Контрольно кассовая техника в 2018 году: Порядок регистрации ККТ в 2018 году – новости и статьи Территория POS

Содержание

Контрольно-кассовая техника — что такое ККТ

Поиск по тексту

10535

16.10.2018

Популярные вопросы по кассам

Статьи по онлайн-кассе

Вопросы по фискальным накопителям

Облачные онлайн кассы

Удалённые кассы

Виртуальные кассы для интернет магазина

Контрольно-кассовая техника (ККТ) – новое  оборудование для произведения расчетов наличными и электронными средствами, оснащенное фискальной памятью. Кассовое оборудование включает полный персональный программно-технический комплекс. ККТ без договора и регистрации в ФНС не будет разрешена к применению.

Что изменилось в применении ККТ?

Кассовая отрасль не подвергалась реформированию более 10 лет, с начала введения ЭКЛЗ в 2004 году. Необходимость проведения модернизации кассовой техники обусловлена требованиями времени, развитием современных технологий и совершенствованием в стране средств передачи данных.

Федеральный Закон №54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и расчетов с использованием электронных средств платежа» обязывает все предприятия на территории РФ принять новые требования и приступить к работе с использованием нового контрольно-кассового оборудования, осуществляющего обмен информации через сеть интернет.

К 2019 году все предприятия, проводящие торговые расчеты, или оказывающие услуги населению, должны осуществлять свою деятельность  с применением новой ККТ.

При этом каждое предприятие с введением применения новой расчетной техники обязано заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД), осуществляющем регулярный процесс передачи данных по кассовым 

Применение ККТ

При осуществлении денежных расчетов в наличной форме или с использованием платежных карт, фиксирование денежных операций производится с применением современных электронных видов оборудования. Касса передает информационные данные ОФД, при этом фискальный накопитель зашифровывает и сохраняет информацию. 

По областям применения кассовые аппараты подразделяются в использовании в зависимости от видов деятельности:

  1. Для торговых сетей и отдельных торговых точек.
  2. Для сферы услуг.

 
При этом каждое предприятие с применением новой расчетной техники обязано заключить договор с ОФД.

Переход на новый режим работы – это не только покупка или аренда онлайн кассы. Изменился полностью порядок работы. Для того, чтобы произвести регистрацию кассы, потребуется подключение к ОФД. Являясь важным передающим звеном в системе, ОФД несет ответственность за процесс сохранения и передачи данных. 

Процесс этот будет осуществляться своевременно, исключаются задержки и исправления информационных данных. В каждом напечатанном чеке запланирована расширенная номенклатура товаров, и оборудование получает расширенные возможности эксплуатации. 

Готовое решение с ККТ

Вы можете воспользоваться Готовым решением — комплекс услуг: 

  1. Приобретение ККТ, соответствующей параметрам.
  2. Подбор фискального накопителя.
  3. Подключение к ОФД на 1 год.
  4. Установка необходимой кассовой программы.
     

Фискальный накопитель для ККТ

Фискальный накопитель – специальное устройство программных свойств в составе ККТ, обеспечивающее регулярную регистрацию и хранение итоговой расчетной информации.

Основная задача ФН для ККТ – запись и сохранение в защищенном, не подлежащем коррекции, виде всего объема фискальных данных. Кроме того, обеспечение сохранения информации о расчетах и предоставление доступа должностным лицам ФНС — налоговой организации, осуществляющей  необходимый контроль, к полному объему данных в соответствии с п.1 ст.7. федеральным законом №54.

Технические требования к моделям ФН зафиксированы в ФЗ №54 в редакции от 03. 07. 2017 года в ст. 4.1. срок действия ФН установлен на период не менее 13 месяцев, после истечения срока потребуется замена ФН, исчерпавшего рабочий ресурс, на новое устройство (сохранение фискального накопителя старого образца должно проводиться в течение периода 5 лет).
 

Новый порядок применения ККТ

Введения необходимы для

  1. Осуществления реформирования отчетов на основе современных автоматических систем аналитики.
  2. Упрощения процесса и порядка денежных расчетов с помощью кассовой техники нового образца.
  3. Повышения эффективности применения кассового оборудования.
  4. Совершенствование современных процессов контроля и учета в системе денежных операций.
  5. Правильный учет финансовых потоков и организация более эффективной работы налоговой службы.

Хронология перехода на ККТ нового образца

Контрольно-кассовая техника в 2018 году является необходимой составляющей, обязательной к применению для значительного количества предприятий, но изменения будут проходить в постепенном режиме.

  • С 1 июля 2017 года – организации, осуществляющие деятельность на основе УСН, ЕСХН, ОСНО.
  • С 1 июля 2018 года – организации и предприятия, осуществляющие работу в сфере торговли и общепита на ЕНВД и ПСН при наличии наемных работников.
  • С 1 июля 2019 – предприятия, не имеющие наемных работников, работающие на ЕНВД и ПСН в торговой сфере и сфере общепита. Сюда же входят все ИП, оказывающие услуги населению, работающие в любых режимах.

ИП, которые вправе не применять кассовые аппараты при проведении расчетов с наличными средствами и платежными картами, согласно ст. 2 ФЗ№54 от 22.05. 03 – определены списком.

Новая схема передачи чеков

  1. Чек оформляется контрольно-кассовым аппаратом, с записывающей функцией в специальном шифрованном виде и сохраняется длительный период в объеме памяти фискального накопителя ФН.
  2. ФН подписывает чек индивидуальным кодом.
  3. Подписанный чек отправляется Оператору фискальных данных ОФД.
  4. ОФД передает сигнал о принятии чека с данного кассового аппарата.
  5. ОФД отвечает за сохранение чековой информации и своевременной передачи информации в ФНС.
  6. Полный объем данных о расчетах сохраняется и доступен ФНС и владельцу ККТ.

Изменения 290-ФЗ для ККТ от 3 июля 2016 года ст.2. Изложение в новой редакции «О внесении изменений в ФЗ «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»».

Регистрация контрольно-кассовой техники

Для процесса регистрации ККТ необходимо:

  1. Заявление в установленной форме о регистрации кассового аппарата
  2. Договор о технической поддержке.
  3. Сведения о технических данных о ККТ.
  4. Договор с ОФД.

С момента прохождения регистрации все операции, произведенные с кассового аппарата (расчеты по реализации товаров или за оказание услуг) будут фиксироваться и регулярно передаваться в ФНС через ОФД.

Перерегистрация и снятие с учета ККТ

При прекращении деятельности данной организации или выбытии из обращения данного кассового устройства, необходимо по правилам снять с учета ККТ. В каких случаях требуется перерегистрация контрольно-кассовой техники подробно описано в статье ОФД.ру

Подписаться на OFD.ru

Полезная информация, новости, акции и советы юристов

Статья 2. Особенности применения контрольно-кассовой техники \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 2. Особенности применения контрольно-кассовой техники

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
(ред. от 06.03.2022)
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»

Статья 2. Особенности применения контрольно-кассовой техники

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 2

— Продавец (исполнитель) оспаривает привлечение к ответственности за неприменение ККТ

1. Контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Контрольно-кассовая техника не применяется в устройствах для осуществления с участием уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя операций по передаче с использованием электронных средств платежа распоряжений кредитной организации об осуществлении перевода денежных средств.

Кредитные организации обязаны вести перечень автоматических устройств для расчетов, находящихся в их собственности или пользовании и обеспечивающих возможность осуществления операций по выдаче и (или) приему наличных денег с использованием электронных средств платежа и по передаче распоряжений кредитным организациям об осуществлении перевода денежных средств. Порядок направления указанного перечня в уполномоченный орган и форма указанного перечня устанавливаются Банком России по согласованию с уполномоченным органом.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Контрольно-кассовая техника не применяется организациями и индивидуальными предпринимателями в автоматических устройствах для расчетов при осуществлении расчетов, совершаемых исключительно монетой Банка России, за исключением автоматических устройств для расчетов, питаемых от электрической энергии (в том числе электрических аккумуляторов или батарей).

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

2. Организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности и при оказании следующих услуг:

продажа газет и журналов на бумажном носителе, а также продажа в газетно-журнальных киосках сопутствующих товаров при условии, что доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов товарооборота и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

продажа ценных бумаг;

абзац утратил силу с 1 июля 2019 года. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 192-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечение питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий;

торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами, кроме торговли непродовольственными товарами, которые определены в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации;

осуществляемая вне стационарной торговой сети разносная торговля продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи, товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации) с рук, из ручных тележек, корзин и иных специальных приспособлений для демонстрации, удобства переноски и продажи товаров, в том числе в пассажирских вагонах поездов и на борту воздушных судов;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

торговля в киосках мороженым, а также торговля в розлив безалкогольными напитками, молоком и питьевой водой;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

торговля из автоцистерн квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, сезонная торговля вразвал овощами, в том числе картофелем, фруктами и бахчевыми культурами;

прием от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома, драгоценных металлов и драгоценных камней;

ремонт и окраска обуви;

изготовление и ремонт металлической галантереи и ключей;

присмотр и уход за детьми, больными, престарелыми и инвалидами;

реализация изготовителем изделий народных художественных промыслов;

вспашка огородов и распиловка дров;

услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах;

сдача индивидуальным предпринимателем в аренду (наем) жилых помещений, а также жилых помещений совместно с машино-местами, расположенными в многоквартирных домах, принадлежащих этому индивидуальному предпринимателю на праве собственности;

(в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

розничная продажа бахил.

(абзац введен Федеральным законом от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

2.1. Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, установленные подпунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 12 — 17, 19 — 27, 29 — 31, 34 — 36, 39, 41 — 44, 49 — 52, 54, 55, 57 — 62, 64, 66 — 80 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять расчеты в рамках указанных в настоящем пункте видов деятельности без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи (направления) покупателю (клиенту) документа, подтверждающего факт осуществления расчета между индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наименование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзацами четвертым — двенадцатым пункта 1 статьи 4.7 настоящего Федерального закона.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 03. 07.2018 N 192-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 373-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. Контрольно-кассовая техника не применяется индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в отношении доходов, облагаемых налогом на профессиональный доход.

(п. 2.2 введен Федеральным законом от 27.11.2018 N 425-ФЗ)

3. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), указанных в перечне отдаленных или труднодоступных местностей, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наименование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзацами четвертым — двенадцатым пункта 1 статьи 4. 7 настоящего Федерального закона, и подписанного лицом, выдавшим этот документ.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в пятидневный срок доводит до сведения уполномоченного органа и размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а также внесенные в указанный перечень изменения.

4. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок выдачи и учета документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.

5. Аптечные организации, находящиеся в фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, расположенных в сельских населенных пунктах, и обособленные подразделения медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность (амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики), расположенные в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, могут не применять контрольно-кассовую технику.

6. Контрольно-кассовая техника может не применяться при оказании услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний, а также при реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. В отдаленных от сетей связи местностях, определенных в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере связи, и указанных в перечне местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на территориях военных объектов, объектов органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внешней разведки пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы и оператору информационных систем маркировки в электронной форме через оператора фискальных данных.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 192-ФЗ, от 26.07.2019 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в пятидневный срок доводит до сведения уполномоченного органа и размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» указанный в абзаце первом настоящего пункта перечень, а также внесенные в указанный перечень изменения.

8. Положения пункта 2 (за исключением торговли в розлив питьевой водой и розничной продажи бахил), пунктов 3 и 5 настоящей статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, которые используют для осуществления расчетов автоматическое устройство для расчетов, а также осуществляют торговлю подакцизными товарами.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 192-ФЗ, от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. Действие положений абзацев второго, шестого и седьмого пункта 2 настоящей статьи не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих расчеты за товары, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации маркировке средствами идентификации.

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 238-ФЗ)

9. Контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.

(п. 9 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Контрольно-кассовая техника не применяется организациями, реализующими полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по предоставлению за плату права пользования парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, а также парковками (парковочными местами), создаваемыми на земельных участках, которые находятся в собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований или государственная собственность на которые не разграничена, при осуществлении такими организациями расчетов за предоставление указанного права при условии перечисления в полном объеме в разрезе каждого расчета на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение пяти рабочих дней со дня получения такими организациями денежных средств.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации доводит до сведения уполномоченного органа информацию об организациях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней с даты наделения таких организаций полномочиями, указанными в абзаце первом настоящего пункта.

В случае изменения информации об организациях, указанных в настоящем пункте, орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты изменения такой информации доводит соответствующие изменения до сведения уполномоченного органа.

(п. 10 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

11. При осуществлении страховщиком расчетов со страхователями с участием страховых агентов, не являющихся организациями или индивидуальными предпринимателями и действующих от имени и за счет страховщика, в рамках деятельности по страхованию, осуществляемой в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховщик применяет контрольно-кассовую технику при получении этим страховщиком денежных средств от такого страхового агента с направлением кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме страхователю.

(п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

12. Контрольно-кассовая техника может не применяться государственными и муниципальными библиотеками, а также библиотеками Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций при оказании в помещениях указанных библиотек платных услуг населению, связанных с библиотечным делом.

Перечень платных услуг, оказываемых указанными в настоящем пункте библиотеками без применения контрольно-кассовой техники, утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 12 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

13. Контрольно-кассовая техника может не применяться при осуществлении расчетов:

товариществами собственников недвижимости (в том числе товариществами собственников жилья, садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами), жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами за оказание услуг своим членам в рамках уставной деятельности указанных товариществ и кооперативов, а также при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

образовательными организациями при оказании услуг населению в сфере образования;

физкультурно-спортивными организациями при оказании услуг населению в сфере физической культуры и спорта;

домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами при оказании услуг населению в области культуры.

Положения настоящего пункта не распространяются на расчеты наличными деньгами, а также расчеты с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем, если иное не предусмотрено пунктом 15 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 510-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 13 введен Федеральным законом от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

14. Контрольно-кассовая техника может не применяться индивидуальными предпринимателями при реализации входных билетов и абонементов на посещение театров, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, осуществляемой с рук и (или) лотка.

Положения настоящего пункта не распространяются на случаи реализации указанных входных билетов и абонементов с использованием сети «Интернет» и сетей связи.

(п. 14 введен Федеральным законом от 06.06.2019 N 129-ФЗ)

15. Муниципальные дома и дворцы культуры, муниципальные дома народного творчества, муниципальные клубы, муниципальные центры культурного развития, муниципальные этнокультурные центры, муниципальные центры культуры и досуга, муниципальные дома фольклора, муниципальные дома ремесел, муниципальные дома досуга, муниципальные культурно-досуговые и культурно-спортивные центры, муниципальные музеи (за исключением указанных муниципальных учреждений культуры, располагающихся в городах, районных центрах (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселках городского типа) вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов за оказанные ими услуги населению в области культуры, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 15 введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 510-ФЗ)

Комментарии к статье

Как применяется ККТ при продаже товаров через интернет-магазинКак применяется ККТ в платежных терминалах

Статья 1.2. Сфера и правила применения контрольно-кассовой техники
Статья 3. Порядок ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей

Рынок контрольно-кассовых машин, прогноз мирового рынка на 2018–2028 годы

Обзор рынка

Контрольно-кассовая машина используется для регистрации и расчета транзакций. Кассовый аппарат состоит из ящика для хранения наличных и клавиатуры для расчета счетов и ввода данных о клиентах. Кассовые машины, как правило, управляются вручную, но в настоящее время в моде электронные кассовые машины.

Большинство кассовых аппаратов распечатывают квитанции и другие соответствующие записи и сохраняют необходимую информацию. Некоторые из кассовых аппаратов удобны в использовании, они не требуют помощи оператора. Ожидается, что растущий спрос со стороны розничной торговли и гостиничного бизнеса будет способствовать росту рынка кассовых машин в течение прогнозируемого периода.

    Различные характеристики кассовых аппаратов

    Ожидается, что использование интеллектуальных устройств с поддержкой NFC для цифровых платежей станет движущим фактором роста рынка кассовых машин. Растущая осведомленность о мошенничестве при ценообразовании продуктов, расчете счетов и необходимости отслеживания транзакций клиентов и ведения учета продаж являются факторами, которые, как ожидается, будут стимулировать спрос на кассовые машины.

    Растущее использование мобильных приложений и распространение электронной коммерции для совершения покупок, которые предлагают покупателям многочисленные скидки, являются факторами, препятствующими росту рынка кассовых машин.

    Ожидается, что низкая стоимость электронных кассовых машин с различными встроенными функциями, такими как ведение баз данных, отслеживание транзакций и запись времени касс, создаст возможности для роста рынка кассовых машин. Кроме того, с технологическим прогрессом кассовые машины могут выполнять различные задачи, такие как обработка кредитных карт, отслеживание запасов и проверка личных чеков.

      Региональный обзор рынка ККТ

      Рынок кассовых аппаратов можно разделить по географическому признаку на шесть регионов, а именно Северную Америку, Европу, Латинскую Америку, Японию, Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию, Ближний Восток и Африку. Ожидается, что на Северную Америку будет приходиться значительная доля на мировом рынке кассовых машин. За ним следуют Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа из-за технологических достижений и популярности облачных серверов и кассовых аппаратов с поддержкой GPRS.

      Ожидается, что

      Asia Pacific будет занимать максимальную долю на мировом рынке кассовых машин благодаря росту в коммерческом и промышленном секторах. В Латинской Америке также ожидается значительный рост в течение прогнозируемого периода.

        Ключевые участники рынка контрольно-кассовой техники

        Большое количество производителей кассовых аппаратов присутствует в Северной Америке из-за роста потребительских товаров, а также промышленного сектора. Примерами некоторых ключевых игроков на рынке кассовых аппаратов являются Toshiba Corporation, Foxconn Technologies, Casio Computer Co., Ltd., Dell, Inc., Olivetti S.p.A., Citaq Co. Ltd., Fujitsu Ltd., Hewlett-Packard, Forbes Technosys, Guangzhou Zonerich Business Machine, Wincor Nixdorf, Shinheung Precision и Posiflex Technology Pvt. ООО Корпорация Toshiba является одним из ведущих производителей контрольно-кассовой техники.

        Компания предлагает широкий ассортимент продукции, отличающейся надежностью качества и низкой стоимостью владения. Casio Computer Co., Olivetti S.p.A. и Dell Inc. сосредоточены на предоставлении клиентам различных услуг, а также предлагают кассовые машины с ЖК-дисплеями, флэш-картами и принтерами.

        Это аналитическое исследование дает всестороннюю оценку рынка, а также предлагает исторические данные, полезные идеи и подтвержденный отраслью и статистически подтвержденный рыночный прогноз. Для разработки этого комплексного исследования был использован проверенный и подходящий набор допущений и методологии. Информация и анализ ключевых сегментов рынка, включенные в отчет, представлены в отдельных главах. Тщательный анализ был предложен в отчете о

        • Динамика рынка
        • Объем рынка
        • Сегменты рынка
        • Тенденции спроса и предложения
        • Текущие проблемы и вызовы
        • Компании и конкуренты
        • Цепочка создания стоимости
        • Технология

        Доступны индивидуальные варианты покупки для ваших нужд

        Проанализированные региональные сегменты включают

        • Северная Америка (США, Канада)
        • Латинская Америка (Мексика. Бразилия)
        • Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания)
        • Восточная Европа (Польша, Россия)
        • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, АСЕАН, Австралия и Новая Зеландия)
        • Япония
        • Ближний Восток и Африка (ССЗ, Южная Африка, Северная Африка)

        Подборка достоверной информации из первых рук, информация, представленная в отчете, основана на количественной и качественной оценке ведущих экспертов отрасли, а также на материалах лидеров мнений и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости. Детерминанты роста, макроэкономические показатели и тенденции материнского рынка были тщательно изучены и предоставлены в сочетании с рыночной привлекательностью для каждого охваченного сегмента рынка. В отчете также отражено качественное влияние факторов роста на сегменты рынка в регионах.

          Выдержки из отчета

          • Доработанный сценарий материнского рынка
          • Трансформации в динамике рынка
          • Подробная сегментация целевого рынка
          • Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка на основе стоимости и объема
          • Последние разработки и тенденции отрасли
          • Пейзаж для соревнований
          • Стратегии, принятые игроками рынка, и разработка продуктов
          • Потенциальные и нишевые сегменты вместе с их региональным анализом
          • Беспристрастный анализ эффективности рынка
          • Актуальная информация, необходимая участникам рынка для повышения и поддержания их конкурентоспособности

          Адаптивный подход к современным исследовательским потребностям

          Сегментация рынка контрольно-кассовых машин

          Рынок кассовых аппаратов можно сегментировать по типу продукта, типу технологии и региону. Типы продуктов могут быть дополнительно разделены на стандартные кассовые машины, кассовые или POS-кассовые машины и кассовые машины самообслуживания. Стандартные кассовые машины в первую очередь предпочтительнее кассовых или кассовых машин из-за их широкого использования для защиты. С точки зрения типа технологии стационарные кассовые машины и переносные кассовые машины являются одними из распространенных типов кассовых машин.

          В зависимости от конечных пользователей рынок кассовых машин делится на розничные кассовые машины и гостиничные кассовые машины. Ожидается, что сегмент розничных кассовых машин будет занимать доминирующую долю на рынке кассовых машин. Однако среди видов техники все чаще используются стационарные контрольно-кассовые машины.

          Семь лучших POS-касс

          Что такое POS-касса?

          Система точек продаж (POS), также известная как электронный современный кассовый аппарат, становится необходимым инструментом для многих предприятий в различных отраслях. И розничная торговля, и ресторанная индустрия используют POS-системы с кассовыми аппаратами для более эффективного ведения бизнеса. Современные кассовые аппараты содержат такие функции, как управление запасами и финансовая отчетность. POS-кассы доступны в различных уровнях сложности для удовлетворения потребностей различных видов бизнеса.

          Прежде чем выбрать лучшую кассовую систему POS для своего бизнеса, было бы полезно определить разницу между традиционной кассовой системой и POS-системой.


          Традиционный кассовый аппарат и система POS

          • Традиционный кассовый аппарат когда-то был обязательным инструментом для предприятий, которые продавали товары потребителям. Кассовые аппараты для розничной торговли и ресторанов позволяют хранить наличные деньги в ящике, подсчитывать продажи, хранить чеки и рассчитывать налоги. Некоторые кассовые аппараты включали возможность добавления аппаратного обеспечения, например, сканеров штрих-кода и считывателей карт, за дополнительную плату. Традиционные кассовые аппараты очень доступны по цене, их начальная стоимость составляет около 100 долларов.

          • Кассовый аппарат POS-система предоставляет все функции, доступные в традиционном кассовом аппарате, но с более совершенными опциями для лучшего управления бизнесом. Существует два типа POS-систем — традиционная POS-терминал и мобильная точка продаж с новейшими технологиями (mPOS).

          Традиционные POS-системы уже много лет используются в розничной торговле и ресторанном бизнесе. Обычно они включают в себя сервер для хранения данных. Традиционные POS-системы также включают в себя аппаратное обеспечение, такое как устройство с сенсорным экраном и настольный компьютер. У вас есть возможность добавить дополнительное оборудование, например устройства для чтения кредитных карт, к традиционным POS-системам. Вы можете заплатить минимум 1500 долларов за каждый терминал, работающий на традиционных POS-системах.

          Системы mPOS работают на iPad или Android вместо ПК. Большинство mPOS-систем базируются в облаке, поэтому рестораторам и ритейлерам не требуется хранить серверы в своих помещениях. Большим преимуществом использования системы mPOS является то, что вы можете получить доступ к данным, касающимся вашего бизнеса, в любом месте, где есть подключение к Интернету. Некоторые системы mPOS также позволяют работать в автономном режиме, если у вас нет Wi-Fi. Стоимость систем mPOS обычно представляет собой ежемесячную абонентскую плату из-за программного обеспечения как модели обслуживания. Однако вам придется платить за любое оборудование, которое сопровождает программное обеспечение, например, сканеры штрих-кода и денежные ящики.


          Преимущества POS-систем

          Лучшие POS-кассы обеспечивают следующие преимущества для вашего бизнеса:

          • Более надежные данные — принимать более разумные бизнес-решения. Различные отчеты могут помочь вам во всем, от подбора персонала до маркетинга.

          • Лучшее управление запасами — Крайне важно всегда знать состояние своих запасов. Современные кассовые POS-системы предоставляют вам автоматические обновления в режиме реального времени о вашем инвентаре. Это позволяет вам иметь точную информацию о продуктах, которые вам нужно повторно заказать, что предотвращает потери.

          • Эффективное управление персоналом – Большинство современных кассовых систем для малого бизнеса имеют возможность интеграции с программным обеспечением для управления персоналом, например, с Vice. Наше программное обеспечение для планирования работает вместе с вашей POS-системой, позволяя сотрудникам одновременно приходить и уходить, не прерывая транзакции продаж. Запланируйте звонок ниже, чтобы узнать, как заместитель идеально интегрирует управление персоналом в вашу POS-систему.

          • Улучшенный маркетинг – Некоторые кассовые POS-системы для малого бизнеса дают вам возможность ориентироваться на клиентов, предлагая схемы лояльности, а также функцию сбора адресов электронной почты.

          • Варианты интеграции – Лучшие POS-кассы позволят вам интегрировать существующее или новое программное обеспечение для создания комплексного решения для управления бизнесом. Маркетинг и расчет заработной платы — это некоторые из систем, которые можно интегрировать в кассовые системы POS, чтобы помочь вам беспрепятственно управлять своим бизнесом.


           7 лучших POS-касс

          Как отмечалось выше, лучшие POS-кассы для малого бизнеса обладают многими преимуществами, но они также должны быть простыми в использовании и доступными. Если вы ищете POS-систему для продажи, традиционная система удовлетворит ваши потребности. Однако, если вы не возражаете платить ежемесячную абонентскую плату, современная электронная кассовая POS-система позволит вам совершать платежи каждый месяц.

          Here are seven of the best (in no particular order) POS cash registers for your small business:

          • Square

          • Toast

          • Vend

          • QuickBooks POS

          • Shopkeepk

          • Touchbistro

          • Upserve

          квадрат

        квадрат

      .

      0109

      POS-система Square позволяет предприятиям любого размера принимать кредитные карты в любом месте. Они предоставляют бесплатное устройство для чтения карт и превращают ваш планшет в киоск Android или iPad. Square предоставляет возможность принимать наличные, чеки и другие виды тендеров. К дополнительным функциям Square относятся:

      • Управление цифровыми чеками.

      • Управление запасами.

      • Автоматические обновления.

      • Назначение встречи.

      Square также интегрируется с различными типами программного обеспечения, включая Vice и Xero. Модель ценообразования Square начинается с 2,5% плюс 10 или 15 центов за транзакцию. Кроме того, для бизнеса, который ежегодно обрабатывает карты на сумму более 250 000 долларов США, могут быть созданы индивидуальные ценовые пакеты.

      Toast

      Toast — это POS-система для ресторанов, которую можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Toast предоставляет кассовый аппарат ресторана с сенсорным экраном, чтобы упростить получение платежей. Эту POS-систему можно использовать в разных ресторанах и кафе любого размера. У Toast есть много функций, облегчающих успешную работу ресторана, в том числе:

      Ежемесячная плата за Toast начинается с 79 долларов в месяц, а разовая плата за установку начинается с 499 долларов.

      Vend

      Если вы ищете розничный кассовый аппарат и POS-систему, вам следует рассмотреть Vend. Это программное обеспечение популярно среди розничных продавцов благодаря возможностям управления запасами и отчетности. Программное обеспечение Vend для кассовых аппаратов для розничной торговли обеспечивает инициативы лояльности клиентов и может использоваться на iPad, Mac и ПК. Предприятия розничной торговли любого размера могут использовать Vend для управления своим бизнесом, и функции включают в себя:

      Vend интегрируется с несколькими другими типами программного обеспечения, включая Vice и Stitch Labs. Существуют разные ценовые категории программного обеспечения для розничных кассовых аппаратов Vend. Пакет «облегченный» для небольших розничных продавцов стоит 99 долларов в месяц, а розничные торговцы с несколькими магазинами платят 129 долларов в месяц.

      QuickBooks POS

      Настольная касса QuickBooks предоставляет розничным продавцам решение для обработки различных способов оплаты. Вы можете приобрести различное оборудование для сопровождения QuickBooks POS. Денежные ящики, дисплеи на стойках и беспроводные сканеры штрих-кодов можно приобрести в комплекте с программным обеспечением QuickBooks POS. Функции QuickBooks POS включают в себя:

      • Управление запасами.

      • Управление взаимоотношениями с клиентами.

      • Вознаграждение клиентов и отслеживание лояльности.

      QuickBooks POS интегрируется со своим программным обеспечением для ведения бухгалтерского учета. Система QuickBooks POS продается по стартовой цене $720 за базовую версию. Pro-версия их POS-системы продается по сниженной цене в 1020 долларов. Вариант с несколькими магазинами стоит 1140 долларов после применения скидки. После того, как вы приобрели оборудование, есть ежемесячные планы в зависимости от типа вашего бизнеса — от 5 долларов.

      ShopKeep

      ShopKeep — еще одна POS-система, которая может заменить традиционные кассовые аппараты в розничной торговле. Это облачное программное обеспечение позволяет розничным торговцам принимать все виды платежей, включая наличные, кредитные карты и мобильные платежи. Кассовая система ShopKeep для iPad обеспечивает функциональность кассового аппарата на iPad. Приложение ShopKeep Pocket можно использовать с реестром iPad для предоставления обновлений эффективности бизнеса в режиме реального времени. POS-система ShopKeep достаточно универсальна для использования в различных отраслях, таких как рестораны, бары и франшизы, благодаря следующим функциям:

      ShopKeep интегрируется с QuickBooks, а также с Big Commerce, что позволяет розничным продавцам продавать через Интернет. Для регистрации в ShopKeep не требуется никаких контрактов. Вам нужно будет предоставить информацию о вашем бизнесе, чтобы получить расценки, но цены начинаются от 69 долларов в месяц. Вы также можете купить POS-оборудование в дополнение к приложению ShopKeep для полноценной кассовой системы POS. В ежемесячную плату включена поддержка 24/7 через чат, телефон или электронную почту.

      TouchBistro

      TouchBistro предлагает POS-решение, которое работает на iPad и включает в себя кассовый аппарат для ресторанов. TouchBistro можно использовать во всех типах заведений общественного питания, например, в пабах, фудтраках, ресторанах высокой кухни и кафе. Поскольку TouchBistro специально ориентирован на ресторанную индустрию, он включает в себя такие функции, как:

      TouchBistro позволяет ресторанам выбирать подходящую платежную систему. Таким образом, вы можете выбирать между Square, PayPal или другими платежными системами, которые лучше всего соответствуют потребностям вашего ресторана. TouchBistro также интегрируется с QuickBooks и другим сторонним программным обеспечением, таким как BarVision, которое обеспечивает управление запасами в баре вашего ресторана. Цены TouchBistro варьируются от 69 долларов в месяц за одну лицензию до 399 долларов в месяц за неограниченные лицензии. Все тарифные планы TouchBistro оплачиваются ежегодно.

      Upserve

      Upserve POS-система помогает рестораторам управлять своими заведениями питания из любого места и в режиме реального времени. Upserve работает на ПО iPad POS и совместим с большинством моделей iPad. Облачная модель позволяет автоматически обновлять информацию, чтобы ваш ресторан не прерывался в рабочее время. Upserve POS похож на другие системы POS и кассовых аппаратов ресторанов, поскольку предлагает интеграцию с другими инструментами, такими как программное обеспечение для планирования сотрудников и бухгалтерского учета. Версия «Pro» предоставляет ресторанам собственную программу лояльности, которая интегрируется с онлайн-заказом.

      Upserve имеет функции, которые помогут вам обрабатывать платежи, отслеживать запасы и управлять таблицами наиболее эффективным способом. Вот некоторые из функций, доступных в POS-системе ресторана Upserve:

      • Заказ столика.

      • Кухонная витрина.

      • Меню и управление запасами.

      • Отчет о продажах в реальном времени.

      Цены Upserve на программное обеспечение начинаются с 69 долларов в месяц за терминал. Цена оборудования зависит от ваших потребностей, но Upserve предлагает 0% процентной ставки на стоимость оборудования.

      Заключение

      Лучший POS-кассовый аппарат для вашего магазина, ресторана или любого другого малого бизнеса зависит от того, что вам нужно, а также от вашего бюджета. Вы можете использовать сравнительные сайты, такие как Capterra, для обзора поставщиков, включенных в короткий список. Большинство кассовых систем POS работают на киоске iPad для удобства и обеспечения автоматического обновления. Если вы ищете iPad-киоск для выбранного ПО для кассовых аппаратов, этот набор из четырех предметов от компании Vice может удовлетворить ваши потребности.

      Вопросы интеграции важны при выборе кассовой системы POS для вашего бизнеса. Все современное программное обеспечение должно позволять вам беспрепятственно связывать различные инструменты в вашем бизнесе для полного спокойствия. Если вы хотите интегрировать лучшую кассовую систему POS с лучшим программным обеспечением для управления персоналом, выберите решение, которое интегрируется с Vice. Наше программное обеспечение для планирования сотрудников интегрируется с POS-системами для различных отраслей, чтобы улучшить рабочий процесс, эффективность и прибыльность вашего бизнеса.

      Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию программы, чтобы узнать, как наше программное обеспечение для планирования сотрудников принесет пользу вашему бизнесу как в качестве отдельного инструмента, так и в случае его интеграции с вашей POS-системой или любым другим инструментом.

      Важное уведомление

      Информация, содержащаяся в
      эта статья носит общий характер, и вам следует подумать о том,
      информация соответствует вашим потребностям. Правовые и другие вопросы, переданные
      в настоящей статье носят общий характер и основаны на депутатских
      толкование законов, существовавших в то время, и на них не следует полагаться в
      место профессионального совета. Депутат не несет ответственности за содержание
      любой сайт, принадлежащий третьей стороне, который может быть связан с этой статьей, и не
      мы даем гарантию относительно пригодности, точности или своевременности
      содержания любого сайта, который может быть связан с этой статьей. заместитель
      отказывается от любой ответственности (за исключением любой ответственности, которая по закону не может быть
      исключено) за любую ошибку, неточность или упущение информации
      содержащиеся в этой статье, и любые убытки или ущерб, понесенные любым лицом
      прямо или косвенно, полагаясь на эту информацию.