Содержание
Классификация складских помещений (Knight Frank)
Определение:
Классификация складских площадей является инструментом для определения типа здания складского назначения в зависимости от качества реализации проекта по следующим категориям: конструктивные особенности, технические и инженерные системы, территория, управление объектом и услуги для арендаторов.
Первая редакция классификации складских помещений для российского рынка была разработана компанией Knight Frank в 2004 г., согласно которой складские комплексы подразделялись на классы А (с делением на подклассы A+ и A), B (с делением на подклассы B+ и B), С и D.
Качественные изменения, произошедшие на рынке складской недвижимости за последние 10 лет, привели к появлению новых, более качественных проектов складских комплексов. В связи с этим возникла необходимость корректировки критериев классификации. В 2013 г. классификация была доработана в соответствии с рыночной практикой.
Согласно версии классификации, разработанной компанией Knight Frank в 2013 г. , все складские помещения подразделяются на следующие классы:
качественные складские площади
¨ склады класса А+;
¨ склады класса А;
¨ склады класса В;
прочие объекты
¨ склады класса С – объекты складского назначения, которые не могут быть классифицированы как класс А+, А или B.
Цели использования:
Классификация складских помещений, с одной стороны, определяет минимальные требования арендаторов и покупателей к качественным складским объектам. С другой стороны данный документ задает вектор развития для новых логистических проектов, появляющихся на территории страны.
Данный документ описывает основные требования к стандартным зданиям, возводимым для открытого рынка (т.е. в условиях, когда будущий резидент комплекса не известен на этапе строительства, и учесть его требования к зданию невозможно), позволяющих обеспечить максимально безопасное, гибкое и эффективное использование помещений на протяжении всего срока их эксплуатации.
Возможности использования:
В классификации отражены преимущественно технические характеристики зданий/комплекса зданий без учета их месторасположения. Таким образом, данная классификация может быть использована на всей территории страны.
Классификация складских помещений может быть использована всеми участниками рынка складской недвижимости: арендаторами и конечными покупателями складских площадей, аналитиками, консультантами, брокерами, девелоперами и инвесторами.
Класс А+
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- 1. Тип сооружения
Современное одноэтажное складское здание прямоугольной формы, построенное с использованием негорючих материалов
- 2. Высота потолков
Не менее 12 м от уровня пола до конструктивных элементов здания и инженерных систем
- 3. Сетка колонн
¨ Здание без колонн или с шагом колонн не менее 12 м
¨ Расстояние между пролетами — не менее 24 м
¨ Наличие защитных сооружений вокруг колонн
- 4. Покрытие пола
Сверхплоский пол с антипылевым покрытием
- 5. Минимальная нагрузка на пол
Не менее 7 т/м² для зданий с чистой высотой потолков 12 м
- 6. Высота пола от уровня земли
Уровень пола — 1,20 м над уровнем земли
- 7. Зона разгрузки
¨ Автоматические ворота докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers) в количестве не менее 1 на 800 м² складской площади.
¨ Установленные направляющие для колес перед доками
¨ Наличие ворот с въездной рампой для негабаритных грузов, не менее 1 шт. на каждый противопожарный блок
- 8. Мезонин
¨ Мезонин устраивается по фронту погрузки-разгрузки на высоте 5,7 м. Глубина мезонина не менее 9 м.
¨ Минимальная нагрузка на пол не менее 1,2 т/м2, наличие ограждающих конструкций по краю мезонина
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ЗДАНИЯ
- 1. Электричество
¨ Наличие независимых трансформаторных подстанций у каждого здания, 100% резервирование электрических мощностей.
¨ Использование современных технологий по оптимизации потребления электроэнергии.
- 2. Наличие зарядных комнат
Наличие зарядных комнат для кислотных аккумуляторов в каждом пожарном блоке из расчета 1 зарядная комната площадью 30 м2 на каждые 10 тыс. м2 складской площади
- 3. Слаботочные сети
¨ Наличие оптоволоконных телекоммуникаций.
¨ Наличие подключения минимум двух провайдеров телекоммуникационной связи, отсутствие эксклюзивного договора с провайдером
- 4. Температурный режим
Наличие системы отопления, обеспечивающей не менее +14° при наружной температуре воздуха -35° (исключая низкотемпературные режимы хранения)
- 5. Система пожарной сигнализации и пожаротушения
¨ Наличие автоматической системы пожарной сигнализации
¨ Наличие резервуаров пожаротушения и насосной станции 1го уровня и 2го подъема в полном соответствии с требованиями спринклерной системы пожаротушения
¨ Использование спринклерных систем
пожаротушения c повышенной проливной способностью, соответствующих стандартам FM Global
- 6. Эффективное использование энергоресурсов
Сокращение энерго- и тепло- потерь и сокращение коммунальных затрат посредством применения энергосберегающих технологий по мировым стандартам качества, например:
¨ дополнительное утепление кровли и периметра здания,
¨ использование энергосберегающих ламп
- 7. Защита инженерных систем
Наличие защитных сооружений вокруг инженерных систем с целью предотвращения/минимизации повреждений
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТКА
- 1. Территория
¨ Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная, благоустроенная территория
¨ Размещение зданий на участке следует планировать исходя из автономного функционирования, как с точки зрения инженерных систем, так и подъездных дорог внутренней территории
¨ Площадь застройки — до 45% от общей площади земельного участка
- 2. Организация движения
¨ Наличие зоны маневрирования грузового транспорта перед складом для беспрепятственного подъезда автомобилей к докам. Ширина зоны для стандартных доков – не менее 38 м, для доков установленных под углом 45 градусов – не менее 27 м
¨ Наличие как минимум двух въездов/выездов на территории
¨ Схема организации движения на участке круговая, с пожарными проездами не менее 6 м шириной
- 3. Парковка
¨ Наличие бесплатной парковки перед въездом на территорию из расчета не менее 1 м/м для большегрузных автомобилей на 2,5 тыс. м2 складских площадей
¨ Наличие парковочных мест на территории:
Большегрузные автомобили: не менее 1 м/м на 1000 м2
Легковые автомобили: не менее 1 м/м на 75 м2 офисной площади
4. ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 1. Офисные площади
Наличие административно-бытовых помещений при складе (минимум 5% от складской площади), в т.ч.
¨ офисные помещения
¨ санитарные узлы (туалеты, душевые)
¨ подсобные помещения
¨ серверные комнаты
¨ раздевалки для персонала
¨ комната приема пищи
- 2. Управление зданием
Внедренная система управления зданием (BMS, Building Management System) для обеспечения контроля инженерных систем здания и мониторинга систем безопасности.
Класс А
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- 1. Тип сооружения
Современное одноэтажное складское здание прямоугольной формы, построенное с использованием негорючих материалов
- 2. Высота потолков
не менее 12 м, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования.
- 3. Сетка колонн
• Здание без колонн или с шагом колонн не менее 12 м
• Расстояние между пролетами — не менее 18 м
• Наличие защитных сооружений вокруг колонн
- 4. Покрытие пола
Бетонный пол с антипылевым покрытием
- 5. Минимальная нагрузка на пол
Не менее 6 т/м² для зданий с чистой высотой потолков 12 м
- 6. Высота пола от уровня земли
Уровень пола в зоне погрузки-разгрузки – 1,20 м над уровнем земли
- 7. Зона разгрузки
Автоматические ворота докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers) в количестве не менее 1 на 1 000 м² складской площади
- 8. Мезонин
В случае строительства мезонина над зоной погрузки-разгрузки – минимальная нагрузка на пол не менее 1.2 т/м2, наличие ограждающих конструкций по краю мезонина
- 9. Фасад
Использование фасадов, обеспечивающих достаточную теплоизоляцию в соответствии с техническими регламентами РФ (в зависимости от региона).
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ЗДАНИЯ
- 1. Электричество
¨ Наличие независимых электроподстанций у каждого здания, 100% резервирование электрических мощностей.
¨ Использование современных технологий по оптимизации потребления электроэнергии.
- 2. Наличие зарядных комнат
Наличие зарядных комнат для кислотных аккумуляторов в каждом пожарном блоке.
- 3. Слаботочные сети
Оптоволоконные телекоммуникации
- 4. Температурный режим
Наличие системы отопления
- 5. Вентиляция
Наличие приточно-вытяжной вентиляции
- 6. Система пожарной сигнализации и пожаротушения
Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения
- 7. Защита инженерных систем
Наличие защитных сооружений вокруг инженерных систем с целью предотвращения/минимизации повреждений
3. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА
- 1. Территория
¨ Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная, благоустроенная территория
¨ Размещение зданий на участке следует планировать исходя из автономного функционирования, как с точки зрения инженерных систем, так и подъездных дорог внутренней территории
¨ Площадь застройки — до 45% от общей площади земельного участка
- 2. Организация движения
¨ Наличие зоны маневрирования грузового транспорта перед складом для беспрепятственного подъезда автомобилей к докам. Ширина зоны для стандартных доков – не менее 38 м, для доков установленных под углом 45 градусов – не менее 27 м
¨ Наличие как минимум двух въездов/выездов на территории
¨ Схема организации движения на участке круговая, с пожарными проездами не менее 6 м шириной
- 3. Парковка
¨ Наличие бесплатной парковки (накопительного кармана) перед въездом на территорию из расчета не менее 1 м/м для большегрузных автомобилей на 2,5 тыс. м2 складских площадей
¨ Большегрузные автомобили: не менее 1 м/м на 1000 м2
¨ Наличие гостевой парковкидля легковых автомобилей не менее 1 м/м на 75 м2 офисной площади
4. ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 1. Офисные площади
Наличие административно-бытовых помещений при складе (минимум 5% от складской площади), в т. ч.
¨ офисные помещения
¨ санитарные узлы (туалеты, душевые)
¨ подсобные помещения
¨ серверные комнаты
¨ раздевалки для персонала
¨ комната приема пищи
- 2. Управление зданием
Профессиональная управляющая компания (с портфелем не менее 200 тыс. м2 складских объектов в России или соответствующим международным опытом)
- 3. Дополнительно
(не является обязательными требованиями)
Наличие общежития на территории
Наличие пожарного депо на территории
Наличие столовой на территории
Класс В
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- 1. Тип сооружения
Одно-, многоэтажное складское здание предпочтительно прямоугольной формы, вновь построенное или реконструированное.
- 2. Высота потолков
6 м
- 3. Покрытие пола
Ровный бетонный пол
- 4. Минимальная нагрузка на пол
Не менее 4 т/м²
- 5. Зона разгрузки
Количество автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers): не менее 1 на 1 500 м²
Наличие пандуса для разгрузки автотранспорта
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ЗДАНИЯ
- 1. Вентиляция
Наличие приточно-вытяжной вентиляции
- 2. Слаботочные сети
Оптоволоконные телекоммуникации
- 3. Температурный режим
Наличие системы отопления
- 4. Система пожарной сигнализации и пожаротушения
Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения
3. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА
- 1. Территория
¨ Огороженная и круглосуточно охраняемая территория
¨ Площадь застройки — до 60% от общей площади земельного участка
- 2. Парковка
¨ Наличие бесплатной парковки на территории
4. ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 1. Офисные площади
Наличие офисно-бытовых помещений при складе, в том числе:
¨ офисные помещения
¨ санитарные узлы (туалеты, душевые)
¨ подсобные помещения
¨ раздевалки для персонала
- 2. Дополнительно
В случае многоэтажного строения – наличие достаточного количества грузовых лифтов/подъемников грузоподъемностью не менее 3 тонн (не менее 1 на 1 000 м² складской площади).
Класс С
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- 1. Тип сооружения
Капитальное производственное помещение или утепленный ангар
- 2. Высота потолков
От 4 м
- 3. Покрытие пола
Асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия
- 4. Зона разгрузки
Наличие пандуса для разгрузки автотранспорта
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ЗДАНИЯ
- 1. Слаботочные сети
Наличие телекоммуникаций
- 2. Температурный режим
Наличие системы отопления.
- 3. Система пожарной сигнализации и пожаротушения
Наличие пожарной сигнализации и системы пожаротушения
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА
- 1. Территория
Охрана по периметру территории
3. ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 1. Офисные площади
Наличие офисных помещений при складе
Наличие вспомогательных помещений при складе
- 2. Дополнительно
В случае многоэтажного строения – наличие грузовых лифтов/подъемников
Наличие железнодорожной ветки
Наличие ворот на нулевой отметке.
Приложения
¨ Основные стандарты и определения FM Global (вся система должна быть сертифицирована по FM целиком, с учетом давления в трубах)
¨ Основные стандарты и определения BREEAM / LEED / DGNB
Склад – виды и классификация складов
Многие промышленные предприятия недооценивают важность складского хозяйства, рассматривая его, как второстепенное по отношению к производству.
В результате такого подхода нарушается качественное движение материальных потоков, и компания терпит убытки.
Склады – это накопители материальных ресурсов, которые нужны для того, чтобы смягчать колебания поставок и спроса, а также синхронизировать скорость потоков сырья и готовой продукции.
Материальный поток на всех стадиях своего движения – от источника сырья до конечного потребителя товара – нуждается в специально обустроенных местах для хранения и перераспределения запасов.
Это могут быть собственные склады компаний, арендованные склады или склады логистического оператора, которые являются
складами ответственного хранения. Таким образом, склад представляет собой один из самых важных элементов логистической цепочки.
В связи с этим, в настоящее время существует большое количество видов складов, предназначенных для решения тех или иных логистических задач.
Основной параметр, по которому классифицируются склады, – это их назначение. В зависимости от него, можно выделить следующие виды складов.
- Производственные – они размещаются на предприятиях для хранения сырья, материалов, комплектующих и готовых изделий.
- Транзитно-перевалочные. Располагаются возле железнодорожных станций, портов, аэропортов, автомобильных терминалов для краткосрочного хранения грузов при их перевалке
между различными видами транспорта. - Таможенные. Предназначены для хранения импортных или транзитных грузов, ожидающих таможенной очистки.
- Оптовые распределительные. Склады, которые осуществляют снабжение товарных сетей.
- Розничные. Являются складами торговых предприятий.
- Резервные. Склады, осуществляющие хранение запасов на случай чрезвычайных ситуаций.
Для решения этих и других задач, строятся склады, отличающиеся друг от друга размерами, конструктивными схемами и прочими характеристиками. Так, площадь складов может измеряться
от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч квадратных метров. Высота укладки грузов также может быть различной – если в некоторых складах все располагается максимум на высоте
человеческого роста, то в других груз может подниматься на 25 и более метров.
- закрытые – они расположены в отдельных помещениях;
- полузакрытые, конструкция которых предусматривает наличие одной, двух или трех стен;
- открытые, которые размещаются на специально оборудованных площадках.
Также на складе могут быть созданы специфические условия для хранения определенных грузов – например, температура, влажность и так далее. Различаются склады и в зависимости от степени
механизации операций. Данный показатель определяет следующие типы складов:
- немеханизированные;
- склады с комплексной механизацией;
- автоматизированные;
- автоматические.
Одним из важных признаков склада является возможность ввоза или вывоза грузов посредством железнодорожного или водного видов транспорта. Классификация по данному признаку различает
такие склады, как:
- пристанционные – расположены на территории железнодорожной станции;
- припортовые – расположены на территории морского или речного порта;
- прирельсовые – имеют подъездной путь для подачи ж/д вагонов;
- глубинные – склады, доставка на которые из порта или станций производится автомобильным транспортом.
Широта ассортимента хранимых грузов также является важным показателем, характеризующим склад. Могут быть:
- специализированные склады, предусмотренные для хранения только одного типа грузов;
- склады со смешанным ассортиментом, где могут храниться несколько типов грузов;
- универсальные склады, предназначенные для большинства типов грузов.
Огромное количество различных типов складов говорит об их необходимости для решения широкого спектра задач во многих сферах деятельности человека. Для промышленных предприятий склад
является важной составляющей технического процесса. Что касается торговых организаций, то для них склад – это фундамент успешной деятельности. Поэтому современные склады должны
соответствовать самым серьезным требованиям по организации складского процесса, располагать новейшими технологическими решениями и квалифицированным персоналом.
Классификация складов • Маменькин меморандум
Просмотров сообщений: 1373
Хозяйственную деятельность компании обслуживают несколько видов складов: склад сырья, склад полуфабрикатов, склад готовой продукции и т. д.
Склады должны быть размещены в соответствии с их эксплуатационными потребностями.
Классификация складов производится по степени защиты от атмосферных воздействий, типу хранимых материалов, их местонахождению (функция распределительной логистики), их оборудованию и методам обработки или в соответствии с их правовым режимом.
Классификация складов
По степени защиты от атмосферных воздействий
Крытые склады:
Как следует из названия, это склады с кирпичными, брезентовыми или металлическими панелями.
Они обеспечивают полную защиту хранящихся там материалов и даже изменяют такие условия, как температура, влажность и т. д. внутри склада.
Открытые или открытые склады:
Это склады, ограниченные маркировкой забора и не имеющие физических зданий.
Здесь хранятся товары, которые не портятся и не разлагаются под воздействием атмосферных явлений, например, новые автомобили.
Во многих случаях эти средства защиты при хранении используются для предотвращения износа, например, пластмассы, термоусадочные кремы или протекторы, а также антикоррозионные средства.
В зависимости от типа хранимого материала
Склады сырья:
Эти склады обычно расположены рядом с производственным цехом или местом, где будут использоваться эти материалы.
Склады промежуточных продуктов (полуфабрикатов):
Эти склады, как правило, расположены внутри производственного предприятия, поскольку их задача состоит в том, чтобы служить буфером между различными этапами получения продукта.
Предполагается, что эти материалы имеют минимальное время ожидания для их использования.
Склады готовой продукции:
Как следует из названия, это целые склады готовой продукции, а их функция — регулирующая.
Склад обычно имеет наивысшую экономическую ценность из всех существующих на складах, таких как National Air Warehouse.
Первая цель — поддерживать как можно более высокую текучесть кадров.
Запасные части:
Этот склад предназначен для запасных частей.
Это склад, предназначенный для хранения ремонтных нужд.
Вспомогательные материалы:
Предназначен для вспомогательных материалов, используемых в производстве.
В соответствии с функцией распределительной логистики
Склады завода или центрального склада:
Эти склады расположены как можно ближе к производственному центру, чтобы снизить затраты на обработку и транспортировку, от производства продукции до места хранения ?
Его основной задачей является контроль за работой в качестве держателя основного запаса и, таким образом, при необходимости, региональных складов снабжения.
Они также будут действовать как региональные в зависимости от того, где они расположены.
Региональные склады:
Эти склады должны находиться как можно ближе к точке наиболее значительного потребления в регионе или зоне влияния, имея в виду, что эта зона влияния не должна быть шире для распределение дня.
Его основной задачей является распределение товаров оптовым или розничным покупателям в определенной области.
Эти склады принимают большие грузовики от заводов-изготовителей или поставщиков, а также готовятся к распределению в небольших грузовиках капиллярного распределения.
В этом типе большое значение придается подготовке заказов.
Платформа склада:
Похожа на региональный склад, но имеет меньшие размеры, поскольку использует такие методы, как кросс-докинг, напряженный поток и ударные запасы, что снижает глобальное предложение.
Решение о создании этих магазинов будет зависеть от дизайна дистрибутива.
Целью этой платформы является сокращение складских запасов и повышение уровня обслуживания клиентов?
Временные склады или депозиты :
Как следует из названия, эта классификация складов предназначена для покрытия пикового спроса, когда необходимо обслуживать излишки.
Обычно это склады временного найма.
Необходимо всегда иметь в виду, что мы должны хорошо продумать товары, которые мы будем размещать в них, заботясь о том, чтобы этот товар предназначался для прямого обслуживания клиента или региональных складов и никогда не возвращался на центральный склад.
19 CFR § 19.1 — Классы таможенных складов. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 19.1 Классы таможенных складов.
(а) Классификации. Таможенные склады обозначаются в соответствии со следующими классификациями:
(1) Класс 1. Помещения, которые могут находиться в собственности или в аренде у государства, когда того требует служебная необходимость, определенная директором порта, и используемые для хранения товаров, проходящих таможенный досмотр, арестованных или до окончательного выпуска из-под стражи таможни. Товары будут храниться в таких помещениях только по распоряжению таможни и будут храниться в «общем порядке».
(2) Класс 2. Частные таможенные склады импортеров, используемые исключительно для хранения товаров, принадлежащих или переданных их владельцу. Склад 4 или 5 класса может быть закреплен исключительно для хранения товаров, ввозимых его собственником, и в этом случае он именуется частным складом временного хранения.
(3) Класс 3. Общественные таможенные склады, используемые исключительно для хранения импортных товаров.
(4) Класс 4. Таможенные дворы или навесы для хранения тяжелых и громоздких импортных товаров; конюшни, загоны для кормления, загоны или другие подобные строения или ограниченные вольеры для хранения ввозимых животных; и резервуары для хранения импортируемых жидких товаров наливом. Если директор порта сочтет это необходимым, дворы должны быть обнесены прочными заборами с входными и выходными воротами, запираемыми владельцами замков. Входы и выходы в цистерны должны быть защищены пломбами или собственническими замками.
(5) Класс 5. Приклеенные бункеры или части зданий или элеваторов, используемые для хранения зерна. Склеенные части должны быть эффективно отделены от остальной части здания.
(6) Класс 6. Склады для изготовления на складе, исключительно для экспорта, изделий, изготовленных полностью или частично из импортных материалов или материалов, облагаемых налогом на прибыль; и для производства для внутреннего потребления или экспорта сигар в целом табака, импортированного из одной страны.
(7) Класс 7. Склады временного хранения для выплавки и рафинирования импортных металлосодержащих материалов на экспорт или для внутреннего потребления.
(8) Класс 8. Таможенные склады, созданные для очистки, сортировки, переупаковки или иного изменения состояния, но не для производства импортных товаров, под таможенным надзором и за счет собственника.
(9) Класс 9. Таможенный склад, известный как «магазины беспошлинной торговли», используемый для продажи, для использования за пределами таможенной территории условно беспошлинных товаров, принадлежащих или продаваемых собственником и доставляемых из класса 9со склада в аэропорт или другой пункт выезда для вывоза физическими лицами или от их имени, отправляющимися с таможенной территории в пункты назначения, отличные от зон внешней торговли. В соответствии с 19 U.S.C. 1555(b)(8)(C), «таможенная территория» для целей магазинов беспошлинной торговли означает таможенную территорию США, как она определена в § 101.1(e) настоящей главы, и зоны внешней торговли (см. часть 146 настоящей главы). Все распределительные склады, используемые исключительно для обеспечения отдельных точек беспошлинной торговли и складских помещений условно беспошлинной торговли товарами, также относятся к классу 9.склады.
(10) [Зарезервировано]
(11) Класс 11. Таможенные склады, известные как «склады общего назначения», созданные для хранения и реализации исключительно товаров общего назначения, как описано в § 127.1 настоящей главы.
(б) Манипуляции. Весь или часть любого склада класса 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 11 может быть обозначена как склад конструктивного манипулирования (класс 8), когда этого требуют требования службы.
(c) Общий порядок. Товары общего заказа, описанные в § 127.1 настоящей главы, могут храниться и утилизироваться на складе класса 11 или на складе класса 3, 4 или 5 при условии, что склад класса 3, 4 или 5 также сертифицирован директор порта, отвечающий критериям склада класса 11, по заявлению в соответствии с § 19.