Содержание
Какие документы нужно подать в налоговый орган для включения нового директора в Единый государственный реестр юридических лиц?
Главная \ Бесплатные консультации \ Юридические лица \ Какие документы нужно подать в налоговый орган для включения нового директора в Единый государственный реестр юридических лиц?
Точно можно этим воспользоваться?
|
Консультация предоставлена 18.08.2015 г.
Генеральный директор ООО подал заявление об увольнении.
Какие документы нужно подать в налоговый орган для включения нового директора в Единый государственный реестр юридических лиц? Кто может подать документы?
129-ФЗ
В соответствии с пп. «л» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08. 08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО, каковым в силу пп. 1 п. 3 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — Закон N 14-ФЗ) является генеральный директор, подлежат внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ). В силу п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ в течение трех дней с момента изменения таких сведений общество обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
Смена генерального директора
О смене генерального директора общество обязано уведомить регистрирующие органы самостоятельно путем подачи заявления по форме Р14001, утвержденной приказом ФНС от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@. Требования к оформлению этого заявления установлены в разделе VII Приложения N 20 к указанному приказу.
Заявление о смене генерального директора, представляемое ООО в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица — заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. В рассматриваемом случае заявителем должен быть генеральный директор, являющийся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (п.п. 1.2 и 1.3 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ).
Законодательство не связывает прекращение полномочий генерального директора ООО с внесением соответствующих сведений в ЕГРЮЛ. Согласно пп. 4 п. 2 ст. 33 Закона N 14-ФЗ право образования единоличного исполнительного органа общества предоставлено общему собранию участников общества, которое в любой момент может прекратить полномочия единоличного исполнительного органа.
По смыслу приведенных норм с момента прекращения полномочий единоличного исполнительного органа лицо, чьи полномочия как руководителя организации прекращены, не вправе без доверенности действовать от имени юридического лица, в том числе подписывать заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о новом единоличном исполнительном органе (генеральном директоре).
Следовательно, заявление об изменении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о генеральном директоре может быть подписано только новым руководителем общества, назначенным в установленном порядке (смотрите, например, решение ВАС РФ от 29. 05.2006 N 2817/06, постановления Президиума ВАС РФ от 14.02.2006 N 12049/05, N 12580/05, письмо Минфина РФ от 07.07.2006 N 03-01-11/3-64).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Широков Сергей
Ответ прошел контроль качества
Все юридические консультации
Государственная регистрация юридических лиц
<BR><BR>Принят Закон от 08.08.01 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц». Что изменилось?<BR>Закон о государственной регистрации юридических лиц (далее — Закон) предназначен для того, чтобы заменить разношерстные акты о государственной регистрации юридических лиц, принятые в субъектах Федерации и трактующие эту регистрацию по-своему.<BR>С принятием Закона так и остался неразрешенным вопрос о том, кто же будет осуществлять государственную регистрацию юридических лиц. Интрига в том, что ее хотели поручить налоговым органам. Так что перемены еще будут. Ведь в ст. 2 Закона регистрирующий орган так и не определен. Слово за Правительством России.<BR>Пожалуй, основной недостаток Закона состоит в том, что в нем отсутствует регламентация многих вопросов, которые отданы на откуп Правительству. В результате Закон в весьма серьезной степени утрачивает качество акта прямого действия.<BR>Зато несомненным плюсом будет ведение единого в масштабах России государственного реестра юридических лиц. Правда, неясно, кто и за чей счет будет создавать этот реестр и как долго продлится его создание. В этот реестр вряд ли попадут индивидуальные предприниматели, регистрация которых обсуждаемым Законом вообще не предусмотрена.<BR>В будущий реестр должны быть внесены данные об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с последним осуществляется связь (п. 1 ст. 5 Закона). Здесь явно не все в порядке с понятиями. ГК говорит о месте нахождения юридического лица, которое определяется местом его государственной регистрации. Закон же ведет речь о месте нахождения исполнительного органа юридического лица, которое одновременно объявляется и почтовым адресом общества. В результате без ответа остается вопрос, может ли юридическое лицо иметь почтовый адрес, отличный от места нахождения его исполнительного органа.<BR>Что же касается места государственной регистрации юридического лица, то в п. 2 ст. 8 Закона оно привязано к месту нахождения исполнительного органа, поскольку именно по этому месту и подаются документы о регистрации юридического лица. Таким образом, давняя коллизия о месте нахождения юридического лица разрешена в пользу места нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия такого исполнительного органа — в пользу места нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.<BR>Теперь юридические лица должны предоставлять о себе сведения в реестр. Но вряд ли их заставит вносить эти сведения угрожающая фраза о том, что сведения реестра считаются достоверными до тех пор, пока они не изменены. Уволившийся по правилам КЗоТа генеральный директор не может быть насильно оставлен в должности. Он уволен и уже не несет ответственности за действия юридического лица. Возможность же ликвидации юридического лица за непредоставление о себе сведений Законом предусмотрена. Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов о государственной регистрации юридических лиц.<BR>Явно ухудшит положение регистрируемых юридических лиц необходимость нотариального удостоверения подписи заявителя о регистрации на соответствующем заявлении в регистрирующий орган. Четко определен и круг возможных заявителей. Правда, способно «подсластить пилюлю» то, что нужно только свидетельствовать подпись, а не нотариально удостоверять учредительные документы, что было во много раз дольше и дороже.<BR>Несомненно, приятной новостью является регистрация за 5 дней. Многие оценят и возможность направлять документы на регистрацию по почте, и недопустимость требовать предоставления документов, не названных в законе. Впрочем, последнее правило существовало и ранее, но не соблюдалось. Любопытно и то, что сам регистрирующий орган должен извещать другие государственные органы о регистрации. Однако остается неясным, кого и как должно извещать зарегистрированное юридическое лицо. Возможно, сохранится нынешнее положение, когда извещает и регистрирующий орган, и само юридическое лицо, причем последнее несет за это весьма строгую ответственность и одновременно лишено возможности нормально действовать до тех пор, пока всех не известит.<BR>Странно выглядит положение о том, что при создании юридических лиц могут быть представлены подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов (ст. 12, 14 Закона). Отличие подлинника от копии состоит в том, что на последней нет собственноручных подписей учредителей. Правильно ли регистрировать юридическое лицо на основании копии и где будут находиться подлинники? Как проверить, что подлинники вообще были подписаны и кем? Нет ответа.<BR>Основанием для отказа в регистрации может быть только непредставление всех требуемых документов и представление их в ненадлежащий регистрирующий орган (п. 1 ст. 23). Таким образом, не могут быть основанием для отказа в регистрации противоречия учредительных документов действующему законодательству. Очевидно, при комплекте документов, поданных в надлежащий орган, но содержащих незаконные положения, регистрирующий орган не имеет права приостанавливать регистрацию и направлять документы на доработку. Ведь такая процедура Законом не предусмотрена. Да и как быть, если учредители не хотят вносить изменения в учредительные документы?<BR>Поэтому если в учредительных документах, по мнению регистрирующего органа, содержатся незаконные положения, то у него есть два выхода: либо зарегистрировать юридическое лицо в том виде, в каком оно подано, либо обратиться в суд с иском о признании учредительных документов недействительными (причем в срок, установленный для регистрации юридического лица). <BR>Закон вводится в действие с 1 июля 2002 года, и еще 6 месяцев отводится на то, чтобы юридические лица представили в регистрирующий орган сведения, которые должны быть включены в реестр. Причем непредставление этих сведений является основанием для ликвидации такого юридического лица на основании заявления регистрирующего органа. (Л.Аг.)
Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила
Прослушать эту страницу
(11.01.2021) 1 декабря 2020 г. Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу (парламент страны) законопроект № 1065710-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Федерация.
Законопроект, предложенный в середине ноября Минфином, включает положения, которые будут регулировать оборот и владение криптовалютой и определять ответственность за нарушение установленных законопроектом правил.
Законопроект обязывает граждан, физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, декларировать свои криптовалютные активы и устанавливает налоговую ответственность за неправомерное недекларирование сведений или декларирование заведомо ложных сведений об операциях с криптовалютой. Поправки, содержащиеся в законопроекте, предусматривают признание криптовалюты «активом» и соответственно устанавливают ее налогообложение.
В начале декабря 2020 года, когда предлагался законопроект, его принятие планировалось на конец декабря. Однако законопроект до сих пор не одобрен и все еще находится на рассмотрении в Государственной Думе. Теперь ожидается его принятие на весенней сессии Госдумы.
Предыстория
По мере роста использования криптовалют и токенов в стране правительство Российской Федерации начало обсуждение того, как дать юридическое определение этим продуктам, включить их в правовую систему и определить порядок их налогообложения. 31 июля 2020 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Федеральный закон № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах и цифровых валютах». Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с выпуском, учетом и обращением цифровых финансовых активов (ЦФА). (Федеральный закон № 259-ФЗ, ст.1, §§ 1, 2 и 3.)
В соответствии с новым законом ЦФА представляют собой цифровые права, которые можно рассматривать как аналоги выпущенных ценных бумаг, но размещаемые через блокчейн. ЦФУ включают в себя денежные требования, возможность реализации прав на ценные бумаги (в том числе права требовать их передачи) и право на участие в капитале непубличных акционерных обществ. (Статья 1, § 2.) Закон также считает ценные (полезные) токены цифровыми финансовыми активами и требует, чтобы они рассматривались как таковые.
Среди прочего, закон определяет цифровую валюту как цифровой код, используемый в качестве средства платежа и инструмента сбережения (инвестиции). (Ст. 3.) Однако резидентам Российской Федерации не разрешается получать цифровые валюты в качестве оплаты за товары, работы или услуги. (Ст. 14, § 5.) Кроме того, законом запрещено распространение любой информации о возможных расчетах в цифровых валютах; предложение и прием цифровой валюты в качестве оплаты за переданные товары, выполненные работы или услуги; или используя любой другой способ оплаты в цифровой валюте. Согласно закону, цифровая валюта не является законным платежным средством в России, а российский рубль остается единственной официальной денежной единицей. (Статья 14, § 7.)
Закон запрещает обменные операции с криптовалютой на территории Российской Федерации и делает судебную защиту требований, связанных с такими операциями и/или сделками, возможной только в случае, если владение цифровой валютой или сделки были заявлены в соответствии с настоящим законом. (Статья 14, § 6.) Большинство положений закона вступит в силу с 1 января 2021 года.
Новый законопроект и возможные обязанности налогоплательщиков реализации Федерального закона «О цифровых финансовых активах и цифровых валютах».
Законопроект предусматривает, что криптовалюта должна рассматриваться как «движимое имущество», подлежащее обязательному декларированию в налоговых органах РФ (Законопроект № 1065710-7, ст. 38, § 2), и обязывает граждан, резидентов, зарегистрированных юридических и юридических лиц юридических лиц, зарегистрированных представительств иностранных компаний и международных организаций на территории Российской Федерации информировать органы власти о полученных ими правах владения цифровой валютой, операциях в цифровой валюте и остатках в цифровой валюте. (гл. 21, ст. 1, § 16.)
В законопроекте указано, что непредставление своевременных отчетов об операциях с цифровыми валютами и предоставление недостоверной информации являются налоговыми правонарушениями. (Ст. 129(15), § 4.) В таких случаях штраф должен составлять 10% от общей стоимости (в рублях) полученной или переданной криптовалюты. Стоимость сообщаемой криптовалюты будет рассчитана национальным налоговым органом на основе рыночной стоимости на момент транзакции.
Кроме того, физические и юридические лица, имеющие право использовать цифровые валюты, обязаны информировать налоговые органы о таком праве, оборотах по своим счетам и остатках в случаях, когда сумма операций превышает эквивалент 600 000 рублей (около 7800 долларов США) в календарном году. Неуведомление властей карается штрафом в размере 50 тысяч рублей (около 670 долларов США). Непредоставление данных о транзакциях с криптовалютой и неуплата налога по операциям, совершенным с использованием цифровой валюты, наказывается штрафом в размере 40% от суммы неуплаченных налогов. (Статья 129, § 5(8).)
Правила обязательной налоговой отчетности вступают в силу 30 апреля 2022 года. До этого декларирование права собственности на криптовалюту является добровольным. (Статья 3, §§ 1, 3.)
Об этом изделии
Заголовок
- Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила
Онлайн формат
веб-страница
Права и доступ
Публикации Библиотеки Конгресса являются работами правительства Соединенных Штатов, как это определено в Кодексе США 17 U. S.C. §105 и, следовательно, не защищены авторским правом и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Библиотека Конгресса не возражает против международного использования и повторного использования работ Библиотеки правительства США на loc.gov. Эти работы также доступны для использования во всем мире и повторного использования в рамках CC0 1.0 Universal.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях.
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
Кредитная линия: Юридическая библиотека Конгресса
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Фремер, Яна. Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила . 2021. Веб-страница. https://www.loc. gov/item/global-legal-monitor/2021-01-11/russian-federation-new-bill-defines-cryptocurrency-proposes-tax-regulations/.
Стиль цитирования APA:
Фремер, И. (2021) Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту, предлагает налоговые правила . [Веб-страница] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/global-legal-monitor/2021-01-11/russian-federation-new-bill-defines-cryptocurrency-proposes-tax. -нормативные документы/.
Стиль цитирования MLA:
Фремер, Яна. Российская Федерация: Новый законопроект определяет криптовалюту и предлагает налоговые правила . 2021. Веб-страница. Получено из Библиотеки Конгресса,
БОСС — ФЗ-5 | Пух
Видеотека
Демонстрационный стенд FZ-5 NAMM
Гэри Ленэр демонстрирует FZ-5 Fuzz на выставке NAMM 2007.
Аудиотека
play FZ-5 Sound Check
play FZ-5 Tone Demo 01
play FZ-5 Tone Demo 02
play FZ-5 Tone Demo 03
- Номинальный входной уровень
- -20 дБн
- Входное сопротивление
- 1 МОм
- Номинальный выходной уровень
- -20 дБн
- Выходное сопротивление
- 1 кОм
- Рекомендуемое полное сопротивление нагрузки
- 10 кОм или больше
- Байпас
- Буферизованный байпас
- Органы управления
- Ручка FUZZ
Ручка РЕЖИМ
Ручка УРОВЕНЬ
Педальный переключатель - Индикатор
- Индикатор CHECK (также служит индикатором проверки батареи)
- Соединители
- Гнездо INPUT: 1/4-дюймовый телефонный тип
Гнездо OUTPUT: 1/4-дюймовый телефонный тип
Гнездо постоянного тока - Источник питания
- Щелочная батарея (9 В, 6LR61)
Адаптер переменного тока (серия PSA: продается отдельно) - Текущий розыгрыш
- 60 мА
- Ожидаемый срок службы батареи при непрерывном использовании
- Щелочной: прибл. 4 часа
*Эти цифры будут варьироваться в зависимости от реальных условий использования. - Аксессуары
- Буклет («БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА», «ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ» и «Информация»)
Щелочная батарея (9 В, 6LR61) - Опции (продаются отдельно)
- Адаптер переменного тока: серия PSA
- Размер и вес
- Ширина
- 73 мм
2-7/8 дюймов - Глубина
- 129 мм
5-1/8 дюйма - Высота
- 59 мм
2-3/8 дюйма - Масса (включая батарею)
- 405 г
15 унций
Видеотека
Демонстрационный стенд FZ-5 NAMM
Гэри Ленэр демонстрирует FZ-5 Fuzz на выставке NAMM 2007.
Аудиотека
play FZ-5 Sound Check
play FZ-5 Tone Demo 01
play FZ-5 Tone Demo 02
play FZ-5 Демонстрация тона 03
загрузок
Брошюры и каталоги
ФЗ-5 Брошюра
Каталог продукции BOSS 2014
Каталог продукции BOSS 2012
Каталог продукции BOSS 2011
Опора
Если у вас есть вопросы по работе с продуктом BOSS, обратитесь к нашей базе знаний, чтобы получить ответы на наиболее распространенные вопросы.