Фз 129 ст 5: Статья 5. Содержание государственных реестров \ КонсультантПлюс

Какие документы нужно подать в налоговый орган для включения нового директора в Единый государственный реестр юридических лиц?

Главная \ Бесплатные консультации \ Юридические лица \ Какие документы нужно подать в налоговый орган для включения нового директора в Единый государственный реестр юридических лиц?

 

 

 

Точно можно этим воспользоваться?

 

 

Консультация предоставлена 18.08.2015 г.

 

Генеральный директор ООО подал заявление об увольнении.

Какие документы нужно подать в налоговый орган для включения нового директора в Единый государственный реестр юридических лиц? Кто может подать документы?

 

 

129-ФЗ

В соответствии с пп. «л» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08. 08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО, каковым в силу пп. 1 п. 3 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — Закон N 14-ФЗ) является генеральный директор, подлежат внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ). В силу п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ в течение трех дней с момента изменения таких сведений общество обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

 

Смена генерального директора

О смене генерального директора общество обязано уведомить регистрирующие органы самостоятельно путем подачи заявления по форме Р14001, утвержденной приказом ФНС от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@. Требования к оформлению этого заявления установлены в разделе VII Приложения N 20 к указанному приказу.

Заявление о смене генерального директора, представляемое ООО в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица — заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. В рассматриваемом случае заявителем должен быть генеральный директор, являющийся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (п.п. 1.2 и 1.3 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ).

Законодательство не связывает прекращение полномочий генерального директора ООО с внесением соответствующих сведений в ЕГРЮЛ. Согласно пп. 4 п. 2 ст. 33 Закона N 14-ФЗ право образования единоличного исполнительного органа общества предоставлено общему собранию участников общества, которое в любой момент может прекратить полномочия единоличного исполнительного органа.

По смыслу приведенных норм с момента прекращения полномочий единоличного исполнительного органа лицо, чьи полномочия как руководителя организации прекращены, не вправе без доверенности действовать от имени юридического лица, в том числе подписывать заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о новом единоличном исполнительном органе (генеральном директоре).

Следовательно, заявление об изменении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о генеральном директоре может быть подписано только новым руководителем общества, назначенным в установленном порядке (смотрите, например, решение ВАС РФ от 29. 05.2006 N 2817/06, постановления Президиума ВАС РФ от 14.02.2006 N 12049/05, N 12580/05, письмо Минфина РФ от 07.07.2006 N 03-01-11/3-64).

 

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

кандидат юридических наук Широков Сергей

 

Ответ прошел контроль качества

 

Все юридические консультации

Государственная регистрация юридических лиц

<BR><BR>Принят Закон от 08.08.01 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц». Что изменилось?<BR>Закон о государственной регистрации юридических лиц (далее — Закон) предназначен для того, чтобы заменить разношерстные акты о государственной регистрации юридических лиц, принятые в субъектах Федерации и трактующие эту регистрацию по-своему.<BR>С принятием Закона так и остался неразрешенным вопрос о том, кто же будет осуществлять государственную регистрацию юридических лиц. Интрига в том, что ее хотели поручить налоговым органам. Так что перемены еще будут. Ведь в ст. 2 Закона регистрирующий орган так и не определен. Слово за Правительством России.<BR>Пожалуй, основной недостаток Закона состоит в том, что в нем отсутствует регламентация многих вопросов, которые отданы на откуп Правительству. В результате Закон в весьма серьезной степени утрачивает качество акта прямого действия.<BR>Зато несомненным плюсом будет ведение единого в масштабах России государственного реестра юридических лиц. Правда, неясно, кто и за чей счет будет создавать этот реестр и как долго продлится его создание. В этот реестр вряд ли попадут индивидуальные предприниматели, регистрация которых обсуждаемым Законом вообще не предусмотрена.<BR>В будущий реестр должны быть внесены данные об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с последним осуществляется связь (п. 1 ст. 5 Закона). Здесь явно не все в порядке с понятиями. ГК говорит о месте нахождения юридического лица, которое определяется местом его государственной регистрации. Закон же ведет речь о месте нахождения исполнительного органа юридического лица, которое одновременно объявляется и почтовым адресом общества. В результате без ответа остается вопрос, может ли юридическое лицо иметь почтовый адрес, отличный от места нахождения его исполнительного органа.<BR>Что же касается места государственной регистрации юридического лица, то в п. 2 ст. 8 Закона оно привязано к месту нахождения исполнительного органа, поскольку именно по этому месту и подаются документы о регистрации юридического лица. Таким образом, давняя коллизия о месте нахождения юридического лица разрешена в пользу места нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия такого исполнительного органа — в пользу места нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.<BR>Теперь юридические лица должны предоставлять о себе сведения в реестр. Но вряд ли их заставит вносить эти сведения угрожающая фраза о том, что сведения реестра считаются достоверными до тех пор, пока они не изменены. Уволившийся по правилам КЗоТа генеральный директор не может быть насильно оставлен в должности. Он уволен и уже не несет ответственности за действия юридического лица. Возможность же ликвидации юридического лица за непредоставление о себе сведений Законом предусмотрена. Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов о государственной регистрации юридических лиц.<BR>Явно ухудшит положение регистрируемых юридических лиц необходимость нотариального удостоверения подписи заявителя о регистрации на соответствующем заявлении в регистрирующий орган. Четко определен и круг возможных заявителей. Правда, способно «подсластить пилюлю» то, что нужно только свидетельствовать подпись, а не нотариально удостоверять учредительные документы, что было во много раз дольше и дороже.<BR>Несомненно, приятной новостью является регистрация за 5 дней. Многие оценят и возможность направлять документы на регистрацию по почте, и недопустимость требовать предоставления документов, не названных в законе. Впрочем, последнее правило существовало и ранее, но не соблюдалось. Любопытно и то, что сам регистрирующий орган должен извещать другие государственные органы о регистрации. Однако остается неясным, кого и как должно извещать зарегистрированное юридическое лицо. Возможно, сохранится нынешнее положение, когда извещает и регистрирующий орган, и само юридическое лицо, причем последнее несет за это весьма строгую ответственность и одновременно лишено возможности нормально действовать до тех пор, пока всех не известит.<BR>Странно выглядит положение о том, что при создании юридических лиц могут быть представлены подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов (ст. 12, 14 Закона). Отличие подлинника от копии состоит в том, что на последней нет собственноручных подписей учредителей. Правильно ли регистрировать юридическое лицо на основании копии и где будут находиться подлинники? Как проверить, что подлинники вообще были подписаны и кем? Нет ответа.<BR>Основанием для отказа в регистрации может быть только непредставление всех требуемых документов и представление их в ненадлежащий регистрирующий орган (п. 1 ст. 23). Таким образом, не могут быть основанием для отказа в регистрации противоречия учредительных документов действующему законодательству. Очевидно, при комплекте документов, поданных в надлежащий орган, но содержащих незаконные положения, регистрирующий орган не имеет права приостанавливать регистрацию и направлять документы на доработку. Ведь такая процедура Законом не предусмотрена. Да и как быть, если учредители не хотят вносить изменения в учредительные документы?<BR>Поэтому если в учредительных документах, по мнению регистрирующего органа, содержатся незаконные положения, то у него есть два выхода: либо зарегистрировать юридическое лицо в том виде, в каком оно подано, либо обратиться в суд с иском о признании учредительных документов недействительными (причем в срок, установленный для регистрации юридического лица). <BR>Закон вводится в действие с 1 июля 2002 года, и еще 6 месяцев отводится на то, чтобы юридические лица представили в регистрирующий орган сведения, которые должны быть включены в реестр. Причем непредставление этих сведений является основанием для ликвидации такого юридического лица на основании заявления регистрирующего органа. (Л.Аг.)

Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила

Прослушать эту страницу

(11.01.2021) 1 декабря 2020 г. Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу (парламент страны) законопроект № 1065710-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Федерация.

Законопроект, предложенный в середине ноября Минфином, включает положения, которые будут регулировать оборот и владение криптовалютой и определять ответственность за нарушение установленных законопроектом правил.

Законопроект обязывает граждан, физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, декларировать свои криптовалютные активы и устанавливает налоговую ответственность за неправомерное недекларирование сведений или декларирование заведомо ложных сведений об операциях с криптовалютой. Поправки, содержащиеся в законопроекте, предусматривают признание криптовалюты «активом» и соответственно устанавливают ее налогообложение.

В начале декабря 2020 года, когда предлагался законопроект, его принятие планировалось на конец декабря. Однако законопроект до сих пор не одобрен и все еще находится на рассмотрении в Государственной Думе. Теперь ожидается его принятие на весенней сессии Госдумы.

Предыстория

По мере роста использования криптовалют и токенов в стране правительство Российской Федерации начало обсуждение того, как дать юридическое определение этим продуктам, включить их в правовую систему и определить порядок их налогообложения. 31 июля 2020 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Федеральный закон № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах и цифровых валютах». Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с выпуском, учетом и обращением цифровых финансовых активов (ЦФА). (Федеральный закон № 259-ФЗ, ст.1, §§ 1, 2 и 3.)

В соответствии с новым законом ЦФА представляют собой цифровые права, которые можно рассматривать как аналоги выпущенных ценных бумаг, но размещаемые через блокчейн. ЦФУ включают в себя денежные требования, возможность реализации прав на ценные бумаги (в том числе права требовать их передачи) и право на участие в капитале непубличных акционерных обществ. (Статья 1, § 2.) Закон также считает ценные (полезные) токены цифровыми финансовыми активами и требует, чтобы они рассматривались как таковые.

Среди прочего, закон определяет цифровую валюту как цифровой код, используемый в качестве средства платежа и инструмента сбережения (инвестиции). (Ст. 3.) Однако резидентам Российской Федерации не разрешается получать цифровые валюты в качестве оплаты за товары, работы или услуги. (Ст. 14, § 5.) Кроме того, законом запрещено распространение любой информации о возможных расчетах в цифровых валютах; предложение и прием цифровой валюты в качестве оплаты за переданные товары, выполненные работы или услуги; или используя любой другой способ оплаты в цифровой валюте. Согласно закону, цифровая валюта не является законным платежным средством в России, а российский рубль остается единственной официальной денежной единицей. (Статья 14, § 7.)

Закон запрещает обменные операции с криптовалютой на территории Российской Федерации и делает судебную защиту требований, связанных с такими операциями и/или сделками, возможной только в случае, если владение цифровой валютой или сделки были заявлены в соответствии с настоящим законом. (Статья 14, § 6.) Большинство положений закона вступит в силу с 1 января 2021 года.

Новый законопроект и возможные обязанности налогоплательщиков реализации Федерального закона «О цифровых финансовых активах и цифровых валютах».

Законопроект предусматривает, что криптовалюта должна рассматриваться как «движимое имущество», подлежащее обязательному декларированию в налоговых органах РФ (Законопроект № 1065710-7, ст. 38, § 2), и обязывает граждан, резидентов, зарегистрированных юридических и юридических лиц юридических лиц, зарегистрированных представительств иностранных компаний и международных организаций на территории Российской Федерации информировать органы власти о полученных ими правах владения цифровой валютой, операциях в цифровой валюте и остатках в цифровой валюте. (гл. 21, ст. 1, § 16.)

В законопроекте указано, что непредставление своевременных отчетов об операциях с цифровыми валютами и предоставление недостоверной информации являются налоговыми правонарушениями. (Ст. 129(15), § 4.) В таких случаях штраф должен составлять 10% от общей стоимости (в рублях) полученной или переданной криптовалюты. Стоимость сообщаемой криптовалюты будет рассчитана национальным налоговым органом на основе рыночной стоимости на момент транзакции.

Кроме того, физические и юридические лица, имеющие право использовать цифровые валюты, обязаны информировать налоговые органы о таком праве, оборотах по своим счетам и остатках в случаях, когда сумма операций превышает эквивалент 600 000 рублей (около 7800 долларов США) в календарном году. Неуведомление властей карается штрафом в размере 50 тысяч рублей (около 670 долларов США). Непредоставление данных о транзакциях с криптовалютой и неуплата налога по операциям, совершенным с использованием цифровой валюты, наказывается штрафом в размере 40% от суммы неуплаченных налогов. (Статья 129, § 5(8).)

Правила обязательной налоговой отчетности вступают в силу 30 апреля 2022 года. До этого декларирование права собственности на криптовалюту является добровольным. (Статья 3, §§ 1, 3.)

Об этом изделии

Заголовок

  • Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила

Онлайн формат

  • веб-страница

Права и доступ

Публикации Библиотеки Конгресса являются работами правительства Соединенных Штатов, как это определено в Кодексе США 17 U. S.C. §105 и, следовательно, не защищены авторским правом и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Библиотека Конгресса не возражает против международного использования и повторного использования работ Библиотеки правительства США на loc.gov. Эти работы также доступны для использования во всем мире и повторного использования в рамках CC0 1.0 Universal.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Кредитная линия: Юридическая библиотека Конгресса

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Фремер, Яна. Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила . 2021. Веб-страница. https://www.loc. gov/item/global-legal-monitor/2021-01-11/russian-federation-new-bill-defines-cryptocurrency-proposes-tax-regulations/.

Стиль цитирования APA:

Фремер, И. (2021) Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту, предлагает налоговые правила . [Веб-страница] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/global-legal-monitor/2021-01-11/russian-federation-new-bill-defines-cryptocurrency-proposes-tax. -нормативные документы/.

Стиль цитирования MLA:

Фремер, Яна. Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила . 2021. Веб-страница. Получено из Библиотеки Конгресса, .

БОСС — ФЗ-5 | Пух

Видеотека

  • Демонстрационный стенд FZ-5 NAMM

    Гэри Ленэр демонстрирует FZ-5 Fuzz на выставке NAMM 2007.

Аудиотека

  • play FZ-5 Sound Check

  • play FZ-5 Tone Demo 01

  • play FZ-5 Tone Demo 02

  • play FZ-5 Tone Demo 03

Номинальный входной уровень
-20 дБн
Входное сопротивление
1 МОм
Номинальный выходной уровень
-20 дБн
Выходное сопротивление
1 кОм
Рекомендуемое полное сопротивление нагрузки
10 кОм или больше
Байпас
Буферизованный байпас
Органы управления
Ручка FUZZ
Ручка РЕЖИМ
Ручка УРОВЕНЬ
Педальный переключатель
Индикатор
Индикатор CHECK (также служит индикатором проверки батареи)
Соединители
Гнездо INPUT: 1/4-дюймовый телефонный тип
Гнездо OUTPUT: 1/4-дюймовый телефонный тип
Гнездо постоянного тока
Источник питания
Щелочная батарея (9 В, 6LR61)
Адаптер переменного тока (серия PSA: продается отдельно)
Текущий розыгрыш
60 мА
Ожидаемый срок службы батареи при непрерывном использовании
Щелочной: прибл. 4 часа
*Эти цифры будут варьироваться в зависимости от реальных условий использования.
Аксессуары
Буклет («БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА», «ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ» и «Информация»)
Щелочная батарея (9 В, 6LR61)
Опции (продаются отдельно)
Адаптер переменного тока: серия PSA
Размер и вес
Ширина
73 мм
2-7/8 дюймов
Глубина
129 мм
5-1/8 дюйма
Высота
59 мм
2-3/8 дюйма
Масса (включая батарею)
405 г
15 унций

Видеотека

  • Демонстрационный стенд FZ-5 NAMM

    Гэри Ленэр демонстрирует FZ-5 Fuzz на выставке NAMM 2007.

Аудиотека

  • play FZ-5 Sound Check

  • play FZ-5 Tone Demo 01

  • play FZ-5 Tone Demo 02

  • play FZ-5 Демонстрация тона 03

загрузок

Брошюры и каталоги
  • ФЗ-5 Брошюра
  • Каталог продукции BOSS 2014
  • Каталог продукции BOSS 2012
  • Каталог продукции BOSS 2011

Опора

Если у вас есть вопросы по работе с продуктом BOSS, обратитесь к нашей базе знаний, чтобы получить ответы на наиболее распространенные вопросы.