Как платить в пенсионный фонд ип в 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Песенка стукача — Набат. Независимая социалистическая интернет-газета

На мотив «Как родная меня мать провожала»

 

Чтоб душонка подлая стала чиста,

Настрочу донос я на журналиста.

 

Подрывает изнутри он систему —

От статей его давно лишь проблемы.

 

Как напишет про мои про делишки,

Прокурор мне сразу треплет нервишки.

 

Штрафы я платить совсем задолбался,

Кто б с крамольником уже разобрался?!

 

Президента он, мерзавец, не любит,

Правду-матку негодяй только рубит,

 

Он министра обороны ругает,

Этим на руку врагу гад играет.

 

День России отмечать он не хочет,

О правах и о свободах бормочет.

 

У детишек отбирает конфетки,

Мне сказала тётя Хая, соседка.

 

А ещё, как говорят на базаре,

Точит вилы по ночам он в амбаре.

 

Волю янки исполняет он слепо —

Зуб даю, что он прислужник госдепа!

 

Иностранный он агент, сто процентов —

В каземат его, да без сантиментов!

 

Сей момент давно узреть мне охота,

Позабавьте ж поскорей «патриота»!

 

До упора затяните все гайки,

Для смутьянов приготовьте нагайки!

 

Умножайте же жандармские орды,

По заветам действуйте Держиморды!

 

И тогда наша страна ненароком

К крепостническим вернётся истокам.

 

Обратится к первозданному счастью —

Мракобесью, нищете, самовластью.

 

Не бывать России больше в Европе,

Будем жить врагу назло в полной жо…

 

Запад фибрами души ненавижу,

Не поеду я ни в жизнь до Парижу.

 

За кордон не убегу нелегалом —

Своего дерьма и там ведь навалом.

 

Не нужны мне ни Нью-Йорк, ни Майами,

В выгребной комфортно мне только яме.

 

Мне милей моя родная помойка,

Охранять свой бизнес я буду стойко!

 

Если свалочку мою враг хоть тронет,

В кучах мусора мгновенно потонет!

 

Вам писал от всей души «царь помоек»,

Не подумайте, что я параноик!

 

Верноподданный поклёп – лишь во благо,

Стерпит всё, что накатаю, бумага.

 

За кабацкий стиль меня уж простите,

Да надеюсь, за донос срок скостите…


Уважаемые читатели!


Если вы заинтересованы в дальнейшем выходе независимой интернет-газеты «Набат», просим поддержать наше издание материально. Кто сколько сможет – сумма взноса значения не имеет.

Мы знаем, что аудитория «Набата» — это тысячи неравнодушных и сознательных граждан. Если каждый наш сторонник окажет посильную помощь, то мы сможем обеспечить стабильную работу редакции.

Добровольные пожертвования Вы можете отправлять на карту Сбербанка 5469 7000 1509 0101 (Mastercard).




Если Вы хотите оперативно получать ссылки на самые актуальные новости и статьи интернет-газеты «Набат», а также быть в курсе последних событий города Биробиджана и Еврейской автономной области, подписывайтесь на нашу группу в мессенджере WhatsApp. Для подписки достаточно пройти по ссылке >>>



Для подписки на телеграм-канал интернет-газеты «Набат» пройдите по ссылке >>>

Как Конгресс спровоцировал почтовый кризис и как его исправить

Shutterstock

Беспрецедентный мандат Конгресса угрожает способности Почтовой службы продолжать обеспечивать хорошие рабочие места и универсальное обслуживание.

15 июля 2019 г.
Сара Андерсон, Скотт Клингер, Брайан Вакамо

Исходно на сайте Inequality.org

В 2006 году Конгресс принял закон, налагающий чрезвычайные расходы на Почтовую службу США. Закон об ответственности и улучшении почтовой связи (PAEA) требует от USPS создания фонда в размере 72 миллиардов долларов для покрытия расходов на медицинское обслуживание после выхода на пенсию через 75 лет. Это бремя не распространяется ни на какое другое федеральное агентство или частную корпорацию.

Если бы расходы на этот мандат на медицинское обслуживание пенсионеров были исключены из финансовых отчетов USPS, почтовое отделение сообщало бы об операционной прибыли в каждый из последних шести лет. Этот экстраординарный мандат вызвал финансовый «кризис», который использовался для оправдания пагубных сокращений услуг и даже для призывов к приватизации почты. Дополнительные сокращения услуг и приватизация будут разрушительными для миллионов почтовых работников и клиентов.

В своем отчете за декабрь 2018 года Целевая группа президента Трампа по почтовой службе США подтвердила действующие правила, касающиеся почтовых льгот для пенсионеров, назвав их «частью мандата почтовой самоокупаемости». Однако Целевая группа также признала, что агрессивный и ускоренный график финансирования мандата оказался неработоспособным. Они призывают к тому, чтобы прошлые дефициты были «реструктурированы с реамортизацией платежей с использованием новых актуарных расчетов, основанных на численности сотрудников пенсионного возраста или близкого к нему».

Хотя это имело бы скромный положительный эффект за счет распределения платежей в течение более длительного периода времени, это не решает основную проблему, вызванную тем, что USPS обременена полномочиями, с которыми не сталкивается ни одно другое федеральное агентство или частная корпорация. В новом отчете Института политических исследований приводятся следующие рекомендации.

Лучший путь к устойчивому развитию

  1. Отменить требование о предварительном финансировании и разрешить USPS использовать накопленные резервы после выхода на пенсию для финансирования будущих расходов с оплатой по мере использования  

Целевая группа Трампа признала, что без затрат, связанных с мандатом на послепенсионное медицинское обслуживание, USPS сегодня была бы прибыльной на операционной основе. Разрешение USPS еще раз оплачивать расходы на медицинское обслуживание пенсионеров на основе оплаты по мере использования, как это в настоящее время делают остальная часть федерального правительства и две трети частного сектора, является самым большим шагом, который можно было бы предпринять, чтобы гарантировать долгосрочная финансовая устойчивость. Текущие резервы в размере 47,5 миллиардов долларов могут быть использованы для оплаты ожидаемых расходов на здравоохранение пенсионеров с оплатой по мере использования 10–15 лет в будущем.

Законопроект, представленный на 116-м Конгрессе, Закон о справедливости USPS (H.R. 2382), отменит мандат и позволит USPS вести себя так, как поступила бы любая другая компания или агентство.

Если не будет отменено требование о предварительном финансировании, другие варианты, в совокупности или по отдельности, сократят нефинансируемые обязательства Почтовой службы и позволят Почтовой службе сохранить значительные суммы наличных денег в ближайшем будущем. Следует также учитывать следующие три принципа:

  1. Принятие общепринятых принципов бухгалтерского учета (учет GAAP, установленный Советом по стандартам финансового учета) для определения обязательств USPS

Утвержденные USPS резервы медицинского обслуживания после выхода на пенсию должны основываться на «фактической ответственности», а не на «общей прогнозируемой ответственности», как сейчас. В этом разница между тем, чтобы позволить держателю кредитной карты оплачивать ежемесячные расходы, а не требовать от него создания резервного счета для всех расходов, которые он ожидает взимать в течение всей жизни.

Мандат на предварительное финансирование делает несправедливое предположение, что все нынешние сотрудники USPS будут работать на Почтовую службу до конца своей трудовой жизни. Он также предполагает, что все нынешние работники будут иметь право и потребуют, чтобы USPS оплатила полную стоимость пенсионного медицинского страхования. Основание мандата на заработанных и гарантированных льготах, а не на действующей в настоящее время гипотетической формуле, сократит накопленный дефицит фонда медицинского страхования пенсионеров USPS на 41 миллиард долларов.

  1. Интеграция Medicare для будущих пенсионеров почты

Интеграция Medicare, тщательно разработанная и реализованная, могла бы избавить Почтовую службу от части ее нефинансируемых обязательств по выплате медицинских пособий пенсионерам. На последней сессии Конгресса как в Палату представителей, так и в Сенат были внесены двухпартийные законопроекты, которые требовали, чтобы почтовые пенсионеры с федеральными льготами по болезни для сотрудников (FEHB) регистрировались в частях A и B Medicare в возрасте 65 лет. Также требовалось реформировать все федеральные планы здравоохранения. использовать законы Medicare, часть D (план отказа от участия в программе работодателей), в отношении отпускаемых по рецепту лекарств без дополнительных страховых взносов для участника программы FEHB.

Палата представителей и/или Сенат отдельно рассмотрели дополнительные меры защиты для лиц с особыми обстоятельствами и лиц, которые не могли воспользоваться Medicare B, чтобы остаться в программе FEHB.

  1. Отменить требование инвестировать исключительно в казначейские облигации

Ограничение пенсионных активов USPS инвестициями в специальные казначейские облигации отрицательно повлияло на доходность по сравнению с корпоративными пенсионными фондами, и поэтому USPS потребовало откладывать большие суммы денег на выполнять свои финансовые обязательства перед пенсионерами. Принцип консервативного инвестирования почтовых пенсионных активов является разумным, но его можно достичь, разрешив инвестировать в более широкий спектр активов, таких как планы сберегательных сбережений, пенсионный план федеральных служащих, аналогичный 401 (k).

Вместо того, чтобы рассказывать о Почтовой службе, столкнувшейся с ужасными финансовыми трудностями, пришло время увидеть Почтовую службу такой, какая она есть на самом деле: всеми любимое государственное учреждение, которое готово принять любые вызовы и прокладывает путь к новым услугам даже в перед лицом беспрецедентного мандата Конгресса. Все это время он предоставлял высококачественные рабочие места в больших и маленьких городах по всей стране — и все это без копейки денег налогоплательщиков.

Почтовая служба — это настоящая американская история успеха. У Конгресса есть возможность гарантировать, что так будет и для будущих поколений.

Соавторы:  Сара Андерсон  руководит проектом глобальной экономики в Институте политических исследований, независимом беспристрастном аналитическом центре, основанном в 1963 году.  Скотт Клингер , дипломированный специалист по финансовому анализу, старший специалист по справедливому развитию в компании Jobs. с правосудием и ассоциированным научным сотрудником IPS. Брайан Вакамо — научный сотрудник IPS. Финансирование для поддержки этого исследовательского документа предоставлено Американским союзом почтовых работников.

Пенсионная система Флориды (FRS) Анализ платежеспособности

Пенсионная система Флориды (FRS) Анализ платежеспособности

Пятая по величине пенсионная система страны, Пенсионная система Флориды (FRS), имеет государственный пенсионный долг в размере 36 миллиардов долларов. Последний анализ Pension Integrity Project показывает, что эта задолженность быстро росла за последнее десятилетие, и с 2018 года ФРС накопила дополнительные 6 миллиардов долларов необеспеченных обязательств. государством и состоит из традиционного пенсионного плана и варианта пенсионного плана с установленными взносами, называемого инвестиционным планом ФРС.

Двадцать лет назад пенсионная система имела профицит активов в размере более 13 миллиардов долларов и финансировалась на 118 процентов. Сегодня ФРС имеет долг в размере 36 миллиардов долларов, и только 82 процента активов в наличии необходимы для выплаты пособий в долгосрочной перспективе, что представляет собой чистое изменение положения почти на 50 миллиардов долларов всего за 20 лет.

Доходы от инвестиций, которые не оправдали ожиданий системы, стали основной причиной роста долга Пенсионной системы Флориды, добавив с 2008 года необеспеченных обязательств на 16,4 млрд долларов9.0003

На приведенной ниже диаграмме показано увеличение долга пенсионной системы Флориды с 2000 года:

Источник: анализ проекта Pension Integrity Project актуарной оценки ФРС и CAFR.

Несмотря на усилия по пенсионной реформе в 2011 и 2017 годах, структурные недостатки в ФРС продолжают угрожать пенсионному обеспечению сотрудников и пенсионеров. Законодательные усилия 2011 г. сократили пенсионные пособия для сотрудников, и хотя такое изменение действительно снизило некоторые расходы, оно не устранило фундаментальных причин, по которым пенсионная задолженность продолжает расти. Точно так же включение новых членов ФРС в инвестиционный план в 2018 году было шагом, который лучше соответствовал тенденциям мобильности рабочей силы и снижал будущие финансовые риски, но не учитывал, почему пенсионная задолженность системы сохраняется в течение десятилетия.

Кроме того, Инвестиционный план ФРС не ближе к обеспечению пенсионного обеспечения для государственных пенсионеров Флориды, чем обремененный долгами пенсионный план ФРС, поскольку он опирается на ставки взносов, которые намного ниже отраслевых стандартов для адекватных пенсионных пособий. По оценкам отраслевых экспертов, от 10 до 15 процентов годового дохода необходимо в качестве взноса в пенсию с установленными взносами, чтобы обеспечить достаточный пенсионный доход для государственных служащих. Совокупный вклад ФРС в размере 6,3% значительно ниже этого стандарта.

Объединение заинтересованных сторон вокруг общего, беспристрастного понимания проблем, с которыми сталкивается пенсионная система Флориды, в сочетании с независимым сторонним актуарным анализом и экспертной технической помощью, имеет решающее значение для обеспечения финансовой платежеспособности штата в долгосрочной перспективе. Проект Pension Integrity Project в Reason Foundation готов помочь политикам Флориды и заинтересованным сторонам справиться с меняющейся финансовой ситуацией.

Текущие списанные наборы опций

FRS Пенсионный план

  • Тип: Окончательная средняя заработная плата. План пенсионного плана
  • Окончательная средняя заработная плата : Среднее из 8 самых высоких лет
  • Во многом: 3%
  • : 3%
  • 2LING: 121121: 3%
  • 2121: 3%
  • . КОЛИНЯ : 3%
  • .
  • Обычный пенсионный возраст: Любой возраст от 33 лет или до 65 лет
  • Взнос постоянного члена:
    • 3,09% по обычной стоимости
    • 4,30% по необеспеченному обязательству-20)
  • Вклад сотрудников: 3%

ФРС Инвестиционный план

Вариант дефолта по состоянию на 1 января 2018 г.

  • Тип: Определенный план пенсионерского вклада
  • : Defined Compatement Planment Planment
  • .
  • Взнос работодателя:
    • 3,3% на счет IP-участника
    • 3,56% на необеспеченные обязательства пенсионного плана ФРС
  • Вестинг: 1 год
  • Инвестиционные варианты:
    • Инвестиционные фонды
    • Целевая дата фонды
  • Инвестиционные стратегии дефолта: Целевые даты

.

Проседание предыдущих реформ.

  • Предоставил членам FRS определенный вариант плана, ориентированного на участников (DC).
  • Годовое право на перевод взносов работодателя.
  • Пенсионные выплаты, основанные на рыночных доходах, а не на гарантированных фиксированных выплатах.
  • Существующие участники получили возможность переключиться в будущем на участие в ФРС в план DC без потери уже заработанных пенсионных пособий.

2011 г. – законопроект Сената 2100

  • Создан новый уровень льгот для новых сотрудников с «особым риском».
  • План с установленными выплатами ФРС переименован в Пенсионную систему Флориды в «Пенсионный план».
  • План с установленными взносами ФРС переименован из Дополнительной пенсионной программы государственных служащих в пенсионную систему Флориды в «Инвестиционный план».
  • Отменено увеличение пенсионных пособий, полученных после июля 2011 г. после выхода на пенсию.
  • С июля 2012 г. снижены ставки взносов как работодателя, так и работника.

2017 г. – законопроект Сената 7022

  • По умолчанию новые сотрудники, нанятые после января 2018 г., включаются в Инвестиционный план ФРС (план DC), если выборы не проводились после восьми месяцев работы.

Предыдущие реформы не вывели ФРС на путь устойчивого развития

  • Исторический 10-летний бычий рынок не помог ФРС восстановиться.
  • Финансовый кризис 2008 года ослабил накопительный статус ФРС, но с тех пор рынки восстановились, а пенсионное обеспечение — нет.
  • Сокращение пособий в 2011 г. привело к сокращению некоторых расходов за счет защиты пенсионеров от инфляции, но в корне не устранило причину, по которой пенсионный долг продолжает расти.
  • Включение новых членов ФРС в Инвестиционный план в 2018 году лучше соответствовало тенденциям мобильности рабочей силы и снижало будущие финансовые риски, но не учитывало, почему пенсионная задолженность сохраняется в течение десятилетия.
  • В течение трех лет подряд (2016, 2017 и 2018) актуарий-консультант ФРС предупреждал, что предполагаемая норма прибыли не является разумной.
  • Дополнительные реформы необходимы для обеспечения долгосрочной платежеспособности.

ФРС остается неустойчивой, несмотря на недавние реформы

Задача № 1:

Пенсионный план ФРС с установленными выплатами все еще не на пути к платежеспособности

  • Чрезмерно оптимистичная предполагаемая норма прибыли создает ненужный риск.
  • Невыполненные актуарные допущения и медленные изменения этих допущений со временем приводят к увеличению необеспеченных обязательств.
  • Недостаточные взносы работодателей препятствуют увеличению активов плана в течение десятилетий.
  • Ставка дисконтирования не соответствует риску, занижает стоимость пенсии и занижает необеспеченные обязательства ФРС.

Задача № 2:

Пенсионный план с установленными взносами FRS не предназначен для пенсионного обеспечения.

  • Неадекватная ставка взносов является недостатком пенсионного обеспечения работника.

Задача 1: ФРС все еще не на пути к долгосрочной платежеспособности

Источник: Анализ актуарных оценок ФРС, проведенный проектом Pension Integrity Project. Данные представляют собой совокупные необеспеченные обязательства по категориям прибылей/убытков.

Факторы, влияющие на пенсионный долг ФРС

  • Изменения в актуарных методах и допущениях для лучшего отражения текущих рыночных и демографических тенденций выявили ранее непризнанные необеспеченные обязательства на сумму более 16,6 млрд долларов.
  • Отклонения от предположений о доходности инвестиций внесли наибольший непреднамеренный вклад в необеспеченные обязательства, добавив с 2008 г. 16,4 млрд долл. США. привело к молчаливому занижению требуемых взносов.

Чрезмерно оптимистичная предполагаемая норма прибыли

Нереалистичные ожидания: Несмотря на недавнее изменение до 7,0%, предполагаемая доходность инвестиций для ФРС продолжает подвергать налогоплательщиков значительному риску недооценки инвестиций.

Заниженная оценка взносов: Использование нереалистичного предполагаемого дохода, вероятно, привело к занижению нормальной стоимости и недооценке актуарно определенного вклада.

Актуарии ФРС о предположении о текущей доходности

  • Все модели, разработанные в 2017 году Миллиманом и Аоном Хьюиттом, имели 50-й процентиль средней геометрической годовой долгосрочной будущей доходности в диапазоне 6,6–6,8%.
  • Модели, разработанные в 2018 году Миллиманом и Аоном Хьюиттом, показывают среднегодовую долгосрочную будущую доходность в диапазоне 6,4–6,7%, однако Конференция по актуарным предположениям ФРС приняла допущение о доходности в размере 7,4%.
  • Докладчики на Актуарной конференции ФРС 2020 года предложили предположения о доходности в диапазоне от 6,46% (Aon) до 6,56% (Milliman) с более низким предположением инфляции от 2,1% до 2,2% по сравнению с предположением предыдущей конференции в 2,6%.
  • Конференция по актуарным предположениям ФРС 2020 года приняла предположение о доходности 7,0%.

История доходности инвестиций, 1996-2020 гг.

Доходность инвестиций в сравнении с предположениями

  • ФРС исторически исходила из того, что норма доходности инвестиций достигла 8,00%, прежде чем снизить допущение до 7,75% в 2004 году. 2014 г., чтобы достичь текущих 7,0% к 2021 г.
  • ФРС расширила инвестиции в высокорисковые активы в поисках большей отдачи от инвестиций за последнее десятилетие.
  • Тенденции инвестиционного портфеля пенсионного плана ФРС не соответствуют долгосрочным предположениям:

Источник: Pension Integrity Project, анализ отчетов актуарной оценки ФРС. Средняя рыночная доходность представляет собой геометрическое среднее фактической доходности, взвешенной по времени.

Примечание. Прошлые результаты не являются лучшим показателем будущих результатов, но они помогают определить некоторый контекст проблемы, вызванной слишком высокой предполагаемой нормой прибыли.

Коэффициент фондирования ФРС не восстановился, несмотря на историческое десятилетие для фондового рынка

Источник: Pension Integrity Project, анализ отчетов актуарной оценки ФРС и данных Yahoo Finance.

Новая норма: рынок изменился

«Новая норма» для институционального инвестирования предполагает, что достижение средней нормы прибыли даже в 6% в будущем является оптимистичным.

  1. За последние два десятилетия характер прибыли от институциональных инвестиций неуклонно менялся. Доходность 30-летних казначейских облигаций упала с почти 8% в 1990-х годах до стабильно менее 3%. Новое явление: отрицательные процентные ставки означают падение доходности глобальных облигаций. США только что пережили самое продолжительное восстановление экономики в истории, однако средние темпы роста ВВП и инфляции ниже ожидаемых.
  2. McKinsey & Co. прогнозирует, что доходность акций будет на 20-50% ниже в течение следующих двух десятилетий по сравнению с предыдущими тремя десятилетиями. Согласно их прогнозам, в лучшем случае портфель акций и облигаций 70/30, вероятно, принесет доход около 5%.
  3. Пенсионный план FRS Средняя доходность за 5 лет составляет около 6,48%, что значительно ниже предполагаемой доходности в 7%.

Расширение риска в поисках доходности

Источник: Pension Integrity Project, анализ актуарных оценочных отчетов ФРС и CAFR.

Вероятностный анализ: измерение вероятности того, что FRS достигнет различных норм доходности

Источник: Pension Integrity Project Модель Монте-Карло, основанная на распределении активов FRS и заявленных ожидаемых доходностях по классам активов. Прогнозы доходности по классам активов, как правило, BNYM, JPMC, BlackRock, Research Affiliates и Horizon Actuarial Services были сопоставлены с конкретным классом активов FRS. Оценки вероятности являются приблизительными, поскольку они основаны на совокупной доходности по классам активов. Для получения полной методологии свяжитесь с Reason Foundation. Аон является внешним инвестиционным консультантом ФРС. Допущения ФРС основаны на допущениях Aon. Horizon — это внешняя консалтинговая фирма, которая исследовала предположения о капитале, сделанные другими фирмами.

Вероятностный анализ: измерение вероятности того, что ФРС достигнет различных норм доходности

Предположения и опыт ФРС

  • ) достижения предполагаемой доходности плана в размере 7,0%.
  • Собственные допущения ФРС о доходности инвестиций подразумевают 43-процентную вероятность достижения целевого показателя доходности инвестиций в течение следующих 20 лет.

Краткосрочный прогноз рынка

  • Доходы в краткосрочной и среднесрочной перспективе могут оказать существенное негативное влияние на результаты финансирования зрелых пенсионных планов с большими отрицательными денежными потоками, такими как FRS.
  • Анализ предположений рынка капитала, опубликованных ведущими финансовыми компаниями (BlackRock, BNY Mellon, JPMorgan и Research Affiliates), показывает, что в течение 10-15 лет доходность ФРС, вероятно, не оправдает их предположений.

Долгосрочный прогноз рынка

  • Долгосрочные прогнозы обычно предполагают, что доходность инвестиций ФРС вернется к историческим средним значениям.
    • Допущение о «возврате к среднему» следует рассматривать с осторожностью, учитывая исторические изменения процентных ставок и множество других рыночных условий, которые увеличивают неопределенность в отношении более длительных прогнозируемых периодов по сравнению с более короткими.
  • Прогнозы, показывающие долгосрочную доходность около 7,0%, вероятно, также показывают значительную вероятность того, что фактическая долгосрочная средняя доходность упадет намного меньше, чем ожидалось.
    • Например, согласно 20-летнему прогнозу BlackRock, в то время как вероятность достижения средней доходности 7,0 % или выше составляет около 56 %, вероятность получения доходности ниже 5,5 % составляет около 26 %.

Оценка рисков

Насколько устойчива ФРС к волатильным рыночным факторам?

Важные концепции финансирования

Ставки, установленные законом, более подвержены политическому риску, присущему законодательному процессу, и часто приводят к системному недофинансированию, особенно когда установленные законом ставки не соответствуют тому, что рассчитывают актуарии плана, необходимые для обеспечения прогресса финансирования.

Ставки взносов работодателя

  • Установленные законом взносы: Ежегодные платежи обычно основаны на ставках, установленных в законе штата, что означает, что взносы остаются неизменными до тех пор, пока не будут изменены законодательством.
  • Актуарно определяемый взнос работодателя (ADEC): В отличие от обязательных взносов, ADEC представляет собой ежегодную требуемую сумму, которую актуарий-консультант ФРС определил как необходимую для внесения каждый год, чтобы избежать роста пенсионной задолженности и сохранить платежеспособность ERS.

Общие расходы работодателя

  • Истинная стоимость пенсии заключается не только в ежегодных взносах, но и в любых оставшихся необеспеченных обязательствах. «Все расходы работодателя» объединяет общую сумму, выплаченную в виде взносов работодателя, и добавляет, какие необеспеченные обязательства остаются в конце окна прогнозирования.

Базовые ставки

  • Базовый уровень описывает текущие предположения ФРС с использованием существующей политики взносов и финансирования плана и показывает статус-кво до рыночного шока 2020 года.

Краткое примечание. С учетом актуарного опыта государственных пенсионных планов, меняющегося от года к году, а также возможных округлений и методологических различий между актуариями, прогнозируемые значения, показанные далее, не предназначены для целей бюджетного планирования. Только для обсуждения тенденций и политики.

Стресс-тестирование ФРС с использованием моделирования кризиса

Наш анализ оценки рисков показывает, что при вероятных рыночных колебаниях финансирование ФРС может значительно сократиться.

Если предположить, что ФРС достигнет средней доходности инвестиций в шесть процентов в течение следующих 30 лет плюс испытает один финансовый кризис за это время, анализ показывает, что необеспеченные обязательства пенсионных планов вырастут до 80 миллиардов долларов до 2050 года.

Это Вероятный экономический сценарий обойдется государству почти на 120 миллиардов долларов в виде пенсионных взносов больше, чем то, что они в настоящее время планируют потратить на план.

Учитывая, что в период с 2000 по 2019 год ФРС в среднем составляла 5,62 процента рыночной доходности инвестиций., и что мы были свидетелями двух крупных экономических кризисов за последние 20 лет, разумно предположить, что следующие 30 лет будут выглядеть примерно так же.

Дополнительные 120 миллиардов долларов на пенсионные расходы создадут значительную нагрузку на государственный бюджет.

Стресс для экономики:

  • Наблюдатели за рынком ожидают, что сокращение потребления и доходов серьезно повлияет на сбор налогов в краткосрочной перспективе, оказывая большее давление на государственный и местный бюджеты.
  • Снижение доходов, вероятно, подорвет способность работодателей вносить полные пенсионные взносы, особенно для тех, кто полагается на более изменчивые источники налогов (например, налоги с продаж) и тех, у кого небольшие остатки средств на черный день.
  • Многие эксперты ожидают сохранения волатильности рынка, и ожидается, что Федеральная резервная система будет удерживать процентные ставки около 0% в течение многих лет и повышать ставки только в ответ на долгосрочные тенденции инфляции.

Методология:

  • Адаптация методологии стресс-тестирования Додда-Франка для банков и анализа готовности к рецессии Moody’s Investors Service, следующие сценарии предполагают один год доходности -24,6% в 2020 году, а затем три года средней доходности 11% возвращается.
  • Признавая консенсус экспертов в отношении ухудшения перспектив рынка капитала, сценарии предполагают долгосрочную доходность инвестиций в размере 6% после восстановления рынков.
  • Учитывая возросшую подверженность волатильности мировых рынков и возрастающую частоту экономических событий Черного лебедя, мы включили сценарий, включающий второй кризис Черного лебедя в 2035 году.

Устаревшие и агрессивные актуарные предположения и методы и допущений, а также задержки с обновлением этих допущений привели к занижению общей суммы обязательств по пенсионному плану ФРС.

  • Корректировка актуарных допущений с целью отражения изменяющейся демографической ситуации и новых норм на инвестиционных рынках обнажает скрытые пенсионные расходы за счет выявления существующих, но незарегистрированных необеспеченных обязательств.
  • Если агрессивные допущения по-прежнему приводят к неправильной оценке пенсионных пособий, опыт ФРС продолжит отклоняться от ожиданий плана и позволит продолжить рост необеспеченных обязательств.
  • Как правило, каждое допущение, используемое актуариями плана для расчета стоимости пособий с течением времени, сопряжено с неотъемлемым риском быть неверным в любой конкретный год, что приведет к необеспеченным обязательствам.
  • Когда допущение неверно, и активы, которые актуарии ожидали из данного источника, не вносятся для покрытия разницы, план пассивно накапливается без финансирования.
  • Когда допущение преднамеренно корректируется таким образом, чтобы повысить вероятность ожидаемого результата, выявляются затраты, скрытые в допущении, что приводит к увеличению необеспеченных обязательств в обмен на более стабильное допущение и ставку взносов.
  • Недостаточное количество взносов

    Неосмотрительная политика финансирования создает структурное недофинансирование для FRS

    1. В период с 2011 по 2013 год взносы работодателей в FRS не соответствовали актуарно установленному взносу (ADC), что увеличило необеспеченные актуарные обязательства на 2,45 миллиарда долларов.
    2. В течение 7 из последних 17 лет взносы работодателей были меньше, чем проценты, начисленные на пенсионный долг (например, отрицательная амортизация), что привело к росту необеспеченных обязательств в абсолютном выражении.
    3. 30-летний период, который ФРС использует для погашения необеспеченных обязательств, превышает рекомендованный Обществом актуариев период финансирования от 15 до 20 лет, что приводит к более высоким общим затратам на план. Из-за длительного 30-летнего закрытого графика амортизации, используемого для погашения ежегодных необеспеченных обязательств, пенсионные взносы работодателя не всегда поспевают за процентами, начисленными на пенсионную задолженность.

    Фактические и обязательные взносы

    Источник: Анализ проекта Pension Integrity Project актуарных оценок ФРС и CAFR.

    Отрицательная амортизация: понимание текущей политики финансирования

    • С 2011 по 2013 год взносы работодателей ФРС не соответствовали актуарно установленному взносу (ADC), что увеличило необеспеченные актуарные обязательства на 2,45 миллиарда долларов.
    • Начиная с актуарной оценки 1998 г. Законодательное собрание потребовало, чтобы все существующие базы UAL считались полностью амортизированными, поскольку план находился в профиците.
    • В рамках политики финансирования, выбранной Законодательным собранием Флориды, актуарно рассчитанная ставка взносов основана на «многоуровневом» подходе, который включает закрытые 30-летние начисления и кредитные базы для амортизации любых накопленных UAL.
    • Необеспеченные актуарные обязательства (UAL) амортизируются как ровный процент от прогнозируемой заработной платы, на который начисляются ставки UAL, чтобы поддерживать ровные ставки взносов в виде процента от заработной платы в течение указанного периода амортизации, если будущий опыт следует предположениям.

    Отрицательный рост амортизации (2009-2020 гг.)

    Источник: Проект пенсионной целостности, актуарный анализ отчетов об оценке плана FRS и CAFR

    Ставка дисконтирования и недооценка долга

    «Ставка дисконтирования» для государственного пенсионного плана должна отражать риск в обязательствах пенсионного плана:

    • Большинство пенсионных планов государственного сектора, включая ФРС, используют предполагаемую норму доходности и учетную ставку взаимозаменяемо, даже если каждая из них служит разным целям.
    • Предполагаемая норма доходности (ARR), принятая FRS, оценивает среднюю доходность плана в долгосрочной перспективе и используется для расчета взносов, необходимых каждый год для финансирования планов.
    • Ставка дисконтирования (DR), с другой стороны, используется для определения чистой приведенной стоимости всех уже обещанных пенсионных пособий и должна отражать риск того, что спонсор плана не сможет выплатить обещанные пенсии.

    Установка слишком высокой учетной ставки приведет к занижению суммы фактически обещанных пенсионных пособий.

    • Если пенсионный план выбирает высокую норму доходности для своего портфеля активов, и эта высокая предполагаемая доходность затем используется для расчета/дисконтирования стоимости существующих обещанных пособий, результатом, вероятно, будет то, что актуарно признанная сумма начисленных обязательств занижена.
    • Миллиман утверждает, что ставка дисконтирования для расчета общей суммы пенсионных обязательств должна быть равна предполагаемой доходности.

    Разумно заключить, что риск того, что Флорида выплатит менее 100% обещанных пенсионных пособий членам и пенсионерам, практически отсутствует.

    • Законодательство штата требует защиты пенсионных выплат. Законы штата Флорида § 121.011-121.40; 121.4501-121.5912 и Административный кодекс Флориды 60S-4

    Ставка дисконтирования, используемая для учета этого минимального риска, должна быть достаточно низкой.

    • Чем выше ставка дисконтирования, используемая пенсионным планом, тем выше предполагаемый риск по пенсионным обязательствам.

    Анализ чувствительности: Сравнение пенсионного долга при альтернативных ставках дисконтирования

    Источник: Анализ оценочных отчетов ФРС, проведенный Проектом пенсионной честности. Цифры округлены.

    Изменение безрисковой ставки по сравнению со ставкой дисконтирования ФРС (2001–2020 гг.)

    Источник: Pension Integrity Project, анализ актуарных оценочных отчетов ФРС и данных о доходности казначейства от Федеральной резервной системы.

    Вызов 2: План с установленными взносами FRS не создан для обеспечения безопасности

    План с установленными взносами FRS Обзор

    Пенсионный план с установленными взносами FRS — инвестиционный план FRS — является текущим дефолтом штата (по состоянию на 2018 год).

    • Участники получают права участия в инвестиционном плане ФРС после одного года работы.

    Сотрудники могут выбрать получение остатка на своем счете в конце работы в виде единовременной выплаты или периодическое снятие средств либо по требованию, либо по заранее определенному графику выплат.

    Инвестиционный план ФРС демонстрирует стабильный рост с момента его введения в 2002 году.

    •  Участники плана с установленными взносами ФРС в настоящее время составляют почти 23% от общего числа членов ФРС и 26% от общего фонда заработной платы ФРС.

    Законодательный орган может увеличить или уменьшить сумму, которую работодатели и работники вносят на счета участников плана.

    Источник: Pension Integrity Project, анализ отчетов FRS CAFR. Источник: Pension Integrity Project, анализ отчетов FRS CAFR.

    Финансирование инвестиционного плана FRS

    долг, как если бы все новые сотрудники все еще входили в пенсионный план.

    Неадекватные ставки взносов ставят под угрозу пенсионное обеспечение

    • Совокупная ставка взносов по инвестиционному плану FRS в размере 6,3% намного ниже отраслевых стандартов адекватности пенсионных пособий.
    • Лидеры отрасли, эксперты по пенсионному обеспечению и независимые исследователи последовательно оценивают от 10% до 15% годового дохода, необходимого для обеспечения адекватного пенсионного дохода.
    • Только для постоянных участников плана ставки взносов должны быть повышены как минимум на 400 базисных пунктов, чтобы обеспечить пенсионное обеспечение.
    • Более высокие ставки взносов могут потребоваться пожилым работникам для получения достаточных сбережений на пенсию из-за хронического недофинансирования.

    Инвестиционный план ФРС – Оценка Золотого стандарта

    Источник: Анализ проекта «Пенсионная честность» отчетов ФРС CAFR и краткий обзор серии «Золотой стандарт в проектировании государственных пенсионных систем».

    Основа политической реформы

    • Выполнение обещаний: Обеспечить возможность выплаты 100% пособий, заработанных и накопленных активными работниками и пенсионерами
    • Пенсионное обеспечение: Обеспечение пенсионного обеспечения для всех нынешних и будущих сотрудников
    • Предсказуемость: Стабилизация ставок взносов на долгосрочную перспективу
    • Снижение рисков: Снижение подверженности пенсионной системы финансовым рискам и рыночной волатильности
    • 9
    • 9
    • 9
    • 9
    • 9
    • 9
    • 9 Доступность: Сокращение долгосрочных затрат для работодателей/налогоплательщиков и работников
    • Привлекательные преимущества: Обеспечение возможности найма сотрудников 21-го века
    • Надлежащее управление: Внедрение передового опыта для организации советов директоров, управления инвестициями и финансовой отчетности

    Передовой опыт реформы с установленными взносами

    1.

    Внедрение лучшей оценки рисков и актуарных допущений

    • Снизьте предполагаемую норму прибыли для выравнивания с независимыми актуарными рекомендациями.
    • Эти изменения должны быть направлены на минимизацию рисков и волатильности ставок взносов для работодателей и работников.

    2. Разработайте план погашения необеспеченных обязательств как можно быстрее

    • Blue Ribbon Panel Общества актуариев рекомендует, чтобы сроки амортизации не превышали 15–20 лет.
    • Сокращение графика амортизации сэкономило бы государству миллиарды на процентных платежах.

    3. Просмотрите текущие варианты плана для улучшения пенсионного обеспечения

    • Рассмотрите возможность предоставления дополнительных вариантов выхода на пенсию, которые создают путь к пожизненному доходу для сотрудников, которые не остаются на государственной службе.

    4. Принять лучшую политику финансирования

    • Финансовые эксперты настоятельно рекомендуют вносить от 10 до 15 процентов дохода до вычета налогов на пенсионный счет.
    • Пожилым работникам с более близким пенсионным горизонтом и недостаточными сбережениями может потребоваться еще больший взнос.

    5. Поощряйте использование фондов с установленной датой

    • Хорошо продуманные планы DC должны также предлагать правильный набор инвестиций, соответствующий возрасту. Как правило, это достигается за счет использования фондов с установленной датой, которые корректируют инвестиционный риск в соответствии с горизонтом выхода на пенсию сотрудника, чтобы защитить стоимость счета от рыночных колебаний, когда работник приближается к выходу на пенсию.

    6. Поощрение использования аннуитетов для улучшения пенсионного обеспечения

    • Сочетание собственных инвестиционных фондов и фондов с установленным сроком погашения по разумной цене дает участникам адекватные варианты «одного выбора». Однако без гарантированных инвестиций, включенных в структуру портфеля с установленной датой, и отсроченных аннуитетов Инвестиционный план ФРС будет по-прежнему ограничивать финансовую гибкость членов.