и Великой рецессии.