Кбк по усн за 2018 год доходы минус расходы минимальный налог: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

КБК для УСН — Контур.Эльба — СКБ Контур

В платежках на уплату налогов и взносов есть обязательный реквизит — код бюджетной классификации (КБК). У каждого налога и сбора свой код.


Важно правильно указать КБК в платежках, чтобы налоговая смогла однозначно определить, какой налог или взнос уплатили. Если ошибетесь, платеж попадет в невыясненные. Налоговая не увидит платежа и продолжит требовать уплату, начислит пени. Чтобы все исправить, придется отправлять уточнение.


В таблице собрали актуальные КБК для УСН — ориентируйтесь на них, если заполняете платежное поручение вручную. Если формируете платежки в Эльбе, в них уже указан правильный КБК.


Единый налог при УСН с объектом «доходы»







НаименованиеКБК

Налог

182 1 05 01011 01 1000 110

Пени

182 1 05 01011 01 2100 110

Штрафы

182 1 05 01011 01 3000 110

Проценты

182 1 05 01011 01 2200 110

Единый налог при УСН с объектом «доходы минус расходы»







НаименованиеКБК

Налог

182 1 05 01021 01 1000 110

Пени

182 1 05 01021 01 2100 110

Штрафы

182 1 05 01021 01 3000 110

Проценты

182 1 05 01021 01 2200 110

Эльба автоматически формирует платежки с актуальными КБК. Пользуйтесь всеми возможностями Эльбы 30 дней бесплатно.

Попробовать


Единый налог при УСН с объектом «доходы» (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)







НаименованиеКБК

Налог

182 1 05 01012 01 1000 110

Пени

182 1 05 01012 01 2100 110

Штрафы

182 1 05 01012 01 3000 110

Проценты

182 1 05 01012 01 2200 110

Единый налог при УСН с объектом «доходы минус расходы» (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)







НаименованиеКБК

Налог

182 1 05 01022 01 1000 110

Пени

182 1 05 01022 01 2100 110

Штрафы

182 1 05 01022 01 3000 110

Проценты

182 1 05 01022 01 2200 110

Минимальный налог при УСН







НаименованиеКБК

Налог

182 1 05 01021 01 1000 110

Пени

182 1 05 01021 01 1000 110

Штрафы

182 1 05 01021 01 1000 110

Проценты

182 1 05 01021 01 1000 110

Минимальный налог при УСН, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года)







НаименованиеКБК

Налог

182 1 05 01050 01 1000 110

Пени

182 1 05 01050 01 2100 110

Штрафы

182 1 05 01050 01 3000 110

Проценты

182 1 05 01050 01 2200 110

Минимальный налог при УСН (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)







НаименованиеКБК

Налог

182 1 05 01030 01 1000 110

Пени

182 1 05 01030 01 2100 110

Штрафы

182 1 05 01030 01 3000 110

Проценты

182 1 05 01030 01 2200 110

Пени по УСН «доходы» — КБК

10 декабря 2020

Тромбач Бэла Геннадьевна

0

Добавить в избранное
В избранное

Поделиться

Рекомендуем подборку

«КБК 2020-2021»

Пени по УСН — доходы — КБК для верного зачисления суммы в бюджет пригодятся плательщикам налога, просрочившим уплату. Коды меняются не часто, но бывает, приводят к путанице в этой цепочке чисел. Действуют ли прежние КБК по УСН? Есть ли различия в КБК при уплате пеней на упрощенке при обоих объектах обложения упрощенным налогом? Зависит ли КБК от вида хозяйствующего субъекта? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

  • Изменения в КБК для налога при УСН, действительные
  • КБК по пени за неуплату в установленный срок налога при УСН

Изменения в КБК для налога при УСН, действительные

Регламент расчета и уплаты пеней отражен в ст. 75 НК РФ. Посчитать и уплатить в бюджет пени можно добровольно, не дожидаясь поступления требования из инспекции. Средства, перечисленные компаниями и ИП по платежкам с ошибками в КБК, будут учтены в бюджете, но письмо с уточнениями всё равно требуется подать (письмо Минфина от 19.01.2017 № 03-02-07/1/2145).

Об изменениях в применени УСН мы писали в статье

Последние поправки в КБК, используемые в том числе для уплаты пеней, утверждены приказом Минфина РФ от 08. 06.2020 № 99н. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перечисление по квартальному авансовому платежу по УСН должно состояться не позднее 25-го числа месяца, следующего после отчетного квартала. Годовой итоговый платеж должен быть осуществлен организациями до конца марта года, следующего за отчетным, индивидуальные предприниматели могут это сделать позже — 30 апреля.

КБК по пени за неуплату в установленный срок налога при УСН

Итак, КБК пени по УСН — доходы — в 2021 году не претерпел изменений. В свою очередь, по КБК УСН — доходы минус расходы — в 2020 году по пени ставим тот же код, использовавшийся и годом ранее.

Следовательно:

  • КБК пени УСН «доходы» — 18210501011012100110;
  • КБК пени УСН «доходы минус расходы» — 18210501021012100110.

КБК по пеням не отличается в зависимости от вида хозяйствующего субъекта: и компании, и предприниматели используют единые коды.

Бывает, что у хозсубъекта, применяющего режим УСН «доходы минус расходы», затраты в налоговом периоде настолько значительны, что база для обложения единым налогом мала или даже отсутствует вовсе. Для этого налоговым законодательством предусмотрен минимальный налог в 1% от оборота, перечисляемый, невзирая на убытки. По сути, если у организации или ИП на УСН, начисляющих налог с доходов за вычетом понесенных расходов, сумма налога окажется меньше 1% от оборота, придется всё равно перечислить в казну 1%. Избежать уплаты налога получится при отсутствии поступлений выручки у налогоплательщика в принципе. С 01.01.2017 КБК по пеням минимального налога соответствует КБК по пеням при УСН «доходы минус расходы» (письмо Минфина России от 19.08.2016 № 06-04-11/01/49770).

Какие налоги уплачивают упрощенцы, читайте в статье

Заметьте, если хозсубъектам необходимо рассчитаться с государством по пеням за периоды до 01.01.2011, коды будут другими:

  • КБК для пени при УСН «доходы» за период по 31.12.2010 включительно — 18210501012012100110;
  • КБК для пени при УСН «доходы минус расходы» за период по 31.12.2010 включительно — 18210501022012100110.

***

В процессе хозяйственной деятельности мало кому из налогоплательщиков удается избежать санкций в виде пеней или штрафов. И никому не хочется добавлять себе работу, связанную с составлением уточняющих писем. Найти актуальный КБК всегда можно на нашем сайте или на официальном сайте ФНС. На сайте налоговой службы также есть сервис, который поможет сформировать платежки для расчета с бюджетом.

Еще больше материалов в рубрике «УСН»

Источники:

  • Приказ Минфина РФ от 08.06.2020 № 99н

Добавить в избранное
В избранное

Поделиться

Предыдущий материал

Следующий материал

Налоговые льготы на подготовку к школе — Департамент доходов штата Луизиана

В 2007 году Законодательное собрание Луизианы приняло Закон 394, который ввел в действие
Пересмотренный Устав 47:6101-6109
предоставить пакет известных налоговых кредитов
в качестве налоговых кредитов на подготовку к школе. Эти кредиты позволяют налоговые льготы семьям,
поставщики услуг по уходу за детьми, директора по уходу за детьми и персонал, а также предприятия, которые поддерживают
уход за детьми в целях поощрения детских учреждений к добровольному участию
в программе оценки качества, проводимой Департаментом образования Луизианы (LDE)
под названием Quality Start Child Care Rating System. Веб-сайт Quality Start также
включает в себя поиск
функция, которую можно использовать для определения рейтинга качества детских садов
расположены в приходах по всему штату.

Налоговые кредиты на подготовку к школе, которые действуют для налоговых периодов, начинающихся
1 января 2008 г. или после этой даты, а также налоговые годы, начинающиеся 1 января 2008 г. или после этой даты.
1, 2009, заключаются в следующем:

  1. Налоговый кредит на расходы по уходу за детьми —
    (РС 47:6104)

  2. Налоговый кредит поставщика услуг по уходу за детьми
    (РС 47:6105)

  3. Кредит для директоров по уходу за детьми и персонала
    (РС 47:6106)

  4. Налоговый кредит на уход за детьми, поддерживаемый бизнесом
    (РС 47:6107)

  5. Налоговый кредит за пожертвования ресурсным и реферальным агентствам
    (РС 47:6107)

Чтобы предоставить дополнительные рекомендации по налоговым кредитам на подготовку к школе, Луизиана
Департамент доходов (LDR) и Департамент по делам детей и семьи Луизианы (DCFS)
усыновленный
ЛАК 61:I. 1903
.

1. Налоговый кредит на расходы по уходу за детьми —
Р.С. 47:6104

Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком для подготовки к школе предоставляется налогоплательщикам, которые
квалифицированный иждивенец в возрасте до шести лет, который в течение года посещал ребенка
учреждение, которое участвует в рейтинговой программе качества и заработало в
минимум две звезды.

Кредит на расходы по уходу за ребенком для подготовки к школе основан на рейтинге качества
учреждение по уходу за детьми и составляет процент от существующих учреждений по уходу за детьми в Луизиане
расходный кредит, предусмотренный
Р.С. 47: 297,4
. Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе находится в
в дополнение к обычному кредиту на расходы по уходу за ребенком.

Процент регулярного кредита на расходы по уходу за ребенком, разрешенный для подготовки к школе
Налоговая льгота основывается на рейтинге качества детского учреждения следующим образом:

Рейтинг качества детского учреждения Процент налоговой льготы по уходу за детьми в Луизиане
Пять звезд 200%
Четыре звезды 150%
Три звезды 100%
Две звезды 50%
Одна звезда или отказ от участия в программе Quality Start 0%

Родителям с несколькими детьми, имеющими право на участие в программе, предоставляется кредит на каждого ребенка с
кредиты рассчитываются отдельно. Кроме того, если ребенок получает услуги от более
чем одно детское учреждение в течение года, кредит рассчитывается исходя из
объект с наивысшим рейтингом качества.

  • Возмещаемый кредит — Налог на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе
    кредит подлежит возврату налогоплательщикам, чей федеральный скорректированный валовой доход составляет 25 000 долларов США.
    или менее. Возмещаемый кредит запрашивается налогоплательщиками-резидентами по строке 15
    Декларация о подоходном налоге с физических лиц штата Луизиана за 2018 г., форма IT-540 и строка 16 формы IT-540B за 2018 г.
    для нерезидентов.

  • Невозмещаемый кредит — Налогоплательщики, чей федеральный скорректированный валовой доход
    превышает 25 000 долларов США, могут применить кредит к своим налоговым обязательствам, и если кредит
    больше, чем обязательство налогоплательщика, остаток кредита может быть перенесен
    и применяется к более поздним налоговым годам. Избыточные кредиты могут быть перенесены на срок до
    пять лет. Невозвратный кредит за 2018 год заявлен налогоплательщиками по Приложению J.
    декларации о подоходном налоге с физических лиц штата Луизиана, формы IT-540 или формы IT-540B для
    нерезиденты.

Подтверждение кредита

Налогоплательщики, которые претендуют на получение кредита на расходы по уходу за ребенком для подготовки к школе, должны получить
Налоговый кредит на подготовку к школе в Луизиане, сертификат о кредите на расходы по уходу за детьми, форма
R-10614 из их детского учреждения. Объект должен завершить верхнюю часть
формы, включая название учреждения, номер лицензии, налоговую службу штата Луизиана.
Номер счета, рейтинг качества учреждения и дата присуждения рейтинга.

Поставщики услуг по уходу за детьми должны предоставить заполненные формы родителям или опекунам для каждого
квалифицированный ребенок, который посещал учреждение.

Налоговый вычет за подготовку к школе по уходу за ребенком рассчитывается следующим образом:

Пример 1

Федеральный скорректированный валовой доход семьи 20 000 долларов
Возвратный или невозвратный налоговый кредит Возврат
Сумма государственного кредита по уходу за ребенком 50 долларов
Квалифицированный иждивенец в возрасте до шести лет, который посещал детское учреждение с рейтингом качества 1
Рейтинг качества детского учреждения 3*
Разрешенный процент государственного кредита по уходу за ребенком 100%
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе (50 долларов США x 100%) 50 долларов
В дополнение к
регулярный кредит по уходу за ребенком в размере 50 долларов США и, если кредит превышает налог налогоплательщика
ответственности, сумма превышения будет возвращена.

Пример 2

Федеральный скорректированный валовой доход семьи 30 000 долларов
Возвратный или невозвратный налоговый кредит Не возмещается
Сумма государственного кредита по уходу за ребенком 50 долларов
Квалифицированные иждивенцы в возрасте до шести лет, которые посещали детское учреждение с рейтингом качества 2
Рейтинг качества детского учреждения для первого ребенка 4*
Процент государственного кредита по уходу за ребенком, разрешенный для первого ребенка 150%
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе для первого ребенка (50 долларов США x 150%) 75 долларов
Рейтинг качества детского учреждения для второго ребенка 3*
Процент государственного кредита по уходу за ребенком, разрешенный для второго ребенка 100%
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на подготовку к школе для второго ребенка (50 долларов США x 100%) 50 долларов
Налоговый кредит на расходы по уходу за ребенком на общую подготовку к школе (75 долларов США + 50 долларов США) 125 долларов
В дополнение к
регулярный кредит по уходу за ребенком в размере 50 долларов США, который может быть использован для покрытия ответственности налогоплательщика.
с переносом любых избыточных кредитов на срок до пяти лет.

2. Налоговый кредит воспитателя —
Р.С.
47:6105

Поставщики услуг по уходу за детьми, которые владеют и управляют учреждением, где осуществляется уход за приемными детьми.
детям, находящимся под опекой DCFS, или детям, которые участвуют в
Программа помощи по уходу за детьми
в ведении LDE, имеют право на
возвращаемый налоговый кредит для поставщиков услуг по уходу за детьми в рамках подготовки к школе.

Налоговый вычет основан на среднемесячном количестве детей, посещающих школу.
кредит, умноженный на применимую сумму кредита на основе рейтинга качества
учреждение по уходу за ребенком.

Рейтинг качества детского учреждения Налоговый кредит на ребенка, имеющего право
Пять звезд 1500 долларов США
Четыре звезды 1250 долларов США
Три звезды 1000 долларов
Две звезды 750 долларов США
Одна звезда или отказ от участия в программе Quality Start 0

LDE предоставит сертификацию к 1 марта квалифицированным поставщикам услуг по уходу за детьми.
относительно среднего количества детей, участвующих в программе. Сертификаты
должны храниться в записях воспитателя и быть доступными для LDR на
запрос.

Кредит может быть получен в счет индивидуального подоходного налога, корпоративного подоходного налога или
корпоративный налог на франшизу в зависимости от типа организации детского учреждения, как
следует:

  • Индивидуальный подоходный налог — Если детское учреждение находится в собственности
    индивидуальным владельцем или сквозным юридическим лицом, таким как общество с ограниченной ответственностью
    (ООО), Товарищество или Корпорация Подраздела S, кредит будет востребован на
    Декларация по индивидуальному подоходному налогу резидента, форма IT-540, Приложение F или нерезидент
    и Декларация о подоходном налоге с физических лиц за неполный год, форма IT-540B, приложение F-NR.
    Партнеры и акционеры должны распределять кредит на основе
    или доля акционера в собственности.

  • Корпоративная налоговая льгота или льгота по налогу на франшизу — Если уход за ребенком
    объект принадлежит корпорации, кредит будет востребован корпорацией
    Налоговая декларация о доходах и франшизе, форма CIFT-620, приложение RC.

  • Некоммерческие организации — Если детское учреждение принадлежит
    некоммерческая организация, налоговый кредит будет браться на доход корпорации
    и налоговая декларация по франшизе, форма CIFT-620, приложение RC. Некоммерческие организации
    которые не зарегистрированы в LDR, потому что они освобождены от налогов, должны зарегистрироваться
    с LDR для корпоративного подоходного налога и получить номер счета доходов Луизианы
    чтобы иметь возможность претендовать на кредит.

3. Директора по подготовке к школе и налоговый кредит для персонала —
Р.С.
47:6106

Директора по уходу за детьми и соответствующий персонал имеют право на возмещаемый налоговый кредит.
если они работают не менее шести месяцев в лицензированном детском учреждении, которое участвует
в системе оценки качества и зарегистрированы в
Система развития карьеры по уходу за детьми Louisiana Pathways
.

Возмещаемый налоговый кредит зависит от уровня образования, полученного в Луизиане.
Система развития карьеры по уходу за детьми Pathways. Кредит корректируется ежегодно на
процентное увеличение индекса потребительских цен в среднем по городу США за
всех городских потребителей (CPI-U), подготовленный Министерством труда США,
Бюро статистики труда, как определено секретарем Департамента
Доход на первое декабря предыдущего календарного года. Сумма кредита следующая:

Уровни налоговых кредитов на подготовку к школе Сумма 2021
Возмещаемый налоговый кредит на подготовку к школе для:
Директор я 1809 долларов США
Директор 2 2412 долларов США
Директор III 3015 долларов США
Директор IV 3617 долларов США
Воспитатель по уходу за детьми I 1809 долларов США
Учитель по уходу за детьми II 2412 долларов США
Учитель по уходу за детьми III 3015 долларов США
Учитель по уходу за детьми IV 3617 долларов США

Налоговый кредит указывается в налоговой декларации резидента по индивидуальному подоходному налогу, форма IT-540,
Приложение F, или Декларация о подоходном налоге с физических лиц для нерезидентов и резидентов в течение неполного года,
Форма IT-540B, Приложение F-NR.

LDE предоставит сертификаты директорам по уходу за детьми и персоналу с указанием
уровень образования, достигнутый к 31 января. Налоговый кредит на готовность к школе в Луизиане,
для директора по уходу за детьми и персонала форма R-10615 должна быть заполнена учреждением по уходу за детьми.
провайдером и передается директорам и персоналу. LDE также предоставит сертификат
информацию в LDR в качестве подтверждения права директоров и сотрудников на
налоговый кредит.

Директора и сотрудники должны ввести номер лицензии объекта из формы R-10615 в строку 5A Приложения F и
приложите копию формы R-10615 к своей декларации. Невыполнение этого требования приведет к задержке обработки.

4. Налоговый кредит на уход за детьми, поддерживаемый бизнесом—
Р.С.
47:6107

Предприятия, поддерживающие качественный уход за детьми, имеют право на возмещаемый налоговый кредит.
на основе рейтинга качества центра. Приемлемая поддержка включает в себя:

  • Расходы на строительство, реконструкцию, расширение или ремонт соответствующего требованиям детского сада,
    приобрести оборудование для центра, поддерживать или эксплуатировать центр на сумму не более 50 000 долларов США.
    в расходах за налоговый год;

  • Платежи, сделанные соответствующему детскому учреждению за услуги по уходу за детьми для поддержки
    сотрудников, не превышающих 5000 долларов США на ребенка за налоговый год; и/или

  • Покупка мест по уходу за детьми в соответствующих детских учреждениях, фактически предоставленных
    или зарезервировано для детей сотрудников, но не более 50 000 долларов США за налоговый год.

Кредит предоставляется в виде процента от приемлемых расходов на основе рейтинга качества.
детского учреждения, к которому относятся расходы, или рейтинг
детский сад, который посещает ребенок:

Рейтинг качества детского учреждения Процент приемлемых расходов
Пять звезд 20%
Четыре звезды 15%
Три звезды 10%
Две звезды 5%
Одна звезда или отказ от участия в программе Quality Start 0%

Возвращаемый кредит может быть получен в счет индивидуального подоходного налога, дохода корпорации
налог или налог на корпоративную франшизу в зависимости от типа предприятия следующим образом:

  • Налоговый вычет по индивидуальному подоходному налогу — Если бизнес, предоставляющий
    поддержка принадлежит единоличному владельцу или сквозной организации, такой как ограниченная
    Компания с ответственностью (ООО), Товарищество или корпорация Подраздела S, кредит
    будет заявлено в налоговой декларации резидента по индивидуальному подоходному налогу, форма IT-540, приложение
    F, или Декларация о подоходном налоге с физических лиц для нерезидентов и резидентов на неполный год, форма IT-540B,
    Расписание F-NR. Партнеры и акционеры должны распределять кредит на основе каждого
    доля участия партнера или акционера.

  • Налоговые льготы на прибыль корпорации или франшизу — Если бизнес, предоставляющий
    поддержка является корпорацией, кредит будет востребован на доходе корпорации
    и налоговая декларация по франшизе, форма CIFT-620, приложение RC.

  • Некоммерческие организации — Если бизнес, оказывающий поддержку, является некоммерческим.
    организации, налоговый кредит должен быть указан в налоговой декларации о доходах корпорации и франшизе,
    Форма CIFT-620, Приложение RC. Некоммерческие организации, не зарегистрированные в LDR, потому что
    они освобождены от налогов, должны зарегистрироваться в LDR для уплаты налога на прибыль и получить вид на жительство в Луизиане.
    номер счета доходов, чтобы иметь возможность претендовать на кредит.

5. Налоговый кредит на пожертвования ресурсным и реферальным агентствам—
Р.С. 47:6107

Предприятия также могут получить налоговый вычет за пожертвования, сделанные в Child Care Resource.
и реферальные агентства. Это частные агентства, которые заключают контракты с Департаментом.
образования для предоставления информации и услуг родителям и по уходу за детьми
провайдеры. Кредит равен сумме пожертвования, но не может превышать 5000 долларов США за
налоговый год.

Налогоплательщики должны приложить копию квитанции из учреждения по уходу за детьми или справочного агентства и, если применимо,
копию Приложения K-1 от организации, сделавшей пожертвование, для подтверждения любого кредита, полученного от транзитной организации.

Возвращаемый кредит может быть получен в счет индивидуального подоходного налога, дохода корпорации
налог или налог на корпоративную франшизу в зависимости от типа предприятия следующим образом:

  • Индивидуальный подоходный налоговый вычет — Если бизнес, делающий пожертвование
    принадлежит единоличному владельцу или сквозному юридическому лицу, такому как общество с ограниченной ответственностью
    Компания (ООО), Товарищество или Корпорация Подраздела S, кредит будет востребован
    в декларации по индивидуальному подоходному налогу резидента, форме IT-540, приложении F, или в декларации нерезидента
    и Декларация о подоходном налоге с физических лиц за неполный год, форма IT-540B, приложение F-NR. Партнеры
    и акционеры должны распределять кредит на основе каждого партнера или акционера.
    процент владения.

  • Налоговые кредиты на прибыль корпорации или франшизы — Если бизнес, делающий пожертвование
    является корпорацией, кредит будет заявлен в налоговой декларации о доходах корпорации и франшизе,
    Форма CIFT-620, Приложение RC.

  • Некоммерческие организации — Если предприятие, делающее пожертвование, является некоммерческим.
    организации, налоговый кредит должен быть указан в налоговой декларации о доходах корпорации и франшизе,
    Форма CIFT-620, Приложение RC. Некоммерческие организации, не зарегистрированные в LDR, потому что
    они освобождены от налогов, должны зарегистрироваться в LDR для уплаты налога на прибыль и получить вид на жительство в Луизиане.
    номер счета доходов, чтобы иметь возможность претендовать на кредит.

Мероприятие 13 — BEPS ОЭСР

Минимальный стандарт

В соответствии с Мероприятием 13 BEPS все крупные многонациональные предприятия (МНП) должны подготовить отчет по каждой стране (CbC) со сводными данными о глобальном распределении доходов , прибыль, уплаченные налоги и экономическая деятельность среди налоговых юрисдикций, в которых она работает. Этот отчет CbC передается налоговым администрациям в этих юрисдикциях для использования в высокоуровневом трансфертном ценообразовании и оценке рисков BEPS.

Действие
обзор

Развернуть все

В чем проблема?

Отсутствие качественных данных о корпоративном налогообложении является основным ограничением для измерения фискальных и экономических последствий уклонения от уплаты налогов, что затрудняет проведение властями оценки трансфертного ценообразования по сделкам между связанными компаниями и еще более затрудняет ее проведение. аудиты.

Что мы делаем, чтобы решить эту проблему?

Отчет BEPS Действие 13  (Документация по трансфертному ценообразованию и отчетность по странам)  предоставляет шаблон для  многонациональных предприятий   (МНП) для ежегодной отчетности, а также для каждой налоговой юрисдикции, в которой они ведут бизнес, указанную информацию. в нем. Этот отчет называется отчетом по странам (CbC) .

Чтобы облегчить внедрение стандарта отчетности CbC, отчет BEPS Action 13 включает  Пакет реализации отчетности CbC  , который состоит из (i)  типового законодательства  , которое может использоваться странами, чтобы потребовать от конечной материнской компании группы многонациональных компаний подавать отчет CbC в юрисдикции ее местонахождения, включая требования к подаче резервных копий, и (ii) три типовых соглашения с компетентными органами  , которые могут использоваться для облегчения осуществления обмена отчетами CbC, соответственно, на основе:

  1. Многосторонней конвенции об административной помощи в налоговых вопросах;
  2. Двусторонние налоговые соглашения; и
  3. Соглашения об обмене налоговой информацией (TIEA).

Отчет о действии 13 BEPS также включал требование о том, чтобы минимальный стандарт отчетности CbC был пересмотрен с 2020 года (обзор 2020 года). В феврале 2020 года ОЭСР начала процесс общественных консультаций по вопросам, по которым ее члены запрашивают мнение заинтересованных сторон при проведении этого обзора 2020 года.

Каковы результаты?

58 юрисдикций требуют или разрешают подачу отчетов CbC за 2016 год, и более чем в 100 юрисдикциях действует закон, вводящий обязательство по отчетности CbC. Кроме того, по состоянию на октябрь 2022 года существует более 3300 отношений для обмена отчетами CbC между юрисдикциями. Это означает, что практически каждая многонациональная корпорация с консолидированной выручкой группы не менее 750 млн евро уже обязана подавать отчет CbC, а оставшиеся пробелы закрываются.

Первый обмен отчетами CbC состоялся в июне 2018 года, и при поддержке ОЭСР налоговые органы включают отчеты CbC в свои процессы оценки и подтверждения налоговых рисков, чтобы лучше понять риски, связанные с их юрисдикциями. Отчеты CbC также лежат в основе других программ, направленных на обеспечение большей налоговой определенности для многонациональных компаний, включая Международную программу обеспечения соответствия ОЭСР (ICAP).

Второй набор агрегированных и обезличенных данных CbCR был опубликован в июле 2021 г. (см. Corporate Tax Statistics — Third Edition) и предоставляет информацию о глобальной налоговой и экономической деятельности почти 6000 многонациональных групп предприятий со штаб-квартирами в 38 юрисдикциях и осуществляющих свою деятельность более чем в 100 юрисдикциях по всему миру.

 

Ключевые факты

Более 100 юрисдикций

ввели обязательство по подаче отчетности CbC

3300+

существуют двусторонние отношения для обмена отчетами CbC

134 юрисдикции

охвачены пятым ежегодным процессом экспертной оценки

Конкретное действие
содержание

Раскрыть все

Выполнение обязательств по отчетности CbC членами Inclusive Framework

Обзор требований к отчетности CbC в юрисдикциях участников Inclusive Framework

В этом обзоре МНП и налоговые органы могут узнать, какие члены OECD/G20 Инклюзивная структура для BEPS (Инклюзивная структура) ввела обязательство по отчетности CbC и основные факты, касающиеся того, когда эти обязательства вступают в силу и как они действуют.

 

Обзор требований к уведомлению о предоставлении отчетности CbC

Здесь представлен обзор того, какие члены Inclusive Framework ввели требования к субъектам в группах многонациональных компаний по уведомлению налоговой администрации юрисдикции о том, будет ли подан отчет CbC. Это включает в себя основную информацию, такую ​​как, кто подпадает под действие требования, крайний срок для уведомлений и формат, который будет использоваться.

Узнать больше

Активированные отношения для обмена отчетами CbC

По состоянию на октябрь 2022 года было активировано более 3300 двусторонних отношений обмена в отношении юрисдикций, обязавшихся обмениваться отчетами CbC, а первый автоматический обмен отчетами CbC состоялся в июне 2018 года. К ним относятся обмены между 92 сторонами, подписавшими Многостороннее соглашение компетентных органов CbC между государствами-членами ЕС в соответствии с Директивой Совета ЕС 2016/881/EU и между сторонами, подписавшими двусторонние соглашения компетентных органов об обмене в соответствии с конвенциями об избежании двойного налогообложения или соглашениями об обмене налоговой информацией, включая более 41 двустороннего соглашения с Соединенными Штатами. Юрисдикции продолжают вести переговоры об обмене отчетами CbC, и ОЭСР будет публиковать регулярные обновления, чтобы обеспечить ясность для групп многонациональных компаний и налоговых органов.

Подробнее

Многостороннее соглашение компетентных органов приграничного сотрудничества

Многосторонняя Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым вопросам (Конвенция) в соответствии со статьей 6 требует, чтобы компетентные органы Сторон Конвенции достигли взаимного согласия об объеме автоматического обмена информацией и порядке его соблюдения. На этом фоне на основе Конвенции было разработано многостороннее Соглашение компетентных органов об обмене отчетами CbC (CbC MCAA). Кроме того, были разработаны еще два типовых соглашения с компетентными органами для обмена отчетами CbC, одно для обмена в соответствии с конвенциями об избежании двойного налогообложения и одно для обмена в соответствии с соглашениями об обмене налоговой информацией.

Целью CbC MCAA является установление правил и процедур, которые могут быть необходимы для того, чтобы компетентные органы юрисдикций, внедряющих меры BEPS с 13 по , автоматически обменивались отчетами CbC , подготовленными отчитывающейся организацией группы многонациональных компаний и поданными на ежегодно с налоговыми органами юрисдикции налогового резидентства этой организации с налоговыми органами всех юрисдикций, в которых работает Группа многонациональных компаний. Конкретные двусторонние отношения в рамках CbC MCAA вступают в силу только в том случае, если обе юрисдикции имеют действующую Конвенцию, подали необходимые уведомления в соответствии с Разделом 8 и внесли друг друга в списки.

Список подписантов

XML-схема CbC для обмена отчетами CbC

ОЭСР предоставляет стандартизированный электронный формат для обмена отчетами CbC между юрисдикциями — XML-схема CbC — а также связанный с ней Пользователь Руководство .

Также были разработаны специальная XML-схема и руководство пользователя для обеспечения структурированной обратной связи по полученной информации CbC. XML-схема сообщения о состоянии CbCR позволит налоговым органам предоставлять структурированную обратную связь отправителю о частых ошибках с целью повышения общего качества данных и получения исправленной информации, где это необходимо.

 

Руководство и
справочники

В рамках Инклюзивной концепции был выпущен ряд руководств и пособий, призванных помочь налоговым администрациям и группам многонациональных компаний в вопросах внедрения и использования отчетности по странам (CbC) в соответствии с Действием 13 BEPS.

Руководство о внедрении CbC Reporting

Поскольку юрисдикции перешли к этапу внедрения, возникли некоторые вопросы толкования. В интересах последовательной реализации и определенности как для налоговых органов, так и для налогоплательщиков Инклюзивная концепция выпустила руководство для решения некоторых ключевых вопросов. Это руководство периодически обновляется. Также доступна подборка подходов, принятых юрисдикциями, в тех случаях, когда рекомендации обеспечивают гибкость.

Распространенные ошибки, допускаемые многонациональными компаниями при подготовке отчетов CbC

Налоговые органы столкнулись с рядом проблем с данными в отчетах CbC, представленных на сегодняшний день, и описания наиболее распространенных из них были собраны в доступной таблице. смотреть. МНП в рамках отчетности CbC должны просмотреть эти описания и убедиться, что эти ошибки не повторяются в отчетах CbC, которые они готовят. Если налоговая администрация обнаружит, что представленный ей отчет CbC содержит ошибки (включая, помимо прочего, описанные в таблице), она должна потребовать, чтобы эти ошибки были исправлены отчитывающимся МНП.

Руководство по надлежащему использованию информации, содержащейся в отчетах CbC

Одним из условий получения и использования отчетов CbC является наличие в юрисдикции необходимой структуры и инфраструктуры для обеспечения надлежащего использования информации CbC. Чтобы помочь юрисдикциям в соблюдении этого условия, ОЭСР выпустила руководство по значению «надлежащего использования», последствиям несоблюдения условия надлежащего использования и подходам, которые могут использоваться налоговыми органами для обеспечения надлежащего использования CbCR. Информация.

Руководство по эффективному внедрению

Отчетность по странам: Руководство по эффективному внедрению представляет собой практическое руководство, помогающее странам внедрять отчетность CbC в соответствии с минимальным стандартом Действия 13. Сюда входят главы о подаче и использовании отчетов CbC, обмене отчетами CbC, операционных аспектах отчетности CbC и руководстве, взаимодействии с заинтересованными сторонами и обучении.

Руководство по эффективной оценке налоговых рисков

Отчетность по странам: Руководство по эффективной оценке налоговых рисков поддерживает страны в эффективном использовании отчетов CbC путем их включения в процесс оценки рисков налоговыми органами. В справочнике рассматриваются преимущества отчетов CbC по сравнению с другими источниками данных для оценки рисков, способы использования отчетов CbC налоговой администрацией для оценки рисков групп многонациональных компаний, включая некоторые индикаторы налогового риска, которые могут быть выявлены, ряд проблем, с которыми сталкиваются налоговые органы. могут столкнуться при использовании отчетов CbC и как их можно решить, а также другие источники данных, которые следует использовать вместе с отчетами CbC, если таковые имеются.

Все отчеты

Страна
мониторинг

Раскрыть все

Экспертные проверки

Требования к отчетности по странам, изложенные в отчете BEPS Action 13 за 2015 г., составляют один из четырех минимальных стандартов BEPS. Каждый из этих минимальных стандартов подлежит экспертной оценке для обеспечения своевременного и точного выполнения и, таким образом, сохранения равных условий игры.

В феврале 2017 года ОЭСР опубликовала техническое задание и методологию экспертной оценки минимального стандарта Действия 13. Впоследствии методология была обновлена ​​в октябре 2020 года. Экспертная оценка проводится в соответствии с настоящим кругом ведения и методологиями специальной группой, в состав которой входят делегаты как Рабочей группы 6 (по налогообложению многонациональных предприятий), так и Рабочей группы 10 (по биржевому обмену). информации) под эгидой Inclusive Framework.

Первые три экспертные оценки, проведенные в период с 2017 по 2020 год ( Составление отчетов о независимой оценке Этапа 1 , Составление отчетов о независимой оценке Этапа 2 и Составление отчетов о независимой оценке Этапа 3) , отражали поэтапное внедрение CbC отчетность и были сосредоточены на различных аспектах рассматриваемых ключевых областей, включая внутреннюю правовую и административную базу, систему обмена информацией, а также конфиденциальность и надлежащее использование отчетов CbC. Последующие экспертные оценки, проводимые с 2020 года, ежегодно рассматривают все аспекты реализации юрисдикцией отчетности CbC ( Сборник отчетов о независимой оценке за 2021 год, Сборник отчетов о независимой оценке за 2022 год ).

Публикуется каждый ежегодный сборник экспертных оценок, содержащий обзор реализации и функционирования отчетности CbC всеми членами Inclusive Framework. Исключение из этого относится к юрисдикциям, присоединившимся к Инклюзивной основе после определенной даты в каждом цикле проверки, а также к тем юрисдикциям, которые запросили исключение из рецензирования, поскольку у них нет юридических лиц-резидентов, которым необходимо подавать отчет CbC, и которые не желают получать Отчеты CbC в рамках обмена информацией или местной регистрации.

 

Сравните вашу страну

Узнайте о состоянии дел в мире с помощью этой интерактивной карты, на которой представлены основные показатели и результаты работы ОЭСР по вопросам международного налогообложения.

 

Подробнее

Избранное
содержание

Отчетность по странам – Сборник отчетов о экспертной оценке за 2022 г.

Октябрь 2022 | Публикации и отчеты

Инклюзивная структура BEPS: отчет о ходе работы

Октябрь 2022 г. | Публикации и отчеты

Обзор отчетности по странам за 2020 г.

Май 2020 г. | Общественные консультации

Руководство по трансфертному ценообразованию для транснациональных корпораций и налоговых органов

Июль 2017 г. | Публикации и отчеты

BEPS Действие 13 по отчетности по странам: документы экспертной оценки

Июль 2017 г. | Экспертные оценки

Документация по трансфертному ценообразованию и отчетность по странам

Октябрь 2015 г.